PDA

Просмотр полной версии : Ужасно люблю рыться в помойках


Nobody
09.10.2008, 16:21
Не так давно зашёл в один магазинчик, торгующий грампластинками. Хотел там приобрести комплект пластинок на 78 оборотов с "Неоконченной" симфонией Шуберта в исполнении Бостонского симфонического оркестра с Кусевицким. Но увы, уже кто-то меня опередил. Причём радикально - этот некто выгреб разом все более-менее интересные пластинки на 78 оборотов иностранного призводства (отечественными же там забиты все полки, сколько угодно, милости просим). Даже некомплектные. Начитался, видать, человек форумов. :) А я, стало быть, собравшись уже уходить, обратил внимание на кучку пластинок рядом с выходом. "Да пожалуйста, можете забирать хоть все," - сказала мне девушка-продавщица, - "Только мы за качество ответственности не несём!" Должен вам сказать, там оказалось столько всего интересного! К примеру, две пластинки с Давидом Ойстрахом (см. картинки), правда, без "родных" конвертов. Конверт от пластинки Мирона Полякина (какие всё знакомые вещи на нём указаны!), правда, без самой пластинки. :( Зато посмотрите на портрет Мирона Борисовича! В интернете я такого портрета не нашёл (Яндекс и Гугл выдают, в основном, ссылки на тутошний сайт ;)).Здесь он, конечно, не так великолепно выглядит, полысел... Но всё же - это История!

Но самое вкусное оказалось в самом низу стопки - Кантаты Баха в исполнении Хора п/у Гюнтера Рамина. Выпуск 6-й. В конверте, и в отличном состоянии. Одна из представленных на этой пластинке Кантат, № 106, выпущена АМЛом и доступна в МОМе. :)

Вот такие приобретения!

Nobody
09.10.2008, 16:31
Кстати, вот адрес помойки:

http://sound-barrier.ru/

Это в инете, а в натуральном виде см. опять же картинку. :)
Да, забыл добавить, что это тот самый магазин, что был раньше на Шаболовской. Может, кто помнит...

Малиновский Александр
09.10.2008, 16:38
Кстати, вот адрес помойки:

http://sound-barrier.ru/

Это в инете, а в натуральном виде см. опять же картинку. :)

А у нас таких магазинов нет.

Nobody
09.10.2008, 16:45
А у нас таких магазинов нет.

Ну... Кому далеко ехать - там есть доставка. Почтой. :) См. сайт.
http://sound-barrier.ru/

И вот ещё интересный артефакт оттуда же. Односторонняя гибкая пластинка - страничка из журнала "Америка" на русском языке. Пьеса "Эскиз", музыка Джона Льюиса, исполняют "Современный Джаз-Квартет" и струнный квартет "Боз-Ар". :cool: Ещё не слушал. Аннотация очень трогательная, почитайте.

Nobody
09.10.2008, 18:54
А вот отзыв АМЛ.


Недавно зашёл в комиссионный грампластиночный магазинчик; того, за чем приходил, не нашёл, но зато обнаружил среди выброшенных пластинок (точней, бесплатно выложенных) Кантаты Баха с Гюнтером Рамином, №№ 106 и 95. Я, правда, не понимаю, первый ли это выпуск, но состояние диска очень приличное.
Там же была и "Крейцерова соната" с Менухиными (Иегуди и Хефцибой), тоже на "Этерне", правда, не в таком безупречном состоянии. Конечно же, всё утащил.
Павел !Гюнтер Рамин Кантаты Этерна выпускала только один раз ,где то в середине 60 гг.Тогда это был страшный дефицит - их было 13 дисков.
Компакт диски , которые сделала фирма Берлин классик сделала именнос этих дисков. Менухинская Крейцерова соната не так интересна.
С увакжением , Анатолий Лихницкий.

AML+
09.10.2008, 20:16
Ну... Кому далеко ехать - там есть доставка. Почтой. :) См. сайт.
http://sound-barrier.ru/

И вот ещё интересный артефакт оттуда же. Односторонняя гибкая пластинка - страничка из журнала "Америка" на русском языке. Пьеса "Эскиз", музыка Джона Льюиса, исполняют "Современный Джаз-Квартет" и струнный квартет "Боз-Ар". :cool: Ещё не слушал. Аннотация очень трогательная, почитайте.
У меня где то в чулане валяется этот номер журнала Америка с вкладышем Эскиза Джона Льюиса . Есть он у мня и на пластинке Lp фирмы Atlantic CD1345

Nobody
09.10.2008, 20:29
У меня где то в чулане валяется этот номер журнала Америка с вкладышем Эскиза Джона Льюиса . Есть он у мня и на пластинке Lp фирмы Atlantic CD1345

Анатолий Маркович, надо издать новый диск "Современного Джазового Квартета"! :) Как раз исполнится пожелание Blitser'а насчёт выпуска джаза!

P.S. Бездонный какой-то чулан у Вас... ;)

P.P.S. Да, а Вы получили моё вчерашнее письмо?

Nobody
10.10.2008, 18:22
Анатолий Маркович, надо издать новый диск "Современного Джазового Квартета"! :) Как раз исполнится пожелание Blitser'а насчёт выпуска джаза!

P.S. Бездонный какой-то чулан у Вас... ;)

P.P.S. Да, а Вы получили моё вчерашнее письмо?

Мда, Анатолий Маркович здесь, похоже, не появляется. И на письма не отвечает. :confused: Ну и ладно, продолжу дальше сам с собою...

Приобрёл там же (уже за деньги, воспользовавшись интернет-каталогом) ещё три пластинки с Гюнтером Рамином, две - 10-й и 11-й выпуски Кантат, а третья с чем-то другим (пока не разобрался, по-немецки с трудом... ;)) Вот, полюбуйтесь.

AML+
10.10.2008, 22:23
Мда, Анатолий Маркович здесь, похоже, не появляется. И на письма не отвечает. :confused: Ну и ладно, продолжу дальше сам с собою...

Приобрёл там же (уже за деньги, воспользовавшись интернет-каталогом) ещё три пластинки с Гюнтером Рамином, две - 10-й и 11-й выпуски Кантат, а третья с чем-то другим (пока не разобрался, по-немецки с трудом... ;)) Вот, полюбуйтесь.

Павел ! Вы купили интересный диск с хоровой музыкой, начиная с Габриелли и т.д. Диск хорошо записан по качеству.Я даже хотял из него что то взять в тестовый диск.

AML+
10.10.2008, 22:25
Анатолий Маркович, надо издать новый диск "Современного Джазового Квартета"! :) Как раз исполнится пожелание Blitser'а насчёт выпуска джаза!

P.S. Бездонный какой-то чулан у Вас... ;)


P.P.S. Да, а Вы получили моё вчерашнее письмо?
Павел ! Ответ Вам направил сегодня. Насчет MJQ надо отслушать то что у меня есть с головкой GE и принять решение.

Nobody
11.10.2008, 07:54
Павел ! Вы купили интересный диск с хоровой музыкой, начиная с Габриелли и т.д. Диск хорошо записан по качеству.Я даже хотял из него что то взять в тестовый диск.

Анатолий Маркович, спасибо за отзыв! Обязательно послушаю.

Павел ! Ответ Вам направил сегодня. Насчет MJQ надо отслушать то что у меня есть с головкой GE и принять решение.

Письмо Ваше получил. Очень хорошо! (Насчёт MJQ:))

Nobody
17.10.2008, 20:07
И вот ещё интересный артефакт. Односторонняя гибкая пластинка - страничка из журнала "Америка" на русском языке. Пьеса "Эскиз", музыка Джона Льюиса, исполняют "Современный Джаз-Квартет" и струнный квартет "Боз-Ар". :cool: Ещё не слушал. Аннотация очень трогательная, почитайте.

Послушал "Эскиз". Несмотря на некоторые проблемы с воспроизведением гибкой пластинки (помятости, по которым скачет игла, повышенный шум - то ли от износа, то ли моя игла не очень подходит), эта запись показалась очень свежей и волнующей, - какое-то у неё весеннее настроение... или настроение той эпохи, 60-х годов... Очень понравилось. :)

Nobody
17.10.2008, 20:34
А вот ещё поступления (оттуда же ;) ).

Яша Хейфец - скрипичные концерты Бетховена и Брамса в монозаписи (не уверен, правда, первый выпуск, нет ли), а также 5-й концерт Вьетана и Шотландская Фантазия Бруха на "Этерне". Купил именно "Этерну" из-за необычного портрета Хейфеца на обложке (в интернете не нашёл такого).

Nobody
17.10.2008, 20:40
И вот ещё за компанию.

Менухин с Фуртвенглером опять же с Концертом Бетховена, и Шеринг с Концертами Баха (где-то я уже видел такую картинку? :)).

Nobody
14.10.2009, 01:34
Продолжаю изыскания на помойке. :)

Не так давно, приобретя в интернет-магазине AML+music запись 9-й симфонии Бетховена с Германом Абендротом (http://www.shabad.ru/amlmusic/product/planiruetsja-dlja-izdanija_fu/), решил сравнить её с оригинальным LP "Этерны". Заглянув в интернет-магазин "Звуковой барьер", я обнаружил там не одну, а две разных пластинки с этой записью. На одной, правда, была обозначена только эта вещь, а вот на другой оказалась ещё и 1-я симфония Бетховена с Ансерлем. Атрибуция пластинок была крайне скудной, поэтому было непонятно, как на одной (и на одной ли?) пластинке поместились и 1-я, и 9-я симфонии. Номера пластинок были обозначены также совершенно разные (не помню сейчас какие). Заинтересовавшись, я заказал обе пластинки (всё равно, когда забираешь пластинки самовывозом, можно отказаться от части заказа, да и цена на них была символическая).

Что же оказалось? Оказалось, что это две пластинки одного (условно) комплекта, хотя и не совсем. На пластинке с Ансерлем оказалась записана первая часть 9-ки с Абендротом, а на другой - остальные три части. Правда, одна из пластинок имеет на "яблоке" надписи по-русски, а другая - по-английски. Отличаются они и по степени заигранности - первая часть оказалась заигранной сильнее. Видимо, в магазине кто-то до меня перепутал пластинки из разных комплектов.
И вот, не знаю по каким причинам, но прослушивание этих пластинок меня разочаровало - то ли сказался невысокий уровень моей домашней системы, то ли всё-таки запиленность пластинок. А может быть, настроение - слушал впопыхах... Но вот диск АМЛа я слушал уже неоднократно, и всякий раз - с удовольствием... :)

Хочу также добавить, что прямого сравнения пластинок с CD мне пока провести не удалось - как-то так сложилось, что система с проигрывателем грампластинок у меня находится в одном месте, а с CD - в другом... :confused:

AML+
14.10.2009, 21:19
Продолжаю изыскания на помойке. :)

[QUOTE]Не так давно, приобретя в интернет-магазине AML+music запись 9-й симфонии Бетховена с Германом Абендротом (http://www.shabad.ru/amlmusic/product/planiruetsja-dlja-izdanija_fu/), решил сравнить её с оригинальным LP "Этерны". Заглянув в интернет-магазин "Звуковой барьер", я обнаружил там не одну, а две разных пластинки с этой записью. На одной, правда, была обозначена только эта вещь, а вот на другой оказалась ещё и 1-я симфония Бетховена с Ансерлем. Атрибуция пластинок была крайне скудной, поэтому было непонятно, как на одной (и на одной ли?) пластинке поместились и 1-я, и 9-я симфонии. Номера пластинок были обозначены также совершенно разные (не помню сейчас какие). Заинтересовавшись, я заказал обе пластинки (всё равно, когда забираешь пластинки самовывозом, можно отказаться от части заказа, да и цена на них была символическая).
Павел ! В социалистическом мире было выпущено две записи девятой с Абендротом В ГДР на Этерне и в Чехословакии на СУПРАФОНЕ. Последнюю запись я собственно ремастировал. Комплект состоит из двух пластинок .На первой пластинке еще записана первая симфония Бетховена в исполнении Анчерла.Записи эти разные .У них даже разный состав солистов.
Я свой ремастеринг сделал с чешского ,более раннего комплекта. Мне он показался более интересно исполненым .

И вот, не знаю по каким причинам, но прослушивание этих пластинок меня разочаровало - то ли сказался невысокий уровень моей домашней системы, то ли всё-таки запиленность пластинок. А может быть, настроение - слушал впопыхах... Но вот диск АМЛа я слушал уже неоднократно, и всякий раз - с удовольствием... :)
Хочу также добавить, что прямого сравнения пластинок с CD мне пока провести не удалось - как-то так сложилось, что система с проигрывателем грампластинок у меня находится в одном месте, а с CD - в другом... :confused:
Павел ! Не только Вы но и мой приятель в N.Y. обратил внимание на то, что мой ремастеринг через обычный компакт проигрыватель звучит заметно лучше оригинального Lp через обычный вертак и даже не дешовый RC-корректор.
Кстати приятель сравнивал именно звучание девятой с Абендротом.
ЭТо вообще то очень важное и много раз повторенное мной наблюдение должно быть очень интересно именно винильщикам .
ИТАК ВНИМАНИЕ ! Все кроме тех кто повторил мой корректор ( например Коммисаров и Банковский ) обречены получать более тусклое и зажатое ,а также менее выразительно звучание Lp, чем после моего ремастеринга и перезаписи его на CD-R .То есть корректор, выполненый не по самым экстремальным эзотерическим требованиям вносит в запись значительно большие потери чем через RXL корректор с дополнительным корректным АД-ДА преобразованием

Nobody
14.10.2009, 23:08
Павел ! В социалистическом мире было выпущено две записи девятой с Абендротом В ГДР на Этерне и в Чехословакии на СУПРАФОНЕ. Последнюю запись я собственно ремастировал. Комплект состоит из двух пластинок .На первой пластинке еще записана первая симфония Бетховена в исполнении Анчерла.Записи эти разные .У них даже разный состав солистов.

Да, Анатолий Маркович, совершенно верно, это я слегка перепутал (ввиду того, что не имею этих пластинок под рукой). Я искал точно такую же запись, как у Вас, то есть на "Супрафоне", ориентируясь на указанный индекс (SUPRAPHON BM 569 (http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=901)). Так вот, одна из пластинок была проиндексирована в означенном интернет-магазине как VM 569 (и имела текст по-английски), а вот другая -кажется, ЛПВ 217 (по-русски). Но вот если взглянуть на "яблоко" пластинки (это фото Вашей пластинки), то видно, что на нём есть оба индекса, один, видимо, показывает номер стороны (матрицы) - ЛПВ 217, 218, 219, а другой - индекс издания, ВМ 569.

Это я всё к тому, что, кроме всего прочего, ещё и найти нужную запись бывает совсем непросто. (Чего стоили мои поиски этой же симфонии с Фуртвенглером на "Мелодии" в этом же магазине - уже было нашёл её, но это оказалась только одна пластинка, первая, то есть без финала с хором... Бардак!)

Кстати, созрел попутный вопрос - а как Вам запись на "Этерне" (у Вас же она наверняка есть)? Вы же не просто так выбрали именно вариант "Супрафона"?

AML+
14.10.2009, 23:21
Кстати, созрел попутный вопрос - а как Вам запись на "Этерне" (у Вас же она наверняка есть)? Вы же не просто так выбрали именно вариант "Супрафона"?

Запись Супрфона более ясная ,чем этерновская . К тому же этерновская запись окрашенная.И вообще этерна с музыкальной точки зрения воспринимается как несколько худшее исполнение.

Nobody
14.10.2009, 23:52
Это вообще то очень важное и много раз повторенное мной наблюдение должно быть очень интересно именно винильщикам .
ИТАК ВНИМАНИЕ ! Все кроме тех кто повторил мой корректор ( например Коммисаров и Банковский ) обречены получать более тусклое и зажатое ,а также менее выразительно звучание Lp, чем после моего ремастеринга и перезаписи его на CD-R .То есть корректор, выполненый не по самым экстремальным эзотерическим требованиям вносит в запись значительно большие потери чем через RXL корректор с дополнительным корректным АД-ДА преобразованием

Да это-то всё понятно, Анатолий Маркович... Только нам же всё не хватает... :) Посудите сами! Вот Вы выпустили Кантаты Баха в исполнении Гюнтера Рамина, - только раздразнили аппетит... Ищу вот теперь другие, бывает, кое-что попадается... Оговорились как-то, что лучшее исполнение 6-й симфонии Бетховена у Йохума - опять же ищу теперь... Вот выпустили бы Вы Йохума...

AML+
15.10.2009, 15:41
Да это-то всё понятно, Анатолий Маркович... Только нам же всё не хватает... :) Посудите сами! Вот Вы выпустили Кантаты Баха в исполнении Гюнтера Рамина, - только раздразнили аппетит... Ищу вот теперь другие, бывает, кое-что попадается... Оговорились как-то, что лучшее исполнение 6-й симфонии Бетховена у Йохума - опять же ищу теперь... Вот выпустили бы Вы Йохума...
Павел ! Я еще раз напоминаю торенты снижают покупательную способность на ремастеринг примерно в 5 раз по сравнению с 2005 г.но не равномерно , в первую очередь страдают уникальные редкости ,падение спроса на которые делает их ремастеринг не рентабельным.
В 1970 г. пластинки с записями Гюнтера Рамина были настоящим дефицитом.Сейчас издание 7 компакт дисков с кантатами Баха в исполнении Гюнтера Рамина безперспективный с точки зрения распрространения сд-р дисков проект.Бесперспективно и издание Йохума в 6-0й Бетховена.
И еще,а это пожалуй самое главное, винильщики, имеющие коллекции по 5000 пластинок и более ни когда не признаются , что их сверх дорогие импортные вертаки с RC корректорами гробят звучание винила гораздо больше ,чем ремастированный и оцифрованный Лихницким винил и что особенно раздражает сделанные на его самодельном оборудовании с пружинками и демпферами.
Если торенты можно как то победить или договориться , то преодалеть психологию винильщиков практически невозможно.Я даже не буду пытаться .
Например, приехал ко мне Сергей Берестов ( Сбер) из Барнаула .Мои записи на 78 об его буквально потрясли, а проигранная той же GE головкой и на том же тракте пластинка Элла и Люис показалось ему зажатой и тусклой, по сравнению с звучанием этой же пластинки у него на системе ( по его вопоминаниям).Я не стал даже спорить. потому что он слушает воображая ,что у него не самоделкин ,а самый крутой винтаж!Вот что значит не слепое тестирование.
Вообще всякая зараза и амбиции винилщиков раползается к сожалению с форума Джина.Когда я попробовал их слегка поправить там мне сказали, что "нам теоретики не нужны!" Тем не менее про винил пишут совершенно безопеляционно часто полную чушь!
Коммисаров, например , написал про перегрузочную способность корректирующих усилителей такое ,что уши вянут,
Eugen Komissarov
Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 876
Откуда: Moscow Добавлено: Чт Апр 23, 2009 21:21 Заголовок сообщения:
Sber писал(а):
"Между прочим, 8мВ на входе превращвют корректор в генератор искажений "
Евгений! Все правильно. Только Вы забыли добавить "говенный корректор"
Насколько я знаю перегрузочная способность нормального корректора должна лежать где то в районе 20 мВ.
Не забывайте- 0дБ это 5мВ на 1кГц и 50мВ на 20кГц, т.е. по хорошему не 20мВ, а 500мВ.
ТОгда на 5мВ будет около 0,1% искажений, а на 20кГц 1%.
однако ни кто у Джина ни чего подозрительного не заметил , хотя чтобы не краснеть Евгению достаточно было прочитать статью Ханта -Рациональное проектирование звукоснимателей. Все соображения Ханта приведены мной в статье МОЩНОСТЬ 2 http://www.aml.nm.ru/power2.htm в разделе 2. Согласование грампластинки и звукоснимателя (см. МЭК 98А) Здесь теория.
И по стандарту:
Максимальное выходное напряжение, мВ (maximum output voltage, mV). Это напряжение на выходе канала головки при верхнем пределе ее чувствительности и принятой за максимум колебательной скорости записи в правом или левом канале 17,5 см/с в диапазоне частот от 700 до 3000 Гц. Максимальное выходное напряжение у головок высокой чувствительности не должно превышать 35 мВ, а низкой - 2,8 мВ.

Nobody
15.10.2009, 17:42
И еще,а это пожалуй самое главное, винильщики, имеющие коллекции по 5000 пластинок и более ни когда не признаются , что их сверх дорогие импортные вертаки с RC корректорами гробят звучание винила гораздо больше ,чем ремастированный и оцифрованный Лихницким винил и что особенно раздражает сделанные на его самодельном оборудовании с пружинками и демпферами.

Вот уж не знаю, где эти винильщики берут пластинки, выпущенные 40-50 лет назад... Разве что коллекции им по наследству достались? ;)

Nobody
29.11.2009, 11:10
Гюнтер Рамин Кантаты Этерна выпускала только один раз ,где то в середине 60 гг.Тогда это был страшный дефицит - их было 13 дисков.

Продолжаю изыскания на своей помойке. :)
В этот раз решил пополнить собрание записей Гюнтера Рамина с хором. И знаете что? Мне ведь раньше и в голову не приходило, что Томанерхор - это, по сути, детский хор, хор мальчиков! Да, я слушал диски, выпущенные АМЛом, но мне казалось, что поют сопрано, наверно, какие-то тётки, считал я, все из себя профессионалки. А оказалось - ни то, ни другое... Я сначала даже не взял пластинку с коллективным портретом мальчиков в матросских костюмчиках на обложке - "Не, - подумал, это чё-то не то! Мало ли, вообще, каким хором мог руководить Гюнтер Рамин?" Но потом послушал те пластинки и диски, которые у меня уже есть... Да, мальчишеские голоса, причём очень красивые... Наконец, посмотрел Википедию (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%A1% D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%A4%D0%BE%D 0%BC%D1%8B_%28%D0%9B%D0%B5%D0%B9%D0%BF%D1%86%D0%B8 %D0%B3%29), и она определённо расставила всё по местам.

Хор мальчиков (нем. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_% D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA) Thomanerchor), один из старейших в Германии, был создан в 1212 году. Почетную должность кантора хора занимали в разное время различные известные композиторы и талантливые музыканты.


То есть, этому хору (Thomanerchor - хор Св. Фомы) уже почти 800 (!!) лет, и в своё время (незадолго до Гюнтера Рамина, всего-то за 200 лет) им руководил сам Иоганн Себастьянович Бах...

Да, а как же аннотация, написанная Анатолием Марковичем, спросите вы?.. Наверно, когда-то я с ней ознакомился, но не помню, о чём там написано. Про Гюнтера Рамина, думаю, точно написано, но что хор под его управлением такой и сякой - не помню! Кстати сказать, и в магазине нет электронной версии этой аннотации (см. кантаты (http://www.shabad.ru/amlmusic/category/kantaty/)).

Так что вот сколько полезной информации можно узнать, разглядывая пластинку! (А если ещё и текст на обратной стороне почитать... ;))

AML+
29.11.2009, 12:08
Продолжаю изыскания на своей помойке. :)
В этот раз решил пополнить собрание записей Гюнтера Рамина с хором. И знаете что? Мне ведь раньше и в голову не приходило, что Томанерхор - это, по сути, детский хор, хор мальчиков! Да, я слушал диски, выпущенные АМЛом, но мне казалось, что поют сопрано, наверно, какие-то тётки, думал я, профессионалы. А оказалось - ни то, ни другое... Я сначала даже не взял пластинку с коллективным портретом хористов на обложке - "Не, - подумал, это какой-то другой хор! Мало ли, каким хором мог руководить Гюнтер Рамин?" Но потом послушал те пластинки и диски, которые у меня уже есть... Да, мальчишеские голоса, причём очень красивые... Наконец, посмотрел Википедию (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%A1% D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%A4%D0%BE%D 0%BC%D1%8B_%28%D0%9B%D0%B5%D0%B9%D0%BF%D1%86%D0%B8 %D0%B3%29), и она определённо расставила всё по местам.



То есть, этому хору (Thomanerchor - хор Св. Фомы) уже почти 800 (!!) лет, и в своё время (незадолго до Гюнтера Рамина, всего-то за 200 лет) им руководил сам Иоганн Себястьянович Бах...

А как же аннотация, написанная Анатолием Марковичем, спросите вы?.. Наверно, когда-то я с ней ознакомился, но не помню, о чём там написано. Про Гюнтера Рамина, думаю, точно написано, но что хор под его управлением такой и сякой - вот не помню! Кстати сказать, и в магазине нет электронной версии этой аннотации (см. кантаты (http://www.shabad.ru/amlmusic/category/kantaty/)).

Так что вот сколько полезной информации можно узнать, разглядывая пластинку! (А если ещё и текст на обратной стороне почитать... ;))
Павел! То что Рамин был кантором Томас кирхи и руководил детским Томанер хором ( в матросках ) это в общем то я считал известным для всех любителей Баха фактом.Скупо эта информация представлена на моих дисках .Да и с дисков кантат звучат в основном только детские голоса это же очевидно!

Nobody
29.11.2009, 12:22
Павел! То что Рамин бык кантором Томас кирхи и руководил детским Томанер хором ( в матросках ) это в общем то я считал известным для всех любителей Баха фактом .Да и с дисков кантат звучат только детские голоса это же очевидно!

Анатолий Маркович!! Персонажи, тусующиеся здесь, знают, что такое "Бёрн" Дип Пёрпла, но о том, что за Томанерхор такой, вряд ли кто имеет представление! Разве что Аббас или иногда забредающий сюда Антарес с предлоговского форума...

Конечно, теперь-то и мне это очевидно! :) Кстати сказать, не только детские голоса звучат. На треке №9 (http://shabad.ru/mp3/Trak%2009.mp3) звучит также голос солиста-мужчины, ну а за ним, если не вслушиваться и не вдумываться, то и не поймёшь сразу, что за хор...

Nobody
02.12.2009, 14:16
Павел! То что Рамин был кантором Томас кирхи и руководил детским Томанер хором ( в матросках ) это в общем то я считал известным для всех любителей Баха фактом.Скупо эта информация представлена на моих дисках!

Разыскал на старом форуме (http://shabad.ru/cgi-bin/webbbs_config.pl?noframes;read=18576) аннотацию к этим записям. Вот она.

Гюнтер Рамин исполняет Кантаты И.С.Баха №№ 144,107,138,72( записи 1947-1952 г.).
Гюнтер Рамин- , органист , руководитель Томанерхора, кантор Томас кирхи в Лейпциге –унаследовал по прямой линии эту почетную должность , которую когда то занимал сам Иоганн Себастьян Бах. Рамин также как и Швайцер были самыми преданными служителями музыки Баха, самыми глубокими и бережными ее интерпретаторами .Их исполнения Баха признаются эталонными.
Все записи Кантат в исполнении Рамина были выпущены на CD фирмой Berlin Classics (EDEL) , однако как выяснилось они ремастированы c пластинок Этерна ( мастер ленты утрачены) и очень плохого качества .У меня же получились существенно лучше.

Действительно, здесь сказано, что Рамин являлся прямым наследником Баха по должности кантора в Томаскирхе (впрочем, это я усвоил давно). Но, увы, ни слова нет о самом хоре. А ведь это такой важный момент, на чём я продолжаю настаивать! То, что хор детский, это так ложится в тему, поднятую АМЛом - "юные исполнители музыки" (назовём это так) - здесь и Буся Гольдштейн, и... Пока не изданный Яша Хейфец. В общем, тема музыкальных вундеркиндов, так вдруг заинтересовавшая многих. ;)

DVM99
02.12.2009, 14:48
Ну раз уж тему юных дорований затронули, то хочется спросить у Анатолия Марковича про Робертино Лоретти. Ни разу я он не был упомянут. Почему? Ведь сопрано по-моему у него поразительное было, Anema E Core - одна из любимых моих композиций.

AML+
02.12.2009, 15:00
Ну раз уж тему юных дорований затронули, то хочется спросить у Анатолия Марковича про Робертино Лоретти. Ни разу я он не был упомянут. Почему? Ведь сопрано по-моему у него поразительное было, Anema E Core - одна из любимых моих композиций.
Робертино Лоретти эта вспышка природной детской музыкальности , ну а далее без последтвий.С моей точки зрения он не оставил существенного следа в музыке.

Nobody
08.02.2010, 12:09
Приобрёл ещё три выпуска (№№ 2, 3 и 4) Кантат с Гюнтером Рамином и Томанерхором.

Nobody
09.02.2010, 11:18
Да, Анатолий Маркович, совершенно верно, это я слегка перепутал (ввиду того, что не имею этих пластинок под рукой). Я искал точно такую же запись, как у Вас, то есть на "Супрафоне", ориентируясь на указанный индекс (SUPRAPHON BM 569 (http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=901)). Так вот, одна из пластинок была проиндексирована в означенном интернет-магазине как VM 569 (и имела текст по-английски), а вот другая -кажется, ЛПВ 217 (по-русски). Но вот если взглянуть на "яблоко" пластинки (это фото Вашей пластинки), то видно, что на нём есть оба индекса, один, видимо, показывает номер стороны (матрицы) - ЛПВ 217, 218, 219, а другой - индекс издания, ВМ 569.

Я, наконец, сфотографировал супрафоновские этикетки с 9-й симфонией Бетховена под управлением Германа Абендрота. На картинках теперь видно, что ЛПВ 218 и 219 - это номера пластинок (каталожные, видимо). Номера же ВМ 567, 568, 569 и 570 - это номера матриц (и, соответственно, сторон). Кстати, на второй фотке довольно неплохо вышел выбитый на "зеркале" пластинки собственно матричный номер (при том, что это произошло случайно, ещё до нашей дискуссии о том, как это правильно делать).

На пятой фотке - не очень удачная попытка сфотографировать этикетку со вспышкой. Зато стали видны разводы на "зеркале" - это так МОЮТ пластинки в помоешном (чувствуете тонкую игру слов? ;)) магазинчике. А кстати, номерок-то здесь очень даже читабелен!

ankus1
09.02.2010, 16:14
...на второй фотке довольно неплохо вышел выбитый на "зеркале" пластинки собственно матричный номер
На пятой фотке - не очень удачная попытка сфотографировать этикетку со вспышкой.
Вот и я к тому. что достаточно поднести диск к окну и повернуть диск в удобное для чтения положение.

А прямой свет вспышки (как на правом фото) нужно было ослабить бумажкой, получив боковое освещение преобладающим отраженным светом. И никакого штатива и второй вспышки не надо.

Nobody
09.02.2010, 16:24
Вот и я к тому. что достаточно поднести диск к окну и повернуть диск в удобное для чтения положение.

А прямой свет вспышки (как на правом фото) нужно было ослабить бумажкой, получив боковое освещение преобладающим отраженным светом. И никакого штатива и второй вспышки не надо.

Большое спасибо Вам за полезный совет! Главное, что всё из подручных материалов. Я, вообще говоря, готовлюсь морально к самым худшим условиям - допустим, мне не разрешат трогать пластинку, и предложат снимать на приготовленной подложке, а в помещении не будет окна... Да ещё выключат свет! ;) Шучу. Со вспышкой, я думаю, как раз снимать разрешат (если уж разрешат вообще) - это ж не экспозиция, где назойливые вспышки могут помешать прочим посетителям.

А что у Вас за журнал, простите за нескромный вопрос? :rolleyes:

Nobody
06.07.2010, 15:57
Приобрёл "Страсти по Иоанну (http://www.shabad.ru/amlmusic/product/is-bah-strasti-po-ioannu-tomanerhor-i-gevandhauz-orkestrpu-gjuntera-ramina-zap1952-g/)" в исполнении Томанерхора под управлением Гюнтера Рамина на ранней "Этерне".

Есть и более позднее издание, с глянцевым буклетом 30х30, и этикетками на пластинках, стилизованными под "Телефункен" (с уголком (http://shabad.ru/forumaml/attachment.php?attachmentid=322&d=1223616469)).

Nobody
06.07.2010, 16:21
Приобрёл "Страсти по Иоанну" в исполнении Томанерхора под управлением Гюнтера Рамина на ранней "Этерне".

Вот ещё несколько картинок, с портретами Рамина и мальчиков из Томанерхора.

Также я обнаружил, что здесь записаны Агнес Гибель (http://www.shabad.ru/amlmusic/category/gibel-agnes/) и Марга Хёфген (http://www.shabad.ru/amlmusic/category/hyofgen-marga-/).

AML+
06.07.2010, 16:32
Вот ещё несколько картинок, с портретами Рамина и мальчиков из Томанерхора.

Также я обнаружил, что здесь записаны Агнес Гибель (http://www.shabad.ru/amlmusic/category/gibel-agnes/) и Марга Хёфген (http://www.shabad.ru/amlmusic/category/hyofgen-marga-/).Такой вот комплектик ( кстати он совместный с DG) я купил в магазинчичике у Пяти углов 55 лет назад .Именно этот комплектик приходил ко мне слушать Иосиф Бродский ,ксати на моем Клангфильме и наконец недавно я его выпустил на двух CD-R см АМЛ ИНТЕРНЕТ -МАГАЗИН.

Nobody
08.08.2010, 14:36
Роясь сегодня на Ибее, нашёл вот такую забавность:
CLARA HASKIL MOZART Markevitch KV 466 & 491 Album Piano (http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=360288038829&ssPageName=ADME:B:SS:US:1123#ht_2062wt_911)

Подивила цена - US $329.95. :)

Вообще-то, это стереовариант записи, и не исключено, что новодельный.
Поэтому и удивляет.

AML+
08.08.2010, 19:42
Роясь сегодня на Ибее, нашёл вот такую забавность:
CLARA HASKIL MOZART Markevitch KV 466 & 491 Album Piano (http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=360288038829&ssPageName=ADME:B:SS:US:1123#ht_2062wt_911)

Подивила цена - US $329.95. :)

Вообще-то, это стереовариант записи, и не исключено, что новодельный.
Поэтому и удивляет.
Похоже на новодельный .Наскил записывлась на Филипсе ,но в основном в моно версии.

ПС деньги сегодня ушли.

Kowtoon
09.08.2010, 00:41
Роясь сегодня на Ибее, нашёл вот такую забавность:
CLARA HASKIL MOZART Markevitch KV 466 & 491 Album Piano (http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=360288038829&ssPageName=ADME:B:SS:US:1123#ht_2062wt_911)

Подивила цена - US $329.95. :)

Вообще-то, это стереовариант записи, и не исключено, что новодельный.
Поэтому и удивляет.

--- Нет, это не новоделы. Эти шикарные издания выходили в первой половине 60 - х гг. Это всё альбомы с диском внутри в очень плотном картоне.А сами обложки конверта вообще имеют такую плотность как - будто они сделаны из фанеры. Всё это весит под грамм 400.
Внутри конверта и на обратной стороне много инфо. о записанном произведении и самом исполнителе. Выходили в двух вариантах : стерео и моно. Например : беру с одного из своих дисков этой серии --- stereo 835 296 LY и этот же диск в mono L 02427 L.

ЦЕНА : это обычные американские " штучки ". Типа ... нашла мышка горошинку и не знает как же из неё наибольше пользы вытащить то ли съесть то ли загнать кому - нибудь, но так ,чтобы жалко не было. Это есть именно тот случай.
От своих знакомых в США знаю, что у них там ценятся диски (78s & LPs ) из Европы. Диск на Дойче Граммофоне купленный в Германии за 3 евро в США уже будет продаваться по меньшей мере за 10 долларов.
Они балдеют от европейских дисков, а мы тут с ума сходим от американского винила. :confused:

Nobody
06.10.2010, 21:06
--- Нет, это не новоделы. Эти шикарные издания выходили в первой половине 60 - х гг. Это всё альбомы с диском внутри в очень плотном картоне.А сами обложки конверта вообще имеют такую плотность как - будто они сделаны из фанеры. Всё это весит под грамм 400.
Внутри конверта и на обратной стороне много инфо. о записанном произведении и самом исполнителе. Выходили в двух вариантах : стерео и моно. Например : беру с одного из своих дисков этой серии --- stereo 835 296 LY и этот же диск в mono L 02427 L.

По поводу того, бывает ли новодельным Трезор Классик (пластинки фирмы Филипс).

Смотрим фото 1 - шикарный альбом, вот только что-то не так. У ранних "Трезоров" и цвета обложек были поприглушённей и вместе с тем поблагородней (фото 2), и такого глянца нет. Эмблема собственно "Tresors Classiques" была другой.

Даже в толщину старые конверты поскромней (фото 3). Однако, они сделаны из толстого плотного картона, а в новодельном веса практически нет - очевидно, применён гофрокартон.

Рамочку новодельного конверта умудрились сделать кислотно-салатовой (фото 4). Всё яркое, броское, блестящее.

Даже буквы в надписях выполнены каким-то новодельным шрифтом! (Фото 5).

Nobody
06.10.2010, 21:22
По поводу того, бывает ли новодельным Трезор Классик (пластинки фирмы Филипс).

Ещё несколько картинок.

"Яблоки" пластинок. На фото 1 - новодельная, на фото 2 и 3 - разновидности старых (на 2-м фото, по-видимому, самый ранний вариант, 1950-х годов).

Внутренние конверты для пластинок очень похожи, но и здесь отличия есть. Выпуклая фирменная эмблема "Филипс" прежде обязательно сопровождалась такой же выпуклой фирменной надписью "Минигрув 33 1/3". Но на новоделе её уже нет. Конечно, ведь приставка "мини" давно не в моде! Уже и "микро" не в ходу... Впору писать гордый логотип "Нано", но неизобретательные голландцы, видимо, так и не придумали, каким боком это нано можно сюда приткнуть...

AML+
06.10.2010, 22:29
Ещё несколько картинок.

"Яблоки" пластинок. На фото 1 - новодельная, на фото 2 и 3 - разновидности старых (на 2-м фото, по-видимому, самый ранний вариант, 1950-х годов).

Внутренние конверты для пластинок очень похожи, но и здесь отличия есть. Фирменная эмблема "Филипс" прежде обязательно сопровождалась фирменной надписью "Минигрув 33 1/3". Но на новоделе её уже нет. Конечно, ведь приставка "мини" давно не в моде! Уже и "микро" не в ходу... Впору писать гордый логотип "Нано", но неизобретательные голландцы, видимо, так и не придумали, каким боком это нано можно сюда приткнуть...
На фотках третья этикетка это самый ранний филипс около 1950 г.(там нарисована спиралька и далее минигрув)
а вот вторая этикетка " трезор" от 50 по примерно 54 год (уже со сменой оборудования записи)и только в моно версии.Кроме того трезор это отдельная ветка Филипса ориентированное на издание в основном старинной классики. ПО своему опыту полагаю что трезоры звучат лучше
чем минигрув со спиралькой.Все остальное новоделы и в плане рекординга.

Nobody
07.10.2010, 00:43
Все остальное новоделы и в плане рекординга.

Анатолий Маркович, Вы, как всегда, бескомпромиссно зачисляете всё, что старше 1954 года, в "новодел" и, скорее всего, справедливо. Однако моё подозрение насчёт пластинки с конвертом из гофрокартона состоит в том, что она выпущена в настоящее время (в последние пять лет, не старше - очень чистый глянец, ни одной царапинки), т.е. в поствиниловую наноэпоху.