PDA

Просмотр полной версии : Прекрасная музыка.Ролики с ютуба


abbasz
08.12.2010, 02:42
Широко известный в узких кругах http://classicaudio.ru/phpbb/images/smilies/dirol.gif тенор ,исполняющий в основном барочную музыку Кристоф Прегардьен.
Записал множество дисков со Штайером ,Арнонкуром,Купменом и другими аутентистами

Интересная транскрипция зимнего пути:

http://www.youtube.com/watch?v=M-aOUmZCJGU&feature=player_embedded

abbasz
08.12.2010, 02:43
Английский пианист Соломон.Пожалуй лучшее из всех существующих исполнение ре бемоль мажорного ноктюрна Шопена.Как Саломон добивался такого парящего,невесомого,волшебного звука?Говорят занимался днями и ночами.....Хотя большинству пианистов это не поможет
А музыка просто космическая!

http://www.youtube.com/watch?v=m8sodC0Thj4&feature=player_embedded

abbasz
08.12.2010, 02:43
Фуртвенглер дирижирует Вагнером.Мейстерзингеры.
Сколько раз Фурт записывал и исполнял эту увертюру,да и другие выдающиеся дирижеры того времени,например Менгельберг,молодой Караян,записи которых у меня есть на шеллаке,но такого воодушевления как в этом видео пожалуй никакие записи и исполнения никогда не достигали.Я бы сказал,что на видео запечатлен момент транса,в который впали дирижер и его оркестр.
Ролик взят из ДВД диска "Дирижеры третьего рейха":

http://catalog.ebay.com/Great-Conductor ... 286.c0.m14 (http://catalog.ebay.com/Great-Conductors-Third-Reich-Art-Service-Evil-DVD-2005-/45200652?_dmd=1&_pcatid=1&_refkw=third+reich+DVD&_trkparms=65%253A12%257C66%253A2%257C39%253A1%257C 72%253A4583&_trksid=p3286.c0.m14)

http://www.youtube.com/watch?v=3rM96_RS1Os&feature=player_embedded

abbasz
08.12.2010, 02:44
Я уверен что это самое близкое к авторскому прочтение знаменитого адажиетто Малера из 5-ой симфонии Виллемом Менгельбергом.Менгельберг дружил с композитором многие годы и получал от него подробные инструкции к исполнению его творений.Под эту музыку умирает главный герой фильма Висконти "Смерть в Венеции".Именно под эту музыку,потому что она выражает черезвычайно разнообразные состояния:тоску по уходящему,ускользающему времени и одновременно острое ощущение красоты жизни,осознание ее хрупкости и уязвимости и одновременно силы,которая преодолевает смерть.


http://www.youtube.com/watch?v=YumH_e3dKB0

abbasz
10.12.2010, 04:11
Очень известная скрипичная соната Франка,которую играют все кому не лень.
На мой вкус самое тонкое и глубокое исполнение этой сонаты-1929 года Альфреда Корто и Жака Тибо.Я очень долго искал эту запись на ебау и нашел к сожалению только неполный комплект HMV,без одной пластинки.В переизданиях найти пластинку проще,а тем более на СД,хотя впечатление от переизданных записей довольно бледное.
Кому интересно-сравните эту запись с другой,не менее знаменитой,Артур Рубинштейн-Хейфец.
Хейфец с партнером исполняют сонату грубее,широкими,сочными мазками,без полутонов и теней,без романтичности,нежности,свойственной дуэту Корто-Тибо.В игре этой пары музыка первой части буквально переполнена опьяняющей чувственностью,у Хейфеца с Рубинштейном холодный расчет,трезвое,рассудочное музицирование.




http://www.youtube.com/watch?v=RI0N-3-cL0U&feature=related




http://www.youtube.com/watch?v=5KWxQeAqdWo&feature=related

Просто Юрий
10.12.2010, 12:00
Эта соната мне больше нравится в исполнении Ойстраха с Рихтером, при всей моей нелюбви к остальному Рихтеру.

http://www.youtube.com/watch?v=2xQ_2_szaa8

AML+
10.12.2010, 13:22
Очень известная скрипичная соната Франка,которую играют все кому не лень.
На мой вкус самое тонкое и глубокое исполнение этой сонаты-1929 года Альфреда Корто и Жака Тибо.Я очень долго искал эту запись на ебау и нашел к сожалению только неполный комплект HMV,без одной пластинки.В переизданиях найти пластинку проще,а тем более на СД,хотя впечатление от переизданных записей довольно бледное.
Кому интересно-сравните эту запись с другой,не менее знаменитой,Артур Рубинштейн-Хейфец.
Хейфец с партнером исполняют сонату грубее,широкими,сочными мазками,без полутонов и теней,без романтичности,нежности,свойственной дуэту Корто-Тибо.В игре этой пары музыка первой части буквально переполнена опьяняющей чувственностью,у Хейфеца с Рубинштейном холодный расчет,трезвое,рассудочное музицирование.




http://www.youtube.com/watch?v=RI0N-3-cL0U&feature=related




http://www.youtube.com/watch?v=5KWxQeAqdWo&feature=related
Аббас ! У меня есть эта соната в идеальном состоянии с Тибо и Корто.Она ждет своей очереди для издания.

abbasz
11.12.2010, 04:41
Хорошая иллюстрация на тему,сколько значит пиар в индустрии звукозаписи и исполнительства классической музыки.
Тосканини,который в умах меломанов прочно укоренился как величайший итальянский дирижер 20-го века,непревзойденно исполняющий родной,итальянский репертуар,катастрофически проигрывает малоизвестному Тулио Серафино в шедевре итальянской музыке-реквиеме Верди.
Запись Тулио Серафино сделана в 1939 году и оригинальные пластинки (шеллак)звучат превосходно,хотя по треку с ютуба этого не скажешь.Тосканини записал реквием позже,уже в эпоху винила,в 1951.Винил воспроизвести легче,неудивительно что ютубовский ролик Тосканини звучит более современно и прозрачно,но это не то,на что стоит обращать внимание при сравнении.Я пока не нашел записи реквиема Верди,которая бы вовлекла меня в эту гениальную музыку сильнее,чем запись Тулио Серафино.Прошу заметить-в этой записи участвует знаменитый тенор Беньямино Джильи!

http://www.youtube.com/watch?v=mMv41TNPfDg&feature=mfu_in_order&list=UL

http://www.youtube.com/watch?v=jDbMzp86tOc

abbasz
11.12.2010, 04:56
Бетховен,соната номер 17,"Буря",ставшая давно "популярной классикой",во всяком случае эта музыка у всех на слуху.

