PDA

Просмотр полной версии : Лейся песня!


Серенус
15.03.2013, 01:26
Копаясь в сети в поисках очень заинтересовавшего меня в последнее время дирижёра Германа Шерхена наткнулся на эту любопытнейшую статью: http://orpheusmusic.ru/publ/163-1-0-168

AML+
15.03.2013, 11:21
Копаясь в сети в поисках очень заинтересовавшего меня в последнее время дирижёра Германа Шерхена наткнулся на эту любопытнейшую статью: http://orpheusmusic.ru/publ/163-1-0-168
Меня давно интересовал Герман Шерхен .В коллекции изданых мной записей есть с ним двойной концерт Брамса (с Янигро и Фурнье).Но его записей у меня мало .В основном на СУпрафонах Гайд и еще кто то.Но я не об этом !А о том как все связано во времени и в пространстве.
Статья Владимира Фрумкина напомнила мме время интересных встречь в Филадельфии в 1989 г.
Во вложении: на Фото Владимир Фрумкин ,я и еще две миллионЭерши.
на второй фотографии, которую сфоткал я все миллионерши ,кроме персонажа слева:
Из Википедии :Владимир Александрович Дремлюга (род. 1940, Саратов) — советский диссидент, участник демонстрации 25 августа 1968 года на Красной площади против ввода советских войск в Чехословакию.
Рабочий. Политзаключенный (1968—1974).
Эмигрировал из СССР в США в 1974 г.
А кто не знает кто такой Фрумкин:
Фрумкин Владимир Аронович – музыковед, журналист, эссеист, выпускник теоретико-композиторского факультета и аспирантуры Ленинградской консерватории. Еще в советскую эпоху, в начале 60-х, стал исследователем феномена независимой, неподцензурной «гитарной поэзии» и исполнителем песен Окуджавы, Галича и других поэтов-певцов. В течение нескольких лет был ведущим дискуссионного клуба «Восток» (Ленинград), в то время фактического центра авторской песни в стране. В 1974 г. эмигрировал в США, работал в Оберлин-колледже (штат Огайо) и Русской летней школе при Норвичском университете (штат Вермонт). С 1988 до 2006 года – сотрудник Русской службы «Голос Америки» в Вашингтоне. Среди опубликованных работ – «От Гайдна до Шостаковича», «Особенности сонатной формы в симфониях Шостаковича», два сборника песен Б. Окуджавы на русском и английском языках с нотной строчкой и буквенным обозначением аккордов, книги «Певцы и вожди».
Живет в Маклейне – вирджинском пригороде Вашингтона.
На этой встрече в Филадельфии был еще и брат виолончелиста Пятигорского ,но я его не сфоткал.

Клапуций
15.03.2013, 16:29
Копаясь в сети в поисках очень заинтересовавшего меня в последнее время дирижёра Германа Шерхена наткнулся на эту любопытнейшую статью: http://orpheusmusic.ru/publ/163-1-0-168
Серенус, а у Вас совершенно случайно нет никаких интересных сканов фотографий из семейного архива по теме? Было бы так же любопытно посмотреть.

Серенус
15.03.2013, 20:07
Серенус, а у Вас совершенно случайно нет никаких интересных сканов фотографий из семейного архива по теме? Было бы так же любопытно посмотреть.

Извините,не понял. Из какого семейного архива и по какой теме. Мой дедушка в обнимку с Хорстом Весселем ,с Германом Шерхеном или с матросом Кошкой? Нету, к сожалению.
Вот только такой документ из архива, если вас устроит: справа - я, слева - бабушка.

Клапуций
15.03.2013, 21:42
вас устроит: справа - я, слева - бабушка.
Я догадался.
Здесь Вы даже симпатичный.

Серенус
15.03.2013, 22:00
Я догадался.
Здесь Вы даже симпатичный.
А у вас были сомнения?

Nobody
15.03.2013, 22:34
А у вас были сомнения?

Видимо, товарища смущает крот на вашей аватарке.

Серенус
15.03.2013, 22:51
Видимо, товарища смущает крот на вашей аватарке.
Да какой же это крот? И потом таким я стал уже в старости.

Nobody
15.03.2013, 23:08
Да какой же это крот? И потом таким я стал уже в старости.

А хто ж???

Неужто ЙОЖ??!

:D

Серенус
15.03.2013, 23:13
А хто ж???

Неужто ЙОЖ??!

:D
А где кафе будет?:D:D:D

Клапуций
15.03.2013, 23:14
Ехидна (Echidna) — род млекопитающих из отряда однопроходных

Серенус
15.03.2013, 23:48
Ехидна (Echidna) — род млекопитающих из отряда однопроходных
Ну, наконец-то! Только непонятно, что вы латинскими буквами написали, по латыни она называется иначе.

Nobody
17.03.2013, 00:51
А где кафе будет?:D:D:D

А... Ехидничаете? ;)

Серенус
17.03.2013, 00:54
А... Ехидничаете? ;)
Да вы посмотрите, какая она симпатичная. Как я. И аппаратик такой же.

Nobody
17.03.2013, 12:15
Да вы посмотрите, какая она симпатичная. Как я. И аппаратик такой же.

Все очаровашки, согласен! :)

AML+
29.04.2013, 18:54
Нами всеми много уважаемый Андрей Стельмах опубликовал в торговой точке то бишь на Классик Аудио свое последнее открытие , музыку достойную уровня Равеля и др. великих. Сочинение некой Кузькиной (кажется матери) студентки я так понимаю киевской консерватории см.
http://www.youtube.com/watch?v=ym97rDocRrM&list=UUdvGLFEw6H4RbVhyP_tN5mQ&index=113

Надеюсь что и на нашем форуме этот шедевр современной музыкальной мысли будет оценен почтенной публикой, как будет и оценен дар Андрея Стельмаха находить настоящие музыкальные таланты прямо у себя под боком в киевской консерватории..

jara
29.04.2013, 19:13
на правах любимчика :)
https://www.youtube.com/watch?v=ym97rDocRrM&list=UUdvGLFEw6H4RbVhyP_tN5mQ&index=113
Прослушав данный шедевр ,наконец уверил ,что рояль ударный инструмент:)

abbasz
29.04.2013, 20:10
Да,есть такая порода любимчиков

http://www.youtube.com/watch?v=cJQVaBzgDX8

jara
29.04.2013, 20:18
Да,есть такая порода любимчиков


вам виднее:D
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lUxCSFud-PY

СТЕЛЬМАХ АНДРЕЙ
29.04.2013, 20:51
Сочинение некой Кузькиной (кажется матери) студентки я так понимаю киевской консерватории см. .

Анатолий Маркович, девушку зовут не "Кузькина" , а Анна Кузина. Ее Фортепианный концерт- это дипломная работа, сочиненная в 2006 году. Так как Анна закончила консерваторию еще до моего поступления, ранее я не был знаком с ее творчеством.
Фортепианный концерт, в который , признаться, я влюбился - является логическим продолжением отечественной композиторской традиции. На мой взгляд - это лучший Фортепианный концерт написанный за последние лет 30. Относительно формы сочинения, мое мнение близко к мнению Предлогова, что это больше "Фантазия" , чем "Концерт" написанный в строгой сонатной форме. Но все-же, форма основывается на сонатности, так как присутствует яркая главная тема, и не менее яркая побочная (испанская) А так-же есть конфликтная разработка и яркий финал. Всем приятного прослушивания: http://www.youtube.com/watch?v=ym97rDocRrM&list=UUdvGLFEw6H4RbVhyP_tN5mQ&index=113

Серенус
29.04.2013, 21:22
является логическим продолжением отечественной композиторской традиции. На мой взгляд - это лучший Фортепианный концерт написанный за последние лет 30.
Бедная, бедная "отечественная композиторская традиция". если её "логическим продолжением" является ЭТО. Впечатление, что музыка была написана несколькими известными авторами в середине 19 века для советского героико-биографического фильма 40-50-х годов 20 века.

AML+
29.04.2013, 21:33
Бедная, бедная "отечественная композиторская традиция". если её "логическим продолжением" (хотелось бы надеяться, что и завершением) является ЭТО. Впечатление, что музыка была написана несколькими известными авторами в середине 19 века для советского героико-биографического фильма 40-50-х годов 20 века.
Я еще не понял ! Почему в традиции девятнадцатого века, которые явно прослушиваются в этом концерте ,я имею ввиду цельно тнутые фрагменты из фортепьянных концертов Листа , Скрябина и Аренского( и даже кое что от Чайковкого ( я имею ввиду фаготы) при этом в самом начале вкралось откровенное "пердение меди", которое в сочетании с роялем явно не благозвучно.Видимо это пердение и должно свидетельствовать , что музыка действительно написана в 21 веке.Наверное такую музыку надо исполнять на гей парадах ! Очень к ним она подойдет своей жизнеутверждающей наполненностью!

Малиновский Александр
30.04.2013, 12:40
Анатолий Маркович, девушку зовут не "Кузькина" , а Анна Кузина. Ее Фортепианный концерт- это дипломная работа, сочиненная в 2006 году. Так как Анна закончила консерваторию еще до моего поступления, ранее я не был знаком с ее творчеством.
Фортепианный концерт, в который , признаться, я влюбился - является логическим продолжением отечественной композиторской традиции. На мой взгляд - это лучший Фортепианный концерт написанный за последние лет 30. Относительно формы сочинения, мое мнение близко к мнению Предлогова, что это больше "Фантазия" , чем "Концерт" написанный в строгой сонатной форме. Но все-же, форма основывается на сонатности, так как присутствует яркая главная тема, и не менее яркая побочная (испанская) А так-же есть конфликтная разработка и яркий финал. Всем приятного прослушивания: http://www.youtube.com/watch?v=ym97rDocRrM&list=UUdvGLFEw6H4RbVhyP_tN5mQ&index=113

является логическим продолжением отечественной композиторской традиции.
Андрей, можете развернуть этот тезис.
А именно:
а) в чём заключается логика?
б) в чём заключается продолжение?

AML+
30.04.2013, 13:17
Андрей! Если то что Вы нам предъявили вы считаете действительно композиторским шедевром, то Вам лично следует сменить профессию.Я бы Вам посоветовал прервать обучение в консервыатории и заняться сельским хозяйством или стать сапожником или бухгалтером , что Вам ближе.Кузькиной я бы тоже посоветовал забросить композиторские дела , и начать использовать свое тело по прямому назначению - рожать детей!
Почему я так думаю ? Есть профессии, в которых посредственность недопустима в принципе и среди них музыкальное творчество занимает одно из первых мест.Даже живописью для духовной экологии окружающего мира заниматься более безвредно чем музыкальным твочеством. В детстве я мог избрать музыкальную карьеру и даже учился фортепьянной игре у сокурстника Софроницкого пианиста Славинского, но записав на магнитофон свое исполнение отрывков из Карновала Шумана и сравнив с исполнением Рахманинова я прочуствовал свой потолок и занялся аудио.

captius
30.04.2013, 16:25
Как мне кажется, по отношению к автору Кузиной и ее произведению проявили много максимализма - как представивший его Андрей Стельмах, так и участники обсуждения. Надо все же учитывать, что это - дипломная, по определению - ученическая работа, призванная прежде всего продемонстрировать овладение ремеслом. Много мы знаем дипломных работ в любой области науки и искусства, которые тут же были бы признаны не более, и не менее, чем мировыми шедеврами? Таких - ничтожные доли ничтожных долей процента. Если Андрей пишет, что этот концерт - лучшее из созданного за последние 30 лет, то это выглядит сомнительно. Но, с другой стороны, кто - нибудь знает шедевр, созданный за последние 30 лет? Я не знаю. Правда, я и не авторитет. Но все же? По - моему, стоит сбавить обороты. Девушка сама найдет себе занятие по душе, а ее дипломная работа, тот самый концерт, предполагаю, далеко не самый худший среди дипломных работ, и даже не только в масштабах киевской "консы", оставляет шансы на дальнейший рост. Шедевры и гении - это исключительные явления, если бы мы всех "не гениев" изгоняли из оркестров, боюсь, ни одного оркестра бы сейчас не осталось в природе...

AML+
30.04.2013, 16:51
Как мне кажется, по отношению к автору Кузиной и ее произведению проявили много максимализма - как представивший его Андрей Стельмах, так и участники обсуждения. Надо все же учитывать, что это - дипломная, по определению - ученическая работа, призванная прежде всего продемонстрировать овладение ремеслом. Много мы знаем дипломных работ в любой области науки и искусства, которые тут же были бы признаны не более, и не менее, чем мировыми шедеврами? Таких - ничтожные доли ничтожных долей процента. Если Андрей пишет, что этот концерт - лучшее из созданного за последние 30 лет, то это выглядит сомнительно. Но, с другой стороны, кто - нибудь знает шедевр, созданный за последние 30 лет? Я не знаю. Правда, я и не авторитет. Но все же? По - моему, стоит сбавить обороты. Девушка сама найдет себе занятие по душе, а ее дипломная работа, тот самый концерт, предполагаю, далеко не самый худший среди дипломных работ, и даже не только в масштабах киевской "консы", оставляет шансы на дальнейший рост. Шедевры и гении - это исключительные явления, если бы мы всех "не гениев" изгоняли из оркестров, боюсь, ни одного оркестра бы сейчас не осталось в природе...
Смею немного возразить! У рахманинова дипломной работой была опера Алеко!
Я личной подверг работу Кузиной критике не за то что она ученическая ,а за то что эта работа представляет собой очевидную компиляцию из фрагментов концертов Листа , Аренского и т.д., то есть произведений 19 века. Ведь после названых композиторов фортепьянная музыка развивалась еще в течении 100 лет.
Были блистательные сочетания рояля и оркестра у Равеля , Стравинского , Рахманинова , Прокофьева , Нади Буланже ,Шенберга , Веберна - где эти традиции в музыке Кузиной.
100 лет кошке под хвост ? Ее пояление с обсуждаемым концертом сейчас равносильно появлению на невском джентельмена в рыцарских латах.
И последний вопрос ! Имеют ли маральное право рождаться на свет бесталанные композиторы. Думаю что нет!!

Серенус
30.04.2013, 19:00
. Надо все же учитывать, что это - дипломная, по определению - ученическая работа, призванная прежде всего продемонстрировать овладение ремеслом.

Когда я учился в одном маленьком институте, никому и в голову не приходило выставлять ученические работы друг друга на всеобщее обозрение, да ещё и сопровождать их такими панегириками. Получил оценку, сиди тихонько и радуйся. И дело тут не в том, гений эта Кузина или не гений , а именно в гипертрофированном восхищении её опусом, что в первую очередь характеризует уровень самого восхваляющего.

Малиновский Александр
30.04.2013, 19:04
Как мне кажется, по отношению к автору Кузиной и ее произведению проявили много максимализма - как представивший его Андрей Стельмах, так и участники обсуждения. Надо все же учитывать, что это - дипломная, по определению - ученическая работа, призванная прежде всего продемонстрировать овладение ремеслом. Много мы знаем дипломных работ в любой области науки и искусства, которые тут же были бы признаны не более, и не менее, чем мировыми шедеврами? Таких - ничтожные доли ничтожных долей процента. Если Андрей пишет, что этот концерт - лучшее из созданного за последние 30 лет, то это выглядит сомнительно. Но, с другой стороны, кто - нибудь знает шедевр, созданный за последние 30 лет? Я не знаю. Правда, я и не авторитет. Но все же? По - моему, стоит сбавить обороты. Девушка сама найдет себе занятие по душе, а ее дипломная работа, тот самый концерт, предполагаю, далеко не самый худший среди дипломных работ, и даже не только в масштабах киевской "консы", оставляет шансы на дальнейший рост. Шедевры и гении - это исключительные явления, если бы мы всех "не гениев" изгоняли из оркестров, боюсь, ни одного оркестра бы сейчас не осталось в природе...
Влюбился и влюбился, нет вопросов. Мало ли кто в кого или во что может влюбиться.
Вопросы о другом. Было утверждение о логическом продолжении. Хотелось бы услышать личное мнение.

ankus
02.05.2013, 23:51
Я еще не понял ! Почему в традиции девятнадцатого века, которые явно прослушиваются в этом концерте ,я имею ввиду цельно тнутые фрагменты из фортепьянных концертов Листа , Скрябина и Аренского (и даже кое что от Чайковcкого ( я имею ввиду фаготы) при этом в самом начале вкралось откровенное "пердение меди", которое в сочетании с роялем явно не благозвучно.Видимо это пердение и должно свидетельствовать , что музыка действительно написана в 21 веке.Наверное такую музыку надо исполнять на гей парадах ! Очень к ним она подойдет своей жизнеутверждающей наполненностью!
Исполнение, пожалуй, хуже написанного концерта, который мне понравился. Действительно, автор показала, что в консерватории она училась композиции и не занималась микрофонной и ламповой техникой. :-) Некоторые исполнительские недочеты, скорее, на совести дирижера а "звуковые" эффекты фагота обязаны звукорежиссеру - не должен он так звучать в зале.
АМЛище Вы наш! Напишите хотя бы пятиминутную фортепианную композицию, в которой нельзя было бы узнать что-нибудь из 200-летней истории фортепьянного искусства. Впрочем, это предложение можно адресовать и другим критикам Кузиной. Если Вы себя в музыкальном исполнительстве по молодости трезво оценили, почему теперь для Вас не существует молодых (и не только) талантов?

Серенус
03.05.2013, 00:14
Из "современных" послушайте хотя бы Л.Десятникова.( про которого Стельмах, как подлинный отличник слыхом не слыхивал). У него даже целая опера в Большом идёт.
А писать в 2013году музыку бездумно и бездарно украденную то ли из середины 19века, то ли из благословенных времён "Сказания о земле сибирской" с Дружниковым в главной роли, это по меньшей мере, просто смешно. И это ещё ласково сказано.

Голубицкий Евгений
03.05.2013, 00:34
Из "современных" послушайте хотя бы Л.Десятникова.( про которого Стельмах, как подлинный отличник слыхом не слыхивал). У него даже целая опера в Большом идёт.
А писать в 2013году музыку бездумно и бездарно украденную то ли из середины 19века, то ли из благословенных времён "Сказания о земле сибирской" с Дружниковым в главной роли, это по меньшей мере, просто смешно. И это ещё ласково сказано. Я своей маме, любопытства ради,вчера поставил ролик А.Кузиной. Она,послушав,сказала- примитив: форма есть,содержания нет! :(

ankus
03.05.2013, 01:05
Из "современных" послушайте хотя бы Л.Десятникова. (про которого Стельмах, как подлинный отличник слыхом не слыхивал). У него даже целая опера в Большом идёт.
А писать в 2013году музыку бездумно и бездарно украденную то ли из середины 19века, то ли из благословенных времён "Сказания о земле сибирской" с Дружниковым в главной роли, это по меньшей мере, просто смешно. И это ещё ласково сказано.

КОНЦЕРТ НАПИСАН в 2006 г. как дипломная работа. Расскажите, пожалуйста, о своей дипломной работе. ;-))
Пока свой концерт не напишете, можете смеяться. И это мягко сказано. :-)
А вкупе с Десятниковым там, в Большом, еще несколько одаренных "творчеством" персонажей сделали некий "гамбургер" и этим гордятся. Кстати, в Большом до конца сезона оперы Десятникова не ожидается, зато классика, слава Богу, представлена.
Нашел реплику Михалкова: "Что касается музыки Леонида Десятникова, то есть очень хорошие куски, - сказал кинорежиссер в интервью РИА "Новости". - А вот драматургии, на мой взгляд, просто нет. За внешней эффектной фабулой - клонированием гениев музыки Верди, Мусоргского, Чайковского, Вагнера - нет глубинной идеи". Для сына писателя мысль высказана не корректно - о клонировании композиторов *(а, может, кто и сократил)... Так вот, обратите внимание, "Дети Розенталя" - не дипломная работа.

Серенус
03.05.2013, 01:44
КОНЦЕРТ НАПИСАН в 2006 г. как дипломная работа. Расскажите, пожалуйста, о своей дипломной работе. ;-))
Пока свой концерт не напишете, можете смеяться. И это мягко сказано. :-)

Нашел реплику Михалкова: "Что касается музыки Леонида Десятникова, то есть очень хорошие куски, - сказал кинорежиссер в интервью РИА "Новости". - А вот драматургии, на мой взгляд, просто нет. За внешней эффектной фабулой - клонированием гениев музыки Верди, Мусоргского, Чайковского, Вагнера - нет глубинной идеи". Для сына писателя мысль высказана не корректно - о клонировании композиторов *(а, может, кто и сократил)... Так вот, обратите внимание, "Дети Розенталя" - не дипломная работа.

Как я понимаю, ваша дипломная работа не хуже кузиновской, если вы задаёте мне подобные вопросы?
Странная у вас логика: вы ведь,как я догадываюсь, тоже не композитор, но вы нимало не смущаясь оцениваете сей опус( и бога ради), а другим этого не позволяете. Или для того. чтобы хвалить, композитором быть не обязательно, а для того, чтобы ругать - уже необходимо?
И какого именно Михалкова вы имеете ввиду? Мне почему-то кажется, что Н.С.
А вы сами-то оперу слушали, или хоть с либретто знакомы. а то опять чужие цитаты ни к селу, ни к городу из интернета надёргали?
С Десятниковым я знаком лет тридцать и могу авторитетно сказать, что плагиатом он никогда не занимался.

abbasz
03.05.2013, 02:29
Я своей маме, любопытства ради,вчера поставил ролик А.Кузиной. Она,послушав,сказала- примитив: форма есть,содержания нет!

Ну если уж Мама Голубицкого сказала свое слово,то ветку можно закрывать,безусловно.Тема исчерпана.

Серенус
03.05.2013, 11:40
Ну если уж Мама Голубицкого сказала свое слово,то ветку можно закрывать,безусловно.Тема исчерпана.

Ну отчего же, ещё столько чужих цитат в сети для подтверждения своей точки зрения осталось. Осталось только научиться их осмысленно приводить, правда для этого необходимо знать, о чём речь идёт, и всё будет ОК.
П.С. И, кстати, музыку Десятникова я привёл для примера и несмотря на наше с ним давнее знакомство, вовсе не собираюсь отстаивать её с пеной у рта, т.ч. нет необходимости пускать в ход главный калибр.

AML+
03.05.2013, 11:40
Ну если уж Мама Голубицкого сказала свое слово,то ветку можно закрывать,безусловно.Тема исчерпана.
Аббас ! Я бы на Вашем месте как человек музыкально образоаванный дал бы свою оценку музыки кузиной ,а не ссылался с ехидством на маму Голубицкого.Многим интересно именно Ваше мнение!

Серенус
03.05.2013, 12:13
Ну если уж Мама Голубицкого сказала свое слово,то ветку можно закрывать,безусловно.Тема исчерпана.
А чем, собственно мама Голубицкого хуже или менее авторитетна некоего кинорежиссёра, который говорил вообще про сюжет оперы, а о музыку сказал единственно, что она красивая.

AML+
03.05.2013, 12:29
АМЛище Вы наш! Напишите хотя бы пятиминутную фортепианную композицию, в которой нельзя было бы узнать что-нибудь из 200-летней истории фортепьянного искусства. Впрочем, это предложение можно адресовать и другим критикам Кузиной. Если Вы себя в музыкальном исполнительстве по молодости трезво оценили, почему теперь для Вас не существует молодых (и не только) талантов?
Написал ,когда мне было 14 лет , то есть в 1950 г.Конечно вы узнаете в ней стиль музыки Шопена,это объяснимо- образцов музыки 20 века я тогда не мог слышать, но Вы не найдете в ней что-то конкретное из музыки шопена.

abbasz
03.05.2013, 14:45
Да,поехидничал немножко.Смешно и трогательно одновременно как Голубицкий везде ссылается на маму как на главного эксперта во всех вопросах.Вплоть до вопроса казнить или помиловать цифровую запись.

По поводу молодой девчонки,я думаю к ней слишком строго и серьезно отнеслись.Я в консерватории слушал очень много произведений молодых композиторов(вы даже не представляете сколько сегодня их-многие тысячи).Все они обязаны представлять как то свои сочинения,и даже сами иногда их играют.Проходят концерты,записи,иногда их выкладывают на ютуб-это будничная консерваторская жизнь,огромный,широкий поток людей и событий.
То что она возвышается над средним уровнем огромного количества молодых композиторов-это бесспорно.ТО что она владеет формой и умеет организовывать свои музыкальные мысли-тоже не подлежит сомнению.У КАравайчикова к примеру,которого все активно защищали,я вообще ни хрена понять не могу,не музыка а какой то студень,ну пусть это импровизации,все равно поток сознания.Тут все обозримо,четко.Конечно не хватает концентрированности,иногда время будто застывает и композитор стоит на месте,думая что ему предпринять дальше,куда дальше двинуться.
Находится под влиянием предшествующей музыки?Да.Ну и неплохо,по крайне мере понятно что она любит ее.Во всяком случае в музыке есть чувство и она вполне сознательно отбирает материал для его выражения,плывя против потока новейшего модернизма.На современные концерты без головной боли сходить уже достижение,а тут все благозвучно и гладко.

Я не знаю,останется ли она в веках со временм,но я и не уверен что она сама на это претендует.
Возможно она давно вышла замуж,родила детей и посвятила себя семье,прививая своим детям вкус к старой музыке.Если этого еще не произошло,то вполне вероятно произойдет в ближайшем будущем.

ПО поводу модернизма,уже не в тему обсуждаемой студентки-РАхманинов в 30-е высказывался очень жестко,он считал что музыка распадается и наблюдается очевидный регресс.

abbasz
03.05.2013, 15:02
Ну отчего же, ещё столько чужих цитат в сети для подтверждения своей точки зрения осталось. Осталось только научиться их осмысленно приводить, правда для этого необходимо знать, о чём речь идёт, и всё будет ОК.Не понял к чему этот пассаж,но и не важно.Я не собираюсь никого отстаивать.Я вообще в последнее время ушел с головой в домоцартовскую музыку и даже музыка 19 столетия оставляет меня по большей части равнодушным

AML+
03.05.2013, 15:17
Да,поехидничал немножко.Смешно и трогательно одновременно как Голубицкий везде ссылается на маму как на главного эксперта во всех вопросах.Вплоть до вопроса казнить или помиловать цифровую запись.

По поводу молодой девчонки,я думаю к ней слишком строго и серьезно отнеслись.Я в консерватории слушал очень много произведений молодых композиторов(вы даже не представляете сколько сегодня их-многие тысячи).Все они обязаны представлять как то свои сочинения,и даже сами иногда их играют.Проходят концерты,записи,иногда их выкладывают на ютуб-это будничная консерваторская жизнь,огромный,широкий поток людей и событий.
То что она возвышается над средним уровнем огромного количества молодых композиторов-это бесспорно.ТО что она владеет формой и умеет организовывать свои музыкальные мысли-тоже не подлежит сомнению.У КАравайчикова к примеру,которого все активно защищали,я вообще ни хрена понять не могу,не музыка а какой то студень,ну пусть это импровизации,все равно поток сознания.Тут все обозримо,четко.Конечно не хватает концентрированности,иногда время будто застывает и композитор стоит на месте,думая что ему предпринять дальше,куда дальше двинуться.
Находится под влиянием предшествующей музыки?Да.Ну и неплохо,по крайне мере понятно что она любит ее.Во всяком случае в музыке есть чувство и она вполне сознательно отбирает материал для его выражения,плывя против потока новейшего модернизма.На современные концерты без головной боли сходить уже достижение,а тут все благозвучно и гладко.

Я не знаю,останется ли она в веках со временм,но я и не уверен что она сама на это претендует.
Возможно она давно вышла замуж,родила детей и посвятила себя семье,прививая своим детям вкус к старой музыке.Если этого еще не произошло,то вполне вероятно произойдет в ближайшем будущем.

ПО поводу модернизма,уже не в тему обсуждаемой студентки-РАхманинов в 30-е высказывался очень жестко,он считал что музыка распадается и наблюдается очевидный регресс.
Аббас! Раздражителем для меня стала не Музыка Кузиной , а ее подчеркнуто восторженное представление Стельмахом.Ни для кого не секрет , что из тысячи студентов, закончивших композиторский факультет консерватории мало вероятно что хотя бы один достоин внимания.Здесь как в спорте . Тренируются тысячи спортсменов и только те кто получают золотую серебрянную и бронзовую медали остаются в истории спорта.То же самое с исполнителями музыки-тысячи пианистов лезут в наши уши через Ютьюб, телевизор и пр. со своими интерпретациями , но я и Вы мы всегда отсекаем большенство , оставляя достойными своего внеимания только Рахманинова, Падеревского , Годовского , Шнабеля и еще немногих даже в несовершенной записи 30 гг. прошлого века.Такова природа искуства -оно не терпит последственностей! Так почему же Стельмах стал прополгандировать на Аудио форумах посредственного компрозитора КУЗИНУ?

Серенус
03.05.2013, 15:36
[quote=abbasz;74108]Не понял к чему этот пассаж,но и не важно.Я не собираюсь никого отстаивать./quote]

Это просто не к вашим репликам относилось, поэтому, вероятно, и не поняли.
А по поводу домоцартовской музыки: вам, разумеется, знаком такой голландец - Ян Свеелинг. Я его уже давно слушаю с восхищением. Интересно очень ваше мнение.

abbasz
03.05.2013, 16:09
Конечно знаю,его музыку записывали и Гульд и Леонхардт и огромное количество менее известных музыкантов.
Свелинк это совершенно иной тип музыкального мышления,непривычный нам,воспитанным на музыке 19 века и выросших в условиях анархии 20-го.
Это один из гигантов музыки прошлого,который остался в тени потому что восприятие современной публики сильно изменилось и оторвалось от музыкальной традиции.Чайковский,к примеру,не требует от слушателя такой укорененности в традиции,а лишь восприимчивости и "чувствительности",Свелинк же гораздо большего.

Воспринимать его без подготовки трудно.Может потому что музыка потеряла былое единство. То что 300 лет назад в Европе имело единую основу,сейчас чересчур расслоилось и разошлось в разные стороны.Отдельно живет современная академическая музыка,своим замкнутым,обособленным мирком,непонятным широкой публике,отдельно классическая прошлого,ставшая прибыльной индустрией,отдельно низкопробная музыка для народа и масс,как одноразовая пластиковая посуда,отдельно музыка для молодежи ,музыка гражданского протеста,музыка афроамериканцев,завоевашая весь мир своими ритмами и так далее.Люди из параллельных потоков редко понимают друг друга.
Сейчас слушать Свелинка это в каком то смысле музыкальное монашество.Но зато насколько чище и трезвее после него воспринимается то что знакомо с детства.И переосмысливается.

Серенус
03.05.2013, 16:33
Конечно знаю,его музыку записывали и Гульд
Сейчас слушать Свелинка это в каком то смысле музыкальное монашество.
Особенно его хорошо слушать почитывая эразмову "Похвалу глупости". Нигде не видел, чтобы Гульд его играл. Спасибо большое, бум искать.
У меня клавесинные работы с Коопманом, (3 пластинки на Телефункене), всё собираюсь пополнить собрание, посоветуйте, пожалуйста исполнителей.
П.С. Никогда, кстати, не чувствовал в себе позывов к монашеству, хотя...теперь стоит подумать.

abbasz
03.05.2013, 16:44
Особенно его хорошо слушать почитывая эразмову "Похвалу глупости". Нигде не видел, чтобы Гульд его играл. Спасибо большое, бум искать.http://www.ebay.com/itm/Consort-of-Musicke-by-William-Byrd-Orlando-Gibbons-Sweelinck-Fantasia-in-D-/360647786299?pt=Music_CDs&hash=item53f8487f3b

Касаясь Купмэна-у меня очень много его дисков и пластинок(его записи использовались в полном собрании сочинений Моцарта фирмы филипс).Фигура известная в Европе,деятельная.Якобы ученик Арнонкура.
Есть у меня и его Бах,клавирный,органный.Органного Баха он всего кажется записал,на телдеке есть сет,более 10 дисков.

На клавесине и органе Купмэн играет поразительно нудно и скучно.После Леонхардта слушать его тяжко.
Как дирижер ничего местами.Очень яркий диес ирэ в его вариенте реквиема,необычно записаны сюиты Баха,симфонии Моцарта,что то скучно,что то свежо и оригинально.Многое от ума как у всех аутентистов.
Страсти у него слабые,а вот некоторые кантаты Баха исполнены отлично,хотя по гамбургскому счету до Рамина ему далеко.Но менее нудно чем в полной записи кантат Арнонкуром

Леонхардт записал целую пластинку с органными произведениями Свелинка,есть также клавесинные пьесы в сборнике с другими автора-их и ищите.У меня Свелинк весь на СД.

Остальных артистов рекомендовать не берусь-они по большей части безлики как и Купмэн,хотя для этой музыки это не столь важно.

Есть очаровательный СД с записью лютневых пьес,но исполнителя не помню-надо рыться

abbasz
03.05.2013, 16:49
П.С. Никогда, кстати, не чувствовал в себе позывов к монашеству, хотя...теперь стоит подумать.

Я имею ввиду музыкальное монашество,дух которого наиболее ярко представлен в Музыкальном Приношении и в Искусстве Фуги.

abbasz
03.05.2013, 16:57
КУпмэна правда уважаю за то что он пропагандирует малоизвестные произведения.Так например Страсти по Матфею 1768 года К.Ф.Э Баха существуют кажется только в одной записи-Купмэна,как обычно на ЭРАТО.И качество звучания неплохое.

Серенус
03.05.2013, 17:10
Я имею ввиду музыкальное монашество,дух которого наиболее ярко представлен в Музыкальном Приношении и в Искусстве Фуги.

Аббас,насчёт монашества я просто пошутил.
Музыкальное Приношение - вообще моё любимое произведение, я его даже коллекционирую уже, а Коопман мне нравится и вовсе нудным не кажется

AML+
03.05.2013, 17:21
Конечно знаю,его музыку записывали и Гульд и Леонхардт и огромное количество менее известных музыкантов.
Свелинк это совершенно иной тип музыкального мышления,непривычный нам,в после него воспринимается то что знакомо с детства..
Просмотрел дискографию Глена Гульда и Свелинка в его записях не нашел!

abbasz
03.05.2013, 17:22
А по поводу Гульда-так он Свелинка где только не играл,в основном на бис фантазию.Откройте любую биографию Гульда с указателем имен-там Свелинк всегда присутствует в большом количестве упоминаний.

Полистал интервью Гульда-о Свелинке ни слова,нашел только признание что любимым компзитором той эпохи у Гульда был Орландо Гиббонс.

Но зато наткнулся на такой интересный коммент о хай фае:

"Когда мы говорим о звучании,как вы относитесь к технике хай фай?"

Гульд:
"Мне кажется этот термин часто употребляется не к месту.Сначала была просто этикетка,потом ее превратили бог знает во что.Дургое дело стерео:оно открывает новые возможности.У меня есть огромное количество записей Шнабеля и Вейнгартнера.Когда я был школьником записанная музыка звучала совсем не так как сегодня но мне и в голову не приходило требовать большего.Я до сих пор не утратил способности мгновенно настраиваться на слушание этих пластинок и не только долгоиграющих но и на 78об.Я получаю от них огромное наслаждение,и у меня нет чувства что я что то теряю.К хай фай я до конца так и не привык.."

Перепечатал из книжки "Нет,я не эксцентрик"

abbasz
03.05.2013, 17:24
Гульд играет наиболее часто исполняемое им на бис произведение Яна Свелинка,фантазию ре мажор

http://www.youtube.com/watch?v=jdIWw0sQHas

AML+
03.05.2013, 17:32
Гульд играет наиболее часто исполняемое им на бис произведение Яна Свелинка,фантазию ре мажор

http://www.youtube.com/watch?v=jdIWw0sQHas

Виноват ! В Дискографии не заметил!Смотрел его ЛП.

Серенус
03.05.2013, 17:34
А по поводу Гульда-так он Свелинка где только не играл,в основном на бис фантазию.Откройте любую биографию Гульда с указателем имен-там Свелинк всегда присутствует в большом количестве упоминаний.

Полистал интервью Гульда-о Свелинке ни слова,нашел только признание что любимым компзитором той эпохи у Гульда был Орландо Гиббонс.

abbasz
03.05.2013, 17:38
К сожалению, того, что Гульд играл на бис, в записях нет. Буду вам очень признателен, если вы найдёте хоть одну его запись Свеелинга. Гиббонса сколько хочешь и немного итальянцев, ну и, конечно, Гендель и Гайдн.
П.С. Кстати сказать, фамилия ранее упомянутого вами композитора не москальская - КАРАВАЙЧИКОВ, но вполне себе украинская - КАРАВАЙЧУК. ( описка, наверное?)Серенус,я сразу дал ссылку на СД на ебау-стоит он 4 доллара,там записана фантазия Свелинка ре мажор,на которую я дал ссылку пост назад на ютуб-там даже обложка СД мелькает вначале!И можно сразу послушать игру Гульда с этого СД.
Сони классикл.Пластинку к сожалению не знаю.

Да,простите -у меня фамилия застряла в неправильном варианте,а если я что то неправильно запоминаю потом трудно перестроиться.Я и Ваше имя писал долго неверно потому что руки сами выписывали то что в мозгу прочно отложилось.Я когда пишу даже не задумываюсь о таких вещах.
Имя Свелинка кстати тоже пишу не Свиилинг,а так как запало в мозг из русскоязычных текстов,везде принято как Свелинк-так и застряло в корке


А по поводу Гульда-так он Свелинка где только не играл,в основном на бис фантазию.Откройте любую биографию Гульда с указателем имен-там Свелинк всегда присутствует в большом количестве упоминаний.

Полистал интервью Гульда-о Свелинке ни слова,нашел только признание что любимым компзитором той эпохи у Гульда был Орландо Гиббонс.Никакого противоречия тут нет.Гульд постоянно играл фантазию Свелинка но не говорил об этом.Биографы постоянно упоминают имя композитора,поскольку Гульд его регулярно играл,а сам Гульд если где и говорил то вероятно нечасто.Ни вспомнить ни найти его слов не могу.

Серенус
03.05.2013, 17:55
Серенус,я сразу дал ссылку на СД на ебау-стоит он 4 доллара,там записана фантазия Свелинка ре мажор,на которую я дал ссылку пост назад на ютуб-там даже обложка СД мелькает вначале!И можно сразу послушать игру Гульда с этого СД.
Сони классикл.Пластинку к сожалению не знаю.

Да,простите -у меня фамилия застряла в неправильном варианте,а если я что то неправильно запоминаю потом трудно перестроиться.Я и Ваше имя писал долго неверно потому что руки сами выписывали то что в мозгу прочно отложилось.Я когда пишу даже не задумываюсь о таких вещах.
Имя Свелинка кстати тоже пишу не Свиилинг,а так как запало в мозг из русскоязычных текстов,везде принято как Свелинк-так и застряло в корке




Спасибо, Аббас. Ссылку сразу почему-то не заметил. А голландский язык лучше вообще не произносить, особенно при дамах. Но, по-моему, не СВИ, а именно СВЕЕ, но это уже фонетическая болтовня.

Серенус
31.10.2013, 14:02
Наши родные композиторы оказывается не только у немцев воровали кто что мог, но в своих творческих поисках забирались даже и в южноамериканские джунгли.
http://pikabu.ru/story/okazyivaetsya_vse_myi_vyirosli_i_zhili_pod_korsika nskuyu_narodnuyu_pesnyu_178416

Малиновский Александр
31.10.2013, 15:54
Наши родные композиторы оказывается не только у немцев воровали кто что мог, но в своих творческих поисках забирались даже и в южноамериканские джунгли.
http://pikabu.ru/story/okazyivaetsya_vse_myi_vyirosli_i_zhili_pod_korsika nskuyu_narodnuyu_pesnyu_178416
"Если песню ты написал -
Убедись, что не стырил её,
А когда убедишься, что стырил её -
Не печалься, что песню украл.
Ибо тот, у кого ты мелодию спёр,
Твою музыку с детства любя,
Был конечно коварен, умён и хитёр,
Её раньше украв у тебя!"
А. Градский. Хрестоматия. Самба.

Sunflower
31.10.2013, 16:46
Наши родные композиторы оказывается не только у немцев воровали кто что мог, но в своих творческих поисках забирались даже и в южноамериканские джунгли.
http://pikabu.ru/story/okazyivaetsya_vse_myi_vyirosli_i_zhili_pod_korsika nskuyu_narodnuyu_pesnyu_178416

в комментарии аплоадера к ролику можно прочитать:
I Chjami Aghjalesi - Concert du 15 février 2007 (30° anniversaire)
Teatru di Bastia
"Borgu" est inspirée de la chanson russe "Armée blanche, baron noir", que l'on peut entendre ici par les Chœurs de l'Armée Rouge : http://www.youtube.com/watch?v=ZyzDFynq3gs

даже без переводчика можно разобраться...

Серенус
31.10.2013, 17:19
Что пардон, то пардон. Это мне враги и гнусные провокаторы прислали по почте, а я и не проверил. А жаль, так было бы смешнее.