PDA

Просмотр полной версии : Привет от эзотерика 1920-х!


Маркиз де Сартр
11.10.2008, 15:30
Думаю, нынешним эзотерикам будет интересно ознакомится с мнением эзотерика жившего в "граммофонном раю". Я имею в виду эзотерического немецкого писателя Г.Гессе и его книжку "Степной волк" 1927-го года."И правда, к моему неописуемому изумленью и ужасу,дьявольская жестяная воронка выплюнула ту смесь бронхиальноймокроты и жеваной резины, которую называют музыкой владельцыграммофонов и абоненты радио, -- а за мутной слизью и хрипами,как за корой грязи старую, великолепную картину, можно было и всамом деле различить благородный строй этой божественноймузыки, ее царственный лад, ее холодное глубокое дыханье, ееширокое струнное полнозвучье. -- Боже, -- воскликнул я в ужасе, -- что вы делаете,Моцарт? Неужели вы не в шутку обрушиваете на себя и на меня этугадость, не в шутку напускаете на нас этот мерзкий прибор,триумф нашей эпохи, ее последнее победоносное оружие вистребительной войне против искусства? Неужели без этого нельзяобойтись, Моцарт? О, как рассмеялся тут этот жуткий собеседник, какимхолодным и призрачным, беззвучным и в то же времявсеразрушающим смехом! С искренним удовольствием наблюдал он замоими муками, вертел проклятые винтики, передвигал жестянуюворонку. Смеясь, продолжал он цедить обезображенную,обездушенную и отравленную музыку, смеясь, отвечал мне: -- Не надо пафоса, соседушка! Кстати, вы обратили вниманьена это ритардандо? Находка, а? Ну, так вот, впустите-ка в себя,нетерпеливый вы человек, идею этого ритардандо, -- слышитебасы? Они шествуют, как боги, -- и пусть эта находка старикаГенделя проймет и успокоит ваше беспокойное сердце!Вслушайтесь, человечишка, вслушайтесь без патетики и безнасмешки, как за покровом этого смешного прибора, покровом иправда безнадежно дурацким, маячит далекий образ этой музыкибогов! Прислушайтесь, тут можно кое-чему поучиться. Заметьте,как этот сумасшедший рупор делает, казалось бы, глупейшую,бесполезнейшую и запретнейшую на свете вещь, как он глупо,грубо и наобум швыряет исполняемую где-то музыку, к тому жеуродуя ее, в самые чуждые ей, в самые неподходящие для нееместа -- как он все-таки не может убить изначальный дух этоймузыки, как демонстрирует на ней лишь беспомощность собственнойтехники, лишь собственное бездуховное делячество!Прислушайтесь, человечишка, хорошенько, вам это необходимо!Навострите-ка ушки! Вот так. А ведь теперь вы слышите не толькоизнасилованного радиоприемником Генделя, который и в этоммерзейшем виде еще божествен, -- вы слышите и видите,уважаемый, заодно и превосходный символ жизни вообще. Слушаярадио, вы слышите и видите извечную борьбу между идеей и еепроявленьем, между вечностью и временем, между Божественным ичеловеческим. Точно так же, мой дорогой, как радио в течениедесяти минут бросает наобум великолепнейшую на свете музыку всамые немыслимые места, в мещанские гостиные и в чердачныекаморки, меча ее своим болтающим, жрущим, зевающим, спящимабонентам, как оно крадет у музыки ее чувственную красоту, каконо портит ее, корежит, слюнит и все же не в силах окончательноубить ее дух -- точно так же и жизнь, так называемаядействительность, разбрасывает без разбора великолепнуювереницу картин мира, швыряет вслед за Генделем доклад отехнике подчистки баланса на средних промышленных предприятиях,превращает волшебные звуки оркестра в неаппетитную слизь,неукоснительно впихивает свою технику, свое делячество,сумятицу своих нужд, свою суетность между идеей и реальностью,между оркестром и ухом. Такова, мой маленький, вся жизнь, и мытут ничего не можем поделать, и если мы не ослы, то мы смеемсяпо этому поводу. Таким людям, как вы, совсем не к лицукритиковать радио или жизнь. Лучше научитесь сначала слушать!Научитесь серьезно относиться к тому, что заслуживаетсерьезного отношенья, и смеяться над прочим!"

Федор Конь
11.10.2008, 23:33
Это и горькая правда и далеко не вся. Что бы он сказал о современности, когда бездуховное делячество навсегда победило дух музыки? Человек ослаб, и уже витает над ним кибер-дух техники, холодное и бездушное, как чистое электричество, существо:cool:

Маркиз де Сартр
12.10.2008, 00:04
Меня во всём этом больше интересует другое. Почему эзотерик Гессе говоря о духе музыки, говорит исключительно о "интеллектуальной составляющей" и ничего не говорит о "эмоциональной", т.е. о магической способности тогдашнего аудио передавать эмоции исполнителей? Идеи АМЛ тогда ещё не были известны:)?

AML+
12.10.2008, 00:22
Меня во всём этом больше интересует другое. Почему эзотерик Гессе говоря о духе музыки, говорит исключительно о "интеллектуальной составляющей" и ничего не говорит о "эмоциональной", т.е. о магической способности тогдашнего аудио передавать эмоции исполнителей? Идеи АМЛ тогда ещё не были известны:)?
Думаю , потому ,что сам Гессе был интеллектуалом !

Маркиз де Сартр
12.10.2008, 03:42
Может Гессе, как и все западные люди, страдает рационализмом. Но ведь и в Вас, Анатолий Маркович, рациональное преобладает над творческим. И даже поболее, чем в Гессе. Хотя бы потому, что вы инженер, а не писатель.Гессе - эзотерик с буддистским идеалистическим мировоззрением. Вы - эзотерик с материалистическим мировоззрением. В общем, скорее он должен был бы слышать аудио-аномалии, чем Вы.Я думаю, дело здесь в том, что идея использования радиоприёмников в спиритических целях созрела в Германии где-то конце 30-х. А до этого никто ничего не слышал просто потому, что об этом даже не задумывался.Так бывает всегда. Ребёнок слушает музыку в самом ужасном качестве и радуется. Он не слышит никаких искажений до тех пор, пока добрый дядя Прометей ему не объяснит, что такое хорошо, что такое плохо. История грехопадения.Отсюда следует, что надо возвращаться не к детству аудиотехники (в эпоху граммофонов), а к детскому восприятию музыки (и не только музыки). Кто сказал: "Будте как дети":)?

Biltser
12.10.2008, 04:30
Меня во всём этом больше интересует другое. Почему эзотерик Гессе говоря о духе музыки, говорит исключительно о "интеллектуальной составляющей" и ничего не говорит о "эмоциональной", т.е. о магической способности тогдашнего аудио передавать эмоции исполнителей? Идеи АМЛ тогда ещё не были известны:)?

== Делаем простой вывод, что тогдашняя техника ничего не могла собственно и передать окромя мусороизвержения, которое именовали вроде как музыкой. :confused:

А идеи АМЛ были известны уже и тогда. Как - нибудь покопаюсь в немецких брошюрах 20 - 30 гг и докажу,что вы, М де Сартр, ошиблись сегодня.

Mik
12.10.2008, 05:34
Меня во всём этом больше интересует другое. Почему эзотерик Гессе говоря о духе музыки, говорит исключительно о "интеллектуальной составляющей" и ничего не говорит о "эмоциональной", т.е. о магической способности тогдашнего аудио передавать эмоции исполнителей? Идеи АМЛ тогда ещё не были известны:)?

«...благородный строй этой божественной музыки, ее царственный лад, ее холодное глубокое дыханье, ее широкое струнное полнозвучье...»
«...далекий образ этой музыкибогов..»
«... Генделя, который и в этом мерзейшем виде еще божествен....»
«...как оно крадет у музыки ее чувственную красоту...»
Вы в самом деле считаете, что это слова об интеллектуальной составляющей музыки?

Малиновский Александр
12.10.2008, 11:32
Он не слышит никаких искажений до тех пор, пока добрый дядя Прометей ему не объяснит, что такое хорошо, что такое плохо. История грехопадения.
А в церкви не так?

AML+
12.10.2008, 12:35
Может Гессе, как и все западные люди, страдает рационализмом. Но ведь и в Вас, Анатолий Маркович, рациональное преобладает над творческим. И даже поболее, чем в Гессе. Хотя бы потому, что вы инженер, а не писатель.Гессе - эзотерик с буддистским идеалистическим мировоззрением. Вы - эзотерик с материалистическим мировоззрением. В общем, скорее он должен был бы слышать аудио-аномалии, чем Вы.Я думаю, дело здесь в том, что идея использования радиоприёмников в спиритических целях созрела в Германии где-то конце 30-х. А до этого никто ничего не слышал просто потому, что об этом даже не задумывался.Так бывает всегда. Ребёнок слушает музыку в самом ужасном качестве и радуется. Он не слышит никаких искажений до тех пор, пока добрый дядя Прометей ему не объяснит, что такое хорошо, что такое плохо. История грехопадения.Отсюда следует, что надо возвращаться не к детству аудиотехники (в эпоху граммофонов), а к детскому восприятию музыки (и не только музыки). Кто сказал: "Будте как дети":)?
Маркиз де Сартр! Во первых откуда Вы знаете в каких пропорциях в до пенсионный период было у меня творческое и рациональное.Если бы не сложилась судьба так как она сложилась, я бы был кинорежиссером или художником. От моих юношеских рисунков были в восторге многие ,в том числе Николай Павлович Акимов. Кстати аудиожурналист из меня тоже получился ,судя по сумашедшему рейтингу лет 10 назад моих статей в АудиоМагазине.
В отношении аудиоаномалий. В 1927 г.Гессе мог просто так , без труда послушать в концерте Рахманинова ,Крейслера, Тосканини , Шаляпина ,Джильи ,Галли Курчи ,тогда как большинство записей в 1927 г. были акустическими и объективно не совершенными ,а воспроизводящие устройства были граммофоны,с характерным трубно искаженным звуком по сравнению с оригиналом -о чем собственно и пишет Гессе.
Поэтому если сравнивать голоса великих с их граммофонным звучанием , то я полностью согласен с ГЕссе.Более того ,если бы я был в то время премьер министром Великобританиии,я бы по многим соображениям запретил Берлинеру заниматься распространением грамзаписей.
Сейчас нет живых великих певцов и музыкантов (кстати может быть по причине распространения грамзаписей) , есть только граммофонные записи сделанные в основном в период около 1910-1936 г. г.умерших великих , поэтому отправеная точка для нас уже не живое звучание , слушать которое бессмыслено ,а именно звучание граммофонных записей великих записанных почти сто лет назад. А поскольку мы совершенно рационально сузили задачу аудио до оживления умерших великих музыкантов, то естественно всплыли и аудиофеномены, которые встали на пути достижения цели ; феномены ,на которые раньше ни кто не обращал внимание ,так как настоящий музыкальный эстет стремился послушать Шаляпина живьем, а не совершенствовать его граммофонное звучание.Здесь по аналогии .Если доступны живые женщины, то ни кто не будет задумываться о совершенствовании резиновых женщин.

Федор Конь
12.10.2008, 12:44
Может Гессе, как и все западные люди, страдает рационализмом. Но ведь и в Вас, Анатолий Маркович, рациональное преобладает над творческим. И даже поболее, чем в Гессе. Хотя бы потому, что вы инженер, а не писатель.Гессе - эзотерик с буддистским идеалистическим мировоззрением. Вы - эзотерик с материалистическим мировоззрением. В общем, скорее он должен был бы слышать аудио-аномалии, чем Вы.Я думаю, дело здесь в том, что идея использования радиоприёмников в спиритических целях созрела в Германии где-то конце 30-х. А до этого никто ничего не слышал просто потому, что об этом даже не задумывался.Так бывает всегда. Ребёнок слушает музыку в самом ужасном качестве и радуется. Он не слышит никаких искажений до тех пор, пока добрый дядя Прометей ему не объяснит, что такое хорошо, что такое плохо. История грехопадения.Отсюда следует, что надо возвращаться не к детству аудиотехники (в эпоху граммофонов), а к детскому восприятию музыки (и не только музыки). Кто сказал: "Будте как дети":)?

Он же сказал: "Будьте мудры, как змеи". Имеем ли мы сейчас хоть приблизительное представление, как сочетать детскую непосредственность со змеиной мудростью? Как Гессе может страдать рационализмом, так красочно чувствуя пагубное влияние техники на музыку? И он далеко не один, почитайте хотябы мемуары Артура Шнабеля, какой ужас он испытывал при первых своих записях на граммофон, очень созвучно.
Однако, почти увядшая эпоха Хайэнда ярко продемонстрировала во всей красе глупую детскую радость преобретателей "чудес техники" под руководством змеев-Прометеев.
Вообщем, Дух музыки серьезно пострадал при граммофонной экзекуции, но остался жив, возможно, он выживет и в CD, но когда столько вокруг змеиных соблазнов...хватит ли у Вас на Него мудрости? Шансы невелики:D

Маркиз де Сартр
12.10.2008, 16:52
2BiltserНе прав в чём? В том, что идея спиритического использования радиоприёмников созрела в Германии где-то в конце 30-х? Может и не прав. Ведь и у Термена была идея общаться с мёртвым Лениным посредством радио или теле. А когда она у него возникла, трудно сказать (возможно ещё в двадцатых). Но не прав ли я, когда говорю, что никто ничего не слышит до тех пор, пока не захочет слышать? И не прав ли я, когда говорю, что всё это слышно лишь до тех пор, пока мы хотим это слышать?

Маркиз де Сартр
12.10.2008, 16:52
2Mik "Вы в самом деле считаете, что это слова об интеллектуальной составляющей музыки?"Понятия "строй" и "лад" имеют отношение к гармонии, "дыханье" - к ритму, "струнное полнозвучье" - к ширине частотного и динамического диапазона аудио-устройства. Вещи оцениваемые интеллектуально:). Всеми этими пышными фразами Гессе описывает отнюдь не впечатления от прослушивания музыки по радио. Он описывает впечатления от самой музыки и от её прослушивания в живом виде. Описывает по памяти. Услышав знакомую ему музыку по радио, он восстанавливает и домысливает то, что радио не способно передать. Восстанавливает и домысливает, опираясь на свои память и воображение, а не на радио. Наконец, Гессе ни слова не говорит о "драйве" (об эмоциях исполнителя). Или я ошибаюсь:)? Ведь если бы Анатолий Маркович сказал: "оно крадет у музыки ее чувственную красоту", Вы бы решили, что речь идет об "эмоциональной составляющей":).

Virtu
12.10.2008, 17:14
Так бывает всегда. Ребёнок слушает музыку в самом ужасном качестве и радуется. Он не слышит никаких искажений до тех пор, пока добрый дядя Прометей ему не объяснит, что такое хорошо, что такое плохо. История грехопадения.Отсюда следует, что надо возвращаться не к детству аудиотехники (в эпоху граммофонов), а к детскому восприятию музыки (и не только музыки). Кто сказал: "Будте как дети"?


Не знаю в каком качестве неродившийся человек воспринимает музыку, но то, что он воспринимает ее до своего первого вздоха - это факт. И пусть это будет не Моцарт, а просто шум ветра, плеск волн, голоса родителей или шум мегаполиса - он это слышит до того, как родится. А только потом - зрение и работа мозга над соединением.

Маркиз де Сартр
12.10.2008, 19:29
Анатолий Маркович! В каждый момент нашей жизни здесь, мы есть то, что мы есть, а не то, чем мы были или будем, могли стать или сможем стать. Но однажды мы попадём туда, гда времени нет, и где мы не будем меняться. Мы "застынем" в том виде, в каком нас застанет смерть, которая по сути является подлинным рожением. И неважно, "застынем" ли мы в виде личности склонной к творческому мышлению более, чем к рациональному или наоборот. Важно, "застынем" ли мы в виде личности склонной к Любви или в виде личности склонной к ненависти. Ну, какой мужчина, умеющий Любить, создаст себе безвольную резиновую куклу? Какая женщина, умеющая Любить, будет заниматься мастурбацицей, если у неё есть муж? Как Вы не понимаете, что отношения между музыкантом и слушателем - отношения между мужем и женой (а не наоборот)? Ведь Вы понимаете, что и сам творческий человек (композитор, писатель, художник) получает творческий дух откуда-то. Этот дух можно получать не только от Бога, а и воровать у других (поскольку его получают от Бога все и всё). И если в первом случае результаты деятельности человека руководствующегося творческим духом прекрасны и по форме, и по содержанию, то во втором, они могут быть прекрасны только по форме. Посмотрите на судьбу большинства творческих людей. Блядство, наркотики и растоптаные судьбы близких. Вот за счёт чего они творят. А теперь подумайте. Наслаждаясь рационально записями Шаляпина, Вы едва-ли чем-то сильно рискуете. Но наслаждаясь его записями чувственно (засасывая эмоции Шаляпина) Вы рискуете подцепить какую-нибудь гадость. Например, причину, которая привела Шаляпина к лейкозу. Так что, Анатолий Маркович, желание сосать эмоции из усилителей есть такой же духовный вампиризм, как и желание скандалить для того, что бы подпитаться эмоциями окружающий. Единственный путь удовлетворить свой духовный голод во благо себе и другим - церковные Таинства. А на основе чего я делаю вывод о Ваших пропорциях между творческим\рациональным и Любовью\ненавистью? На основе того, что Вы совершенно иррационально и творчески сузили задачу аудио до оживления умерших великих музыкантов, исключив из этой задачи вопрос об ужасных последствиях, которыми чреваты занятия спиритизмом. Материалисты всегда так делают. Сперва применяют ДДТ на практике, а потом думают, к чему это приводит:).

Маркиз де Сартр
12.10.2008, 21:54
Кстати. Для тех, кто не читал эту книжку и удивляется, почему главный герой общается с Моцартом, объясняю - главный герой находится в состоянии наркотического опьянения - его глючит, и он общается с "моцартом".

BluEs
12.10.2008, 22:07
его глючит, и он общается с "моцартом".
Вы были в таких ситуациях?
Может глючет Вас при виде его общения с Моцартом?:)

AML+
12.10.2008, 22:57
[QUOTE=Маркиз де Сартр;7403]Анатолий Маркович! В каждый момент нашей жизни здесь, мы есть то, что мы есть, а не то, чем мы были или будем, могли стать или сможем стать.
Человек в своей сущности очень мало меняется во времени .Меняется то что на поверхности личености : навыки,привычки и устремления и то не очень значительно , а вот творческие и др. патенции меняются значительно.Когда они снижаются появляется рассудочность и мудрость.

Но однажды мы попадём туда, гда времени нет, и где мы не будем меняться. Мы "застынем" в том виде, в каком нас застанет смерть, которая по сути является подлинным рожением. И неважно, "застынем" ли мы в виде личности склонной к творческому мышлению более, чем к рациональному или наоборот. Важно, "застынем" ли мы в виде личности склонной к Любви или в виде личности склонной к ненависти.
Я не думаю ,что лучшее будущее для каждого застыть в старческом маразме, даже если с любовью!


Какая женщина, умеющая Любить, будет заниматься мастурбацицей, если у неё есть муж? Как Вы не понимаете, что отношения между музыкантом и слушателем - отношения между мужем и женой (а не наоборот)?
Ну а что делать женщине (слушателю ) если муж (музыкант) и остальные мужики импотенты.Остается маструбация с помощью аудио.
А теперь подумайте. Наслаждаясь рационально записями Шаляпина, Вы едва-ли чем-то сильно рискуете. Но наслаждаясь его записями чувственно (засасывая эмоции Шаляпина) Вы рискуете подцепить какую-нибудь гадость. Например, причину, которая привела Шаляпина к лейкозу.
Не преувеличивайте !Лейкоз Шаляпин подцепил от радиевой бомбы, которую ему подбросила в дом ВЧК.

Так что, Анатолий Маркович, желание сосать эмоции из усилителей есть такой же духовный вампиризм, как и желание скандалить для того, что бы подпитаться эмоциями окружающий. Единственный путь удовлетворить свой духовный голод во благо себе и другим - церковные Таинства.
Не надо путать церковные таинства и таинства искуства!А если принять во внимание ,что церковными таинствами занимаются бывшие гебешники и другие не вполне чистоплотные граждане, то лучше от этих таинств быть подальше.

А на основе чего я делаю вывод о Ваших пропорциях между творческим\рациональным и Любовью\ненавистью? На основе того, что Вы совершенно иррационально и творчески сузили задачу аудио до оживления умерших великих музыкантов, исключив из этой задачи вопрос об ужасных последствиях, которыми чреваты занятия спиритизмом. Материалисты всегда так делают. Сперва применяют ДДТ на практике, а потом думают, к чему это приводит:).
Может быть в Вашем понимании я занимаюсь спиритизмом , но это утверждение опирается исключительно на Ваше толкование понятия спиритизм.По моим понятиям, то чем я занимаюсь к спиритизму ни какого отношения не имеет.

Маркиз де Сартр
13.10.2008, 04:46
2AML "Ну а что делать женщине (слушателю ) если муж (музыкант) и остальные мужики импотенты.Остается маструбация с помощью аудио". Вам не нравятся советские газеты, а других нет? Не читайте никаких. И городить приёмник для того, что бы слушать вражеские голоса, не надо. Потому что советские газеты и вражеские голоса - одна дрянь."Я не думаю ,что лучшее будущее для каждого застыть в старческом маразме, даже если с любовью!" Не маразма надо бояться, а рождения ублюдка, у которого папой будет не Бог, а усилитель или какой-то музыкантишка. "Лейкоз Шаляпин подцепил от радиевой бомбы, которую ему подбросила в дом ВЧК". Кирпичи и бомбы просто так не падают. "Не надо путать церковные таинства и таинства искуства!А если принять во внимание ,что церковными таинствами занимаются бывшие гебешники и другие не вполне чистоплотные граждане, то лучше от этих таинств быть подальше." Я-то как раз не путаю Таинства Церкви с таинствами искусства. Среди жрецов искусства процент нечистоплотных граждан поболее будет, чем среди попов. Надо учесть и то, что при совке попы физически не могли не общаться с гэбэшниками. Да и Вам наверняка приходилось с ними общаться. Но следует ли из этого, что Вы гэбэшник? Да и вообще, нормальные люди ходят в Церковь не к попам. "По моим понятиям, то чем я занимаюсь к спиритизму ни какого отношения не имеет". Моё дело - только попытаться предупредить Вас и остальных, что задача оживления умерших великих музыкантов относится к спиритизму, а спиритизм есть тяжёлое духовное преступление. Но если хотите этим заниматься - занимайтесь. Каждый отвечает сам за себя.

Федор Конь
18.10.2008, 22:21
Моё дело - только попытаться предупредить Вас и остальных, что задача оживления умерших великих музыкантов относится к спиритизму, а спиритизм есть тяжёлое духовное преступление. Но если хотите этим заниматься - занимайтесь. Каждый отвечает сам за себя.

А что Вы знаете о спиритизме? Почему оно преступление, еще и тяжкое, еще и духовное?
И для сего тогда великие музыканты делали записи?
Пока не убедительно, уважаемый маркиз!

Маркиз де Сартр
19.10.2008, 01:19
Не убедительно - Ваши проблемы. Для чего великие музыканты делали записи - не знаю. Кушать хотелось или были ещё какие причины. Но это вопрос не ко мне, а к великим музыкантам.

Федор Конь
19.10.2008, 20:13
Не убедительно - Ваши проблемы. Для чего великие музыканты делали записи - не знаю. Кушать хотелось или были ещё какие причины. Но это вопрос не ко мне, а к великим музыкантам.

Неееее, Ваши!:) Нам не дано никогда узнать все величие и мудрость Творца, так что толку все время этим прикрываться? Любим ли ты Творцом иль нет, доступен лишь такой ответ:)

Маркиз де Сартр
20.10.2008, 04:41
Почему это мои, если мои убеждения меня вполне убеждают:)? А если Вам что-то недоступно сейчас, то это ещё не повод думать, что оно будет Вам недоступно потом. И уж совсем не повод думать, что оно недоступно другим.

Маркиз де Сартр
31.01.2009, 20:09
Угодно ли Богу творчество вдохновенных не Богом, а наркотиками, шлюхами или инопланетянами?

Маркиз де Сартр
01.02.2009, 02:32
2amd
Да с чего Вы решили, что я боюсь творчества?!
Я просто пытаюсь предупредить упырей, которые вместо того, что бы получать творческий Дух от Бога, тырят Его у окружающих, превращая Дух Любви в дух ненависти, путают храмы с публичными домами, священников с музыкантами и играют роль женщин в духовных сношениях с усилителями.

Стругацкие:)? Космические корабли, которые заряжаются, вымораживая полянки:)? Шаубергеровщина!
О чём бы не говорили сатанисты-упыри, у них всегда всё сводится к имплозивному потреблению творческого Духа (ведьмы-то в сказках тоже всегда всё вымораживали:).

Маркиз де Сартр
01.02.2009, 03:35
Укусило. конечно. И очень больно. Поэтому отложил осуществление подавляющей части своих творческих замыслов на Светлое Будущее (но не коммунизм:).

Маркиз де Сартр
03.02.2009, 23:06
Я не путаю творчество с конструированием, поэтому "физик", "буддизм" и "духовные практики" воспринимаю как ругательства:).

ИГВИН
03.02.2009, 23:22
Ни творчество ни духовные практики нельзя бросать т.к. альтернатива - быстрая смерть.
Может это и верно.
У меня есть подозрение, что "духовные практики" вообще нельзя начинать.

Маркиз де Сартр
04.02.2009, 17:56
Научитесь правильно дышать, ходить на горшок и подбирать проводки - станете как боги:)? Научитесь технике секса и познаете Любовь:)? Пардон, но всё это самообучение, самолечение и самосовершенствование есть духовная порнография. И не надо сюда приплетать Православие. Хотя и в Православии достаточно персонажей, занимающихся этим вздором.

Маркиз де Сартр
06.02.2009, 03:09
А как я могу судить о своих успехах? Я - банальный "утюг", который ощутив недомогание обращается к "ремонтнику". Я не хочу оригинальничать и заниматься самопочинкой, руководствуясь опытом каких-то "паяльников" и "электроплиток":).

Маркиз де Сартр
10.02.2009, 02:42
К "ремонтнику".

ИГВИН
10.02.2009, 11:49
"Все они хирурги или костоправы. Нет среди них ни одного терапевта."

ИГВИН
10.02.2009, 22:26
Я привел цитату из Стругацких, как её помню.
На самом деле звучит чуть по-другому.
Здесь: в середине страницы. http://orel.rsl.ru/nettext/russian/strugazkie/otjagoshenn_zlom/00000005.htm

ИГВИН
11.02.2009, 00:40
Я смотрю несколько проще, с некоторых пор.
Если мои находки в конструировании звука находят одобрение людей (собственно для которых они делаются), и нравятся мне самому - я считаю это хорошо.
Магию слушатели чувствуют в душе, в железе по моему, её нет.
В записях - да, пожалуй.
Так что я считаю технику одним из важнейших, но всё-таки только средством.
Чудесная реальность, о которой вы говорите, создана ведь музыкантами, а не техникой. А мы способствуем её воссозданию, не так ли?

Фильм постараюсь отыскать, не так много в кинематографии достойных работ, чтобы их игнорировать. Спасибо.

SSKAIN
11.02.2009, 01:39
Фильм постараюсь отыскать.... .
Пока есть только такой вариант - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1405454
Говорят, ДВД ещё не вышел..

nick01
11.02.2009, 02:42
Магию слушатели чувствуют в душе, в железе по моему, её нет.


Игвин! Вы так рассуждаете потому что не имеете изрядный опыт в конструировании и дальнейшем доведении до состояния звучания ламповой аппаратуры. Душа и магия в ней существует, этого, на некотором этапе, просто невозможно не замечать. Термины магия и душа не следует воспринимать слишком буквально. Но всё же...
Поэтому, учитывая Ваш возраст(который Вы уже не чувствуете;)) и пока ещё не начался старческий маразм я Вам рекомендую плотнее занятся лампами. Об этом никогда не пожалеете. Да и люди, для которых Вы делаете, за приличную "лампу" всегда заплатят более звонкой монетой.

Маркиз де Сартр
11.02.2009, 04:02
2ИГВИН. Не слушайте догматиков. Настоящие произведения искусства лепятся не из осколков других произведений искусства, а из такого сора, что догматикам и не снилось:).

nick01
11.02.2009, 04:20
Игвин! Лучше слушайте догматиков, а иначе всякие тут оракулы научат вас какому-то непотребству. Настоящие произведения искусства лепятся...из такого сора
Наверное коников с г***на лепить.:rolleyes:

Маркиз де Сартр
11.02.2009, 05:20
nick01! Спросите-ка у Анатолия Марковича о том, как ему удалось вылепить хороший кабель из г***на и по какой причине он считает себя неспособным проделать тоже самое с транзисторным усилителем. Игвин! Лучше не слушайте догматиков, а иначе всякие тут оракулы научат вас какому-то непотребству (переходить на лампы в погоне за звонкой монетой, например:).

Малиновский Александр
11.02.2009, 13:15
То чем занимается Анатолий Маркович в искусстве называется классицизм - поиск идеала в прошлом.

В корне не верное представление.
Я бы так сказал (перефразируя слова А. Вознесенского):
"Не по прошлому ностальгия - ностальгия по настоящему"
И предлагаю Анатолию Марковичу эти слова сделать эпиграфом к сайту или форуму, чтобы уменьшить количество непонимания по этому поводу.
Настоящее в смысле - непотдельное, натуральное.

Кому интересно:

НОСТАЛЬГИЯ ПО НАСТОЯЩЕМУ
Я не знаю, как остальные,
но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию
ностальгию по настоящему.

Будто послушник хочет к господу,
ну а доступ лишь к настоятелю
так и я умоляю доступа
без посредников к настоящему.

Будто сделал я что-то чуждое,
или даже не я другие.
Упаду на поляну чувствую
по живой земле ностальгию.

Нас с тобой никто не расколет.
Но когда тебя обнимаю
обнимаю с такой тоскою,
будто кто-то тебя отнимает.

Одиночества не искупит
в сад распахнутая столярка.
Я тоскую не по искусству,
задыхаюсь по настоящему.

Когда слышу тирады подленькие
оступившегося товарища,
я ищу не подобья подлинника,
по нему грущу, настоящему.

Все из пластика, даже рубища.
Надоело жить очерково.
Нас с тобою не будет в будущем,
а церковка...

И когда мне хохочет в рожу
идиотствующая мафия,
говорю: «Идиоты в прошлом.
В настоящем рост понимания».

Хлещет черная вода из крана,
хлещет рыжая, настоявшаяся,
хлещет ржавая вода из крана.
Я дождусь пойдет настоящая.

Что прошло, то прошло. К лучшему.
Но прикусываю, как тайну,
ностальгию по-настоящему.
Что настанет. Да не застану.
1976

Маркиз де Сартр
11.02.2009, 14:52
2amd. Вот тут я с Вами полностью согласен - голландские крестьяне занимались не искусствоведческим онанизмом, а архитектурным маньеризмом, поскольку использовали картины Ван Гога по их прямому назначению - в качестве конструкционных элементов в произведениях малых архитектурных форм (курятники, нужники и т.д.:).

Маркиз де Сартр
11.02.2009, 15:03
Хрущёвки являются таким же поп-артом, как жестянки Э.Уорхолла и голландские курятники:).

AML+
11.02.2009, 15:36
То чем занимается Анатолий Маркович в искусстве называется классицизм - поиск идеала в прошлом.
То что я нахожусь постоянно в поиске идеала это правильно , но то что я его ищу именно в прошлом это не верно .Для меня разницы между прошлым ,настоящим и будущим принципиально не существует.
Человек не меняется. МЕняются его установки , приоритеты , и как следствие взамен старым возникают новые заблуждения , которые в нынешнее время не менее чудовищны, чем во времена святой инквизиции.
Опять же , не существует ни какого научно технического прогресса .Это миф ,иллюзия -есть узконаправленное .чисто технологическое расширение возможностей человека.Но обогащает ли оно человека духовно .Что из того что вы на 3 часа быстрее можете слетать в Америку ,чем 50 лет назад? Что из того ,что Вы можете с помощью Торена скачать любое музыкальное произведение.Разве это расширяет или углубляет Вашу духовность . и т.п..Сколько бы у вас не было денег Вы все равно съедите ровно столько сколько Вам позволит желудок и не больше , поэтому новые русские больше всего озабочены тем как истратить деньги.А на что они могут истратить деньги ,если их духовные и эстетические потребности крайне ограничены и соответственно нет ни какой фантазии ?
Ну разъезжают они по Куршавелям с экскортом проституток ,потом забираются в маленьку комнатку и по старинке распивают там пол литра столичной ,закусывая соленым огурцом.Много ли это требует денег? Трахаются с этими проститутками, но и то приняв виагру , так как сексуальная энергия растрачена на жесткий бизнес.Еще они строят особняки, по телевизору их иногда показывают . Это же полное убожество вкуса .Один такой проект меня даже умилил . В леснице ведущей на второй этаж перила опираются на кованные под средневековье знаки $. Во кичь!! А их изуродованные пластическими херургами жены -это ужас на кого они похожи , особенно когда улыбаются.Поэтому ни чего удивительного, что и с музыкой у нас твориться то что твориться! Ведь тот кто платит тот и заказывает музыку .
Понятно , что современной музыкальной культуры у нас подчистую давно нет , а старая сохранившаяся в записях не в почете.И что делать тем, кто в силу необъснимых причин все же готов к восприятию настоящей музыки ? Естественно остается искать отремастированные по щадящей технологии старые звукозаписи .Так что причем тут настальгия ? Просто из каждого времени и из каждого географического места каждому тяготеющему к высокой культуре надо брать лучшее , из того что способствует духовному развитию личности..
Из России храмовую архитектуру и живопись 11-13 века.
Из Италии архитектуру и живопись 14-15 века.
Из Германии инструментальную музыку 16-19 века
Из Италии оперную музыку 18-19 века.
Из России поэзию и литературу в период 18-19 века.
Из России , Италии , Германии исполнитескую музыкальную культуру за первые 50 лет 20 века.
Из Америки джаз опять же за первые 50 лет 20 века.
Из будущего к сожалению мы пока взять ни чего не можем , а настоящее как я показал пусто!

Малиновский Александр
11.02.2009, 16:16
Малиновский Александр
Увы ,мой друг то чем Вы занимаетесь лишь одно из направлений,хотя и очень интересное.
А искусство, если это искусство, оно всегда " Настоящее в смысле - непотдельное, натуральное", иначе это не искусство ,а так,безделица, поделка.
Классицизм ни в коей мере не является оскорблением - это лишь определение пути.
Ван Гог - это не класицизм, но на мою любовь это не влияет.
Очевидно Вы не поняли моих слов. Приведите пример настоящего (искусства) настоящего (современного), да ещё по-настоящему записанного.
А аппаратуру Лихнцкого я не могу себе позволить
Я уже упоминал, возьмите старый даже советский приёмник доработайте согласно рекомендаций, многократно данных здесь на форуме, приобретите КД АМЛ+, тогда может и сможете понять каким путём идёт Лихницкий. Цена этого будет явно ниже цен на картины Ван Гога.

ИГВИН
11.02.2009, 17:25
Анатолий Маркович, со всем согласен, разве что насчет настоящего наши мнения расходятся.
В настоящем и очень недавнем прошлом есть образцы искусства, в т.ч. и в музыке.
Не буду называть конкретно, дабы не вызывать споров о вкусовщине.
Пройдет время - шелуха как всегда отсеется, а зерно останется.

AML+
11.02.2009, 18:22
Анатолий Маркович, со всем согласен, разве что насчет настоящего наши мнения расходятся.
В настоящем и очень недавнем прошлом есть образцы искусства, в т.ч. и в музыке.
Не буду называть конкретно, дабы не вызывать споров о вкусовщине.
Пройдет время - шелуха как всегда отсеется, а зерно останется.
Я не берусь обсуждать все виды искуства , потому как о многом в искустве знаю достаточно поверхностно,но в области инструментальной , симфонической и оперной музыки смею утверждать , все что из этих жанров в мире сейчас исполняется и записывается в духовном и эстетическом смысле ущербно.
Почему так происходит и кто в этом виноват можно только догадываться:
1. В первую очередь ориентация музыкантов не на элиту, а на массового слушателя, ведь именно такая ориентация приносит наибольшие бабки. Совершенно очевидно ,что такая ориентация уже давно погубила кино , телевидение ,театр и др .
2. Ритм жизни музыкантов, опять же с целью извлечения наибольших бабок рацинализирован продюссерами настолько ,что у них не остается ни минуты на размышления о главном, они не могут походить по музеям ,погулять по городам мира и т.д..В результате им совершенно нечего сказать публике.Они превращаются в роботов ,механически исполняющих не музыку а последовательность нот, за которыми ни чего не стоит.
3. Как писал И. Стравинский -звукозапись это зеркало , в которое музыкант исполнитель должен иногда заглядывать , чтобы понимать как он может восприниматься публикой. Звукозапись , которая в силу известных нам причин уничтожает тонкую реальность музыки создает у музыканта иллюзию того ,что трупных пятен на его теле при проигрывании звукозаписей ни кто не замечает.И публика , слушающая эти звукозаписи особенно через Торенты трупных пятен действительно не замечает , потому что просто не знает как должна звучать живая музыка.
4. И конечно утрата у всех веры в определяющую роль для развития человечества духовных и эстетических ценностей и подмена этих ценностей "ценностями" комфортной жизни.

nick01
11.02.2009, 18:32
В настоящем и очень недавнем прошлом есть образцы искусства, в т.ч. и в музыке.

Случайно ли не Верка Сердючка?;)

SSKAIN
11.02.2009, 18:59
публика , слушающая эти звукозаписи особенно через Торенты ....
Не надо песен!!:D
Протокол Битторрента гарантирует безошибочность при передаче файлов..
Что запустили - то и получили..
Все претензии к аффтарам файла..

Gluxoyyyy
11.02.2009, 19:27
Протокол, протоКолом но я предлогал встретиться, покажу несколько эксперементов с одними и теми же файлами, думаю сумею удивить.

Gluxoyyyy
11.02.2009, 19:31
Много, очень хороших исполнителей современости, во многих жанрах. Только записи стали критичние к аппаратуре звуковоспроизведения. По этой причине теряется восприятие музыки, все слуают звуки, а не кантилену.

nick01
11.02.2009, 19:48
Не надо песен!!:D
Протокол Битторрента гарантирует безошибочность при передаче файлов..
Что запустили - то и получили..
Все претензии к аффтарам файла..

SSKAIN! Срочно на продувку ушей и промывку мозга. ;)
Плохая у нас в стране система диспансеризации нааселеия.:(

Вы ещё сидите на торренте, тогда мы идем к вам!

nick01
11.02.2009, 19:59
Много, очень хороших исполнителей современости, во многих жанрах. Только записи стали критичние к аппаратуре звуковоспроизведения. По этой причине теряется восприятие музыки, все слуают звуки, а не кантилену.

Основной костяк этого форума слушают как раз таки музыку (внутреннее содержание), а не звуки (внешнюю форму), в этом именно и главное отличие от аудиопортальцев и торренщиков-тырринщиков.
Поэтому и требование к тракту гораздо выше чем у любителей звучков. Им то, любителям звучков, что? Что водка,что пулемёт, по-хрену, лишь бы с ног валило. SSKAIN, например, довольствуется компом и тыррентом, главное что бы торкнуло.

SSKAIN
11.02.2009, 20:00
nick01
Есть сведения об ошибках протокола?

И чем комповые, сиречь студийные компоненты плохи?

nick01
11.02.2009, 20:04
nick01
Есть сведения об ошибках протокола?

SSKAIN! Вы неисправимый чудак! Есть сведения об искажении сокровенного смысла музыки.

nick01
11.02.2009, 20:18
И чем комповые, сиречь студийные компоненты плохи?

Они плохи тем, что создают в головах пользователей этого железного дерьма ложные установки, иллюзии о непогрешимости таблицы умножения в духовной сфере. И что самое страшное , формально, Вы вроде бы правы, биты то совпадают. Но плата за эту правоту и слепую веру в прогресс полная духовная пустота и не восприимчивость к тому что в искусстве читается между строк, додумывается, дочувствуется. При формально глубоком образовании налицо внутренняя пустота, глухота и поверхностный взгляд на сложнейшие аспекты духовной стороны человеческого бытия.

nick01
11.02.2009, 20:38
nick01
Есть сведения об ошибках протокола?


SSKAIN! Ваше пристрастие к торренту может проиллюстрировать фото.:)

Gluxoyyyy
11.02.2009, 20:42
[quote=nick01;11502]Основной костяк этого форума слушают как раз таки музыку (внутреннее содержание), а не звуки (внешнюю форму), в этом именно и главное отличие от аудиопортальцев и торренщиков-тырринщиков.
Поэтому и требование к тракту гораздо выше чем у любителей звучков. Им то, любителям звучков, что? Что водка,что пулемёт, по-хрену, лишь бы с ног валило

Я знаю, что здесь слушают и мне довелось слушать тракт у самого главного участника данного форума, могу сказать во многом разделяю вашу (участников) точку зрения, но не во всём. Не всё так плохо в современном, ровно как хорошо в старом. В музыке для меня первична - кантилена, только при воспроизведении её можно судить о творчестве и уровне исполнителя.
Передача мастерства только ему (исполнителю) присущей чувственной манеры, доступна очень немногим трактам.

SSKAIN
11.02.2009, 20:46
SSKAIN! Вы неисправимый чудак! Есть сведения об искажении сокровенного смысла музыки.
Что за сведения???:confused::eek:
...полная духовная пустота и не восприимчивость к тому что в искусстве читается между строк, додумывается, дочувствуется. .
Это железки так действуют? Круто! :D

Так если вернуться к существу вопроса - что плохого, если дома и на студии будут одинаковые комплекты оборудования?
Чем плоха возможность услышать материал в таком виде, как его создали (звукорежи или музыканты рулили процессом - счас не о том)??.. Если есть несогласие с их трактовкой - можно исказить их материал, например подключая всякие DSP или лампадные приблуды..
Главное - чтобы была возможность откатиться к исходникам..

И здесь самый большой помошник - файловая требуха, не упакованая в убогие стандарты оптических носителей, а as is, к тому же - безошибочно транспрортируемая в любую точку пространства..

Маркиз де Сартр
11.02.2009, 21:01
2AML. О циркуляции духовной энергии в народе на таком примере. Любящая жена получает деньги от мужа и тратит их на него, на себя и на ребёнка. Ненавидящая жена разводится с мужем, получает алименты и тратит их на себя и на ребёнка. Чем интересна вторая схема? Тем, что ненавидящая жена теряет статус кормилица-посредника - он переходит к ребёнку (ведь деньги от отца фактически получает уже ребёнок, а не бывшая жена). Бывшая жена превращается в "лишнее звено" - в наёмную няньку, без которой отец ребёнка вполне может обойтись (наймёт другую или женится снова и заберёт ребёнка). Ну, а если рассматривать деньги как проявление (со стороны мужа) любви к жене и ребёнку, то можно сказать, что наша "феминисточка-разведёночка" отвергая любовь мужа к себе, начинает паразитировать на его любви к ребёнку. Это не удивительно - жрать-то всё-равно хочется. Но куда более важно другое - получая любовь мужа таким способом, она уже получает деньги не как проявление любви, но как ненависти. Причём источником этой ненависти является не муж или ребёнок, а только её неестественное положение по отношению к ним. Теперь заменим "муж" на "Бог", "жена" на "слушатель", "ребёнок" на "музыкант" или "аудио-техника", "деньги" на "эмоции музыкантов". Аудио-эзотерики склонны питаться по второй схеме. Их духовное развитие построено на ненависти:(.

AML+
11.02.2009, 22:21
Что за сведения???:confused::eek:

Это железки так действуют? Круто! :D

Так если вернуться к существу вопроса - что плохого, если дома и на студии будут одинаковые комплекты оборудования?
Чем плоха возможность услышать материал в таком виде, как его создали (звукорежи или музыканты рулили процессом - счас не о том)??.. Если есть несогласие с их трактовкой - можно исказить их материал, например подключая всякие DSP или лампадные приблуды..
Главное - чтобы была возможность откатиться к исходникам..

То что я слушал на студиях-московской всесоюзной студии и на ПСГ -петербургской студии грамзаписи вместе звукорежиссерами , сколько себя помню всегда звучало омерзительно., хотя АС у них тогда были не самые худшие -тоноеевские мониторные громкоговорители с диаметром концентрик громкоговорителя 40 см да (60 гг выпуска) и прослушивались не Lp и не CD , а настоящие оригинальные не копированные матерленты-исходники, тогда аналоговые.

SSKAIN
12.02.2009, 02:42
.... всегда звучало омерзительно., хотя АС у них тогда были не самые худшие .......и прослушивались не Lp и не CD , а настоящие оригинальные не копированные матерленты-исходники, тогда аналоговые.
Ну, значит не получились шедевры у них..:)
Будем слушать как есть или искажать самостоятельно, в меру своей испорченности..

Хотя, честно говоря, несколько раз наблюдал форменное вредительство на стадии запии - глушились инструменты, частотка.. То есть то, что потом уже никак не удастся компенсировать..
Казалось бы, что проще - занимайся пакостью на сведении, но оставь оригинальный звук.. ан нет - бьют исходники.. зачем - ума не приложу..

Маркиз де Сартр
12.02.2009, 04:08
2amd. Во-первых. Здешнее большинство уверено, что телековские детали являются осколками других произведений искусства. Кроме того Вы написали: "Когда за основу берутся "осколков других произведений искусства" то этот стиль называется маньеризм". Рискну предположить, что стиль Анатолия Марковича - маньеризм, а не классицизм (пока, по крайней мере). Во-вторых. Вдохновение не может быть вторичным по отношению к продуктам вдохновения. Не говоря уже о том, что качество самого вдохновения (любовь это или ненависть) сказывается не только на качестве продуктов вдохновения, но и на умственных способностях их производителей\потребителей. Впрочем, верить в это или нет - личное дело каждого. Спорить не буду.

ИГВИН
12.02.2009, 14:13
Почему я использую его имя? Да просто потому что я должен использовать аргументы и имена которые оппонентам не будут чужды,и кроме этого может быть именно на примере Лихницкого, на основе его работ и печатных трудов легче всего показать эволюцию техника в художника.amd!
Частный, но интересный вопрос - путь эволюции в Художника (в аудиотехническом творчестве) из техника - насколько это состояние (техник) обязательно? Необходимое условие, достаточное, или сопутствующее? А может, вообще лишнее?

nick01
12.02.2009, 14:47
amd!
Частный, но интересный вопрос - путь эволюции в Художника (в аудиотехническом творчестве) из техника - насколько это состояние (техник) обязательно? Необходимое условие, достаточное, или сопутствующее? А может, вообще лишнее?

Игвин! Без эволюции от техника к аудиохудожнику нет смысла вообще заниматься всем этим. Какова тогда цель и мотивация, догнать и перегнать америку с голой жопой, то есть на кухонном столе пытаться дублировать и переплюнуть фабричное конвеерное производство. А смысл? Самопальные изделия начинают конкурировать с фабричными и превосходить их только в том случае, если Вы выросли до уровня аудиохудожника и подходите к конструированию с этой позиции. Если нет этого понимания, то это просто пустая трата времени, хотя может и даёт определённый навар, лохи ведь всегда найдутся.

Mick
12.02.2009, 15:40
как-то знакомый прислал по scype оцифровку мастер-ленты, стало нам интересно, много ли теряется... гоняли файл туда-сюда , на 3 м перегоне ничего от музыки не осталось, на компе слышно, плеер не потребовался:)

SSKAIN
12.02.2009, 15:55
...знакомый прислал по scype оцифровку мастер-ленты... ...на 3 м перегоне ничего от музыки не осталось..
Эээ.. скайп стал поддерживать перегон файлов более 1 гига?

И - в чём выразилась разница между исходником и последней копий?
Отслеживаль изменения поэтапно?

Mick
12.02.2009, 16:27
Эээ.. скайп стал поддерживать перегон файлов более 1 гига?

И - в чём выразилась разница между исходником и последней копий?
Отслеживаль изменения поэтапно?
в чем выражается разница между нормальной и плохой записью ?Отслеживать,т.е. записывать на диск и отслушивать на тракте интереса не было, а на 3й переброске даже через ноут все стало понятно , повторить эксперимент не сложно .Файл был записан со студийного Ревокса на Apogee, фрагмент 28,0 МБ.Выяснялся сам факт влияния сети на качество передаваемого материала.Т.е. если хочешь приличную копию - жди диск...

SSKAIN
12.02.2009, 16:36
Mick
Всё дело в том, что перегон файлов через скайп не может быть выполнен корректно - хэши не сходятся.. никогда практически..
Такая же петрушка происходит на многих почтовых сервисах и файлообменниках..
Посему - контроль и сравнение на каждом этапе необходимы..
При неудовлетворительном результате - надо менять протокол передачи данных..

И что значит:

Отслеживать,т.е. записывать на диск и отслушивать на тракте интереса не было

???
Материал уже был на диске\харде, неоднократно..
Если не прослушивалось - откуда вывод о том, что от музыки ничего не осталось??

Mick
12.02.2009, 16:45
я же уже объяснил, что интересовало:) Оставил 1й и последний переданные файлы, деградация слышна даже на ноутбуке- огромная... кому интересно - сброшу ...правда, насколько они будут соответствовать исходным....:D Легче самим потренироваться !

SSKAIN
12.02.2009, 16:51
кому интересно - сброшу ...правда, насколько они будут соответствовать исходным....:D
Интересно..
Раздайте торрентом исходник и последнюю копию - скачаю.. покопаюсь..

Mick
12.02.2009, 16:55
Интересно..
Раздайте торрентом исходник и последнюю копию - скачаю.. покопаюсь..
ссылку дайте как это сделать, цифру давно не слушаю и с торрентом не знаком

SSKAIN
12.02.2009, 17:31
Mick
На http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=288 есть описание процесса, прикреплённые файлы с программами и инструкция по использованию..
А прикрепить созданный торрент-файл можно в этой теме, к какому-нибудь следующему сообщению..
Каждый сможет заполучить его и скачать контент напрямую с вашего компа..

ИГВИН
12.02.2009, 22:36
ИГВИН
В аудиотворчестве Вам все равно понадобятся навыки техники. На мой взгляд главный вопрос об изменении мышления как техник на мышление как художник.Мне понадобилось более 20 лет,и это при том что у меня не техническое образование. Я окончил физический факультет университета.
Да я не о себе.
Мне интересна точка зрения, когда техник - куколка, художник - имаго.
Художником в аудио без серьезных знаний техники
а) стать невозможно
б) стать вполне возможно?

Маркиз де Сартр
13.02.2009, 01:29
2ИГВИН. Века 3 назад у англичан был период, длившийся несколько десятков лет, когда их адмиралы не могли выиграть ни одного серьёзного сражения. Сколько адмиралы не пытались разгадать эту загадку, ничего у них не получалось. Пока не нашёлся один сугубо гражданский человек, который собрал описания этих сражений, изучил их, выявил ошибки в стратегии и тактике, дал рекомендации по их преодолению и изложил всё это в своей книге. Я уж не помню стал ли он адмиралом, вроде стал. Едва ли он был художником, скорее он был просто хорошим логиком. Но на этом примере хорошо видно, что утереть нос супер-пупер профессионалам-практикам вполне реально. И обратите внимание на то, что профессиональной интуиции адмиралов не хватало до тех пор, пока их мозги не были оплодотворены идеями "со стороны" или "извне".

Маркиз де Сартр
13.02.2009, 21:09
Не знаю, не знаю. У меня сложилось впечатление, что логиков в аудио даже меньше, чем художников (аудио-инженеры не логики, а "адмиралы").

ИГВИН
14.02.2009, 01:06
Спасибо. ...

Маркиз де Сартр
14.02.2009, 03:00
2ИГВИН. Спешу утешить - к Вам это относится в наименьшей степени:).

Алексей K
07.04.2012, 14:47
как-то знакомый прислал по scype оцифровку мастер-ленты, стало нам интересно, много ли теряется... гоняли файл туда-сюда , на 3 м перегоне ничего от музыки не осталось, на компе слышно, плеер не потребовался:)
Файл в 20-м поколении(копировал туда-сюда на компе)сравнивал с исходным файлом.Иногда казалось что 20-я копия лучше,иногда оригинал.В итоге понял что полностью идентичны.Если кажется что потерялись эмоции,то это значит что данная композиция просто надоела,не надо часто так было слушать.Помню из детства случай.Сестра слушает гибкую пластинку,только закончится,она заново её ставит.На 5-раз я ей-выключи!На десятый раз я скомкал пластинку и в окно.Это понимаю эмоции были!У неё свои, у меня свои...Если я что-то и тестирую долго,то только по той музыке что не нравится.А если вынужден сравнивать звук на любимой музыке,то только короткий фрагмент.Зато после слушаю с удовольствием.И вообще,все эти "энергии"(не важно как их назвать )записать нельзя,т.к. они не физические.Ямку в пластмассе не выдавят, плёнку не намагнитят.А цифра вообще как бы просто координаты точек в пространстве по которым потом построится сигнал.Эти энергии даются в комплекте как бы параллельно с записью.И зависит только от слушателя - насколько он сумел из "космоса"извлечь эмоции через эту запись и домашнюю аппаратуру.