PDA

Просмотр полной версии : Юлиан Ситковецкий


Relictsound
21.11.2011, 18:50
Попался мне на прослушку цд "Yulian Sitkovetsky-The art of vol.2" .Очень мне понравился звук его скрипки и виртуозность.Кто знает больше об этом скрипаче?

Просто Юрий
23.11.2011, 21:59
Попался мне на прослушку цд "Yulian Sitkovetsky-The art of vol.2" .Очень мне понравился звук его скрипки и виртуозность.Кто знает больше об этом скрипаче?
Лично мне он не понравился - очень напоминает Л.Когана, играет довольно однотипно, про таких говорят - показывает не искусство в себе, а себя в искусстве.

СТЕЛЬМАХ АНДРЕЙ
26.11.2011, 17:05
Лично мне он не понравился - очень напоминает Л.Когана, играет довольно однотипно, про таких говорят - показывает не искусство в себе, а себя в искусстве.
На счет Когана - Юра, ты в точку :-))) Именно, любит себя в музыке , а не музыку :-)) Про Когана , помню, С.Т. Рихтер говорил в фильме Бруно Монсенжена - "Коган- очень неровный, очень "аварийный" исполнитель"...

Relictsound
26.11.2011, 17:35
На счет Когана - Юра, ты в точку :-))) Именно, любит себя в музыке , а не музыку :-)) Про Когана , помню, С.Т. Рихтер говорил в фильме Бруно Монсенжена - "Коган- очень неровный, очень "аварийный" исполнитель"...


Паганини в исполнении Когана гениальный.Бах его тоже очень силен.

AML+
26.11.2011, 17:51
Паганини в исполнении Когана гениальный.Бах его тоже очень силен.
Вы имеете ввиду Баха с Карлом Рихтером,так вот на МОЙ ВКУС Коган при всем его изключительном мастестве внутрене напряжен и злобен и поэтому я испытываю дискомфорт ,слушая его и вообще он меня лично отталкивает

Relictsound
26.11.2011, 18:10
Вы имеете ввиду Баха с Карлом Рихтером,так вот на МОЙ ВКУС Коган при всем его изключительном мастестве внутрене напряжен и злобен и поэтому я испытываю дискомфорт ,слушая его и вообще он меня лично отталкивает


Ну в его игре есть что то дьявольско ядовитое,не спорю.Но по моему Бах с Рихтером сыгран с хорошей драматикой.В основном для остального репертура я препочитаю Ойстраха,у него живее и добрее скрипка.

Антон Степичев
26.11.2011, 20:56
Лично мне он не понравился - очень напоминает Л.Когана, играет довольно однотипно, про таких говорят - показывает не искусство в себе, а себя в искусстве.
Коган - великий скрипач, хотя и имеет пару, на мой взгляд, существенных недостатков (а кто их не имеет?).
1 - У него силовая, недочтаточно свободная техника игры, которая несколько огрубляет нюансировку, филировку, красоту вибрато и другие подобные моменты полноценного скрипичного звукоизвлечения. Обычно, в записи эта черта его звучания выглядит гипертрофированно, однако на моем тракте манеру игры Когана никак нельзя назвать однотипной, как вы выразились. Некая зажатость левой руки Когана просто воспринимается, как недостаток, который с лихвой компенсируется другими его качествами (и имхо, недостатком это можно назвать только при сравнении, например, со звукоизвлечением Ойстраха старшего, а не с "обычными", как принято говорить в рекламе, скрипачами).

2 - У Когана некоторые проблемы с чувством ритма (как ни странно, это свойственно многим скрипачам), что особенно чувствуется в строгой, барочной музыке, например в его записях сонат Баха с Карлом Рихтером. Там уже в самом начале первой сонаты, после длинной педальной Фа диез, Коган переходит на из-за-тактовый пассаж из шеснадцатых не вовремя. Такие спотыкания и сбивки встречаются и дальше по тексту сонат. Это так же говорит об определенной зажатости его левой руки, которая не может легко "стартануть" после долгого застоя на одной ноте.

А великий он потому, что в нем, не смотря на эти недостатки, есть некая гипнотическая сила убеждения, как у хорошего оратора. Те же сонаты Баха в его исполнении я очень люблю, несмотря на вышеперечисленные моменты.
Моторика Ситковецкого в сравнении с Коганом утонченнее, но гипнотизировать ему, похоже, не дано. Интерпретации Ситковецкого поэтому я ценю меньше Когановских.

AML+
26.11.2011, 21:14
Коган - великий скрипач, хотя и имеет пару, на мой взгляд, существенных недостатков (а кто их не имеет?).
А великий он потому, что в нем, не смотря на эти недостатки, есть некая гипнотическая сила убеждения, как у хорошего оратора. .
Да уж ! Интересный критерий ! Никогда не встречал ! Тогда в категорию великих прямиком попадает Адольф Гитлер.

abbasz
26.11.2011, 21:14
Да,альбом Баха к сожалению неудачный.Тот случай когда исполнитель мешает воспринимать музыку,особенно неудачно у Когана получилась моя любимая "космическая" часть,в которой скрипка начинает вести два голоса,из пятой сонаты

http://www.youtube.com/watch?v=UGQxSmpop8E&feature=related

Как пример привел Гульда и Ларедо не потому что они мне нравятся а потому что эта неземная музыка на ютубе в другом исполнении по моему отсутствует или я плохо искал

ПАрдон,исполнений на ютубе много но все низкого качества.

Просто Юрий
26.11.2011, 21:18
Когда-то мне очень нравился Коган, не спорю. Возможно этому сопутствовал "советский имидж", возможно ложный патриотизм (он родом из Днепропетровска, как и Григорий Пятигорский), может быть еще то, что к моменту, когда я начал увлекаться скрипичной музыкой, у меня было довольно мало ориентиров.
Однако при наличии у меня определенных способностей и черт характера (люблю копаться) я понял следующее - его эмоциональный настрой говорит о том, что видимо в детстве или еще когда-то, у него была какая-то душевная травма. Может быть семейная, может быть связанная с национальным вопросом. Но когда Коган стал уже зрелым дядей, его игра стала напоминать мне одну нетривиальную вещь. Судя по книге о Л.Когане, он был фанатом Паганини, и старался в своей игре воссоздать образ "violinista diabolico", который, очевидно, приписывал самому Паганини. Кроме этого, в Л.Когане его стремление "оживить" в себе Паганини совместилось с какой-то внутренней обидой и мстительностью, что в итоге привело к тому, что его игра на скрипке начала напоминать не музыканта, а виртуозную стрельбу из скоростных зенитно-артиллерийских комплексов. Когда снаряды в огромном количестве за короткий промежуток вскрывают борта кораблей или самолетов как консервный нож банку. Его игра реально разрывает мозг виртуозностью "попаданий", однако почти в каждой его игре лично я чувствую то, о чем писал Анатолий Маркович - внутреннюю озлобленность, мстительность. Каждая его нота, которая выходит из его скрипки - как будто пуля, которую он пускает в зрителей. Видимо что-то у него все-таки случилось, что он никак не мог простить себе, зрителям, всему миру. Вот такое у меня о нем сложилось впечатление. Его игра напоминает месть.

Антон Степичев
26.11.2011, 21:28
Да уж ! Интересный критерий ! Никогда не встречал ! Тогда в категорию великих прямиком попадает Адольф Гитлер.
Рад, что Вы почерпнули что-то новое из моих неясных мыслей.

AML+
26.11.2011, 21:54
Поискал в Гугле великих скрипачей и нашел:
Анри Вьетан

Антонио Вивальди

Джузеппе Тартини

Жан-Мари Леклер

Николо Паганини

Пабло Сарасате

Леанида Когана среди них ни оказалось !

Хочу напомнить, что велими назначают . Недавно, например ВВПутин был назначен великим.

