Просмотр полной версии : Аккордеон
Нравится звучание этого инструмента. Но вот сколько гляжу в и-нете, речь идёт в основном о современных исполнителях не раньше 50-х годов прошлого века. Записи все новодельные, хотя инструмент вроде как уже приличной историей обладает и вроде популярен был в Европе. Неужели его не записывали раньше?
СТЕЛЬМАХ АНДРЕЙ
10.04.2012, 19:38
Дмитрий, в баянно-аккордеонных делах- я конечно вообще не специалист, но помнится, кто-то мне рассказывал, что аккордеон- сравнительно новый инструмент. (со второй половины 20-го века) До 50-х годов- ищите именно баянные записи.
Еще интересное звучание- у бандонеона. На нем играл (и сочинял) Астор Пьяцолла.
Послушайте Пьяцоллу. Вообще аргентинские композиторы- это свой красивейший и многообразный мир. Есть такой чудесный композитор как Альбертино Хинастера (Гинастера), который, если не изменяет память- брал несколько консультаций(уроков) у Рахманинова...
(со второй половины 20-го века) До 50-х годов- ищите именно баянные записи.
Андрей, вы ошибаетесь.
СТЕЛЬМАХ АНДРЕЙ
10.04.2012, 21:49
Андрей, вы ошибаетесь.
Быть может ошибаюсь. Мне так рассказывали.
Серенус, когда Вы обращаетесь к человеку- "Вы"-следует писать с большой буквы.
Быть может ошибаюсь. Мне так рассказывали.
Серенус, когда Вы обращаетесь к человеку- "Вы"-следует писать с большой буквы.
Почему?
СТЕЛЬМАХ АНДРЕЙ
11.04.2012, 01:00
Почему?
Как это почему???! :eek: Это ж правило русского языка!!!
"вы" и "Вы" употребляется даже не для того, чтоб подчеркнуть уважение к определенному человеку, а чтоб в письменной речи было понятно,- обращаетесь ли Вы, Серенус к публике в целом, (тогда "вы") , либо к определенному человеку (тогда "Вы")
Как это почему???! :eek: Это ж правило русского языка!!!
"вы" и "Вы" употребляется даже не для того, чтоб подчеркнуть уважение к определенному человеку, а чтоб в письменной речи было понятно,- обращаетесь ли Вы, Серенус к публике в целом, (тогда "вы") , либо к определенному человеку (тогда "Вы")
Андрей, такого правила просто нет, А есть то, что описано словом "принято". Скажем, Набоков считал эту манеру мелкочиновничей нряду со словоерсами . Как вы могли заметить, я вообще так пишу, так, что обижаться вам лично решительно не на что.
П.С. Вы на самом деле считаете, что всё, что вы написали, я не знаю?
Дмитрий, в баянно-аккордеонных делах- я конечно вообще не специалист, но помнится, кто-то мне рассказывал, что аккордеон- сравнительно новый инструмент. (со второй половины 20-го века) До 50-х годов- ищите именно баянные записи.
Еще интересное звучание- у бандонеона. На нем играл (и сочинял) Астор Пьяцолла.
Послушайте Пьяцоллу. Вообще аргентинские композиторы- это свой красивейший и многообразный мир. Есть такой чудесный композитор как Альбертино Хинастера (Гинастера), который, если не изменяет память- брал несколько консультаций(уроков) у Рахманинова...
Андрей, спасибо за отклик! Я Пьяццоллу слушал выборочно (что-то из позднего), но как-то не вдохновил он. Гинастеру поищу, послушаю... Я вообще-то больше хотел услышать о Европейском аккордеоне, скажем начала 20-го века, ну и соответственно записей тех же лет.
ЗЫ
По поводу "Вы" и "вы" я тоже Вашей точки зрения придерживаюсь, хотя не слишком-то досаждаюсь, ежели ко мне на "вы":) . А за "вы", содержащемся в обращении, нам в школе двойки ставили. Наверно это сторона консерватизма русского языка (не очень он любит меняться), но не этим ли он так прелестен, если им хорошо владеть?:)
Наткнулся на интересную инфу по данному вопросу, правда там речь о романских языках , но похоже такая (или та же) история у русского "Вы".
Например, итальянский язык использует для обращения на «Вы» местоимение Lei («она»). Всё дело в том, что во времена Средневековья к тому, кто занимал высокое положение, обращались: «Ваша милость». http://nayazyke.ru/english-you/
ЗЫ
По поводу "Вы" и "вы" я тоже Вашей точки зрения придерживаюсь, хотя не слишком-то досаждаюсь, ежели ко мне на "вы":) . А за "вы", содержащемся в обращении, нам в школе двойки ставили. Наверно это сторона консерватизма русского языка (не очень он любит меняться), но не этим ли он так прелестен, если им хорошо владеть?:)
Наткнулся на интересную инфу по данному вопросу, правда там речь о романских языках , но похоже такая (или та же) история у русского "Вы".Например, итальянский язык использует для обращения на «Вы» местоимение Lei («она»). Всё дело в том, что во времена Средневековья к тому, кто занимал высокое положение, обращались: «Ваша милость». http://nayazyke.ru/english-you (http://nayazyke.ru/english-you/)
Всё правильно,DVM! Вы с большой буквы употреблялось раньше только по отношению к вышестоящим по служебной, или социальной лестнице и потом стало нормой "галантерейного" языка. Но я так пишу не из принципа, а из за лени.
Малиновский Александр
11.04.2012, 13:05
Андрей, спасибо за отклик! Я Пьяццоллу слушал выборочно (что-то из позднего), но как-то не вдохновил он. Гинастеру поищу, послушаю... Я вообще-то больше хотел услышать о Европейском аккордеоне, скажем начала 20-го века, ну и соответственно записей тех же лет.
ЗЫ
По поводу "Вы" и "вы" я тоже Вашей точки зрения придерживаюсь, хотя не слишком-то досаждаюсь, ежели ко мне на "вы":) . А за "вы", содержащемся в обращении, нам в школе двойки ставили. Наверно это сторона консерватизма русского языка (не очень он любит меняться), но не этим ли он так прелестен, если им хорошо владеть?:)
Наткнулся на интересную инфу по данному вопросу, правда там речь о романских языках , но похоже такая (или та же) история у русского "Вы".
Дмитрий, на мой взгляд звук большого баяна (несвязанного) значительно интереснее (тембрально богаче и выразительнее) звука аккордеона.
Дмитрий, на мой взгляд звук большого баяна (несвязанного) значительно интереснее (тембрально богаче и выразительнее) звука аккордеона.
Ну это сравнительно молодой инструмент и он по-моему чисто русский, как раз годы первых пятилеток зацепил. Записей кроме маршей наверно и нет.
Малиновский Александр
11.04.2012, 14:40
Ну это сравнительно молодой инструмент и он по-моему чисто русский, как раз годы первых пятилеток зацепил. Записей кроме маршей наверно и нет.
Есть записи, например для сравнения, Губайдулиной "Семь слов", "Картинок с выставки" Мусоргского в исполнении на обоих инструментах.
Есть записи, например для сравнения, Губайдулиной "Семь слов", "Картинок с выставки" Мусоргского в исполнении на обоих инструментах.
Да как-то это не то...
Малиновский Александр
11.04.2012, 16:53
Да как-то это не то...
В каком смысле?
СТЕЛЬМАХ АНДРЕЙ
11.04.2012, 19:20
ОПЯТЬ ГУБАЙДУЛИНА???:eek: Дмитрий, я Вас прошу, потратьте пол часика времени и послушайте-таки эти "СЕМЬ СЛОВ ХРИСТА" Софьи Губайдулиной. А после - отпишитесь сюда, о прослушанном. В контексте музыки как таковой, и в контексте баяна:rolleyes:
ОПЯТЬ ГУБАЙДУЛИНА???:eek: Дмитрий, я Вас прошу, потратьте пол часика времени и послушайте-таки эти "СЕМЬ СЛОВ ХРИСТА" Софьи Губайдулиной. А после - отпишитесь сюда, о прослушанном. В контексте музыки как таковой, и в контексте баяна:rolleyes:
АНДРЕЙ! Будьте, наконец, джентльменом и оставьте старушку в покое
Sunflower
11.04.2012, 21:13
можно даже и совместить прослушивание части с одним из вариантов "визуализации" - http://www.youtube.com/watch?v=fY8h_D2GQqI
В каком смысле?
Не то, что я хотел бы. Аккордеон ассоциируется у меня больше с танго, романсами и т.п. Мне кажется, этот инструмент предрасполагает к лирическому настроению... :)
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot