PDA

Просмотр полной версии : Однотактный кетайос


Просто Юрий
09.08.2008, 18:47
Приволок домой "на послушать" однотактный китайес DARED MP30B, выход на 300В. Сам владею оной же фирмы двухтактом, выход на 6V6GT. Разница в стоимости примерно в 2,5 раза, сингл-энд соответственно дороже.
В качестве тестовых композиций использовал АМЛ+ Тест СД, диск с записью первого концерта Паганини С.Аккардо/Ш.Дютуа, My Winter Storm Тарьи Турунен.
Первое, что пришло в голову при слушании - очень прозрачный, слащавый, пустой звук. Субьективно более громкий, нежели звук пушпула, однако при большей громкости при нахождении в другой комнате ничего не слышно, в тоже время пушпул на меньшей ближней громкости из другой комнаты слышен.

"Аве Мария" в исполнении Неждановой. Звук очень сладкий, но эмоций в пении никаких - ощущение пения студентки, которая хочет поразить публику красивым тембром.

"Сугубая Эктения" в исполнении Шаляпина. Мягкий тембр, эмоциональность на нуле, обычное оперное исполнение средней руки. Так и я могу, если распоюсь.

Первый концерт Паганини, исполнение Сальваторе Аккардо, оркестр Шарля Дютуа. Одним словом - пиликанье. От сильного и яркого нажима Аккардо не осталось ничего. Слащавое ровное и пустое звучание.

My Winter Storm/Poison Тарьи Турунен. Слащавый голос Тарьи, энергии ноль, звучание в "железных" местах часто сваливается в кашу, иногда впечатление перегрузки, чего на пушпуле не встречалось.

В общем, по сравнению с "младшим братом"-пушпулом этот однотакт меня поразил полным отсутствием любых эмоций в звучании - звучание превратилось в звукоряд, как у студента, который во время игры больше думает о красивом звуке и точности исполнения, нежели о музыке. Также резко не понравилась хроническая сиропность звучания. И громкость. В некоторых вещах стоя близко от колонок слишком громко, отойдя метров на 5 - жутко тихо. У пушпула с этим гораздо равномернее как-то.

Вопрос - эти ИМХО проблемы - это проблемы этого китайца или однотактов вообще? Просто один мой знакомый, когда я ему рассказал, что взял на прослушку однотакт, предложил послушать, а после того, как я послушал, он предложил угадать мои впечатления. И самое противное - что угадал на 100%. При том, что опыт в этом у него раз в 10 больше моего.

nick01
09.08.2008, 19:22
Приволок домой "на послушать" однотактный китайес DARED MP30B, выход на 300В. Сам владею оной же фирмы двухтактом, выход на 6V6GT.....

....В общем, по сравнению с "младшим братом"-пушпулом этот однотакт меня поразил полным отсутствием любых эмоций в звучании - звучание превратилось в звукоряд, как у студента, который во время игры больше думает о красивом звуке и точности исполнения, нежели о музыке. Также резко не понравилась хроническая сиропность звучания. И громкость. В некоторых вещах стоя близко от колонок слишком громко, отойдя метров на 5 - жутко тихо. У пушпула с этим гораздо равномернее как-то.

Вопрос - эти ИМХО проблемы - это проблемы этого китайца или однотактов вообще? Просто один мой знакомый, когда я ему рассказал, что взял на прослушку однотакт, предложил послушать, а после того, как я послушал, он предложил угадать мои впечатления. И самое противное - что угадал на 100%. При том, что опыт в этом у него раз в 10 больше моего.

Это проблемы и китайца ,в частности, и очень многих однотактников вообще. Очень большой опыт прослушивания усилителей и самостоятельного их изготовления показывает, что путёвый и преемлемо звучащий однотактник сделать очень не просто и это под силу мало кому. Приемлемо звучащий двухтактник тоже непросто сделать, но всё же реальнее. И потом пуш-пул более универсален.
Вы, Юрий ,тонко подметили характерную сиропность-слащавость в звуке, как будто во все "блюда" добавили патоку. По этой причине звучание многих однотактников считаю для себя не преемлимым.
Я думаю, что сделать действительно изыскано звучащий однотактник под силу очень продвинутым личностям, как например АМЛу и только с применением изощрённо-благородных компонентов.

ИГВИН
09.08.2008, 20:49
Также резко не понравилась хроническая сиропность звучания.
У меня были сходные впечатления от AN SORO, хотя это и PP.

Доронина Таня, клубника в сметане,
Подобной не сыщещь вовек, не ищи.
Две грани таланта - проста и галантна.
Как будто Шанели накапали в щи.

Просто Юрий
09.08.2008, 20:58
:)запишу четверостишие

А тот ПП был, сорри, какой? Мой китаец ПП сиропностью не страдает, имея триодный вход и выход на лучевых тетродах.

ИГВИН
09.08.2008, 21:07
А тот ПП был, сорри, какой? Мой китаец ПП сиропностью не страдает, имея триодный вход и выход на лучевых тетродах.
АудиоНот, на 6П3 кажется.
Из мужественного (мужского) вокала делал сладенькую попсу.
Если не знать, как голос звучит на самом деле - можно принять за правду, тем более что звучит приятственно.

AML+
09.08.2008, 22:14
Приволок домой "на послушать" однотактный китайес DARED MP30B, выход на 300В. Сам владею оной же фирмы двухтактом, выход на 6V6GT. Разница в стоимости примерно в 2,5 раза, сингл-энд соответственно дороже.
В качестве тестовых композиций использовал АМЛ+ Тест СД, диск с записью первого концерта Паганини С.Аккардо/Ш.Дютуа,
Первое, что пришло в голову при слушании - очень прозрачный, слащавый, пустой звук. Субьективно более громкий, нежели звук пушпула, однако при большей громкости при нахождении в другой комнате ничего не слышно, в тоже время пушпул на меньшей ближней громкости из другой комнаты слышен.
Юрий! Энергичность звучания и вовлеченность от прослушивания от схемотехники усилителя не зависит .Я имею ввиду двухтакт или однотакт - не имеет значение.Имеют значения только эзотерические свойства используемых электроэлементов и их правильное в эзотерическом смысле соединение.Единственно, что отличает на физическом уровне в двух тактник ,это некоторое утрирование ( экспандирование) динамики на НЧ из за уменьшения магнитной проницаемости стали сердечника выходного трансформатора при низких уровнях сигнала.Эту гипотезу я подтвердил лет 10 назад, введя зазор и подмагничивание в двухтактный выходной трансформатор двухтактного усилителя..
"Первое, что пришло в голову при слушании - очень прозрачный, слащавый, пустой звук".
Здесь все просто - 300В (особенно китайского производства) способна усластить любое звучание .А пустота это уже результат китайской задушевности, которая заложена в провода,конденсаторы ,припой и т.п.
"Аве Мария" в исполнении Неждановой. Звук очень сладкий, но эмоций в пении никаких - ощущение пения студентки, которая хочет поразить публику красивым тембром.
Аве Мария ,при правильном ее воспризведении поражает изысканной музыкальностью,тончайшей и очень сдержаной интонацией , высочайшим духовным полетом и исключительной точностью исполнения .
"Сугубая Эктения" в исполнении Шаляпина. Мягкий тембр, эмоциональность на нуле, обычное оперное исполнение средней руки. Так и я могу, если распоюсь.
Эта запись одна и самых энергичных записей сделанных мной.Юрий Макаров эту энергетику часто демострировал на своем тракте знакомым ,а они с восторгом рассказывали мне об этом.
Кстати, самый, что ни на есть тест на динамику , это соло виоланчели в исполнении Пабло Казальс.
Обращаю внимание всех АМЛ Тест СД+ идеальный тест на энергетику.
Этот диск был записан без промежуточных цифровых копирований.
Тракт Записи : пластинка -мой звукосниматель - мой RL корректор на двух лампах- процессор у-матик 1610 - лента - эта же лента, воспроизведенная на единичной скорости на оборудовании Филис , предназначенном для нарезания матрицы.
Вопрос - эти ИМХО проблемы - это проблемы этого китайца или однотактов вообще? Просто один мой знакомый, когда я ему рассказал, что взял на прослушку однотакт, предложил послушать, а после того, как я послушал, он предложил угадать мои впечатления. И самое противное - что угадал на 100%. При том, что опыт в этом у него раз в 10 больше моего.
Я думаю искуственное экспандирование может оживлять звучание ,но опытный слушатель всегда заметит .что здесь что то не так.

Просто Юрий
09.08.2008, 22:34
Кстати - о Казальсе. На двухтакте (тоже китайском, только лампы старые советские) - Казальса очень интересно слушать. На этом однотакте - скучно, и самое главное - очень изменившееся звукоизвлечение! Игра стала напоминать, сорри за аналогию, вологодское масло, сладенькая и ползучая. Даже если не говорить о высоких материях - на пушпуле там густой, сочный и благородный тембр, а на этом однотакте - он какой-то скукоженный.