PDA

Просмотр полной версии : Звукосниматель для пластинок на 78 об/мин


AML+
25.03.2008, 17:54
А знаете ли вы, что я первый раз подробно рассказываю о своем звукоснимателе,применяемом мной для ремастеринга грампластинок на 78 об/мин.?

Свой рассказ я буду вести лаконично насколько это возможно. Каждую используемую в головке техническую идею я буду формулировать как принцип, а затем приведу некоторые существенные детали его реализации.

ПРИНЦИП № 1

В головке должен быть использован самый эффективный преобразователь механических колебаний кончика иглы в электрическое напряжение. Катушка преобразователя должна быть неподвижной и иметь минимально допустимое число витков провода. Этим требованиям отвечает преобразователь типа Muving Iron (подвижное железо).

Реализация

Основу конструкции моей головки составляет рекордер 1930-40 гг., в котором был использован принцип Muving Iron Его описание вместе с чертежом приведено в кн.: Л.П. Аполлонова, Н.Д. Шумова. - Механическая звукозапись, М-Л, 1964, на с. 92, рис.4-6.

В отличие от рекордера якорь-вибратор в моей головке облегчен насколько это возможно и еще в его оси размещен опять же малоинерционный микровинт для зажима сменных игл. Высокая эффективность преобразователя достигнута даже при уменьшенном по размеру и массе якоре-вибраторе, прежде всего за счет очень большой магнитной индукции между полюсными наконечниками магнита.

Мне удалось сделать приведенную к кончику иглы массу якоря - вибратора, (далее подвижная система), 35 мг с иглой и 25 мг без иглы. Думаю что дальнейшее уменьшение этой массы при наличии зажима для иглы технически вряд ли возможно.

ПРИНЦИП № 2

Подвижная система головки должна обеспечивать только горизонтальную гибкость кончика иглы; вертикальная гибкость должна стремиться к нулю. Вертикальная гибкость кончика иглы, которая имеет место у современных звукоснимателей не оснащенных демпфированием основного резонанса является главной причиной детонации, которая возникает при проигрывании покоробленных грампластинок.

Реализация.

Отсутствие вертикальной гибкости кончика иглы обеспечивается самой конструкцией моей головки, но поскольку игла звукоснимателя все-таки должна огибать коробления, головка крепится на укороченном тонарме (около 6 см), который способен обеспечивать исключительно вертикальную .подвижность головки. Кроме того, на шарнире короткого тонарма легко установить компенсирующую силу веса головки пружину (см. мою ст. «Ролики и пружинки…»). Перемещение головки в горизонтальной плоскости ( и только) обеспечивает длинный осевой тонарм. В результате этого конструктивного решения мы имеем приведенную к игле массу звукоснимателя в вертикальном направлении в 2-2,5 раза меньше чем в горизонтальном.

Благодаря этому, предложенному в свое время еще Берлинером решению шум при воспроизведении покоробленной грампластинки более стабилен во времени чем при воспроизведении современным звукоснимателем.

ПРИНЦИП № 3

Количество провода в механо-электрическом преобразователе головки должно быть минимальным.

Реализация

Количество витков в катушке преобразователя должно обеспечивать чувствительность головки порядка 1 мВ/см/с.

Большая чувствительность влечет за собой неоправданно большое число витков катушки и создает опасность перегрузки входа корректирующего усилителя.

Меньшая чувствительность потянет за собой проблемы, связанные с шумом и фоном, возникающим во входных цепях корректирующего усилителя.

Катушка преобразователя моей головки имеет 50 витков медного провода диметром 0,4 мм, взятого мной из старого телефункеновского трансформатора.

Марка провода и его диаметр это эзотерические свойства, поэтому они подбираются по субъективному впечатлению от ясности и основательности звучания верхнебасового регистра.

ПРИНЦИП № 4

Приведенная к игле гибкость подвижной системы головки звукоснимателя должна быть высоко линейной и не зависеть от времени. Если сказать иначе, боковое смещение кончика иглы должно быть строго пропорциональным приложенной к игле силе. При этом упомянутый коэффициент пропорциональности не должен зависеть от времени.

Реализация

Гибкость подвижной системы, которая в обычных головках формируется с помощью резиновых прокладок между полюсами магнита существенно не линейна, хотя известно, что высокая линейность гибкости необходима, так как именно она обеспечивает линейность преобразования механических колебаний иглы в электрический сигнал на участке АЧХ головки между первым и вторым резонансами звукоснимателя.

Для реализации постоянной и одновременно высоко-линейной гибкости подвижной системы между осью якоря - вибратора и одним из полюсных наконечником магнита устанавливается защемленная по краям стальная пружина в виде куска стальной проволоки (см. рис. 4-6 на с. 92 в указанной кн. Апаллоновой и Шумовой).Для фиксации направления оси якоря-вибратора в основании полюсных наконечников на эту ось одевают резиновые трубочки (ниппельной резинки).

ПРИНЦИП № 5

Перечисленные мной резонансы звукоснимателя должны располагаться на следующих частотах:

1). Первый резонанс определяется гибкостью подвижной системы и приведенной к игле массой звукоснимателя. Он должен находится на частоте 65-75 Гц.

Выбор частоты первого резонанса не должен быть подчинен соображениям связанным с построением так называемого «обратного импеданса». В этой области частот подобная задача не реализуема. На первый план здесь выдвигаются две другие задачи:

А) Минимальные по длительности расплывание сигналов на частоте этого резонанса обусловленное искажениями групповой задержки при максимально возможном понижении частоты этого резонанса. О выборе с этой целью частоты первого резонанса выше 60 Гц я с соавторами писал в статье «О восприятии фазовых искажений…»

Б) Максимально допустимо - приемлемое для слуха обрезание низких частот, необходимое из–за огромного уровня НЧ шума, обычно сопровождающего воспроизведение грамзаписей на 78 об/мин. Причем лучше всего это обрезание делать не электрическим путем, а с помощью первого основного резонанса звукоснимателя ниже частоты которого сигнал падает с наклоном 12 дБ/окт., К сожалению, электрический обрезной фильтр размещаемый в корректоре пропускает образовавшиеся в головке инфра - НЧ интермодуляционные искажения и еще хочу добавить - дополнительный фильтр это всегда очень плохо. Для информации, большинство занимающихся ремастерингом грампластинок на 78 об/мин фирм ограничивают электрическими фильтрами частоты ниже 150 Гц.

2). Второй резонанс определяется приведенными к игле гибкостью подвижной системы и ее массой Он должен находиться на частоте 4-4,5 кГц.

Поскольку на частоте 4-4,5 кГц в старых граммофонах и электропроигрывателях размещался третий основной резонанс выбор этой частоты для размещения именно второго резонанса позволяет сформировать, начиная примерно с 200 Гц и до примерно 7 кГц (это самая информативная часть частотного диапазона) частотную характеристику обратного импеданса кончика иглы звукоснимателя по отношению к тому импедансу иглы, которым были разрушены канавки грампластинок за истекшие 70 - 100 лет.

3) Третий резонанс - между гибкостью сменной иглы, приведенной к ее кончику и приведенной к этому кончику массой подвижной системы, за исключением массы этой иглы должен находится на частоте выше 15 кГц.

Увод частоты третьего резонанса за предел слышимости высокочастотных тонов позволяет, опять же без применения ограничивающих ВЧ фильтров, существенно снизить уровень сопровождающего запись шума и убрать его тональную окраску.

Реализация

Полный расчет головки звукоснимателя типа подвижное железо см. в кн. Е. Скучик. - Основы акустики, ИЛ, М., 1956, т. 1 с. 345-350.

Начнем обсуждение реализации с третьего резонанса. При одинаковой гибкости кончика стандартной иглы приведенная к этому кончику масса подвижной системы как было сказано выше уменьшена нами примерно с 1 г до 25 мг, то есть примерно в 40 раз, а это значит, что частота 3-его резонанса должна повыситься в 6,5 раз по сравнению с частотой 4,5 кГц, то есть она гарантировано окажется выше 20 кГц.

Как вы видите уменьшение действующей массы подвижной системы получилось с большим запасом, но не для второго резонанса. Чтобы его частота составляла 4,5 кГц (при массе подвижной системы приведенной к кончику иглы величиной 35 мг ) гибкость подвижной системы приведенной к кончику иглы (из формулы механического резонанса) должна составлять С = 3,6∙10-5 m/N. При такой гибкости для установки частоты 1-го резонанса на 65 Гц приведенная к игле масса головки плюс тонарм (опять же из формулы механического резонанса) должна составлять в горизонтальной плоскости 0,167 кг. С учетом того, что частоту второго резонанса надо подбирать, ориентируясь на уровень слышимого дребезга гибкость пружины обеспечивающей эту гибкость необходимо настраивать в каждом конкретном случае ремастеринга поврежденной грамзаписи...

Гибкость приведенную к кончику иглы можно настраивать, изменяя длину выступающей части этой иглы из иглозажима. Об особенностях использования в этом случае деревянной иглы см. ниже.

ПРИНЦИП № 6

Рассмотренные нами резонансы должны быть хорошо задемпфированы. Опытным путем установлено, что эти резонансы должны иметь следующие добротности:

Первый резонанс 1 < Q < 1,5

Второй резонанс 0,7 < Q < 1

Третий резонанс 2 < Q < 3

Реализация

Приведенные значения добротностей в звукосниматели достигаются применением демпфера колебаний изготовленного из висколоида (см. кн. Л.П. Аполлонова, Н.Д. Шумова. - Механическая звукозапись, М-Л, 1964, с. 95). Демпфер устанавливается в виде пластины соединенной с задней частью оси якоря и корпусом головки (как показано на рис 4-6 в указанной книге Аполлоновой и Шумовой).

Демпфирование первого резонанса должно быть усилено вязким демпфированием горизонтальной подвижности тонарма.

При заданных мной свойствах трех механических резонансов прижимная сила звукоснимателя должна быть порядка 50 гс.

ПРИНЦИП №7

Во всех случаях, когда грампластинка может быть проиграна деревянной иглой ее следует проигрывать только деревянной иглой так как:

1. Деревянная игла не разрушает канавку грампластинки.

2. Благодаря меньшему трению с канавкой проигрывание грампластинки сопровождается меньшим шумом, чем при проигрывании стальной иглой.

3. Благодаря хорошему вписыванию кончика деревянной иглы в канавку воспроизведение грампластинки сопровождается меньшим уровнем дребезга.

4. Повышенные аппертурные искажения при воспроизведении грампластинки деревянной иглой приводят к плавному затуханию частот выше 4 кГц. Это затухание достигает - 10 дБ на 12 кГц. С одной стороны эта особенность является полезной, прежде всего в случаях проигрывания поврежденных грампластинок, так как придает звучанию приятную мягкость, однако если грампластинка в хорошем состоянии отмеченный завал лучше скомпенсировать электрически специальной коррекцией (о которых пойдет речь в одном из следующих «NEW!»). Свойства описанной мной деревянной иглы (ее гибкость и действующая масса) при длине деревянной иглы 16 мм близки к аналогичным свойствам стандартной стальной иглы среднего тона.

Реализация

Деревянные иглы изготавливают из бамбуковой палки диаметром примерно 3 см. Из этой палки вдоль волокон вырезают трехгранники длиной 20 мм (с шириной грани 3 мм). Затем острым лезвием вырезают ножку для утопления в зажиме для игл. С другой стороны, контактирующей с канавкой, трехгранник подрезается под углом 45 град. Образовавшимся острым кончиком и воспроизводится грампластинка. После каждого проигрывания игла вновь подрезается.

ПРИНЦИП № 8

В тех случаях, когда из–за повышенного высокочастотного шума при воспроизведении грампластинки, все-таки требуется дополнительное ограничение высоких частот можно использовать пассивный электрический фильтр низких частот второго порядка, индуктивность в котором это индуктивность катушки механо-электрического преобразователя головки звукоснимателя (в моей головке она составляет порядка 20 мг), а конденсатор масляный меднофольговый, фирмы JENSON.

Реализация

Я не рекомендую при ремастеринге грамзаписей пользоваться электрическими фильтрами, особенно ограничения высоких частот. В большинстве своем они губят фонограмму, делают ее звучание «эмоционально вульгарным». Но иногда такая фильтрация все-таки необходима! Поиском приемлемого при ремастеринге электрического фильтра ограничения ВЧ я занимался около 10 лет. Предлагаемое решение оказалось самым нейтральным в отношении воздействия на звучание ремастируемой записи.

Частоты ограничения следует сделать переключаемыми со значениями: 4; 5; 6,3; 8; 10; 12 кГц. Демпфирование возникающего при этом электрического резонанса может быть осуществлено высококачественным переменным резистором с номиналом порядка 200 Ом, который включен параллельно выходу звукоснимателя.

silverworld
31.08.2009, 02:44
Что-то не смог найти. Подскажите, плз.

Хотя может и не в прижимной силе проблема. Звук в моменты с высокой амплитудой получается искаженным и смазаным. Похоже на искажения при перегрузке усилителя по входу, но не очень сильные. Пробовал менять прижимную силу в диапазоне 1-2 г, не попомогает. Но менял достаточно крупными шагами. Может не попал
И вообще как отражается на звуке превышение прижимной силы?

DVM99
26.11.2009, 23:08
Анатолий Маркович, не сочтите за глупость такую идею (но если всё же сочтёте, я потом удалю пост, чтоб не засорять такую хорошую ветку).
Я как и Вы большой поклонник кошачьего семейства и держу у себя одну такую серую полосатую особь :) . Так вот, очень часто, когда я прибираю в квартире, мне попадают б/у-шные кошачьи когти. Вы и сам наверно частенько на такие же натыкаетесь. У кота, живущего в квартире они довольно острыми остаются, когда он их сбрасывает. Не пытались ли Вы использовать подобный естественный материал в качестве наконечника иглы? Ведь коготь довольно-таки износоустойчив и имеет почти волокнистую структуру, а его естественная природа возможно даст хороший звук. Ещё из той же породы может оказаться рыбная кость (рёберная или плавниковая).
Возможно, что глупость предлагаю...

AML+
26.11.2009, 23:16
Анатолий Маркович, не сочтите за глупость такую идею (но если всё же сочтёте, я потом удалю пост, чтоб не засорять такую хорошую ветку).
Я как и Вы большой поклонник кошачьего семейства и держу у себя одну такую серую полосатую особь :) . Так вот, очень часто, когда я прибираю в квартире, мне попадают б/у-шные кошачьи когти. Вы и сам наверно частенько на такие же натыкаетесь. У кота, живущего в квартире они довольно острыми остаются, когда он их сбрасывает. Не пытались ли Вы использовать подобный естественный материал в качестве наконечника иглы? Ведь коготь довольно-таки износоустойчив и имеет почти волокнистую структуру, а его естественная природа возможно даст хороший звук. Ещё из той же породы может оказаться рыбная кость (рёберная или плавниковая).
Возможно, что глупость предлагаю...
Очень свежая мысль и совсем не глупость .Надеюсь ,что мой рыжий добровольно поделится со мной своими когтями для научно эзотерических экспериментов.

DVM99
27.11.2009, 07:34
Надеюсь ,что мой рыжий добровольно поделится со мной своими когтями для научно эзотерических экспериментов.

Тогда желаю Вам удачи!
ПС
Если что-то из этой идеи выгорит, то на дисках прийдётся приписку ставить "Во время ремастеринга ни одно животное не пострадало" :)

AML+
27.03.2010, 17:31
В качестве иллюстрации моего первого поста привожу детали моей головки на 78 об изготовленной из американского рекордера.
Во вложении подвижная система с висколоидным демпером , стальной возвратной пружиной и зажимом иглы, в которой размещена английская деревянна игла.
В другом вложении магнитная система головки звуковая катушка и подвижная система.

YuriGav
28.04.2010, 17:19
Уважаемый Анатолий Маркович, что Вы можете сказать по поводу вот такой адаптерной головки http://www.starinism.ru/shop/index.php?productID=1972 ?

abbasz
17.05.2010, 23:05
Кто нибудь сталкивался с вот такой головой?


Пытаюсь добиться от продавца,можно ли этой головкой воспроизводить пластинки с глубинной модуляцией,он молчит,видимо не знает.А было бы заманчиво диски Эдисона воспроизвести аутентичной головой:rolleyes:

abbasz
17.05.2010, 23:25
Разобрался.эта голова не годится.Нужно искать С1.С2

PPSS: If you really want to go with an original Edison electric phono, only the C1 or C2 will do. The C4 only played lateral cut records. Given that the C1 cost about $1,000 new in 1928 or so it's virtually nonexistent. I know of one in California. That means you need to find yourself a C2. They are also not very common but they do turn up.


I own a C-2 and C-4 and I have heard a C-1. As Valecnik stated, the C-1 and C-2 are the only models that were designed to play both vertical DDs (not recommended for Pathé Sapphire records due to the small stylus size) and lateral needle cut records. The phono pickup uses a unique stylus bar that holds the typical Edison diamond point for DD playback. And there is also a needle chuck with set screw that holds a steel needle for lateral record playback. The sound is typical of 1928 model radios and electric phonos. With the exception that the C-1 and C-2 also included a "scratch filter" circuit which cannot be switched out (without an internal wiring change) when playing records. Edison propaganda stated that this was included to clean up the noise from lateral records, but the DDs actually sound noisier than laterals of the period due to the inherently lower signal to noise (S/N) ratio of the DDs. Consequently, the C-2 has a tubby and boomy sound with poor treble when playing records compared with, say, a Victor RE-45 or RE-75 from 1929. I, too, recommend using modern playback equipment for getting the full sound out of electrically recorded DDs and laterals. And such equipment will inflict very little damage to your records. But if you want the authentic sound of playing an electric Edison DD on period equipment, your only choice is an Edison C-1 or C-2. No other consumer electronic record players were sold in the USA that play vertical recordings (maybe there were some european models I'm not aware of). There was some professional equipment sold for vertical record playback in this period, notably from Western Electric. But the WE records were made with a different groove shape and size from that used in the DDs, so the WE vertical pickups probably won't work well with the Edison DDs.

abbasz
17.05.2010, 23:26
С1 красавица....Буду искать!

http://www.myvintagetv.com/edison_c1.htm

Nobody
17.05.2010, 23:28
Кто нибудь сталкивался с вот такой головой?


Пытаюсь добиться от продавца,можно ли этой головкой воспроизводить пластинки с глубинной модуляцией,он молчит,видимо не знает.А было бы заманчиво диски Эдисона воспроизвести аутентичной головой:rolleyes:

Да, вот так правильней - картинка есть, а ссылки нет. ;)

И что продавец, не уговаривается пару винтиков отвинтить? И сделать фото внутренностей? Так было бы понятней.

А так вот единственное моё предположение, что дырочка под иглу выглядит слишком маленькой - как бы нет запаса на качание вправо-влево. Почему-то создаётся впечатление, что игла должна ходить вверх-вниз (глубинная запись). И вторая мысль такова, что Эдисон всегда всё делал с глубинной записью. И валики, и пластинки.

abbasz
17.05.2010, 23:30
Полезнейший форум,между прочим:

http://forum.talkingmachine.info/index.php?sid=7345ec57584137e2e38a81f48e049929


Greg,

I've restored about 15 C-2's and a couple of times I was asked to add a switch so the cap/coil network could be removed from across the volume control, it does help
the DD's but makes 78's really hard on the ears.

A few years ago I decided to test the frequency response of the C-2 amplifier. I had already done this for some RCA amps like the Tomcats.

I used an HP audio generator as the source connected to the input jacks on the radio chassis, terminated the generator with a 1500 ohm resistor to simulate the pickup load and measured the output levels at the output transformer with the speaker connected and with the volume control at max.

The reference level was 1000 Hz. Measured bandwidth was 750 Hz to 2200 Hz
The low frequency -3dB point was 450 Hz, the -6dB point was 350 Hz. The high frequency -3dB point was 5300 Hz and the -6db point was 9500 Hz
The low end roll off was 6dB/octave and the high end roll off was 3dB/octave.


I had planned on doing the same test but including the pickup, using the WE frequency test records as the source, through the amp to the actual speaker output using a
calibrated microphone, but just never got back to that project.


Chuck

abbasz
17.05.2010, 23:31
А так вот единственное моё предположение, что дырочка под иглу выглядит слишком маленькой - как бы нет запаса на качание вправо-влево. Почему-то создаётся впечатление, что игла должна ходить вверх-вниз (глубинная запись). И вторая мысль такова, что Эдисон всегда всё делал с глубинной записью. И валики, и пластинки.

Ни фига!Я уже прочитал на форуме,что эдисоновская голова С4 воспроизводит только пластинки с поперечной модуляцией!

Nobody
17.05.2010, 23:36
Ни фига!Я уже прочитал на форуме,что эдисоновская голова С4 воспроизводит только пластинки с поперечной модуляцией!

Я всё понял! :)

Nobody
17.05.2010, 23:38
С1 красавица....Буду искать!

http://www.myvintagetv.com/edison_c1.htm

Ага. Только там написано, что их практически не существует в природе. точнее, известно, что есть одна на всю Калифорнию... И советуют искать С2.

abbasz
17.05.2010, 23:47
Ага. Только там написано, что их практически не существует в природе. точнее, известно, что есть одна на всю Калифорнию... И советуют искать С2.
Будем искать и то и другое!

AML+
18.05.2010, 20:38
Да, вот так правильней - картинка есть, а ссылки нет. ;)

И что продавец, не уговаривается пару винтиков отвинтить? И сделать фото внутренностей? Так было бы понятней.

А так вот единственное моё предположение, что дырочка под иглу выглядит слишком маленькой - как бы нет запаса на качание вправо-влево. Почему-то создаётся впечатление, что игла должна ходить вверх-вниз (глубинная запись). И вторая мысль такова, что Эдисон всегда всё делал с глубинной записью. И валики, и пластинки.
Приведенная головка только для поперечной записи.Для глубинной я личо не встречал. В провославных хорах для воспроизведения дисков Патэ я использовал стереоголовку БлюПоинт с включением обмоток так чтобы она читала сигнал только в глубину.
Головку можно сделпть из маленького динамического телефочика ,приклеив иглу к центру купола.

kivo
02.02.2012, 04:18
В книжке Л.А.Гончарский "Электронная лампа с механическим управлением" 1956, МРБ на стр. 20 3й абз. о кратчайшем электронном тракте воспроизведения грамзаписи...

(А Степичев приобрёл вакуумный насос и газовую горелку конца 19го века делать лампы? Такую ерунду тем более можно...)

DVM99
02.02.2012, 09:05
В книжке Л.А.Гончарский "Электронная лампа с механическим управлением" 1956, МРБ на стр. 20 3й абз. о кратчайшем электронном тракте воспроизведения грамзаписи...

(А Степичев приобрёл вакуумный насос и газовую горелку конца 19го века делать лампы? Такую ерунду тем более можно...)

Скачал книжку вот тут (http://www.plib.ru/library/book/17306.html)
Тема забавная :) . Но засада в том, что сигнал прямопроциональный вибрационному смещению нам не подходит в чистом виде, его нужно будет дважды дифференцировать, чтобы хоть как-то попасть в стандарт RIAA. Если уж что, то лучше нацеливаться на измерители ускорений (начиная стр.23-26), они будут больше соответстововать RIAA без использывания цепей коррекции.

AML+
02.02.2012, 12:01
Скачал книжку вот тут (http://www.plib.ru/library/book/17306.html)
Тема забавная :) . Но засада в том, что сигнал прямопроциональный вибрационному смещению нам не подходит в чистом виде, его нужно будет дважды дифференцировать, чтобы хоть как-то попасть в стандарт RIAA. Если уж что, то лучше нацеливаться на измерители ускорений (начиная стр.23-26), они будут больше соответстововать RIAA без использывания цепей коррекции.
DVM99! Все электромагнитные головки являются датчиками колебательной скорости и РИАА коррекция ( полный диапазон коррекции 40 дБ) предназначена для правильного воспроизведения ЛП именно этими головками. Механотрон (упомянутый вами ) и пьезо головки являются датчиками колебательного смещения и для них глубина коррекциии воспроизведения ЛП составляет всего 12 дБ.Именно поэтому Антон Степичев применяет пьезо головки.
Головку звукоснимателя на механотроне пытались сделать в ИРПА в 70 гг. прошлого столетия.

DVM99
03.02.2012, 15:14
Механотрон (упомянутый вами ) и пьезо головки являются датчиками колебательного смещения

Анатолий Маркович, Вы точно не опечатались? Если так, то откуда такая информация?
Дело в том, что допустим все пьезодатчики, которые сейчас поставляются на рынок, используемые в качестве сенсоров вибрации, преобразуют в напряжение или ток прямопропорционально именно сигналу виброускорения, а не смещения, как Вы пишите. И уже потом (если надо) пересчитываются в скорость (интегрированием) или смещение (двойное интегрирование). По крайней мере я других не встречал ни живьём, ни в публикациях. Окромя разве что специфичных пьезодатчиков, в которые во внутрь всунут электронный интегратор, чтобы сразу выдавать сигнал виброскорости.
Во вложении даташит датчика, с котрым я работаю, у него нормированная чувствительность 1 мкА/(мс2). Есть ещё и другие, но всеработают через ускорение.

AML+
03.02.2012, 16:01
Анатолий Маркович, Вы точно не опечатались? Если так, то откуда такая информация?
Дело в том, что допустим все пьезодатчики, которые сейчас поставляются на рынок, используемые в качестве сенсоров вибрации, преобразуют в напряжение или ток прямопропорционально именно сигналу виброускорения, а не смещения, как Вы пишите. И уже потом (если надо) пересчитываются в скорость (интегрированием) или смещение (двойное интегрирование). По крайней мере я других не встречал ни живьём, ни в публикациях. Окромя разве что специфичных пьезодатчиков, в которые во внутрь всунут электронный интегратор, чтобы сразу выдавать сигнал виброскорости.
Во вложении даташит датчика, с котрым я работаю, у него нормированная чувствительность 1 мкА/(мс2). Есть ещё и другие, но всеработают через ускорение.
DVM99! У меня бывают опечатки букв в словах , но ни когда не бывают опечаток в смыслах. Пьезо кристалл при его механической деформации формирует на обкладках разность потенциалов пропорциональную этой деформации ( или смещению) . То есть пьезо-кристал является механоэлектрическим преобразователев смещения ( в том числе колебательного ) в разность потенциалов. Если такой датчик нагрузить на резистор , сопротивление которого меньше емкостного сопротивления между электрическими обкладками пьезо кристалла датчик смещения превращается в датчик скорости.При определенном соотношении масс и упругостей в самом датчике можно получить еще одну производную от вибрационного сигнала по времени и таким образом сделать датчик колебательного ускорения. Все это подробно описано в текникал ревю ( номер не помню ) фирмы Брюль и Къер.
Пьезо звукосниматели имеют емкость между обкладками кристала такую , чтобы выше частоты 50 Гц головка при ее нагрузке на 1 мОм была датчиком колебательного смещения .При нагрузке такой головки на 2 кОма она в диапазоне звуковых частот превращается в датчик колебательной скорости и в этом случае ее АЧХ требует обычного РИАА корректирования при воспроизведении ЛП.

DVM99
03.02.2012, 17:23
DVM99! У меня бывают опечатки букв в словах , но ни когда не бывают опечаток в смыслах. Пьезо кристалл при его механической деформации формирует на обкладках разность потенциалов пропорциональную этой деформации ( или смещению) . То есть пьезо-кристал является механоэлектрическим преобразователев смещения ( в том числе колебательного ) в разность потенциалов. Если такой датчик нагрузить на резистор , сопротивление которого меньше емкостного сопротивления между электрическими обкладками пьезо кристалла датчик смещения превращается в датчик скорости.При определенном соотношении масс и упругостей в самом датчике можно получить еще одну производную от вибрационного сигнала по времени и таким образом сделать датчик колебательного ускорения. Все это подробно описано в текникал ревю ( номер не помню ) фирмы Брюль и Къер.
Пьезо звукосниматели имеют емкость между обкладками кристала такую , чтобы выше частоты 50 Гц головка при ее нагрузке на 1 мОм была датчиком колебательного смещения .При нагрузке такой головки на 2 кОма она в диапазоне звуковых частот превращается в датчик колебательной скорости и в этом случае ее АЧХ требует обычного РИАА корректирования при воспроизведении ЛП.

На счёт сравнения с датчиками ускорений- да, действительно инерционная масса в них всегда присутствует. А вот по пьезозвукоснимателям я толком ничего не нашёл в интерете, ни ТУ, ни ГОСТов (может конечно не там искал)... Ладно, поищю для начала Брюлевский буклет...

Анатолий Маркович! А чем у вас закончилась в ИРПА история с мехатроном, и что он вообще из себя представлял?

S.Bankovskiy
08.01.2015, 15:12
В конце прошлого года получил из Франции пайлардовский тонарм и установил на нем головку MI, изготовленную в соответствии с принципами АМЛа.

На фото представлены доработанный якорь массой 30 мг, висколоидная пластина, катушки, намотанные различным проводом, и, собственно, сам тонарм.
Тонарм также был доработан.

С его помощью удалось проиграть и записать трек с моей поврежденной пластинки исполнения юной Л.Гилельс кампанеллы.

http://www.youtube.com/watch?v=fFeJ7Y7Sn2o

S.Bankovskiy
23.05.2015, 13:30
Тонарм Audak по рекомендации AML. Отслеживал два экземпляра, но купить удалось только один и тот в битве:). Интересно будет сравнить с французским вариантом от пайларда

вадим***
24.05.2015, 22:20
Тонарм Audak по рекомендации AML. Отслеживал два экземпляра, но купить удалось только один и тот в битве:). Интересно будет сравнить с французским вариантом от пайларда

Как запустишь.Запиши ролик.ИНТЕРЕСНО!!!

S.Bankovskiy
28.05.2015, 10:50
По заветам АМЛ (он не одобрял покупки АД1 по цене дороже 300 евро/шт.) спокойно анализировать предложение, удача таки улыбнулась:)... за 27 долларов в виде тонарма кобры, головки и, самое главное, МС трансформатора который, как выразился Маркович, не продам ни за какие деньги.

Crush
31.05.2015, 21:15
Тонарм Audak по рекомендации AML. Отслеживал два экземпляра, но купить удалось только один и тот в битве:). Интересно будет сравнить с французским вариантом от пайларда

Этот тонарм позволяет осуществить идею Инга с параллельной демпфирующей ванночкой легкой кровью.

S.Bankovskiy
01.06.2015, 12:09
Этот тонарм позволяет осуществить идею Инга с параллельной демпфирующей ванночкой легкой кровью.

Вы хотя бы что-нибудь понимаете... где и что нужно демпфировать?:cool:

Crush
02.06.2015, 00:02
Отчасти понимаю. Мне просто очень нравится рассматривать эскизы Николая....ваши бы охотно тоже посмотрел.
Сергей, от Вас идет снобизм, высокомерие. Я нисколько не переживаю отсутствием знаний по вертухаям)) Необъятное не объять. Главное, ведь, чтобы человек был хорошим) Или, на этом мемориале традиционно ценят иное?

S.Bankovskiy
02.06.2015, 11:46
Сергей, от Вас идет снобизм, высокомерие. Я нисколько не переживаю отсутствием знаний по вертухаям)) Необъятное не объять. Главное, ведь, чтобы человек был хорошим) Или, на этом мемориале традиционно ценят иное?


Подобные утверждения часто можно услышать от людей праздных и не очень умных. Вам уже пора научиться понимать, что дискуссировать с Вами будут только по конкретному предмету или знанию. Если у Вас по данному вопросу знаний нет, и более того, получить Вы их не желаете, то вполне естественно, что с Вами мало кто захочет общаться.

Поэтому, не засоряйте тему флудом!

Займитесь изучением теории и проверкой на практике реального влияния того, о чем здесь пишут... если Вас действительно интересует эта тема.
Через пару, тройку лет придет понимание и, качественные фото конструкций других участников, уверен, окажутся без надобности.

P.S. На этом "мемориале" уважают мнение всех!
Но традиционно, не любят дураков и невежд:D

S.Bankovskiy
02.06.2015, 11:50
Вернемся к нашим ...звукоснимателям для пластинок на 78 об/мин.
Закончил на прошлой неделе:

Crush
02.06.2015, 12:31
Хорошо.
Вы охотно делитесь только инфой для покупателей.
Человек высоких моральных качеств скорее прост,нежели склонен к высокомерию.
Представить себе барина, который пенял бы крестьянам на ихнюю необразованность, и не смог, скорее это был приказчик, где то прочитавший Гаврилиаду:D

S.Bankovskiy
02.06.2015, 13:51
Хорошо.
Вы охотно делитесь только инфой для покупателей.
Человек высоких моральных качеств скорее прост,нежели склонен к высокомерию.


Послушайте, любезный, я делюсь информацией со всеми и совершенно ничем не торгую. Вы же просто тролите тему.
То Вам подавай четкие фото, то "ваши фото только инфа для покупателей". Вы уж определитесь с обвинениями :D . А качества моральные, сексуальные и пр. ступайте обсуждать с Вашими домашними.

В очередной раз, русским языком по белому - Вы гадите на форуме, придумывая всякую околесицу ковыряясь в носу.
Я Вам сказал, что уважаю Ваше ничегонеделание.
О моральных качествах кого-либо, если свербит, открывайте отдельную тему.
Но избавьте форум от Вашей трухи и особенно ценную ветку АМЛа.

P.S. Если еще что-то не понятно жду в лс номер телефона - попробую объяснить лично.

Crush
02.06.2015, 15:34
Ни на чем не настаиваю, информации уже не прошу, но в ветке о жидком демфировании читал действительно осокрбительные посты и они не были признаны трухой или удалены..
Уважаемый, Вы продаете. Но это к делу не относится. Давайте уж успокоимся

Малиновский Александр
02.06.2015, 16:06
Ни на чем не настаиваю, информации уже не прошу, но в ветке о жидком демфировании читал действительно осокрбительные посты и они не были признаны трухой или удалены..
Уважаемый, Вы продаете. Но это к делу не относится. Давайте уж успокоимся
Степичев описал свой тонарм подробнейшим образом, с картинками. Что ещё надо?
Из Веги 106 сделать ничего приличного нельзя.

Crush
02.06.2015, 20:51
А из Унитры можно?
Тонарм Степичева насколько я помню, предназначен для особенно ясных 78 оборотных пластинок.
Эх , ребята...на кой мне вертун высшего класса, если это уходящая натура?

Малиновский Александр
02.06.2015, 22:33
А из Унитры можно?
Тонарм Степичева насколько я помню, предназначен для особенно ясных 78 оборотных пластинок.
Эх , ребята...на кой мне вертун высшего класса, если это уходящая натура?
Если не нужен высшего класса - слушайте Унитру.
Степичев руководствуется фундаментальным принципом - краткости пути сигнала и старинных материалов. Поэтому не имеет значения тип записи.

Crush
03.06.2015, 14:26
Если не нужен высшего класса - слушайте Унитру.
Степичев руководствуется фундаментальным принципом - краткости пути сигнала и старинных материалов. Поэтому не имеет значения тип записи.

Меня просили здесь не флудить. Про Степичева читал, согласен, что такими методами лего поймать черта за хвост, когда наращивают контурами одну и ту же оскомину в звуке. Типа несколько параметриков на одну частоту. Пожалуйста, следуйте в кильватере, никто не запрещает.

Малиновский Александр
03.06.2015, 16:03
когда наращивают контурами одну и ту же оскомину в звуке. Типа несколько параметриков на одну частоту.
Поясните мысль.

Crush
03.06.2015, 19:12
Поясните мысль.

Антирандомизация. Заострение тембра в результате согласованного включения контуров, я подозреваю.

Малиновский Александр
03.06.2015, 19:31
Антирандомизация. Заострение тембра в результате согласованного включения контуров, я подозреваю.
Что такое согласованное включение контуров?
Какие контура имеются в виду?
Вы отличаете акустическую рандомизацию от всех других?

S.Bankovskiy
03.06.2015, 21:04
Что такое согласованное включение контуров?
Какие контура имеются в виду?
Вы отличаете акустическую рандомизацию от всех других?

Александр, Вы название темы читаете?

Малиновский Александр
03.06.2015, 22:03
Александр, Вы название темы читаете?Так я честно хочу понять, что человек хочет.

Crush
03.06.2015, 22:40
Так я честно хочу понять, что человек хочет.

Вроде бы обозначил, хочу Унитру на пружинке. До сих пор хочу.)) Посылают куда угодно, даже к Степичеву послали. Я пардон, музыкант, и обладаю слухом порядка 25 процентов гармоник на синусе. А у Антона "тончайший гитарный слух"

Малиновский Александр
03.06.2015, 22:47
Вроде бы обозначил, хочу Унитру на пружинке. До сих пор хочу.)) Посылают куда угодно, даже к Степичеву послали. Я пардон, музыкант, и обладаю слухом порядка 25 процентов гармоник на синусе. А у Антона "тончайший гитарный слух"
Так снимите груз и приделайте пружину, как у АМЛ на фотографии. И дело с концом. Про слух зачем? Остальные глухи, что ли? А что такое "гитарный слух"? И чем слух музыканта отличается от слуха не музыканта?

Голубицкий Евгений
04.06.2015, 09:45
Я пардон, музыкант, и обладаю слухом порядка 25 процентов гармоник на синусе. Это еще ни о чем ни говорит. Шнур наверняка тоже считает себя музыкантом!:D Про 25 процентов вы для красного словца здесь или аудиограмму снимали?

Crush
04.06.2015, 12:14
Так снимите груз и приделайте пружину, как у АМЛ на фотографии. И дело с концом. Про слух зачем? Остальные глухи, что ли? А что такое "гитарный слух"? И чем слух музыканта отличается от слуха не музыканта?

Приделаю. Музыкант не может быть аудиофилом.

Малиновский Александр
04.06.2015, 14:31
Музыкант не может быть аудиофилом.
Может быть. Только слух здесь не при чём.

Сергей Шабад
05.06.2015, 14:24
Музыкант не может быть аудиофилом.
А аудиофил может быть музыкантом?
Батенька, талантливый человек талантлив во всем, и в восприятии музыки и в музицировании, если учился этому. А олух, он олух во всем. Не мудрите понапрасну.

Crush
05.06.2015, 15:34
А аудиофил может быть музыкантом?
Батенька, талантливый человек талантлив во всем, и в восприятии музыки и в музицировании, если учился этому. А олух, он олух во всем. Не мудрите понапрасну.

Ну это же широко известная вещь! Вы тут совсем законсервировались, откройте форточки!

Сергей Шабад
05.06.2015, 16:07
Ну это же широко известная вещь! Вы тут совсем законсервировались, откройте форточки!
Налицо нарушение логики, т.е. троллинг. Возьму на карандаш.

Crush
05.06.2015, 21:47
Меня спрашивают о посторонних вещах, подталкивая к флуду. Есть же личка, возьмите на карандаш.

sat89
07.06.2015, 18:07
Вернемся к нашим ...звукоснимателям дсверля пластинок на 78 об/мин.
Закончил на прошлой неделе:
Добрый день,
пожалуйста поделитесь опытом работы с висколоидом.Чем резать,сверлить и клеить.Можно ли надёжно приклеить демпфер к якорю или лучше закрепить винтом.В rca звукоснимателе крепление выглядит так.

S.Bankovskiy
07.06.2015, 23:21
Добрый день,
пожалуйста поделитесь опытом работы с висколоидом.Чем резать,сверлить и клеить.Можно ли надёжно приклеить демпфер к якорю или лучше закрепить винтом.В rca звукоснимателе крепление выглядит так.
Хороший вопрос!
Резать ножом или ножницами, отверствие проколоть шилом.
Чем закрепить?
В головках RCA висколоид действительно просто с натягом насаживается на якорь. И такой способ неплохо работает. Но все же лучше закрепить микровинтом предварительно установив две шайбы из Al.

S.Bankovskiy
20.01.2016, 14:39
Записал из наследия Крейслера, тонарм задемпфирован в горизонтальной плоскости.

http://www.youtube.com/watch?v=p-K7TipQydE

Эта же пластинка в звучании на граммофоне HMV от пользователя из ютьюба

http://www.youtube.com/watch?v=XG2RGT44O00

S.Bankovskiy
03.02.2016, 17:48
Фритц Крейслер "Thais Medation".
Ремастеринг выполнен по технологии АМЛа бамбуковой иглой на доработанный Алесис Мастерлинк.

http://www.youtube.com/watch?v=y8z3_vIB7pE

S.Bankovskiy
12.02.2017, 09:43
Georg Kulenkampff, еще один фрагмент скрипичного концерта Бетховена Оп.61. Проигрывание записи на шеллаке фибровой иглой по технологии А.М.Лихницкого. Запись 1937 года. Потрясающий исполнитель!

https://www.youtube.com/watch?v=Zu4OTDv8tEM

P.S.Послушайте его оригинальные записи без участия ютьюба и, ни в коем случае!, не ремастеринг Мелодии на 33 об/мин/.

Paradoxx
15.02.2017, 12:12
P.S.Послушайте его оригинальные записи без участия ютьюба и, ни в коем случае!, не ремастеринг Мелодии на 33 об/мин/.
А как? Можно где-нибудь скачать ваши оцифровки?

S.Bankovskiy
16.02.2017, 14:08
А как? Можно где-нибудь скачать ваши оцифровки?

Купить оригинальные записи на шеллаке и послушать.
P.S. Оцифровки в сеть не выкладываю, кроме фрагментов на youtube в информационных целях популяризации технологии АМЛ.

Paradoxx
16.02.2017, 16:47
P.S. Оцифровки в сеть не выкладываю, кроме фрагментов на youtube в информационных целях популяризации технологии АМЛ.

Ясно, спасибо. Очень жаль.

S.Bankovskiy
16.02.2017, 21:19
Ясно, спасибо. Очень жаль.

Совершенно не стоит сожалеть.
Покупать пластинки, конечно, затратно. Но... если Вы воспользуетесь советами АМЛа и построите правильный корректор+ Alesis ML9600, то сами убедитесь, чего лишаете себя... качая оцифровки из сети.
ЗЫ: Даже записав голд-диск для себя в авто с печалью констатирую потерю порядка 10-15 % от качества звучания напрямую с хард-диска Алесиса.
Дальше в сеть стандартным способом означает практически уничтожение всех тонких нюансов музыки.
Размещенное на ютьюбе демонстрирует лишь только объективные показатели - как возможно на настроенном столе со звукоснимателем типа MI бамбуковой иглой снять запись почти 80 - летней давности.
Вся магия исполнения, от которой мурашки, в первой же обработке компьютером полностью утрачивается.

Paradoxx
17.02.2017, 10:25
Совершенно не стоит сожалеть.
Покупать пластинки, конечно, затратно. Но... если Вы воспользуетесь советами АМЛа и построите правильный корректор+ Alesis ML9600, то сами убедитесь, чего лишаете себя... качая оцифровки из сети.
ЗЫ: Даже записав голд-диск для себя в авто с печалью констатирую потерю порядка 10-15 % от качества звучания напрямую с хард-диска Алесиса.
Дальше в сеть стандартным способом означает практически уничтожение всех тонких нюансов музыки.
Размещенное на ютьюбе демонстрирует лишь только объективные показатели - как возможно на настроенном столе со звукоснимателем типа MI бамбуковой иглой снять запись почти 80 - летней давности.
Вся магия исполнения, от которой мурашки, в первой же обработке компьютером полностью утрачивается.

Абсолютно с Вами согласен. Замечал деградацию музыки по сети. Но живость и эмоциональность остаются на приемлемом для меня уровне. Ведь вся проблема в том, что голдов уже не купить. Впрочем, как и сильверов. Строить систему по заветам АМЛ - идеал. Но время не совсем позволяет. Вернее, совсем не позволяет. А вот кто же продолжит дело АМЛ - большой вопрос.

apegad
17.02.2017, 15:42
Даже записав голд-диск для себя в авто с печалью констатирую потерю порядка 10-15 % от качества звучания напрямую с хард-диска Алесиса.
Дальше в сеть стандартным способом означает практически уничтожение всех тонких нюансов музыки.

Замечал деградацию музыки по сети.
Господа - это бред.
Любой файл проверяется по хэшам - вне зависимости от способа его полученя и транспортировки.
Хэши\бинарники сходятся - значит отличий и деградации не может быть даже теоретически..

Paradoxx
17.02.2017, 15:52
Господа - это бред.
Любой файл проверяется по хэшам - вне зависимости от способа его полученя и транспортировки.
Хэши\бинарники сходятся - значит отличий и деградации не может быть даже теоретически..

Именно! На бреде, по вашей трактовке, построена вся эзотерическая сущность эмоциональности записей!
Тут соль вся в том, чего кому хватает.

apegad
17.02.2017, 17:56
эзотерическая сущность эмоциональности записей
И что это за поебень?
Где техническое описание эдакой ахинеи?

Ещё раз, для ёбнутых - в двоичном представлении (в быту - цифра) - существуют системы контроля передачи и сверки целостности файлов.
Если этот файл звучит "эзотерически правильно" на устройстве Х, у юзера Е, то будучи переслан любыми средствами связи и сверен по хэшам (основа "цифирного") - отличаться у юзера Ю, на устройстве З - не может, даже теоретически..

Это математика, мальчик!

Paradoxx
17.02.2017, 18:10
Тот случай, когда статус в профиле участника полностью оправдывает его сущность... :D

Хотя нет... Ссскайн, ты?

apegad
18.02.2017, 18:16
Хотя нет... Ссскайн, ты?

Мну.. и чо?

Roman
19.02.2017, 13:56
И что это за поебень?
Где техническое описание эдакой ахинеи?

Ещё раз, для ёбнутых - в двоичном представлении (в быту - цифра) - существуют системы контроля передачи и сверки целостности файлов.
Если этот файл звучит "эзотерически правильно" на устройстве Х, у юзера Е, то будучи переслан любыми средствами связи и сверен по хэшам (основа "цифирного") - отличаться у юзера Ю, на устройстве З - не может, даже теоретически..

Это математика, мальчик!

Устройство з другое. Помещение где находится з другое вот и звучание другое. Когда приближаем девайс з к девайсу ю то извучание приближается . А то что бит в бит кто тут спорит

S.Bankovskiy
20.02.2017, 15:01
Victor K
Старожил
• 2 420 сообщений
196
Отличный


Звучание на самом высоком уровне! Что мешает Вам делится файлами, как это делает Георгий или на основе товарно денежных отношений? Если не трудно выложите один трек в лослес или в ВАВ, чтобы скачать и послушать в системе...


Прежде всего по той причине, что для того чтобы что-то выложить в свободный доступ это что-то нужно найти, купить, получить, и чтобы это что-то было в таком состоянии, что позволит сделать ремастеринг.
С работами Георгия я знаком, он присылал мне СД как альтернативу работам АМЛа. Но его записи по качеству меня не устроили.
Поэтому, чтобы действительно достичь качества ремастеринга хорошего уровня, по определению А.М.Лихницкого, мне пришлось осваивать данную технологию самостоятельно.
Ни для кого не секрет, что для АМЛа технология с MI преобразователем была источником дополнительного заработка и совершенно естественно, что о всех особых тонкостях и нюансах (а поверьте мне, таких тонкостей огромное кол-во) АМЛ не распространялся. По крайней мере у нас была договоренность, что вопросов относительно проигрывания на 78 об/мин мы не касаемся. Об этой позиции АМЛа также известно еще нескольким людям, кто обращался к нему по вопросам тракта записи. Но для меня в то время собственно особой нужды в системе для ремастеринга и не было, так как А.М.Лихницкий выполнил ремастеринг большого количества превосходных записей и проще было купить его голд СД, чем реально коптеть над каждой дорожкой.
Труд этот титанический, по нескольким причинам.
Прежде всего, создание комплекта аппаратуры для ремастеринга. Казалось бы, что проще читай рекомендации АМЛа, дорабатывай головку, собирай стол и корректор, доработай Алесис, и все. Вперед! Результат гарантирован. Но так, уверяю вас, не случиться.
Каждый из перечисленных компонентов потребовал годы самостоятельного изготовления, настройки и тестирования, прежде чем записанный в хард диск Алесиса звуковой файл с пластинки, был хотя бы близок к результату АМЛа. Для примера: только рандомизацией корректора пришлось заниматься три года. А работы с головкой продолжались весь прошлый год. Проверить сказанное может каждый, кто пожелает заняться ремастерингом.
Почему вообще нужно говорить и стремиться к тому уровню ремастеринга о котором писал и говорил АМЛ? По одной простой причине: лучше него ремастеринг никто не делал. Это конечно мое личное мнение. Сформировалось оно не только от реальных прослушиваний исполнителей в десятках залов Европы, но и от сотен прослушиваний СД в десятках систем, в т.ч. и для шеллака 78 об/мин.
Ремастеринг АМЛа был разным в разные годы, это хорошо слышно на его голд СД в хорошо отстроенном комплекте воспроизведения.
И только сегодня мне понятно почему менялось качество его ремастеринга, от чего зависел конечный результат, и что побуждало АМЛа искать еще большей возможности через аппаратуру раскрыть и донести до слушателя то в музыкальной записи, что является действительно частицей настоящего искусства, частицей души и очарования музыки. В одной из бесед АМЛ пожаловался мне, что ему пришлось год!!! восстанавливать звучание системы после одного из вмешательств. И только сегодня мне понятен весь смысл сказанного им… год!!!.
К вопросу о прослушивании.
Лучше всего цифровой файл в оригинальном формате СД редбук звучит с хард диска. Уже перенос на хорошую болванку, т.е. изготовление голд СД происходит с потерей качества 10…20 %. Величина потерь качества звука (не путать с ошибками при копировании и не объяснять мне, что «в цифре ничего не меняется» при копировании) зависит от самой болванки.
Далее.
Как только голд СД копируется в компьютер, результаты становятся просто катастрофическими. То, что слышно в файле фрагмент игры Куленкампффа на Youtube, отражает только объективные параметры качества съема звукового трека с пластинки - скольжение иглы, проработка планов, реальный басовый диапазон и пр. Но все очарование живой души музыки скрипки Куленкампффа и заворажавающее дыхание оркестра Берлинской филармонии, к сожалению, уже в вав файле оказывается уничтоженным.
Поэтому, отвечая на два варианта предложений относительно свободного размещения вав файла концерта или продажи голд СД концерта:
- Голд СД нарезаю только для моих друзей бесплатно. Количество - в зависимости от моих временных и финансовых возможностей.
- Вав файлы не выкладываю по описанной выше причине, т.к. между качеством звучания вав файла и голд версией СД пропасть. По этой же причине и АМЛ не выкладывал вав файлы чтобы не дискредитировать свой же труд.
Может быть со временем удастся найти другой способ для перезаписи с хард диска Алесиса на другое устройство, либо другое устройство для записи в цифровой форме.
Но это уже совершенно другой вопрос и прогнозировать его исход, учитывая все сложности в уже имеющейся технологии, дело бесполезное.

apegad
20.02.2017, 16:10
между качеством звучания вав файла и голд версией СД пропасть.

Никаких пропастей - быть не может, при наличии исправного оборудования.
Хэши файлов идентичны? - Значит отличий не может быт даже в теории.

S.Bankovskiy
20.02.2017, 18:02
Никаких пропастей - быть не может, при наличии исправного оборудования.
Хэши файлов идентичны? - Значит отличий не может быт даже в теории.

Твоя позиция мне известна. Как и то обстоятельство, что разные болванки имеют разное звучание. Этот факт не только очевиден, но и невероятен. Ведь если нет ошибок, то почему качество звучания различных болванок разное?!:cool: И особо продвинутые маркетологи на удачных пишут специально для аудио.;)

apegad
20.02.2017, 18:18
разные болванки имеют разное звучание.
Ведь если нет ошибок, то почему качество звучания различных болванок разное?!
Так звучание разное или качество?:confused::confused:

И особо продвинутые маркетологи на удачных пишут специально для аудио.;)
Всех этих блядских маркетологов - под асфальт, тёпленькими..
за маразм, который они пытаются протолкнуть, ну и за вечное вредительство..
Пидарасы они и юзеры айтюнза..:D

S.Bankovskiy
20.02.2017, 20:00
Так звучание разное или качество?:confused::confused:


Всех этих блядских маркетологов - под асфальт, тёпленькими..
за маразм, который они пытаются протолкнуть, ну и за вечное вредительство..
Пидарасы они и юзеры айтюнза..:D

Качество звучания, АМЛ разъяснил подробно.

apegad
20.02.2017, 20:01
АМЛ нёс много галиматьи, по поводу болванок.
Ну так и рассчитывал он на аудиторию безграмотных хомячков.
В инженерном кругу он никогда не гнал подобной пурги.

S.Bankovskiy
20.02.2017, 20:01
Victor K сказал(а) 20 Фев 2017 - 16:05:
Понятно и, спасибо. Теперь о главном. О звучании. Первая мысль о том, что лучшее звучание с харда понятна и здрава. А потом как-то не особенно. Первое. Файл, который записан на болванку остаётся точной копией файла с харда. НО ПРОЧИТАТЬ его уже точно так же как с харда невозможно по тысячи причин. Ещё раз прочитать и тем более с болванки! Поэтому Вам надо заморочится с читалками файлов, но в случае с Алесисом там КОСЯК, т.к. невозможно напрямую перенести файл на другой хард. Вы заложник системы ремастеринга, которую на заре развития цифры принял АМЛ. Алесис это домашняя машинка, которую как угодно можно придрочить к своим ухам, но на которой нельзя ездить вне дома. Чтобы было понятнее - единственный путь это СДР со всеми мерзопоследствиями. ТУПИК!
П.С. У меня есть подозрерие, что СДР можно перенести в файл при помощи ЕАС, который на 100 процентов будет соответствовать файлу на харде. И именно этот файл меня интересует для скачивания из сети.


EAC тоже убийца души музыкальных записей.
Виктор, ты допускаешь одну системную ошибку - голд СД на любых читалках будет лучше копии. И на самых лучших, и на обычных, вплоть до автомобильных. То, что своими методами ты улучшаешь звучание непосредственно файлов и есть операция по " гриммировке - напомаживанию" уже загубленных цифровых записей.
Убийство происходит не на уровне объективных данных: все цифровые копии всегда идентичны. Но чтобы услышать причину деградации нужно иметь особо чувствительный музыкальный тракт.
Очень часто явные улучшения которым следуешь, в конечном итоге, заводят в тупик. Приходится начинать с того места без этих улучшений. Но когда находишь единственно правильное решение, то только тогда понимаешь, почему те самые первые улучшения оказались на самом деле мнимыми и уводили от правильного звучания. Это действительно трудное дело выстроить звучание системы со способностью очищения от музыкального мусора.
Такую систему ты никогда никому не продашь, т.к. расстаться с такой системой равносильно расставанию с любимым верным человеком.
Относительно читалок, писалок и преобразователей.
Были в наличии разные: и бытовые, и профессиональные, и доработанные профессионалами Корги.
На вопрос, почему Алесис так бережно обращается (с такой потрясающей музыкальной ясностью) с цифровыми файлами, у меня ответа пока нет. Возможно удачное специальное ПО, но факт остается фактом. Были макинтош/хакинтош, сделанные профессионалами, слушал и различные доработанные московскими специалистами специальные преобразователи АЦП, но все это не тот уровень. Пока тракт Алесис хард диск - голд СД остается непревзойденным по качеству результата.
То, что ты в своей системе не услышал преимуществ непосредственно голд СД, говорит лишь о низкой разрешающей способности твоей системы. Повторяю еще раз: не объективных показателей микродинамики и пр., а именно слышимых изменений особой текучести звука, модуляций и невероятной нейтральности/отстраненности аппаратуры.

apegad
20.02.2017, 20:29
НО ПРОЧИТАТЬ его уже точно так же как с харда невозможно по тысячи причин.
Что же это за причины?


но в случае с Алесисом там КОСЯК, т.к. невозможно напрямую перенести файл на другой хард.
Почему же?
Прямой перенос вполне возможен.
Лично я спокойно перетащил содержимое трёх хардов - старые АМЛовские "эзотерически" правильные сигейты 40 гб - начали лажать, поэтому потребовалась срочная эвакуация.

EAC тоже убийца души музыкальных записей.
Чем он убивает?
Каков механизм\алгоритм подобных умерщвлений?

S.Bankovskiy
22.02.2017, 12:59
Серенус

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 13:05
Сообщений: 3074
Сообщение Re: Граммофоны, патефоны
АМЛ не был святым (сами знаете) и его неприятие алмазов и пьезо-головок объяснялось в основном постоянным соперничанием с Антоном Степичевым, который их и использовал.

Себя в пример приводить не буду, но Антон использует эти головки уже лет десять - пятнадцать и никаких ужасов с пластинками я у него не слышал. Короче, "суха теория, мой друг....."

Вчера, 20:52

Серенус не услышал ужасы угробленных пластинок только по той причине, что не пробовал сделать их ремастеринг по технологии АМЛа.
Пластинки после проигрывания алмазными иглами, да еще и с низкой гибкостью подвеса, однозначно утратили свое качество. Прежде всего по уровню шума.
Антон Степичев не занимался ремастерингом шеллачных пластинок. По крайней мере не известны результаты его работ. И АМЛ не мог соперничать со Степичевым, тем более постоянно, по нескольким причинам.
Уровень знаний и мастерства А.М.Лихницкого был намного выше, прежде всего в знании и умении проигрывания грамзаписей. Второе. А может быть и главное. У АМЛа был прекрасный музыкальный вкус и потрясающий, утонченный, музыкальный слух. Многим известны обстоятельства, что АМЛ приглашал к себе на прослушивание и отмечал музыкальную восприимчивость Антона. Но свою систему ремастеринга АМЛ рандомизировал только опираясь на свой собственный слух и свой музыкальный вкус. Мне он сетовал, что однажды послушал Антона и разрешил ему внести несколько изменений в его корректор, которые впоследствии ему пришлось самостоятельно по его выражению «вычищать долгое время».
Не соперничал АМЛ ни с кем и сказанное Серенусом можно считать, как говорил АМЛ, не более чем шутка юмора .
Далее:
Серенус

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 13:05
Сообщений: 3074
Сообщение Re: Граммофоны, патефоны

А какая альтернатива алмазу? Только деревяшка, но это хорошо при записи, т.е. при ремастеринге. При простом слушании это нереально - это будет не слушание, а постоянное, через каждые 5 минут, затачивание деревяшки.Да и по большому счёту, звучит деревяшка хуже и скучнее даже железяки. Этот факт даже АМЛ признавал. При использовании, наверное, лучшей головки на 78 об.-Ортофоне моно 50-го года с прижимом около 5 гр. звук всё равно мерзкий - гораздо хуже пьезика с прижимом около 7-8 гр. Граммофонная башка имеет прижим около 100гр и пилить железной иглой она действительно будет не дай бог. Та головка, что показал Юрий имеет прижим грамм 10.

Вчера, 20:52
В настроенной системе головка-тонарм бамбуковой иглой без целей ремастеринга можно спокойно прослушать 5-6 сторон шеллачных пластинок. Резкий износ кончика бамбуковой иглы говорит о низкой гибкости и большой приведенной массе к кончику иглы. Это означает, что ни у Эльмана, ни у Степичева нет правильного преобразователя MI. Почему? Да потому, что АМЛ строго охранял свои профессиональные секреты. Пъезокристалл имеет кажущуюся выгоду в краткости последующего усиления, но и существенные недостатки. Не озвучивал эти недостатки АМЛ по простой причине: технической критикой он причинил бы репутации Антона публичный вред. АМЛ категорически запрещал тему пъезокристаллов для воспроизведения грамзаписи на форуме только из соображений сохранности пластинок.
По существу вопроса выбора способов проигрывания.
Конечно на первом месте фибровой иглой, если позволяет состояние пластинки.
Если же поврежденных мест много или шум канавки от предыдущих пользователей алмазным кристаллом, то можно попытаться попробовать железными иглами.
Но! Иглу нужно обязательно сменить после каждой стороны пластинки, т.к. буквально за два-три оборота шеллак превращает сферу иглы в треугольник формы именно данной канавки. И если иглу не сменить на новую, то проигрывание иглой с треугольной формой от предыдущей пластинки, неминуемо повредит стенки канавки другой пластинки за то время пока будет вписываться в новую канавку. Железную иглу нужно менять обязательно после каждого однократного проигрывания. А вот фибровой иглой можно пользоваться на несколько пластинок без всякого риска повреждения.

Andryushka
22.02.2017, 14:42
Почему же?
Прямой перенос вполне возможен.
Лично я спокойно перетащил содержимое трёх хардов - старые АМЛовские "эзотерически" правильные сигейты 40 гб - начали лажать, поэтому потребовалась срочная эвакуация.


Влад, а у тебя сохранились эти 120 гигов файлов с Алесиса? И в какой они файловой системе? Короче, если что, поделишься?

apegad
22.02.2017, 14:55
Нет, не сохранял.
АМЛ достаточно ревниво относился к своим файлам, да и слово ему дал, что не буду покушаться на его труды.
Копировал дома у АМЛа. работу сделал, сдал - свободен..

Andryushka
22.02.2017, 16:55
Victor K сказал(а) 20 Фев 2017 - 16:05:
Понятно и, спасибо. Теперь о главном. О звучании. Первая мысль о том, что лучшее звучание с харда понятна и здрава. А потом как-то не особенно. Первое. Файл, который записан на болванку остаётся точной копией файла с харда. НО ПРОЧИТАТЬ его уже точно так же как с харда невозможно по тысячи причин. Ещё раз прочитать и тем более с болванки! Поэтому Вам надо заморочится с читалками файлов, но в случае с Алесисом там КОСЯК, т.к. невозможно напрямую перенести файл на другой хард. Вы заложник системы ремастеринга, которую на заре развития цифры принял АМЛ. Алесис это домашняя машинка, которую как угодно можно придрочить к своим ухам, но на которой нельзя ездить вне дома. Чтобы было понятнее - единственный путь это СДР со всеми мерзопоследствиями. ТУПИК!
П.С. У меня есть подозрерие, что СДР можно перенести в файл при помощи ЕАС, который на 100 процентов будет соответствовать файлу на харде. И именно этот файл меня интересует для скачивания из сети.



Относительно читалок, писалок и преобразователей.
Были в наличии разные: и бытовые, и профессиональные, и доработанные профессионалами Корги.
На вопрос, почему Алесис так бережно обращается (с такой потрясающей музыкальной ясностью) с цифровыми файлами, у меня ответа пока нет.
Хотелось бы насчёт "разных" в части "читалок" поподробней узнать. Итак. Как Вы ещё воспроизводите файл, что считаете Алесис лучшим? С чем сравнивали? Опишите подробно цифровую систему до УМ и не забудьте о кабелях. Это я не о Алесисе, а о его конкуренте...
П.С. Если бы вашу похвалу прочитали разработчики Алесиса, то у них бы, наверное, глаза из орбит вылезли от удивления...

S.Bankovskiy
22.02.2017, 18:38
Хотелось бы насчёт "разных" в части "читалок" поподробней узнать. Итак. Как Вы ещё воспроизводите файл, что считаете Алесис лучшим? С чем сравнивали? Опишите подробно цифровую систему до УМ и не забудьте о кабелях. Это я не о Алесисе, а о его конкуренте...
П.С. Если бы вашу похвалу прочитали разработчики Алесиса, то у них бы, наверное, глаза из орбит вылезли от удивления...


Виктор, диалог с тобой мне не интересен по нескольким причинам. Прежде всего потому, что уровень твоей системы, по меркам АМЛа, низкий. Раньше был очень низкий, чуть лучше стало после (наконец-то!) осознания тобой, что 5Ц3С и МБГВ для качественного звуковоспроизведения не пригодны. Еще многое другое, как в техническом плане, так и в составе компонентов, не позволяют твою систему считать качественной. Критерий здесь один – качество звучания системы. Если в твоей системе с ЛЮБОЙ ЧИТАЛКИ нельзя услышать, чем ГОЛД отличается от СИЛЬВЕР (о компьютерной ЕАС копии даже не говорю), то спроси у Шабада, как он оценит твою систему?!
О проводниках. Один из «примеров» твоего понимания качества проводников и соединителей на фото внизу. С улыбкой вспоминаю как ты рассказывал, с каким с трудом добыл эту гигантскую уродину розетку с вилкой и, как убеждал меня, что вместе с кабелем (этим непотребством на фото) будет достигнут меломанский рай:D Было это лет 15-ть назад, но ты все также продолжаешь сочинять сказки на всех аудиофорумах о проводниках, цифровых системах и уникальном усилителе мощности, по существу совершенно не понимая к чему же нужно стремиться при звуковоспроизведении в конечном итоге. Именно от того, что в твоей системе низкие музыкальность, ясность, перекошен тембральный баланс и пр. ты занят постоянным ее совершенствованием. И уже на 8-ом десятке лет все также продолжаешь заниматься рукосуйством.
Та же картина и с Алесисом. Если бы ты скопировал из моей СД коллекции голдов АМЛа файлы не EACом, а применил Алесис, то имел бы сегодня хард копии отличного качества и мог бы нарезать еще целую кучу СИЛЬВЕРОВ, не клянча у Влада. А скопировав ЕАСом - ты обокрал сам себя. Тому, кто слышал голд версии, ЕАСовские копии будут уже не интересны.
К сожалению, процесс возрождения души музыки односторонний. Из ЕАС копии файла возродить звучание качества голд СД, пока никому не удалось.

apegad
22.02.2017, 19:05
Если в твоей системе с ЛЮБОЙ ЧИТАЛКИ нельзя услышать, чем ГОЛД отличается от СИЛЬВЕР (о компьютерной ЕАС копии даже не говорю), то спроси у Шабада, как он оценит твою систему?!
Сергей, а у кого есть голд и сильвер версии одного и того же диска?

apegad
22.02.2017, 19:31
А скопировав ЕАСом - ты обокрал сам себя.
Это как понимать?

S.Bankovskiy
22.02.2017, 20:09
Сергей, а у кого есть голд и сильвер версии одного и того же диска?

У того, кто имеет голд и Алесис. Копируешь голд в хард Алесиса и из харда Алесиса еще раз нарезаешь СД. Это и будет сильвер копия.

Andryushka
22.02.2017, 20:21
Виктор, диалог с тобой мне не интересен по нескольким причинам.
Вы продолжаете бредить... Возможно Виктор на Классикаудио удостоит вас ответом, хотя я на его месте послал бы вас на-уй. Поэтому я, конкретно, напомню Вам, что задал вам ворос: с чем вы сравнивали ваш Алесис с заведомо устаревшей элементной базой? Опишите ЭТУ цифровую систему? Мне смешно читать ваш наивный лепет, который сформирован, мягко говоря, заблуждениями и откровенными ошибками АМЛ в области цифровоспроизведения. Поэтому для начала определимся ЧЕМ вы воспроизводите цифру, что так смешно думаете о ней.

S.Bankovskiy
22.02.2017, 20:43
Вы продолжаете бредить... Возможно Виктор на Классикаудио удостоит вас ответом, хотя я на его месте послал бы вас на-уй. Поэтому я, .

Поэтому ты, Виктор,... как был ....недоразвитым:D, таким и остаешься:cool:
И не сомневайся - будешь послан и там, и здесь симметрично, быстро и с надлежащими характеристиками.

apegad
22.02.2017, 21:09
Это и будет сильвер копия.
Ну эдак любым способом можно этих сильверов нашлёпать.. Алесис вообще лишний в копировании..

Я же интересовался именно изделиями АМЛа, которые он лично делал

Lenz
22.02.2017, 21:18
Мне смешно читать ваш наивный лепет, который сформирован, мягко говоря, заблуждениями и откровенными ошибками АМЛ в области цифровоспроизведения.

Не знал, что Вы спец по цифре. Тогда прошу Вашей помощи. Такая задачка - данные от АЦП с параллельным выходом (AD676) отдать в компьютер. Что посоветуете? Может быть, у Вас есть какие-то наработки?

Andryushka
23.02.2017, 00:43
Не знал, что Вы спец по цифре. Тогда прошу Вашей помощи. Такая задачка - данные от АЦП с параллельным выходом (AD676) отдать в компьютер. Что посоветуете? Может быть, у Вас есть какие-то наработки?

Сомневаюсь, что буду полезен Вам, т.к. с конкретной задачей не сталкивался. Какой интерфейс Вы предполагаете использовать? Какая система, т.е. Мас ОС, Винда или Линукс? В любом случае задача объёмная и должна решаться на договорной основе.

Andryushka
23.02.2017, 00:45
Поэтому ты, Виктор,... как был ....недоразвитым:D, таким и остаешься:cool:
И не сомневайся - будешь послан и там, и здесь симметрично, быстро и с надлежащими характеристиками.
Продолжаете идиотничать? Ну, ну...

apegad
23.02.2017, 00:59
Какая система, т.е. Мас ОС, Винда или Линукс?
Мак - непоноценное железо, убогая ОСЬ, неудобные приложения..
Линукс - отсутствуют приложения, ограниченные возможности ОСи по части аудио вообще..
Винда - под ХР или Вин7 - ещё возможно. остальные версии виндов - полный треш

S.Bankovskiy
23.02.2017, 05:56
Ну эдак любым способом можно этих сильверов нашлёпать.. Алесис вообще лишний в копировании..

Я же интересовался именно изделиями АМЛа, которые он лично делал

Именно так АМЛ готовил сильверы. После того, как некоторые хард диски Алесиса сломались и были безвозвратно утрачены оригиналы ремастерингов на них, АМЛ копировал через голд СД на втором Алесисе и хранил на других хард дисках уже копии для тиража сильверов.
Если не помнишь посмотри на фото его системы, два Алесиса стояли один над другим.
Вероятно ты и выполнял работу у АМЛа по перезаливке файлов ремастеринга с погибших хардов на исправные.

Lenz
23.02.2017, 10:45
Сомневаюсь, что буду полезен Вам, т.к. с конкретной задачей не сталкивался. Какой интерфейс Вы предполагаете использовать? Какая система, т.е. Мас ОС, Винда или Линукс? В любом случае задача объёмная и должна решаться на договорной основе.

Вот прямо сейчас я столкнулся с такой задачей. Для себя и для пары друзей. Есть параллельный интерфейс, и есть компьютер. Я же не прошу решения под ключ, просто пытаюсь понять, в какую сторону начать думать. С такой задачей Вы не сталкивались, но на вскидку что-нибудь подскажете?

apegad
23.02.2017, 11:41
Если не помнишь посмотри на фото его системы, два Алесиса стояли один над другим.

ну вообще-то если он копировал именно сидюки, то пользовался двумя приводами на компе и Неро "на лету"

два алесиса - просто потому что полностью рабочий был один - тот который наверху. нижний использовался как простой проигрыватель и проверяльщик нарезанных болванок..

Andryushka
23.02.2017, 14:14
Вот прямо сейчас я столкнулся с такой задачей. Для себя и для пары друзей. Есть параллельный интерфейс, и есть компьютер. Я же не прошу решения под ключ, просто пытаюсь понять, в какую сторону начать думать. С такой задачей Вы не сталкивались, но на вскидку что-нибудь подскажете?

Как пресловутый младший чин английского адмиралтейства могу посоветовать дуть на торпеды или посмотреть, как решена задача в аналогичных промышленных АЦП. Они через УСБ со своими драйверами и т.д.

Andryushka
23.02.2017, 14:22
Мак - непоноценное железо, убогая ОСЬ, неудобные приложения..
Линукс - отсутствуют приложения, ограниченные возможности ОСи по части аудио вообще..
Винда - под ХР или Вин7 - ещё возможно. остальные версии виндов - полный треш
У Мака давно уже нет своего железа, оно на базе интел, как и виндузные компы. Как ни странно при этом при выводе звука через Мак результат получается значительно лучше без всяческих АСИО драйверов, как на Винде..
П.С. Насчёт ХР Вы правы.

Голубицкий Евгений
23.02.2017, 17:30
У Мака давно уже нет своего железа, оно на базе интел, как и виндузные компы..Виндузные компы ещё и на базе AMD бывают (как 2 моих компа),вообщем 50 на 50.:)По поводу XP: на моей музыкальной станции стоят обе операционки: XP & w-7. Что лучше,я сказать затрудняюсь- при грамотной реализации равноценные.

Lenz
23.02.2017, 17:49
сформирован, мягко говоря, заблуждениями и откровенными ошибками АМЛ в области цифровоспроизведения.

На мой вопрос Вы не предложили ни одного решения, даже очевидного, даже лежащего на поверхности, до которого бы додумался любой специалист в области цифровой техники за три секунды. Но упрекать мёртвого АМЛа в ошибках и заблуждения Вы себе позволяете. Свысока так, покровительственно. Вы двоичную арифметику знаете? Системы счисления, коды? Вы владеете азами низкоуровневого программирования, под "железо"?

nick01
23.02.2017, 18:28
У Мака давно уже нет своего железа, оно на базе интел, как и виндузные компы. Как ни странно при этом при выводе звука через Мак результат получается значительно лучше без всяческих АСИО драйверов, как на Винде..
П.С. Насчёт ХР Вы правы.

Apple одна из немногих компаний у которых, как раз таки своё оригинальное железо, (причём в очень ограниченом ассортименте) на котором работает своя же ОС, тщательно вывереная и подогнанная к этому железу. Поэтому стабильность и комфортность работы платформы МАС не идёт ни в какое сравнение с миром Windows. Оборудование Мас дороже, но оно того стоит. Мас ОС стабильна, удобна и гармонична, в сравнении с Win - земля и небо! Мас ОС не требует периодических переустановок, антивирусов, ковыряний в реестре, ввиду его отсутствия и т.д. и т.п. Я уже четыре года как полностью перешёл на экосистему Apple (iMac, timecapsule, ipad, ipod, и айфоны) и опираясь на опыт практического использования, возможность возврата на платформу Win воспринимаю, как суровое наказание и страшный сон. Хотя дома ещё имеются несколько компов с Win XP и Win 7,но смотрю на них с тоской - выкинуть жалко, а пользоваться нет никакого желания, иногда, редко, включаю.

P.S. Пояснение что считать своим железом, а что не своим. Процессор и чипсет Intel базовые и фундаментальные компоненты, но реализация конретной материнской платы и оборудования - задача творческая и допускает вариации в широких пределах. Производителей материнок на одних и тех же комплектах Intel в мире не счесть, но все они работают по разному. У одних производителей стабильно и чётко, а у других криво и ненадёжно.

По поводу вывода звука на Маке, ничего страного нет, так как в сравнении со звуковой системой Win различия фундаментальные и грандиозные. На Мак ОС никакой ASIO не нужен в принципе, так как его там негде задействовать. ASIO- продукт не помню какой немецкой конторы, как средство обхода того хаоса, который аудиоконтент должен преодолеть по пути к ЦАПу на звуковой карте. У Мак ОС этой херни нет совсем, поэтому и бороться не с чем.

https://geektimes.ru/company/soundpal/blog/250618/

http://www.macster.ru/howto/091119-mac-dlya-muzykanta-pochemu-ne-pc

Andryushka
23.02.2017, 19:35
Вы двоичную арифметику знаете? Системы счисления, коды? Вы владеете азами низкоуровневого программирования, под "железо"?
Да, знаю и что? Каким боком это к воспроизведению цифры? Даже при ремонте и мелких поделках цифровых девайсов эти знания не нужны... Тем более, что у меня профильное высшее образование.

Ничего страшного в том, что АМЛ не в полной мере разбирался в цифре нет, если у него такой сосед, как Влад. Наверное, он умышленно в своих мелких коммерческих интересах искажал основы. Типа переслал файл по почте и всё, музыки нет. Но это даже хорошо, чтобы теперь можно было выявить разных долбоёбов, пардон, баньковских. Этакий, привет-пинок, из прошлого от Лихницкого разным гурятам местного разлива...

S.Bankovskiy
23.02.2017, 22:21
Наверное, он умышленно в своих мелких коммерческих интересах искажал основы. Типа переслал файл по почте и всё, музыки нет. ..

Ты все-таки продолжаешь свое вонючее козлиное дело, Витя!

ЗЫ: Надеюсь уже все поняли, что под ником Andryushka скрывается все тот же персонаж Витя Козел... автор шнура, соединителей и платы корректора:eek: на фото.

apegad
26.02.2017, 14:04
Apple одна из немногих компаний у которых, как раз таки своё оригинальное железо, (причём в очень ограниченом ассортименте) на котором работает своя же ОС, тщательно вывереная и подогнанная к этому железу.
Но по факту - всё равно дерьмо - проприетарное, привязанное друг к другу, сборище левых компонентов.
Для работы практически непригодно
Для работы в полном цикле аудио - непригодно полностью

На Мак ОС никакой ASIO не нужен в принципе
Ну так и на винде асио никому не нужна, кроме музыкантов использующих секвенсоры и прочие игрушки.

при выводе звука через Мак результат получается значительно лучше
Бред сивой кобылы..
Такая же ахинея, как отличия в звуке на идентичных файлах.:D

Голубицкий Евгений
26.02.2017, 14:38
. Тем более, что у меня профильное высшее образование.

Вы уже 2 раза об этом сказали!:) Помните,Вы приглашали меня преподавать в российском ВУЗ-е и даже " обозвали " меня кандидатом наук- так вот,я даже обиделся- моя:) доктор!:cool: