Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2014, 21:45   #152
Малиновский Александр
Пользователь
 
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 62
Сообщений: 3,702
По умолчанию Ответ: Многожильные кабели, мошенничество или глухота?

Цитата:
Сообщение от sergey titov Посмотреть сообщение
Бифоническая запись - возможно. Но в реальности такие записи в сколько нибудь статистическом количестве отсутствуют. Это всё на уровне экспериментов. Выводы делать рано.

Я вот о чём был - когда человек смотрит спектакль в театре он на самом деле не смотрит как видеокамера "сразу на всё", а фактически делает наезды-откаты в зависимости от действия. Снятое видео не аналогично просмотру, поскольку наезды-откаты происходят по воле другого человека.
Я думаю что при прослушивании музыки человек так же концентрируется по ходу на её частях\фрагментах\солирующих инструментах\темах. Фактически "слышу" это не колебания барабанной перепонки - это картинка в мозгу. Она уже фильтрована по сложным (и сиюминутно изменяемым) законам. Микрофон же пишет "всё" - и это "всё" есть фактически "неправда" для конкретного человека.
От части Вы правы. Всё это присутствует и меня лично вся эта суета отвлекает.
Кроме этого многое зависит от места где сидит слушатель. Об этом и АМЛ писал. Что на передних рядах лучше слышно каждый инструмент, а в середине музыка воспринимается более цельно. (Я бы заметил, что тут и в других местах имя АМЛ упоминается не потому, что я северокореец, как утверждают Аббас с Димой, а потому, что он об этом же говорил раньше меня)
Поэтому если сесть в середине зала, закрыть глаза, то сильно ли это будет отличаться от прослушивания записи, так же с закрытыми глазами. И там и там можно одинаково концентрироваться
Цитата:
по ходу на её (музыки) частях \фрагментах\солирующих инструментах\темах.
Цитата:
Что касается акустической записи - я бы задавал вопросы тем "звукотехникам" которые это в реальности делали. Я думаю что перемещением, поворотом рупора, шторками и отражателями баловались в поисках "правильного" по их и исполнителя мнению звука не меньше чем фотографы того времени в поисках хорошей картинки. Изменяя соотношение громкостей инструментов в оркестре (до полной потери некоторых) можно изменить произведение до малоузнаваемости. При желании можно второстепенную тему сделать главной и наоборот.
Фотография - это искусство. Звукозапись - тоже искусство, как не называй человека который этот процесс производит.
Но в зале ведь тоже может происходить то же самое.
Я думаю в связи с этим надо понимать следующую вещь.
Гениальное произведение в гениальном исполнении способно пробиться сквозь огромные искажения, потери, окраски и "творчество" звукорежисёров. Именно поэтому АМЛ решался на ремастеринг записей Великих с пластинок ужасного качества. Кто понимает - тот понимает.
Когда в начале 90-х я впервые услышал диск Скрябин играет Скрябина, мои представления о музыке в корне поменялись. А там ведь была запись Вельте-миньоа, т.е. механического пианино. И только спустя 10 или 5 лет я прочёл об этом диске в Аудиомагазине. В этой статье так же говорилось о пробивной силе сквозь недостатки записи гениев.
Малиновский Александр вне форума   Ответить с цитированием