Форум А. Лихницкого

Форум А. Лихницкого (http://shabad.ru/forumaml/index.php)
-   Аномальные явления в аудио (http://shabad.ru/forumaml/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Привет от эзотерика 1920-х! (http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=300)

Маркиз де Сартр 11.10.2008 15:30

Привет от эзотерика 1920-х!
 
Думаю, нынешним эзотерикам будет интересно ознакомится с мнением эзотерика жившего в "граммофонном раю". Я имею в виду эзотерического немецкого писателя Г.Гессе и его книжку "Степной волк" 1927-го года."И правда, к моему неописуемому изумленью и ужасу,дьявольская жестяная воронка выплюнула ту смесь бронхиальноймокроты и жеваной резины, которую называют музыкой владельцыграммофонов и абоненты радио, -- а за мутной слизью и хрипами,как за корой грязи старую, великолепную картину, можно было и всамом деле различить благородный строй этой божественноймузыки, ее царственный лад, ее холодное глубокое дыханье, ееширокое струнное полнозвучье. -- Боже, -- воскликнул я в ужасе, -- что вы делаете,Моцарт? Неужели вы не в шутку обрушиваете на себя и на меня этугадость, не в шутку напускаете на нас этот мерзкий прибор,триумф нашей эпохи, ее последнее победоносное оружие вистребительной войне против искусства? Неужели без этого нельзяобойтись, Моцарт? О, как рассмеялся тут этот жуткий собеседник, какимхолодным и призрачным, беззвучным и в то же времявсеразрушающим смехом! С искренним удовольствием наблюдал он замоими муками, вертел проклятые винтики, передвигал жестянуюворонку. Смеясь, продолжал он цедить обезображенную,обездушенную и отравленную музыку, смеясь, отвечал мне: -- Не надо пафоса, соседушка! Кстати, вы обратили вниманьена это ритардандо? Находка, а? Ну, так вот, впустите-ка в себя,нетерпеливый вы человек, идею этого ритардандо, -- слышитебасы? Они шествуют, как боги, -- и пусть эта находка старикаГенделя проймет и успокоит ваше беспокойное сердце!Вслушайтесь, человечишка, вслушайтесь без патетики и безнасмешки, как за покровом этого смешного прибора, покровом иправда безнадежно дурацким, маячит далекий образ этой музыкибогов! Прислушайтесь, тут можно кое-чему поучиться. Заметьте,как этот сумасшедший рупор делает, казалось бы, глупейшую,бесполезнейшую и запретнейшую на свете вещь, как он глупо,грубо и наобум швыряет исполняемую где-то музыку, к тому жеуродуя ее, в самые чуждые ей, в самые неподходящие для нееместа -- как он все-таки не может убить изначальный дух этоймузыки, как демонстрирует на ней лишь беспомощность собственнойтехники, лишь собственное бездуховное делячество!Прислушайтесь, человечишка, хорошенько, вам это необходимо!Навострите-ка ушки! Вот так. А ведь теперь вы слышите не толькоизнасилованного радиоприемником Генделя, который и в этоммерзейшем виде еще божествен, -- вы слышите и видите,уважаемый, заодно и превосходный символ жизни вообще. Слушаярадио, вы слышите и видите извечную борьбу между идеей и еепроявленьем, между вечностью и временем, между Божественным ичеловеческим. Точно так же, мой дорогой, как радио в течениедесяти минут бросает наобум великолепнейшую на свете музыку всамые немыслимые места, в мещанские гостиные и в чердачныекаморки, меча ее своим болтающим, жрущим, зевающим, спящимабонентам, как оно крадет у музыки ее чувственную красоту, каконо портит ее, корежит, слюнит и все же не в силах окончательноубить ее дух -- точно так же и жизнь, так называемаядействительность, разбрасывает без разбора великолепнуювереницу картин мира, швыряет вслед за Генделем доклад отехнике подчистки баланса на средних промышленных предприятиях,превращает волшебные звуки оркестра в неаппетитную слизь,неукоснительно впихивает свою технику, свое делячество,сумятицу своих нужд, свою суетность между идеей и реальностью,между оркестром и ухом. Такова, мой маленький, вся жизнь, и мытут ничего не можем поделать, и если мы не ослы, то мы смеемсяпо этому поводу. Таким людям, как вы, совсем не к лицукритиковать радио или жизнь. Лучше научитесь сначала слушать!Научитесь серьезно относиться к тому, что заслуживаетсерьезного отношенья, и смеяться над прочим!"

Федор Конь 11.10.2008 23:33

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Это и горькая правда и далеко не вся. Что бы он сказал о современности, когда бездуховное делячество навсегда победило дух музыки? Человек ослаб, и уже витает над ним кибер-дух техники, холодное и бездушное, как чистое электричество, существо:cool:

Маркиз де Сартр 12.10.2008 00:04

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Меня во всём этом больше интересует другое. Почему эзотерик Гессе говоря о духе музыки, говорит исключительно о "интеллектуальной составляющей" и ничего не говорит о "эмоциональной", т.е. о магической способности тогдашнего аудио передавать эмоции исполнителей? Идеи АМЛ тогда ещё не были известны:)?

AML+ 12.10.2008 00:22

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Цитата:

Сообщение от Маркиз де Сартр (Сообщение 7366)
Меня во всём этом больше интересует другое. Почему эзотерик Гессе говоря о духе музыки, говорит исключительно о "интеллектуальной составляющей" и ничего не говорит о "эмоциональной", т.е. о магической способности тогдашнего аудио передавать эмоции исполнителей? Идеи АМЛ тогда ещё не были известны:)?

Думаю , потому ,что сам Гессе был интеллектуалом !

Маркиз де Сартр 12.10.2008 03:42

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Может Гессе, как и все западные люди, страдает рационализмом. Но ведь и в Вас, Анатолий Маркович, рациональное преобладает над творческим. И даже поболее, чем в Гессе. Хотя бы потому, что вы инженер, а не писатель.Гессе - эзотерик с буддистским идеалистическим мировоззрением. Вы - эзотерик с материалистическим мировоззрением. В общем, скорее он должен был бы слышать аудио-аномалии, чем Вы.Я думаю, дело здесь в том, что идея использования радиоприёмников в спиритических целях созрела в Германии где-то конце 30-х. А до этого никто ничего не слышал просто потому, что об этом даже не задумывался.Так бывает всегда. Ребёнок слушает музыку в самом ужасном качестве и радуется. Он не слышит никаких искажений до тех пор, пока добрый дядя Прометей ему не объяснит, что такое хорошо, что такое плохо. История грехопадения.Отсюда следует, что надо возвращаться не к детству аудиотехники (в эпоху граммофонов), а к детскому восприятию музыки (и не только музыки). Кто сказал: "Будте как дети":)?

Biltser 12.10.2008 04:30

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Цитата:

Сообщение от Маркиз де Сартр (Сообщение 7366)
Меня во всём этом больше интересует другое. Почему эзотерик Гессе говоря о духе музыки, говорит исключительно о "интеллектуальной составляющей" и ничего не говорит о "эмоциональной", т.е. о магической способности тогдашнего аудио передавать эмоции исполнителей? Идеи АМЛ тогда ещё не были известны:)?

== Делаем простой вывод, что тогдашняя техника ничего не могла собственно и передать окромя мусороизвержения, которое именовали вроде как музыкой. :confused:

А идеи АМЛ были известны уже и тогда. Как - нибудь покопаюсь в немецких брошюрах 20 - 30 гг и докажу,что вы, М де Сартр, ошиблись сегодня.

Mik 12.10.2008 05:34

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Цитата:

Сообщение от Маркиз де Сартр (Сообщение 7366)
Меня во всём этом больше интересует другое. Почему эзотерик Гессе говоря о духе музыки, говорит исключительно о "интеллектуальной составляющей" и ничего не говорит о "эмоциональной", т.е. о магической способности тогдашнего аудио передавать эмоции исполнителей? Идеи АМЛ тогда ещё не были известны:)?

«...благородный строй этой божественной музыки, ее царственный лад, ее холодное глубокое дыханье, ее широкое струнное полнозвучье...»
«...далекий образ этой музыкибогов..»
«... Генделя, который и в этом мерзейшем виде еще божествен....»
«...как оно крадет у музыки ее чувственную красоту...»
Вы в самом деле считаете, что это слова об интеллектуальной составляющей музыки?

Малиновский Александр 12.10.2008 11:32

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Цитата:

Сообщение от Маркиз де Сартр (Сообщение 7375)
Он не слышит никаких искажений до тех пор, пока добрый дядя Прометей ему не объяснит, что такое хорошо, что такое плохо. История грехопадения.

А в церкви не так?

AML+ 12.10.2008 12:35

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Цитата:

Сообщение от Маркиз де Сартр (Сообщение 7375)
Может Гессе, как и все западные люди, страдает рационализмом. Но ведь и в Вас, Анатолий Маркович, рациональное преобладает над творческим. И даже поболее, чем в Гессе. Хотя бы потому, что вы инженер, а не писатель.Гессе - эзотерик с буддистским идеалистическим мировоззрением. Вы - эзотерик с материалистическим мировоззрением. В общем, скорее он должен был бы слышать аудио-аномалии, чем Вы.Я думаю, дело здесь в том, что идея использования радиоприёмников в спиритических целях созрела в Германии где-то конце 30-х. А до этого никто ничего не слышал просто потому, что об этом даже не задумывался.Так бывает всегда. Ребёнок слушает музыку в самом ужасном качестве и радуется. Он не слышит никаких искажений до тех пор, пока добрый дядя Прометей ему не объяснит, что такое хорошо, что такое плохо. История грехопадения.Отсюда следует, что надо возвращаться не к детству аудиотехники (в эпоху граммофонов), а к детскому восприятию музыки (и не только музыки). Кто сказал: "Будте как дети":)?

Маркиз де Сартр! Во первых откуда Вы знаете в каких пропорциях в до пенсионный период было у меня творческое и рациональное.Если бы не сложилась судьба так как она сложилась, я бы был кинорежиссером или художником. От моих юношеских рисунков были в восторге многие ,в том числе Николай Павлович Акимов. Кстати аудиожурналист из меня тоже получился ,судя по сумашедшему рейтингу лет 10 назад моих статей в АудиоМагазине.
В отношении аудиоаномалий. В 1927 г.Гессе мог просто так , без труда послушать в концерте Рахманинова ,Крейслера, Тосканини , Шаляпина ,Джильи ,Галли Курчи ,тогда как большинство записей в 1927 г. были акустическими и объективно не совершенными ,а воспроизводящие устройства были граммофоны,с характерным трубно искаженным звуком по сравнению с оригиналом -о чем собственно и пишет Гессе.
Поэтому если сравнивать голоса великих с их граммофонным звучанием , то я полностью согласен с ГЕссе.Более того ,если бы я был в то время премьер министром Великобританиии,я бы по многим соображениям запретил Берлинеру заниматься распространением грамзаписей.
Сейчас нет живых великих певцов и музыкантов (кстати может быть по причине распространения грамзаписей) , есть только граммофонные записи сделанные в основном в период около 1910-1936 г. г.умерших великих , поэтому отправеная точка для нас уже не живое звучание , слушать которое бессмыслено ,а именно звучание граммофонных записей великих записанных почти сто лет назад. А поскольку мы совершенно рационально сузили задачу аудио до оживления умерших великих музыкантов, то естественно всплыли и аудиофеномены, которые встали на пути достижения цели ; феномены ,на которые раньше ни кто не обращал внимание ,так как настоящий музыкальный эстет стремился послушать Шаляпина живьем, а не совершенствовать его граммофонное звучание.Здесь по аналогии .Если доступны живые женщины, то ни кто не будет задумываться о совершенствовании резиновых женщин.

Федор Конь 12.10.2008 12:44

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Цитата:

Сообщение от Маркиз де Сартр (Сообщение 7375)
Может Гессе, как и все западные люди, страдает рационализмом. Но ведь и в Вас, Анатолий Маркович, рациональное преобладает над творческим. И даже поболее, чем в Гессе. Хотя бы потому, что вы инженер, а не писатель.Гессе - эзотерик с буддистским идеалистическим мировоззрением. Вы - эзотерик с материалистическим мировоззрением. В общем, скорее он должен был бы слышать аудио-аномалии, чем Вы.Я думаю, дело здесь в том, что идея использования радиоприёмников в спиритических целях созрела в Германии где-то конце 30-х. А до этого никто ничего не слышал просто потому, что об этом даже не задумывался.Так бывает всегда. Ребёнок слушает музыку в самом ужасном качестве и радуется. Он не слышит никаких искажений до тех пор, пока добрый дядя Прометей ему не объяснит, что такое хорошо, что такое плохо. История грехопадения.Отсюда следует, что надо возвращаться не к детству аудиотехники (в эпоху граммофонов), а к детскому восприятию музыки (и не только музыки). Кто сказал: "Будте как дети":)?

Он же сказал: "Будьте мудры, как змеи". Имеем ли мы сейчас хоть приблизительное представление, как сочетать детскую непосредственность со змеиной мудростью? Как Гессе может страдать рационализмом, так красочно чувствуя пагубное влияние техники на музыку? И он далеко не один, почитайте хотябы мемуары Артура Шнабеля, какой ужас он испытывал при первых своих записях на граммофон, очень созвучно.
Однако, почти увядшая эпоха Хайэнда ярко продемонстрировала во всей красе глупую детскую радость преобретателей "чудес техники" под руководством змеев-Прометеев.
Вообщем, Дух музыки серьезно пострадал при граммофонной экзекуции, но остался жив, возможно, он выживет и в CD, но когда столько вокруг змеиных соблазнов...хватит ли у Вас на Него мудрости? Шансы невелики:D

Маркиз де Сартр 12.10.2008 16:52

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
2BiltserНе прав в чём? В том, что идея спиритического использования радиоприёмников созрела в Германии где-то в конце 30-х? Может и не прав. Ведь и у Термена была идея общаться с мёртвым Лениным посредством радио или теле. А когда она у него возникла, трудно сказать (возможно ещё в двадцатых). Но не прав ли я, когда говорю, что никто ничего не слышит до тех пор, пока не захочет слышать? И не прав ли я, когда говорю, что всё это слышно лишь до тех пор, пока мы хотим это слышать?

Маркиз де Сартр 12.10.2008 16:52

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
2Mik "Вы в самом деле считаете, что это слова об интеллектуальной составляющей музыки?"Понятия "строй" и "лад" имеют отношение к гармонии, "дыханье" - к ритму, "струнное полнозвучье" - к ширине частотного и динамического диапазона аудио-устройства. Вещи оцениваемые интеллектуально:). Всеми этими пышными фразами Гессе описывает отнюдь не впечатления от прослушивания музыки по радио. Он описывает впечатления от самой музыки и от её прослушивания в живом виде. Описывает по памяти. Услышав знакомую ему музыку по радио, он восстанавливает и домысливает то, что радио не способно передать. Восстанавливает и домысливает, опираясь на свои память и воображение, а не на радио. Наконец, Гессе ни слова не говорит о "драйве" (об эмоциях исполнителя). Или я ошибаюсь:)? Ведь если бы Анатолий Маркович сказал: "оно крадет у музыки ее чувственную красоту", Вы бы решили, что речь идет об "эмоциональной составляющей":).

Virtu 12.10.2008 17:14

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Цитата:

Так бывает всегда. Ребёнок слушает музыку в самом ужасном качестве и радуется. Он не слышит никаких искажений до тех пор, пока добрый дядя Прометей ему не объяснит, что такое хорошо, что такое плохо. История грехопадения.Отсюда следует, что надо возвращаться не к детству аудиотехники (в эпоху граммофонов), а к детскому восприятию музыки (и не только музыки). Кто сказал: "Будте как дети"?
Не знаю в каком качестве неродившийся человек воспринимает музыку, но то, что он воспринимает ее до своего первого вздоха - это факт. И пусть это будет не Моцарт, а просто шум ветра, плеск волн, голоса родителей или шум мегаполиса - он это слышит до того, как родится. А только потом - зрение и работа мозга над соединением.

Маркиз де Сартр 12.10.2008 19:29

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Анатолий Маркович! В каждый момент нашей жизни здесь, мы есть то, что мы есть, а не то, чем мы были или будем, могли стать или сможем стать. Но однажды мы попадём туда, гда времени нет, и где мы не будем меняться. Мы "застынем" в том виде, в каком нас застанет смерть, которая по сути является подлинным рожением. И неважно, "застынем" ли мы в виде личности склонной к творческому мышлению более, чем к рациональному или наоборот. Важно, "застынем" ли мы в виде личности склонной к Любви или в виде личности склонной к ненависти. Ну, какой мужчина, умеющий Любить, создаст себе безвольную резиновую куклу? Какая женщина, умеющая Любить, будет заниматься мастурбацицей, если у неё есть муж? Как Вы не понимаете, что отношения между музыкантом и слушателем - отношения между мужем и женой (а не наоборот)? Ведь Вы понимаете, что и сам творческий человек (композитор, писатель, художник) получает творческий дух откуда-то. Этот дух можно получать не только от Бога, а и воровать у других (поскольку его получают от Бога все и всё). И если в первом случае результаты деятельности человека руководствующегося творческим духом прекрасны и по форме, и по содержанию, то во втором, они могут быть прекрасны только по форме. Посмотрите на судьбу большинства творческих людей. Блядство, наркотики и растоптаные судьбы близких. Вот за счёт чего они творят. А теперь подумайте. Наслаждаясь рационально записями Шаляпина, Вы едва-ли чем-то сильно рискуете. Но наслаждаясь его записями чувственно (засасывая эмоции Шаляпина) Вы рискуете подцепить какую-нибудь гадость. Например, причину, которая привела Шаляпина к лейкозу. Так что, Анатолий Маркович, желание сосать эмоции из усилителей есть такой же духовный вампиризм, как и желание скандалить для того, что бы подпитаться эмоциями окружающий. Единственный путь удовлетворить свой духовный голод во благо себе и другим - церковные Таинства. А на основе чего я делаю вывод о Ваших пропорциях между творческим\рациональным и Любовью\ненавистью? На основе того, что Вы совершенно иррационально и творчески сузили задачу аудио до оживления умерших великих музыкантов, исключив из этой задачи вопрос об ужасных последствиях, которыми чреваты занятия спиритизмом. Материалисты всегда так делают. Сперва применяют ДДТ на практике, а потом думают, к чему это приводит:).

Маркиз де Сартр 12.10.2008 21:54

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Кстати. Для тех, кто не читал эту книжку и удивляется, почему главный герой общается с Моцартом, объясняю - главный герой находится в состоянии наркотического опьянения - его глючит, и он общается с "моцартом".

BluEs 12.10.2008 22:07

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Цитата:

Сообщение от Маркиз де Сартр (Сообщение 7408)
его глючит, и он общается с "моцартом".

Вы были в таких ситуациях?
Может глючет Вас при виде его общения с Моцартом?:)

AML+ 12.10.2008 22:57

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
[quote]
Цитата:

Сообщение от Маркиз де Сартр (Сообщение 7403)
Анатолий Маркович! В каждый момент нашей жизни здесь, мы есть то, что мы есть, а не то, чем мы были или будем, могли стать или сможем стать.

Человек в своей сущности очень мало меняется во времени .Меняется то что на поверхности личености : навыки,привычки и устремления и то не очень значительно , а вот творческие и др. патенции меняются значительно.Когда они снижаются появляется рассудочность и мудрость.

Цитата:

Но однажды мы попадём туда, гда времени нет, и где мы не будем меняться. Мы "застынем" в том виде, в каком нас застанет смерть, которая по сути является подлинным рожением. И неважно, "застынем" ли мы в виде личности склонной к творческому мышлению более, чем к рациональному или наоборот. Важно, "застынем" ли мы в виде личности склонной к Любви или в виде личности склонной к ненависти.
Я не думаю ,что лучшее будущее для каждого застыть в старческом маразме, даже если с любовью!


Цитата:

Какая женщина, умеющая Любить, будет заниматься мастурбацицей, если у неё есть муж? Как Вы не понимаете, что отношения между музыкантом и слушателем - отношения между мужем и женой (а не наоборот)?
Ну а что делать женщине (слушателю ) если муж (музыкант) и остальные мужики импотенты.Остается маструбация с помощью аудио.
Цитата:

А теперь подумайте. Наслаждаясь рационально записями Шаляпина, Вы едва-ли чем-то сильно рискуете. Но наслаждаясь его записями чувственно (засасывая эмоции Шаляпина) Вы рискуете подцепить какую-нибудь гадость. Например, причину, которая привела Шаляпина к лейкозу.
Не преувеличивайте !Лейкоз Шаляпин подцепил от радиевой бомбы, которую ему подбросила в дом ВЧК.

Цитата:

Так что, Анатолий Маркович, желание сосать эмоции из усилителей есть такой же духовный вампиризм, как и желание скандалить для того, что бы подпитаться эмоциями окружающий. Единственный путь удовлетворить свой духовный голод во благо себе и другим - церковные Таинства.
Не надо путать церковные таинства и таинства искуства!А если принять во внимание ,что церковными таинствами занимаются бывшие гебешники и другие не вполне чистоплотные граждане, то лучше от этих таинств быть подальше.

Цитата:

А на основе чего я делаю вывод о Ваших пропорциях между творческим\рациональным и Любовью\ненавистью? На основе того, что Вы совершенно иррационально и творчески сузили задачу аудио до оживления умерших великих музыкантов, исключив из этой задачи вопрос об ужасных последствиях, которыми чреваты занятия спиритизмом. Материалисты всегда так делают. Сперва применяют ДДТ на практике, а потом думают, к чему это приводит:).
Может быть в Вашем понимании я занимаюсь спиритизмом , но это утверждение опирается исключительно на Ваше толкование понятия спиритизм.По моим понятиям, то чем я занимаюсь к спиритизму ни какого отношения не имеет.

Маркиз де Сартр 13.10.2008 04:46

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
2AML "Ну а что делать женщине (слушателю ) если муж (музыкант) и остальные мужики импотенты.Остается маструбация с помощью аудио". Вам не нравятся советские газеты, а других нет? Не читайте никаких. И городить приёмник для того, что бы слушать вражеские голоса, не надо. Потому что советские газеты и вражеские голоса - одна дрянь."Я не думаю ,что лучшее будущее для каждого застыть в старческом маразме, даже если с любовью!" Не маразма надо бояться, а рождения ублюдка, у которого папой будет не Бог, а усилитель или какой-то музыкантишка. "Лейкоз Шаляпин подцепил от радиевой бомбы, которую ему подбросила в дом ВЧК". Кирпичи и бомбы просто так не падают. "Не надо путать церковные таинства и таинства искуства!А если принять во внимание ,что церковными таинствами занимаются бывшие гебешники и другие не вполне чистоплотные граждане, то лучше от этих таинств быть подальше." Я-то как раз не путаю Таинства Церкви с таинствами искусства. Среди жрецов искусства процент нечистоплотных граждан поболее будет, чем среди попов. Надо учесть и то, что при совке попы физически не могли не общаться с гэбэшниками. Да и Вам наверняка приходилось с ними общаться. Но следует ли из этого, что Вы гэбэшник? Да и вообще, нормальные люди ходят в Церковь не к попам. "По моим понятиям, то чем я занимаюсь к спиритизму ни какого отношения не имеет". Моё дело - только попытаться предупредить Вас и остальных, что задача оживления умерших великих музыкантов относится к спиритизму, а спиритизм есть тяжёлое духовное преступление. Но если хотите этим заниматься - занимайтесь. Каждый отвечает сам за себя.

Федор Конь 18.10.2008 22:21

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Цитата:

Сообщение от Маркиз де Сартр (Сообщение 7423)
Моё дело - только попытаться предупредить Вас и остальных, что задача оживления умерших великих музыкантов относится к спиритизму, а спиритизм есть тяжёлое духовное преступление. Но если хотите этим заниматься - занимайтесь. Каждый отвечает сам за себя.

А что Вы знаете о спиритизме? Почему оно преступление, еще и тяжкое, еще и духовное?
И для сего тогда великие музыканты делали записи?
Пока не убедительно, уважаемый маркиз!

Маркиз де Сартр 19.10.2008 01:19

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Не убедительно - Ваши проблемы. Для чего великие музыканты делали записи - не знаю. Кушать хотелось или были ещё какие причины. Но это вопрос не ко мне, а к великим музыкантам.

Федор Конь 19.10.2008 20:13

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Цитата:

Сообщение от Маркиз де Сартр (Сообщение 7636)
Не убедительно - Ваши проблемы. Для чего великие музыканты делали записи - не знаю. Кушать хотелось или были ещё какие причины. Но это вопрос не ко мне, а к великим музыкантам.

Неееее, Ваши!:) Нам не дано никогда узнать все величие и мудрость Творца, так что толку все время этим прикрываться? Любим ли ты Творцом иль нет, доступен лишь такой ответ:)

Маркиз де Сартр 20.10.2008 04:41

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Почему это мои, если мои убеждения меня вполне убеждают:)? А если Вам что-то недоступно сейчас, то это ещё не повод думать, что оно будет Вам недоступно потом. И уж совсем не повод думать, что оно недоступно другим.

Маркиз де Сартр 31.01.2009 20:09

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Угодно ли Богу творчество вдохновенных не Богом, а наркотиками, шлюхами или инопланетянами?

Маркиз де Сартр 01.02.2009 02:32

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
2amd
Да с чего Вы решили, что я боюсь творчества?!
Я просто пытаюсь предупредить упырей, которые вместо того, что бы получать творческий Дух от Бога, тырят Его у окружающих, превращая Дух Любви в дух ненависти, путают храмы с публичными домами, священников с музыкантами и играют роль женщин в духовных сношениях с усилителями.

Стругацкие:)? Космические корабли, которые заряжаются, вымораживая полянки:)? Шаубергеровщина!
О чём бы не говорили сатанисты-упыри, у них всегда всё сводится к имплозивному потреблению творческого Духа (ведьмы-то в сказках тоже всегда всё вымораживали:).

Маркиз де Сартр 01.02.2009 03:35

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Укусило. конечно. И очень больно. Поэтому отложил осуществление подавляющей части своих творческих замыслов на Светлое Будущее (но не коммунизм:).

Маркиз де Сартр 03.02.2009 23:06

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Я не путаю творчество с конструированием, поэтому "физик", "буддизм" и "духовные практики" воспринимаю как ругательства:).

ИГВИН 03.02.2009 23:22

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Цитата:

Сообщение от amd (Сообщение 11135)
Ни творчество ни духовные практики нельзя бросать т.к. альтернатива - быстрая смерть.

Может это и верно.
У меня есть подозрение, что "духовные практики" вообще нельзя начинать.

Маркиз де Сартр 04.02.2009 17:56

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Научитесь правильно дышать, ходить на горшок и подбирать проводки - станете как боги:)? Научитесь технике секса и познаете Любовь:)? Пардон, но всё это самообучение, самолечение и самосовершенствование есть духовная порнография. И не надо сюда приплетать Православие. Хотя и в Православии достаточно персонажей, занимающихся этим вздором.

Маркиз де Сартр 06.02.2009 03:09

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
А как я могу судить о своих успехах? Я - банальный "утюг", который ощутив недомогание обращается к "ремонтнику". Я не хочу оригинальничать и заниматься самопочинкой, руководствуясь опытом каких-то "паяльников" и "электроплиток":).

Маркиз де Сартр 10.02.2009 02:42

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
К "ремонтнику".

ИГВИН 10.02.2009 11:49

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
"Все они хирурги или костоправы. Нет среди них ни одного терапевта."

ИГВИН 10.02.2009 22:26

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Я привел цитату из Стругацких, как её помню.
На самом деле звучит чуть по-другому.
Здесь: в середине страницы. http://orel.rsl.ru/nettext/russian/s...m/00000005.htm

ИГВИН 11.02.2009 00:40

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Я смотрю несколько проще, с некоторых пор.
Если мои находки в конструировании звука находят одобрение людей (собственно для которых они делаются), и нравятся мне самому - я считаю это хорошо.
Магию слушатели чувствуют в душе, в железе по моему, её нет.
В записях - да, пожалуй.
Так что я считаю технику одним из важнейших, но всё-таки только средством.
Чудесная реальность, о которой вы говорите, создана ведь музыкантами, а не техникой. А мы способствуем её воссозданию, не так ли?

Фильм постараюсь отыскать, не так много в кинематографии достойных работ, чтобы их игнорировать. Спасибо.

SSKAIN 11.02.2009 01:39

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Цитата:

Сообщение от ИГВИН (Сообщение 11436)
Фильм постараюсь отыскать.... .

Пока есть только такой вариант - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1405454
Говорят, ДВД ещё не вышел..

nick01 11.02.2009 02:42

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Цитата:

Сообщение от ИГВИН (Сообщение 11436)
Магию слушатели чувствуют в душе, в железе по моему, её нет.

Игвин! Вы так рассуждаете потому что не имеете изрядный опыт в конструировании и дальнейшем доведении до состояния звучания ламповой аппаратуры. Душа и магия в ней существует, этого, на некотором этапе, просто невозможно не замечать. Термины магия и душа не следует воспринимать слишком буквально. Но всё же...
Поэтому, учитывая Ваш возраст(который Вы уже не чувствуете;)) и пока ещё не начался старческий маразм я Вам рекомендую плотнее занятся лампами. Об этом никогда не пожалеете. Да и люди, для которых Вы делаете, за приличную "лампу" всегда заплатят более звонкой монетой.

Маркиз де Сартр 11.02.2009 04:02

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
2ИГВИН. Не слушайте догматиков. Настоящие произведения искусства лепятся не из осколков других произведений искусства, а из такого сора, что догматикам и не снилось:).

nick01 11.02.2009 04:20

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Игвин! Лучше слушайте догматиков, а иначе всякие тут оракулы научат вас какому-то непотребству.
Цитата:

Сообщение от Маркиз де Сартр
Настоящие произведения искусства лепятся...из такого сора

Наверное коников с г***на лепить.:rolleyes:

Маркиз де Сартр 11.02.2009 05:20

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
nick01! Спросите-ка у Анатолия Марковича о том, как ему удалось вылепить хороший кабель из г***на и по какой причине он считает себя неспособным проделать тоже самое с транзисторным усилителем. Игвин! Лучше не слушайте догматиков, а иначе всякие тут оракулы научат вас какому-то непотребству (переходить на лампы в погоне за звонкой монетой, например:).

Малиновский Александр 11.02.2009 13:15

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
Цитата:

Сообщение от amd (Сообщение 11456)
То чем занимается Анатолий Маркович в искусстве называется классицизм - поиск идеала в прошлом.

В корне не верное представление.
Я бы так сказал (перефразируя слова А. Вознесенского):
"Не по прошлому ностальгия - ностальгия по настоящему"
И предлагаю Анатолию Марковичу эти слова сделать эпиграфом к сайту или форуму, чтобы уменьшить количество непонимания по этому поводу.
Настоящее в смысле - непотдельное, натуральное.

Кому интересно:

НОСТАЛЬГИЯ ПО НАСТОЯЩЕМУ
Я не знаю, как остальные,
но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию
ностальгию по настоящему.

Будто послушник хочет к господу,
ну а доступ лишь к настоятелю
так и я умоляю доступа
без посредников к настоящему.

Будто сделал я что-то чуждое,
или даже не я другие.
Упаду на поляну чувствую
по живой земле ностальгию.

Нас с тобой никто не расколет.
Но когда тебя обнимаю
обнимаю с такой тоскою,
будто кто-то тебя отнимает.

Одиночества не искупит
в сад распахнутая столярка.
Я тоскую не по искусству,
задыхаюсь по настоящему.

Когда слышу тирады подленькие
оступившегося товарища,
я ищу не подобья подлинника,
по нему грущу, настоящему.

Все из пластика, даже рубища.
Надоело жить очерково.
Нас с тобою не будет в будущем,
а церковка...

И когда мне хохочет в рожу
идиотствующая мафия,
говорю: «Идиоты в прошлом.
В настоящем рост понимания».

Хлещет черная вода из крана,
хлещет рыжая, настоявшаяся,
хлещет ржавая вода из крана.
Я дождусь пойдет настоящая.

Что прошло, то прошло. К лучшему.
Но прикусываю, как тайну,
ностальгию по-настоящему.
Что настанет. Да не застану.
1976

Маркиз де Сартр 11.02.2009 14:52

Ответ: Привет от эзотерика 1920-х!
 
2amd. Вот тут я с Вами полностью согласен - голландские крестьяне занимались не искусствоведческим онанизмом, а архитектурным маньеризмом, поскольку использовали картины Ван Гога по их прямому назначению - в качестве конструкционных элементов в произведениях малых архитектурных форм (курятники, нужники и т.д.:).


Часовой пояс GMT +4, время: 20:39.

vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot