|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Методы аудио экспертизы Технологии экспертизы аудиоаппаратуры, выбор экспертов и подбор музыкальных программ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.12.2009, 13:20 | #51 | |||
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 67
Сообщений: 3,849
|
Ответ: Прошу высказатсья о записи шума
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Помните как в фильме "Приключения принца Флоризеля" уидев абстрактную картину все присутствующие в голос воскликнули - Это Клетчатый. Так и здесь. Узнавание посторонними слушателями должно должно быть мгновенным. И впечатление не должно ухудшаться со временем прослушивания. Причём не только скажем тембра голоса, а всего комплекса характеристик музыкального события. |
|||
15.12.2009, 19:39 | #52 |
Заблокирован
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: г. Таганрог
Возраст: 77
Сообщений: 372
|
Ответ: Прошу высказатсья о записи шума
Малиновский Александр. Всё правильно написано. Но. У меня требование к проводу, чтобы он и через месяц и через год не мешал слушать МОЮ музыку. И потом только, после любых "перетыканий" ,когда мой провод в нужном направлении водворён на место, должен вырываться вздох облегчения.
|
16.12.2009, 14:58 | #53 | |
Пользователь
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 77
Сообщений: 1,572
|
Ответ: Прошу высказатсья о записи шума
Цитата:
Учитывая, что это форум, я свои ответы адресую всегда не только адресату, но и ко всем участникам. - К сожалению, очень многие исследуют свои провода, имея источником сигнала СД - проигрыватели. С переходом на винил открываются совершенно новые перспективы. - Несправедливо также использовать свои уши, как абсолютный эталон, игнорируя уши других слушателей. Все мои сомнения на тему проводов при таком подходе просто не смогли бы появиться на свет. |
|
16.12.2009, 15:07 | #54 | |
Пользователь
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 77
Сообщений: 1,572
|
Ответ: Прошу высказатсья о записи шума
Цитата:
Я знаю его лично, живёт недалеко. - С последним Вашим утверждением согласен. Наиболее точным считаю первое впечатление от хорошего тракта, дальше уши либо быстро адаптируются, либо отвергают. Поэтому проверяю новое звучание несколько дней. |
|
16.12.2009, 15:56 | #55 |
Заблокирован
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: г. Таганрог
Возраст: 77
Сообщений: 372
|
Ответ: Прошу высказатсья о записи шума
"К сожалению, очень многие исследуют свои провода, имея источником
сигнала СД - проигрыватели. С переходом на винил открываются совершенно новые перспективы." СД предъявляют более жёсткие требования к проводам (аки фильтрам). На виниле разница, при смене провода, есть, но музыка не "убивается", поэтому здесь "хляют" моножилы и т. д. и т. п. |
16.12.2009, 22:28 | #56 | |
Пользователь
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 77
Сообщений: 1,572
|
Ответ: Прошу высказатсья о записи шума
Цитата:
Причины давно известны: - статистическая недостоверность амплитуды и фазы начиная с частот выше 7 кГц; - мал эффективный динамический диапазон, в результате почти все записи сильно компрессируются звукорежиссёрами; - малое распространение качественных проигрывателей; - процесс редактирования на студиях при записи слишком неоптимален. |
|
16.12.2009, 23:28 | #57 | |
Пользователь
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 66
Сообщений: 4,687
|
Ответ: Прошу высказатсья о записи шума
Цитата:
- Винила у меня нет. - Очевидная вещь. |
|
16.12.2009, 23:32 | #58 | |
Пользователь
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 66
Сообщений: 4,687
|
Ответ: Прошу высказатсья о записи шума
Цитата:
- Имеется достаточное количество современных записей, вполне хороших. Имеется и значительно бОльшее количество записей, никуда не годных. Надо выбирать. |
|
17.12.2009, 22:51 | #59 | |
Пользователь
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 77
Сообщений: 1,572
|
Ответ: Прошу высказатсья о записи шума
Цитата:
Но одно дело слушать, другое - двигать вперёд познания. На любом редакторе вырежьте сложный фрагмент, а ещё лучше сформируйте импульсы потоньше, снабдите синхросигналом большой амплитуды для осциллографа, скопируйте раз 200 друг за другом. Тогда на осциллографе отрезок можно будет чётко видеть, как вкопанный. Оцифруйте его по-новой в формате СД и снова посмотрите на осциллографе, что получилось. Все тонкие импульсы будут дрожать и танцевать. Так можно формально оценивать качество цифры и получить представление о том, что так можно услышать, а что нет. Последний раз редактировалось ING, 17.12.2009 в 22:53. |
|
17.12.2009, 23:41 | #60 |
Модератор
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: г.В.Салда
Возраст: 57
Сообщений: 1,161
|
Ответ: Прошу высказатсья о записи шума
ING,
(ИМХО) Ничего удивительного нет. Это примерно то же самое как для шрифта, когда вы в свойствах разрешение экрана меняете на ЖК- дисплее: попадёте в кратное число пикселей - получите чёткую букву, не попадёте- будет размытая. Но вся прелесть реального звукового сигнала в том, что он стахостичен (случаен) и в нём никогда нет таких импульсов "потоньше", и синусоиды тоже нет, поэтому "танцевать" просто нечему, т.е. не к чему привязать синхронизацию. А если подходить с позиции, что Вы описали, то чисто синусоидальный сигнал в формате СD (Ред бук) выше частоты скажем 15 кГц вообще нельзя оцифровать , вы при этом получите биения сигнала с явными минимумами и максимумами (можете попробовать). ПС Думаю, если интервал между началами/концами импульсов, что Вы описали, взять кратными 44,1 кгц, то дрожжания на осцилографе исчезнут.
__________________
Дмитрий Последний раз редактировалось DVM99, 17.12.2009 в 23:50. |