Просмотр полной версии : Простой гибрид.
Собственно, всё обозначено на схеме (включая авторство).
По моему, потенциал звука высокий, дальнейшее как всегда, зависит от реализации.
Собственно, всё обозначено на схеме (включая авторство).
По моему, потенциал звука высокий, дальнейшее как всегда, зависит от реализации.
Интересная штучка. При таких усилиях на выходе ставить полярник на 7вольт :confused:
Интересная штучка. При таких усилиях на выходе ставить полярник на 7вольт :confused:
Ярослав, сперва тоже подумал - слишком низкое напряжение...
Поразмыслив, подумал получше - а сколько падает на этой последовательной емкости?
Пока динамик не подключен - ничего.
А когда подключен - очень мало.
Ярослав, сперва тоже подумал - слишком низкое напряжение...
Поразмыслив, подумал получше - а сколько падает на этой последовательной емкости?
Пока динамик не подключен - ничего.
А когда подключен - очень мало.
Ну ну. Кондер фильтрует типа постоянку, а посмотрите осцилграфом ,какие там вместо неё импульсы гуляют ,особенно при многополосной АС.
Корпус кондера точно надо заземлить от статики ,хотя все равно скоро вылетит с дросселями на обоих концах.:)
Вообще эта конструкция хорошо должна смотрется с выходом в классе D ,только лампочку с трансом надо както превратить ещё и в ШИМ:)
Собственно, всё обозначено на схеме (включая авторство).
По моему, потенциал звука высокий, дальнейшее как всегда, зависит от реализации.
Помнится здесь эту схему, как схему своего усилителя, представлял пользователь из Новосибирска, который приватизировал схему корректора АМЛ из журнала "АМ". Так кто в конце концов придумал этот изящный гибридник?
Спорить не буду, графики в аттаче.
Ещё один график, для частоты 50 Гц.
Собственно, всё обозначено на схеме (включая авторство).
По моему, потенциал звука высокий, дальнейшее как всегда, зависит от реализации.
Нужен ещё диод, предохраняющий б-э от больших запирающих напруг,
иначе транзистор рано или поздно проколется от транса.
А вообще, повторители даже в питании нежелательны.
Пускать звук через фарадник и батарейки - тоже не по канонам.
Пуканье при включении не всем нравится.
И почему всего 10 кОм на входе?
63186319
Схема эта была опубликована на одном из форумов Сергеем Рубцовым и Алесеем Бурцевым, уточнённая.
Нужен ещё диод, предохраняющий б-э от больших запирающих напруг,
иначе транзистор рано или поздно проколется от транса.
А вообще, повторители даже в питании нежелательны.
Пускать звук через фарадник и батарейки - тоже не по канонам.
Пуканье при включении не всем нравится.
И почему всего 10 кОм на входе?
1. Согласен.
2. Догмы тоже.
3. Дело автора, у меня на сей счёт просто нет опыта.
4. Легко убирается небольшим резистором.
5. Современные источники легко работают на 10 кОм. И звук лучше.
63186319
Схема эта была опубликована на одном из форумов Сергеем Рубцовым и Алесеем Бурцевым, уточнённая.
Охотно верю. Более того, полагаю так и есть.
Я поставил на схеме копирайт, потому что схему эту привел Игорь Семынин. Название файла не менял.
А вообще, повторители даже в питании нежелательны.
Обратные связи переходов не в счёт. Вот эту схему (http://semigor2.narod.ru/Ushi1.html) Семынина Игоря переделало столько народа, что говорит о чём то.
Собственно, всё обозначено на схеме (включая авторство).
По моему, потенциал звука высокий, дальнейшее как всегда, зависит от реализации.
А разве не просто избавится от конденсатора заменив дроссель на трансформатор 1:1
А разве не просто избавится от конденсатора заменив дроссель на трансформатор 1:1
Полагаю, трансформатор соответствующего качества и параметров, изделие намного сложнее (и дороже) дросселя.
Но в общем то, путь открыт.
В такой с виду простой схеме поэкспериментировать сам Бог велел.
Ещё один график, для частоты 50 Гц.
А при моделировании Вы конкретно модель 908 транзистора использовали?
Любопытно спектр выходного сигнала посмотреть ?
А при моделировании Вы конкретно модель 908 транзистора использовали?
Любопытно спектр выходного сигнала посмотреть ?
На КТ908 модели нет.
Взял 2CS3481.
Спектр смотреть нет смысла, т.к. я использовал модель генератора напряжения с практически нулевым импедансом (задав ею же смещение), а искажения будут зависеть в том числе от импеданса источника (в данном случае вторичной обмотки).
Но из опыта эксплуатации повторителей с генераторами тока в эмиттере (истоке) можно сказать определенно - искажения будут незначительными, пока повторитель работает в классе А, и амплитуда тока повторителя не приближается ни к насыщению, ни к отсечке.
Полагаю, трансформатор соответствующего качества и параметров, изделие намного сложнее (и дороже) дросселя.
Но в общем то, путь открыт.
В такой с виду простой схеме поэкспериментировать сам Бог велел.
Нет что вы . Тут большие токи малые напряжения.
По габаритам гдето в 1,5 раза больше, и мотать толcтым проводом.
Т.е всего в 1.5 раза дороже. Вот еще что. ИМХО термостабилизировать
как то надо саморазогрев будет.
Все же на мой взгляд лучше полевик поставить ... ну выход сделать как
в Вашем однотакте.
На КТ908 модели нет.
Взял 2CS3481.
Спектр смотреть нет смысла, т.к. я использовал модель генератора напряжения с практически нулевым импедансом (задав ею же смещение), а искажения будут зависеть в том числе от импеданса источника (в данном случае вторичной обмотки).
Но из опыта эксплуатации повторителей с генераторами тока в эмиттере (истоке) можно сказать определенно - искажения будут незначительными, пока повторитель работает в классе А, и амплитуда тока повторителя не приближается ни к насыщению, ни к отсечке.
А спектр наверняка длиннющий :)
Вот еще что. ИМХО термостабилизировать
как то надо саморазогрев будет.
IMHO термостабильнось достаточная, т.к. большое падение на активном сопротивлении дросселя + ТКС меди обмотки + повышенное сопротивление (для постоянного тока) БП.
По габаритам гдето в 1,5 раза больше, и мотать толcтым проводом.
Т.е всего в 1.5 раза дороже.
Как уже ранее писал 00015 - а какое выходное сопротивление получится?
Все же на мой взгляд лучше полевик поставить ...
И опять можно задать вопрос - а какое выходное сопротивление получится?
Роман, согласен с Деменёвым - активного сопротивления дросселя достаточно для термостабильности.
Насчет трансформатора вместо дросселя... тут как раз встаёт вопрос, а как изменится выходное сопротивление?
Пока что оно низкое.
Навскидку - не более 0,1 Ом.
Поставил источник с импедансом 100 Ом - выходное сопротивление практически не изменилось.
Пока хватает тока повторителя, оно и будет низким.
В общем моделирование показывает хорошую жизнеспособность.
Умственный анализ - тоже. :)
А дальше, если интересно - надо макетировать.
А спектр наверняка длиннющий :)
Не вижу никаких предпосылок.
А почему Вы так думаете?
Микрокап с индуктивностью в эмиттере спектры не считает.
Поэтому заменил дроссель моделью источника тока, с таким же током, как в установившемся режиме повторителя.
Спектры в аттаче, искажения малы и коротки.
IMHO термостабильнось достаточная, т.к. большое падение на активном сопротивлении дросселя + ТКС меди обмотки + повышенное сопротивление (для постоянного тока) БП.
Как уже ранее писал 00015 - а какое выходное сопротивление получится?
И опять можно задать вопрос - а какое выходное сопротивление получится?
А какое предполагается активное сопротивление дросселя тр-ра
Допустим 0,2 ом при 0 град С
R = 0,2*(1+0,0043*50)
тогда при 50 сопротивление будет 0.243 ом
где 0,0043 ткс меди. Вы думаете этого достаточно чтобы сконпенсировать саморазогрев ? Физического контакта между дроселем и транзистором нет те надо както согласовать постоянные времение разогрева тр-ра и дроселя
ИМХО предельно низкое вых сопротивление не есть приоритет .
достаточно и 1 ом. Все зависит с какой акустикой взаимодействовать надо.
Роман, согласен с Деменёвым - активного сопротивления дросселя достаточно для термостабильности.
Насчет трансформатора вместо дросселя... тут как раз встаёт вопрос, а как изменится выходное сопротивление?
Пока что оно низкое.
Навскидку - не более 0,1 Ом.
Поставил источник с импедансом 100 Ом - выходное сопротивление практически не изменилось.
Пока хватает тока повторителя, оно и будет низким.
В общем моделирование показывает хорошую жизнеспособность.
Умственный анализ - тоже. :)
А дальше, если интересно - надо макетировать.
Не вижу никаких предпосылок.
А почему Вы так думаете?
Микрокап с индуктивностью в эмиттере спектры не считает.
Поэтому заменил дроссель моделью источника тока, с таким же током, как в установившемся режиме повторителя.
Спектры в аттаче, искажения малы и коротки.
А за счет чего вых сопротивление при трансформаторном выходе будет ниже чем при дроссельном ? для меня вых сопротивление 1-3 ом оптимально .
Спектр думаю сильно зависит от типа транзистора. Наверное в 908 скорее всего h21 меняется здорово в зависимости от тока коллектора. Я с коллегой баловался с вариациями по этой схеме
http://www.audiodesignguide.com/Hybrid2011/index.html
Концепт был таков чтобы добиться исчезающе малых исскажений в выходном каскаде и его использовать как-бы как повторитель спектра ... те на выходе у нас будет приятный слуху спектр первого триодного каскада.
А какое предполагается активное сопротивление дросселя тр-ра
Допустим 0,2 ом при 0 град С
В авторской схеме 3 Ома и я думаю не зря.
Физического контакта между дроселем и транзистором нет те надо както согласовать постоянные времение разогрева тр-ра и дроселя
На обмотке дросселя падает 7,8В, а у транзистора напряжение б/э уменьшается со скоростью 2 мВ/С - т.е. имеем эмиттерную стабилизацию. Если этого мало, то последовательно со стабилитроном включаем диод.
ИМХО предельно низкое вых сопротивление не есть приоритет .
достаточно и 1 ом.
Если использовать детали от авторской схемы, то получается следующее:
2000/7/7 = 40 Ом на выходе ламповой части
40/100 = 0,4 Ома на выходе усилителя.
Если применить трансформатор, то его обмотки должны иметь по 0,3 Ома. IMHO сделать такой трансформатор проблематично.
Если что-то менять, то IMHO можно подключить "холодный" конец нагрузки на + питания - тогда дроссель будет "отрезать" сигнальный ток от БП.
Охотно верю. Более того, полагаю так и есть.
Я поставил на схеме копирайт, потому что схему эту привел Игорь Семынин. Название файла не менял.
Игорь, это конечно схема Рубцова и я ее привел со ссылкой на автора:
http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/23360-Prophetmaster-s-Class-quot-A-quot-Power-Amplifier-с-выходным-каскадом-на-41-шт.-BUF634T?p=1764774&viewfull=1#post1764774
Убери, пожалуйста, мой копирайт с картинки.
Игорь, это конечно схема Рубцова и я ее привел со ссылкой на автора:
http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/23360-Prophetmaster-s-Class-quot-A-quot-Power-Amplifier-с-выходным-каскадом-на-41-шт.-BUF634T?p=1764774&viewfull=1#post1764774
Убери, пожалуйста, мой копирайт с картинки.
Привет, Игорь.
Сейчас сделаю, не вопрос.
К сожалению, правка уже выключена в первом сообщении темы.
Попрошу С.Шабада заменить файл в сообщении на вот этот.
Отправил письмо администрации...
Игорь, это конечно схема Рубцова и я ее привел со ссылкой на автора:
http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/23360-Prophetmaster-s-Class-quot-A-quot-Power-Amplifier-с-выходным-каскадом-на-41-шт.-BUF634T?p=1764774&viewfull=1#post1764774
Убери, пожалуйста, мой копирайт с картинки.
Вопрос к Вам, как человеку ближе всего стоящего к первоисточнику. Что за источник смещения в сетке лампы? Какие страдания и борения пришлось пережить Вам в процессе его подбора? Опишите свои ощущения от сравнении автоматического смещения и этого безобразия.
Что за источник смещения в сетке лампы?
Я думаю, что аналогичный примененному в Western Electric 7A
http://www.positive-feedback.com/Issue18/images/7Apix.jpg
Я думаю, что аналогичный примененному в [FONT=Verdana][SIZE=2]Western Electric 7A
И какая батарейка у них? Я не о вольтах, а о типе.
Я делал подобный повторитель с дросселем.Это так,поиграться на недельку,порадоваться четкому басу и графичности звука,а затем вернуться к нормальным лампам.Тут скорее влияет что слушать через эту штуку.
Повторитель всегда слышно-он убивает музыкальность.
Аббас, это очередное подтверждение, что всё зависит от реализации.
Очевидно, лампы Вам удаются гораздо лучше. И это просто замечательно.
Как говорят китайцы, пусть расцветают все цветы.
Малиновский Александр
08.08.2013, 11:52
Аббас, это очередное подтверждение, что всё зависит от реализации.
Очевидно, лампы Вам удаются гораздо лучше. И это просто замечательно.
Как говорят китайцы, пусть расцветают все цветы.
Игорь, для чег Вы это делаете?
Вам других форумов мало.
Не могут здесь расцветать все цветы.
Вас же за это АМЛ забанил навечно.
Вас же за это АМЛ забанил навечно.
Хоть и поддерживаю мысль о расцветании всех цветов на других аудиофорумах, но вынужден поправить, что ИГВИН вовсе не был заблокирован и тем более навечно.
Малиновский Александр
08.08.2013, 12:27
Хоть и поддерживаю мысль о расцветании всех цветов на других аудиофорумах, но вынужден поправить, что ИГВИН вовсе не был заблокирован и тем более навечно.
А почему он отсутствовал пока не грянула амнистия?
Аббас, это очередное подтверждение, что всё зависит от реализации.
Очевидно, лампы Вам удаются гораздо лучше. И это просто замечательно.Влияние повторителя на музыку не зависит от его реализации.Это слышно всякому,кто любит и чувствует хорошо сыгранную классическую музыку,представленную на старых пластинках,записанных через лампы.Я думаю что у Вас просто нет записей соответствующего качества,на шеллаке и виниле,потому Вы и спорите.
Как говорят китайцы, пусть расцветают все цветы. Да,давайте откроем ветку посвященную усилителю Зуева с многопетлевой ОС,там тоже есть определенные плюсы.
Я на самом деле не против того,чтобы люди делились разработками,просто написал как оно есть.Повторители это убийцы музыки.И ламповые и полупроводниковые.
Другое дело что на убитых записях вред хорошо оформленного повторителя не всегда очевиден и весом,но чем прозрачнее система,тем труднее мириться с антимузыкальными решениями.
Я делал подобный повторитель с дросселем.Это так,поиграться на недельку,порадоваться четкому басу и графичности звука,а затем вернуться к нормальным лампам.Тут скорее влияет что слушать через эту штуку.
Повторитель всегда слышно-он убивает музыкальность.
Интересно, убийство совершает 100% ООС или низкое выходное сопротивление, которое не даёт динамику "музыкально" придумывать послезвучия? Может, если к гибриду приделать повышающий транс и довести выходное сопротивление до привычных 2 Ом, то глядишь и музыки будет не меньше, чем на АД1?
Опубликована интересная и лаконичная гибридная схема.
Вполне в идеологии короткого безОСного пути.
Со своей стороны, считаю что наличие разных решений позволяет выбрать наилучшее. Только сравнивать следует не схемы а звук, с их помощью полученный.
Моё мнение, что полевой транзистор на выходе будет поинтереснее. Но несколько возрастет выходное сопротивление.
Отправил письмо администрации...
ЗАМЕНИЛ
1. Согласен.
2. Догмы тоже.
3. Дело автора, у меня на сей счёт просто нет опыта.
4. Легко убирается небольшим резистором.
5. Современные источники легко работают на 10 кОм. И звук лучше.
Насчёт догм.
Вы же сами декларируете короткий путь без ОС. Это 2 догмы.
Никто этих догм не доказал пока.
При этом прекрасно знаете, что повторитель имеет 100% ОС.
Именно за счёт неё и мало измеряемых искажений.
Я делал гибриды на полевиках повторителями. Даже пользовался некоторое время.
Действительно, никому не известно, почему повторители портят звук.
Это не мешает им делать своё дело. Достаточно надёжно для догмы.
Нет опыта.
Это называется таскать каштаны из огня чужими руками. Никарагуа.
Легко убирается.
Кабы легко, никто бы релюх на выходах не ставил. Предъявите, как именно.
Современные.
А лампа на входе тогда зачем? Тоже для современности?
Насчёт догм.
Вы же сами декларируете короткий путь без ОС. Это 2 догмы.
Никто этих догм не доказал пока.
Это не догма, это опыт :)
При этом прекрасно знаете, что повторитель имеет 100% ОС.
Именно за счёт неё и мало измеряемых искажений.
И что из этого?
Тут был спор, есть ли в триоде ООС. Если есть - нельзя применять, если нету - можно? :D
Вот это и есть догма, когда вместо звука делают идеи.
И насчет ООС. Моё мнение - общая плоха, местная (в повторителе) - совсем другое дело.
Я делал гибриды на полевиках повторителями. Даже пользовался некоторое время.
Действительно, никому не известно, почему повторители портят звук.
Тут два утверждения сразу. Оба сомнительны.
Но Вы имеете на них право.
Это не мешает им делать своё дело. Достаточно надёжно для догмы.
Нет опыта.
Это называется таскать каштаны из огня чужими руками. Никарагуа.Тут вообще полный ребус! :D
Кабы легко, никто бы релюх на выходах не ставил. Предъявите, как именно.
Современные.
А лампа на входе тогда зачем? Тоже для современности?
Что вам предъявить - резистор? :)
Нравится реле - поставьте реле, но резистор после емкости всё равно не помешает.
А чем лампа не нравится? Хорошая раскачка, на своём месте прекрасно работает. Как и выходной повторитель.
...
Это не мешает им делать своё дело. Достаточно надёжно для догмы.
Нет опыта.
Это называется таскать каштаны из огня чужими руками. Никарагуа.
Легко убирается ...
Абзац в стиле Уильяма Берроуза :D Ну чем не "Голый завтрак" :D
Константин
08.08.2013, 23:16
Интересно, убийство совершает 100% ООС или низкое выходное сопротивление, которое не даёт динамику "музыкально" придумывать послезвучия? Может, если к гибриду приделать повышающий транс и довести выходное сопротивление до привычных 2 Ом, то глядишь и музыки будет не меньше, чем на АД1?
================================================== =========
00015
Пользователь
Почитайте внимательно форум с самого начала может вы где то что то упустили ,но не пишите это.
Интересно, убийство совершает 100% ООС или низкое выходное сопротивление, которое не даёт динамику "музыкально" придумывать послезвучия? Может, если к гибриду приделать повышающий транс и довести выходное сопротивление до привычных 2 Ом, то глядишь и музыки будет не меньше, чем на АД1?
================================================== =========
00015
Пользователь
Почитайте внимательно форум с самого начала может вы где то что то упустили ,но не пишите это.
Вы уверены в том, что если много читать на форумах, то можно изменить понимание законов физики и перечеркнуть свой опыт?
У меня большое искушение посоветовать всем тут собравшимся
изготовить себе такой усилитель.
Но человекоолюбие не позволяет.
У меня большое искушение посоветовать всем тут собравшимся
изготовить себе такой усилитель.
Но человекоолюбие не позволяет.
Интересно, что у каждого собравшего будет "своё" звучание. :)
И человеколюбие тут ни при чём. ;)
Трижды уже тут написал: всё зависит от реализации.
Помнится, как-то Маркович заметил, что звучание усилителей зависит не от их схем. В первую секунду как прочел, хотел возразить, а потом понял - по большому счету АМЛ прав.
В глобальном масштабе прав.
Разумеется, он априори исключал из рассмотрения технически неграмотные поделки.
Всем привет!
Вопрос к Вам, как человеку ближе всего стоящего к первоисточнику. Что за источник смещения в сетке лампы? Какие страдания и борения пришлось пережить Вам в процессе его подбора? Опишите свои ощущения от сравнении автоматического смещения и этого безобразия.
Я стою настолько близко к первоисточнику, насколько близко Ижевск к Новосибирску :)
Если не ошибаюсь - то батарейка набрана из обычных часовых GP. Сам я пока не уверен, что батарейка - лучший вариант.
Повторитель всегда слышно-он убивает музыкальность.
Есть какие-то предположения, почему?
И что убивает музыкальность в многочисленных ламповых усилителях без повторителей, которые я слушал на разных выставках?
...повторитель имеет 100% ОС.
Не стоит путать эквивалентные модели с физикой работы прибора. Принцип работы эмиттерного повторителя легко объясняется через основные уравнения работы транзистора без привлечения теории ОС.
Точно также нам не нужна теория ОС, чтобы объяснить работу лампового триода с общим катодом. Хотя можно объяснить и через ОС.
Даже работу обычного резистивного делителя можно объяснить через ОС, но зачем?
Нужен ещё диод, предохраняющий б-э от больших запирающих напруг,
иначе транзистор рано или поздно проколется от транса.
Здравствуйте форумчане! подскажите пожалуйста куда этот диод в схеме ставить,схему собирал , прокололось 16 транзисторов.
http://abbasaudio.listbb.ru/viewtopic.php?f=14&t=151&st=0&sk=t&sd=a там автор бывает.
Здравствуйте форумчане! подскажите пожалуйста куда этот диод в схеме ставить,схему собирал , прокололось 16 транзисторов.
Между базой и эмиттером КТ908.
Игорь, спасибо,
диод катодом к базе?
Andryushka
04.10.2016, 17:32
Игорь, спасибо,
диод катодом к базе?
А Вы так и этак попробуйте. В крайнем случае будет не 16, а 17 сгоревших тр-ов...
А Вы так и этак попробуйте. В крайнем случае будет не 16, а 17 сгоревших тр-ов...
Вы если знаете ответ то говорите прямо, а не виляйте туда сюда как...
а если не знаете то молчите.
Здравствуйте форумчане! подскажите пожалуйста куда этот диод в схеме ставить,схему собирал , прокололось 16 транзисторов.
Рыба хороша, но удочка лучше.
Когда транзистор заперт, его б-э сопротивление очень велико.
Поэтому транс, если не принять мер, даже при малых токах не нагружен и способен выдать большие в амплитуде импульсы напряжения.
Особенно в момент включения или выключения усилителя.
Или при коммутациях на его входах.
Столь большие, что легко прокалывают любые б-э переходы.
Б-э представляет собой диод. Защитный диод надо ставить в полярности, противоположной диоду б-э. Чтобы этот защитный диод не влиял на работу усилителя, он должен быть достаточно быстродействующим и иметь малую емкость в запертом состоянии.
Транзисторов и особенно полевиков трансы гибридов сожгли немеряно.
Можно предположить, что производители сих элементов намеренно распространили в инете схемки с трансами, как очень для них выгодную вещь.
И рекламой по звучанию снабдили соответствующей.
ING спасибо за конструктивный ответ,а схемка у меня немножко другая,дроссель в коллекторе! и конденсатора выходного нет, поскольку дроссель намотан толстой шиной и прекрасно шунтирует динамик.
ING спасибо за конструктивный ответ,а схемка у меня немножко другая,дроссель в коллекторе! и конденсатора выходного нет, поскольку дроссель намотан толстой шиной и прекрасно шунтирует динамик.
Вы ведь привели моё сообщение про другую схемку.
Дроссель в коллекторе тоже требует разрядного диода.
Все реле с включением от коллектора шунтируют диодом, иначе при
закрывании ключевого транзистора импульс обмотки может проколоть транзистор.
Всё зависит от добротности. Например, если она равна 100, то 10 В могут превратиться в 1000 В.
8440
Так правильно?
Да, я ставил какой-то туннельный.
8440
Так правильно?
Вы полагаете что схема будет термостабильной ?
Да! потому что транзистор у меня стоит на эффективном компьютерном кулере,медном с тепловыми трубками, и вентилятором 3000 об, при токе 1.5-2.5 ампера транзистор практически холодный,.ток ни разу не уплыл.
Да! потому что транзистор у меня стоит на эффективном компьютерном кулере,медном с тепловыми трубками, и вентилятором 3000 об, при токе 1.5-2.5 ампера транзистор практически холодный,.ток ни разу не уплыл.
Шум вентилятора не раздражает ? Там точно будет 30 дб акустического шума.
Нет нисколько, потому что усилитель находится за стенкой в смежной комнате,она же мастерская,живу в частном доме звукоизоляция хорошая, во всяком случае при выключенной музыке, шум вентилятора не слышен.
Делать транзисторные однотактники в наше время, и не использовать активное охлаждение это нонсенс граничащий с бредом.
Если мешает шум а второй комнаты нет, то можно использовать такой:http://www.dns-shop.ru/product/f25803b73c02526f/kuler-dla-processora-scythe-ninja-3-rev-b/, и снизить обороты, регулятор оборотов в комплекте.
Малиновский Александр
14.10.2016, 08:29
Делать транзисторные однотактники в наше время, и не использовать активное охлаждение это нонсенс граничащий с бредом.
Бред это - то, что не соответствует действительности, показалось.
Если Вы критикуете транзисторный однотактник, значит он уже есть и не может быть бредом.
Теперь о нонсенс. В контексте данного форума транзисторные однотактники и тем более двухтактники не годятся для воспроизведения Музыки. Поэтому создание их лишено смысла, т.е. является нонсенсом.
И вентилятор здесь ни при чём.
Andryushka
14.10.2016, 15:33
Если мешает шум а второй комнаты нет, то можно использовать такой:http://www.dns-shop.ru/product/f25803b73c02526f/kuler-dla-processora-scythe-ninja-3-rev-b/, и снизить обороты, регулятор оборотов в комплекте.
Не! Этот радиатор не годится для воспроизведения МУЗЫКИ! Там нет даже подсветки! Малиновскому такое не покатит...
Andryushka
14.10.2016, 15:39
Теперь о нонсенс. В контексте данного форума транзисторные однотактники и тем более двухтактники не годятся для воспроизведения Музыки. Поэтому создание их лишено смысла, т.е. является нонсенсом.
Во как! Хранитель ржавых ключей Малиновский наклал вето на транзисторы...
Бред это - то, что не соответствует действительности, показалось.
Если Вы критикуете транзисторный однотактник, значит он уже есть и не может быть бредом.
Теперь о нонсенс. В контексте данного форума транзисторные однотактники и тем более двухтактники не годятся для воспроизведения Музыки. Поэтому создание их лишено смысла, т.е. является нонсенсом.
И вентилятор здесь ни при чём.
Где я критикую транзисторные однотактники? Я написал что не использовать активное охлаждение - бред.
Такое впечатление что Вы в пьяном угаре пишите.:eek:
Где я критикую транзисторные однотактники? Я написал что не использовать активное охлаждение - бред.
Такое впечатление что Вы в пьяном угаре пишите.:eek:
А в другом помещении использовать ваш усилитель, видимо, не получится. Он у Вас ведь интегрирован в дом :).
А почему дроссель в коллекторе?
Ещё один пьяный, Вы как читаете:eek:, я ведь привел ссылку тихого кулера, если нужно что бы усилитель был в комнате прослушивания и не мешал шумом.И где вы увидели интеграцию в дом:mad: , просто усилитель за стенкой стоит в другой комнате, могу позволить себе такую роскошь, но ничто не мешает мне его принести в комнату прослушивания если потребуется.
Почему дроссель в коллекторе,потому что меня тошнит от повторителей, и прочих ОС, Вы же не ставите трансформатор в катод лампы будь то триод или пентод, вот поэтому в коллекторе. МНЕ нравится ТОКОВОЕ управление динамиком,слушаю только широкополосную акустику и ВАШЕ ДЕМПФИРОВАНИЕ размазывающее звук в КАШУ мне претит, и нахрен не нужно для ШП в РУПОРЕ, и ОЯ. ПОЭТОМУ В коллекторе, потому что усилители тока, то есть с высоким выходным сопротивлением лучше звучат с нормальной акустикой без фильтров,ещё каскоды на выходе слушаю. ЕЩЁ БУДУТ ВОПРОСЫ?
Andryushka
14.10.2016, 19:00
ЕЩЁ БУДУТ ВОПРОСЫ?
Какое выходное сопр. у Вас получается с дросселем в коллекторе? И какая мощность на 8 Омах?
П.С. И почему не транс? Какие преимущества в звуке у дросселя?
Малиновский Александр
14.10.2016, 19:57
Где я критикую транзисторные однотактники? Я написал что не использовать активное охлаждение - бред.
Такое впечатление что Вы в пьяном угаре пишите.:eek:
Бред это - то, что не соответствует действительности, показалось.
Если Вы критикуете транзисторный однотактник без вентилятора, значит он уже есть и не может быть бредом.
Так понятнее?
Какое выходное сопр. у Вас получается с дросселем в коллекторе? И какая мощность на 8 Омах?
П.С. И почему не транс? Какие преимущества в звуке у дросселя?
Высокое,очень высокое,зависит от сопротивления предыдущего каскада и бетта транзистора, в районе килоома с кт908, с латеральным мосфетом 30 ом. Собираюсь включить кт908 с общей базой, выходное еще вырастет на порядка 2 и искажения уменьшатся.
На счет преимуществ дросселя можно говорить долго, ограничусь главными: дроссель есть идеализированный трансформатор1:1 , у дросселя лучше частотные свойства недостижимые для тр-ра как вверх так и вниз, потому что нет индуктивности рассеяния, и индуктивность дросселя на нч всегда больше поскольку все окно используется под одну обмотку,тем более тр-р в данной схеме не нужен потому что дроссель намотан толстой шиной и шунтирует динамик, постоянка идет через дроссель, а переменка ответвляется в динамик, тракт получается короче с дросселем и полоса практически от нуля гц за счет более ровной фазы дросселя,
Зы; у дросселя всего одна обмотка поэтому звук непосредственно попадает в динамик .
Kак решу вопрос с станком для перемотки динамиков на высокоомные, то и в ламповом дроссель сделаю на выход.
что касается этого усилителя то ему транс не нужен поскольку не нужно понижение, а зачем ставить тр-р 1:1 для отделения постоянки если дроссель справляется с этой задачей прекрасно, и к тому же имеет лучшие частотные свойства, и короче тракт, и самое главное лучше звук , проверено.
Вот только дроссель нужен качественный и конских размеров.
Ещё один пьяный, Вы как читаете:eek:, я ведь привел ссылку тихого кулера, если нужно что бы усилитель был в комнате прослушивания и не мешал шумом.И где вы увидели интеграцию в дом:mad: , просто усилитель за стенкой стоит в другой комнате, могу позволить себе такую роскошь, но ничто не мешает мне его принести в комнату прослушивания если потребуется.
Почему дроссель в коллекторе,потому что меня тошнит от повторителей, и прочих ОС, Вы же не ставите трансформатор в катод лампы будь то триод или пентод, вот поэтому в коллекторе. МНЕ нравится ТОКОВОЕ управление динамиком,слушаю только широкополосную акустику и ВАШЕ ДЕМПФИРОВАНИЕ размазывающее звук в КАШУ мне претит, и нахрен не нужно для ШП в РУПОРЕ, и ОЯ. ПОЭТОМУ В коллекторе, потому что усилители тока, то есть с высоким выходным сопротивлением лучше звучат с нормальной акустикой без фильтров,ещё каскоды на выходе слушаю. ЕЩЁ БУДУТ ВОПРОСЫ?
Да есть:) А вы как, сперва усилитель создали, а потом вокруг него дом построили :) Тут ничего плохого нет ... экстремалы в дом рупора встраивают, а Вы усилитель. Если третья гармоника в 10% ласкают ух то вперед.
Да естьhttp://www.shabad.ru/forumaml/images/smilies/smile.gif А вы как, сперва усилитель создали, а потом вокруг него дом построили http://www.shabad.ru/forumaml/images/smilies/smile.gif Тут ничего плохого нет ... экстремалы в дом рупора встраивают, а Вы усилитель. Если третья гармоника в 10% ласкают ух то вперед.
Мне ласкает слух звучание усилителя с высоким выходным сопротивлением, а низких гармоник можно добиться по разному, не обязательно уменьшать выходное сопротивление, хотя если у вас тухлые низкочувствительные каллонки с пассивными фильтрами то и усилитель вам нужен тухлый с низким выходным сопротивлением, что бы ДЭМПфировать резонанс.
Мне ласкает слух звучание усилителя с высоким выходным сопротивлением, а низких гармоник можно добиться по разному, не обязательно уменьшать выходное сопротивление, хотя если у вас тухлые низкочувствительные каллонки с пассивными фильтрами то и усилитель вам нужен тухлый с низким выходным сопротивлением, что бы ДЭМПфировать блевотный резиновый резонанс,
И если вы считаете что 10% искажений дают схемы которые не являются повторителями блевотными, то вы подтверждаете свою полнейшую глупость в теории и расчете усилителей и не только, и неспособность разносторонне и самостоятельно мыслить, а только как обезьяны повторять такой же обезьяний бред впрограмированный маркетологами в головы спящих наяву , на этом дискуссию заканчиваю, можете дальше разражатся сколько влезет,все равно не осознаёте своей писанины.
Буду конечно. Вы мой клиент, а я Ваш дискурсмонгер;)
Ваша система дает и скорее всего даже больше чем 10%. А чтобы громкость отрегулировать Вы в соседнюю комнату бегаете ?
дроссель есть идеализированный трансформатор1:1
Тогда какой в нём смысл?
Вот только дроссель нужен качественный и конских размеров.
Именно такой!
И делать его легко, не нужно выё...ваться как с трансформатором секционировать и тд. И самое главное результат, он всегда лучше чем у трансформатора.
На крайняк можно разбить дроссель на 2-3 галеты, что бы ёмкость уменьшить,но из собственного опыта скажу что даже не секционированные дросселя до 200-300кгц. легко дотягивают,это не лампы с их хилым током где емкость сразу резонировать начинает, ещё плюс дросселя в том что нет емкости между первичкой и вторичкой поскольку нет вторички.
Andryushka
16.10.2016, 01:03
Высокое,очень высокое,зависит от сопротивления предыдущего каскада и бетта транзистора, в районе килоома с кт908, с латеральным мосфетом 30 ом. Собираюсь включить кт908 с общей базой, выходное еще вырастет на порядка 2 и искажения уменьшатся.
На счет преимуществ дросселя можно говорить долго, ограничусь главными: дроссель есть идеализированный трансформатор1:1 , у дросселя лучше частотные свойства недостижимые для тр-ра как вверх так и вниз, потому что нет индуктивности рассеяния, и индуктивность дросселя на нч всегда больше поскольку все окно используется под одну обмотку,тем более тр-р в данной схеме не нужен потому что дроссель намотан толстой шиной и шунтирует динамик, постоянка идет через дроссель, а переменка ответвляется в динамик, тракт получается короче с дросселем и полоса практически от нуля гц за счет более ровной фазы дросселя,
Зы; у дросселя всего одна обмотка поэтому звук непосредственно попадает в динамик .
Kак решу вопрос с станком для перемотки динамиков на высокоомные, то и в ламповом дроссель сделаю на выход.
что касается этого усилителя то ему транс не нужен поскольку не нужно понижение, а зачем ставить тр-р 1:1 для отделения постоянки если дроссель справляется с этой задачей прекрасно, и к тому же имеет лучшие частотные свойства, и короче тракт, и самое главное лучше звук , проверено.
Спасибо. Всё очень заманчиво, НО для высокого выходного сопротивления мы должны иметь большую индуктивность с низким сопротивлением. На мой взгляд это не меньше 20 Гн и с МИЗЕРНЫМ сопротивлением, чтобы от падения коллекторного тока на дросселе не было значительной постоянки на дине. У Рубцова в его гибридной схеме с дросселем в эмиттере применяются разделительные кондёры на акустику и там мне всё понятно, а здесь...
Почему у Вас выходное сопротивление каскада зависит от выходного сопротивления драйвера и ветта транзистора? Это h параметр транзистора и только...
П.С. Так сколько выходная мощность каскада на 8 Ом нагрузки? И какое сопротивление дросселя?
Cопротивление дросселя около 0.05 ом , динамик не выпирает, мощность ватт 15 на 16ом при 30вольт питания, кпд дроссельного каскада достигает 50%. 20 генри не нужно,хотя соглашусь чем больше тем лучше.:) В раскачке каскод Bасянина. Дроссель один и тот же который я использовал с латеральным мосфетом, индуктивность не знаю, но примерно 2-3 генри,
усилитель не измерял ещё, самому интересно, потому что тот потенциал который он выдает стоит того чтобы измерять, а когда усилитель не играет измерять его нет смысла, все равно играть не будет.
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot