PDA

Просмотр полной версии : Почему темброблок зло?


Roman
22.08.2011, 16:58
Я не использую темброблок так как считаю, что это просто лишняя сушьность в системе звуковоспроизведения. Т е это попытка что-то выпрямить введя дополнительную противоположную кривизну.
Но это концептуально ... хотелось бы больше конкретики. :)

BluEs
22.08.2011, 17:06
Да всё что на пути звука зло, и если нельзя из этого поиметь какую нибудь выгоду - в топку. :)

Roman
22.08.2011, 17:10
если нельзя из этого поиметь какую нибудь выгоду - в топку. :)
Ну а возможность подправить тональный баланс ? Разве это не выгода ?

BluEs
22.08.2011, 17:13
Вот сидит соловей и поёт, а Вы на него раз кастрюльку сверху. Это гут?
Уж какой имеем оригинал, тому и рады. :)

Roman
22.08.2011, 17:18
Вот сидит соловей и поёт, а Вы на него раз кастрюльку сверху. Это гут?
Уж какой имеем оригинал, тому и рады. :)

Нет зачем кастрюльку, я говорю о возможности подкорректировать примерно +- 3 дб . Вот хочется, чтоб он позвонче пел на вот ЭТОЙ акустике

AML+
22.08.2011, 17:44
Темброблок конечно ни в коем случае делать нельзя. это лишний путь сигнала причем ощумый, но вот менять положение полюсов и нулей в той же риаа коррекци ,если это не меняет число электрокомпанентов в схеме вполне допустимо.У меня на эту тему куча Ной Хау.

Roman
22.08.2011, 18:26
Темброблок конечно ни в коем случае делать нельзя. это лишний путь сигнала причем ощумый, но вот менять положение полюсов и нулей в той же риаа коррекци ,если это не меняет число электрокомпанентов в схеме вполне допустимо.У меня на эту тему куча Ной Хау.
т е некоторая корректировка результирующей АЧХ системы за счет перемещения полюсов и нулей в риаа допустима.
А Ваши ноу хау востребованы в ремастеринге насколько я понимаю ?

Злой бобер
23.08.2011, 02:24
А тонкомпенсация допустима? Не всегда же можно слушать громко? Ведь не у всех есть акустика, играющая ровно от нескольких десятков милливатт. Кливера 75-е до 5 ватт не имели низов почти. Корал ВХ2000 тянут милливатт с 200. Это Альтек 604 идет ровненько чуть ли не с милливатта, но они не у всех есть. На всех не хватает!

qwedsa75
23.08.2011, 07:44
А тонкомпенсация допустима? Не всегда же можно слушать громко? Ведь не у всех есть акустика, играющая ровно от нескольких десятков милливатт. Кливера 75-е до 5 ватт не имели низов почти. Корал ВХ2000 тянут милливатт с 200. Это Альтек 604 идет ровненько чуть ли не с милливатта, но они не у всех есть. На всех не хватает!

сделай обход и не парься. через некоторое время сам поймещь, нужен он или нет. тебе 5 человек говорят не нужен.у меня лет 10 нет темброблока и ничего =жив... кстати с темброблоками тоже люди живут , но в поиске...

ИГВИН
23.08.2011, 09:49
А тонкомпенсация допустима? Не всегда же можно слушать громко? Ведь не у всех есть акустика, играющая ровно от нескольких десятков милливатт. Кливера 75-е до 5 ватт не имели низов почти. Корал ВХ2000 тянут милливатт с 200. Это Альтек 604 идет ровненько чуть ли не с милливатта, но они не у всех есть. На всех не хватает!
Не у всех есть много чего :)
Вот и надо приобретать то, что надо, а не то, что не надо :D

jara
23.08.2011, 10:23
А тонкомпенсация допустима? Не всегда же можно слушать громко? Ведь не у всех есть акустика, играющая ровно от нескольких десятков милливатт. Кливера 75-е до 5 ватт не имели низов почти. Корал ВХ2000 тянут милливатт с 200. Это Альтек 604 идет ровненько чуть ли не с милливатта, но они не у всех есть. На всех не хватает!
Однотактный лампадник без ос сам по себе кривой в зависимости от уровня ,поэтому согласен -коррекция нужна изначально.Но только все элементно на слух и только в единой связке с одной акустикой.

Голубицкий Евгений
23.08.2011, 11:19
А тонкомпенсация допустима? Не всегда же можно слушать громко? Ведь не у всех есть акустика, играющая ровно от нескольких десятков милливатт. Кливера 75-е до 5 ватт не имели низов почти. Корал ВХ2000 тянут милливатт с 200. Это Альтек 604 идет ровненько чуть ли не с милливатта, но они не у всех есть. На всех не хватает! Недопустима! П.С.Акустика, "неиграющая" на 0,5 ватте,никогда не заиграет и на 50-и! Впрочем,объяснять это людям,слушающим не музыку,а частоты- совершенно пустое занятие,все равно не поймут!

Голубицкий Евгений
23.08.2011, 11:23
Однотактный лампадник без ос сам по себе кривой в зависимости от уровня ,поэтому согласен -коррекция нужна изначально.Но только все элементно на слух и только в единой связке с одной акустикой. Молодой человек,прежде чем выдавать подобные ''перлы'' на самом компетентном,подучите матчасть! Всё с точностью до наоборот- это у усилителя ,охваченного общей отрицательной обратной связью по напряжению (в большей мере выражено в полупроводниковом воплощении,так как к ООС прибавляются ещё и тепловые искажения) по мере уменьшения мощности искажения растут,а на самых малых уровнях "исправляющая" ОС просто перестаёт работать.Фирмы,приводящие в паспортах своих усилителей,построенных на ПП,шикарные характеристики,беспардонно брешут т.к. сняты эти характеристики в самых благоприятных условиях- при номинальной мощности на стационарном синусоидальном сигнале- а измените условия - и цифры будут совсем другими! Да будет вам известно,линейнее устройства,чем триод прямого накала,способного работать с малыми сигналами,человечество ещё не придумало!

Голубицкий Евгений
23.08.2011, 11:54
В смирнову попу вашу матчасть Я ТАК СЛЫШУ!:p Кто ж виноват,что вам попадались только кривые ''лампадники''? Я так слышу- это не основание для построения "гипотез" а всего лишь особенность вашего личного восприятия,которое коренным образом может отличаться от восприятия других людей.

Злой бобер
23.08.2011, 11:55
Недопустима! П.С.Акустика, "неиграющая" на 0,5 ватте,никогда не заиграет и на 50-и! Впрочем,объяснять это людям,слушающим не музыку,а частоты- совершенно пустое занятие,все равно не поймут!
Уважаемый Евгений, у меня сейчас полватта - это громко, а 8 ватт - дрожат стены и предметы падают с полок. В 40-е - 60-е производили достаточно чувствительную акустику, порядка 50 - 55 дБ EIA.

jara
23.08.2011, 12:51
Молодой человек,прежде чем выдавать подобные ''перлы'' на самом компетентном,подучите матчасть! Всё с точностью до наоборот- это у усилителя ,охваченного общей отрицательной обратной связью по напряжению (в большей мере выражено в полупроводниковом воплощении,так как к ООС прибавляются ещё и тепловые искажения) по мере уменьшения мощности искажения растут,а на самых малых уровнях "исправляющая" ОС просто перестаёт работать.Фирмы,приводящие в паспортах своих усилителей,построенных на ПП,шикарные характеристики,беспардонно брешут т.к. сняты эти характеристики в самых благоприятных условиях- при номинальной мощности на стационарном синусоидальном сигнале- а измените условия - и цифры будут совсем другими!

- При чем здесь нелинейные искажения к ручным регулировкам полюсов АЧХ /темброблоку\?
- Коррекция/подьем на НЧ и ВЧ при малых и сверхмалых уровнях громкости жизненно необходима --это особенность строения нашего слуха в связке с акустикой помещения.
- Фирмы-производители не все так и плохи:cool:
- Транзисторная техника для электронной музыки --самое то!
- Посмотрите как нить графики АЧХ и ФЧХ звукового давления ,снятые на оси АС от любого однотактника без ОС ,при уровнях сигнала /пусть Вашего синуса\ от минимально слышимого до максимального по-мощности и ,думаю ,вся Ваша матчасть сильно удивится этому уровнезависимому темброрегулятору:)
Поэтому я давно уже музыкально удовлетворен местной Ос по-току в драйвере и простыми коррект-цепочками./:cool:солидарно с учеными-немцами\\
Да будет вам известно,линейнее устройства,чем триод прямого накала,способного работать с малыми сигналами,человечество ещё не придумало!Рупор!

Голубицкий Евгений
23.08.2011, 13:09
- Транзисторная техника для электронной музыки --самое то! Что бы ещё больше исказить. Это мой выбор,который я ни кому не навязываю,но я электронную музыку не слушаю,предпочитаю "живую"!:)

Рупор! Это бесспорно,я имел ввиду в области электроусилительных приборов. - Посмотрите как нить графики АЧХ и ФЧХ звукового давления ,снятые на оси АС от любого однотактника без ОС ,при уровнях сигнала /пусть Вашего синуса\ от минимально слышимого до максимального по-мощности и ,думаю ,вся Ваша матчасть сильно удивится этому уровнезависимому темброрегулятору:) Это проблема не лампы а трансформатора в нагрузке лампы и вопрос технической реализации оного.То,что вы намерили (если мерили вообще)- результат кривизны трансформатора,а не усилительного прибора!

ИГВИН
23.08.2011, 15:19
- Коррекция/подьем на НЧ и ВЧ при малых и сверхмалых уровнях громкости жизненно необходима --это особенность строения нашего слуха в связке с акустикой помещения.Есть система без такой коррекции не играет - нужно что-то менять в системе, а не ставить коррекцию.

Gleb Erty Тонкомпенсация всего лишь позволяет слушать музыку тихо с правильным частотным балансом.

А.Никитин В реально хорошей системе тонкомпенсация совершенно не требуется, а музыку можно отлично слушать тихо и с правильным частотным балансом без неё. Собственно, если тонкомпенсация требуется, система "не тянет".

alexf52 А как же кривые равной громкости? Или мозг должен компенсировать сам?

А.Никитин Если мозгу ничего не мешает, он прекрасно справляется с компенсацией сам в весьма большом диапазоне громкостей. Кривые равной громкости сняты для искусственных условий, и, по сути, в большой степени обманывают. В моей (в целом очень простой и недорогой) домашней системе я могу слушать практически любую хорошо записанную музыку при малой громкости без ощущения неправильности тонального баланса - и без всякой тонкомпенсации или регуляторов тембра.

anli Наверное, при в каком-то смысле "правильной" системе он это делает совершенно без напряга. У нашего межушного процессора фантастические возможности по части слуха, в частности, по АЧХ.

ИГВИН Минутная адаптация - и в системе соответствующего качества всё воспринимается ровно. И слышны все детали и подробности музыки, при условии что нет маскирующих посторонних шумов.

Roman
23.08.2011, 16:00
Есть система без такой коррекции не играет - нужно что-то менять в системе, а не ставить коррекцию.

Предполагается что система играет без такой коррекции. Наличие тонкомпенсации может повысить комфортность на низких уровнях громкости. Кнопка отключения должна быть когда слушаем на реальном уровне громкости.

А так если напрягать мозг то и риаа выключить можно :)... АМЛ такое делал когда НИР проводил по РХ корректору. А потом если подойти к вопросу концептуально :D и вооще выключить все ... музыка будет играть в голове :D

jara
23.08.2011, 16:14
Минутная адаптация - и в системе соответствующего качества всё воспринимается ровно. И слышны все детали и подробности музыки, при условии что нет маскирующих посторонних шумов.

Изначально в музыке интересует исключительно энергия, и когда уже невольно подчиняешься ее воле ,то далее бусинками жемчуга нанизываются - красота , гармония , форма, мысли и чувства ,а также иные "детали и подробности музыки" и все остальные детали "маскирующих посторонних шумов" составного окружающего внешнего и внутреннего мира и времени.
Такое первоначальное требование все и определило ,хотя возможно мне коррекция понадобилась из-за особенностей акустики , впрочем обьяснение правильности необходимого эффекта давно не волнует. Только вот сегодня и задумался:)
Понимаю- понимаю- ,что хорошо продаются только "правильные системы"!:rolleyes:

Голубицкий Евгений
23.08.2011, 16:21
Наличие тонкомпенсации может повысить комфортность на низких уровнях громкости. Кнопка отключения должна быть когда слушаем на реальном уровне громкости.

:DА что есть комфортность в вашем понимании? Для меня комфортность,когда скрипка похожа на скрипку,рояль на рояль,а контрабас на контрабас.При применении любых тонкоррекций натуральность уйдет,как бы вы не старались а останется бух и цццц!:D Я у себя дома частенько слушаю музыку очень тихо ночью,комфортность замечательная,вовлечённость тоже,ни каких тонкоррекций не требуется. Мое мнение- теорию кривых равной громкости присобачили к аудио инженеры- вредители,что бы оправдать свои бездарные разработки и вешать лапшу доверчивым покупателям подобной техники.

Серенус
23.08.2011, 16:50
[quote=Roman;47188]Предполагается что система играет без такой коррекции. Наличие тонкомпенсации может повысить комфортность на низких уровнях громкости. Кнопка отключения должна быть когда слушаем на реальном уровне громкости.

Представим себе, что картина висит в не очень светлой комнате и некоторые мелкие детали плохо видны. Нужно взять кисточку и прописать их поярче и почётче, чтобы было комфортнее ? Не из этих ли соображений теперь старые фильмы раскрашивают ?

Roman
23.08.2011, 17:03
[quote=Roman;47188]Предполагается что система играет без такой коррекции. Наличие тонкомпенсации может повысить комфортность на низких уровнях громкости. Кнопка отключения должна быть когда слушаем на реальном уровне громкости.

Представим себе, что картина висит в не очень светлой комнате и некоторые мелкие детали плохо видны. Нужно взять кисточку и прописать их поярче и почётче, чтобы было комфортнее ? Не из этих ли соображений теперь старые фильмы раскрашивают ?

Хороший пример :) подобная корректирована существует в современных телевизорах где цветопередача меняется в зависимости от внешнего освещения :)

Roman
23.08.2011, 17:18
А что есть комфортность в вашем понимании? Для меня комфортность,когда скрипка похожа на скрипку,рояль на рояль,а контрабас на контрабас.При применении любых тонкоррекций натуральность уйдет,как бы вы не старались а останется бух и цццц!:D Я у себя дома частенько слушаю музыку очень тихо ночью,комфортность замечательная,вовлечённость тоже,ни каких тонкоррекций не требуется. Мое мнение- теорию кривых равной громкости присобачили к аудио инженеры- вредители,что бы оправдать свои бездарные разработки и вешать лапшу доверчивым покупателям подобной техники. Мое понимание комфортности в общем и целом совпадает с Вашим. ИМХО теория кривых равной громкости это объективный закон и те кто слушает рок отмечают, что при малых уровнях громкости драйв пропадает, исчезает кураж и вот тон компенсация такая припарка.

Голубицкий Евгений
23.08.2011, 18:12
Мое понимание комфортности в общем и целом совпадает с Вашим. ИМХО теория кривых равной громкости это объективный закон и те кто слушает рок отмечают, что при малых уровнях громкости драйв пропадает, исчезает кураж и вот тон компенсация такая припарка.
Исполнение рока подразумевает использование различных музыкальных эффектов с использованием синтезаторов и усилительных устройств, так что ни о каком натуральном звуке говорить не приходится. И дома такую музыку нужно слушать громко,вот вам и будет "драйв" без всяких тонкоррекций,впрочем,они драйва в любом случае не добавят.

Просто Юрий
23.08.2011, 19:04
Мое понимание комфортности в общем и целом совпадает с Вашим. ИМХО теория кривых равной громкости это объективный закон и те кто слушает рок отмечают, что при малых уровнях громкости драйв пропадает, исчезает кураж и вот тон компенсация такая припарка.
Те кто слушают рок, иногда забывают, что гитарное "мясо" в правильных комбах (зумпицотпять в расчет не берем) конечно зависит от музыканта, но в большей степени формируется характеристикой гармоник, возникающих при перегрузке лампы. И ЧСХ - спектр "мяса" лежит отнюдь не в области низких частот. Низкие частоты и субгармоники конечно добавляют определенный эффект основательности гитарам с овердрайвом и дисторшном, но плоское и неразборчивое звучание плохого дисторшна никаким мощным низом не исправить - гитара начинает гудеть и смазываться с бас-гитарой, в результате получается не мясо, а ... ну тоже мясо, только уже переваренное в кишечнике.

Маркиз де Сартр
23.08.2011, 19:05
Мое понимание комфортности в общем и целом совпадает с Вашим. ИМХО теория кривых равной громкости это объективный закон и те кто слушает рок отмечают, что при малых уровнях громкости драйв пропадает, исчезает кураж и вот тон компенсация такая припарка.
Кривые равной громкости были получены при прослушивании простого синуса. Поэтому основанная на этих кривых тонкомпенсация годится лишь для прослушивания рока, исполняемого на одном генераторе синуса. А для рока, исполняемого хотя бы на двух генераторах синуса, она уже не годится, поскольку не учитывает существования биений (между двумя синусами разной частоты) и маскировки (синуса более высокой частоты синусом более низкой частоты).

Roman
23.08.2011, 19:17
Кривые равной громкости были получены при прослушивании простого синуса. Поэтому основанная на этих кривых тонкомпенсация годится лишь для прослушивания рока, исполняемого на одном генераторе синуса. То что при пониженой громкости восприятие низких и высоких частот изменяется это факт.
Или нет? :) Если факт, то наверно можно получить ачх коректирующей цепочки. С ваших слов только не на основе кривых равной громкости. Может простой темброблок который позволит подобрать каждому для себя :)

Голубицкий Евгений
23.08.2011, 19:25
То что при пониженой громкости восприятие низких и высоких частот изменяется это факт.
Или нет? :) Если факт, то наверно можно получить ачх коректирующей цепочки. С ваших слов только не на основе кривых равной громкости. Может простой темброблок который позволит подобрать каждому для себя :) Восприятие звука меняется (для тех,что слушает звуки),музыки-нет.

Серенус
23.08.2011, 19:34
[quote=Серенус;47194]

Хороший пример :) подобная корректирована существует в современных телевизорах где цветопередача меняется в зависимости от внешнего освещения :)

Раньше существовало такое хорошее слово - НЕЛЬЗЯ. Нельзя при недостаточном освещении фотографировать, нельзя фотографировать если далеко или вообще объектив неподходящий. Теперь всё можно, и светосила тебе 6400, и зумы сумасшедшии Всё это превосходно для решения чисто технических( шпионских)задач, но никак не для художественных. Продолжают снимать с низкой чувствительностью и бегать с камерой на нужное расстояние. И иначе НЕЛЬЗЯ ! Современный человек этого слова не понимает. ХОЧУ и всё. Я заплатил. Дайте немедленно. Ну ведь никто не будет спорить с тем, что звук с темброблоком хуже. И если тихо не нравится, а громко не получается, то просто НЕЛЬЗЯ. Завтра можно будет громко. И всё, очень просто.

Голубицкий Евгений
23.08.2011, 19:39
[quote=Roman;47196]
Завтра можно будет громко. И всё, очень просто.
Или,как вариант- стереотелефоны- как раз хорошее средство от глухоты и серных пробок и ни кому своим роком на мозги не давишь!

Просто Юрий
23.08.2011, 19:40
[quote=Roman;47196]

Раньше существовало такое хорошее слово - НЕЛЬЗЯ. Нельзя при недостаточном освещении фотографировать, нельзя фотографировать если далеко или вообще объектив неподходящий. Теперь всё можно, и светосила тебе 6400, и зумы сумасшедшии Всё это превосходно для решения чисто технических( шпионских)задач, но никак не для художественных. Продолжают снимать с низкой чувствительностью и бегать с камерой на нужное расстояние. И иначе НЕЛЬЗЯ ! Современный человек этого слова не понимает. ХОЧУ и всё. Я заплатил. Дайте немедленно. Ну ведь никто не будет спорить с тем, что звук с темброблоком хуже. И если тихо не нравится, а громко не получается, то просто НЕЛЬЗЯ. Завтра можно будет громко. И всё, очень просто.

Серенус, вы когда последний раз фотографией занимались?

Roman
23.08.2011, 20:19
Восприятие звука меняется (для тех,что слушает звуки),музыки-нет. Это конечно большой вопрос :) Для меня они неразрывны ... хотя понятие музыка гораздо шире.
Музыка цвета , музыка тишины :) Те вы считаете что Вагнер из карманного приемника и из Димыных бионоров суть восприятие получится одинаковое. :)

Голубицкий Евгений
23.08.2011, 20:27
Это конечно большой вопрос :) Для меня они неразрывны ... хотя понятие музыка гораздо шире.
Музыка цвета , музыка тишины :) Те вы считаете что Вагнер из карманного приемника и из Димыных бионоров суть восприятие получится одинаковое. :)
В том то и дело,что в пределах одной системы восприятие музыки не должно меняться от изменения громкости,если это не так,то это первый признак,что нужно что то менять.Пример: в хорошем концертном зале восприятие сидящих в 16 ряду зала ни чем не хуже восприятия сидящих в 1-2м.

qwedsa75
23.08.2011, 20:32
на самом компетентном все экономят на деталях и на лишних каскадах.... поэтому и слушают без тембрблока. а разговорами- прикрываюся...как то так...короче чистая экономия....

Просто Юрий
23.08.2011, 20:35
на самом компетентном все экономят на деталях и на лишних каскадах.... поэтому и слушают без тембрблока. а разговорами- прикрываюся...как то так...короче чистая экономия....
Любая регулировка тембра, хоть фильтрами, хоть цифрой есть смерть исходника. Потому как изменение тембрального состава приводит к изменению нюансировки исполнения и иногда меняет смысл на противоположный, но видимо более угодный тому, кто регулирует тембра.

Серенус
23.08.2011, 20:45
[quote=Серенус;47209]

Серенус, вы когда последний раз фотографией занимались?

Опять начинается? Отвечаю: В воскресенье ,место съёмки - Ораниенбаум, Камера Canon Ds 1, объектив Leica Sumicron R 1.2/ 50 Надеюсь, достаточно, вопросов нет? Да, забыл: Принтер Epson 1410 ( слева от меня сейчас стоит), формат А3. Теперь, кажется, всё. Довольны?

P.S. Если будут ещё вопросы , не стесняйтесь, задавайте.

Roman
23.08.2011, 20:57
Любая регулировка тембра, хоть фильтрами, хоть цифрой есть смерть исходника. Потому как изменение тембрального состава приводит к изменению нюансировки исполнения и иногда меняет смысл на противоположный, но видимо более угодный тому, кто регулирует тембра.

Но ведь может быть, что исходная нюансировка нарушена ... и нужно "оживить музыку". Восстановить исходную нюансировку. Если утрировать, то собственно АМЛ этим и занимается просто варьирует полюсами в РИАА и еще применяя эзотерические методы. :) При этом ориентируется на свой великолепный музыкальный вкус.

ИГВИН
23.08.2011, 20:59
Кривые равной громкости были получены при прослушивании простого синуса. Поэтому основанная на этих кривых тонкомпенсация годится лишь для прослушивания рока, исполняемого на одном генераторе синуса. А для рока, исполняемого хотя бы на двух генераторах синуса, она уже не годится, поскольку не учитывает существования биений (между двумя синусами разной частоты) и маскировки (синуса более высокой частоты синусом более низкой частоты).
+100500 :)

Roman
23.08.2011, 21:03
[quote=Просто Юрий;47212]
P.S. Если будут ещё вопросы , не стесняйтесь, задавайте.

Темброблок в фотокамере есть ? :D

Маркиз де Сартр
23.08.2011, 21:03
То что при пониженой громкости восприятие низких и высоких частот изменяется это факт.
Или нет? :) Если факт, то наверно можно получить ачх коректирующей цепочки. С ваших слов только не на основе кривых равной громкости. Может простой темброблок который позволит подобрать каждому для себя :)
Сперва представьте выстрел из пистолета, который прозвучал возле Вашего уха. Потом представьте такой же выстрел, который прозвучал в ста метрах от Вас. И наконец, представьте человека, который мечтает изобрести такой темброблок, с помощью которого Вы могли бы получить от звука второго выстрела те же драйвовые ощущения, что и от первого :).

ИГВИН
23.08.2011, 21:03
Любая регулировка тембра, хоть фильтрами, хоть цифрой есть смерть исходника. Потому как изменение тембрального состава приводит к изменению нюансировки исполнения и иногда меняет смысл на противоположный, но видимо более угодный тому, кто регулирует тембра.
Конечно. Можно раскрасить фотографию - и что мы получим?
Оно не играло вот так - будет не играть вот эдак.
Я ж говорю - всё должно быть слышно при любой громкости, если нет мешающего шума.
Когда в ОБКОМе стало плохо греть система отопления, вызвали старого мудрого сантехника.
Он всё посмотрел и сказал: систему надо менять... Систему!... ;)

Roman
23.08.2011, 21:05
+100500 :)

Это круче чем +1 :)?

Просто Юрий
23.08.2011, 21:06
[quote=Просто Юрий;47212]

Опять начинается? Отвечаю: В воскресенье ,место съёмки - Ораниенбаум, Камера Canon Ds 1, объектив Leica Sumicron R 1.2/ 50 Надеюсь, достаточно, вопросов нет? Да, забыл: Принтер Epson 1410 ( слева от меня сейчас стоит), формат А3. Теперь, кажется, всё. Довольны?

P.S. Если будут ещё вопросы , не стесняйтесь, задавайте.
Вы ничего не спутали? Суммикронов 50/1.2 отродясь не было. Сверхсветосильники у лейки назывались Суммилюксы, и выпускались 50/1.4 и Ноктилюксы 50/1.2, 50/1.0 и 50/0,95 - только они под дальномерный байонет М, и поставить его на 1Ds можно, только получится макрообъектив с хреновой картинкой.

jara
23.08.2011, 21:27
Сперва представьте выстрел из пистолета, который прозвучал возле Вашего уха. Потом представьте такой же выстрел, который прозвучал в ста метрах от Вас. И наконец, представьте человека, который мечтает изобрести такой темброблок, с помощью которого Вы могли бы получить от звука второго выстрела те же драйвовые ощущения, что и от первого :).
Когда издали слушаешь тихое звучание оркестра ,ночник /ночной клуб/ или выстрел пистолета ,весь слышимый энергетический спектр круто смещен в НЧ область, т.е. до вас впервую очередь доносятся низкие ,а на их волнах как-будто все остальное -и слышимое и недостающее. И это нормально и естественно для слуха. А что происходит ,когда слушаешь ту же оркестровую музыку через усь на минимуме? Что-то неестественное ,фантом --сплошная голая информация для размышлений /или воображений\ ,а не музыка. Конечно ,если она хорошо и плотно скомпрессирована ,она увлечет беззащитную психику на любом уровне /как звукоряд рекламы или современных мультяшек/ но там ивправду нафиг коррекция нужна, но чтобы аппарат реально зажег окружающий воздух акустики ,и музыкальная энергия проявилась в его отклике и динамических контрастах -- без перекоса никак..

Серенус
23.08.2011, 22:07
[quote=Серенус;47220]
Вы ничего не спутали? Суммикронов 50/1.2 отродясь не было. Сверхсветосильники у лейки назывались Суммилюксы, и выпускались 50/1.4 и Ноктилюксы 50/1.2, 50/1.0 и 50/0,95 - только они под дальномерный байонет М, и поставить его на 1Ds можно, только получится макрообъектив с хреновой картинкой.

Браво, поймали ! Опечатка - 1:2. На Сумилюкс денег нет, но хочу, а М ставить глупо, вы правы. Но почему из полтинника получится макро?

ING
23.08.2011, 22:09
Стандартные кривые равной громкости http://www.gosthelp.ru/gost/gost49048.html (http://www.gosthelp.ru/gost/gost49048.html)
Они для чистых тонов. В них есть и график порога слышимости.
Если дать сразу два сильно отличающихся тона и уменьшать громкость, то
наступит момент, когда слышен будет только один тон.
Если допустить, что музыка состоит из бесконечного количества одновременных чистых тонов, то при уменьшении громкости часть этих тонов неизбежно будет ниже порога
слышимости. Скорее всего, хоть и не наверняка, можно сказать, что эти тона не будут
слышны. Если так, музыка неизбежно обеднится и станет неестественной по звучанию.
Это равносильно ухудшению тракта воспроизведения.
Возможно, что при столь малых громкостях компенсация АЧХ сможет помочь, тем более, что многие искажения музыки тоже уже не будут слышны.
Но вот вопрос – а зачем слушать на столь малых громкостях?
Не лучше ли сделать для постоянного прослушивания систему, которая не будет
мешать другим, но даст слушателю возможность слушать без тонкомпенсации?
У меня так и сделано. Однотактник 10 Вт, дины, хорошо воспроизводящие слабые
сигналы и всего 3 метра до меня от них.

Просто Юрий
23.08.2011, 22:15
[quote=Просто Юрий;47229]

Браво, поймали ! Опечатка - 1:2. На Сумилюкс денег нет, но хочу, а М ставить глупо, вы правы. Но почему из полтинника получится макро?
Потому что у Лейки М рабочий отрезок 28.8мм, а у Кэнона - около 44мм. Когда вы его как-то поставите на 1Дс, у вас получится ситуация, аналогичная той, как если бы вы взяли лейку, и под этот суммикрон поставили удлинительные кольца общей длиной миллиметров 15, которые обычно использовали для того, чтобы увеличить фокусное расстояние и уменьшить соответственно ближний предел фокусировки при сьемке, что требовалось именно в макро/микросьемке.
Насчет вашего прононса в область недостаточности света, и исо 6400 - посмотрите работы Анселя Адамса, и подумайте - какая у него была чувствительность фотоматериала, если он снимал свои основные пейзажные полотна на диафрагме 64, т.к. входил в т.н. "Клуб 64". А там никаких шпионских дел нет и близко - чистый образец монументального пейзажа, классика мировой и американской фотографии.

DVM99
23.08.2011, 22:23
Но ведь может быть, что исходная нюансировка нарушена ... и нужно "оживить музыку". Восстановить исходную нюансировку.

Та музыка, что вызывает "драйв" от "мяса" через столько регуляторов прошла- мама не горюй! Ведь даже роковые зальники пишутся не микрофоном а с пульта. :) Чего там в ней портить одним/двумя регуляторами? И какие там нюансы? "Всё уже украдено до нас" (с) :) На таком мтериале ставьте да крутите сколь душе влезет!

Если утрировать, то собственно АМЛ этим и занимается просто варьирует полюсами в РИАА и еще применяя эзотерические методы. :) При этом ориентируется на свой великолепный музыкальный вкус.

АМЛ абсолютно не этим занимается, он, подстраивая полюса, выправляет (сколько может) тональный баланс (никто же не спорит с тем, что лучше когда тональный баланс ровный), не удлинняя тракт, тем самым исправляя кривизну исходника. Я уверен, если бы коррекция по РИАА не была необходимостью, вызванной параметрами стандарта, то он бы её не делал вообще. Кстсти, он как-то упоминал, помнится, что в редких случаях он отключал её полностю.

ALEXANDRE
23.08.2011, 22:41
Когда издали слушаешь тихое звучание оркестра ,ночник /ночной клуб/ или выстрел пистолета ,весь слышимый энергетический спектр круто смещен в НЧ область, т.е. до вас впервую очередь доносятся низкие ,а на их волнах как-будто все остальное -и слышимое и недостающее. И это нормально и естественно для слуха. А что происходит ,когда слушаешь ту же оркестровую музыку через усь на минимуме? Что-то неестественное ,фантом --сплошная голая информация для размышлений /или воображений\ ,а не музыка. Конечно ,если она хорошо и плотно скомпрессирована ,она увлечет беззащитную психику на любом уровне /как звукоряд рекламы или современных мультяшек/ но там ивправду нафиг коррекция нужна, но чтобы аппарат реально зажег окружающий воздух акустики ,и музыкальная энергия проявилась в его отклике и динамических контрастах -- без перекоса никак..
Вы правильно зарисовали свои ощущения.
В нормальной звуковой системе тоже нет субъективно ни низких, ни высоких частот. Только жизнь.:)Кому то это покажется бредом. Но это факт. И не требуется регулировка АЧХ при любой громкости. Зачем портить звук, если он есть...если его нет, то можно :D

ALEXANDRE
23.08.2011, 22:58
Та музыка, что вызывает "драйв" от "мяса" через столько регуляторов прошла- мама не горюй! Ведь даже роковые зальники пишутся не микрофоном а с пульта. :) Чего там в ней портить одним/двумя регуляторами? И какие там нюансы? "Всё уже украдено до нас" (с) :) На таком мтериале ставьте да крутите сколь душе влезет!

Не надо ничего крутить. В любой абсолютно записи достаточно жизни и сплошные эмоции. Просто нужны средства для раскрытия записей. В денежном эквиваленте эти средства не измеряются.:)

Серенус
23.08.2011, 23:01
[quote=Серенус;47235]
Потому что у Лейки М рабочий отрезок 28.8мм, а у Кэнона - около 44мм. Когда вы его как-то поставите на 1Дс, у вас получится ситуация, аналогичная той, как если бы вы взяли лейку, и под этот суммикрон поставили удлинительные кольца общей длиной миллиметров 15, которые обычно использовали для того, чтобы увеличить фокусное расстояние и уменьшить соответственно ближний предел фокусировки при сьемке, что требовалось именно в макро/микросьемке.
Насчет вашего прононса в область недостаточности света, и исо 6400 - посмотрите работы Анселя Адамса, и подумайте - какая у него была чувствительность фотоматериала, если он снимал свои основные пейзажные полотна на диафрагме 64, т.к. входил в т.н. "Клуб 64". А там никаких шпионских дел нет и близко - чистый образец монументального пейзажа, классика мировой и американской фотографии.

Адамс снимал на узкую плёнку? И с рук? И с какой выдержкой? Я вижу, что в ТЕХНИКЕ вы разбираетесь прекрасно.

Маркиз де Сартр
23.08.2011, 23:23
Когда издали слушаешь тихое звучание оркестра ,ночник /ночной клуб/ или выстрел пистолета ,весь слышимый энергетический спектр круто смещен в НЧ область, т.е. до вас впервую очередь доносятся низкие ,а на их волнах как-будто все остальное -и слышимое и недостающее. И это нормально и естественно для слуха. А что происходит ,когда слушаешь ту же оркестровую музыку через усь на минимуме? Что-то неестественное ,фантом --сплошная голая информация для размышлений /или воображений\ ,а не музыка.
Если бы я не имел привычки слушать без тонкомпенсации и тихо, то я бы устранял эту проблему не через задний проход, а горло.
Для начала взял бы ревербератор и сделал бы так, чтобы на максимальной громкости его не было слышно совсем, а на минимальной - только его и было бы слышно. И уже после этого решал бы нужна ли мне тонкомпенсация :).

Просто Юрий
23.08.2011, 23:38
[quote=Просто Юрий;47238]

Адамс снимал на узкую плёнку? И с рук? И с какой выдержкой? Я вижу, что в ТЕХНИКЕ вы разбираетесь прекрасно.
Адамс снимал на форматную камеру с задником 30х40. Со стойки конечно, т.к. камера под 40кг весила. А выдежки были короткие - можете обратить внимание на положение деревьев на фотографии "Буря в Йоземитской долине".
А вот Анри Картье-Брессон снимал с рук лейкой на пленку с чуйкой 3200 - так как работал без наводки на резкость - гиперфокалом, и тоже на прилично закрытых для узкой пленки диафрагмах.
Я не только в ТЕХНИКЕ разбираюсь, но и немного в том, для чего это техника вообще делалась. Так что спрашивайте, не стесняйтесь. Правда лучше не тут, а то уже зафлудили. Скажу напоследок - ваш пример с фотографией в данной теме изначально неверен по отношению к теме. В личке или как-то еще могу объяснить почему.

Roman
23.08.2011, 23:47
[quote=Просто Юрий;47238]

Адамс снимал на узкую плёнку? И с рук? И с какой выдержкой? Я вижу, что в ТЕХНИКЕ вы разбираетесь прекрасно.

Господа прошу прощенья но это офф топ ;) Администратор форума ху% забил на свои обязанности:confused:

ИГВИН
24.08.2011, 00:39
Это круче чем +1 :)?
Дык!
В сто тыщ пятьсот раз! :D

Просто Юрий
24.08.2011, 01:08
[quote=Серенус;47246]

Господа прошу прощенья но это офф топ ;) Администратор форума ху% забил на свои обязанности:confused:

Я уже предупредил, что мы оффтопим и прекратил. Чего крик подымать? А Серенусу - забыл что тут лички закрыты, могу скайпу дать, если есть желание позадавать мне вопросы из области моей профессии.

Злой бобер
24.08.2011, 03:29
В том то и дело,что в пределах одной системы восприятие музыки не должно меняться от изменения громкости,если это не так,то это первый признак,что нужно что то менять.Пример: в хорошем концертном зале восприятие сидящих в 16 ряду зала ни чем не хуже восприятия сидящих в 1-2м.
Если вернуться к Вашей аналогии с картиной при разном освещении и перереисовке ее яркими красками - так Вы должны одинаково наслаждаться картиной и при свете солнца в полдень ,и при свете огарка метров с 30...

Голубицкий Евгений
24.08.2011, 10:00
Если вернуться к Вашей аналогии с картиной при разном освещении и перереисовке ее яркими красками - так Вы должны одинаково наслаждаться картиной и при свете солнца в полдень ,и при свете огарка метров с 30... Аналогию с картиной привёл не я,а ув.Серенус. Что касается восприятия музыки при разной громкости- то ко мне в гости ходит много людей,меломанов (аудиофилов на порог не пускаю_в смысле тех,что слушают звуки,а не музыку). Слушаем разную музыку,есть среди моих приятелей и любители рока.Бывает и громко,бывает- очень тихо. И ещё ни разу ни кто не сказал,что чего-то не хватает и хотел бы добавить чего-то при тихом прослушивании.Наоборот,многие удивляются,говорят,что на такой громкости музыку на их системах слушать вообще не возможно. Еще раз повторяю,теория кривых равной громкости притянута за уши и если на малой громкости система не способна передать всю красоту музыки то никакими тонкоррекциями вы это не исправите,и место ей- на помойке.Впрочем-и на большой такая система музыку играть не будет. А знаете почему? А потому что работает как компрессор: т.е. мелкие нюансы все съест (ведь она начинает работать с некого порога),а вся прелесть музыки останется "за порогом"!

BluEs
24.08.2011, 10:07
К развалу форума идёт.

ИГВИН
24.08.2011, 10:42
К развалу форума идёт.
К развалу форум наш идет
Уже кото... который год.
К чему в конце концов придет,
Не знает только Абендрот. :)

Просто Юрий
24.08.2011, 12:26
К развалу форум наш идет
Уже кото... который год.
К чему в конце концов придет,
Не знает только Абендрот. :)
Стругацких почему-то напомнило...сцену, когда в "Понедельнике" стенгазету делали и сочиняли стишок про Хому Брута.

Серенус
24.08.2011, 12:28
Если вернуться к Вашей аналогии с картиной при разном освещении и перереисовке ее яркими красками - так Вы должны одинаково наслаждаться картиной и при свете солнца в полдень ,и при свете огарка метров с 30...

Совершенно верно. Только одно НО - хорошей картиной. Мазне не поможет даже самое хорошее освещение. К тому же, по крайней мере, до конца XIX века картины и писались при огарке свечи. Поэтому при слушание граммофона не возникает никакого желания подкручивать тембры, хотя он и звучит очень тихо по нынешним меркам. Вы же не захотите услышать пушечные выстрелы Чайковского или "молот" Малера в трёх метрах от себя. Так, что лучше удовлетвориться "светом огарка" И как говорит Лепорелло у Пушкина В Дон Гуане: " ...у вас воображенье вмиг дорисует остальное, оно у вас проворней живописца..."

Серенус
24.08.2011, 12:40
[quote=Roman;47253]

Я уже предупредил, что мы оффтопим и прекратил. Чего крик подымать? А Серенусу - забыл что тут лички закрыты, могу скайпу дать, если есть желание позадавать мне вопросы из области моей профессии.

Два слова. И это вы предлагали мне быть поскромнее? Вопросы,поверьте, мне есть кому "позадавать" буде понадобится. Всё!

Просто Юрий
24.08.2011, 13:06
[quote=Просто Юрий;47256]

Два слова. И это вы предлагали мне быть поскромнее? Вопросы,поверьте, мне есть кому "позадавать" буде понадобится. Всё!
Не сомневаюсь, что есть кому. Только апломб приберите - и сразу жизнь наладится.

Злой бобер
24.08.2011, 13:12
Совершенно верно. Только одно НО - хорошей картиной. Мазне не поможет даже самое хорошее освещение. К тому же, по крайней мере, до конца XIX века картины и писались при огарке свечи. Поэтому при слушание граммофона не возникает никакого желания подкручивать тембры, хотя он и звучит очень тихо по нынешним меркам. Вы же не захотите услышать пушечные выстрелы Чайковского или "молот" Малера в трёх метрах от себя. Так, что лучше удовлетвориться "светом огарка" И как говорит Лепорелло у Пушкина В Дон Гуане: " ...у вас воображенье вмиг дорисует остальное, оно у вас проворней живописца..."
Уважаемый, скажите, Вы христианин?
Не могу понять, какая у Вас система. Судя по рассуждениям, Вы абсолютно довольны старой радиоточкой, что в свое время были чуть ли не во всех квартирах и домах. Такой, их черного и белого (со временем желтеющего) пластика. Для такого ГГ кривые равной громкости не имеют смысла.
Вероятность, что у Вас акустика с чуйкой порядка 52 - 60 дБ EIA, а то и выше, тоже стремится к нулю. Возможно, я ошибаюсь...
А по поводу воображенья - так это из серии "нет некрасивых женшин".
Порядка месяца я имел счастье слушать в домашней системе Альтек 604. Завтра он уедет к законному владельцу. Так вот, мой мозг (вместе с прочими частями тела) напрочь отказывается домысливать то, что я слышал на Альтеке и не могу услышать на качественной японской акустике (бумага на конусах, шелк на подвесах ,фильтра простейшие).

Кстати ,наркотики - это зло?

Серенус
24.08.2011, 13:36
Уважаемый, скажите, Вы христианин?
Не могу понять, какая у Вас система. Судя по рассуждениям, Вы абсолютно довольны старой радиоточкой, что в свое время были чуть ли не во всех квартирах и домах. Такой, их черного и белого (со временем желтеющего) пластика. Для такого ГГ кривые равной громкости не имеют смысла.
Вероятность, что у Вас акустика с чуйкой порядка 52 - 60 дБ EIA, а то и выше, тоже стремится к нулю. Возможно, я ошибаюсь...
А по поводу воображенья - так это из серии "нет некрасивых женшин".
Порядка месяца я имел счастье слушать в домашней системе Альтек 604. Завтра он уедет к законному владельцу. Так вот, мой мозг (вместе с прочими частями тела) напрочь отказывается домысливать то, что я слышал на Альтеке и не могу услышать на качественной японской акустике (бумага на конусах, шелк на подвесах ,фильтра простейшие).

Кстати ,наркотики - это зло?

Не понимаю, при чём тут моё вероисповедание. Родственники на окупированных территориях вас тоже интересуют? И, в конце концов, к работе вашего мозга и прочих ваших частей я не имею никакого отношения и отвечать за них не могу. У меня не радиоточка и чувствительность колонки несколько больше50- 60дб.( раза в два)

Насчёт наркотиков, это вам в наркоконтроль, а не ко мне.
Я ответил на все ваши вопросы?

Просто Юрий
24.08.2011, 13:45
Не понимаю, при чём тут моё вероисповедание. Родственники на окупированных территориях вас тоже интересуют? И, в конце концов, к работе вашего мозга и прочих ваших частей я не имею никакого отношения и отвечать за них не могу. У меня не радиоточка и чувствительность колонки несколько больше50- 60дб.( раза в два)

Насчёт наркотиков, это вам в наркоконтроль, а не ко мне.
Я ответил на все ваши вопросы?

Товарищ Серенус, колонок с чувствительностью 100-120 дБ EIA если память не изменяет - вообще не бывает, как и суммикронов с отверстием 1.2

Дима
24.08.2011, 14:04
Товарищ Серенус, колонок с чувствительностью 100-120 дБ EIA если память не изменяет - вообще не бывает

Иизвииниитеее, 109 ....:rolleyes:

Просто Юрий
24.08.2011, 14:07
Иизвииниитеее, 109 ....:rolleyes:
Дима, это чувствительность SPL - 109dB/W/m

ИГВИН
24.08.2011, 14:12
Стругацких почему-то напомнило...сцену, когда в "Понедельнике" стенгазету делали и сочиняли стишок про Хому Брута.
Позорят славный институт
Такие пьяницы, как Брут? :D

Просто Юрий
24.08.2011, 14:15
Позорят славный институт
Такие пьяницы, как Брут? :D

Ага :)

ИГВИН
24.08.2011, 14:19
А не пора ли разойтись по углам?
Девочки - налево, мальчики - направо!
Темброблок в тракте - верный путь к резиновой женщине! :) Зато она никогда не отказывает ;)

Roman
24.08.2011, 15:28
А не пора ли разойтись по углам?
Девочки - налево, мальчики - направо!
Темброблок в тракте - верный путь к резиновой женщине! :) Зато она никогда не отказывает ;)

Что бы не обсуждали, а в конце как говаривал небезызвестный барон Пампа "А Как там у Вас насчет Баб?" :D

BluEs
24.08.2011, 22:05
эквалайзеры\темброблоки - нужны в 99% случаев..

патамушта либо аудиосистему приспосабливают к условиям конкретного помещения, или помещение добивают под аудиосистему..
в первом случае все эти эквалайзеры\линии задержки и прочая мура - просто нужны и без них не обойтись, увы..
Уши мыть по утрам нужно!

Просто Юрий
24.08.2011, 22:52
эквалайзеры\темброблоки - нужны в 99% случаев..

патамушта либо аудиосистему приспосабливают к условиям конкретного помещения, или помещение добивают под аудиосистему..
в первом случае все эти эквалайзеры\линии задержки и прочая мура - просто нужны и без них не обойтись, увы..
Влад, а на живых концертах - к задним рядам подводят эквалайзеры с делеями, чтобы они от первых не комплексовали?

Просто Юрий
24.08.2011, 23:33
Подводят..
Это актуально в больших закрытых залах..

а иногда это просто часть заранее срежиссированной звуковой картинки - например у Кпафтверка, Пинк_Флойда etc

Я про БСО, когда нет микрофонов и акустики

Просто Юрий
25.08.2011, 01:13
Не понял..
зачем БСО эквалайзеры?
Вот и я о том же. Сидят люди, слушают БСО в зале - и что на 3 ряду, что на галерке - музыка (если она есть) одинаковая, при разном звуке. И никто не требует эквализации и прочих делеев и процессоров.

Просто Юрий
25.08.2011, 12:14
И опять не понял..
зачем вообще сравнивать живой звук и электрическое звуковоспроизведение..???????:confused:
Затем, что сравнивается не живой звук и электрическое звуковоспроизведение, существование и передача музыкальной составляющей.

Roman
25.08.2011, 13:07
Эээ..
как это на русский язык перевести?
что-то не вяжется, в предложении? нэ?

что с чем сравнивается - опять не понятно..:confused:

Вот ты в зале прослушал пару каприсов Паганини в исполнении ... ну допустим Спивакова и впал от этого в нирванну.:)

Потом скачал с торрента и дома на своей установке решил послушать. Ожидаешь нирванну а прихода все нет . И тут дилемма: темброблок крутить или систему менять

qwedsa75
25.08.2011, 13:34
Вот ты в зале прослушал пару каприсов Паганини в исполнении ... ну допустим Спивакова и впал от этого в нирванну.:)

Потом скачал с торрента и дома на своей установке решил послушать. Ожидаешь нирванну а прихода все нет . И тут дилемма: темброблок крутить или систему менять

вмазать , чо покрепче и ждать нирванну. ...если нет- вмазать ещё ...и ещё...пока не придёт..

Просто Юрий
25.08.2011, 13:47
Эээ..
как это на русский язык перевести?
что-то не вяжется, в предложении? нэ?

что с чем сравнивается - опять не понятно..:confused:
Влад, если ты считаешь, что музыка - это исключительно тот набор звуков, который извлекает музыкант, то ты меня не поймешь.

Маркиз де Сартр
25.08.2011, 15:31
Вот и я о том же. Сидят люди, слушают БСО в зале - и что на 3 ряду, что на галерке - музыка (если она есть) одинаковая, при разном звуке. И никто не требует эквализации и прочих делеев и процессоров.
Не требуют лишь потому, что эквализация и дилеезация уже проведены. Но не электро-акустические, а чисто акустические. Просто в наше время это искусство почти полностью забыто...
Представьте, что Вы архитектор, живущий лет 200 назад, и к Вам обращается аристократ, который любит приглашать к себе домой скрипачей, и поэтому хочет оборудовать комнатку для такого музицирования, но не просто так, а чтобы звук скрипки разносился по всему его большому дому. Кроме того, он хочет, чтобы рояль, на котором будут играть в саду, было хорошо слышно в радиусе 100 м. А ещё этот аристократ любит участвовать во всяких тайных обществах, и ему необходим тайный кабинетик, в котором при тихом разговоре двух стоящих в углах человек, третий человек, который стоит в центре, не слышал бы ничего или слышал бы только невнятное бормотание.
Так неужели Вы откажитесь от выгодного заказа (и опозорите почётое звание цехового мастера) только потому, что Каин ещё не родится :)? Нет не откажитесь.
Но чем Вы лучше Каина, который лет через 200 сможет сделать всё тоже самое, хотя и с помощью других средств?

Просто Юрий
25.08.2011, 16:35
Не требуют лишь потому, что эквализация и дилеезация уже проведены. Но не электро-акустические, а чисто акустические. Просто в наше время это искусство почти полностью забыто...
Представьте, что Вы архитектор, живущий лет 200 назад, и к Вам обращается аристократ, который любит приглашать к себе домой скрипачей, и поэтому хочет оборудовать комнатку для такого музицирования, но не просто так, а чтобы звук скрипки разносился по всему его большому дому. Кроме того, он хочет, чтобы рояль, на котором будут играть в саду, было хорошо слышно в радиусе 100 м. А ещё этот аристократ любит участвовать во всяких тайных обществах, и ему необходим тайный кабинетик, в котором при тихом разговоре двух стоящих в углах человек, третий человек, который стоит в центре, не слышал бы ничего или слышал бы только невнятное бормотание.
Так неужели Вы откажитесь от выгодного заказа (и опозорите почётое звание цехового мастера) только потому, что Каин ещё не родится :)? Нет не откажитесь.
Но чем Вы лучше Каина, который лет через 200 сможет сделать всё тоже самое, хотя и с помощью других средств?
Я был на концерте на открытом пространстве без стен. Оркестр был камерный, и неплохой.

Маркиз де Сартр
25.08.2011, 16:48
А я видел комнатку с куполом в доме, ротонду с куполом посреди сада, и знаю, где находится тайный кабинетик :).

Голубицкий Евгений
25.08.2011, 20:55
Вот ты в зале прослушал пару каприсов Паганини в исполнении ... ну допустим Спивакова и впал от этого в нирванну.:)

Потом скачал с торрента и дома на своей установке решил послушать. Ожидаешь нирванну а прихода все нет . И тут дилемма: темброблок крутить или систему менять
От Спивакова в нирванну!:eek: .....это вряд ли,даже в зале!

Просто Юрий
25.08.2011, 21:36
От Спивакова в нирванну!:eek: .....это вряд ли,даже в зале!
Ну почему? Есть варианты, когда это вполне себе реально.

Серенус
25.08.2011, 21:37
От Спивакова в нирванну!:eek: .....это вряд ли,даже в зале!

Ну, отчего же. Нирвана - это в конце концов - смерть без перерождений. А какие же перерождения после Спивакова. Только смерть.

Просто Юрий
26.08.2011, 03:45
Граждане и господа плиз, угомонитесь...

Счас мы говорим об електрическом тракте воспроизведения, каким бы он ни был?

Юрий , а нахуя ты новые вводные вписываешь, всякий раз?

-----------
для Юрия:
музыкант извлекает из своих инструментов набор волновых фунекций..
хоть музыкой их назови, хоть звуками - это едино..
Влад, то, что я называю музыкой, волновыми функциями не описывается ни разу. Поэтому темброблок для нее лишний. Что ты там называешь - эт сугубо твой личный диагнозъ, а я не дохтур - такое не лечу.
А про новые вводные - эт ты ап чем?

Просто Юрий
26.08.2011, 10:59
да начиная с того, что ты чистую акустику отказываешься отличать от електрической...http://i3.imageban.ru/out/2011/07/14/9fd5b2997e72dcea1fd181411ea5315f.gif
Да, именно так. Потому как моим УШАМ абсолютно похеру. Они ж не глаза, и не ВИДЯТ, что звучит. Поэтому мне абсолютно похеру, слышу я живую скрыпочку или диффузор динамика. Потому что в обоих ситуациях мне хочется слышать одно и тоже - и отнюдь не с позиций того, чтобы я не мог понять - это звучит живая скрипка или это запись (с точки зрения волновых функций).

Roman
26.08.2011, 13:38
А опросник устроить можно как то :) или это тока админ форума может сделать?:confused:

AML+
26.08.2011, 13:40
А опросник устроить можно как то :) или это тока админ форума может сделать?:confused:

Для того чтобы сделать опросник надо открыть новую тему и в первом сообщении есть опция опрос.

Roman
26.08.2011, 15:16
Для того чтобы сделать опросник надо открыть новую тему и в первом сообщении есть опция опрос.

Ok получилось спасибо

нейтрал
09.10.2012, 05:51
Темброблок конечно ни в коем случае делать нельзя. это лишний путь сигнала причем ощумый, но вот менять положение полюсов и нулей в той же риаа коррекци ,если это не меняет число электрокомпанентов в схеме вполне допустимо.У меня на эту тему куча Ной Хау.
А чем не тембраблок ЛЮБОЙ ламповый усилитель как таковой? :)
Трансформатор меняете, звук другой...
Ёмкость в переходе вообще эквалайзер!
Провода (обычные, на 99,99999% случаев, что юзают) тембраблоки.
Все используют тембраблоки, и вопросы "вставать" не должны :)

нейтрал
09.10.2012, 05:55
Однотактный лампадник без ос сам по себе кривой в зависимости от уровня ,поэтому согласен -коррекция нужна изначально.Но только все элементно на слух и только в единой связке с одной акустикой.
А с другим "количеством тактов"?
ВСЕ ламповики кривее кривой кривости!
Кривее только УХО!
Точнее не сама лампа или "количество тактов" кривое.
Крива сама идея стыковки МЕЖДУ лампами и компонентами за ней.
Транс... конд... высокоомные состыковки по напряжению (не по токам) вообще в звуке.

нейтрал
09.10.2012, 06:00
... / ...усилителя ,охваченного общей отрицательной обратной связью по напряжению (в большей мере выражено в полупроводниковом воплощении,так как к ООС прибавляются ещё и тепловые искажения) ...


В ламповой технике это слово (искажения) можно забыть, по сравнению с другим, более страшным, а именно (я назову обобща) ФАЗОВЫЕ ДЕЛА, которые вытворяют такое, чего до сих пор ламповики (заядные) даже и неподозревают.
Искажения совсем не зло по сравнению с тем, что вытворяют фазо-блуждения :)