Два диска доступны теперь в silver-качестве:
Скрябин - "Поэма экстаза" и симфония №3 орк.ВР п/у Н. Голованова
Менухин и Фуртвенглер в концертах для скрипки с оркестром Мендельсона и Бартока
В голд-качестве их больше нет.
Регистрация в магазине не обязательна |
Валюта:
|
|
Каталог Поиск |
Блог / НовостиОбновление в магазине!30.10.2013
Два диска доступны теперь в silver-качестве:
Скрябин - "Поэма экстаза" и симфония №3 орк.ВР п/у Н. Голованова В голд-качестве их больше нет. Новый диск Билли Холидей10.09.2013
В магазине появился еще один диск, анонсированный в свое время А. М. Лихницким - "Билли Холидей - редкие записи", составленный из живых записей Билли Холидей, сделанных в 30-е, 40-ые и 50-ые годы.
Два последних диска А.М. Лихницкого31.07.2013
"Рахманинов - 4-ый концерт для фортепиано с оркестром и соната Шопена" и "Рахманинов, Крейслер" - одни из последних дисков, записанных Анатолием Марковичем Лихницким. Он успел закончить работу над ними и анонсировать их на своем сайте и вот теперь они есть в его магазине. Наверное, это очень важно, чтобы после человека оставались его работы и чтобы они приносили радость другим. При заказе обязательно указываем Отчество!11.05.2009
Прошу всех без исключения в своих заказах кроме Имени и Фамилии обязательно указывать свое Отчество. Это последнее требование ГЛАВПОЧТАМТА при оформлении отправки посылки. Алеко с Головановым -не все так просто!29.01.2009
Рахманинов- АЛЕКО Привожу демонстрационные треки и этой фонограммы : Арию Алеко (Петров) и Песню молодого цыгана ( А.Орфенов) из этой записи выполненой в 1951 г. "Орлеанская дева" для снобов28.01.2009
"Орлеанская Дева" с участием С.Преображенской ,которая продается в нашем магазине выпущена с 4-х минутной купюрой ( удалена реприза в танцевальных номерах).Это позволило разместить оперу на двух, а не на трех дисках.Напомню полная длительность записи 164 минуты.
"Поэма экстаза" Скрябина с Головановым (две разные записи)20.01.2009
До сих пор считалось , что существует только одна запись "Поэмы экстаза" с Головановым осуществленная в 1952 году. Но в моей коллекции есть две советские долгоиграющие пластинки с разными номерами записей этого произведения и они по разному звучат . Я задал себе вопрос :Эти пластинки одна и та же запись (то есть с одной магнитной пленки) ,но нарезанная в разное время и на разном оборудовании или это два разных исполнения и соответственно две разные записи? Чтобы разобраться в этом, предлагаю сравнить два двухминутных отрывка из первой и второй записи( д 07197 и д 0704 ) : послушать №1 и послушать №2
И.С.Бах-Страсти по Иоанну,Томанерхор и Гевандхауз оркестр,п/у ГЮНТЕРА РАМИНА (зап.1954 г.)10.12.2008
Я учился в девятом классе средней школы ,когда в маленьком пластиночном магазинчике у 5-ти углов в продаже появилась коробка с тремя пластинками « Страсти по Иоанну И.С. Баха в исполнении ,Томанерхора и Гевандехауз оркестра п/у Гюнтера Рамина. Запись (естественно моно) была осуществлена Этерной совместно с Дойче Граммофоне (DG). Мое внимание привлекли тогда не Бах ( к которому я был равнодушен),и не Гюнтер Рамин ( которого я просто не знал) , а то, что в записи принимала участие фирма DG, которая для нас ,совковых меломанов была на не досягаемом западе и поэтому была ужасно привлекательной. Когда я приволок коробку с пластинками домой и начал проигрывать на отцовской системе ,по нынешнем идеологическим представлениям на системе АМЛ+мьюзик, то сразу обалдел ! Во- первых , я услышал ,можно сказать впервые в жизни музыку И.С. Баха исполняемую настоящими немцами и она меня потрясла. Во- вторых, я услышал музыку Баха на евангельский сюжет, а это в СССР было не слыхано.Помню меня поразил, потрясающий по красоте голос Эрнста Хефлигера, звучавший на фоне очень хорошо записанного органа.... К пониманию, кто такой Гюнтер Рамин я пришел много позже.
С этого времени И.С. Бах стал моим самым любимым композитором и надолго вытеснил из моего внимания таких композиторов как Бетховен , Брамс , Шуберт и др. Позже когда я переехал от родителей к своей будущей жене я сразу взялся строить собственную аудиосистему на громкоговорителе Klangfilm (36 см) с усилителем на 6С4с , Помню тогда я настраивал ее по звучание именно Страстей по Иоанну. Тогда Страсти по Иоанну приходили ко мне слушать и Алла Коляева (тогда просто очень красивая женщина) и Ефим Барбан ( будущий Джеральд Вуд) и известный сейчас поэт Иосиф Бродский, тогда он был известен как тунеядец…... И вот совсем недавно , после того как на меня нахлынули воспоминания молодости я достал слегка покоробленные и подзапиленные за последние 50 лет пластинки и рискнул … Не смотря ни на, что я взялся сделать с них ремастеринг. (c) Анатолий Лихницкий Пабло Казальс-голос мировой совести!10.01.2009
Свершилось ! Я наконец закончил ремастеринг замечательного альбома из двух CD-R , в который вошли все пять сонат для виолончели и фортепьяно Бетховена в исполнении Пабло Казальса и Мичеслова Хоржовского (малоизвестного широкой публике гения фортепьяно). Записи сделаны в период с 1936 по 1939 г. на неизвестном носителе ( но не на грампластинках на 78 об).В программу дисков включена также и дирижерская работа Казальса( 1928 г.) - это до сих пор не изданная запись увертюры Бетховена "Кориолан" с лондонским симфоническим оркестром. Сонаты были выпущенны впервые EMI в начале 1950 г.на Lp с отличным ,(что удивительно для EMI) качеством записи виолончельно регистра и потрясающей передачей живой интонации звучания голоса виолончели великого артиста. Поэтому эти сонаты я рекомендую как идельный тест для DA-конвертеров и акустических систем.По техническим причинам альбом выпущен только в Сильвер версии. Другие подробности см. http://www.shabad.ru/amlmusic/category/kazalspablo/ Программа: Виолончельные сонаты Бетховена CD 1 Соната №1 в F MAJOR , Op.5 №1 Пабло Казальс (виолончель), Мичеслав Хоржовский (п-но)/1939 Соната №4 в C MAJOR , Op.`102 №1 Пабло Казальс (виолончель), Мичеслав Хоржовский (п-но)/1936 Соната №5 в D MAJOR , Op.102 №2 Пабло Казальс (виолончель), Мичеслав Хоржовский (п-но),1939 СD 2 Соната №2 в G MINOR , Op.5 №2 Пабло Казальс (виолончель), Мичеслав Хоржовский (п-но), Соната №3 в A MAJOR , Op.69 №1 Пабло Казальс (виолончель), Мичеслав Хоржовский (п-но)/1939 Кориолан (увертюра) ЛСО под упр.Пабло Казальс/1928 ©(p) 2008, ремастеринг Анатолий Лихницкий ОБ ИСПОЛНИТЕЛЯХ Пау КАЗАЛЬС (каталан. Pau Casals, 29 декабря 1876, Вендрелл, пров.Таррагона — 22 октября 1973, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико) — каталонский виолончелист, дирижер, композитор, музыкальный общественный деятель. С 1901 гастролировал во многих странах мира (в 1905—1913 — ежегодно в России как солист и в ансамбле с С. В. Рахманиновым, А. И.Зилоти, А. Б. Гольденвейзером). С 1905 участник фортепианного трио (с А.Корто и Ж.Тибо). Казальс никогда не мог забыть обстоятельств его первого путешествия в Россию: «Это было в 1905 году, в момент революционного взрыва, потрясшего империю царей…. Я не забуду моего первого выступления перед русской публикой. Успех, выпавший на нашу долю, заставил меня и Зилоти организовать ряд концертов, проходивших, ввиду развернувшихся событий, в весьма своеобразной обстановке». Концерты эти давали в великолепной зале Дворянского собрания, освещенной вместо электричества восковыми свечами в связи с всеобщей забастовкой. У Зилоти Казальс познакомился со многими русскими музыкантами - Кюи, Римским-Корсаковым, Глазуновым, а