Цитата:
Сообщение от Серенус
Александр, а почему именно Караваджо вы приводите в пример. Боюсь, что именно маньеристы с их превалирующей, барочной экзальтацией кажутся вам революционерами в деле композиции.
П.С. Вы картинки нашли? Если да, то вам должно быть понятно, что я имел в виду.
|
Вообще мне кажется ситуация не совсем корректная.
Вы объявили, что фотография оказала влияние на живопись. Я до этого считал как раз наоборот. Поэтому и попросил Вас разъяснить ситуацию.
Вместо конкретного ответа Вы предложили мне посмотреть картинки, не указав какие именно. А потом ещё и самому сделать выводы.
Тем не менее, можете на примере этой
http://lit.1september.ru/2003/06/8.gif (если она не слишком гламурная) или любой другой, конкретно указать приёмы композиции, которые ранее не встречались в живописи. А потом ещё убедить, что этот приём навеян фотографией.
P.S. Если только конечно это не усугубит ваше недомогание.