Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 14:56   #8
kaudio
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: EC
Сообщений: 250
По умолчанию Ответ: Конструкция подшибников для ЛП

Цитата:
Сообщение от ING Посмотреть сообщение
Я заказывал подшипники по своим чертежам 40 лет назад.
- диаметр вала 6 мм, это снижает потери на трение.
За 40 лет вал не износился и не согнулся, хотя диск 6 кГ.
- шарик 3 мм упирается во вкладыш из пилы, которой сталь режут.
Под него матик подложен из твёрдой резины, чтобы убрать призвуки.
Обмазан литолом. Износа пока нет.
- Привод надо так исполнять, чтобы вал стоял строго вертикально,
а силы, стремящиеся его наклонить, были взаимно скомпенсированы.
Эти силы возникают от пассика или ролика, многократно увеличивая потери
на трение и шумы.
- Звучание меня устраивает, лучше варианты не проходили,
хотя у меня и сейчас несколько вертушек есть.

о можно подробнее про конструкцию подшпника?....сколько доводылось слушать и есть даже в налычие не один про стол-подшипники делались дастаточно мосивние и даже до 2см тольшиной.У бытавих версиях делалось гараздо меньше по габаритам и точностю(например на фото видно конструкция популярного Ленко с толлщиной оси 8мм и соответствено очень "житким" звуком )

Вадим*** если интерено-заказал несколько штук для знакомих и даже течение 3 недель даже будеть в Москве...если интересно пиши в личку.
kaudio вне форума   Ответить с цитированием