Форум А. Лихницкого  
Перейти_на_сайт_Лихницкого_Сквозь асфальт
Перейти_в_интернетмагазин_записей_Лихницкого

Вернуться   Форум А. Лихницкого > 10. Продукция AML+ > Анонсы звукозаписей АМЛ+коллекция
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Анонсы звукозаписей АМЛ+коллекция Подробности и продажа см. http://www.aml.nm.ru/shop.htm

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2010, 19:27   #1
AML+
1936 - 2013
 
Аватар для AML+
 
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 88
Сообщений: 9,801
По умолчанию Падеревский, диски № 1 и №2

Падеревский исполняет ШОПЕНА/ Диск №1

1.Прелюд Ре бемоль мажор, 0p.28 #15 "Raindrop" (1928)
2 Прелюд Ля бемоль мажор, Op. 28: no 17 (1928 )
3. Berceuse Ре бемоль мажор , Ор. 57 ( 1912)
4. Этюд Соль диез минор ,Op.25 #6 ( 1923)
5.Ноктюрн Фа диез мажор , Op. 15 #2 (1930)
6.Ноктюрн Ми бемоль мажор, Op.9 #2 (1930)
7. Мазурка Ля минор , Оp.67, No.4 (1912)
8. Мазурка До диез минор, op.63 #3 (1930 )
9. Полонез Ми бемоль минор , Op 26#2 (1930)
10 Полонез Ля мажор , Оp. 40 #1 ( military) (1930)
11 (Шопен – Лист) -Chant Polonais No. 1 , Соль мажор (1912)
12. Вальс Ля бемоль мажор , 34, №1 "Valse brillante" (1912)
13 Вальс Ми бемоль мажор, Op. 18 "Grande valse brillante" ( 1928 )
14 Вальс До диез минор , Op.64 #2 (1930)
15. Вальс До диез минор, Op.64 #2 ( 1917 )

Длительность 58 минут 25 секунд

Послушать трек №5 http://shabad.ru/mp3/Grack (05).mp3

Падеревский исполняет РАЗНОЕ / Диск №2

(уточненная и дополненная версия:
Лунная соната Бетховена переписана с более качественного оригинал ,с меньшим количеством тресков и шорохов и главное полностью в третьей части , Вторая Рапсодия листа также звучит более комфортно, за счет применения спецально пропитанной деревянной иглы)


1. Шуберт – Музыкальный момент Ля бемоль мажор, Op.94 №2 (1930)
2. Падеревский - Менуэт Соль мажор, Op.14 №1 (1926)
3. Падеревский - Песня путешественника, Ор.8 ( 1923)
4. Падеревский – Фантастический Краковяк (1912)
5. Рубинштейн – Вальс–Каприз (1930)
6. Дебюсси - Прелюды, Книга 1, №12 «Менестрели» (1930)
7.Дебюсси - Прелюды, Книга 1, №3 «Ветер над равниной» (1930)
8. Шуман – Пьесы-фантазии, Op.12 №3 «Почему?» (1912)
9. Шуман – Пьесы-фантазии, Op.12 №2 «Порыв» (1912)
10. Моцарт – Рондо, Ля минор (K.511) (1930)
11. Гайдн – Тема с вариациями Фа минор (1930)
Бетховен – Соната №14 До диез минор, Op.27 №2 «Лунная» (1930):
12. 1-я часть
13. 2-я часть
14. 3-я часть (не полностью)
15. Паганини-Лист – Кампанелла из Концерта для скрипки с оркестром Паганини № 2 Си минор, Op.7 «La Campanella» (1930)
16. Лист - Рапсодия №2 До диез минор (1922)

Длительность звучания 78 мин 30 секунд

Послушать Трек №2 http://shabad.ru/mp3/Irack_02.mp3

Игнаци Ян Падеревский (1860 -1941 ) величайший по масштабу личности польский пианист , композитор , признанный великим еще в конце девятнадцатого века. Среди немногих мастеров пианизма он отказался в своих интерпретациях от эстрадной пафосности , театральной эмоциональности и демонстрации своих технических возможностей , черт свойственных например Владимиру Горовицу , Святославу Рихтеру и Артуру Рубинштейну и целиком отдал себя служению интимной сущности музыки.
Послушайте в его исполнении , например Berceuse Ре бемоль мажор Шопена и сравните на You Tube с любыми другими исполнениями этого произведения и Вы прочувствуете о чем я пишу.
Особенностью обоих программ является то ,что они включают ранее не изданные записи Падеревского. Среди них я бы обратил внимание на Рондо Ля минор Моцарта и Тему с вариациями
Фа Минор Гайдна.


Ре-мастеринг грамзаписей и составление программ Анатолий Лихницкий ,2010 год

Особая благодарность Павлу Марутенкому и Аббасу Зульфугарову за предоставленные мне для ре-мастеринга редкие записи Падеревского ,последнему за пожалуй самые уникальные грамзаписи Моцарта и Гайдна.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Падеревский_-_Шопен_титул_для_магазина.jpg
Просмотров: 536
Размер:	112.6 Кб
ID:	2468  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Падеревский_-_разное_титул_для_магазина.jpg
Просмотров: 601
Размер:	62.6 Кб
ID:	2469  

Последний раз редактировалось AML+, 16.03.2011 в 21:28.
AML+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 21:38   #2
Nobody
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,469
Отправить сообщение для Nobody с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Падеревский, диски № 1 и №2

Цитата:
Сообщение от AML+ Посмотреть сообщение
Падеревский исполняет РАЗНОЕ / Диск №2
(уточненная и дополненная версия:
Лунная соната Бетховена переписана с более качественного оригинал ,с меньшим количеством тресков и шорохов и полностью в части третьей части , Вторая Рапсодия листа также звучит более комфортно, за счет применения спецально пропитанной деревянной иглы)

Эх! РАЗНОЕ - как-то не очень звучит (Что там? - Да так... Разное...)
Мне гораздо более понравилось ранее объявленное название - ИЗЫСКИ!

Падеревский исполняет ШОПЕНА и
Падеревский исполняет ИЗЫСКИ, а?

Но программа просто супер!
Спешу в магазин!

Последний раз редактировалось AML+, 16.03.2011 в 21:22.
Nobody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 08:12   #3
S.Bankovskiy
Пользователь
 
Аватар для S.Bankovskiy
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 747
По умолчанию Ответ: Падеревский, диски № 1 и №2

Цитата:
Сообщение от Nobody Посмотреть сообщение


Но программа просто супер!
Спешу в магазин!
Да нормально - разное...важна не упаковка, важно содержание... послушаем...заказ оформил.
S.Bankovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 10:36   #4
Nobody
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,469
Отправить сообщение для Nobody с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Падеревский, диски № 1 и №2

Цитата:
Сообщение от S.Bankovskiy Посмотреть сообщение
Да нормально - разное...важна не упаковка, важно содержание... послушаем...заказ оформил.
Да нам-то действительно, по большому счёту, всё равно.
Просто потом Анатолий Маркович удивляется и обижается, что взяли только пять дисков. Вот поэтому и не берут, что название невнятное, или описания отсутствует (не в данном случае) и тому подобные нюансы...

Вот, к примеру, один из них:

Цитата:
Сообщение от AML+ Посмотреть сообщение
8. Шуман –«Варум»
Что за Варум? Наверняка у большинства современных покупателей возникает ассоциация с одноимённой певичкой (у меня вот возникла, хоть я и не знаю, кто это). Тем более, что следующим номером Шумана идёт "Порыв" - совсем русское слово (впрочем, дальше перевод: "Aufschwung").
Вообще список номеров в этом диске чрезвычайно эклектичен, здесь названия написаны и по-русски, и по-французски, и по-английски, и по-немецки, и по-итальянски... А некоторые - одновременно на двух и даже на трёх языках! Например:

Цитата:
Сообщение от AML+ Посмотреть сообщение
7.Дебюсси -Прелюды, Book 1: no 3, «Le vent dans la plaine» (1930)
Здесь использовано английское слово «Book» и французская фраза «Le vent dans la plaine», а всё остальное по-русски...

Я уже ломал вчера голову, что с этим можно поделать, как привести в относительный порядок. Да так ничего и не придумал. Есть только предложение заменить "Варум" на "Почему" (или написать его совсем по-немецки, без транслита; "Warum").

И название изменить на ИЗЫСКИ. Это же видно даже по названиям.
Ребята не волнуйтесь ! Все уже давно исправлено !

Последний раз редактировалось AML+, 16.03.2011 в 21:59.
Nobody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 11:26   #5
Nobody
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,469
Отправить сообщение для Nobody с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Падеревский, диски № 1 и №2

Цитата:
Сообщение от Nobody Посмотреть сообщение
Я уже ломал вчера голову, что с этим можно поделать, как привести в относительный порядок. Да так ничего и не придумал.
Впрочем, есть отличный вариант! Перевести всё на русский язык!
Получается здорово! Вот смотрите:

Падеревский исполняет ИЗЫСКИ / Диск №2

1. Шуберт – Музыкальный момент Ля бемоль мажор, Op.94 №2 (1930)
2. Падеревский - Менуэт Соль мажор, Op.14 №1 (1926)
3. Падеревский - Песня путешественника, Ор.8 ( 1923)
4. Падеревский – Фантастический Краковяк (1912)
5. Рубинштейн – Вальс–Каприз (1930)
6. Дебюсси - Прелюды, Книга 1, №12 «Менестрели» (1930)
7.Дебюсси - Прелюды, Книга 1, №3 «Ветер над равниной» (1930)
8. Шуман – Пьесы-фантазии, Op.12 №3 «Почему?» (1912)
9. Шуман – Пьесы-фантазии, Op.12 №2 «Порыв» (1912)
10. Моцарт – Рондо, Ля минор (K.511) (1930)
11. Гайдн – Тема с вариациями Фа минор (1930)
Бетховен – Соната №14 До диез минор, Op.27 №2 «Лунная» (1930):
12. 1-я часть
13. 2-я часть
14. 3-я часть
15. Паганини-Лист – Кампанелла из Концерта для скрипки с оркестром Паганини № 2 Си минор, Op.7 «La Campanella» (1930)
16. Лист - Рапсодия №2 До диез минор (1922)

Спасибо Павел Я этого и ждал от Вас .Очень спешил сделать атрибуцию -теперь вот Вы помогли!

Последний раз редактировалось AML+, 16.03.2011 в 21:52.
Nobody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 23:47   #6
abbasz
Модератор раздела "Аудиоархеология Аббаса"
 
Аватар для abbasz
 
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: киевская область
Возраст: 52
Сообщений: 5,044
По умолчанию Ответ: Падеревский, диски № 1 и №2

Очень рекомендую всем приобрести диск с "изысками",потому что представленные на нем гениальные пьесы Моцарта и Гайдна вообще очень редко исполняются,а из великих пианистов прошлого кроме Падеревского их никто больше не записал


Для справки:
Рондо ля минор кехель 511 завершено 11 марта 1787 года.Существует гипотеза,согласно которой поводом для написания этой мрачной пьесы послужила смерть близкого друга Моцарта,графа Хатцфельда,который скончался 30 января 1787 года в возрасте 31 года.
Известный немецкий музыковед Герман Аберт назвал рондо "предельно личным излиянием",полным "психологических бездн".
Другой немецкий музыковед Бернард Паумгартнер в своей книге о Моцарте (1927 года издания)написал о рондо следующее:
"Благодаря отчетливо обозримой ясности формы,слушатель едва ли отдает отчет в массе примененной здесь непривычной гармонической и контрапунктической техники.Произведение свободно от явно выраженной проблематики,оно возникло не из целенаправленных размышлений,а всецело соткано(с величайшим мастерством и с таким углублением синтеза,который едва ли можно себе представить)из первичного импульса,рожденного внезапной идеей"


Альберт Энштейн в своем обзоре фортепианных произведений Моцарта пишет о "глубине чувства и совершенстве стиля" рондо ля минор,считая данное произведение ярчайшим образцом позднего моцартовского стиля,соединяющего в себе "галантное и ученое".

Последний раз редактировалось abbasz, 27.12.2010 в 00:19.
abbasz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 00:17   #7
abbasz
Модератор раздела "Аудиоархеология Аббаса"
 
Аватар для abbasz
 
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: киевская область
Возраст: 52
Сообщений: 5,044
По умолчанию Ответ: Падеревский, диски № 1 и №2

Вариации фа минор Гайдна были написаны в 1793 году,между двумя поездками в Англию.
Австрийский музыковед Леопольд Новак предположил,что поводом для написания вариаций в не характерной для Гайдна трагической тональности фа минор послужила смерть Марианны фон Генцингер,которая умерла 26 января 1793 года в возрасте 38 лет.Эта смерть оставила глубокий отпечаток в душе композитора,ведь Гайдна с Марианной связывала многолетняя дружба и переписка.Марианна фон Генцингер была женой лейб медика князя Миклоша Эстергази.Она была тонкой ценительницей искусства и прекрасно играла на фортепиано.Их знакомство с Гайдном состоялось следующим образом:Марианна сделала фортепианное переложение одного из симфонических анданте Гайдна и переслала клавир композитору вместе с трогательным письмом:
"Высокоуважаемый господин фон Гайдн!
С Вашего благосклонного разрешения я беру на себя смелость переслать Вам клавир прекрасного анданте Вашего великолепного сочинения.Этот клавир я сделала сама,без помощи моего учителя,и прошу Вас,ежели у Вас будут какие либо замечания,собственноручно исправить его.
Надеюсь,Вы чувствуете себя хорошо,я ни о чем так не мечтаю,как о том,чтобы вскоре увидеть Вас в Вене,дабы убедить Вас в моем глубочайшем к Вам уважении.
Остаюсь истинным другом вашим Ваша Анна Эдле фон Генцингер.
Мой супруг и дети также низко кланяются Вам."

Позже Гайдн обучал музыке детей фон Генцингер.Вероятно чувства,которые пожилой композитор испытывал к Марианне,были более глубокими и более романтическими чем дружеские,однако их отношения остались в истории как "прекрасный памятник искренней,освященной искусством дружбы между двумя людьми высокого духа".В своей надиктованной перед смертью автобиографии Гайдн назвал Марианну "наилучшей и наидостойнейшей из всех женщин".


Письмо Марианны и приведенные цитаты взяты из книги Л.Новака "Йозеф Гайдн.Жизнь и творчество".
abbasz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 23:20   #8
abbasz
Модератор раздела "Аудиоархеология Аббаса"
 
Аватар для abbasz
 
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: киевская область
Возраст: 52
Сообщений: 5,044
По умолчанию Ответ: Падеревский, диски № 1 и №2

Наконец то я дождался Падеревского!
Комплект получился,не побоюсь громкого слова,выдающийся!Разнообразие музыки на втором диске делает его на самом деле более улекательным и легким для восприятия,чем первый СД,позиционируемый как "популярный".Шуберт,Шуман,Дебюсси,Моцарт,Гайдн ,Бетховен и сочинения самого Падеревского-великолепная подборка!
У меня есть несколько фирменных СД и пластинок с ПАдеревским-все скукота невыразимая,в первую очередь плохой ремастеринг,далее неудачный подбор произведений.А в данном комплекте все в десятку!Звук,репертуар,очередность номеров....Все очарование игры Падеревского с оригинальных пластинок сохранено в полной мере,у меня буквально две трети этой программы есть на викторах и РСА и я знаю как они звучат гараммофоне.
Спасибо,Анатолий Маркович!
abbasz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 23:43   #9
Nobody
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,469
Отправить сообщение для Nobody с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Падеревский, диски № 1 и №2

Эх, а у нас почта России в запой ушла, похоже.
Но я не теряю надежды и жду диски Падеревского с нетерпением -
особенно после Ваших, Аббас, историй про графа Хатцфельда и Марианну фон Генцингер...
Nobody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 17:05   #10
AML+
1936 - 2013
 
Аватар для AML+
 
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 88
Сообщений: 9,801
По умолчанию Ответ: Падеревский, диски № 1 и №2

Цитата:
Сообщение от abbasz Посмотреть сообщение
Наконец то я дождался Падеревского!
Комплект получился,не побоюсь громкого слова,выдающийся!Разнообразие музыки на втором диске делает его на самом деле более улекательным и легким для восприятия,чем первый СД,позиционируемый как "популярный".Шуберт,Шуман,Дебюсси,Моцарт,Гайдн ,Бетховен и сочинения самого Падеревского-великолепная подборка!
У меня есть несколько фирменных СД и пластинок с ПАдеревским-все скукота невыразимая,в первую очередь плохой ремастеринг,далее неудачный подбор произведений.А в данном комплекте все в десятку!Звук,репертуар,очередность номеров....Все очарование игры Падеревского с оригинальных пластинок сохранено в полной мере,у меня буквально две трети этой программы есть на викторах и РСА и я знаю как они звучат гараммофоне.
Спасибо,Анатолий Маркович!
Аббас! Любопытно то, что я составил обе программы по разным технологиям.
Шопена я составил, предварительно посмотрев как это делают другие и вполне рационально с оглядкой сгруппировал все записи.
Поскольку у РАЗНОГО нет аналога , я при составлении программы опробировал свой эзотерический подход и расслабившись доверился полностью своему внутреннему голосу.
Вот и все !

Последний раз редактировалось AML+, 09.01.2011 в 17:07.
AML+ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:10.


vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot