Регистрация в магазине не обязательна |
Валюта:
|
|
Каталог Поиск |
Интернет магазин CD "АМЛ+ мьюзик" Вы попали в необычный Интернет - магазин CD. В нем нет огромной номенклатуры компакт-дисков, которая встречается в больших Интернет- магазинах CD. Однако, есть ли необходимость иметь доступ к неограниченному количеству звукозаписей? Имеет ли смысл знакомиться скажем с сотней исполнений одного и того же музыкального произведения? Может быть, меломанам стоит в первую очередь приобщаться к вершинам исполнительского мастерства? Ведь и их не мало! 90 лет назад, когда записывалось не более 5-7 однако выдающихся исполнений музыкальных произведений, ни кто даже не думал об ограниченности номенклатуры исполнений. И это понятно - настоящие любители музыки доверяли только величайшим музыкантам своего времени. Тогда даже не искушенные в музыке люди понимали, что "100 мышей не заменят одного льва!" Сейчас, когда номенклатура записей стала необозримой, магазины чаще всего предлагают своим покупателям либо навязшие на зубах, много раз переиздаваемые «хиты», либо звукозаписи произведений, в посредственном исполнении, к тому же «убитые» аппаратурой звукозаписи , то есть не передающие живую ткань музыки, а если назвать вещи своими именами, нам предлагают не записи живой музыки ,а ее напомаженные трупы. Эти трупы, как известно, клонируются в огромных количествах "уважаемые" производителями. Если для Вас затруднительно искать в разветвленном каталоге МАГАЗИНА (слева на главной странице МАГАЗТНА) интересующую Вас запись из серии АМЛ+коллекция , ищите в ПРАЙС-ЛИСТЕ , для этого нажмите внизу главной страницы кнопку Прайс-лист. В нем все записи "АМЛ+ коллекция" представлены единым списком . Кликните заинтересовавшую Вас запись и перед Вами откроются подробности (обложка ,атрибуция и демо трек в мр3). Именно благодаря использованию уникальной технологии, наши компакт -диски в отличие от обычных ,даже на прославленных лейблах являются носителями живой музыки музыкальных исполнений прошлого. В нашем Магазине представлены в первую очередь компакт и CD-R диски с ремастерингом грамзаписей на 78 об/мин, осуществленных в период 1902 - 1948 г., а также записей на магнитных пленках и на Lp произведенных до 1963 г. Для тех, кто не ориентируется, на каком уровне Анатолий Лихницкий ремастирует старые записи, Магазин предлагает ознакомиться с современной стереофонической записью, осуществленной Анатолием Лихницким в 1994 г., для фирмы Samsung (Корея). Запись эту Вы сможете приобрести в нашем Магазине: см. в разделе каталога вокалисты ,поет Йоунгок Чин (солистка Метрополитен Опера) в сопровождении симфонического оркестра, п/у А. Дмитриева. Отрывок из нее Вы также можете послушать в мр3. Обращаем внимание на то, что запись эта выполнена на изготовленном Лихницким , то есть вовсе не фирменном записывающем оборудовании, из за того, что оборудование для правильной стереофонической записи до сих пор промышленно ни кем не производится. В промышленном маштабе не производится, к сожалению, и правильно воспроизводящая живую музыку домашняя аудиоаппаратура. Как ее приобрести или сделать самому Вы можете найти на нашем форуме. Но для начала ознакомтесь с увлекательной статьей А. Лихницкого «Хай Энд умер – да здравствует Хай Энд!» Чем отличается технология записи Анатолия Лихницкого от обычной? Почему тракт записи должен быть предельно коротким? Ведь хорошо известно, что высокие объективные параметры аудиотехники давно достигнуты ,в том числе в длинном в «длинном тракте». Так думают практически все инженеры, занятые в звукозаписи. Тем не менее, узкому кругу посвященных, хорошо известно, что есть особенности звучания аудиоаппаратуры, которые не могут быть выражены объективными параметрами. Это окраска звучания, вносимая соединительными проводами, ясность звучания и т.д., а также ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ заряженность музыки, посредством которой музыка достигает сердца слушателей . Эти обеспечивается благодаря «творческому посредничеству компонентов аудиоаппаратуры» при передаче через нее музыки аналогично замеченному музыкантами аналогичному посредничеству музыкальных инструментов. То есть, все электрические и механические элементы аппаратуры (провода, конденсаторы, резисторы и т.д.) на тонком уровне вмешиваются в сущность записываемой музыки, не предсказуемо видоизменяют ее, причем это происходит, в каждом звене тракта записи/воспроизведения.С одной стороны это хорошо ,а с другой при увеличении числа звеньев тракта и не важно, какие они цифровые или аналоговые - нарастает изменение сущности музыки в геометрической прогрессии. На уровне субъективных ощущений эти изменения воспринимаются нами в первую очередь как утрата живой сущности музыки или ее искажения. Поэтому для сохранения жизни музыки число звеньев тракта записи/воспроизведения, то есть творческих посредников при передаче музыки должно быть минимально. В этой связи Анатолий Лихницкий, при создании записей полностью отказался от использования компьютера, звукорежиссерских пультов, различных цифровых корректирующих и функциональных устройств и в первую очередь от широко используемых студиями дополнительных цифровых перезаписей фонограмм. Раньше, при прослушивании грампластинок на простеньких довоенных радиолах или на граммофонах шум и щелчки ни кого не беспокоили. И это понятно, ведь тракты записи и воспроизведения были короткими, а поэтому сохраняли живую сущность музыки. Благодаря этой сущности слушатели настолько вовлекались в прослушивание музыки с грамзаписей, что ни кому и в голову не приходило обращать внимание какие-то там щелчки и шум. Дальше случилось то, что случилось! В десятки раз более длинные тракты записи/воспроизведения (и контроля), которыми пользуются нынешние звукозаписывающие фирмы, в значительной степени убили в записях жизнь музыки. А это в свою очередь повлекло за собой смену ориентиров слушателей. Вместо музыки на переднем плане их интереса оказалось стремление к комфорту при прослушивании записей, то есть именно к отсутствию заметных щелчков и шума.Именно поэтому при ремастеринге старых записей получили распространение компьютерные (цифровые) технологии очистки фонограмм. Эти технологии были материализованы инженерами на сложнейшем оборудовании, ощутимо удлиняющем путь музыкального сигнала, что собственно и повлекло за собой окончательное «убийство» музыки. Бизнесу, до этого надругательства над музыкой не было и нет ни какого дела. Удаление щелчков и шума при ремастеринге старых записей стало краеугольным камнем идеологии современного цифрового ремастеринга звукозаписей. И только немногие отказались от упомянутых выше цифровых технологий и использования соответствующего оборудования, отдав предпочтение кратчайшему пути музыкального сигнала , в котором из цифрового оборудования применяется только AD -конвертер и простейший по структуре CD-R рекордер. В тракте ре-мастеринга Анатолия Лихницкого использован легендарный электропроигрыватель , произведенный RCA в 1930 г. ( такой же был подарен Черчилем Сталину в начале 1940 гг.) В нем применен прямоприводной электродвигатель с управляемой частотой его вращения от 30 до 100 об/мин . Звукосниматель с подвижным железом и фибровыми иглами , также произведенный RCA Используются и др. проигрыватели..
Новое слово в технологии тиражирования записей Gold MASTER-CLONE и Silver MASTER-CLONE. Gold MASTER-CLONE (сокращенно Gold master) это выполненный на ML9600 High Resolution Master Disk Recorder (ALESIS) CD-R -клон, сохраненной на хард диске исходной цифровой записи в стандартном формате CD (Red Book), . Gold master клонируется на этом аппарате без промежуточных перезаписей. Тираж совершенно идентичных экземпляров мастер-клонов неограничен ,но обычно не более 30-ти штук. Клоны нарезаются на лучших в мире CD-R болванках фирм Мицуи и T.Y.(Япония). Один из клонов Gold master передается на завод компакт-дисков для обычного тиражирования, а остальные совершенно идентичные экземпляры подлежат распространению через наш Магазин, каждый экземпляр диска с автографом А.Лихницкого и ШТАМПОМ (АМЛ+) . Если Вы внимательно прочитали эту статью и произвели соответствующие подсчеты, то наверное поняли , что Анатолий Лихницкий делает свои записи не для извлечения сверх прибылей . Его не простой, творческий труд можно назвать сподвижнечеством, которое направлено на сохранение музыкальных культурных ценностей начала 20 века и их пропаганду среди ныне живущих граждан. Для примера, для того чтобы записать интересную программу компакт-диска с пластинок на 78 об/мин, скажем Федора Шаляпина Лихницкий помимо огромной кропотливой работы примерно в течение примерно месяца по отбору и преобретению исходного материала и их ремастерингу должен вложить в программу, в состояние ее оригиналов и не важно сейчас или раньше как минимум 300-400 долларов, а в некоторых случаях и больше, не говоря об амортизации уникального оборудования записи .А теперь прикиньте из расчета , что каждый вновь выпущенный диск раскупается в среднем в количестве 25 шт.( далее спрос заканчивается ,так как диски безконтрольно копируются пиратами) ,то каждый отремастированный и продаваемый Лихницким диск при отпускной цене 20 и 30 долларов обходится ему в те же 20-30 долларов.То есть МАГАЗИН работает без прибыли.
Обратите внимание! Адрес отправки наложенного платежа: |
(пусто)
Блог / Новости Голосование AML+Music AML Forum Site AML |