Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2013, 16:48   #478
sergey titov
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Казань
Возраст: 59
Сообщений: 579
По умолчанию Ответ: Статья "Векторная направленность аудиокомпонентов"

Цитата:
Сообщение от Антон Степичев Посмотреть сообщение

Ваш тракт, конечно, не подходит для безотносительного тестирования проводов, слишком много в нем всего случайного и лишнего, что при любом прояснении тракта меняет звучание непредсказуемо. На таком тратке вы слышите только небольшую и искаженную часть от всего потенциала Ферранти, который сам по себе звучит музыкально ясно и чисто
Я и не претендовал на тестирование "музыкальности". Все мои комментарии относятся к чисто звуковым\техническим аспектам. У АМЛ было какое то обидное название для этого. Что то типа "тестирование по доминанте".

Цитата:
В своей фразе - " моножила Ферранти в тёмном лаке. При включении в обратном направлении работает очень похоже на динамический шумоподавитель - чем меньше уровень сигнала тем меньше в нём ВЧ, звук глуше. При нарастании уровня сигнала снизу вверх количество ВЧ и в какой то степени СЧ постепенно растёт, при каком то уровне становиться "нормальным" (как при включении прямо), потом растёт дальше доходя до резкости и даже визга на больших уровнях. Субъективно это выражается в выпячивании солиста." - , как я понял, вы описываете склонность провода к "покрикиванию", которое, так или иначе, выражено у всех современных трактов (это выражается тем, что на тихих местах вам постоянно хочется сделать музыку погромче, а на громких - убавить громкость). Уверяю вас, Ферранти не кричит даже в обратном направлении, а кричат какие-то современные компоненты вашего тракта, "проявленные" присутствием старых, ясных проводков.
Не совсем так - в том месте где у меня тестовый зазор сигнал довольно слабый, поэтому провод работает на 90% в зоне нормальный-глухой. Вскрики крайне редки и только на отдельных фонограммах. По поводу них я думаю Вы правы и сами вскрики производит транзисторная часть. Но, думаю, они являются следствием того что уровень ВЧ гармоник растёт, а транзисторы этого не любят.
Выпячивание солиста на самом деле это заглушение всего остального. Весь остальные инструменты уходят "в подушку" и внимание с них уходит.
На сольном блюзе например это неплохо сказывается на музыке, особенно если у аппаратуры "плоский" звук. Такая работа провода добавляет рельефности.

Цитата:
Далее, чтобы подтвердить ваше предположение о зависимости звучания (величины покрикивания) проводов от величины приложенного к ним напряжения,
сделать схему плавного регулирования постоянного напряжения от 2х батареек так, чтобы можно было потенциометром плавно менять потенциал и полярность приложенного к тестируемому проводнику напряжения от -1.5в до +1.5в.
Эквивалентно ли подведение постоянного напряжения повышению уровня музыкального сигнала?
Правильнее было бы провести тесты того же проводника в участке с более высоким уровнем сигнала - допустим перед АС.

Цитата:
ЗЗЫ - Сергей, у меня сегодня с утра самолет. Может в отпуске у меня и будет где-нибудь интернет, тогда буду на связи, а может и нет - тогда я исчезаю на месяц.
Искренне желаю Вам чтобы интернета у Вас в отпуске не было.
sergey titov вне форума   Ответить с цитированием