Цитата:
Сообщение от abbasz
Мои подозрения превращаются в уверенность...
Франц действительно глухой.Он не понимает что Тосканини слабее своих итальянских предшественников-дирижеров,а в немецкой музыке он практически по всем позициям уступает Менгельбергу,Р.Штраусу,Фуптвенглеру и многим другим.Гульд же имеет столько недостатков и неудачных записей,что называть его пианистом номер один может только полный болван.
|
Цитата:
Франц-Засранец ответил:Очередной обсер модератора с самого компетентного форума цитирую "Тосканини слабее своих итальянских предшественников-дирижеров" -очень интересно ,наверно Аббас слушает восковые валики ,потому что Артуро Тосканини к концу 19 века был признан первым итальянским дирижером мирового уровня, возглавлял театр Ля Скала .Возможно Аббас делает эзотерические практики для переноса своего астрала в середину 19-го века для прослушивания предшественников-дирижеров.
|
Франц -засранец ! Даже Сбер может убедится , глядя на привденную вами фотографию .что Тосканини занимает лишь четвертое место .Ниже его по росту только Эрик Клайбер.
Франц -заранец -лучшим оперным дирижером в Ля Скала всегда считался Карло Сабайно( с ним сделаны все акустичческие записи Ля Скала ,начиная с 1900 г. , хотя некоторые работы тосканини в этом театре того периода были выдающиеся
Например Мефистофель Бойто с Шаляпиным и Карузо( по рассказам современников).Тем не менее ни одной записи Шаляпина с Тоскании не сущестывует.И этому есть причина главным дирижером в Ля Скала он был в моллодости .В 1906 г. он покинул Миланн и уехал в США , где дирижировал в МЕтрополитен , потом Нью Йоркским филармоническим оркестром и в конце оркестром NBC.Считаю выдающимися его работами "Фальстаф" Верди, Чайковского "Ромео и Джульетта" и Симфония № 6 Бетховена, а также миниатюры с NY оркестром. .Все остальные его исполнения ,особенно немецкой музыки ОТСТОЙ , при сравнении с исполнениями дирижеров , которых перечислил Аббас.