Регистрация в магазине не обязательна
English  Русский 
Валюта:
Каталог
Поиск

        Интернет магазин CD "АМЛ+ мьюзик"

   Вы попали в необычный Интернет - магазин CD. В нем нет огромной  номенклатуры компакт-дисков, которая встречается в больших Интернет- магазинах CD. Однако, есть ли необходимость иметь доступ к неограниченному количеству звукозаписей? Имеет ли смысл знакомиться скажем с сотней исполнений одного и того же музыкального произведения? Может быть, меломанам стоит в первую очередь  приобщаться к вершинам исполнительского мастерства? Ведь и их не мало! 90 лет назад, когда записывалось не более 5-7 однако выдающихся  исполнений  музыкальных произведений, ни кто даже не думал об ограниченности  номенклатуры исполнений. И это понятно - настоящие любители музыки доверяли только величайшим музыкантам своего времени. Тогда  даже не  искушенные в музыке люди понимали, что "100 мышей не заменят одного льва!" Сейчас, когда номенклатура записей стала необозримой, магазины чаще всего предлагают своим  покупателям либо навязшие на зубах, много раз переиздаваемые  «хиты», либо звукозаписи   произведений, в посредственном исполнении, к тому же «убитые» аппаратурой звукозаписи , то есть не передающие живую ткань музыки, а если назвать вещи своими именами, нам предлагают не записи живой музыки ,а ее напомаженные трупы. Эти трупы, как известно, клонируются в огромных количествах "уважаемые" производителями. 
  Итак, в больших Интернет - магазинах  интересных для меломана звукозаписей  нет или их поиск крайне затруднен !  В нашем МАГАЗИНЕ Вы найдете самых достойных музыкантов исполнителей, сохраненных в звукозаписях за последние сто лет, ремастированных непосредственно Анатолием Лихницким
,  с прс применением  уникальной технологии сохранением жизни музыки при передаче ее через аудио тракты, Все ремастированные Лихницким записи выпущены под лейблом  АМЛ+коллекция. Всего записей в магазине более 100.

Если для Вас затруднительно искать в разветвленном каталоге МАГАЗИНА (слева на главной странице МАГАЗТНА) интересующую Вас запись из серии АМЛ+коллекция , ищите  в ПРАЙС-ЛИСТЕ , для этого нажмите внизу главной страницы кнопку Прайс-лист. В нем все записи "АМЛ+ коллекция" представлены единым списком . Кликните заинтересовавшую Вас запись и перед Вами откроются  подробности (обложка ,атрибуция и демо трек в мр3).  

   Именно благодаря использованию уникальной технологии, наши компакт -диски в отличие от обычных  ,даже  на  прославленных лейблах являются носителями живой музыки  музыкальных исполнений прошлого.
Дело в том, что последние годы Лихницкий  не записывает и не ремастирует записи современных музыкантов-исполнителей. Он объясняет свой выбор безликостью современных музыкальных интерпретаций, которые , как это  хорошо известно многим мпеломанам, не прибегая к черной магии  оживить уже невозможно..
 Именно поэтому свои усилия Лихницкий сосредоточил на восстановлении изначально живых звукозаписей,    осуществленных в первой половине 20 века,  с участием самых ярких музыкантов того времени и еще потому, что  записи этого периода являются  носителем истинной музыкальной исполнительской культуры. 

В нашем Магазине представлены в первую очередь компакт и CD-R диски с ремастерингом грамзаписей на 78 об/мин, осуществленных в период 1902 - 1948 г., а также записей на магнитных пленках и на Lp произведенных до 1963 г.
  Так как звучание этих записей в силу несовершенных технологий записи того времени сопровождается заметным шумом и потрескиванием, не каждый готов сразу оценить мастерскую ручную работу Анатолия Лихницкого по восстановлению этих записей.

Для тех, кто не ориентируется, на каком уровне Анатолий Лихницкий ремастирует старые записи, Магазин предлагает ознакомиться с современной стереофонической записью, осуществленной Анатолием Лихницким в 1994 г., для фирмы Samsung (Корея). Запись эту Вы сможете приобрести в нашем Магазине: см. в разделе каталога вокалисты ,поет  Йоунгок Чин (солистка Метрополитен Опера) в сопровождении симфонического оркестра, п/у А. Дмитриева. Отрывок из нее Вы также можете послушать в мр3.                                                      Обращаем внимание на то, что запись эта выполнена на изготовленном Лихницким , то есть вовсе не фирменном записывающем оборудовании, из за того, что оборудование для правильной стереофонической записи до сих пор промышленно ни кем не производится. В промышленном маштабе не производится, к сожалению, и правильно воспроизводящая живую музыку домашняя аудиоаппаратура. Как ее приобрести или сделать самому Вы можете найти на нашем форуме. Но для начала ознакомтесь с увлекательной статьей А. Лихницкого «Хай Энд умер – да здравствует Хай Энд!» 

Чем отличается технология записи Анатолия Лихницкого от обычной? 
1. Записи сделаны через самый короткий тракт из возможных

       Почему тракт записи должен быть предельно коротким? Ведь хорошо известно, что высокие объективные параметры аудиотехники давно достигнуты ,в том числе в длинном  в «длинном тракте». Так думают практически все инженеры, занятые в звукозаписи. Тем не менее, узкому кругу посвященных, хорошо известно, что есть особенности звучания аудиоаппаратуры, которые не могут быть выражены объективными параметрами. Это окраска звучания, вносимая соединительными проводами, ясность звучания и т.д.,  а также  ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ заряженность музыки, посредством которой музыка достигает сердца слушателей . Эти обеспечивается благодаря «творческому посредничеству компонентов аудиоаппаратуры» при передаче через нее музыки аналогично замеченному музыкантами аналогичному посредничеству музыкальных инструментов. То есть, все электрические и механические элементы аппаратуры (провода, конденсаторы, резисторы и т.д.) на тонком уровне вмешиваются в сущность записываемой музыки, не предсказуемо видоизменяют ее, причем это происходит, в каждом звене тракта записи/воспроизведения.С одной стороны это хорошо ,а с другой  при увеличении числа звеньев тракта и не важно, какие они цифровые или аналоговые - нарастает изменение сущности музыки  в геометрической прогрессии. На уровне субъективных ощущений эти изменения воспринимаются нами в первую очередь как утрата живой сущности  музыки или ее искажения. Поэтому для сохранения жизни музыки число звеньев тракта записи/воспроизведения, то есть творческих посредников при передаче музыки должно быть минимально. В этой связи Анатолий Лихницкий, при создании записей полностью отказался от использования компьютера, звукорежиссерских пультов, различных цифровых корректирующих и функциональных устройств и в первую очередь от широко используемых студиями дополнительных цифровых перезаписей фонограмм. 

2.Тракт записи (кроме рекордера) выполнен на винтажных электракомпонентах изготовленных в Германии до 1945 г.

 
Поскольку компоненты тракта (электра элементы, провода и т.п.), как выяснилось, являются творческими посредниками при передаче через него музыки, к ним предъявляются особые требования. Такими требованиями среди прочих являются придание звучанию: породистости, благородства, интеллигентности звучания. Выполнение этих требований нельзя измерить объективными средствами, но их могут уловить «золотые уши» аудиоэксперта. Главные из этих требований, это способность передавать музыку без эмоциональных искажений и духовных потерь. Как выяснилось компоненты, отвечающие этим требованиям, как это не парадоксально, производились в начале 20 века. в основном в третьем Рейхе, а также в Англии и США.Почему позже с аудиокомпонентами произошло что то нехорошее? К сожалению мы имеем дело с величайшей эзотерической ,пока не разгаданной тайной ! Аудио оборудование, произведенное после 1950 г. перестало передавать живую сущность музыки. Отсюда, кстати, спад интереса к музыке сохраненной в звукозаписях.. Вот почему, оборудование для ремастеринга записей Анатолием Лихницким изготовлено вручную исключительно из германских электра элементов, произведенных не позже 1945 г. 

3. Записи не подвергнуты, ни каким специальным цифровым обработкам, в том числе очистке от щелчков и шума

Раньше, при прослушивании грампластинок на простеньких довоенных радиолах или на граммофонах шум и щелчки ни кого не беспокоили. И это понятно, ведь тракты записи и воспроизведения были короткими, а поэтому сохраняли живую сущность музыки. Благодаря этой сущности слушатели настолько вовлекались в прослушивание музыки с грамзаписей, что ни кому и в голову не приходило обращать внимание какие-то там щелчки и шум. Дальше случилось то, что случилось! В десятки раз более длинные тракты записи/воспроизведения (и контроля), которыми пользуются нынешние звукозаписывающие фирмы, в значительной степени убили в записях жизнь музыки. А это в свою очередь повлекло за собой смену ориентиров слушателей. Вместо музыки на переднем плане их интереса  оказалось стремление к комфорту при прослушивании записей, то есть именно к отсутствию заметных щелчков и шума.Именно поэтому при ремастеринге старых записей получили распространение компьютерные (цифровые) технологии очистки фонограмм. Эти технологии были материализованы инженерами на сложнейшем оборудовании, ощутимо удлиняющем путь музыкального сигнала, что собственно и повлекло за собой окончательное «убийство» музыки. Бизнесу, до этого надругательства над музыкой не было и нет ни какого дела. Удаление щелчков и шума при ремастеринге старых записей стало краеугольным камнем идеологии современного цифрового ремастеринга звукозаписей. И только немногие отказались от упомянутых выше цифровых технологий и использования соответствующего оборудования, отдав предпочтение кратчайшему пути музыкального сигнала , в котором из цифрового оборудования применяется только AD -конвертер и простейший по структуре CD-R рекордер. 

        Кратчайший путь тракта ре-мастеринга Анатолия Лихницкого:
 

В тракте ре-мастеринга Анатолия Лихницкого использован легендарный электропроигрыватель , произведенный RCA в 1930 г. ( такой же был подарен Черчилем Сталину в начале 1940 гг.) В нем применен прямоприводной электродвигатель с управляемой частотой его вращения от 30 до 100 об/мин . Звукосниматель с подвижным железом и фибровыми иглами , также произведенный RCA Используются и др. проигрыватели..
Корректор с трансформаторным и индуктивным корректированием, на электроэлементах фирмы Telefunken времен Второй Мировой войны .
 Рекордер, совмещающий в себе функции мастеринга, записи и клонирования мастер-дисков ML9600 High Resolution Master Disk Recorder (ALESIS) (модифицированный, с целью укорочения пути сигнала).

 Контроль за качеством записей, осуществляется с помощью 15-ти дюймового громкоговорител
я фирмы Klangfilm 1935 г.(Kl 44022) в открытом корпусе  и 4" твитера фирмы Siemens , а также самодельного SE усилителя мощности на триоде АD1,пентоде АF7, кенотрон  RGN 4004  фирмы Telefunken производства 1930 гг.

 

  Новое слово в технологии тиражирования записей
 
Мы не ограничились продажей записей Анатолия Лихницкого, произведенных на заводе компакт-дисков( а их более 30 ) и предлагаем товар нового типа - МАСТЕР-ДИСКИ. 
  Собиратели компакт-дисков до настоящего времени даже не предполагали, сколько теряет музыкальная запись в процессе тиражирования (репликации) компакт-дисков на заводе. До сих пор, об этом ущербе, знали только работники студий, которые с соблюдением строжайшей конфиденциальности были осведомлены о том, что звучание изготовленных на заводе штампованных компакт-дисков значительно уступает звучанию мастер-дисков, то ес
ть оригиналов записей. Мы решили снять завесу секретности в этом вопросе, предоставив аудиофилам и меломанам возможность приобретать в нашем Магазине не только компакт диски, но и мастер-диски, с которых собственно и делаются тиражные компакт-диски и самим, на своей домашней аудиоаппаратуре убедиться в преимуществах их звучания по сравнению с заводскими компакт- дисками. В нашем Магазине, кроме заводских Compact Disk‘ов предлагаются две разновидности мастер – дисков :     

                        Gold MASTER-CLONE и Silver MASTER-CLONE. 

Gold MASTER-CLONE (сокращенно Gold master) это выполненный на ML9600 High Resolution Master Disk Recorder (ALESIS) CD-R -клон, сохраненной на хард диске исходной цифровой записи в стандартном формате CD (Red Book), . Gold master клонируется на этом аппарате без промежуточных перезаписей. Тираж совершенно идентичных экземпляров мастер-клонов неограничен ,но обычно не более 30-ти штук. Клоны нарезаются на лучших в мире CD-R болванках фирм Мицуи и T.Y.(Япония). Один из клонов Gold master передается на завод компакт-дисков для обычного тиражирования, а остальные совершенно идентичные экземпляры подлежат распространению через наш Магазин, каждый экземпляр диска с автографом А.Лихницкого и ШТАМПОМ (АМЛ+) .

 Silver MASTER-CLONE (сокращенно Silver master) это выполненный на ML9600 High Resolution Master Disk Recorder (ALESIS) CD-R -клон, сохраненной на Gold master диске  исходной цифровой записи в стандартном формате CD (Red Book), Silver master включает одну дополнительную перезапись фонограммы..Silver MASTER-CLONE также тиражируются на болванках Мицуи и T.Y. (Япония) Тираж Silver MASTER-CLONE принципиально не ограничен и также подлежит распространению через наш Магазин, при этом каждый экземпляр диска поступает в продажу с автографом А.Лихницкого и ШТАМПОМ (АМЛ+).

  Если Вы внимательно  прочитали эту статью и произвели соответствующие подсчеты, то наверное поняли , что Анатолий Лихницкий делает свои записи не для извлечения сверх прибылей . Его не простой, творческий  труд можно назвать  сподвижнечеством, которое направлено на сохранение музыкальных культурных ценностей начала 20 века и их пропаганду среди ныне живущих  граждан.

Для примера, для того чтобы записать интересную программу компакт-диска с пластинок на 78 об/мин, скажем  Федора Шаляпина  Лихницкий помимо огромной кропотливой работы примерно в течение примерно месяца  по отбору и преобретению исходного материала и их  ремастерингу должен вложить в программу, в состояние ее оригиналов и не важно сейчас или раньше как минимум 300-400 долларов, а в некоторых случаях и больше, не говоря об амортизации уникального оборудования записи .А теперь прикиньте из расчета  , что каждый вновь выпущенный диск раскупается в среднем в количестве  25 шт.( далее спрос заканчивается ,так как диски  безконтрольно копируются  пиратами) ,то каждый отремастированный и продаваемый Лихницким  диск  при отпускной цене 20 и 30 долларов  обходится ему в те же 20-30 долларов.То есть МАГАЗИН работает без прибыли.


    Желаем успешного поиска интересных для Вас Gold и Silver мастер записей в каталоге нашего Интернет-магазина!

Обратите внимание! Адрес отправки наложенного платежа:
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Почтамтская 9, а/я 282     

(пусто)
Блог / Новости
Голосование
AML+Music AML Forum Site AML


© Интернет-магазин СD "AML+music". All rights reserved.
Работает на основе WebAsyst Shop-Script - создание интернет-магазинов