PDA

Просмотр полной версии : А так ли уж нужен пред при хорошем оконечнике ?


Михаил_P2SE
28.07.2008, 09:43
Собственно, тема этого поста возникла из за эмоций по прочтению ветки про моно.
Так уж получилось. что в моем Audio Note P2SE в прошлом году скончалась от старости 6п3с,
Это же наша лампа! Кто то из технарей уже писал в Интернете как они горят , она же не может тихо отойти никому не мешая, подгорели резисторы и вспучило электролит, вроде бы я еще легко отделался .
И остался я с одним каналом ... и говорил друзьям - надо же как давно не слушал моно
а ведь сколько нюансов можно услышать в фортепианной игре!
И что мне эта стереобаза, если я чаще на диване чуть в сторонке лежу
И ведь на самом деле слушал с удовольствием, особенно записи 50-60 годов. Однако, усилок починили и начался чудно-мучительный и так знакомый вам период сравнения родных, железных и старых 6l6 RCA с 6п3с и новоделом 6l6wgc от sovtek, старых 6sl7 GE и 6н9c и 1759.
Колонки Tannoy Kensigton. Cd Arcam alfa 5+, кабель от cd плоский Nordost ( Сколько не пытался его заменить,в эксплуатации не удобен, всегда оставлял. Очень аналитичный ). К акустике AN- L . И только я стал получать удовольствие от этого, много лет сдерживаемого искушения... тихо отошли лампы в преде .... и остался я с одним оконечником ..... винил не послушать ... аудикорректоры от проджект для моего 6 проджекта, что были доступны для прослушивания, не понравились. Да и сам проигрыватель, если честно, так себе.

Кто не включал из вас источник без преда ?

Лично я всегда был противником таких экзерсисов. Да, воздуха больше, детали и динамика другая ... но тональный баланс.., сцена странная , в общем , всегда считал, что пред нужен. А теперь вот, в ожидании ламп слушаю так ... по началу впечатления от сольного фоортепиано были дискомфортные - как целый оркестр на сцене - звуки с разных сторон ...да хрен с ней, со сценой - общее впечатление то интересное , а вчера вот сборник Di Stefaonо (EMI, add, mono ) слушал ... пробрало, хотя опера совсем не мой любимый жанр.
Вот я и думаю и у друзей спрашиваю - а зачем тратить деньги на дорогой пред
может лучше сразу купить хороший SE на триодах без параллельного включения и источник с хорошим межблочником. Ведь есть же аудиофилы сознательно не включающие пред.
Вот, собственно вопрос на эту тему - а так ли уж нужен отдельный предусилитель, если мы назад к граммофону и усилителям на одной лампе стремимся ?

ИГВИН
28.07.2008, 11:18
Необходима регулировка громкости. Да и без нее иногда можно обойтись.
С ламповым усилителем я бы использовал переключаемые делители в качестве РГ. 11 позиций вполне достаточно.

Источник без преда звучал явно лучше, был такой эксперимент.
РГ в том преде представлял из себя трансфоматор с отводами. Тем не менее.

Если в составе преда кроме РГ еще корректор, переключатель входов, и всё это необходимо, ну тогда ответ ясен.

Малиновский Александр
28.07.2008, 11:58
Собственно, тема этого поста возникла из за эмоций по прочтению ветки про моно.
Так уж получилось. что в моем Audio Note P2SE в прошлом году скончалась от старости 6п3с,
Это же наша лампа! Кто то из технарей уже писал в Интернете как они горят , она же не может тихо отойти никому не мешая, подгорели резисторы и вспучило электролит, вроде бы я еще легко отделался .
И остался я с одним каналом ... и говорил друзьям - надо же как давно не слушал моно
а ведь сколько нюансов можно услышать в фортепианной игре!
И что мне эта стереобаза, если я чаще на диване чуть в сторонке лежу
И ведь на самом деле слушал с удовольствием, особенно записи 50-60 годов. Однако, усилок починили и начался чудно-мучительный и так знакомый вам период сравнения родных, железных и старых 6l6 RCA с 6п3с и новоделом 6l6wgc от sovtek, старых 6sl7 GE и 6н9c и 1759.
Колонки Tannoy Kensigton. Cd Arcam alfa 5+, кабель от cd плоский Nordost ( Сколько не пытался его заменить,в эксплуатации не удобен, всегда оставлял. Очень аналитичный ). К акустике AN- L . И только я стал получать удовольствие от этого, много лет сдерживаемого искушения... тихо отошли лампы в преде .... и остался я с одним оконечником ..... винил не послушать ... аудикорректоры от проджект для моего 6 проджекта, что были доступны для прослушивания, не понравились. Да и сам проигрыватель, если честно, так себе.

Кто не включал из вас источник без преда ?

Лично я всегда был противником таких экзерсисов. Да, воздуха больше, детали и динамика другая ... но тональный баланс.., сцена странная , в общем , всегда считал, что пред нужен. А теперь вот, в ожидании ламп слушаю так ... по началу впечатления от сольного фоортепиано были дискомфортные - как целый оркестр на сцене - звуки с разных сторон ...да хрен с ней, со сценой - общее впечатление то интересное , а вчера вот сборник Di Stefaonо (EMI, add, mono ) слушал ... пробрало, хотя опера совсем не мой любимый жанр.
Вот я и думаю и у друзей спрашиваю - а зачем тратить деньги на дорогой пред
может лучше сразу купить хороший SE на триодах без параллельного включения и источник с хорошим межблочником. Ведь есть же аудиофилы сознательно не включающие пред.
Вот, собственно вопрос на эту тему - а так ли уж нужен отдельный предусилитель, если мы назад к граммофону и усилителям на одной лампе стремимся ?

Если речь идёт о музыке, то "пред" это бред. Пятое колесо к телеге. Вы в курсе идеологии этого форума?

Михаил_P2SE
28.07.2008, 13:10
Спасибо за первый ответ на мой первый пост.
То, что коммутация и регулятор громкости где то нужен - понятно .
Я больше про то, что в идеологии Аudio note, например , стоимость и сложность предов такова, что на эти деньги можно купить УМ на отечественных 300B.
Ясно, что сигнал для раскачки “кто то” должен усилить до необходимого уровня
Но не за такие же деньги. К тому же обратил внимание, что в последних моделях
их предов количество ламп сокращается. Если раньше в линейном усилителе или в фоно на каждый канал было по одно-две своих, то сейчас делят одну. Теоретически как бы лучше, но ведь про это знали всегда, да и цена от этих модификаций не уменьшилась . Для примера … у меня архаичный м1. Да, при покупке я слышал как он проигрывает м2 и м3, но тогда , в середине 90 , у меня был такой бюджет. Ну так у меня в нем 7 ламп, а в новом 5. А M2 phono сейчас, кажется , стоит порядка 7000 usd. Каждый может прикинуть, что на эти деньги или добавив их к заначке, можно прикупить чнить отличное от регулятора громкости и коммутатора. На одну, более или менее приличную рупорную колонку хватит. А зачем для моно две. Шутка. Да и в Российском магазине вряд ли одну продадут. Ни черно-белого телевидения ни моно уже никогда серийно не будет. Только как опция в некоторых продвинутых моделях для сенсорных экстремистов. Что живут тут. И с ходу про партбилет спрашивают. :)

AML+
28.07.2008, 13:32
Спасибо за первый ответ на мой первый пост.
То, что коммутация и регулятор громкости где то нужен - понятно .
Я больше про то, что в идеологии Аudio note, например , стоимость и сложность предов такова, что на эти деньги можно купить УМ на отечественных 300B.
Ясно, что сигнал для раскачки “кто то” должен усилить до необходимого уровня
Но не за такие же деньги. К тому же обратил внимание, что в последних моделях
их предов количество ламп сокращается.

Вы можете ознакомиться с моими диалогами с главным инженером фирмы АудиоНот Энди Гроувом , из которого следует, что я и он пришли к сходной точке зрения относительно количестува электрокомпатентов в тракте и его длине.
[QUOTE]
А зачем для моно две. Шутка. Да и в Российском магазине вряд ли одну продадут. Ни черно-белого телевидения ни моно уже никогда серийно не будет. Только как опция в некоторых продвинутых моделях для сенсорных экстремистов. Что живут тут. И с ходу про партбилет спрашивают. :)

Где то прочитал ,что СТЕРЕО появилось в результате сговора производителей аудиоаппаратуры ,чтобы увеличить вдвое количество продаваемых аудиокомпанентов.

Сергей Шабад
28.07.2008, 13:53
[quote]

Вы можете ознакомиться с моими диалогами с главным инженером фирмы АудиоНот Энди Гроувом , из которого следует, что я и он пришли к сходной точке зрения относительно количестува электрокомпатентов в тракте и его длине.

Анатолий Маркович, ссылка на диалоги с Гроувом будет доступна сегодня к вечеру. Я дам ссылку.

SergeOld
28.07.2008, 15:13
У меня в усе сейчас, работает 6L6 Harrison Сентябрь 1938г.

Михаил_P2SE
28.07.2008, 15:51
Еще школьником , в 70 годах посещая радиокружок во дворце пионеров,
усвоил один часто повторяемый в жизни факт
“В принципе работает, в корпусе нет”
Те я не про теорию и идеологию к которой близок, иначе бы меня здесь не было
Я всего лишь про статистику от участников . источник = Х, оконечник=Y пред =Z – отцепил и… или наоборот - всю жизнь жил по теории без Z , а потом то вон оно как оказалось то…то ли теория не верна ..то ли рабочие в цехе молились не тому богу и крестились не так или технолог в чан при замесе плюнуть забыл.
В общем, хочется от участников групповой эротики Т.Е голого эмпиризма но, по возможности , с комментариями и переживаниями.

P.S.

А ссылку на интервью нужно отдельно обязательно выложить, а то сегодня видел, но скачать не успел, а теперь вот и не вижу даже где была.

abbasz
28.07.2008, 17:48
Ну так у меня в нем 7 ламп, а в новом 5. А M2 phono сейчас, кажется , стоит порядка 7000 usd. Каждый может прикинуть, что на эти деньги или добавив их к заначке, можно прикупить чнить отличное от регулятора громкости и коммутатора.
Мда....На эти деньги можно построить стерео трахт полностью на винтажных довоенных детальках и трансформаторах,с индуктивным корректором, с АД1 на выходе,с роликовой вертушкой,с хорошим винтажным СД плеером,с 30см телефункенами и 10см ВЧ сименсами в открытых ящиках и еще останется на пластинки и на обмыть купленное-построенное.;)

Михаил_P2SE
28.07.2008, 20:09
Мда....На эти деньги можно построить стерео трахт полностью на винтажных довоенных детальках и трансформаторах,с индуктивным корректором, с АД1 на выходе,с роликовой вертушкой,с хорошим винтажным СД плеером,с 30см телефункенами и 10см ВЧ сименсами в открытых ящиках и еще останется на пластинки и на обмыть купленное-построенное.;)

Угу, в принципе можно, а в корпусе хоть один на продажу в чужие руки сделал?
А на пластинки старые и вправду может остаться. Я вот прошлой весной в одном заштатном курортном городке во Франции упросил антиквара продать мне несколько "disque gramophone". Они у него в качестве декоративных подставок под стекляшки лежали. По два или три евро за штуку уступил. Я, в общем, тоже больше для аудиофильского интерьера их купил.

abbasz
28.07.2008, 20:20
Угу, в принципе можно, а в корпусе хоть один на продажу в чужие руки сделал?
В чужие руки делал,но,конечно,не в таком корпусе как АН. А что,корпус так дорого стоит?Во всяком случае без корпуса там деталей на три копейки.

DDP
28.07.2008, 23:10
В чужие руки делал,но,конечно,не в таком корпусе как АН. А что,корпус так дорого стоит?Во всяком случае без корпуса там деталей на три копейки.

Вообще-то там и корпус не дороже...

Михаил_P2SE
28.07.2008, 23:45
Вообще-то там и корпус не дороже...

ага...там все копейки... только звука на рубль.Вы еще напишите, что однотактники "басом играть не умеют" :)

Малиновский Александр
29.07.2008, 11:51
Угу, в принципе можно, а в корпусе хоть один на продажу в чужие руки сделал?
А на пластинки старые и вправду может остаться. Я вот прошлой весной в одном заштатном курортном городке во Франции упросил антиквара продать мне несколько "disque gramophone". Они у него в качестве декоративных подставок под стекляшки лежали. По два или три евро за штуку уступил. Я, в общем, тоже больше для аудиофильского интерьера их купил.

Ну, что-ж Вы сразу-то не сказали? Тогда совсем другое дело. Тогда "пред" не бред, но атрибут аудиофильского интерера.

Михаил_P2SE
29.07.2008, 14:58
Судя по активности и содержанию ответов у большинства форумчан действительно или преда нет вовсе или он в составе музыкальных центров от панасоник и отключить его у них нет никакой возможности.
А про диски ...вы думаете там Карузо или Шаляпин? Увы там spring-fox-trot и Valse Boston. Если хотите - умножу на 10 и продам Вам парочку. Может в пляс пуститесь под Ca va bin, ca n va plus и будет вам радость от этих шедевров и ведь слушать можно без всяких услителей вовсе :). Тогда и обсуждать в этой ветке уже нечего будет.

А пятое колесо у телеги - мотоблок, например. Куда повернет, туда телега смирно и поедет.
Если есть личный опыт - напишите, а так если ерничать охота так ветку Кунаширского еще не снесли. Грустите там.

Малиновский Александр
29.07.2008, 15:37
Судя по активности и содержанию ответов у большинства форумчан действительно или преда нет вовсе или он в составе музыкальных центров от панасоник и отключить его у них нет никакой возможности.
А про диски ...вы думаете там Карузо или Шаляпин? Увы там spring-fox-trot и Valse Boston. Если хотите - умножу на 10 и продам Вам парочку. Может в пляс пуститесь под Ca va bin, ca n va plus и будет вам радость от этих шедевров и ведь слушать можно без всяких услителей вовсе :). Тогда и обсуждать в этой ветке уже нечего будет.

А пятое колесо у телеги - мотоблок, например. Куда повернет, туда телега смирно и поедет.
Если есть личный опыт - напишите, а так если ерничать охота так ветку Кунаширского еще не снесли. Грустите там.

Могу сообщить следующее.
1. Предварительный усилитель нужен для коммутации, коррекции, согласования выхода ист. сигнала с ум. Если это не нужно, то вопрос, нужен пред. или не нужен, риторический.
2. В Вашем вопросе содержится ответ.
3. С мотоблоком передёргивание. Может ещё кобылу колесом назовёте.
4. Не ёрничание, но ирония была.

DDP
30.07.2008, 00:57
ага...там все копейки... только звука на рубль.Вы еще напишите, что однотактники "басом играть не умеют" :)

Про то, что басом играть не умеют это не ко мне, я с однотактом дружу.
Звука на рубль, ну да, если собрать кучу мелочи, то может и рубль наберется, а так, что там действительно ценного, непонимаю. Я конечно нисколько не умаляю заслуг АН, но в данном случае действительно мелочи. 6П3 (пусть будет 5881), штампованный корпус, что особенного, кроме бренда?

Голубицкий Евгений
01.08.2008, 01:05
Так не только в АН,а во всем аудио бизнесе-стоимость деталей составляет 1\10 часть от стоимости изделия!:(

nick01
01.08.2008, 01:43
Так не только в АН,а во всем аудио бизнесе-стоимость деталей составляет 1\10 часть от стоимости изделия!:(

Но пожалуй главное конечный результат.А какая радость будет, если корпус скрепить платиновыми саморезами, заплатить за них немеряно, а результата никакого.В скрипке Страдивари деревяшек тоже не на много денег.

Михаил_P2SE
02.08.2008, 09:52
Кто про что, а я все про то же.
Поговорил с нашими любителями ламповых макинтошей.
Так они теперь отдельно к своим 275 докупают пред.
Потому как услышали и поняли, что по сути нужно всегда от музыки идти
Иногда пред- вред. А иногда все в кучку аккуратно собирает.
У меня тоже есть макинтош, но только полный 2275
Как то пробовал к нему м1 подключать – хуже родного, но м1 слабый пред.
Но речь не об УМ, а о тупом макинтошевском сидюке MCD 201.
Там есть не только балансный выход, но и обычный с регулятором громкости ( аккурат для любителей простых 275 без преда ).
Ну, думаю я, как раз для моего AN еще один опыт, может раскачки побольше будет.
Фигня полная. На полной громкости даже хрип в одном канале пошел.
Да и лучше аркама он не играет. Хотя звук и хороший, но часто уж больно кажется слишком красивым, а на фоно в басе появляется тембр напоминающий звук маленького комнатного рояля или домашнего пианино. Я всегда считал это типично транзисторным звуком.

Михаил_P2SE
02.08.2008, 09:59
А теперь о главном .
Лежу себе вчера , слушаю P2SE в режиме одна лампа 6l6 на канал
после 6 сонаты Скрябина в исполнении Рихтера ( ну очень гипнотическое исполнение ) уснул.
Подскочил от характерного треска . Смотрю ... из AN валит дым и резистор как лампочка светит.
Б... опять погорел тот же канал и тот же катодный резистор и кондер .….
И что то мне припоминается, что примерно год назад AN тоже сгорел когда рядом мак стоял.
Я еще тогда шутил – обиделся англичанин на американца. Я честно пытался полюбить этот неплохой двухтактник.
Месяца два-три слушал только один этот усилитель.
Все равно не полюбил.

А теперь вот сижу и думаю - что же это на само деле значит?

– солнечное затмение виновато ,
- спесь помпезного американца выжигающего все вокруг или это
- Анатолий Маркович научился в эфире, неизвестным современным академическим ученым способом,
пучности моно организовывать - тем самым наставляя некоторых любителей стерео на путь истинный.

Ни у кого из вас такого не было?

P.S.
вот мультик как это происходит , снято не мной, но видно что это тоже AN :)
кстати, в этом топике неплохая инфа про семейство 6l6
http://community.livejournal.com/tubesound_ru/36593.html#comments

nick01
05.08.2008, 03:22
Уважаемые господа! А вот такой оконечник:
http://www.injapan.ru/auction/p122810000.html кто либо слушал живьём? И нужен ли ему подстать соответствующий пред?:confused:

SergeOld
05.08.2008, 15:10
... ( ну очень гипнотическое исполнение ) уснул.
:D Извините, не сдержался!

Михаил_P2SE
06.08.2008, 09:35
А?... поясните горноуральскому мужику - про что это вы
А то я ведь могу подумать, что вы стали слушать это исполнение на своей аппаратуре
Не сдержались и сходили под себя ?
А если по делу – может не удержитесь и напишите подробнее, пока ваши раритеты 38 года не сгорели , про свой усилитель.
Я то эту ветку создавал не для того что бы проверять способности форумчан ставить кавычки и читать между строк,
однако подразумевая. что способности такие есть J.
Ровно как и опыт “засыпать” не только от усталости или скуки.

SergeOld
07.08.2008, 15:02
Может стоило спустится с гор, прежде чем затевать тему среди заядлых банщиков - "А зачем в бане лыжи?".