Цитата:
Сообщение от Victor
===После этого начинаются пляски с переворачиванием шипов и выяснением как звучит лучшее, на скольких шипах ставить, какая форма заточки, материал...
2-3 Гц это частоты, модуляция которыми приводит к одухотворению музыки===
Как крупнейший конусовед юга России и как участник обсуждения "конусной" темы, позвольте внести некоторую ясность или вернее свою точку зрения этой проблемы. Добавление дополнительных колебаний, обусловленных конусами и т. п. , обладает рандомизирующим действием на музыкальный сигнал (см. Лихницкий "Формула звука").
Ваша фраза "2-3 Гц это частоты, модуляция которыми приводит к одухотворению музыки" глубоко запала в душу, а душа требует эксперимента.
|
Виктор, ни как не хотел зацепить Вас. Прочитал Ваш пост про переворачивание конусов и вспомнил свои "скачки" вокруг 70Кг АС-ки
.
5 пружин ставятся конвертом. Центральная пружина наружается самым тяжелым образом и под ней стоит площадка, толщиной 1/2 высоты несжатойпружины . 4 оставшиеся ставятся по середине сторон квадрата, а не в углах, хотя и в углах можно. Подбирая проставки, добиваемся а. колебаний АС с частотой 2-3 Гц б.равномерной нагрузки на 4 оставшиеся пружины
Денис