во время концертов в Москве - со Скрябиным и Рахманиновым. Вспоминая впоследствии о концертах 1908 года, А. Б. Гольденвейзер писал: «Лучшим виолончелистом в мире и одним из самых удивительных, гениально одаренных артистов, которых мне в жизни приходилось слышать, был знаменитый испанский виолончелист Пабло Казальс…. Игра его при предельном виртуозном совершенстве, изумительном благородстве и красоте звука, отличалась необычайной простотой и проникновенностью. Эти, казалось бы, на первый взгляд, сухие произведения под его смычком заискрились жизнью и захватывали не только музыкантов, но и широкую аудиторию слушателей». Пабло Казальс вместе с Альбертом Швайцером, Артуром Шнабелем ,Феликсом Вейнгартнером и Бруно Вальтером были лидерами гуманистического направления в музыкальном исполнительском искусстве. Вручая в 1945 Казальсу Орден Почётного Легиона, премьер-министр Франции Ж.Бидо сказал, обращаясь к музыканту: «Вы — один из голосов мировой совести». Мечислав ХОРЖОВСКИЙ родился В 1892 году во Львове, который тогда назывался Лемберг и относился к территории Польши. К 7 годам юный пианист уже играл наизусть почти всего Баха. В 1899 году он дал первый сольный концерт в Вене, удостоился приглашения играть при дворе императора Франца Иосифа II. В 1906 году в миланском театре Ла Скала он исполнил в один вечер до-минорный концерт Моцарта и Четвертый концерт Бетховена с собственными каденциями - мало кто из сегодняшних "взрослых" пианистов решится на такую программу.. Скорее всего поэтому, в 1899 г. его принял в свой класс Теодор Лешетицкий, выдающийся педагог и мыслитель, воспитавший таких гениев фортепиано, как Фридман, Падеревский, Шнабель. Кстати может показаться странным, как из класса одного педагога могли выйти столь непохожие друг на друга и при этом столь яркие личности. В 1905 году , в возрасте 13 лет Хоржовский оканчивает консерваторию. Перед ним открывается блестящая карьера пианиста-виртуоза, его приглашает к себе Римский Папа Пий X, его дружбой дорожат композитор Бойто и дирижер Тосканини. Однако Хоржовский недоволен собой. В 1911 году он внезапно перестает давать концерты и поступает в Сорбонну, слушает лекции по философии, изучает творчество Шиллера и т.п.. Тут, возможно, исполнительское искусство XX века и потеряло бы его, если бы не вмешательство Пабло Казальса, величайшего виолончелиста и дирижера. Сохранилась легенда о том, как в 1906 году Казальс познакомился с Хоржовским и что ради удовольствия играть с Казальсом Хоржовский вернулся к музыке. В то же время именно Хоржовскому любители музыки обязаны возвращением Казальса к концертной деятельности после Второй мировой войны. (с) Анатолий Лихницкий
Открыт новый интернет-магазин12.11.2008
Новый Интернет-магазин Анатолия Лихницкого Мы окрылись! Уважаемые господа, свершилось! Наконец-то, вопреки всемирному экономическому кризису, совместными усилиями Сергея Шабада и моими сегодня открылся новый Интернет-магазин CD «АМЛ+Мьюзик», в котором Вы сможете купить компакт-диски (диски CD-R) c осуществленными мной лично записями (их примерно 100 шт.), а в дальнейшем через этот магазин будут продаваться и воспроизводящие системы «АМЛ+мьюзик». Хозяйничать в этом магазине буду я со своей помощницей Екатериной Альфредовной Поповой. Сергей Шабад с этого момента посвятит себя вопросам выпуска воспроизводящей системы «АМЛ+мьюзик». В чем собственно преимущество нового магазина перед старым? Платежи. Добро пожаловать в новый Интернет-магазин CD! Прямой адрес: http://www.shabad.ru/amlmusic/ А. Лихницкий |
(пусто)
Блог / Новости Голосование AML+Music AML Forum Site AML |