Просмотр полной версии : Лейся песня!
Копаясь в сети в поисках очень заинтересовавшего меня в последнее время дирижёра Германа Шерхена наткнулся на эту любопытнейшую статью: http://orpheusmusic.ru/publ/163-1-0-168
Копаясь в сети в поисках очень заинтересовавшего меня в последнее время дирижёра Германа Шерхена наткнулся на эту любопытнейшую статью: http://orpheusmusic.ru/publ/163-1-0-168
Меня давно интересовал Герман Шерхен .В коллекции изданых мной записей есть с ним двойной концерт Брамса (с Янигро и Фурнье).Но его записей у меня мало .В основном на СУпрафонах Гайд и еще кто то.Но я не об этом !А о том как все связано во времени и в пространстве.
Статья Владимира Фрумкина напомнила мме время интересных встречь в Филадельфии в 1989 г.
Во вложении: на Фото Владимир Фрумкин ,я и еще две миллионЭерши.
на второй фотографии, которую сфоткал я все миллионерши ,кроме персонажа слева:
Из Википедии :Владимир Александрович Дремлюга (род. 1940, Саратов) — советский диссидент, участник демонстрации 25 августа 1968 года на Красной площади против ввода советских войск в Чехословакию.
Рабочий. Политзаключенный (1968—1974).
Эмигрировал из СССР в США в 1974 г.
А кто не знает кто такой Фрумкин:
Фрумкин Владимир Аронович – музыковед, журналист, эссеист, выпускник теоретико-композиторского факультета и аспирантуры Ленинградской консерватории. Еще в советскую эпоху, в начале 60-х, стал исследователем феномена независимой, неподцензурной «гитарной поэзии» и исполнителем песен Окуджавы, Галича и других поэтов-певцов. В течение нескольких лет был ведущим дискуссионного клуба «Восток» (Ленинград), в то время фактического центра авторской песни в стране. В 1974 г. эмигрировал в США, работал в Оберлин-колледже (штат Огайо) и Русской летней школе при Норвичском университете (штат Вермонт). С 1988 до 2006 года – сотрудник Русской службы «Голос Америки» в Вашингтоне. Среди опубликованных работ – «От Гайдна до Шостаковича», «Особенности сонатной формы в симфониях Шостаковича», два сборника песен Б. Окуджавы на русском и английском языках с нотной строчкой и буквенным обозначением аккордов, книги «Певцы и вожди».
Живет в Маклейне – вирджинском пригороде Вашингтона.
На этой встрече в Филадельфии был еще и брат виолончелиста Пятигорского ,но я его не сфоткал.
Клапуций
15.03.2013, 16:29
Копаясь в сети в поисках очень заинтересовавшего меня в последнее время дирижёра Германа Шерхена наткнулся на эту любопытнейшую статью: http://orpheusmusic.ru/publ/163-1-0-168
Серенус, а у Вас совершенно случайно нет никаких интересных сканов фотографий из семейного архива по теме? Было бы так же любопытно посмотреть.
Серенус, а у Вас совершенно случайно нет никаких интересных сканов фотографий из семейного архива по теме? Было бы так же любопытно посмотреть.
Извините,не понял. Из какого семейного архива и по какой теме. Мой дедушка в обнимку с Хорстом Весселем ,с Германом Шерхеном или с матросом Кошкой? Нету, к сожалению.
Вот только такой документ из архива, если вас устроит: справа - я, слева - бабушка.
Клапуций
15.03.2013, 21:42
вас устроит: справа - я, слева - бабушка.
Я догадался.
Здесь Вы даже симпатичный.
Я догадался.
Здесь Вы даже симпатичный.
А у вас были сомнения?
А у вас были сомнения?
Видимо, товарища смущает крот на вашей аватарке.
Видимо, товарища смущает крот на вашей аватарке.
Да какой же это крот? И потом таким я стал уже в старости.
Да какой же это крот? И потом таким я стал уже в старости.
А хто ж???
Неужто ЙОЖ??!
:D
А хто ж???
Неужто ЙОЖ??!
:D
А где кафе будет?:D:D:D
Клапуций
15.03.2013, 23:14
Ехидна (Echidna) — род млекопитающих из отряда однопроходных
Ехидна (Echidna) — род млекопитающих из отряда однопроходных
Ну, наконец-то! Только непонятно, что вы латинскими буквами написали, по латыни она называется иначе.
А где кафе будет?:D:D:D
А... Ехидничаете? ;)
А... Ехидничаете? ;)
Да вы посмотрите, какая она симпатичная. Как я. И аппаратик такой же.
Да вы посмотрите, какая она симпатичная. Как я. И аппаратик такой же.
Все очаровашки, согласен! :)
Нами всеми много уважаемый Андрей Стельмах опубликовал в торговой точке то бишь на Классик Аудио свое последнее открытие , музыку достойную уровня Равеля и др. великих. Сочинение некой Кузькиной (кажется матери) студентки я так понимаю киевской консерватории см.
http://www.youtube.com/watch?v=ym97rDocRrM&list=UUdvGLFEw6H4RbVhyP_tN5mQ&index=113
Надеюсь что и на нашем форуме этот шедевр современной музыкальной мысли будет оценен почтенной публикой, как будет и оценен дар Андрея Стельмаха находить настоящие музыкальные таланты прямо у себя под боком в киевской консерватории..
на правах любимчика :)
https://www.youtube.com/watch?v=ym97rDocRrM&list=UUdvGLFEw6H4RbVhyP_tN5mQ&index=113
Прослушав данный шедевр ,наконец уверил ,что рояль ударный инструмент:)
Да,есть такая порода любимчиков
http://www.youtube.com/watch?v=cJQVaBzgDX8
Да,есть такая порода любимчиков
вам виднее:D
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lUxCSFud-PY
СТЕЛЬМАХ АНДРЕЙ
29.04.2013, 20:51
Сочинение некой Кузькиной (кажется матери) студентки я так понимаю киевской консерватории см. .
Анатолий Маркович, девушку зовут не "Кузькина" , а Анна Кузина. Ее Фортепианный концерт- это дипломная работа, сочиненная в 2006 году. Так как Анна закончила консерваторию еще до моего поступления, ранее я не был знаком с ее творчеством.
Фортепианный концерт, в который , признаться, я влюбился - является логическим продолжением отечественной композиторской традиции. На мой взгляд - это лучший Фортепианный концерт написанный за последние лет 30. Относительно формы сочинения, мое мнение близко к мнению Предлогова, что это больше "Фантазия" , чем "Концерт" написанный в строгой сонатной форме. Но все-же, форма основывается на сонатности, так как присутствует яркая главная тема, и не менее яркая побочная (испанская) А так-же есть конфликтная разработка и яркий финал. Всем приятного прослушивания: http://www.youtube.com/watch?v=ym97rDocRrM&list=UUdvGLFEw6H4RbVhyP_tN5mQ&index=113
является логическим продолжением отечественной композиторской традиции. На мой взгляд - это лучший Фортепианный концерт написанный за последние лет 30.
Бедная, бедная "отечественная композиторская традиция". если её "логическим продолжением" является ЭТО. Впечатление, что музыка была написана несколькими известными авторами в середине 19 века для советского героико-биографического фильма 40-50-х годов 20 века.
Бедная, бедная "отечественная композиторская традиция". если её "логическим продолжением" (хотелось бы надеяться, что и завершением) является ЭТО. Впечатление, что музыка была написана несколькими известными авторами в середине 19 века для советского героико-биографического фильма 40-50-х годов 20 века.
Я еще не понял ! Почему в традиции девятнадцатого века, которые явно прослушиваются в этом концерте ,я имею ввиду цельно тнутые фрагменты из фортепьянных концертов Листа , Скрябина и Аренского( и даже кое что от Чайковкого ( я имею ввиду фаготы) при этом в самом начале вкралось откровенное "пердение меди", которое в сочетании с роялем явно не благозвучно.Видимо это пердение и должно свидетельствовать , что музыка действительно написана в 21 веке.Наверное такую музыку надо исполнять на гей парадах ! Очень к ним она подойдет своей жизнеутверждающей наполненностью!
Малиновский Александр
30.04.2013, 12:40
Анатолий Маркович, девушку зовут не "Кузькина" , а Анна Кузина. Ее Фортепианный концерт- это дипломная работа, сочиненная в 2006 году. Так как Анна закончила консерваторию еще до моего поступления, ранее я не был знаком с ее творчеством.
Фортепианный концерт, в который , признаться, я влюбился - является логическим продолжением отечественной композиторской традиции. На мой взгляд - это лучший Фортепианный концерт написанный за последние лет 30. Относительно формы сочинения, мое мнение близко к мнению Предлогова, что это больше "Фантазия" , чем "Концерт" написанный в строгой сонатной форме. Но все-же, форма основывается на сонатности, так как присутствует яркая главная тема, и не менее яркая побочная (испанская) А так-же есть конфликтная разработка и яркий финал. Всем приятного прослушивания: http://www.youtube.com/watch?v=ym97rDocRrM&list=UUdvGLFEw6H4RbVhyP_tN5mQ&index=113
является логическим продолжением отечественной композиторской традиции.
Андрей, можете развернуть этот тезис.
А именно:
а) в чём заключается логика?
б) в чём заключается продолжение?
Андрей! Если то что Вы нам предъявили вы считаете действительно композиторским шедевром, то Вам лично следует сменить профессию.Я бы Вам посоветовал прервать обучение в консервыатории и заняться сельским хозяйством или стать сапожником или бухгалтером , что Вам ближе.Кузькиной я бы тоже посоветовал забросить композиторские дела , и начать использовать свое тело по прямому назначению - рожать детей!
Почему я так думаю ? Есть профессии, в которых посредственность недопустима в принципе и среди них музыкальное творчество занимает одно из первых мест.Даже живописью для духовной экологии окружающего мира заниматься более безвредно чем музыкальным твочеством. В детстве я мог избрать музыкальную карьеру и даже учился фортепьянной игре у сокурстника Софроницкого пианиста Славинского, но записав на магнитофон свое исполнение отрывков из Карновала Шумана и сравнив с исполнением Рахманинова я прочуствовал свой потолок и занялся аудио.
Как мне кажется, по отношению к автору Кузиной и ее произведению проявили много максимализма - как представивший его Андрей Стельмах, так и участники обсуждения. Надо все же учитывать, что это - дипломная, по определению - ученическая работа, призванная прежде всего продемонстрировать овладение ремеслом. Много мы знаем дипломных работ в любой области науки и искусства, которые тут же были бы признаны не более, и не менее, чем мировыми шедеврами? Таких - ничтожные доли ничтожных долей процента. Если Андрей пишет, что этот концерт - лучшее из созданного за последние 30 лет, то это выглядит сомнительно. Но, с другой стороны, кто - нибудь знает шедевр, созданный за последние 30 лет? Я не знаю. Правда, я и не авторитет. Но все же? По - моему, стоит сбавить обороты. Девушка сама найдет себе занятие по душе, а ее дипломная работа, тот самый концерт, предполагаю, далеко не самый худший среди дипломных работ, и даже не только в масштабах киевской "консы", оставляет шансы на дальнейший рост. Шедевры и гении - это исключительные явления, если бы мы всех "не гениев" изгоняли из оркестров, боюсь, ни одного оркестра бы сейчас не осталось в природе...
Как мне кажется, по отношению к автору Кузиной и ее произведению проявили много максимализма - как представивший его Андрей Стельмах, так и участники обсуждения. Надо все же учитывать, что это - дипломная, по определению - ученическая работа, призванная прежде всего продемонстрировать овладение ремеслом. Много мы знаем дипломных работ в любой области науки и искусства, которые тут же были бы признаны не более, и не менее, чем мировыми шедеврами? Таких - ничтожные доли ничтожных долей процента. Если Андрей пишет, что этот концерт - лучшее из созданного за последние 30 лет, то это выглядит сомнительно. Но, с другой стороны, кто - нибудь знает шедевр, созданный за последние 30 лет? Я не знаю. Правда, я и не авторитет. Но все же? По - моему, стоит сбавить обороты. Девушка сама найдет себе занятие по душе, а ее дипломная работа, тот самый концерт, предполагаю, далеко не самый худший среди дипломных работ, и даже не только в масштабах киевской "консы", оставляет шансы на дальнейший рост. Шедевры и гении - это исключительные явления, если бы мы всех "не гениев" изгоняли из оркестров, боюсь, ни одного оркестра бы сейчас не осталось в природе...
Смею немного возразить! У рахманинова дипломной работой была опера Алеко!
Я личной подверг работу Кузиной критике не за то что она ученическая ,а за то что эта работа представляет собой очевидную компиляцию из фрагментов концертов Листа , Аренского и т.д., то есть произведений 19 века. Ведь после названых композиторов фортепьянная музыка развивалась еще в течении 100 лет.
Были блистательные сочетания рояля и оркестра у Равеля , Стравинского , Рахманинова , Прокофьева , Нади Буланже ,Шенберга , Веберна - где эти традиции в музыке Кузиной.
100 лет кошке под хвост ? Ее пояление с обсуждаемым концертом сейчас равносильно появлению на невском джентельмена в рыцарских латах.
И последний вопрос ! Имеют ли маральное право рождаться на свет бесталанные композиторы. Думаю что нет!!
. Надо все же учитывать, что это - дипломная, по определению - ученическая работа, призванная прежде всего продемонстрировать овладение ремеслом.
Когда я учился в одном маленьком институте, никому и в голову не приходило выставлять ученические работы друг друга на всеобщее обозрение, да ещё и сопровождать их такими панегириками. Получил оценку, сиди тихонько и радуйся. И дело тут не в том, гений эта Кузина или не гений , а именно в гипертрофированном восхищении её опусом, что в первую очередь характеризует уровень самого восхваляющего.
Малиновский Александр
30.04.2013, 19:04
Как мне кажется, по отношению к автору Кузиной и ее произведению проявили много максимализма - как представивший его Андрей Стельмах, так и участники обсуждения. Надо все же учитывать, что это - дипломная, по определению - ученическая работа, призванная прежде всего продемонстрировать овладение ремеслом. Много мы знаем дипломных работ в любой области науки и искусства, которые тут же были бы признаны не более, и не менее, чем мировыми шедеврами? Таких - ничтожные доли ничтожных долей процента. Если Андрей пишет, что этот концерт - лучшее из созданного за последние 30 лет, то это выглядит сомнительно. Но, с другой стороны, кто - нибудь знает шедевр, созданный за последние 30 лет? Я не знаю. Правда, я и не авторитет. Но все же? По - моему, стоит сбавить обороты. Девушка сама найдет себе занятие по душе, а ее дипломная работа, тот самый концерт, предполагаю, далеко не самый худший среди дипломных работ, и даже не только в масштабах киевской "консы", оставляет шансы на дальнейший рост. Шедевры и гении - это исключительные явления, если бы мы всех "не гениев" изгоняли из оркестров, боюсь, ни одного оркестра бы сейчас не осталось в природе...
Влюбился и влюбился, нет вопросов. Мало ли кто в кого или во что может влюбиться.
Вопросы о другом. Было утверждение о логическом продолжении. Хотелось бы услышать личное мнение.
Я еще не понял ! Почему в традиции девятнадцатого века, которые явно прослушиваются в этом концерте ,я имею ввиду цельно тнутые фрагменты из фортепьянных концертов Листа , Скрябина и Аренского (и даже кое что от Чайковcкого ( я имею ввиду фаготы) при этом в самом начале вкралось откровенное "пердение меди", которое в сочетании с роялем явно не благозвучно.Видимо это пердение и должно свидетельствовать , что музыка действительно написана в 21 веке.Наверное такую музыку надо исполнять на гей парадах ! Очень к ним она подойдет своей жизнеутверждающей наполненностью!
Исполнение, пожалуй, хуже написанного концерта, который мне понравился. Действительно, автор показала, что в консерватории она училась композиции и не занималась микрофонной и ламповой техникой. :-) Некоторые исполнительские недочеты, скорее, на совести дирижера а "звуковые" эффекты фагота обязаны звукорежиссеру - не должен он так звучать в зале.
АМЛище Вы наш! Напишите хотя бы пятиминутную фортепианную композицию, в которой нельзя было бы узнать что-нибудь из 200-летней истории фортепьянного искусства. Впрочем, это предложение можно адресовать и другим критикам Кузиной. Если Вы себя в музыкальном исполнительстве по молодости трезво оценили, почему теперь для Вас не существует молодых (и не только) талантов?
Из "современных" послушайте хотя бы Л.Десятникова.( про которого Стельмах, как подлинный отличник слыхом не слыхивал). У него даже целая опера в Большом идёт.
А писать в 2013году музыку бездумно и бездарно украденную то ли из середины 19века, то ли из благословенных времён "Сказания о земле сибирской" с Дружниковым в главной роли, это по меньшей мере, просто смешно. И это ещё ласково сказано.
Голубицкий Евгений
03.05.2013, 00:34
Из "современных" послушайте хотя бы Л.Десятникова.( про которого Стельмах, как подлинный отличник слыхом не слыхивал). У него даже целая опера в Большом идёт.
А писать в 2013году музыку бездумно и бездарно украденную то ли из середины 19века, то ли из благословенных времён "Сказания о земле сибирской" с Дружниковым в главной роли, это по меньшей мере, просто смешно. И это ещё ласково сказано. Я своей маме, любопытства ради,вчера поставил ролик А.Кузиной. Она,послушав,сказала- примитив: форма есть,содержания нет! :(
Из "современных" послушайте хотя бы Л.Десятникова. (про которого Стельмах, как подлинный отличник слыхом не слыхивал). У него даже целая опера в Большом идёт.
А писать в 2013году музыку бездумно и бездарно украденную то ли из середины 19века, то ли из благословенных времён "Сказания о земле сибирской" с Дружниковым в главной роли, это по меньшей мере, просто смешно. И это ещё ласково сказано.
КОНЦЕРТ НАПИСАН в 2006 г. как дипломная работа. Расскажите, пожалуйста, о своей дипломной работе. ;-))
Пока свой концерт не напишете, можете смеяться. И это мягко сказано. :-)
А вкупе с Десятниковым там, в Большом, еще несколько одаренных "творчеством" персонажей сделали некий "гамбургер" и этим гордятся. Кстати, в Большом до конца сезона оперы Десятникова не ожидается, зато классика, слава Богу, представлена.
Нашел реплику Михалкова: "Что касается музыки Леонида Десятникова, то есть очень хорошие куски, - сказал кинорежиссер в интервью РИА "Новости". - А вот драматургии, на мой взгляд, просто нет. За внешней эффектной фабулой - клонированием гениев музыки Верди, Мусоргского, Чайковского, Вагнера - нет глубинной идеи". Для сына писателя мысль высказана не корректно - о клонировании композиторов *(а, может, кто и сократил)... Так вот, обратите внимание, "Дети Розенталя" - не дипломная работа.
КОНЦЕРТ НАПИСАН в 2006 г. как дипломная работа. Расскажите, пожалуйста, о своей дипломной работе. ;-))
Пока свой концерт не напишете, можете смеяться. И это мягко сказано. :-)
Нашел реплику Михалкова: "Что касается музыки Леонида Десятникова, то есть очень хорошие куски, - сказал кинорежиссер в интервью РИА "Новости". - А вот драматургии, на мой взгляд, просто нет. За внешней эффектной фабулой - клонированием гениев музыки Верди, Мусоргского, Чайковского, Вагнера - нет глубинной идеи". Для сына писателя мысль высказана не корректно - о клонировании композиторов *(а, может, кто и сократил)... Так вот, обратите внимание, "Дети Розенталя" - не дипломная работа.
Как я понимаю, ваша дипломная работа не хуже кузиновской, если вы задаёте мне подобные вопросы?
Странная у вас логика: вы ведь,как я догадываюсь, тоже не композитор, но вы нимало не смущаясь оцениваете сей опус( и бога ради), а другим этого не позволяете. Или для того. чтобы хвалить, композитором быть не обязательно, а для того, чтобы ругать - уже необходимо?
И какого именно Михалкова вы имеете ввиду? Мне почему-то кажется, что Н.С.
А вы сами-то оперу слушали, или хоть с либретто знакомы. а то опять чужие цитаты ни к селу, ни к городу из интернета надёргали?
С Десятниковым я знаком лет тридцать и могу авторитетно сказать, что плагиатом он никогда не занимался.
Я своей маме, любопытства ради,вчера поставил ролик А.Кузиной. Она,послушав,сказала- примитив: форма есть,содержания нет!
Ну если уж Мама Голубицкого сказала свое слово,то ветку можно закрывать,безусловно.Тема исчерпана.
Ну если уж Мама Голубицкого сказала свое слово,то ветку можно закрывать,безусловно.Тема исчерпана.
Ну отчего же, ещё столько чужих цитат в сети для подтверждения своей точки зрения осталось. Осталось только научиться их осмысленно приводить, правда для этого необходимо знать, о чём речь идёт, и всё будет ОК.
П.С. И, кстати, музыку Десятникова я привёл для примера и несмотря на наше с ним давнее знакомство, вовсе не собираюсь отстаивать её с пеной у рта, т.ч. нет необходимости пускать в ход главный калибр.
Ну если уж Мама Голубицкого сказала свое слово,то ветку можно закрывать,безусловно.Тема исчерпана.
Аббас ! Я бы на Вашем месте как человек музыкально образоаванный дал бы свою оценку музыки кузиной ,а не ссылался с ехидством на маму Голубицкого.Многим интересно именно Ваше мнение!
Ну если уж Мама Голубицкого сказала свое слово,то ветку можно закрывать,безусловно.Тема исчерпана.
А чем, собственно мама Голубицкого хуже или менее авторитетна некоего кинорежиссёра, который говорил вообще про сюжет оперы, а о музыку сказал единственно, что она красивая.
АМЛище Вы наш! Напишите хотя бы пятиминутную фортепианную композицию, в которой нельзя было бы узнать что-нибудь из 200-летней истории фортепьянного искусства. Впрочем, это предложение можно адресовать и другим критикам Кузиной. Если Вы себя в музыкальном исполнительстве по молодости трезво оценили, почему теперь для Вас не существует молодых (и не только) талантов?
Написал ,когда мне было 14 лет , то есть в 1950 г.Конечно вы узнаете в ней стиль музыки Шопена,это объяснимо- образцов музыки 20 века я тогда не мог слышать, но Вы не найдете в ней что-то конкретное из музыки шопена.
Да,поехидничал немножко.Смешно и трогательно одновременно как Голубицкий везде ссылается на маму как на главного эксперта во всех вопросах.Вплоть до вопроса казнить или помиловать цифровую запись.
По поводу молодой девчонки,я думаю к ней слишком строго и серьезно отнеслись.Я в консерватории слушал очень много произведений молодых композиторов(вы даже не представляете сколько сегодня их-многие тысячи).Все они обязаны представлять как то свои сочинения,и даже сами иногда их играют.Проходят концерты,записи,иногда их выкладывают на ютуб-это будничная консерваторская жизнь,огромный,широкий поток людей и событий.
То что она возвышается над средним уровнем огромного количества молодых композиторов-это бесспорно.ТО что она владеет формой и умеет организовывать свои музыкальные мысли-тоже не подлежит сомнению.У КАравайчикова к примеру,которого все активно защищали,я вообще ни хрена понять не могу,не музыка а какой то студень,ну пусть это импровизации,все равно поток сознания.Тут все обозримо,четко.Конечно не хватает концентрированности,иногда время будто застывает и композитор стоит на месте,думая что ему предпринять дальше,куда дальше двинуться.
Находится под влиянием предшествующей музыки?Да.Ну и неплохо,по крайне мере понятно что она любит ее.Во всяком случае в музыке есть чувство и она вполне сознательно отбирает материал для его выражения,плывя против потока новейшего модернизма.На современные концерты без головной боли сходить уже достижение,а тут все благозвучно и гладко.
Я не знаю,останется ли она в веках со временм,но я и не уверен что она сама на это претендует.
Возможно она давно вышла замуж,родила детей и посвятила себя семье,прививая своим детям вкус к старой музыке.Если этого еще не произошло,то вполне вероятно произойдет в ближайшем будущем.
ПО поводу модернизма,уже не в тему обсуждаемой студентки-РАхманинов в 30-е высказывался очень жестко,он считал что музыка распадается и наблюдается очевидный регресс.
Ну отчего же, ещё столько чужих цитат в сети для подтверждения своей точки зрения осталось. Осталось только научиться их осмысленно приводить, правда для этого необходимо знать, о чём речь идёт, и всё будет ОК.Не понял к чему этот пассаж,но и не важно.Я не собираюсь никого отстаивать.Я вообще в последнее время ушел с головой в домоцартовскую музыку и даже музыка 19 столетия оставляет меня по большей части равнодушным
Да,поехидничал немножко.Смешно и трогательно одновременно как Голубицкий везде ссылается на маму как на главного эксперта во всех вопросах.Вплоть до вопроса казнить или помиловать цифровую запись.
По поводу молодой девчонки,я думаю к ней слишком строго и серьезно отнеслись.Я в консерватории слушал очень много произведений молодых композиторов(вы даже не представляете сколько сегодня их-многие тысячи).Все они обязаны представлять как то свои сочинения,и даже сами иногда их играют.Проходят концерты,записи,иногда их выкладывают на ютуб-это будничная консерваторская жизнь,огромный,широкий поток людей и событий.
То что она возвышается над средним уровнем огромного количества молодых композиторов-это бесспорно.ТО что она владеет формой и умеет организовывать свои музыкальные мысли-тоже не подлежит сомнению.У КАравайчикова к примеру,которого все активно защищали,я вообще ни хрена понять не могу,не музыка а какой то студень,ну пусть это импровизации,все равно поток сознания.Тут все обозримо,четко.Конечно не хватает концентрированности,иногда время будто застывает и композитор стоит на месте,думая что ему предпринять дальше,куда дальше двинуться.
Находится под влиянием предшествующей музыки?Да.Ну и неплохо,по крайне мере понятно что она любит ее.Во всяком случае в музыке есть чувство и она вполне сознательно отбирает материал для его выражения,плывя против потока новейшего модернизма.На современные концерты без головной боли сходить уже достижение,а тут все благозвучно и гладко.
Я не знаю,останется ли она в веках со временм,но я и не уверен что она сама на это претендует.
Возможно она давно вышла замуж,родила детей и посвятила себя семье,прививая своим детям вкус к старой музыке.Если этого еще не произошло,то вполне вероятно произойдет в ближайшем будущем.
ПО поводу модернизма,уже не в тему обсуждаемой студентки-РАхманинов в 30-е высказывался очень жестко,он считал что музыка распадается и наблюдается очевидный регресс.
Аббас! Раздражителем для меня стала не Музыка Кузиной , а ее подчеркнуто восторженное представление Стельмахом.Ни для кого не секрет , что из тысячи студентов, закончивших композиторский факультет консерватории мало вероятно что хотя бы один достоин внимания.Здесь как в спорте . Тренируются тысячи спортсменов и только те кто получают золотую серебрянную и бронзовую медали остаются в истории спорта.То же самое с исполнителями музыки-тысячи пианистов лезут в наши уши через Ютьюб, телевизор и пр. со своими интерпретациями , но я и Вы мы всегда отсекаем большенство , оставляя достойными своего внеимания только Рахманинова, Падеревского , Годовского , Шнабеля и еще немногих даже в несовершенной записи 30 гг. прошлого века.Такова природа искуства -оно не терпит последственностей! Так почему же Стельмах стал прополгандировать на Аудио форумах посредственного компрозитора КУЗИНУ?
[quote=abbasz;74108]Не понял к чему этот пассаж,но и не важно.Я не собираюсь никого отстаивать./quote]
Это просто не к вашим репликам относилось, поэтому, вероятно, и не поняли.
А по поводу домоцартовской музыки: вам, разумеется, знаком такой голландец - Ян Свеелинг. Я его уже давно слушаю с восхищением. Интересно очень ваше мнение.
Конечно знаю,его музыку записывали и Гульд и Леонхардт и огромное количество менее известных музыкантов.
Свелинк это совершенно иной тип музыкального мышления,непривычный нам,воспитанным на музыке 19 века и выросших в условиях анархии 20-го.
Это один из гигантов музыки прошлого,который остался в тени потому что восприятие современной публики сильно изменилось и оторвалось от музыкальной традиции.Чайковский,к примеру,не требует от слушателя такой укорененности в традиции,а лишь восприимчивости и "чувствительности",Свелинк же гораздо большего.
Воспринимать его без подготовки трудно.Может потому что музыка потеряла былое единство. То что 300 лет назад в Европе имело единую основу,сейчас чересчур расслоилось и разошлось в разные стороны.Отдельно живет современная академическая музыка,своим замкнутым,обособленным мирком,непонятным широкой публике,отдельно классическая прошлого,ставшая прибыльной индустрией,отдельно низкопробная музыка для народа и масс,как одноразовая пластиковая посуда,отдельно музыка для молодежи ,музыка гражданского протеста,музыка афроамериканцев,завоевашая весь мир своими ритмами и так далее.Люди из параллельных потоков редко понимают друг друга.
Сейчас слушать Свелинка это в каком то смысле музыкальное монашество.Но зато насколько чище и трезвее после него воспринимается то что знакомо с детства.И переосмысливается.
Конечно знаю,его музыку записывали и Гульд
Сейчас слушать Свелинка это в каком то смысле музыкальное монашество.
Особенно его хорошо слушать почитывая эразмову "Похвалу глупости". Нигде не видел, чтобы Гульд его играл. Спасибо большое, бум искать.
У меня клавесинные работы с Коопманом, (3 пластинки на Телефункене), всё собираюсь пополнить собрание, посоветуйте, пожалуйста исполнителей.
П.С. Никогда, кстати, не чувствовал в себе позывов к монашеству, хотя...теперь стоит подумать.
Особенно его хорошо слушать почитывая эразмову "Похвалу глупости". Нигде не видел, чтобы Гульд его играл. Спасибо большое, бум искать.http://www.ebay.com/itm/Consort-of-Musicke-by-William-Byrd-Orlando-Gibbons-Sweelinck-Fantasia-in-D-/360647786299?pt=Music_CDs&hash=item53f8487f3b
Касаясь Купмэна-у меня очень много его дисков и пластинок(его записи использовались в полном собрании сочинений Моцарта фирмы филипс).Фигура известная в Европе,деятельная.Якобы ученик Арнонкура.
Есть у меня и его Бах,клавирный,органный.Органного Баха он всего кажется записал,на телдеке есть сет,более 10 дисков.
На клавесине и органе Купмэн играет поразительно нудно и скучно.После Леонхардта слушать его тяжко.
Как дирижер ничего местами.Очень яркий диес ирэ в его вариенте реквиема,необычно записаны сюиты Баха,симфонии Моцарта,что то скучно,что то свежо и оригинально.Многое от ума как у всех аутентистов.
Страсти у него слабые,а вот некоторые кантаты Баха исполнены отлично,хотя по гамбургскому счету до Рамина ему далеко.Но менее нудно чем в полной записи кантат Арнонкуром
Леонхардт записал целую пластинку с органными произведениями Свелинка,есть также клавесинные пьесы в сборнике с другими автора-их и ищите.У меня Свелинк весь на СД.
Остальных артистов рекомендовать не берусь-они по большей части безлики как и Купмэн,хотя для этой музыки это не столь важно.
Есть очаровательный СД с записью лютневых пьес,но исполнителя не помню-надо рыться
П.С. Никогда, кстати, не чувствовал в себе позывов к монашеству, хотя...теперь стоит подумать.
Я имею ввиду музыкальное монашество,дух которого наиболее ярко представлен в Музыкальном Приношении и в Искусстве Фуги.
КУпмэна правда уважаю за то что он пропагандирует малоизвестные произведения.Так например Страсти по Матфею 1768 года К.Ф.Э Баха существуют кажется только в одной записи-Купмэна,как обычно на ЭРАТО.И качество звучания неплохое.
Я имею ввиду музыкальное монашество,дух которого наиболее ярко представлен в Музыкальном Приношении и в Искусстве Фуги.
Аббас,насчёт монашества я просто пошутил.
Музыкальное Приношение - вообще моё любимое произведение, я его даже коллекционирую уже, а Коопман мне нравится и вовсе нудным не кажется
Конечно знаю,его музыку записывали и Гульд и Леонхардт и огромное количество менее известных музыкантов.
Свелинк это совершенно иной тип музыкального мышления,непривычный нам,в после него воспринимается то что знакомо с детства..
Просмотрел дискографию Глена Гульда и Свелинка в его записях не нашел!
А по поводу Гульда-так он Свелинка где только не играл,в основном на бис фантазию.Откройте любую биографию Гульда с указателем имен-там Свелинк всегда присутствует в большом количестве упоминаний.
Полистал интервью Гульда-о Свелинке ни слова,нашел только признание что любимым компзитором той эпохи у Гульда был Орландо Гиббонс.
Но зато наткнулся на такой интересный коммент о хай фае:
"Когда мы говорим о звучании,как вы относитесь к технике хай фай?"
Гульд:
"Мне кажется этот термин часто употребляется не к месту.Сначала была просто этикетка,потом ее превратили бог знает во что.Дургое дело стерео:оно открывает новые возможности.У меня есть огромное количество записей Шнабеля и Вейнгартнера.Когда я был школьником записанная музыка звучала совсем не так как сегодня но мне и в голову не приходило требовать большего.Я до сих пор не утратил способности мгновенно настраиваться на слушание этих пластинок и не только долгоиграющих но и на 78об.Я получаю от них огромное наслаждение,и у меня нет чувства что я что то теряю.К хай фай я до конца так и не привык.."
Перепечатал из книжки "Нет,я не эксцентрик"
Гульд играет наиболее часто исполняемое им на бис произведение Яна Свелинка,фантазию ре мажор
http://www.youtube.com/watch?v=jdIWw0sQHas
Гульд играет наиболее часто исполняемое им на бис произведение Яна Свелинка,фантазию ре мажор
http://www.youtube.com/watch?v=jdIWw0sQHas
Виноват ! В Дискографии не заметил!Смотрел его ЛП.
А по поводу Гульда-так он Свелинка где только не играл,в основном на бис фантазию.Откройте любую биографию Гульда с указателем имен-там Свелинк всегда присутствует в большом количестве упоминаний.
Полистал интервью Гульда-о Свелинке ни слова,нашел только признание что любимым компзитором той эпохи у Гульда был Орландо Гиббонс.
К сожалению, того, что Гульд играл на бис, в записях нет. Буду вам очень признателен, если вы найдёте хоть одну его запись Свеелинга. Гиббонса сколько хочешь и немного итальянцев, ну и, конечно, Гендель и Гайдн.
П.С. Кстати сказать, фамилия ранее упомянутого вами композитора не москальская - КАРАВАЙЧИКОВ, но вполне себе украинская - КАРАВАЙЧУК. ( описка, наверное?)Серенус,я сразу дал ссылку на СД на ебау-стоит он 4 доллара,там записана фантазия Свелинка ре мажор,на которую я дал ссылку пост назад на ютуб-там даже обложка СД мелькает вначале!И можно сразу послушать игру Гульда с этого СД.
Сони классикл.Пластинку к сожалению не знаю.
Да,простите -у меня фамилия застряла в неправильном варианте,а если я что то неправильно запоминаю потом трудно перестроиться.Я и Ваше имя писал долго неверно потому что руки сами выписывали то что в мозгу прочно отложилось.Я когда пишу даже не задумываюсь о таких вещах.
Имя Свелинка кстати тоже пишу не Свиилинг,а так как запало в мозг из русскоязычных текстов,везде принято как Свелинк-так и застряло в корке
А по поводу Гульда-так он Свелинка где только не играл,в основном на бис фантазию.Откройте любую биографию Гульда с указателем имен-там Свелинк всегда присутствует в большом количестве упоминаний.
Полистал интервью Гульда-о Свелинке ни слова,нашел только признание что любимым компзитором той эпохи у Гульда был Орландо Гиббонс.Никакого противоречия тут нет.Гульд постоянно играл фантазию Свелинка но не говорил об этом.Биографы постоянно упоминают имя композитора,поскольку Гульд его регулярно играл,а сам Гульд если где и говорил то вероятно нечасто.Ни вспомнить ни найти его слов не могу.
Серенус,я сразу дал ссылку на СД на ебау-стоит он 4 доллара,там записана фантазия Свелинка ре мажор,на которую я дал ссылку пост назад на ютуб-там даже обложка СД мелькает вначале!И можно сразу послушать игру Гульда с этого СД.
Сони классикл.Пластинку к сожалению не знаю.
Да,простите -у меня фамилия застряла в неправильном варианте,а если я что то неправильно запоминаю потом трудно перестроиться.Я и Ваше имя писал долго неверно потому что руки сами выписывали то что в мозгу прочно отложилось.Я когда пишу даже не задумываюсь о таких вещах.
Имя Свелинка кстати тоже пишу не Свиилинг,а так как запало в мозг из русскоязычных текстов,везде принято как Свелинк-так и застряло в корке
Спасибо, Аббас. Ссылку сразу почему-то не заметил. А голландский язык лучше вообще не произносить, особенно при дамах. Но, по-моему, не СВИ, а именно СВЕЕ, но это уже фонетическая болтовня.
Наши родные композиторы оказывается не только у немцев воровали кто что мог, но в своих творческих поисках забирались даже и в южноамериканские джунгли.
http://pikabu.ru/story/okazyivaetsya_vse_myi_vyirosli_i_zhili_pod_korsika nskuyu_narodnuyu_pesnyu_178416
Малиновский Александр
31.10.2013, 15:54
Наши родные композиторы оказывается не только у немцев воровали кто что мог, но в своих творческих поисках забирались даже и в южноамериканские джунгли.
http://pikabu.ru/story/okazyivaetsya_vse_myi_vyirosli_i_zhili_pod_korsika nskuyu_narodnuyu_pesnyu_178416
"Если песню ты написал -
Убедись, что не стырил её,
А когда убедишься, что стырил её -
Не печалься, что песню украл.
Ибо тот, у кого ты мелодию спёр,
Твою музыку с детства любя,
Был конечно коварен, умён и хитёр,
Её раньше украв у тебя!"
А. Градский. Хрестоматия. Самба.
Sunflower
31.10.2013, 16:46
Наши родные композиторы оказывается не только у немцев воровали кто что мог, но в своих творческих поисках забирались даже и в южноамериканские джунгли.
http://pikabu.ru/story/okazyivaetsya_vse_myi_vyirosli_i_zhili_pod_korsika nskuyu_narodnuyu_pesnyu_178416
в комментарии аплоадера к ролику можно прочитать:
I Chjami Aghjalesi - Concert du 15 février 2007 (30° anniversaire)
Teatru di Bastia
"Borgu" est inspirée de la chanson russe "Armée blanche, baron noir", que l'on peut entendre ici par les Chœurs de l'Armée Rouge : http://www.youtube.com/watch?v=ZyzDFynq3gs
даже без переводчика можно разобраться...
Что пардон, то пардон. Это мне враги и гнусные провокаторы прислали по почте, а я и не проверил. А жаль, так было бы смешнее.
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot