Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 10:57   #17
ING
Пользователь
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 77
Сообщений: 1,572
По умолчанию Ответ: Аудио догмы

[quote=AML+;32363]
Цитата:
Он по простому и не учемому переписывал Lp на М10 Телефункен ( у него есть собственный ) ,а потом повырезав из пленки щелчки ,по обычной технологии записывал на Ноймановском рекордере мелодии (ПСГ) .

В советские времена наше государство не скупилось на нойманы. и даже с технологией DMM
От Скайна
[
Лицензии мы преобретали только на пленках ,поэтому у нас лицензионные пластинки так гавенно звучали.Пластинками ни когда не обменивались. Если иностранные пластинки у нас появлялись ,обычно для партийных работников это был настоящмй ХИПИШЬ.
С Антропом всё ясно, спасибо. Этого, кстати, в инете я не нашёл.
Осталась неясность. Механическое вырезание щелчков приводит к
сокращению фонограммы. Есть ли механические способы избежать этого?
И связанный с этим вопрос. Мог ли Тропилло оцифровывать записи,
редактировать их, а потом обратно в аналог? Или это исключено?
СД уже были не редкостью, мог ли он тянуть с них?
Извините, что пристаю со своими личными интересами.

По нашему государству сомнений нет. Я имел в виду небогатые зарубежные фирмы.

Да, штаты за редким исключением, по телефону расходились. И я так брал.
Но демократские диски, особенно классика, на полках встречалась.
Дороговато, правда.
ING вне форума   Ответить с цитированием