Признанный бетховенист Шнабель,записавший первое в мире полное собрание фортепианных сонат Бетховена,сыграл "Бурю", как мне кажется,менее интересно чем молодой Гульд,который кстати Шнабеля боготворил и считал пианистом номер один.
Впрочем тут случай спорный,возможно дело только в том,что исполнение Гульда мне очень нравится.Исполнение Шнабеля более мужественное,сентиментальные нотки,чрезмерная чувствительность в его трактовках отсутствуют.Точно также он играет и гораздо более "женственную" музыку Моцарта


http://www.youtube.com/watch?v=5yT0iCRO838&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=cuuBoNdCw6E&feature=related

abbasz
12.12.2010, 01:50
Рауль Качальский,известный шопенист,современник Падеревского и Гофмана.Кочальский был учеником Микули,который в свою очередь учился у самого Шопена!
Игра Кочальского чисто технически отличается несколько расхлябанным ритмом,но при прослушивании оригинальных пластинок на 78об воспринимается как необыкновенно одухотворенная!
Кочальский записывался в основном на полидоре в 20-е и 30-е годы и записал по моему только произведения Шопена

http://www.youtube.com/watch?v=9z25LB6SIIY&feature=related

abbasz
17.12.2010, 03:43
6-я симфония Чайковского-одно из самых популярных и записываемых произведений классического репертуара.Каталог шванн опус насчитывает более сотни записей этой музыки.Что выбрать из огромного списка?Какие исполнения?Я переслушал много интерпретаций 6-ой,доступных на виниле и СД,и остановился на 78об записях ,рекомендованных АМЛом:

1.Кусевицкий 1936 год
2.Фуртвенглер 1938 год
3.Караян 1939 год

О перечисленных записях лучше прочитать у АМЛа:
http://www.aml.nm.ru/conversations.htm" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank

Все эти 78об альбомы при определенном везении и терпении можно купить на ебау.Гораздо проще найти их в переизданном виде.Запись Кусевицкого есть в "МОМ":
http://www.shabad.ru/amlmusic/product/chajkovskij-simfonija-6-in-b-minor-op74-pateticheskaja-bostonskij-simfonicheskij-orkestr-dir-sergej-kusevickij-zap1930-g/

Четвертая запись,не входящая в список АМЛа,но которую мне было очень интересно услышать,это исполнение Менгельберга с амстердамским окрестром 1940 года,она выходила на черном телефункене и оригинальные пластинки стоят безумных денег,поэтому ее проще и дешевле купить на виниле телефункен 60-х годов,вполне пристойный перевыпуск,рекомендую.
Мне больше других нравятся исполнение Фуртвенглера,хотя его и нельзя назвать "русским" по духу,а также исполнение Менгельберга,необычайно страстное и проникновенное.

http://www.youtube.com/watch?v=nxWb12vEU8E" target="_blank" target="_blank" target="_blank"

AML+
17.12.2010, 16:16
6-я симфония Чайковского-одно из самых популярных и записываемых произведений классического репертуара.Каталог шванн опус насчитывает более сотни записей этой музыки.Что выбрать из огромного списка?Какие исполнения?Я переслушал много интерпретаций 6-ой,доступных на виниле и СД,и остановился на 78об записях ,рекомендованных АМЛом:

1.Кусевицкий 1936 год
2.Фуртвенглер 1938 год
3.Караян 1939 год

О перечисленных записях лучше прочитать у АМЛа:
http://www.aml.nm.ru/conversations.htm" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank

Все эти 78об альбомы при определенном везении и терпении можно купить на ебау.Гораздо проще найти их в переизданном виде.Запись Кусевицкого есть в "МОМ":
http://www.shabad.ru/amlmusic/product/chajkovskij-simfonija-6-in-b-minor-op74-pateticheskaja-bostonskij-simfonicheskij-orkestr-dir-sergej-kusevickij-zap1930-g/

Четвертая запись,не входящая в список АМЛа,но которую мне было очень интересно услышать,это исполнение Менгельберга с амстердамским окрестром 1940 года,она выходила на черном телефункене и оригинальные пластинки стоят безумных денег,поэтому ее проще и дешевле купить на виниле телефункен 60-х годов,вполне пристойный перевыпуск,рекомендую.
Мне больше других нравятся исполнение Фуртвенглера,хотя его и нельзя назвать "русским" по духу,а также исполнение Менгельберга,необычайно страстное и проникновенное.

http://www.youtube.com/watch?v=nxWb12vEU8E" target="_blank" target="_blank" target="_blank"
Уважаемый Аббас и все остальные ! В тексте статьи из АудиоМагазина я допустил неточность ,сославшись действительно на лучшую запись Фуртвенглера шестой симфонии Чайковского 1938 г.,я тем не менее описал свои впечатления от прослушивания записи, произведенной Фуртом в 1951 г.
Узнал я об этом позже, так как на купленной мной в США итальянской Lp по небрежности итальяшек не стояла дата записи , а оригинала 1938 г. у меня тогда еще не было.
Разобрался с этим вопросом я уже после того, как раздобыл полную дискогорафию Фуптвенглера, в которой моя пластинка обрела дату записи 19,21 апреля 1951 г..
Поэтому к тому что я написал должен добавить,что в 1938 г. в шестой не было трагических предчуствий как в версии 1951 г.но в ней с феноменальной силой и выразительностью звучит Берлинский оркестр и в этом смысле эта запись безусловно лучшая и даже затмевает запись Сергея Кусевицкого .
Кусок 4-ой части шестой симфонии с Фуртвенглером в записи 1938 г. я привел в АМЛ Тест СД +

И еще!Полной записи шестой с Менгельбергом я ни когда не слышал, но даже 4-я часть в его исполнении, не смотря на акустическую запись потрясает.Эту часть Вы можете услышать с моего диска Магия Менгельберга.

Наверное как всегда есть сомневающиеся ,в том что западная фирма не привела ни на конверте ни на яблоке дату записи, но увы с Фуртвенглером, на которого я сослался это произошло:

abbasz
26.04.2011, 21:42
Виолончельная сюита номер пять,до минор.
По моим ощущениям это самая глубокая и значительная из шести виолончельных сюит Баха.К сожалению Казальса на ютубе я не нашел.


http://www.youtube.com/watch?v=sPY7xL1JItQ&feature=related

abbasz
06.01.2012, 19:40
Последнее время слушаю Перселла.Интересный он был человек,да и композитор замечательный.Умер рано,как и Моцарт,в возрасте 37 лет.Был такой же "гуляка праздный",любил посещать питейные заведения.Англичане называли его "британским орфеем" и вообще в Англии наблюдается культ Перселла,ведь в Англии за всю историю музыки выдающихся композиторов было -по пальцам пересчитать,а Перселл фигура значительная.
На ебау продается хороший сборник с вокальными произведениями Перселла,из 11 дисков,дирижер Роберт КИнг(он же и книгу написал о Перселле,с полезными дополниями-дискографией и списком произведений)
У Перселла много разнохарактерных произведений,от погребальных шествий до "безумных песен",а знают его музыку в основном по известным вариациям Бриттена.А ведь у Перселла столько красивой музыки..

Вот,например,эта вещь,о муках любви:
http://www.youtube.com/watch?v=k-WyxbwU82A

Или увертюра к опере "Дидона и Эней"
http://www.youtube.com/watch?v=owgB7oPiMZg&feature=related

Или похоронный марш из реквиема на смерть Королевы Марии
http://www.youtube.com/watch?v=AYELAu9hqdU&feature=related

Серенус
06.01.2012, 20:29
Последнее время слушаю Перселла.Интересный он был человек,да и композитор замечательный.Умер рано,как и Моцарт,в возрасте 37 лет.Был такой же "гуляка праздный",любил посещать питейные заведения.Англичане называли его "британским орфеем" и вообще в Англии наблюдается культ Перселла,ведь в Англии за всю историю музыки выдающихся композиторов было -по пальцам пересчитать,а Перселл фигура значительная.
На ебау продается хороший сборник с вокальными произведениями Перселла,из 11 дисков,дирижер Роберт КИнг(он же и книгу написал о Перселле,с полезными дополниями-дискографией и списком произведений)
У Перселла много разнохарактерных произведений,от погребальных шествий до "безумных песен",а знают его музыку в основном по известным вариациям Бриттена.А ведь у Перселла столько красивой музыки..

Вот,например,эта вещь,о муках любви:
http://www.youtube.com/watch?v=k-WyxbwU82A

Или увертюра к опере "Дидона и Эней"
http://www.youtube.com/watch?v=owgB7oPiMZg&feature=related

Или похоронный марш из реквиема на смерть Королевы Марии
http://www.youtube.com/watch?v=AYELAu9hqdU&feature=related

И ещё целые оперы, в частности. - "Король Артур". На Д.Г. в серии "АРХИВ" 1992г.

Серенус
22.03.2012, 21:26
Я уверен что это самое близкое к авторскому прочтение знаменитого адажиетто Малера из 5-ой симфонии Виллемом Менгельбергом.Менгельберг дружил с композитором многие годы и получал от него подробные инструкции к исполнению его творений.Под эту музыку умирает главный герой фильма Висконти "Смерть в Венеции".Именно под эту музыку,потому что она выражает черезвычайно разнообразные состояния:тоску по уходящему,ускользающему времени и одновременно острое ощущение красоты жизни,осознание ее хрупкости и уязвимости и одновременно силы,которая преодолевает смерть.


http://www.youtube.com/watch?v=YumH_e3dKB0

В этом потрясающем фильме звучит еще и Мусоргский. (поёт русская семья на пляже ). Прообразом профессора Эшенбаха у Манна и является именно Малер, а ко всему русскому Манн был и вовсе весьма неравнодушен, отсюда и Мусоргский.

Серенус
23.03.2012, 00:55
Не Шенберг?

Не Шёнберг !

вадим***
04.11.2012, 17:38
Billie Holiday http://www.classicaudio.ru/phpbb/images/smilies/bomb.gif
http://www.youtube.com/watch?v=3xQoBnNZII8 (http://www.youtube.com/watch?v=3xQoBnNZII8)" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=uoE7Fr_dESc (http://www.youtube.com/watch?v=uoE7Fr_dESc)" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=t4n9C-uru7M (http://www.youtube.com/watch?v=t4n9C-uru7M)" target="_blank
J.London

http://www.youtube.com/watch?v=F4EXuagNhaQ (http://www.youtube.com/watch?v=F4EXuagNhaQ)" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=P8O3Zi3YpsA (http://www.youtube.com/watch?v=P8O3Zi3YpsA)" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=wLQktYzYWj4 (http://www.youtube.com/watch?v=wLQktYzYWj4)" target="_blank
Nina Simone
http://www.youtube.com/watch?v=AJIEY1xxysI (http://www.youtube.com/watch?v=AJIEY1xxysI)" target="_blank

Ef Sergey
04.11.2012, 19:08
Вадим,
тогда уж эти :

'm A Fool To Want You

Billie Holiday

http://www.youtube.com/watch?v=Xs9P-pfq ... ure=colike

Dinah Washington - Cry me River

http://www.youtube.com/watch?v=ipc1DWfJ ... ure=fvwrel

Julie London - Cry Me A River

http://www.youtube.com/watch?v=DXg6UB9Q ... ure=fvwrel

AML+
04.11.2012, 20:57
Billie Holiday http://www.classicaudio.ru/phpbb/images/smilies/bomb.gif
http://www.youtube.com/watch?v=3xQoBnNZII8 (http://www.youtube.com/watch?v=3xQoBnNZII8)" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=uoE7Fr_dESc (http://www.youtube.com/watch?v=uoE7Fr_dESc)" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=t4n9C-uru7M (http://www.youtube.com/watch?v=t4n9C-uru7M)" target="_blank

http://www.shabad.ru/shop.files/text/billie_holiday_2.htm
а это от меня из ее последних записей Нажать кн. послушать трек №6

вадим***
04.11.2012, 20:59
http://www.shabad.ru/shop.files/text/billie_holiday_2.htm
а это от меня из ее последних записей Нажать кн. послушать трек №6
БРАВО!!!

вадим***
04.11.2012, 21:27
Вадим,
тогда уж эти :

'm A Fool To Want You

Billie Holiday

http://www.youtube.com/watch?v=Xs9P-pfq ... ure=colike

Dinah Washington - Cry me River

http://www.youtube.com/watch?v=ipc1DWfJ ... ure=fvwrel

Julie London - Cry Me A River

http://www.youtube.com/watch?v=DXg6UB9Q ... ure=fvwrel
ЛОВИ...............:D
http://www.youtube.com/watch?v=Ul8wUjYn_eE

вадим***
05.11.2012, 15:21
Нашел перепечатку с Мелодии.1943год. Фуртвенглер Бетховен 4я...
http://www.youtube.com/watch?v=7U6x2KKNvuc

AML+
05.11.2012, 16:17
Нашел перепечатку с Мелодии.1943год. Фуртвенглер Бетховен 4я...
http://www.youtube.com/watch?v=7U6x2KKNvuc

Вадим ! Четверку с Фуртом (в записи 1943 ) издавала и МЕлодия и Этерна .Этерна явно звучит лучше . Поскольку я сейчас только сделал четверку с Менгельбергом то отслушивал и Фурта. Заметил кстати ,что вашаша система слегка грубовато кричит! Тот же эффект и на Билли Холидей

вадим***
05.11.2012, 16:26
Вадим ! Четверку с Фуртом (в записи 1943 ) издавала и МЕлодия и Этерна .Этерна явно звучит лучше . Поскольку я сейчас только сделал четверку с Менгельбергом то отслушивал и Фурта. Заметил кстати ,что вашаша система слегка грубовато кричит! Тот же эффект и на Билли Холидей
Да Фурта, я чего то подзапустил.Надо мне его прикупить на хороших пластинках.
PS а по звуку, работаем Анатолий Маркович.Скоро Вам запишу на редкой головке ЕSL.Сильная головка.Одна из первых стерео головок. 58года.

jara
05.11.2012, 16:40
Вадим ! Четверку с Фуртом (в записи 1943 ) издавала и МЕлодия и Этерна .Этерна явно звучит лучше . Поскольку я сейчас только сделал четверку с Менгельбергом то отслушивал и Фурта. Заметил кстати ,что вашаша система слегка грубовато кричит! Тот же эффект и на Билли Холидей
Ой какое сопадение. Как раз сегодня утром почему-то стукнуло послушать Менгельберга ,к которому давно уже собирался. Бывает:)
/Менгельберг,Ромео и Джульета,Чайковский, Колумбия,LX55,56/
Анатолий Маркович! А Вы 7 Симфонию Бетховена с Ф.Вейнгарнером не планируете?

AML+
05.11.2012, 18:50
Да Фурта, я чего то подзапустил.Надо мне его прикупить на хороших пластинках.
PS а по звуку, работаем Анатолий Маркович.Скоро Вам запишу на редкой головке ЕSL.Сильная головка.Одна из первых стерео головок. 58года.
Если Вы не знаете ! Фуртвенглер на магнитных пленках 1942-1944 г. почти весь достался нам из берлинского и дрезденского радиоцентров. Вывез эти ленты из окупированной Германии и передал ленинградскому дому радиоН.Н. Свиридов (друг моего отца ,позже он инициировал производство Брига в 1973 г. на Морфизприборе)
Поскольку ленты в доме радио не хватало текущие радиопередачи записывали на лентах с фуртвенглером.Потом спохватились и мелодия стала потихоньку их издавать. Но писали не с оригиналов а с копий на ленте тип 2 (ленту БАСФ которая была на мелодии пожалели).В результате плохого полива типа 2 звук получался рваный.
Кое что раскопали уже немцы и в ГДР , в частности Симфонии № 4 и 5 и 9 Бетховена , Брукнера и выпустили на Этерне.Качество у них получилось явно лучше нашего. Потом (лет 15 назад ) мы вернули все оригиналы Фурвенглера Германии., но было уже поздно - это уже была транзисторная эпоха!

AML+
05.11.2012, 18:56
Ой какое сопадение. Как раз сегодня утром почему-то стукнуло послушать Менгельберга ,к которому давно уже собирался. Бывает:)
/Менгельберг,Ромео и Джульета,Чайковский, Колумбия,LX55,56/
Анатолий Маркович! А Вы 7 Симфонию Бетховена с Ф.Вейнгарнером не планируете?
Ромео и Джульетта с Менгельбергом на голубой колумбии, с Кусевицким и Тосканини у меня изданы.
Вейнгартнера у меня есть Симфонии №3,№4,№5 (две версии) №6, №7 и №9
(последнюю новеханькую купил на Еьее сравнительно недавно)Все что не издано буду издавать!

abbasz
05.11.2012, 19:37
Ромео и Джульетта с Менгельбергом на голубой колумбии
Это моя любимая запись Ромео и Джульетты,такого нерва больше нет ни у кого как у Менгельберга

вадим***
06.11.2012, 17:20
Если Вы не знаете ! Фуртвенглер на магнитных пленках 1942-1944 г. почти весь достался нам из берлинского и дрезденского радиоцентров. Вывез эти ленты из окупированной Германии и передал ленинградскому дому радиоН.Н. Свиридов (друг моего отца ,позже он инициировал производство Брига в 1973 г. на Морфизприборе)
Поскольку ленты в доме радио не хватало текущие радиопередачи записывали на лентах с фуртвенглером.Потом спохватились и мелодия стала потихоньку их издавать. Но писали не с оригиналов а с копий на ленте тип 2 (ленту БАСФ которая была на мелодии пожалели).В результате плохого полива типа 2 звук получался рваный.
Кое что раскопали уже немцы и в ГДР , в частности Симфонии № 4 и 5 и 9 Бетховена , Брукнера и выпустили на Этерне.Качество у них получилось явно лучше нашего. Потом (лет 15 назад ) мы вернули все оригиналы Фурвенглера Германии., но было уже поздно - это уже была транзисторная эпоха!
Порылся на полках.Нашел такое исполнение 5й Бетховена.На мой ух.Неплохо...
http://www.youtube.com/watch?v=rZ-AHXiD3dE

Roman
06.11.2012, 20:19
Порылся на полках.Нашел такое исполнение 5й Бетховена.На мой ух.Неплохо...
http://www.youtube.com/watch?v=rZ-AHXiD3dE
Мы кончили одновременно Я и Людвиг ван :D

Берджес - Заводной Апельсин.

вадим***
06.11.2012, 21:27
Мы кончили одновременно Я и Людвиг ван :D

Берджес - Заводной Апельсин.
Нет...ОН раньше.:D

вадим***
10.11.2012, 18:05
http://www.youtube.com/watch?v=tW9v7XWbS-g
Чайковский Leonard Bernstein 2я симфония

Relictsound
14.11.2012, 19:17
http://www.youtube.com/watch?v=0J8fFy029AU

Как играет как играет! Кстати у кого то есть информация об этой скрипачке?

Relictsound
14.11.2012, 19:39
http://www.youtube.com/watch?v=jOwAlz_8WRk&feature=relmfu

Офигенный тон скрипки.Жизнь льетса даже через экран ютюба.

abbasz
05.05.2013, 00:21
Нашел сайт,на нем фото Менгельберга:

http://www.willem-mengelberg.com/fr/fr-archive-mengelberg-photo.html

abbasz
15.06.2013, 01:30
Как здорово Ростропович рассказывают про ми минорную сонату Брамса.Когда то эту видеозапись мы в консерватории передавали друг другу как величайшую ценность

http://www.youtube.com/watch?v=Zj81VnMfj80

FranzUSSR
02.07.2013, 10:42
Тут JARA смешал с говном современных музыкантов и прочее пафосное бла бла
Послушайте Генделя в исполнении Anna Caterina Antonacci с фантастическим барочными музыкантами,не знаю может есть и лучше исполнения,подскажите я лично не слышал
http://www.youtube.com/watch?v=4TvZp4Pqaio

Дима
02.07.2013, 10:49
Тут JARA смешал с говном современных музыкантов и прочее пафосное бла бла
Послушайте Генделя в исполнении Anna Caterina Antonacci с фантастическим барочными музыкантами,не знаю может есть и лучше исполнения,подскажите я лично не слышал
http://www.youtube.com/watch?v=4TvZp4Pqaio

Вадим, мне это исполнение показалось вообще НИКАКИМ, хотя я как и ты, стараюсь от современных испонителей не закрываться.

FranzUSSR
02.07.2013, 10:55
Дима =это понятно,дай ролтик с каким исполнением,если не знаешь такового то помолчи что ли,Анна поет в правильной барочной манере-это называется- аутентика:rolleyes:
Еще один ролик,кстати певице уже больше 50 лет,но в потрясающей форме ,что и удивляет
http://www.youtube.com/watch?v=oHC0_6OPbX0

Sunflower
02.07.2013, 10:56
подождите подождите...
нужно сверить "своё мнение" с авторитетами!!! и потом поменять "своё мнение" если что не так :D

Дима
02.07.2013, 11:16
Дима =это понятно,дай ролтик с каким исполнением,если не знаешь такового то помолчи что ли,Анна поет в правильной барочной манере-это называется- аутентика:rolleyes:
Еще один ролик,кстати певице уже больше 50 лет,но в потрясающей форме ,что и удивляет
http://www.youtube.com/watch?v=oHC0_6OPbX0

Сегодня некогда искать в ютьюбе, но та же Чечилия Бартолли эту композицию исполняет намного эмоциональней и мощнее.

Серенус
02.07.2013, 11:20
намного эмоциональней и мощнее.

А это всегда априорно лучше?

FranzUSSR
02.07.2013, 11:28
Ялюбю читать отзывы итальянцев знатоков бельканто,Антоначи и Бартолли постоянно сравнивают,так вот да Чечилия более экспрессивная,но она это делает везде и всегда одинаково,Анна более холодная ,ее противоположенность и она более умело скрывает недостатки голоса,Чечилия микрофонная певица,а Анна без микрофона прокачивает залы,мне Анна нравится именно в более раннем барроко,но все равно это дело вкуса,в Россию с чесом не ездит ,как Чечилия

abbasz
14.11.2013, 04:17
Фантастический дуэт.Я часто пользуюсь записью этого цикла Шумана для тестов,но в исполнении Штайера и Преградьена.
Но этот дуэт просто раздавил мой любимый прежде вариант,раздавил через ютуб.Феноменальный баритон,ну а с пианистом и так все ясно:
http://www.youtube.com/watch?v=qH8JiaN9w6g

А говорят с ютуба не цепляет,система нужна-кручу без остановки,не могу выключить!Это лучшее исполнение цикла Шумана,какое только можно найти,почему нет ремастера на СД,зато всякую херню выпускают пачками и десятками переизданий,например тех же битлз...

Малиновский Александр
14.11.2013, 14:37
Фантастический дуэт.Я часто пользуюсь записью этого цикла Шумана для тестов,но в исполнении Штайера и Преградьена.
Но этот дуэт просто раздавил мой любимый прежде вариант,раздавил через ютуб.Феноменальный баритон,ну а с пианистом и так все ясно:
http://www.youtube.com/watch?v=qH8JiaN9w6g

А говорят с ютуба не цепляет,система нужна-кручу без остановки,не могу выключить!Это лучшее исполнение цикла Шумана,какое только можно найти,почему нет ремастера на СД,зато всякую херню выпускают пачками и десятками переизданий,например тех же битлз...
Да, Вещь.
Гений пробъётся через любые преграды.

Малиновский Александр
14.11.2013, 15:32
Фантастический дуэт.Я часто пользуюсь записью этого цикла Шумана для тестов,но в исполнении Штайера и Преградьена.
Но этот дуэт просто раздавил мой любимый прежде вариант,раздавил через ютуб.Феноменальный баритон,ну а с пианистом и так все ясно:
http://www.youtube.com/watch?v=qH8JiaN9w6g

А говорят с ютуба не цепляет,система нужна-кручу без остановки,не могу выключить!Это лучшее исполнение цикла Шумана,какое только можно найти,почему нет ремастера на СД,зато всякую херню выпускают пачками и десятками переизданий,например тех же битлз...
Можно сравнить с Шаляпиным трек №25
http://www.cdvpodarok.ru/pages-classic/Composers/obj_id189_cd18943/Souzay+Gerard+Songs+Many#update

abbasz
14.11.2013, 18:14
И так все ясно,но если бы еще Шаляпин записывал полные циклы песен Шуберта,Шумана....А так остается представлять,как бы это спел Шаляпин.

abbasz
10.04.2014, 04:51
Волшебный инструмент.Для него писал Моцарт:


http://www.youtube.com/watch?v=_XPfoFZYso8

вадим***
28.04.2014, 00:33
ЛИХО...........:eek:

http://www.youtube.com/watch?v=G071nHpJQNA&feature=youtu.be

Серенус
28.04.2014, 01:28
Фантастический дуэт.Я часто пользуюсь записью этого цикла Шумана для тестов,но в исполнении Штайера и Преградьена.
Но этот дуэт просто раздавил мой любимый прежде вариант,раздавил через ютуб.Феноменальный баритон,ну а с пианистом и так все ясно:
http://www.youtube.com/watch?v=qH8JiaN9w6g

А говорят с ютуба не цепляет,система нужна-кручу без остановки,не могу выключить!Это лучшее исполнение цикла Шумана,какое только можно найти,почему нет ремастера на СД,зато всякую херню выпускают пачками и десятками переизданий,например тех же битлз...
Сегодня первый раз, смотря по телеку мою любимую актрису, играющую Фросю Бурлакову в чудовищном фильме "Приходите завтра",услышал насколько отвратительно там кто-то за неё поёт Шуберта. А ведь наверное это кто-то великая из наших. Бр-р-р.

abbasz
29.04.2014, 00:42
Сегодня первый раз, смотря по телеку мою любимую актрису, играющую Фросю Бурлакову в чудовищном фильме "Приходите завтра",услышал насколько отвратительно там кто-то за неё поёт Шуберта. А ведь наверное это кто-то великая из наших. Бр-р-р.

Насколько я знаю,она сама пела,у нее голос от природы сильный и подвижный был.А Шуберта в СССР практически никто петь не умел.

А фильм кстати отличный,я его с удовольствием пересматриваю.Есть в нем какая то чистота,пусть и под соусом идеологии.

abbasz
29.01.2019, 00:20
Свингл Сингерс, Моцарт, соната к545.


https://www.youtube.com/watch?v=Giq_JXLm5yo

abbasz
29.01.2019, 16:22
"Мы делаем музыку",снят в 1942 году, перекликается с советским фильмом "Антон Иванович сердится", производства 1941


Главные герои боготворят Баха, но в конце понимают, что и легкая музыка имеет право на существование.


Параллели поразительные, если предположить что авторы фильмов друг о друге ничего не знали.



Кадочников похож на своего немецкого коллегу. Правда, в советском варианте образ музыканта расщеплен между тремя героями, охватывая более широкий круг типажей.


В общем и целом советский фильм получился интереснее.

Но что поразило в немецком кино- портативный пылесос и бойлер на кране.


https://www.youtube.com/watch?v=VeH5yyrYqxg


https://www.youtube.com/watch?v=sWQqNK_2BsM&t=151s

abbasz
12.05.2019, 22:06
https://www.youtube.com/watch?v=A_yGiFHbQR0&feature=youtu.be




Вспомнился случай- играли мы когда то оркестром шестую Чайковского, я был еще студентом, и в зале женщина на последней части ударилась в истерику, настолько ее зацепила музыка. А играли мы препаскудно. И технически и музыкально. И за пультом стоял дирижер так себе.





Это я к чему- на самом деле у нас гораздо больше каналов связи с музыкой, чем через материальные средства исполнения и воспроизведения. Зачастую звуки - только адрес, по которому сознание соединяется с нужной сферой, и уже ни звуки не важны, ни их качество.



Конечно, количество удовольствия возрастает с ростом качества игры или репродукции, и красота звуков тоже очень влияет на результат, но только если слушатель умеет попадать по заданному адресу (точнее по адресам, так как в любом музыкальном произведении их очень много)!

Малиновский Александр
12.05.2019, 23:11
https://www.youtube.com/watch?v=A_yGiFHbQR0&feature=youtu.be

Вспомнился случай- играли мы когда то оркестром шестую Чайковского, я был еще студентом, и в зале женщина на последней части ударилась в истерику, настолько ее зацепила музыка. А играли мы препаскудно. И технически и музыкально. И за пультом стоял дирижер так себе.

Это я к чему- на самом деле у нас гораздо больше каналов связи с музыкой, чем через материальные средства исполнения и воспроизведения. Зачастую звуки - только адрес, по которому сознание соединяется с нужной сферой, и уже ни звуки не важны, ни их качество.


Конечно, количество удовольствия возрастает с ростом качества игры или репродукции, и красота звуков тоже очень влияет на результат, но только если слушатель умеет попадать по заданному адресу (точнее по адресам, так как в любом музыкальном произведении их очень много)!
А может у неё истерика была из-за плохой игры.
Аббас. Наш шансон тоже многим "вштыривает". И что?
И хип-хоп с рэпом на смартфоне.
При чём здесь каналы связи?

abbasz
12.05.2019, 23:19
А может у неё истерика была из-за плохой игры.


:D НЕт, она на чертвертой части не выдержала, дело не в игре.
Считайте я из своего опыта говорю- когда адрес знаком, все остальное не имеет никакого значения.







Аббас. Наш шансон тоже многим "вштыривает". И что?


Это значит что люди живут на своем плане сознания, встречаются с родным планом, узнают и откликаются на него. И техника вполне адекватно передает вибрации этого плана.


И хип-хоп с рэпом на смартфоне.
При чём здесь каналы связи?


При том, что многие не понимают как устроено сознание, что такое музыка и как все это взаимосвязано, насколько это непросто и многослойно, переплетено и перекручено, чтобы на сложные вопросы давать простые и неправильные ответы. Почему моэжно вовлечься на радиоточке и невовлечься на граммофоне или на самой правильной системе. И еще- слушатели пока не унифицированны, поэтому даже слушатели высокого уровня, понимающие и чувствующие самую-самую великую музыку, различающие исполнения, слышат ее и воспринимают, тем не менее, по разному.


Если Вы никогда не улетали от музыки, слушая ее на простом сматрфоне или на радиоточке, Вы скорее всего никогда не поймете о чем я говорю, без обид. Вы как и многие придумали себе свой мир и пребываете в нем, но мир этот не имеет ничего общего с действительностью.


Извините, скорее всего в следующий раз смогу написать нескоро, жизнь зовет совершать подвиги, а у Вас тут достаточно собеседников чтобы переливать из пустого в порожнее до бесконечности.

Малиновский Александр
12.05.2019, 23:49
НЕт, она на чертвертой части не выдержала, дело не в игре.
Считайте я из своего опыта говорю- когда адрес знаком, все остальное не имеет никакого значения.
Это значит что люди живут на своем плане сознания, встречаются с родным планом, узнают и откликаются на него. И техника вполне адекватно передает вибрации этого плана.
Я как-то давно на этом форуме представил свою версию определения термина искусство. Там эб этом было.

Если Вы никогда не улетали от музыки, слушая ее на простом сматрфоне или на радиоточке, Вы скорее всего никогда не поймете о чем я говорю, без обид. Вы как и многие придумали себе свой мир и пребываете в нем, но мир этот не имеет ничего общего с действительностью.
Улетал. Помню какого-то узбекского композитора из радиоточки. И Светланова с "Симфоническими танцами" по ч/б телевизору. С хорошими трактом и исполнителями это случается гораздо чаще. Какой из этого вывод?

Victor K
13.05.2019, 11:27
Улетал. Помню какого-то узбекского композитора из радиоточки. И Светланова с "Симфоническими танцами" по ч/б телевизору. С хорошими трактом и исполнителями это случается гораздо чаще. Какой из этого вывод?

Вам надо чаще летать, чтобы совершенствовать мастерство пилота-меломана. Но ни каких наркотических средств! Бокал вина и не больше...
П.С. А когда замените свой ч/б телевизор на цветной, вы просто можете уйти в штопор от переполнивших вас чувств. Вам откроются новые горизонты на тв каналах "Культура" и "Меццо". И да, тогда вы поймёте что Ваш тракт не дотягивает то телевизора. По крайней мере у нас с Аббасом так.

Малиновский Александр
13.05.2019, 11:47
Вам надо чаще летать, чтобы совершенствовать мастерство пилота-меломана. Но ни каких наркотических средств! Бокал вина и не больше...
П.С. А когда замените свой ч/б телевизор на цветной, вы просто можете уйти в штопор от переполнивших вас чувств. Вам откроются новые горизонты на тв каналах "Культура" и "Меццо". И да, тогда вы поймёте что Ваш тракт не дотягивает то телевизора. По крайней мере у нас с Аббасом так.
Аббас прав.
у Вас тут достаточно собеседников чтобы переливать из пустого в порожнее до бесконечности.

Victor K
13.05.2019, 14:03
Аббас прав.

Какой Вы скучный человек...

abbasz
13.05.2019, 20:25
Улетал. Помню какого-то узбекского композитора из радиоточки. И Светланова с "Симфоническими танцами" по ч/б телевизору. С хорошими трактом и исполнителями это случается гораздо чаще. Какой из этого вывод?


Вывод из этого указал Ваш оппонент выше- надо чаще летать.

Малиновский Александр
13.05.2019, 20:56
Вывод из этого указал Ваш оппонент выше- надо чаще летать.
Аббас, почему-то Вы только мне предлагаете чаще летать. Не хотите и остальным предложить полетать вместо покупки Ваших изделий?

abbasz
13.05.2019, 21:06
Александр, я делаю превосходный продукт, и предлагаю его к покупке, чтобы усилить удовольствие от музыки. Но я никому не обещаю что купив мой дак или усилитель, человек услышит Моцарта или Баха, тут Вы чего то попутали или нафантазировали себе.


Если Вы классный врач, Вы будете лечить, или читать людям лекции о том что нужно вести здоровый образ жизни и не попадать к врачу? Они к Вам за помощью приходят , и должны получать именно то, за чем пришли, а в свободное время они подумают о здоровом образе жизни.
Прочитаете им эти лекции между процедурами, если захотят слушать.



Я никому не навязываю свое видение, слышание, не рассказываю что надо слушать и с каких носителей, все предельно честно. У меня есть продукт превосходного качества. Хотите - летайте, хотите- покупайте, хотите- совмещайте. Хотите- идите на мой форум и читайте мои мысли, слушайте то что люблю я, не хотите- забудьте обо всем этом.

Я всего лишь выполняю свою задачу, для которой родился на этой земле.

Малиновский Александр
13.05.2019, 21:38
Александр, я делаю превосходный продукт, и предлагаю его к покупке, чтобы усилить удовольствие от музыки. Но я никому не обещаю что купив мой дак или усилитель, человек услышит Моцарта или Баха, тут Вы чего то попутали или нафантазировали себе.
Ну да, я понял - про полёты это лично для меня.


Я никому не навязываю свое видение, слышание, не рассказываю что надо слушать и с каких носителей, все предельно честно. У меня есть продукт превосходного качества. Хотите - летайте, хотите- покупайте, хотите- совмещайте. Хотите- идите на мой форум и читайте мои мысли, слушайте то что люблю я, не хотите- забудьте обо всем этом.
Так, а с какой целью Вы это-то написали:
Александр, Вы не понимаете очень простую вещь- если кто то увлекается музыкой в том варианте воспроизведения, который по вашему считается "неправильным", или лишенным "жизни", то значит человек просто слышит другие аспекты музыки, недоступные Вам.
Дурной тон считать только свой вариант слышания верным и непогрешимым.

abbasz
13.05.2019, 21:40
Ну да, я понял - про полёты это лично для меня.


Абсолютно верно!


И тест с Горовцем это подтвердил- Вы не летчик. Пока!
Я конечно тоже не Хартманн, но как надо летать- прекрасно знаю.

Малиновский Александр
13.05.2019, 22:01
Я конечно тоже не Хартманн, но как надо летать- прекрасно знаю.
Ну хоть Покрышкин?

abbasz
13.05.2019, 22:02
Мересьев, потерял ноги в бою.

abbasz
14.05.2019, 00:56
Александр, специально Вам, для изучения


http://old.conservatory.ru/files/avtorefZaborin.pdf


Ольга Скорбященская- это та дама, которая параллельно с АМЛом писала статьи о музыке в аудиомагазине. На ютубе можно найти ее лекции по истории пианизма.




Есть множество разновидностей рубато, при которых руки не совпадают. В предшопеновские времена, у венских классиков культивировалось особое рубато, близкое по сути к первому типу польского, при котором, как писал Моцарт " левая рука не ведает что творит правая", то есть левая держит ритм, а правая ритмически "колышится", то опаздывая, то опережая пульсацию ритма, и руки опять же не совпадают.


Нынешняя мода играть на фотрепиано так, что руки всегда идеально совпадают- это игра роботов.
Падеревский как пианист, безусловно, принадлежит к исполнительской культуре XIX века. Об этом позволяет судить целый ряд признаков: в первую очередь – это построение его концертных программ. Следует вспомнить и его пианистическое обучение, включавшее в качестве обязательных этапов игру упражнений и этюдов Черни. Об этом же говорит его отношение к нотному тексту, допускающее сознательное привнесение виртуозных пассажей, октавных удвоений, ритмических фигур. Это выражается и в его манере салонного интонирования, допускающей использование приема несовпадения рук,


Широко используется польскими пианистами tempo rubato так называемого первого типа, или связанное tempo rubato, при котором мелодия слегка запаздывает по отношению к мерному аккомпанементу, что не сказывается на скорости пульсации ритмических долей. Второй тип – свободное tempo rubato – применяется, как правило, в завершении разделов формы – фраз, периодов, в конце пьес; в этом случае происходит довольно заметное кратковременное изменение темпа. Особо выделяется иногда разновидность tempo rubato, свойственная исполнению национальных танцев, таких как мазурка или венский вальс. Подобное tempo rubato наглядно проявляется, например, в интерпретациях польскими пианистами мазурок Шопена


#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }

Victor K
14.05.2019, 16:24
Александр, специально Вам, для изучения


http://old.conservatory.ru/files/avtorefZaborin.pdf


Ольга Скорбященская- это та дама, которая параллельно с АМЛом писала статьи о музыке в аудиомагазине. На ютубе можно найти ее лекции по истории пианизма.




Есть множество разновидностей рубато, при которых руки не совпадают. В предшопеновские времена, у венских классиков культивировалось особое рубато, близкое по сути к первому типу польского, при котором, как писал Моцарт " левая рука не ведает что творит правая", то есть левая держит ритм, а правая ритмически "колышится", то опаздывая, то опережая пульсацию ритма, и руки опять же не совпадают.


Нынешняя мода играть на фотрепиано так, что руки всегда идеально совпадают- это игра роботов.





#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }
Аббас! Ты чё? Нормальные пацаны музыку не учат а слушают. Александр пошёл дальше и начал учить великих музыкантов каким пальцем клямать по клавишам. Откровенно: я немного оху..л, когда какой-то Малиновский вместе с неменее каким-то Аббасом начали учить Ойстраха и Горовца играть музыку. А надо так: включили, послушали, прибалдели... Не зашло - выключили и сплюнули. А так вы своим щебетом напрочь испортили мне настроение от прослушивания музыки. Я слушаю музыку, поэтому не успеваю ананизировать кто какой рукой куда попал и кто не так играет Баха. Всё так! Моё почтение Великим МУЗЫКАНТАМ!