Форум А. Лихницкого  
Перейти_на_сайт_Лихницкого_Сквозь асфальт
Перейти_в_интернетмагазин_записей_Лихницкого

Вернуться   Форум А. Лихницкого > 10. Продукция AML+ > Анонсы звукозаписей АМЛ+коллекция
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Анонсы звукозаписей АМЛ+коллекция Подробности и продажа см. http://www.aml.nm.ru/shop.htm

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2010, 17:29   #1
AML+
1936 - 2013
 
Аватар для AML+
 
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 82
Сообщений: 9,800
По умолчанию Итальянская опера с 1903 по 1937 г.

Уважаемые любители оперы .Я решил Вас действительно поразить , по настоящему вовлечь в прослушивание итальянской оперы начала 20 века в записях с 1903-1915 (акустических),начиная с 1 по 16 трек и с 1926 по 1937 , начиная с 17 трека электрических.
Я собрал самые лучшие записи из этих периодов ,ориентируясь на свой музыкальный вкус , вошедших потом в историю итальянского вокала , как и Шаляпин тоже оказался там. Сначала я собрал 40 записей , потом отбросил то, что не вмещалось в один диск. Осталось послеотбраковки 22 трека абсолютных шедевров.
Даже в моих Тест СД1 и АМЛ Тест СД+ нет такой концентрации шедевров как в этой программе . И не смотря на то ,что я не стремился этот ремастеринг сделать аккуратно работа заняла у меня все такеи три дня.
Интересно ,что пока я отслушивал эти записи с Мастерлинка ( причем не один раз) на своей системе мне казалось, что любая запись включенная включенная в программу разбудит не только глухого ,но даже покойника.
Но вот я стал переводить эту программу в мр3 файлы в Вейв Лабе для их вывешивания на форуме и сразу прослезился ! 90 % записей в эстетическом плане умерло. Более менее как то еще трогают чувства только поздние электро записи. Акустические же записи после компа вообще не доходят до слушателя , хотя именно акустические записи изначально были самые «сильные» при их воспроизведении на моей системе и поэтому должны как мне казалось поражать восприятие в первую очередь.
Интересно ,что в меньшей степени записи страдают от мр3 ,а в наибольшей все таки от перезаписи их в комп и дальше в сервер Агава и обратно. После этого я окончательно убедился ,что распространение музыки через треккеры губительно для нее естественно если речь идет о шедеврах исполнительского мастерства..


Все треки диска можно послушать в мр3

Итак первые три трека это шедевры Энрико Каруз :
1.Верди «Риголетто» Знаменитейший квартет с участием (Галли -Курчи, Пeрини, де Лука ) , Victor 10000 B

http://www.shabad.ru/mp3/irack (01).mp3

2.Опера « Африканка» Меербера, знаменитая ария O paradiso! " , HMV DB 117

http://www.shabad.ru/mp3/irack (02).mp3

3. Ариозо Канио из финала оперы «Паяцы»Леонкавалло, HMV DB 111:

http://www.shabad.ru/mp3/Traci (03).mp3

Карузо демонстрирует ни чем не стесненный темперамент и безупречную музыкальную точность в исполнении .
В 1914 г. грампластинки с записями Арии и ариозо Канио в исполнении Карузо были проданы в количестве один миллион экземпляров.

Трек №4 это сцена из «Травиаты» Верди в исполнении «короля всех баритонов» Маттиа Баттистини ,Так называл его русский царь Николай II (c участием M.Moscisca), MRG 054395

http://www.shabad.ru/mp3/irack (04).mp3

Следующие 4 трека в исполнении нового, пришедшего следом за Баттистини «короля баритонов» Титта Руффо .Удивительная ,не постижимая красота голоса певца. Это слышно даже через акустическую запись .Обратите внимание!

5 Ария Ренато из оп. Верди «Бал Маскарад»HMV DB 398 (1915 )

http://www.shabad.ru/mp3/irack (05).mp3

6 Ария Радриго из оп. «Дон Карлос», HMV 178 (1907)

http://www.shabad.ru/mp3/irack (06).mp3

7 Каватино Валентина из оп. Гуно «Фауст» HMV DB 405 (1915 )

http://www.shabad.ru/mp3/irack (07).mp3

8 Дует из оп. «Риголетто», Верди ( Руффо с Марией Гальвани )

http://www.shabad.ru/mp3/irack (08).mp3

Сколько себя помню я всегда балдел от этого сумасшедшего дуэта.

9 .Лючия де Ламермур Доницетти (вторая часть арии Лючии в исполнении Марии Гальвани ,арии ,которая своей первой частью вошла в мой тестовый диск Тест СД №1 в исполнении Шин Йонг) , CMR 053200

http://www.shabad.ru/mp3/irack (09).mp3

Для меня пение Гальвани в записи 1907 г. (кстати ее голос по тембру похож на голос Каллас) и по техническим возможностям и по вкусу впечатляет гораздо больше чем пение Каллас.

10 . Еще одна звезда вокала самого начала двадцатого века это Челестина Бонисенья, исполняет арию из оп. «Сила судьбы» Верди. Удивительно глубокое прочтение певицей музыки Верди, GMR 053069
http://www.shabad.ru/mp3/irack (10).mp3

11. Ария Отелло (Morte d'Otello ) из одноименной оперы Верди в исполнении великого Франческо Томаньо .Легендарная запись ,(запись сделана в 1903 г. за два года до смерти певца.) GMR 052068

http://www.shabad.ru/mp3/Traci (11).mp3

Высочайшего мнения о певце был Федор Иванович Шаляпин. Вот как рассказывает он в своих мемуарах "Страницы из моей жизни" о посещении им весной 1901 года театра Ла Скала (где великий бас сам триумфально пел в "Мефистофеле" Бойто): "Наконец явился Таманьо. Автор [ныне забытый композитор И.Лара в опере которого "Мессалина" выступал певец - ред.] приготовил ему эффектную выходную фразу. Она вызвала единодушный взрыв восторга публики. Таманьо - это исключительный, я бы сказал, вековой голос. Высокого роста, стройный, он настолько же красивый артист, насколько исключительный певец".
Кстати ,удивительное по ясности качество записи ,хотя пластинка, правда первопресс, все таки сильно заезжана.

12. Ария из оп «Соннамбула» Беллини, поет великая Аделина Патти, MRG 03084( запись 1906)

http://www.shabad.ru/mp3/Traci (12).mp3

Запись очень чувствительна к длине тракта воспроизведения.
Абсолютная легенда итальянской оперы Аделина Патти .Кстати вдумайтесь ,она ведь ровесница Петра Ильича Чайковского ,который о ней написал следующие слова:
«…г-жа Патти по всей справедливости занимает уже много лет к ряду первое место между всеми вокальными знаменитостями. Чудный по звуку, большой по растяжению и по силе голос, безупречная чистота и легкость в колоратуре, необыкновенная добросовестность и артистическая честность, с которой она исполняет каждую свою партию, изящество, теплота, элегантность — все это соединилось в этой изумительной артистке в должной пропорции и в гармонической соразмерности. Это одна из тех немногих избранниц, которые могут быть причислены к ряду первоклассных из первоклассных артистических личностей».

13 Романс Лионеля - из оперы «Марта» Флотова Алесандро Бончи, FONOTIPIA № 39674

http://www.shabad.ru/mp3/irack 13.mp3

Бончи представитель истинного итальянского БЕЛЬКАНТО, то есть понимаемого как«красивое пение» , без подчеркивания каких бы то ни было ярких чувств и эмоций.

14. Ария из оп. «Лоенгрин» Вагнера Фернандо де Люсия, GMR 052184

http://www.shabad.ru/mp3/irack (14).mp3

Де Люсия тоже представитель раннего БЕЛКАНТО , которое позже в лице Карузо ,Джильи Скипа , приобрело новые черты лиризм, драматизм и т.п.

15. Отрывок (сцена Недды с Тонио и Сильвио) из оп. Паяцы Леокавалло в авторском(дирижирует Леонкавалло) исполнении .Солисты :Giuseppina Huguet , Francesco Cigada, Ernesto Badini , MRG 054148-054146 (запись 1907 г.)

http://www.shabad.ru/mp3/irack (15).mp3

Не смотря на краки это уникальная запись дает представление о том, как должна исполняться опера "Паяцы" в соответствии с авторским замыслом.


16 . Ария Нормы(Сosta diva) из оп. «Норма» Беллини в исполнении Марчеллы Зембрих. GMR 053174

http://www.shabad.ru/mp3/irack (16).mp3

Легендарнейшая дива отличалась диапазоном до 1-й - фа 3-й октавы, и редкой выразительностью исполнения, обладала тончайшим чувством стиля.

17. О paradiso ! , из оп. «Африканка» Меербера Алесандро Валентэ , HMV AM 2474

http://www.shabad.ru/mp3/irack (17).mp3

Любимый мной тенор - любитель ( ресторатор , а не профессиональный певец) .Он в моей записи Паяцев выступил в роли Канио ..

18 Пращание с матерью из.оп. «Сельская честь» Масканьи Бениамино Джильи DB 1902:

http://www.shabad.ru/mp3/irack (18).mp3

О Джильи молчу ! О нем знают все.


19 Джина Чинья и Мария Канальи в «Норме» Беллини.Odeon 0-7762 (1937)

http://www.shabad.ru/mp3/irack (19).mp3

Лучшая Норма за сто лет звукозаписи.

20.Молодой Тито Гобби в роли Яго в «Отелло» Верди, HMV DB 6626

http://www.shabad.ru/mp3/irack (20).mp3

Пластинок на 78 об у Гобби мало. Он в основном записывался на Lp . У него много совместных записей с Марией Каллас ,в частности опера Лючия де Ламермур ,которую я недавно выпустил.

21. Дует Галли –Курчи и Тито Скипа из оп. «Травиата» Верди , HMV DA 1133

http://www.shabad.ru/mp3/irack (21).mp3

С ног сшибательные дуэты Галли Курчи и Скипа.Надеюсь их вскоре издать.


22. Дует из оп. «Соннамбула» Беллини в исп. Танкреди Пассеро и Чиньи Бернелли. , HMV DB 11306
http://www.shabad.ru/mp3/Traci (22).mp3


Кстати Пассеро любимый бас Артуро Тосканини .Удивительный тембр голоса и какое прелестное буратиноподобное сопрано.Кстати великолепная по качеству запись.Запись укорочена, начиная с середины - просто КОНЧИЛОСЬ ВРЕМЯ КОМПАКТ ДИСКА.

Диск с исправленными треками №№ 3, 11 , 12 ,22 в интернет - магазине
http://www.shabad.ru/amlmusic/
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: обложка.jpg
Просмотров: 422
Размер:	156.8 Кб
ID:	2187  

Последний раз редактировалось AML+, 07.11.2010 в 15:44.
AML+ вне форума  
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:22.


vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot