Просмотр полной версии : Mercury Living Presence в Москве
Всем доброго вечера,
Летом 1962 года группа аудиоинженеров фирмы Mercury во главе с Бобом Файном приехала в Москву, чтобы записывать советские оркетры тремя немецкими микрофонами на 35-мм магнитную ленту, причём по воспоминаниям участников советские инженеры были удивлены малым числом микрофонов, так как уже во всю использовали полимикрофонную технику. Верно ли последнее утверждение? Когда же у нас перешли на полимикрофонную технику?
Всем доброго вечера,
Летом 1962 года группа аудиоинженеров фирмы Mercury во главе с Бобом Файном приехала в Москву, чтобы записывать советские оркетры тремя немецкими микрофонами на 35-мм магнитную ленту, причём по воспоминаниям участников советские инженеры были удивлены малым числом микрофонов, так как уже во всю использовали полимикрофонную технику. Верно ли последнее утверждение? Когда же у нас перешли на полимикрофонную технику?
У меня есть несколько пластинок Меркури с мастером на пленке 35 мм ,на одной из них есть полные технические данные и в том числе о том,что использовались 3 микрофона У 47 Нойман. Звучат эти пластинки заметно лучше чем RCA Victor Living Stereo ,хотя последние тоже пользовались тремя микрофонами( позже появились микрофоны подзвучки). В этом различии качества можно убедится на примере изданного мной диска Шеринг исполняет Брамса. Полимикрофонка пошла от Доутче Граммофона. Это они сволочи загубили все поздние записи Герберта фон Караяна. Ну а Мелодия все сдирала с них.
У меня есть несколько пластинок Меркури с мастером на пленке 35 мм ,на одной из них есть полные технические данные и в том числе о том,что использовались 3 микрофона У 47 Нойман. Звучат эти пластинки заметно лучше чем RCA Victor Living Stereo ,хотя последние тоже пользовались тремя микрофонами( позже появились микрофоны подзвучки). В этом различии качества можно убедится на примере изданного мной диска Шеринг исполняет Брамса. Полимикрофонка пошла от Доутче Граммофона. Это они сволочи загубили все поздние записи Герберта фон Караяна. Ну а Мелодия все сдирала с них.
Да от них и МР3 пошло:) Немцы с япошками явно решили в 70гг. расчитаться с остальным западным миром за позорные поражения в войне. Теперь к ним присоеденились ещё и китайцы . Пипец Западу:D
У меня есть несколько пластинок Меркури с мастером на пленке 35 мм ,на одной из них есть полные технические данные и в том числе о том,что использовались 3 микрофона У 47 Нойман. Звучат эти пластинки заметно лучше чем RCA Victor Living Stereo ,хотя последние тоже пользовались тремя микрофонами( позже появились микрофоны подзвучки). В этом различии качества можно убедится на примере изданного мной диска Шеринг исполняет Брамса. Полимикрофонка пошла от Доутче Граммофона. Это они сволочи загубили все поздние записи Герберта фон Караяна. Ну а Мелодия все сдирала с них.
Спасибо за информацию. В СССР они использовали Telefunken 201M. Вот пример c CD Mercury:
http://tinyurl.com/9je6h3l
Да от них и МР3 пошло:) Немцы с япошками явно решили в 70гг. расчитаться с остальным западным миром за позорные поражения в войне. Теперь к ним присоеденились ещё и китайцы . Пипец Западу:D
Не в 70-х, а пораньше. Откуда, вы думаете, у них такое количество радио антиквариата? Когда появился транзистор, ушлые самураи и ронины за копейки скупали всё это на Западе и особенно в Штатах, а сами в тайне изобретали МР3 на погибель всему человечеству.
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot