Ответ: ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЙ БАХ
Произошло смещение акцентов. Большинство считает, что вычурные цветовые и визуально-эффектные решения постобработки при достаточном техническом качестве исходного кадра, которое решается на уровне фотокамер - это и есть то, что СЕЙЧАС называется фотографией. Достояния ранних фотографов в области художественного видения, умения видеть "момент" в репортаже Брессона и тонкие световые решения Судека в наше время более неактуальны, ибо "не вставляют с лету", а требуют спокойного просмотра и некоторого напряжения мозгов и эмоциональной части натуры. Сегодняшний фотографический масс-шрот можно сравнить с современной электронной музыкой стилей транс-подобных, где искусство музыки заменено на психотронный эффект звукоряда, позволяющий быстро и без напряжения достичь "вставляющего" эффекта
Совершенно верно, но по настоящему и в полной мере мы можем оценить тоновые изыски того же Судека, до отвала нажравшись сегодняшней "актуальной" фотографией, в которой, боюсь, лет через 50, тоже найдём что-нибудь позитивное. Т.е. будем смотреть на неё глазами человека 2062года.
|