PDA

Просмотр полной версии : Признание вора!


AML+
30.10.2011, 17:51
Франц писал:Я задал вот такой наивный вопрос,но Мишка все стер, как обычно,хотелось всего лишь услышать авторство идей,но все он стер на своей ветке,то есть дал понять ,что идеи он украл ,но у кого-это тайна

Франц пишет:Смирнов Михаил -кто ты есть,что ты придумал лично в аудио?
Загнаный в угол Смирнов вдруг сделал признание :
Смирнов говорит:К сожалению ,Франц, многие -заложники винтажных мифов . Для меня это( на фото - выше) не может служить примером образцового монтажа; не более чем красивый . Насчёт музыкальности винтажа и его уровня -тоже сказки для неофитов ; обычные комфортные винтажные двухтактники , где практически всегда нивелирована в той или иной степени тонкая микродинамика - в тех же туго стянутых жгутах ,к примеру , и то ,что под непосредственным воздействием - принципиально другого уровня , Франц и перешёл на недосягаемый для немецкого ширпотреба -авторский уровень , можно делать определённые выводы. Учиться анализировать и делать выводы ,если можешь.

Paradoxx
30.10.2011, 18:17
Да, интересный у них там "срыв покровов" вышел.

rotcivca
30.10.2011, 19:31
Загнаный в угол Смирнов вдруг сделал признание :


Какие признания? Просто мелкие кухонные разборки, которыми пестрит интернет. Я понял пост Смирнова так: Вокруг старинных немецких усилителей излишне много домыслов, а истина такова, что с позиций современных знаний удаётся достигнуть более качественного звучания изделий. Смирнов помогал Францу в создании системы и последнему удалось выйти на более высокий уровень, чем немцам с их "Клангфилмом". В разобранном примере монтажа "Клангов", Смирнов указал на недопустимость увязки жгутов проводов, т.к. при этом возникает взаимовлияние последних. От себя могу добавить, что Клангфилм смонтирован без учёта "контуров Степичева" и прочих известных нам заморочек, что не позволяют этому усилителю конкурировать с нашими российскими авторскими работами. Давайте всё-таки прислушаемся к практику Смирнову, который перелопатил тонны аппаратуры и выработал приёмы позволяющие получить неплохое звучание. Смирнов впитал опыт Лихницкого, Степичева, Аббаса и является ярким представителем Российской школы аудио, поэтому я не вижу ничего зазорного в том, чтобы внимательно читать посты Михаила.
З.Ы. Таранов, будучи редактором АМ, в своё время, когда анонсировал статьи Лихницкого, говорил, что Лихницкий является АКАДЕМИКОМ аудио. Поэтому мне не хотелось бы, чтобы академик так плохо отзывался об одном из лучших своих учеников . Мне становится как-то обидно за нашу школу аудио. Ведь какой-нибудь японец читает нас и не может понять, чего этим русским не хватает? Что они с таким остервенением кусают друг друга.
Скажите спасибо Смирнову! Он перепечатал Ваш текст на Саунд Апе правда с удалениями обозначенными мной оранжевым цветом !Это Вам урок правдивости Смирнолва!

AML+
30.10.2011, 20:28
Смирнов впитал опыт Лихницкого, Степичева, Аббаса и является ярким представителем Российской школы аудио, поэтому я не вижу ничего зазорного в том, чтобы внимательно читать посты Михаила.
З.Ы. Таранов, будучи редактором АМ, в своё время, когда анонсировал статьи Лихницкого, говорил, что Лихницкий является АКАДЕМИКОМ аудио. Поэтому мне не хотелось бы, чтобы академик так плохо отзывался об одном из лучших своих учеников .
rotcivca! Вы за год с небольшим Существования Саунд Апа прочитали хоть в одном сообщении Смирнова , что он впитал мой опыт? Отвечу НЕТ и еще раз НЕТ!Все что написал про меня Смирнов это
,что я ВРАГ Бога , православия ,Родины и Русского народа! Что все мои достижения в аудио подарил мне ДИАВОЛ в благодарность за то что я эзотерист ,а его Смирнова личные достижения наоборот подарены Богом, потому что он кается перед ним постоянно и все что делает окрапляет святой водой. И еще он-Смирнов антиэзотерист .Так что ни чего общего межу нами в аудио нет.
Если читая Саунд Ап Вы всего этого не увидели , значит Вы есть совсем не тот кем себя здесь изображаете. Придется разобраться с Вами.То есть узнать кто Вы есть на самом деле!

В заключении ! Последние светлые мысли М.Смирнова ,обращенные к зомбируемым им ЛОХам!
[COLOR="Blue"][QUOTE]Яркие примеры вопиющего духовного вампиризма проявили три человека ,которые попили жизни у многих . Это медиум и экстрасенс - А .Лихницкий , это Батаев Вадим Валентинович ,он же Франц , это и Комиссаров Евгений , которого отвергли даже на форуме АМЛ.

qwedsa75
30.10.2011, 20:42
rotcivca! Вы за год с небольшим Существования Саунд Апа прочитали хоть в одном сообщении Смирнова , что он впитал мой опыт? Отвечу НЕТ и еще раз НЕТ!Все что написал про меня Смирнов это
,что я ВРАГ Бога , православия ,Родины и Русского народа! Что все мои достижения в аудио подарил мне ДИАВОЛ в благодарность за то что я эзотерист ,а его Смирнова личные достижения наоборот подарены Богом, потому что он кается перед ним постоянно и все что делает окрапляет святой водой. И еще он-Смирнов антиэзотерист .Так что ни чего общего межу нами в аудио нет.
Если читая Саунд Ап Вы всего этого не увидели , значит Вы есть совсем не тот кем себя здесь изображаете. Придется разобраться с Вами.То есть узнать кто Вы есть на самом деле!

препарировать и под мелкоскоп..

Paradoxx
30.10.2011, 21:17
Какие признания? Просто мелкие кухонные разборки, которыми пестрит интернет. Я понял пост Смирнова так: Вокруг старинных немецких усилителей излишне много домыслов, а истина такова, что с позиций современных знаний удаётся достигнуть более качественного звучания изделий. Смирнов помогал Францу в создании системы и последнему удалось выйти на более высокий уровень, чем немцам с их "Клангфилмом". В разобранном примере монтажа "Клангов", Смирнов указал на недопустимость увязки жгутов проводов, т.к. при этом возникает взаимовлияние последних. .
От Франца: Хочу уточнить,Смирнов в музыке полный ноль,как он может мне помочь http://forum.soundup.ru/images/smilies/icon_lol.gif
Плюс ,хочу добавить от себя лично,после того как он собрал для меня усилитель,он был всего один раз у меня дома,сказал ,что усилитель его супер а вот колонки говно,после этого я полностью снял монтаж местного самоделкина и пересобрал заново лично,тому есть свидетели ,например Вадим Шлемский,который присутствовал на каждом этапе доводки http://forum.soundup.ru/images/smilies/icon_exclaim.gif скажу больше,владельцы девайсов от Мишки обращаются ко мне ,что бы я пересобрал заново его девайсы http://forum.soundup.ru/images/smilies/icon_redface.gif но у меня времени нет увы http://forum.soundup.ru/images/smilies/icon_neutral.gif

Голубицкий Евгений
30.10.2011, 21:53
Смирнов впитал опыт Лихницкого, Степичева, Аббаса и является ярким представителем Российской школы аудио, Скорее,опыт Остапа Бендера!....Ко мне тут тоже обращался "счастливый обладатель" изделий от яркого представителя.... хоть что-нибудь дельное сделать.....внимательно осмотрев,я ему объяснил,что из г***а пулю не вылепить.

AML+
31.10.2011, 19:25
Я готов М. Смирнов простить буквално все его утверждения ! И за его "триадный закон" и за то что я безумен, служу диаволу и эзотеризму ,пью кровь или жизнь (не понял ) правоверных православных христиан , насылаю порчу на окружающих , гипнотизирую Комиссарова и Франца... и т.д . Но что я ни когда не прощу М.Смирнову ( запомните ни когда!) это его полную невосприимчивость к музыке и при этом изготовление и распространение им ,причем за за немалые бабки "хорошо звучащей", с его слов , аудиоаппаратуры.

Голубицкий Евгений
31.10.2011, 19:47
Людей,невосприимчивых к музыке,нельзя на пушечный выстрел подпускать к изготовлению аудио-аппаратуры.

ИГВИН
31.10.2011, 19:57
Людей,невосприимчивых к музыке,нельзя на пушечный выстрел подпускать к изготовлению аудио-аппаратуры.
Вот неправильно вы говорите, Евгений!
Кто же будет делать аппаратуру для любителей Михаила Круга? :)
Интересно, что любителей этих много больше, чем нас.:(

Голубицкий Евгений
31.10.2011, 20:03
Кто же будет делать аппаратуру для любителей Михаила Круга? :)
Как это кто??:eek: Сони,Филлипс,Самсунг,Мацушита,Пионер,Маранц,Ротель ......да и зачем любителям творчества Михаила Круга фонящий дивайс...могут и рыло начистить!

rotcivca
31.10.2011, 20:06
Скорее,опыт Остапа Бендера!....Ко мне тут тоже обращался "счастливый обладатель" изделий от яркого представителя.... хоть что-нибудь дельное сделать.....внимательно осмотрев,я ему объяснил,что из г***а пулю не вылепить.

Не понял! Зачем О. Бендеру лепить пулю из Голубицкого? Одни многоточия!

Голубицкий Евгений
01.11.2011, 10:42
Таковых 99,9 %. Не замечали ранее ??
Вы относите себя конечно к оставшимся 0,01 % ? Восприимчивость и любовь к музыке мне передалась от мамы по наследству,сколько я себя помню,с самого раннего детства у меня дома звучала классическая музыка. Так что,таки да (как говорят в Одессе) - отношу!

AML+
01.11.2011, 11:34
Вы конечно очень даже правы, но такие слова на этом форуме писать не позволено никому и поэтому Вы непременно будете удалены !!
... подобно многим уже бывавшим здесь.
Очень грустно всё это !!!!!!!!!!!!!!!!!:(
Лео ! Что грустно ? Что Ваше предсказание еще не сбылось?

AML+
01.11.2011, 11:39
Таковых 99,9 %. Не замечали ранее ??
Вы относите себя конечно к оставшимся 0,01 % ?
Лео ! Смирнов доказал окружающим ,что он не восприимчив к музыке ,так что не надо про статистику!

rotcivca
01.11.2011, 17:21
Лео ! Смирнов доказал окружающим ,что он не восприимчив к музыке ,так что не надо про статистику!

Молодец, Смирнов, всё-таки доказал, что он не восприимчив к музыке. А вот у господина Г*** проблемы, никак не может доказать, что он восприимчив к музыке. Анатолий Маркович, как быть с последним? А может устроить экзамен? И почему не вступительный? У меня предложение: Вы выкладываете музыкальный фрагмент и каждый присутствующий (со Смирновым сложнее, т.к. он отсутствующий) рассказывает какой он рукой щёку подпирал, а какой рукой ананировал во время прослушивания великого исполнителя. Ну и главное: на какой минуте наступил оргазм? Это основной показатель!

Голубицкий Евгений
01.11.2011, 20:16
Leo;50639]
Но, а ежели люди покупают его уси и довольны звуком, как с этим. Лео? Вы слышали хоть один усилитель Смирнова? Если нет,то об чём разговор? Вы разговаривали хоть одним человеком лично,который доволен смирновским усилителем? Я пока,что лично знаю только одного недовольного.

AML+
01.11.2011, 20:18
Нет проблем, отнесём его к тем 99,9%.
Но, а ежели люди покупают его уси и довольны звуком, как с этим.
Ну Вы скажете - "глухой" с "глухим" беседует. Ну так давайте их оставим в стороне, пускай себе радуются жизни, но по-своему. Ну почему нет ?

О грустном ? Так ведь не тема ветки этой. Давайте мы лучше пообщаемся об этом черех эл. почту и я Вам расскажу и о грустном и не только.

Напишите Likhn#peterstar.ru

rotcivca
01.11.2011, 20:30
Лео? Вы слышали хоть один усилитель Смирнова? Если нет,то об чём разговор? Вы разговаривали хоть одним человеком лично,который доволен смирновским усилителем? Я пока,что лично знаю только одного недовольного.

Так как же можно на основании такой скромной выборки (1шт.) делать выводы? Да и сравнивали Вы наверное со СВОИМ усилителем. А как знает каждый, Ваш усилитель играет круто, НАВЕРНОЕ.
Я, к своему стыду, ни одного усилителя Смирнова не слышал.

Голубицкий Евгений
01.11.2011, 20:39
Так как же можно на основании такой скромной выборки (1шт.) делать выводы? Да и сравнивали Вы наверное со СВОИМ усилителем. А как знает каждый, Ваш усилитель играет круто, НАВЕРНОЕ.
Я, к своему стыду, ни одного усилителя Смирнова не слышал.
Еще был и корректор. П.С.Одного вполне достаточно,что бы понять,что МС- обыкновенный мошенник и ни какой "школы" его изделия не представляют. Кстати,первое впечатление,как известно- самое верное!

rotcivca
01.11.2011, 23:09
Так что его уси это предел безграмотности и музыкального безкультурья ? Или как. :confused:

Уж не хотите ли Вы сказать, что это по причине того, что Смирнов украл идеи Лихницкого? А потом ещё и начал бравировать этим! И как следствие всех этих безобразий появилась тема: "Признание вора!"

AML+
02.11.2011, 00:10
Уж не хотите ли Вы сказать, что это по причине того, что Смирнов украл идеи Лихницкого? А потом ещё и начал бравировать этим! И как следствие всех этих безобразий появилась тема: "Признание вора!"
Историческая справка( со слов тогда его друга Арсения) :
В 1990 гг.,начитавшись статей Микаэляна Смирнов носился с идеями позаимствованными из АудиоНота.
Начиная с 2000 г. ,после прочтения моих статей "Телефункен - Жизнь после смерти "и "Размышлегние об окраске звучания " Смирнов стал одержимым эзотериком: выступал за кратчайший путь сигнала и за винтажную в основном германского производства элементную базу.
После того как, год назад я и Аббас "поселились" на САунд Апе Смирнов неожиданно отрекся от своего служения эзотерике и обвинил в неугодном Богу эзотеризме меня ; ежедневно посылал в мой адрес всякие проклятия в том числе за интим с Блаватской и Гитлером и даже обещал мне в этой связи горение в аду и т. п.,при этом от германского винтажа он почему то не отрекся, но зато совершенно неожиданно провозгласил "триадный закон". Правда Смирнов не знал ( и до сих пор не знает) , что открый им закон ,чтобы приобрести статус закона должен быть тщательно проверен комиссией по лже науке при РАН и в случае его одобрения зарегистрирован в комитете по делам изобретений и открытий . Все описанное происходило в течение последнего года под вопли поддержки окружающих его лохов с Саунд АПа и соответственно покупателей его продукции ; забыл сказать щедро окрапленной святой водой. Последнеее действие особое Ноу Хау г-на М. Смирнова!.

ИГВИН
02.11.2011, 00:29
Музыкальная чувствительность для конструктора основное.
Технические знания можно пополнить, и не так уж сложно это сделать.

В конструировании время от времени возникает водораздел: склонится к одному или другому решению? Это когда изделие уже работает с технической точки зрения нормально. Какое решение выбрать, может подсказать только музыкальная чувствительность. Осциллограф и анализатор спектра тут бессильны, сталкивался с этим не единожды. Только слух, и только музыка.

Арсений
02.11.2011, 00:59
Историческая справка( со слов тогда его друга Арсения) :
В 1990 гг.,начитавшись статей Микаэляна Смирнов носился с идеями позаимствованными из АудиоНота.
Начиная с 2000 г. ,после прочтения моих статей "Телефункен - Жизнь после смерти "и "Размышлегние об окраске звучания " Смирнов стал одержимым эзотериком: выступал за кратчайший путь сигнала и за винтажную в основном германского производства элементную базу.
После того как, год назад я и Аббас "поселились" на САунд Апе Смирнов неожиданно отрекся от своего служения эзотерике и обвинил в неугодном Богу эзотеризме меня ; ежедневно посылал в мой адрес всякие проклятия в том числе за интим с Блаватской и Гитлером и даже обещал мне в этой связи горение в аду и т. п.,при этом от германского винтажа он почему то не отрекся, но зато совершенно неожиданно провозгласил "триадный закон". Правда Смирнов не знал ( и до сих пор не знает) , что открый им закон ,чтобы приобрести статус закона должен быть тщательно проверен комиссией по лже науке при РАН и в случае его одобрения зарегистрирован в комитете по делам изобретений и открытий . Все описанное происходило в течение последнего года под вопли поддержки окружающих его лохов с Саунд АПа и соответственно покупателей его продукции ; забыл сказать щедро окрапленной святой водой. Последнеее действие особое Ноу Хау г-на М. Смирнова!.
Я думаю, это сообщение для тех кто не в курсе многое прояснит. Сообщение с форума М.Смирнова 2010 года до войны с АМЛом.

Михаил SM Заголовок сообщения: Re: Philips CD300
Добавлено: 20 июн 2010, 20:05





Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:12
Сообщения: 2955
Откуда: г. Тверь Надо отдать дань "талантам" Philihs CD300.Один из таких 300 был у меня в гостях и работал с штатным повышающим трансформатором 1 : 8 от магнитофона м-5 Телефункен. Далее в мой буфер на ЕФ-14 . Клок штатный. По энергичности ,ясности ,открытости и тембральной достоверности эта комбинация серьёзно обошла мой Пионер -75 со зверским апгрейдом впридачу . Рояль от 300 просто сносил своею глубиной и реализмом. Слегка утешило ,что в плане музыкальности ( вовлечения и сопереживания ) мой Пионер был на уровне..., но некоторая синтетичность (ненатуральность) тембров была заметна - во истину : всё познаётся в сравнении. Подключение штатного буфера на микросхемах наносило Филипсу непоправимый урон и с Пионером с ламповым буфером он уже не конкурировал: появлялась какая-то пришибленность , однозначность интонаций и музыкальная предсказуемость . И я провёл экспериментик - послушал корректор, собранный на микросхемах и даже эзотерически апгрейдированный ( отдельный модуль от усилителя АЙВА-950) с моей Ленко-75 .... и опасения подтвердились - появилось то , что было и с Филипсом - однозначность микросхем плюс серые тембры . Интересно другое - такого ущерба на транзисторных корректорах не возникало - страдала только выразительность и насыщенность тембров: речь шла о транзисторных корректорах ЕМТ и AUDIOLAB ( в составе их преда 8000

Можно и других сообщений набрать с его форума где он не успел подчистить слово эзотерика.
Поскольку я сам занимаюсь наукой, то полностью подтверждаю слова АМЛа о том что научная новизна или приоритет стоит за человеком который первый через печатные органы сформулировал и донёс мысль (научное открытие) до не ограниченного круга людей! Всё точка! Если это успел сделать до тебя кто то другой то сопли пускать поздно...Так вот справедливости ради должен сказать что первый кто обосновал и доказал приоритет в винтажных изделиях и даже вывел среди них особую ерархию был Анатолий Маркович. Конечно и до него кто то скажет уже слушали япошки старые лампы и старые динамики мол какое это открытие? Да, это всё было но не последовательно. АМЛ изложил стройную теорию и в качестве практики он доказал свою теорию о коротком пути сигнала и применении немецких компонентов своими работами по ре-мастерингу. Больше этого не сделал никто! И давайте оставим все эти препирательства! Другое дело что в столице, и не только в ней некоторых "жаба душит" что лавры поют питерскому старичку-ну так это уже другая песнь...зачем же всё в кучу...Обычная российская зависть.
Все описанное происходило в течение последнего года под вопли поддержки окружающих его лохов с Саунд АПа и соответственно покупателей его продукции ; забыл сказать щедро окрапленной святой водой. Последнеее действие особое Ноу Хау г-на М. Смирнова!.

Вот это я уже не застал:) В мою бытность излюбленный приём Михаила вживление в современный аппарат какого нибудь проводка (30-х гг) от доктора Адольфа из Третьего рейха. Таким образом можно было за пять минут вывести аппарат у клиента на новый уровень! Кстати, господа вживление старого проводочка в новый аппарат кто придумал и в каком году? Никого не напоминает?

Александр Шумилов
02.11.2011, 01:47
Еще был и корректор. П.С.Одного вполне достаточно,что бы понять,что МС- обыкновенный мошенник и ни какой "школы" его изделия не представляют. Кстати,первое впечатление,как известно- самое верное!
В ClassA разгромили его пуш-пул,но однатактник на 6с4с был принят на ура. Потом с ним же он был в Ирисе,когда из Питера привозили Телефункены. У Миши играло интересно,что не сказать про подавляющее большинство экспонатов.

ХРЮН
02.11.2011, 10:12
Ну, я бы НЕ сказал, что "в Класс А" указанный 1-тактник (СМ-5се) прям так уж и "на ура!" был принят. Ничего подобного. Перечитайте статью внимательно, обратив особое внимание на то, что и как написано между строк. К тому же, видимо тогда все-таки "Гала-салон" имел виды на торговлю этими СМ5се и поэтому один из авторов рецензии - Г.Чикнаверов - был аккуратен в подборе слов ... Я, кстати, имел возможность довольно обстоятельно "атслушать" тот аппарат - действительно, ничего особо плохого не мог бы сказать, но в целом, на тот момент, по соотношению "цена-качество" абсолютно точно бы не стал бы покупать "себе такой", хотя, помню в те времена среди моих знакомых - потенциальных покупателей аппаратуры умеренного ценового сектора - и бывали мучительные дилеммы типа - что купить - см5се или маг-3,5 (Макаров & Губин)....

tubeuser
02.11.2011, 11:35
Поскольку я сам занимаюсь наукой, то полностью подтверждаю слова АМЛа о том что научная новизна или приоритет стоит за человеком который первый через печатные органы сформулировал и донёс мысль (научное открытие) до не ограниченного круга людей! Всё точка! Если это успел сделать до тебя кто то другой то сопли пускать поздно...Так вот справедливости ради должен сказать что первый кто обосновал и доказал приоритет в винтажных изделиях и даже вывел среди них особую ерархию был Анатолий Маркович. Конечно и до него кто то скажет уже слушали япошки старые лампы и старые динамики мол какое это открытие? Да, это всё было но не последовательно. АМЛ изложил стройную теорию и в качестве практики он доказал свою теорию о коротком пути сигнала и применении немецких компонентов своими работами по ре-мастерингу. Больше этого не сделал никто!

Хотелось бы уточнить дату самой первой публикации. Было ли что-то раньше, чем статья “Telefunken” – жизнь после смерти в АМ № 2(31) 2000? Кстати, в этой статье сказано, что " По случайному стечению обстоятельств в 1998 году ко мне попали электромагнитный звукосниматель на 78 об/мин фирмы "Siemens", десять ламп AD1 производства "Telefunken" и "Valvo", а также громкоговорители "Telefunken" диаметром 300 мм с подмагничиванием (все компоненты произведены с 1937 по 1943 год)." Т.е. раньше 1998г. практики применения старых ламп и громкоговорителей у Анатолия Марковича не было?

AML+
02.11.2011, 11:59
Хотелось бы уточнить дату самой первой публикации. Было ли что-то раньше, чем статья “Telefunken” – жизнь после смерти в АМ № 2(31) 2000? Кстати, в этой статье сказано, что " По случайному стечению обстоятельств в 1998 году ко мне попали электромагнитный звукосниматель на 78 об/мин фирмы "Siemens", десять ламп AD1 производства "Telefunken" и "Valvo", а также громкоговорители "Telefunken" диаметром 300 мм с подмагничиванием (все компоненты произведены с 1937 по 1943 год)." Т.е. раньше 1998г. практики применения старых ламп и громкоговорителей у Анатолия Марковича не было?
С громкоговорителями Телефункен и Клангфильм ( 1934-1943 г.) я дружил с 1960 г. а может быть и раньше.
С лампами Телефункен ( пальчиковыми) я дружил примерно с этого времени, а вот со старыми лампами я подружился примерно в 1998 г.-считаю позновато , но зато сразу как их попробовал объявил об их достоинствах миру.Кратчайший путь сигнала я провозгласил в первом номере Аудимагазин-раньше не бывло возможности- это был 1994 г.
ПС Мой нынешний Клангфильм 44022 слышали Джеральд Вуд и Иосиф Бродский ,которые в 1960 гг. бывали у меня дома.

AML+
02.11.2011, 12:07
Я не удивился бы, если бы узнал что у него на его васильевском острове на стене висит портрет Адольфа и он ему "молится" ( идолопреклонствует) каждый день.
Михаил, он - является сгустком тёмной и чёрной энергии, я давно пришел к выводу, что он есть энергетическим вампиром. Спросите у него где его жена и почему её нет уже, он её "съел"
полностью, а теперь ему нужна ежедневная подпитка, которую он получает со стада зомбированных овец на своём форуме. Сами овцы этого никогда не поймут. Есть люди очень легко поддающиеся гипнотическому влиянию, есть, которые это сразу же чувствуют и ограждаются от этой черной энергии.И тут он бессилен.
Сергей, на мою эл. почту пришлите своё фото - я ВАМ дам силы противостоять против этой черноты. Без юмора !

На ПРАВАХ АВТОРА форума выскажу свое рассуждение ( Михаил SM) : оградить человека от воздействия негативной энергии ,исходящей от служителей тьме , может только Бог - Своею Благодатию ,которая даруется человеку за веру и верность Господу . Человек пребывает как бы в огненном одеянии и падшие ангелы бояться быть опаленными . Но ,главное, Господь всем ,пребывающим в Его Церкви ,дарует видение греха.

Немного скажу : человек может быть проводником той или иной духовной энергии , но воздействие на человека происходит только по соответствию его слабых (сильных ) сторон ,его желанию , его вере . Воздействие оказывает не сам проводник , а его власть над той частью демонического мира ,которая уже и предлагает ( всего -то лишь) искушаемому принять то или иное греховное решение .
Казалось -как недавно всё было : апрель 2010. Прошло всего 1,5 года и видение мира многих на этом сайте буквально перевернулось. Мне больно осозновать ,что некоторые из моих близких друзей , выбрали путь идолопоклонства ; поклонения своему умишке , тому,что им кажется значимым , но одно ясно однозначно -неспособность анализировать своё бытие и дела рук и ума окружающих , рано или поздно делает человека жертвой своих же домыслов и суждений.

Радостно осозновать ,что природный ум и генетическая память рода ,своего народа - вывела с пустыни лжи и лицемерия - той , которую один вознесшийся аудиостарец гордо называл и называет эзотеризмом - сутью и смыслом своего бытия , многих уважаемых и талантливых людей : В.Л. , С. Банковского , amd , меня самого ( Михаила SM) . И хотя я себя не считаю талантливым ,но и мне Бог открыл правду об истинной сути эзотеризма и его ползучей экспансии в аудио и ВСЕМ, кто хотел - тотально!

ИЗМЕНИЛОСЬ ЛИ МОЁ ОТНОШЕНИЕ К ТВОРЧЕСТВУ И РЕМЕСЛУ?

Отвечу : да ,изменилось. Для меня теперь предельно ясно ,что в жизни , в вопросах веры , творчества , смешевать Божие и бесовское - преступление . Преступление - которое любого делает духовным слепцом и посмешищем . Раньше относился к этому ,как тот ребенок,который ещё не совал пальцы в розетку ... на моих глазах духовно погибал друг и я не понимал причин . Когда понял -было уже поздно.
Стал ли я умнее ? Судя по проекту с Францем -нет. Смалодушничал и в итоге не учёл главного - ноги проблемы ростут с головы ; в данном случае -не моей ,но звонков от Франца было слишком много и мне всего-лишь надо было делать соответствующие выводы. Надо учиться у М. Уракова и Рустэма.

Нанесён ли мне урон ? Нанесён ,несомненно . Но лучше пусть пострадает один ,чем потом страдали бы все . На фоне же стабильно хорошего результата у большинства моих аудиодрузей , проблемы 1-2-х , да ещё удобренные ложью , погоды не делают.

Что-то грустно , господа . Много учёных и мало.....

Серенус
02.11.2011, 12:18
"ноги проблемы ростут с головы" ( М. Смирнов)

ДА за такое изречение я бы всё простил, даже незнание музыки. Ведь какое открытие в физиологии.( и попутно в орфографии )

ХРЮН
02.11.2011, 12:33
Ну Вы скажете прям, тоже... Только ОДНИ "ЯПОШКИ" слушали старые лампы и динамики, конечно... Лет 25-35 назад, и один из моих дедов, и некоторые из его друзей (все это были люди рождения 1910-1920 г.г. примерно, к сожалению, никого в живых не осталось уже), таких же как и он меломанов (тогда еще неприличного слова "аудиофил" не знали, и высоких концов тоже не было,есессно) совершенно НЕ СПЕШИЛИ менять свои самоделки на основе качественных (в т.ч. старинных) ламп и особенно-старых импортных динамиков(в т.ч. и с электромагнитами), на тогдашние "березовые" "новоделы" - а, если вспомнить - тогдашний "березовый" ассортимент хай-фая был достойный действительно и аппараты не позорили, как нынче, названия своих производителей! И высококлассные приемники Телефункен, Блаупункт и т.п. они очень даже ценили, и в немалой степени - именно за звуковые, не за приемные качества. И в том числе такие лампы, как ад1, еф12 и ел12, 2а3 и т.п., да и те же уо186 и 6с4с хотя бы, тоже ценили и тоже за ними "гонялись", можете не сомневаться. И даже "те самые" тонармы "Телефункен" , кому доставались - любили и берегли, у кого были хорошие коллекции 78-об г/пл. Например, несколько неюзаных 2а3 RCA прям в коробочках (37-38 г.в.) мне дед подарил примерно в 1990 или 91 г как большую ценность, и только убедившись, что я вполне "освоил" ламповые УНЧ на примере моего самодельного усилителя Вильямсона на г807 и, соответственно, могу "двигаться дальше", причем, в то время трудно было воспринять, что переход на что-то более простое (простейший триодный усилитель) - это есть шаг вверх в смысле качества... Мои друзья в то время еще увлекались постройкой и совершенствованием "УМЗЧ ВВ" и т.п.,а также всякими "сотовыми" диффузорами из "вспененного никеля", и сами понимаете как смотрели на меня, мотающего выходники илилатающего динамик от Риги10... Просто, во-первых, все это доставалось даже тогда намного сложнее, чем нынче, ибо не было ни интернету, ни форумов, ни молотков, ни эбэев, ни даже журналов соотв. тематики (Радио не в счет в смысле аудио, или в счет, но со знаком минус), а были только слухи в узких кругах "своих" и чуть более широких кругах посетителей "комиссионки у планетария"... Опять же - был вполне жив-здоров "железный занавес".

АМЛ безусловно, был ПЕРВЫМ, опубликовавшим все эти дела широковещательно и систематизированно. Т.е. приоритет налицо. С одной стороны - конечно, благодаря этому про "эзотерические" дела узнали многие, но, при этом, к сожалению - СЛИШКОМ ОЧЕНЬ многие, что привело к массовому браконьерскому истреблению практически всего существовашего "поголовья" и аппаратов и ламп, в погоне за призрачными мифами для себя (это полбеды, или даже ее треть), и, что хуже всего - в погоне за баблом "богатеньких буратин", многие из которых, начитавшись "мурзилок" и наслушавшись "гур" желают слушать Машу Распутину, Михаила Круга и Шуру Каретного ТОЛЬКО через систему из самонаэзотеричнейших компонентов... Знаю, увы, реальные факты раздербанивания редчайших приемников, численность оставшихся которых составляла буквально десяток-другой экземляров - просто на резисторы, проводочки, динамики. И в итоге - фактически просто чтобы похвастаться знакомым и на форумах - от какое у мну все крутое, все мегаИзатерическая такое!

Александр Шумилов
02.11.2011, 13:15
Ну, я бы НЕ сказал, что "в Класс А" указанный 1-тактник (СМ-5се) прям так уж и "на ура!" был принят. Ничего подобного. Перечитайте статью внимательно, обратив особое внимание на то, что и как написано между строк. К тому же, видимо тогда все-таки "Гала-салон" имел виды на торговлю этими СМ5се и поэтому один из авторов рецензии - Г.Чикнаверов - был аккуратен в подборе слов ... Я, кстати, имел возможность довольно обстоятельно "атслушать" тот аппарат - действительно, ничего особо плохого не мог бы сказать,
Никита,это ты сейчас так рассуждаешь,с позиции времени,а на тот момент можешь сказать у кого из наших в арсенале был усь на прямонакалах 6с4с,статья кажется датирована 1997 годом.

AML+
02.11.2011, 13:21
Никита,это ты сейчас так рассуждаешь,с позиции времени,а на тот момент можешь сказать у кого из наших в арсенале был усь на прямонакалах 6с4с,статья кажется датирована 1997 годом.
В статье в АМ "советы ветерана" в 1995 г. я писал ,что делал усилители на прямонакальных высоколинейных триодах 6С4с еще в юношестком возрасте.
Так что опять приоритет за мной ! Ни чего мишке-вору не досталось.

tubeuser
02.11.2011, 13:24
С громкоговорителями Телефункен и Клангфильм ( 1934-1943 г.) я дружил с 1960 г. а может быть и раньше.
С лампами Телефункен ( пальчиковыми) я дружил примерно с этого времени, а вот со старыми лампами я подружился примерно в 1998 г.-считаю позновато , но зато сразу как их попробовал объявил об их достоинствах миру.Кратчайший путь сигнала я провозгласил в первом номере Аудимагазин-раньше не бывло возможности- это был 1994 г.
ПС Мой нынешний Клангфильм 44022 слышали Джеральд Вуд и Иосиф Бродский ,которые в 1960 гг. бывали у меня дома.
Ну о 60-х годах не буду говорить, это ведь еще ламповая эпоха :)
Анатолий Маркович, а почему Вы считаете, что именно немцам принадлежат идеи короткого тракта? Ведь, например, тот же Western Electric в США такие конструкции делал по крайней мере не позже Телефункена. И оценили это американские любители аудио еще в начале 90-х (или даже раньше).
http://www.enjoythemusic.com/magazine/sound_practices/1/single_300b.htm
Да и о благозвучии винтажных компонентов американцы и японцы уже давно знают.

Голубицкий Евгений
02.11.2011, 14:17
Никита,это ты сейчас так рассуждаешь,с позиции времени,а на тот момент можешь сказать у кого из наших в арсенале был усь на прямонакалах 6с4с,статья кажется датирована 1997 годом.
Не знаю на счёт "ваших",а в 1996 году я сделал для себя 2-х тактный усилитель на 6С4С по мотивам Вильямсона.

AML+
02.11.2011, 14:39
Ну о 60-х годах не буду говорить, это ведь еще ламповая эпоха :)
Анатолий Маркович, а почему Вы считаете, что именно немцам принадлежат идеи короткого тракта? Ведь, например, тот же Western Electric в США такие конструкции делал по крайней мере не позже Телефункена. И оценили это американские любители аудио еще в начале 90-х (или даже раньше).
http://www.enjoythemusic.com/magazine/sound_practices/1/single_300b.htm
Да и о благозвучии винтажных компонентов американцы и японцы уже давно знают.
Ни кому кроме неня не принадлежит приоритет провозглашения кратчайшего пути сигнала ! Немцам я тоже не приписывал этого идеологического достижения! То что начиная с 90 многие любители оценили достоинства звучания винтажных усилителей-я этого не отрицаю ,но объяснения этому кроме меня ни кто даже не пробовал дать.

return
02.11.2011, 15:02
почему так избирательно - "мишка-вор"?

да патамушта Мишка стрижет бабульки немалые :)

rotcivca
02.11.2011, 15:18
Просто у Смирнова игнор авторов доведен до крайности,

Так может ему делать надпись возле сетевого шнура, типа: "данный аппарат создан по мотивам конструкций 20-30 годов" А на "морде" мелким шрифтом АМЛ +/- . И инциндент будет исчерпан?

ХРЮН
02.11.2011, 15:21
Опять же, есть и другие "умельцы" , которые тоже "стригут" немалые, но в значительно меньшей степени самопиарятся в сети и на бумаге.
Вообще, если некто жаждет быть "разведенным на бабло" по полной,
то тут очень трудно помешать...(Знаю и по своему опыту психиатра-любителя ;) ) На чем, в общем-то, вся индустрия хиенда и винтажеаудио, особенно лампового, и основана, по большому счету.

AML+
02.11.2011, 15:35
Так может ему делать надпись возле сетевого шнура, типа: "данный аппарат создан по мотивам конструкций 20-30 годов" А на "морде" мелким шрифтом АМЛ +/- . И инциндент будет исчерпан?
rotcivca !Не надо ерничать ! Конфликт со Смирновым начался с публикации статьи на Сауунд Апе Евгения Кончакова о Аудиосистеме Даниила ,в создании которой принял участие и я , в виде в частых консультациях со мной Даниила по телефону и использовании схемы мной разработанного усилителя мощности и даже абгрейтированного мной громкоговорителя Сиеменс, тем не менее авторы статьи умолчали о моем участии, как умолчали,что прослушивание системы производилось на мной записанных дисках.Смирнов на мое замечание про это игнорирование ответил грубо,что я к этому проекту не имею отношения.http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=267

Арсений
02.11.2011, 15:52
Лео! Да Вы что посты которые выше совсем что ли не читаете Я же написал выше тот кто ПЕРВЫЙ обосновал принцип и донёс до неограниченного числа людей. Покажите мне статьи из журналов инженеров с фирмы Телефункен или Вестерн Электрик о принципе короткого пути сигнала! Я ещё раз повторяю. Весь сегодняшний бум по винтажу и многие открытия и наблюдения которые сделаны в 2000 -х гг. это всё плоды АМЛовских статей! Отрицать это глупо...

AML+
02.11.2011, 15:56
Анатолий Маркович ! .... О ГРУСТНОМ :(

Ваше самоцикливание на собственном Яимеет и всегда имело обратный отрицательный эффект. И Вы никак не можете для себя этого понять !!
Вот Я и снова Я и всё тут !! Что в СССР только Вы один занимались аудио? Нет,конечно !! Но многих уже нет в живых, а оставшиеся ещё чихать хотели на весь интернет, не вешают себе корону некоронованного аудиопринца, а спокойно себе отдыхают на даче и рады жизни.
А вот ВАМ всё хочется всем доказатьчто мол Я вот самый первый и самый - самый.
Надо понимать,что время не стоит на месте и мы все развиваемся и идём вперёд, что вырастает новое поколение умных молодых людей и Вам не дано оставаться на " аудиоолимпе" навсегла, собственно владельцем, которого Вы никогда и не были. Что это до Вас не доходит ?

О том злосчастном и несчастном коротком пути...
Давайте я здесь приведу схемотехнику 20 - 30 гг. и мы сразу увидим тот самый которкий путь, который Вы именовали своим именем. Да ВАс тогда ещё на белом свете не было, а "короткий путь " уже слушали в США и Европе.
А винтажные компоненты у аудио применялись аудио-любителями ещё сразу падения Адольфа, это я знаю из личных контактов со старыми немцами любителями музыки.Тоже самое происходило и в послевоенных США, о Японии не скажу. А Вы тут говорите нам о 90 - х гг.
Анатолий Маркович ! Извините, что так резко и слишком эмоционально изложил, но, если Вы сами этого не чувствуете, то кто-то должен Вам подсказать со стороны. Потому как Вы сами себя выставляете в не очень хорошем свете и многие здесь понимают, НО просто молчат.

В аудио всё уже давным - давно достигнуто, здесь, на Западе, никак не в СССР, а мы только теперь начинаем постигать то, что было уже сделано
и достигнуто в 20 - 50 гг ИМИ.

Так что МЫ не имеем НИКАКОГО морального права претендовать на какое - либо первенство !!!
Лео! Мне очень трудно Вам возражать поскольку у Вас сумбур в голове и Вы не понимаете ,что такое приоритет ,который ни куда не девается и не исчезает, но его можно закатать под асфальт.Чем и занимаются многие.
Еще раз я не борюсь за пребывание на аудиоалимпе,я защищаю только свои приоритететы от наглых воришек ,число которых растет , а число умных, грамотных специалистов убывает со страшной скоростью.Могу Вас огорчить ! Вы не относитесь к числу грамотных , умных специалистов, поэтому Ваше мнение по обсуждаемому вопросу я не буду принимать во внимание!.

Humbl
02.11.2011, 16:08
Господа! В широко известной в узких кругах монографии " Структура научных революций" объяснено, что без теории нет факта. До Ньютона
тысячам людей на голову падали яблоки и другие предметы. И что?
А ничего. Бытовуха. А у Ньютона-научный факт.
Вот как-то так...

AML+
02.11.2011, 17:32
Арсений !
Я уже здесь писал - у нас А.С. Попов / у них Маркони и ОНИ ничего и до сих пор не слыхивали о Попове и его изобретении. Просто шустрый Маркони первым всё это юридически оформил.

Лео ! При выдаче патента проверяется новизна по всем источникам информации в том числе и зарубежным ! Похоже ,что А. Попов ни чего не изобрел или забыл опубликовать свои достижения в области радио.Еще проще объяснение! Попова придумали по указанию Сталина!

rotcivca
02.11.2011, 17:35
Лео! Да Вы что посты которые выше совсем что ли не читаете Я же написал выше тот кто ПЕРВЫЙ обосновал принцип и донёс до неограниченного числа людей. Покажите мне статьи из журналов инженеров с фирмы Телефункен или Вестерн Электрик о принципе короткого пути сигнала! Я ещё раз повторяю. Весь сегодняшний бум по винтажу и многие открытия и наблюдения которые сделаны в 2000 -х гг. это всё плоды АМЛовских статей! Отрицать это глупо...

Какой бум? Несколько десятков человек в России "бумят"? А чего спрашивается японцы в 70гг делали? А откуда эти торгаши на ЕБэй пронюхали о "открытиях" Лихницкого? Кто принижает роль Лихницкого? Мы все знаем всё то спорное и полезное, что сделано им, но зачем претендовать на открытие закона Ома? О инженерах ВЭ и Телефункен вспоминать не надо, так как в их языках нет слов на русском "короткий путь". А примеров в зарубежных статьях на то, что каждый элемент ухудшает звук, масса. Помнится АМЛ за ссылку на пример о "коротком пути" подарил свой диск трудолюбивому форумчанину. Вы же хотите подвести "под монастырь" уважаемого Лихницкого, убеждая его и нас в том о чём лучше не вспоминать.
З.ы. Чем конкретно Вам Михаил насолил? Пайка отвалилась? Или плохо играет? Так зачем же человека называть ВОРОМ, который ничего не украл, а токмо своим трудом зарабатывает копеечку на пропитание 5 детей?

AML+
02.11.2011, 17:45
Смирнов на мое замечание про это игнорирование ответил грубо,что я к этому проекту не имею отношения.http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=267[/SIZE]
[/COLOR]
Смирнов ! Объяснил ,почему он не признал мое авторское участие в проекте!
Смирнов написал:Единственным моим аргументом -почему я ИСКЛЮЧИЛ ПРИНЦИПИАЛЬНО -УПОМИНАНИЕ КАКОГО- ЛИБО АВТОРСТВА господина Анатолия Лихницкого , ТО , что этот человек в дерзкой форме себя дискредитировал ,как личность и подверг многих уважаемых людей - необоснованным унижениям , отношение к Православию , к народу России . Поэтому , ни в чём его лично не осуждая ,но зря искать там ,где не сеянно.

Поскольку ,до появления статьи Кончакова "О системе Даниила" я вообще не нападал ни на кого на СаундАпе ,ни на уважаемых людей (включая Смирнова ) ни на Православие ,ни на народ России , то аргументация Смирнова мягко говоря просто лживая.
.Да и вообще ! Как можно лишить человека пожизненного и послежизненного атрибута - авторства, тем более по воле какого то Смирнова ,да еще за то , что автор о ком то плохо отозвался! МАРАЗМ Смирнова очевиден!Пора вызывать психатрическую помощь!Кончаков это Вам!

Серенус
02.11.2011, 17:51
Лео! Да Вы что посты которые выше совсем что ли не читаете Я же написал выше тот кто ПЕРВЫЙ обосновал принцип и донёс до неограниченного числа людей. Покажите мне статьи из журналов инженеров с фирмы Телефункен или Вестерн Электрик о принципе короткого пути сигнала! Я ещё раз повторяю. Весь сегодняшний бум по винтажу и многие открытия и наблюдения которые сделаны в 2000 -х гг. это всё плоды АМЛовских статей! Отрицать это глупо...


Вот, вот. И ,кстати, цены, До АМLа лампы АД1 ещё можно было купить.

AML+
02.11.2011, 17:59
Прежде всего, Анатолий Маркович, спасибо за " комплимент " !
Что такое приоритет я тоже хорошо знаю поскольку много лет работал (СССР) в фирме, кот. была ГОЛОВНОЙ ( не путать со словом ГЛАВНОЙ) в вопросах записи и воспр. сигналов самых разных видов.И читал у нас библиотеке все те журналы в ОРИГИНАЛЕ (не ксероксы ) из Британии, СЩА, Японии, Франции,Германии и мог заказать в бюро переводов любую статью (если большой объём) и встречал там схемы очень похожие на Ваш "Бриг". Так кто имеет приоритет на Бриг ваше КБ или всё же фирма МАРАНЦ ?? Ответ Вы очень хорошо знаете сами, ведь так ?!

Лео! Маранц ни когда в своих усилителях не исполльзовал ТРИПЛЕКСЫ на выходе мощников. Эти триплексы я изобрел практически одновременно с Питером Волкером в 1968 г.Это главный изюм Брига(я не запатентовал чсвоего решения /тогда это было очень сложно,НО написал об этом факте в истории рождения Брига)
И вообще в большинстве вопросов вы беспредельно плаваете и по эхтому мне с Вами не интересно разговаривать!
Так что мог украсть у Вас какой-то там тверской Левша ?


Тверской левша украл у меня все о чем я писал в Аудио Магазине., поэтому он превратился мой зеркальный двойник , но раздражающий меня своей вульгарностью и демогогией выходящей за пределы здравого мышления!

Голубицкий Евгений
02.11.2011, 18:04
З.ы. Чем конкретно Вам Михаил насолил? Пайка отвалилась? Или плохо играет? Так зачем же человека называть ВОРОМ, который ничего не украл, а токмо своим трудом зарабатывает копеечку на пропитание 5 детей?[/QUOTE] Мой знакомый купил у М.Смирнова усилитель и корректор. Заранее было оговорено,что в корректоре будут стоять EF804 и ЕСС81 телефункен, (я буду говорить далее только на примере корректора т.к. с усилителем такая же история). Когда корректор и усилитель приехали,то оказалось,что вместо EF804 TFK были установлены 6Ж32П,а вместо ECC81 TFK,соответственно-лампы восточно-германского производства RFT. Для особо непонятливых объясняю- разница в цене телефункеновского комплекта ламп и советско-гэдээровского- довольно существенная! Когда я об этом написал,то М.Смирнов на своём форуме обвинил в краже телефункеновского комплекта ламп меня,и даже сделал предположение, что я подменил лампы,когда мой знакомый привозил корректор ко мне. Всё это участники форума знают из моих сообщений,но к сожалению ветка,где это обсуждалось,была полностью удалена. Это я вам рассказываю,что бы вы поняли,за что Смирнова называют вором- и ворует он не только идеи а и вполне материальные вещи.

Арсений
02.11.2011, 18:22
З.ы. Чем конкретно Вам Михаил насолил? Пайка отвалилась? Или плохо играет? Так зачем же человека называть ВОРОМ, который ничего не украл, а токмо своим трудом зарабатывает копеечку на пропитание 5 детей?

Роткивка! При чём здесь сразу насолил? Как там пословица: Сократ мне друг но истина дороже? У меня к сожалению не сохранилось всей ветки Даниил. О форме и содержании в первоначальном виде. Но поверьте я её существующую в современном виде совершенно не узнаю! Все мои сообщения искажены до не узнаваемости! А как заканчивается, читали? Господь бог вседержитель устами своего пророка и боговидца Смирнова объявляет вердикт или приговор грешнику Даниилу. За дружбу с Лихницким быть ему отвергнутым от церкви и наверно гореть в аду... По моему комментарии излишни!
Зы. СМ я последний раз обращаюсь! Снеси ветку с необоснованными домыслами и оскорблениями в мой адрес! Не позорь Кончукова! Ты даже его топик- стар переписал до не узнаваемости.

tubeuser
02.11.2011, 18:26
Ни кому кроме неня не принадлежит приоритет провозглашения кратчайшего пути сигнала ! Немцам я тоже не приписывал этого идеологического достижения! То что начиная с 90 многие любители оценили достоинства звучания винтажных усилителей-я этого не отрицаю ,но объяснения этому кроме меня ни кто даже не пробовал дать.
Анатолий Маркович, ни в коем случае не пытаюсь оспаривать ваше авторское право на теорию кратчайшего пути! Более того, сам эту теорию активно использую. Просто мне интересно, почему о немцах Вы много говорите и пишете, а вот американская школа осталась в стороне. Я, например, считаю что WE, Altec, JBL и другие монстры американского аудио внесли не меньший вклад, чем Телефункен и Сименс.

AML+
02.11.2011, 18:34
Анатолий Маркович, ни в коем случае не пытаюсь оспаривать ваше авторское право на теорию кратчайшего пути! Более того, сам эту теорию активно использую. Просто мне интересно, почему о немцах Вы много говорите и пишете, а вот американская школа осталась в стороне. Я, например, считаю что WE, Altec, JBL и другие монстры американского аудио внесли не меньший вклад, чем Телефункен и Сименс.
По жизни мне приходилось иметь дело в основном с германским, но в статье Размышление об окраске звучания я упомянул и американское,например Вестерн Электрик.Надею эту информацию расширит Антон Степичев.

rotcivca
02.11.2011, 20:40
Анатолий Маркович, чтобы разрядить обстановку, я скажу несколько слов на постороннюю тему. Помнится, Вы говорили, что очень быстро печатаете, но при этом делаете много описок. Чтобы устранить эту неприятность я настоятельно рекомендую Вам установить программу Гугл Хром, которая в отличие от интернет эксплорера, позволяет контролировать описки в ходе написания постов. Она просто указывает на неправильно набранное слово и по правой кнопке предлагает варианты исправления. С уважением. rotcivca.

ИГВИН
03.11.2011, 01:36
Весь сегодняшний бум по винтажу и многие открытия и наблюдения которые сделаны в 2000 -х гг. это всё плоды АМЛовских статей! Отрицать это глупо...
Арсений! Отчасти Вы правы, если говорить за бум сегодняшний.
А был ещё вчерашний, и позавчерашний (фигурально выражаясь).
Как-то так случилось, что ламповую эпоху я не застал. Однако помню разговоры дилетантов о том, что вот любой ламповый усилитель запросто "обыграет" любой транзисторный.
Это было в годы моей юности, так что "бумы" по винтажу бывают с регулярностью прибоя.

Притом разговоры о потрясающем качестве ламповых усилителей вели люди, ни разу в жизни не имевшие таковых, вот что самое любопытное.

Сегодняшний "бум по винтажу", причем транзисторному уже (он очень массовый) - поддерживают тучи перекупщиков, которых сам звук вообще не интересует, зато интересует возможность заработать.
То, что добрые люди уже давно выбрасывают, подбирается, подчищается и перепродается.
Так что за каждым очередным "бумом" стоит отнюдь не музыкальный, а коммерческий интерес.

А людей, по настоящему занимающихся звуком, независимо от "бумов", раз, два и обчелся.
И не они "бум" поддерживают, а сами от него страдают.

AML+
03.11.2011, 01:51
Ламповый бум и бум по винтажу ну совершенно разные бумы ! Более того я убежден бум по винтажу еще до конца не осмыслен!

ИГВИН
03.11.2011, 10:02
Как же определено понятие "винтаж"?
Похоже, разные люди вкладывают в это слово разные смыслы.

ХРЮН
03.11.2011, 10:38
Конечно. Кому какой-нибудь хайтечный 2SJ162 - "каменный век" ;), а кому "старая добрая" еф86 - презренный новодельный "палец":p.

AML+
03.11.2011, 10:39
Как же определено понятие "винтаж"?
Похоже, разные люди вкладывают в это слово разные смыслы.
Смыслы все известны и однозначны!
Винтаж (звук) — старый, но хорошо сохранившийся, добротный аппарат для записи/воспроизведения звука, музыки, речи
Ламповая и транзисторная аудиотехника отличается применением в качестве активных элеиентов соответственно ламп и транзисторов (независимо от их вреиени производства)

ХРЮН
03.11.2011, 10:44
Кстати, а транзисторы с течением времени улучшают свои эзотерические свойства? Ведь некоторым транзисторным аппаратам уже, между делом, за 40-за полсотни лет перевалило, вдруг надо и их уже запасать на будущее (на детали и в целом)...

AML+
03.11.2011, 10:53
То, ЧТО уже обнародованно и выставлено для ВСЕХ, уже НИКАК не может быть украдено поскольку оно стало уже достоянием ВСЕХ и каждый может теперь этим пользоваться по своему усмотрению, если нет каких - либо юридических ограничений. А поскольку это какие - то мысли и идеи нигде и никем юридически незащищенные, тем более. Что возможно и сделал тот несчастный М.Смирнов.

Лео ! Задумайтесь !Я работал юристом по вопросам авторского и смежного права! Вы как то видимо не понимаете, что я компетентен в этих вопросах и закон знаю наизусть!.Речь идет о так называемом не материальном авторском праве (Личные неимущественные авторские права),которое неотторжимо от автора ,если его приоритет доказан.
Закон гласит:Неимущественные авторские права действуют бессрочно. В России они могут принадлежать только физическому лицу и являются неотчуждаемыми, то есть, их нельзя передать другому лицу.
Смирнов же, как он утверждает , лишил меня неимущественного авторского права на основании моего якобы плохого отношения к русскому народу и православной церкви. Ну разве он не сумасшедший?Разве не пора вызывать транспорт скорой психиатрической помощи?Или и в этом вопросе Вы на его стороне?
Смирнов написал:Единственным моим аргументом -почему я ИСКЛЮЧИЛ ПРИНЦИПИАЛЬНО -УПОМИНАНИЕ КАКОГО- ЛИБО АВТОРСТВА господина Анатолия Лихницкого , ТО , что этот человек в дерзкой форме себя дискредитировал ,как личность и подверг многих уважаемых людей - необоснованным унижениям , отношение к Православию , к народу России . Поэтому , ни в чём его лично не осуждая ,но зря искать там ,где не сеянно.

ПС Лео ! Если Вы не можете со мной на одном уровне общаться не вступайте со мной в дискуссии.Общайтесь с другими пользователями!

AML+
03.11.2011, 14:01
Даже православный Николай и не православный Берестов не поняли логику Смирнова :

Николай сказал:А при чем тут Гитлер?
Или для Вас Лихницкий и Гитлер равнозначны?
А не упоминать авторство = "ворошить весь тот беспридел"?

Какая то не понятная мне логика.
Берестов сказал :Другими словами, если бы Лихницкой был православным он бы не лишился авторства!?
Михаил! Этим Вы сами признаете авторство АМЛ и пытаетесь его "отлучить" только лишь на основании того, что он с Вашей точки зрения дискредитировал себя как личность.
Нестыковочка получается. Типа "путать божий дар с яичницей".

AML+
03.11.2011, 14:30
Диалог между Николаем и Смирновым!
(Кончаков ! Срочно вызывайте скорую психиатрическую помощь к Смирнову!)
Николай сказал : А Вам дано?
Дано право судить?
Вы избранный?Святой?
Можно увидеть документ дающий такое право?


Смирнов сказал :ДА, МНЕ -ДАНО. Не судить , а обличать тех ,кто посягает на веру моих предков , авторитет власти , Церкви . Тех ,кто марает и клевещет на моих друзей и вообще - на многих . Остальное - Вы сказали.


Сообщения: 12 Михаил SM писал(а):
ДА, МНЕ -ДАНО. Остальное - Вы сказали.

Николай сказал: Т.е. Вы и вправду считаете себя избранный и(или) святым?
И Вы не ответили: "отношение к Православию , к народу России" обосновывает неупоминание авторства?
Смирнов писал:Насчёт авторства Лихницкого проехали ... можете считать меня кем угодно

Арсений
03.11.2011, 22:53
Миша, ты закрыл ветку Даниила. Я тут вспомнила, что топик-стартёр Евгения в теме «Даниил . О форме содержания»:
viewtopic.php?f=9&t=267
есть на главной странице в «системах»:
http://soundup.ru/index.php?option=com_ ... irectory=8
Единственная фраза, которую ты добавил:
Все основные работы были проведены при содействии Смирнова Михаила из Твери согласно идеологии сбалансированного тракта. (где речь шла о министудии, которую -Даниил использует для реставрации и оцифровки записей.)

Если можно, перенеси этот пост в ветку Даниила. Это ему своеобразный привет от меня.
«Сократ мне друг, но истина дороже»

Миша, ну что ты за человек? Ты даже домой себе провёл интернет чтобы втянуть жену в мужские игрушки.
Наталья, Вы наверно не в курсе! Вложить в уста Кончакова выражение: согласно идеологии сбалансированного тракта это всё равно что Лихницкий бы сказал триадный подход к построению системы))) А вот уже и моё сообщение:
Прошу прощения-только зарегестрировался чтобы снять все недоразумения по поводу концепции системы.
Сергею Ефимову: Сергей,концепция у RFT конечно была! НО- этот ящик мною был выбран только потому что размеры его точно совпадают с АМЛ-Мьюзик. Мой только на 10 см. ниже в высоту.Антигулкие боковые решётки мною были сделаны по совету Анатолия Марковича. До этого у меня был ящик от Империала 39 года с другими размерами-но я от него отказался по причинам указанным Евгением (т.е. кабинетный призвук и пр.). Я хотел бы ещё добавить что динамик Сименс 300 мл.отобран по звуку и доработан до резонансной 20 Гц.самим Анатолием Марковичем Он является также очень важным звеном в системе. Кстати, акустическая запись оркестра которая так понравилась Сергею Ефимову была Ф.Вейнтгартнер 5-я симфония Бетховена.Запись:1924 год. Ре-мастеринг АМЛ.Я уже молчу про винтажные комплектующие,идеологию короткого тракта-которую я к слову сказать тоже использую в своих работах по оцифровке направление проводов и т.д...Думаю такие авторские вещи должны учитываться при последующих описаниях систем выполненных по определённой идеологии.

красным отмечены места которые отсутствуют в современном виде сообщения.
Да, впрочем кому я всё объясняю? Вы же не следили год назад за всей этой веткой. Я как её бывший участник Вам скажу что сообщения появлялись, и тут же исчезали со скоростью звука либо могли появиться спустя 5 минут в неузнаваемом виде! И это Вы называете свободный демократический форум?
Ладно,оставляю, поскольку тяжело доказывать правду напёрстничкам...))) У вас это уже семейное)))
зы. Вы наверно позабыли что я внук прокурора))) Так что с памятью усё в порядке-наследственность!

abbasz
04.11.2011, 03:59
Франц,молодца,это поступок!!!Я тебя уважаю!!!

Это последнее мое сообщение на этом форуме,поясняю -начинался форум, как безобидный форум чисто любителей музыки и старых железок для воспроизведения этой самой музыки,но сейчас после появления малограмотного "fucking-orthodox" смирнова ,здесь стало не уютно ,не по-домашнему ,очень отрицательная энергетика,стало противно заходить на форум,про музыку никто не говорит,про иконы, про лампады,богоматери,посты и прочий фимиам,все мои просьбы избавить от клерикального помета наш форм, было встречено всеобщей тишиной,то я понимаю всех это устраивает ,но кроме меня,поэтому я просто ухожу с форума,оставляя контент ,авось может кому и понадобиться http://forum.soundup.ru/images/smilies/icon_idea.gif
Мой форум закрыт,До свидания,ребята http://forum.soundup.ru/images/smilies/icon_exclaim.gif


http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=4&t=824

abbasz
04.11.2011, 04:08
Да, впрочем кому я всё объясняю? Вы же не следили год назад за всей этой веткой. Я как её бывший участник Вам скажу что сообщения появлялись, и тут же исчезали со скоростью звука либо могли появиться спустя 5 минут в неузнаваемом виде! И это Вы называете свободный демократический форум? Да уж,форум с которого за год сбежали 4 автора,а из оставшихся активны только трое,причем связанные единым бизнесом,это уже даже не диагноз,это приговор.

Кстати я последнее время просматриваю статистику-днем на форуме АМЛа висит от 25 до 45 человек,там же до десятка не доходит,а в вечерние время 3-4 посетителя.Так что время все расставило на свои места.Все что произошло-к лучшему.

Арсений
04.11.2011, 09:48
Наталья вот ещё шедевр! Даже выделено синим цветом и опять вложено во уста Е.Кончакова: О системе Даниила я слышал давно. То тут, то там... Что слышал?.. Что моно, что концепция, реализованная руками Аббаса, что построено все на бескомпромиссных деталях, что основной репертуар - оцифровки первой половины века: классика, романсы, хоровое пение.
Это топик-стартёр в самой ветке.
Понимаете, Евгений- профессиональный журналист, а эта тарабарщина его компрометирует. Ну невольно вспоминается Филипп Филиппыч" Извольте выражаться ясней!Кто у вас на ком стоит?"
А было же всё ясно написано:Что моно, что концепция АМЛа, реализованная руками Аббаса, и т.д.

AML+
04.11.2011, 12:49
Я вчера вечером (еще до ухода Франца) обсуждал с Антоном Степичевым состояние на СаундАпе .
В отношении Смирнова Антон подтвердил ,что Смирнов со всей очевидностью психически болен и нуждается в медицинской помощи..И поэтому он не видит смысла уделять ему какое либо внимание.
А вот в отношении Кончакова возникает множество вопросов.
Почему он допускает уничтожение своего ресурса умственно неполноценными активистами : М.Смирновым ,Натальей Смирновой, Сумбуром, В.Л., Базаровым?
Почему на его ресурсе не прижился ни один грамотный специалист?
Почему допускает необузданную пропаганду на аудио ресурсе клерикальных идей?
Почему допускает бесконечные подчистки чужих сообщений (в том числе его самого) Смирновым и Ураковым и искажения их смысла?
Почему злоба и ненависть стали имеджевым лицом ресурса в сети ?
Почему Кончаков не учитывает ,что статистика посещаемости ресурса удручающая и в связи с этим не корректирует свои действия по управлению ресурсом?

AML+
05.11.2011, 13:57
Внимание ! 4 ноября в праздник Иконы казанской Божей Матери скандальный форум М.Смирнова на Саунд Апе был закрыт . Слава Божей матери за избавление пользователей ресурса от религиозного фанатика безумца Смирнова!! С днем победы над безумием при содействие Божей Матери!!

AML+
06.11.2011, 13:43
Смирнов видимо пал на колений перед Кончуковым и просил открыть его форум , напомнив хозяину, что ему приходится кормить пятерых детей! Кончаков сжалился над Смирновым и открыл на его форуме несколько веток , касающихся рекламы продукции Смирнова .А зря ! Лучше бы взял на содержание его детей , потому что новое появление Смирнова полностью обрушит рейтинг ресурса! Всетаки запах от смирнова исходит очень не приятный.А это станет еще более заметно после его повторного появления!

AML+
07.11.2011, 11:48
И последнее объявление на эту тему ! Кочаков распрощался со Смирновым окончательно:
Кончаков писал : Михаила Смирнова больше не будет на нашем форуме. Так же как и Батаева.
Респект Кончакову в связи с удалением М.Смирнова .Осталось удалить все его истачающие смрад посты .
Респект Батаеву ,за то что пожертвовал собой ради освобождения аудио тусовки от адиозной личности , то есть М.Смирнова.Для Батаева всегда найдется почетное место на моем форуме.
Респект Аббасу , Арсению и Диме , за то что поддерживали меня в самые трудные минуты всей этой неприятной истории.
Далее ,все посты и ветки посвященные СаундАпу и персонально Смирнову с нашего форума в течение недели будут удалены..