Антон Степичев
26.11.2011, 22:13
Да,альбом Баха к сожалению неудачный.Тот случай когда исполнитель мешает воспринимать музыку,особенно неудачно у Когана получилась моя любимая "космическая" часть,в которой скрипка начинает вести два голоса,из пятой сонаты


Больше там мешает воспринимать музыку качество записи, с вытащенной вперед кричащей скрипкой и еле слышным клавиром. Помню, когда я только купил эти сонаты и послушал на червячном приводе и усилителе на АФ7-ЕЛ12, мое впечатление было сходно, с впечатлением Юрия и АМЛа - слушать это было невозможно.
Сейчас, я периодически с удовольствием переслушиваю первопресс Ленинградского завода на своем тракте (Апрелевка звучит хуже). А адажио первой сонаты, не смотря на вышеперечисленное, неизменно вводит меня в состояние некого транса. Я даже начал перекладывать на гитару партию клавира, но бросил на пол пути - сложно не потерять в переложении все эти тонкие Баховские гармонии, создающие такую атмосферу. Может позже осилю.

Антон Степичев
26.11.2011, 22:16
Поискал в Гугле великих скрипачей и нашел:
Анри Вьетан

Антонио Вивальди

Джузеппе Тартини

Жан-Мари Леклер

Николо Паганини

Пабло Сарасате

Леанида Когана среди них ни оказалось !

Хочу напомнить, что велими назначают . Недавно, например ВВПутин был назначен великим.
Не надо цитировать Гугл - это никому не интересно. Пишите от себя лично (с)АМЛ+

Антон Степичев
26.11.2011, 22:19
Поискал в Гугле великих скрипачей и нашел:
Анри Вьетан
Антонио Вивальди
Джузеппе Тартини
Жан-Мари Леклер
Николо Паганини
Пабло Сарасате
Леанида Когана среди них ни оказалось !
Хочу напомнить, что велими назначают . Недавно, например ВВПутин был назначен великим.
Не надо цитировать Гугл - это никому не интересно. Пишите от себя лично. (с)АМЛ+

Relictsound
26.11.2011, 22:22
Судя по книге о Л.Когане, он был фанатом Паганини, и старался в своей игре воссоздать образ "violinista diabolico", который, очевидно, приписывал самому Паганини. Кроме этого, в Л.Когане его стремление "оживить" в себе Паганини совместилось с какой-то внутренней обидой и мстительностью, что в итоге привело к тому, что его игра на скрипке начала напоминать не музыканта, а виртуозную стрельбу из скоростных зенитно-артиллерийских комплексов. Когда снаряды в огромном количестве за короткий промежуток вскрывают борта кораблей или самолетов как консервный нож банку. Его игра реально разрывает мозг виртуозностью "попаданий", однако почти в каждой его игре лично я чувствую то, о чем писал Анатолий Маркович - внутреннюю озлобленность, мстительность. Каждая его нота, которая выходит из его скрипки - как будто пуля, которую он пускает в зрителей. Видимо что-то у него все-таки случилось, что он никак не мог простить себе, зрителям, всему миру. Вот такое у меня о нем сложилось впечатление. Его игра напоминает месть.

Может именно поэтотому ему удалось максимально "стать" Паганини?Ведь сам Паганини тоже такой был малый с хилым здоровьем и желчным характером,при этом со злости мог сыграть на паре струн.

Просто Юрий
26.11.2011, 22:24
Господа, давайте не ругаться. Кроме того, тема было про Юлиана Ситковецкого.

AML+
26.11.2011, 22:26
Не надо цитировать Гугл - это никому не интересно. Пишите от себя лично (с)АМЛ+

К сожалению ,я не обладаю правом назначать великими музыкантов или наоборот лишать этого звания, как в случае с Шенбергом В таких случаях я прибегаю к официальным источникам.

Relictsound
26.11.2011, 22:29
Господа, давайте не ругаться. Кроме того, тема было про Юлиана Ситковецкого.

А про него видать мало известно публике.В интернете про него тоже почти ничего.

Просто Юрий
26.11.2011, 22:31
Может именно поэтотому ему удалось максимально "стать" Паганини?Ведь сам Паганини тоже такой был малый с хилым здоровьем и желчным характером,при этом со злости мог сыграть на паре струн.
Дело в том, что "стать Паганини" - ну как бы вам так сказать...Паганини может и был маленьким, хилым и злобным, но он был Никколо Паганини. Вряд ли миру нужен "Паганини-2", "Возвращение Паганини" и всякие "Паганини навсегда". Почему Хейфец, Мильштейн, Шеринг, Кубелик, Губерман, Энеску, Бурмейстер не стали "Паганинями", а остались теми, кто они есть, причем стали самоценными?
В тему того, что писал Антон (про зажатость левой руки), этому есть косвенное подтверждение. В биографии Когана был эпизод, когда он будучи мальчиком, сцепился с какими-то гопниками, которые у кого-то то ли скрипку хотели отобрать, то ли просто над кем-то решили поиздеваться, и будучи хилым ребенком, но как писали про него учителя, с очень сильными руками, кого-то из этих гопников отправил в шок, вроде бы по словам самого Когана путем перехвата руки и болевой фиксации на локоть, причем по словам Когана обидчик завизжал, а в локте что-то сильно хрустнуло.

Антон Степичев
26.11.2011, 22:35
К сожалению ,я не обладаю правом назначать великими музыкантов или наоборот лишать этого звания, как в случае с Шенбергом В таких случаях я прибегаю к официальным источникам.
Тогда я рекомендую Вам посмотреть фильм Монсежона "The art of violin".

Relictsound
26.11.2011, 22:38
Дело в том, что "стать Паганини" - ну как бы вам так сказать...Паганини может и был маленьким, хилым и злобным, но он был Никколо Паганини. Вряд ли миру нужен "Паганини-2", "Возвращение Паганини" и всякие "Паганини навсегда". Почему Хейфец, Мильштейн, Шеринг, Кубелик, Губерман, Энеску, Бурмейстер не стали "Паганинями", а остались теми, кто они есть, причем стали самоценными?
В тему того, что писал Антон (про зажатость левой руки), этому есть косвенное подтверждение. В биографии Когана был эпизод, когда он будучи мальчиком, сцепился с какими-то гопниками, которые у кого-то то ли скрипку хотели отобрать, то ли просто над кем-то решили поиздеваться, и будучи хилым ребенком, но как писали про него учителя, с очень сильными руками, кого-то из этих гопников отправил в шок, вроде бы по словам самого Когана путем перехвата руки и болевой фиксации на локоть, причем по словам Когана обидчик завизжал, а в локте что-то сильно хрустнуло.

Ну не только Паганини давался Когану.У меня есть рип с его известного и дорогущего винила EMI,там он очень резво и по веселому играет Симфони Еспаньол.Все ок,больше не буду в этой ветке о Когане.

AML+
26.11.2011, 22:51
Тогда я рекомендую Вам посмотреть фильм Монсежона "The art of violin".

Фильм Монсежона не является официальным источником. Его фильм лишь хорошо иллюстрированная, однако его субъективная точка зрения

Антон Степичев
26.11.2011, 23:25
Фильм Монсежона не является официальным источником. Его фильм лишь хорошо иллюстрированная, однако его субъективная точка зрения
Что то Вы проглотили часть своего сообщения. Я так понял, с Вашей точки зрения - Монсежон не достаточно компетентен? Иначе почему бы не принять его субьективную точку зрения.

AML+
27.11.2011, 12:30
Что то Вы проглотили часть своего сообщения. Я так понял, с Вашей точки зрения - Монсежон не достаточно компетентен? Иначе почему бы не принять его субьективную точку зрения.
Антон! Вы меня извините ,но Вы очень слабы в дискуссиях ! Вы все время путаете доказанную точку зрения с чисто субъективной , пусть даже авторитетной точкой зрения .Вы не понимаете когда и при каких условиях субъективное мнение превращается в факт.
Антон ! Обратите внимание ,что я еще Вам очень мягко отвечаю .Это потому что я Вас уважаю за ваши работы в области "направлений" и за помощь мне в реализации некоторых идей, иначе бы Вы на себе почуствовали мои возможности "мочить " оппонентов.
Поэтому прошу прекратить провоцировать меня на дискуссии, в которых по любому Вы выглядите невыйгрышно, да и мне становится скушно и перестаньте делать категоричные оценочные заявления в отношении музыки ,неважно русской ,западной или атональной.Это относится и к Андрею Стельмаху.Всегда пишите: "ПО МОЕМУ МНЕНИЮ".
Категоричные заявления о музыке , в том числе резкие патриотичекие заявления я буду удалять без коментариев .Всегда имейте ввиду сказанное кем то , что патриотизм последнее прибежище негодяев. .

Антон Степичев
27.11.2011, 14:48
Антон ! Обратите внимание ,что я еще Вам очень мягко отвечаю .Это потому что я Вас уважаю за ваши работы в области "направлений" и за помощь мне в реализации некоторых идей, иначе бы Вы на себе почуствовали мои возможности "мочить " оппонентов.

Анатолий Маркович, Вы уже много раз поливали меня грязью. К чему эти угозы? Если уважаете, то не цепляйтесь к словам, если нет, то удаляйте, и меня, и все мои сообщения.
Решитесь, наконец, на что-нибудь, мне уже откровенно надоела вся эта ерунда.

ankus
28.11.2011, 14:56
Вы все время путаете доказанную точку зрения с чисто субъективной, пусть даже авторитетной точкой зрения ... ...сказанное КЕМ-ТО , что патриотизм последнее прибежище негодяев. .

Это субъективное мнение в отношении ложного патриотизма, который так многие, во все времена и во всех странах, делали прикрытием личных интересов в политике, и обобщению, по крайней мере со Стельмахом, патриотом национальной музыкальной культуры, не подлежит :-)

Серенус
28.11.2011, 17:55
Это субъективное мнение в отношении ложного патриотизма, который так многие, во все времена и во всех странах, делали прикрытием личных интересов в политике, и обобщению, по крайней мере со Стельмахом, патриотом национальной музыкальной культуры, не подлежит :-)

Патриотизм в искусстве - это, как минимум, нонсенс и местечковость. Кто в мире знал Глинку, пока не появился Чайковский.

AML+
28.11.2011, 18:36
Это субъективное мнение в отношении ложного патриотизма, который так многие, во все времена и во всех странах, делали прикрытием личных интересов в политике, и обобщению, по крайней мере со Стельмахом, патриотом национальной музыкальной культуры, не подлежит :-)
Слово патриот, патриотизм с душком.Политикой попахивает!

Серенус
28.11.2011, 20:06
Слово патриот, патриотизм с душком.Политикой попахивает!

Вы же не будете рассказывать всем и каждому, как именно вы любите свою жену( если вы приличный человек,конечно) Так же и с любовью к родине. Эта любовь касается вас и никого больше. Когда о ней кричат на каждом углу - это уже не любовь, а что-то совсем другое. " Что-то на патриотизм стал напирать , наверное, проворовался..." М.Е. Салтыков -Щедрин
П.С. Аббас, простите : опять литература.
П.П.С. Кроме того заявляющий во всеуслышание о своем патриотизме намекает на то, что настоящий патриот только он и у него только монополия на любовь к родине

СТЕЛЬМАХ АНДРЕЙ
28.11.2011, 21:20
Тогда я рекомендую Вам посмотреть фильм Монсежона "The art of violin".

Кстати, обязательно всем советую просмотреть все фильмы Бруно Монсенжена - это просто кладезь впечатлений и знаний как для профессионала так и для начинающего слушателя великой музыки.
Среди самых известных его фильмов: "Искусство скрипки" , о котором говорил Антон Степичев, " Искусство фортепиано" , фильм о С.Т. Рихтере "Энигма" в 2-х частях, и фильм о Глене Гульде.

ankus
28.11.2011, 21:26
Кроме того заявляющий во всеуслышание о своем патриотизме намекает на то, что настоящий патриот только он и у него только монополия на любовь к родине

Будем считать его сторонником :-) У Ожегова это - последователь каких-нибудь взглядов, учения, чей-нибудь приверженец.

Серенус
28.11.2011, 22:00
Будем считать его сторонником :-) У Ожегова это - последователь каких-нибудь взглядов, учения, чей-нибудь приверженец.

Кого? и сторонником чего? Я не понимаю.

Антон Степичев
29.11.2011, 12:17
Анатолий Маркович, Вы уже много раз поливали меня грязью. К чему эти угозы? Если уважаете, то не цепляйтесь к словам, если нет, то удаляйте, и меня, и все мои сообщения.
Решитесь, наконец, на что-нибудь, мне уже откровенно надоела вся эта ерунда.
Ну что Вы умолкли? Конкретно ответить, что, сложнее, чем синтезировать чужие мысли?

AML+
29.11.2011, 12:27
Ну что Вы умолкли? Конкретно ответить, что, сложнее, чем синтезировать чужие мысли?

Антон ! Я не буду Вам отвечать ни на одно Ваше сообщение и это мое окончательное решение ,потому что единственно чего вы добиваетесь это скандала. Скандала не будет! И еще я по человечески окончательно в Вас разочарован!

jara
29.11.2011, 12:36
амбиНу что Вы умолкли? Конкретно ответить, что, сложнее, чем синтезировать чужие мысли?

Антон ,что так взъелось? Надо сделать себе и другим скидку на ноябрь /годовой пик аномалий/ ,и то что -синтез мозгов - главный конек личности АМЛ. К тому же неприязнь Шёнберга -на самом деле проблемка личная ,ибо явно задевает в подсознании именно то темное ,от чего личности часто сами упорно консервируются. Музыка всегда есть компенсация чему-то в душе нашей . В те далекие времена то темное бродило и косило по улицам ,и тогда рождались Бахи и Моцарты ,и все тянулись к тому тоненькому свету ,который изливала их музыка. В период Шенберга ,несмотря на утопическую ясность светлых умов и технологии мир все же катился в бездну ,и гениям приходилось призывать иные силы компенсации ,вернее они сами рвались на свободу. Говорить -что додекафония не востребована смешно ,особенно сейчас ,в период когда ничего невостребовано кроме бабла --Так эта музыка была и есть компенсация избыточному интеллекту-материализму, это музыка Диониса ,музыка древних славян .. Вместо того чтобы парится о своем общественном значении ,лучше досконально разобраться - откуда пришла эта музыка и для чего.
Не было бы Шёнберга ,она бы все равно прорвалась..

DVM99
29.11.2011, 13:15
По крайней мере споры не должны отражаться на взаимоотношениях и уж ни как не должны заканчиваться руганью! Взрослые люди должны это понимать, ведь мы всего лишь делимся своими мыслями и идеями, а не торгуем коровами.

Антон Степичев
29.11.2011, 13:15
Антон ! Я не буду Вам отвечать ни на одно Ваше сообщение и это мое окончательное решение ,потому что единственно чего вы добиваетесь это скандала. Скандала не будет! И еще я по человечески окончательно в Вас разочарован!
Я от Вас добиваюсь конкретного ответа, скандалы - это Ваша стезя. И не Вам говорить, что, де, Вы по человечески разочарованы, после стольких переходов на личности в мою сторону и различных недвусмысленных намеков.

Дима
29.11.2011, 13:31
Я от Вас добиваюсь конкретного ответа, скандалы - это Ваша стезя. И не Вам говорить, что, де, Вы по человечески разочарованы, после стольких переходов на личности в мою сторону и различных недвусмысленных намеков.

Антон, ответьте честно - Вы дурак?

СТЕЛЬМАХ АНДРЕЙ
29.11.2011, 13:34
Друзья, да ладно вам. Нас и так -горстка на весь СНГ, так что давайте лучше говорить на темы музыки и аудио. Антон, может Вы мне поможете вот тут? http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2211

Антон, ответьте честно - Вы дурак?
Дмитрий, ну прошу Вас, перестаньте оскорблять Антона ! То, что его позиция в отношении додекафонии и какафонии идентична моей, и противололожная по отношению к Анатолию Марковичу, совсем не повод ругаться, и оскорблять друг друга! Давайте так, поговорили и забыли.

Антон Степичев
29.11.2011, 13:54
Антон, ответьте честно - Вы дурак?
Дима, скажу вам посекрету, что натуральная смола для канифоли, за которой вы бегаете по лесу по совету АМЛа - это тоже моя идея. До того, как я подарил АМЛу два куска еловой и кедровой смолы, собранной и выплавленной мной собственноручно, Анатолий Маркович считал, что канифоль на звучание пайки не влияет.

AML+
29.11.2011, 14:04
Друзья, да ладно вам. Нас и так -горстка на весь СНГ, так что давайте лучше говорить на темы музыки и аудио. Антон, может Вы мне поможете вот тут? http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2211


Дмитрий, ну прошу Вас, перестаньте оскорблять Антона ! То, что его позиция в отношении додекафонии и какафонии идентична моей, и противололожная по отношению к Анатолию Марковичу, совсем не повод ругаться, и оскорблять друг друга! Давайте так, поговорили и забыли.
Андрей! Вы не точны у меня не противоположная позиция в отношении додекафонии, а терпимость к любой точке зрения в отношении современной музыки.Но только точки зрения сопровождаемой словами : ПО МОЕМУ МНЕНИЮ.Я против изобличения современной музыки ! Изобличать культурные явления это признак отсутствия культуры у изобличителя.Я считаю что не кому не дано такого права. Я за право выбора музыки слушателем.
Сегодня утром по Культуре поднимались аналогичные вопросы .В передаче участвовала проф.консерватории Вера Васильевна Горностаева.(ученица нейгауза). Я обратил внимание как она аккуратно высказывала свое мнение относительно разных композиторов, подчеркивая "по моему мнению" или "мне лично нравится".
Когда ведущая попросила Горностаеву выстроить иерархию гениальности композиторов .Она даже возмутилась и сказала, что многие композиторы ей нравятся и сравнивать по степени гениальности их нельзя - они разные.( опять же идея многомерности).

СТЕЛЬМАХ АНДРЕЙ
29.11.2011, 14:13
Анатолий Маркович, Горностаева, конечно-же , сейчас самый желанный и востребованный педагог фортепиано, спорить с ней и с Вами- трудно. Так-же мне вспоминаются слова Рахманинова о джазе, где он тоже на каждом шагу применял "По моему мнению". Но как тогда быть с Шостаковичем? который просто сквернословил (воспоминание моего профессора Леси Дычко) в отношении музыки Рахманинова? И его "официальные" слова- "Как можно живя и работая в 20 веке , писать и мыслить рамками 19 века? " - Цитата Шостаковича о Рахманинове. Вот как тогда с этим быть?

Терпимость, это конечно хорошо, не спорю. Но можно ли быть терпимым, когда на сцене, во время концерта, выходит "композитор" и испорожняется? Я лично- не могу. Совесть и мораль не позволяют.

AML+
29.11.2011, 14:20
Анатолий Маркович, Горностаева, конечно-же , сейчас самый желанный и востребованный педагог фортепиано, спорить с ней и с Вами- трудно. Так-же мне вспоминаются слова Рахманинова о джазе, где он тоже на каждом шагу применял "По моему мнению". Но как тогда быть с Шостаковичем? который просто сквернословил (воспоминание моего профессора Леси Дычко) в отношении музыки Рахманинова? И его "официальные" слова- "Как можно живя и работая в 20 веке , писать и мыслить рамками 19 века? " - Цитата Шостаковича о Рахманинове. Вот как тогда с этим быть?
Считать ,по своему мнению Шостаковича не очень культурным человеком!

DVM99
29.11.2011, 14:21
Но как тогда быть с Шостаковичем? который просто сквернословил (воспоминание моего профессора Леси Дычко) в отношении музыки Рахманинова? И его "официальные" слова- "Как можно живя и работая в 20 веке , писать и мыслить рамками 19 века? " - Цитата Шостаковича о Рахманинове. Вот как тогда с этим быть?

Ну, Чапаев тоже "стулья ломал" :)
Мне кажется, что Шостакович менял стереотипы, поэтому по-другому и говорить не мог...

Дима
29.11.2011, 14:26
Дима, скажу вам посекрету, что натуральная смола для канифоли, за которой вы бегаете по лесу по совету АМЛа - это тоже моя идея. До того, как я подарил АМЛу два куска еловой и кедровой смолы, собранной и выплавленной мной собственноручно, Анатолий Маркович считал, что канифоль на звучание пайки не влияет.

Когда Анатолий Маркович говорил мне про канифоль, он указывал на вас, действительно, что это ваше открытие! Только я результата от этого не услышал при пайке, зря "бегал" по лесу ...:D

СТЕЛЬМАХ АНДРЕЙ
29.11.2011, 14:26
Кстати, по воспоминанию С.Т. Рихтера (смотреть фильм Энигма Монсенжена) - Прокофьев "ругал последними словами Рахманиновские этюды все". "Он (Прокофьев) ненавидел Рахманинова все! А почему? - потому что был под влиянием ...:) "

Пролистывая в памяти юность и молодость Прокофьева,-вспомнилось как он сдавал гос.экзамен на предмет получения "Свободного художника". Вспомнился Цезарь Кюи, который изобличал молодого Прокофьева. И что? видно только одно, Прокофьев слал великим композитором. Быть может именно потому, что подвергся в молодости сумасшедшей критике Кюи. Плод сего известен- уход от рахманиновского стиля к своему стилю. (Слушать первую сонату Прокофьева, которая полностью под влиянием Рахманинова, и слушать 1-ю "классическую" симфонию Прокофьева, в которой он посмеялся над Кюи и кафедрой:)

Антон Степичев
29.11.2011, 14:37
Когда Анатолий Маркович говорил мне про канифоль, он указывал на вас, действительно, что это ваше открытие! Только я результата от этого не услышал при пайке, зря "бегал" по лесу ...:D
Уверяю вас, вы еще много чего не слышите.

СТЕЛЬМАХ АНДРЕЙ
29.11.2011, 14:46
Кстати, Анатолий Маркович, вот тут http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=15416&page=69 на 687 посте Вы были полностью согласны, что- цитирую - "современная академическая музыка маргинальна даже для любителей "классики" ". Что могло измениться за 4 года, с момента вот того поста?

Кстати, на счет Слонимского - ясно помню, из телепередачи, как он утверждал, что его предок изобрел телефонный капсюль раньше чем это сделал БЕЛЛ на 2 года!!!!

Дима
29.11.2011, 14:59
Уверяю вас, вы еще много чего не слышите.

Судя по вашей системе, вы слышите хорошо, но с приоритетами перебираете, впрочем как и во многом другом ...

Антон Степичев
29.11.2011, 15:03
Судя по вашей системе, вы слышите хорошо, но с приоритетами перебираете, впрочем как и во многом другом ...
У каждого человека есть и достоинства и недостатки.

DVM99
29.11.2011, 15:13
Кстати, Анатолий Маркович, вот тут http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=15416&page=69 на 687 посте Вы были полностью согласны, что- цитирую - "современная академическая музыка маргинальна даже для любителей "классики" ". Что могло измениться за 4 года, с момента вот того поста?


Андрей! Там контекст поста (имхо) совсем другой! Да и слова , процитированные Вами, ринадлежат не АМЛу, а совершенно другому человеку.

Хочу сказать от своего имени, что в течение более 2-х лет, что общаюсь Анатолием Марковичем, я впервые вижу, где он публично и полно выражает свои взгляды на атональную музыку, бывало лишь где-то вскользь. Даже на классик-форуме он обычно обходил эти обсуждения стороной (хотя конечно может я просто пропустил). Жалко что здесь обсуждение ушло в другое русло.:(

AML+
29.11.2011, 16:24
Кстати, Анатолий Маркович, вот тут http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=15416&page=69 на 687 посте Вы были полностью согласны, что- цитирую - "современная академическая музыка маргинальна даже для любителей "классики" ". Что могло измениться за 4 года, с момента вот того поста?

Кстати, на счет Слонимского - ясно помню, из телепередачи, как он утверждал, что его предок изобрел телефонный капсюль раньше чем это сделал БЕЛЛ на 2 года!!!!
Я ни чего на Классике не писал о неприемлимости мной атональной музыки.То что мной написано о Слонимском это лишь подтверждение фактами свидетельство о его Слонимского непорядочности.Андрей аккуратнее с цитированием,иначе попадете в мой черный список.

СТЕЛЬМАХ АНДРЕЙ
29.11.2011, 16:41
Анатолий Маркович, прошу, подскажите таки, в теме Анатолий Маркович не молчите, или куда писать-2. А именно: если я буду делать запись в СиДи рекордер, у которого линейный вход 50 кОм, с применением ламповых микрофонов, то можно ламповый микрофон построить по двухкаскадной схеме на триодах через емкостную связь? причем первый триод- в корпусе микрофона, а второй- в блоке питания. Зачем нам тогда выходной понижающий трансформатор, который понижает до 200-600 ом ?
На мой взгляд , моя идея полностью соответствует Вашей идеологии кратчайшего пути. Что Вы скажете? а если, таки есть резон применения выходного трансформатора, (какой резон ? ) то почему не с коэффициентом трансформации один к одному, или может даже повышающий????