PDA

Просмотр полной версии : Новинки ре-мастеринга в магазине


AML+
04.10.2010, 20:33
Новинки ре-мастеринга :
Натан Мильштейн и ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН в ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНЕ http://www.shabad.ru/amlmusic/

При этом обращаю внимание :
Болванки T.Y. ,на которых я тиражировал свои записи и которые продавались у нас по 11 рублей в моем чулане заканчиваются.В Россию их поставок больше нет и не будет. Есть только китайские с десяткратным числом цифровых ошибок и низкой надежностью.
Поэтому теперь придется закупать балванки за границей ( в США или Японии) . Чтобы вклад в перевозку не был уж слишком обременительным я буду переходить на профессиональные болванки Mitsui (часть из них на 74 мин под торговой маркой Apogee у меня есть) .Главное их достоинство гарантированное сохранение информации в течение 100 лет (за счет специального серебрянного или золотого покрытия ) , а также лучший механический баланс. Вместе с перевозкой каждая болванка мне будет обходится 80 рублей . Партию в 150 штук по 80 рублей с длительностью звучания 80 мин. я приобрел за границей при посредничестве Арсения. На слух Mitsui звучат несколько лучше чем обычные T.Y.
Пока я могу делать клоны и на T.Y..но это не на долго (до конца года ) , при этом клоны на Mitsui я смогу делать во времени пока неограниченно . . Вариант на который вы согласны укажите в примечании к заказу.В случае выбора Mitsui цена диска в заказе будет увеличена на 2 доллара по умолчанию.

ИГВИН
06.10.2010, 22:34
Анатолий Маркович, посмотрите пожалуйста на фото - вы использовали ранее такие болванки, или какие то другие?
Спасибо.

AML+
06.10.2010, 22:46
Анатолий Маркович, посмотрите пожалуйста на фото - вы использовали ранее такие болванки, или какие то другие?
Спасибо.
До настоящего времени я использовал и пока использую болванки произведенные T.Y. (Япония) под торговой маркой Вербатим (пастель). Они имеют матовый пяточек . Болванки похожи на третью фотку.Сейчас в России эти болванки больше не продаются. В США и Японии продаюся болванки фирмы Mitsui ,которые по БЛЕРу и по надежности во времени даже получше чем T.Y. ,но купить их можно только в США и в Японии.

Kowtoon
07.10.2010, 03:50
До настоящего времени я использовал и пока использую болванки произведенные T.Y. (Япония) под торговой маркой Вербатим (пастель). Они имеют матовый пяточек . Болванки похожи на третью фотку.Сейчас в России эти болванки больше не продаются. В США и Японии продаюся болванки фирмы Mitsui ,которые по БЛЕРу и по надежности во времени даже получше чем T.Y. ,но купить их можно только в США и в Японии.

Анатолий Маркович !
А что свет клином сошелся на этих Мицуи ?
Да вон посмотрите сколько у немцев этого добра.

ИГВИН
07.10.2010, 14:04
До настоящего времени я использовал и пока использую болванки произведенные T.Y. (Япония) под торговой маркой Вербатим (пастель). Они имеют матовый пяточек . Болванки похожи на третью фотку.Сейчас в России эти болванки больше не продаются. В США и Японии продаюся болванки фирмы Mitsui ,которые по БЛЕРу и по надежности во времени даже получше чем T.Y. ,но купить их можно только в США и в Японии.Анатолий Маркович, спасибо за ответ.

Nobody
07.10.2010, 15:22
Анатолий Маркович, посмотрите пожалуйста на фото - вы использовали ранее такие болванки, или какие то другие?
Спасибо.

Игорь, похожие, но не совсем такие. Те были разноцветные, марки "Вербатим Пастель".
Но эти у Вас тоже Taiyo Yuden, и даже с матовым пятачком? Где нашли, если не секрет?

ИГВИН
07.10.2010, 17:26
Игорь, похожие, но не совсем такие. Те были разноцветные, марки "Вербатим Пастель".
Но эти у Вас тоже Taiyo Yuden, и даже с матовым пятачком? Где нашли, если не секрет?
Эти диски принадлежать моему другу, попозже я отвечу, где он их брал. Узнаю только...

Кстати, вопрос к Анатолию Марковичу!
Как зарегистрироваться на форуме (от имени того же друга задаю вопрос)?

ИГВИН
07.10.2010, 17:27
Анатолий Маркович !
А что свет клином сошелся на этих Мицуи ?
Да вон посмотрите сколько у немцев этого добра.
Раз так - почему бы не воспользоваться?

Kowtoon
08.10.2010, 03:29
Раз так - почему бы не воспользоваться?

Можно и помочь ведь.

ИГВИН
08.10.2010, 10:51
Игорь, похожие, но не совсем такие. Те были разноцветные, марки "Вербатим Пастель".
Но эти у Вас тоже Taiyo Yuden, и даже с матовым пятачком? Где нашли, если не секрет?
Nobody, нашли по месту жительства, в Ростове-на-Дону.
Тоже остатки, кстати. Есть две коробки по 50 штук, которыми можно поделиться. Владимир брал их по цене около 10 рублей за диск.
Если сильно надо - напишите мне на e-mail (на моем сайте), свяжу вас с своим другом.

AML+
08.10.2010, 11:15
Nobody, нашли по месту жительства, в Ростове-на-Дону.
Тоже остатки, кстати. Есть две коробки по 50 штук, которыми можно поделиться. Владимир брал их по цене около 10 рублей за диск.
Если сильно надо - напишите мне на e-mail (на моем сайте), свяжу вас с своим другом.Игорь! Павел старается для меня . А для меня 50 штук это не серьезно. Нужны непрерывные поставки или сразу штук 500 .Пока их можно купить в нужном количестве только за границей. Относительно того ,почему TY Mitsui дело в том что исследования, выявили их как лучшие в мире по цифровым ошибкам и долговременной сохранности.

Nobody
08.10.2010, 14:06
Nobody, нашли по месту жительства, в Ростове-на-Дону.
Тоже остатки, кстати. Есть две коробки по 50 штук, которыми можно поделиться. Владимир брал их по цене около 10 рублей за диск.
Если сильно надо - напишите мне на e-mail (на моем сайте), свяжу вас с своим другом.

Спасибо, Игорь! :)

Kowtoon
09.10.2010, 03:47
Игорь! Павел старается для меня . А для меня 50 штук это не серьезно. Нужны непрерывные поставки или сразу штук 500 .Пока их можно купить в нужном количестве только за границей. Относительно того ,почему TY Mitsui дело в том что исследования, выявили их как лучшие в мире по цифровым ошибкам и долговременной сохранности.

Эта " лучшесть " может быть настолько мизерной,что не стоит и внимания.
Обещания на 100 лет вперёд это не более как рекламный трюк, все это понимают, но тем не менее покупаются люди на этом.

Анатолий Маркович, я уже записал ( без преувеличения ) многие сотни этих " болванок " причём разных фирм. разницы практически нет.Разница определяется только качеством носителя , с которого пишется CD-R.
Вам нужны обычные CD - R или диски CD - R ( for audio ), вторые используются для записи только на CD рикодере (например : Philips CDR 880, с которым Вы очень хорошо знакомы ).
Если Вам это действительно надо или в будущем потребуется, то я готов помочь. Диски будете получать прямо из Германии в нужном Вам количестве. Оплата через " Сбербанк России ", очень удобно и легко для Вас.

Лично я пишу чаще всего на дисках FUJI CD - R PRO for audio. Почему ? Ну может быть потому, что Фуджи, может какая-то любовь ко всему японскому аудио, что ли...:)

Virtu
09.10.2010, 10:08
- Разница или "лучшесть" есть и вполне ощутимая
- Ни один из дисков for audio мне не понравился. В частности FUJI CDR Pro делают звук "теплым", несколько зажатым, соотв. теряется сцена и "воздух"
- TY стерильны и такое впечатление, что несколько ограничивают динамический диапазон, но это становится заметным только, например, на жестких риффах King Crimson. ПисАл, пока были в продаже, на Dysan, теперь на TDK - полностью устраивают под любой тип музыки.

Kowtoon
02.11.2010, 00:24
[quote=AML+;34260]Новинки ре-мастеринга :
Натан Мильштейн и ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН в ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНЕ http://www.shabad.ru/amlmusic/

Анатолий Маркович, посмотрел у Вас в магазине нет российских звёзд :

Вяльцева, Дулькевич, Морфесси. Плевицкая.

Что всё безнадёжно распродано ?

AML+
02.11.2010, 00:34
[quote=AML+;34260]Новинки ре-мастеринга :
Натан Мильштейн и ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН в ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНЕ http://www.shabad.ru/amlmusic/

Анатолий Маркович, посмотрел у Вас в магазине нет российских звёзд :

Вяльцева, Дулькевич, Морфесси. Плевицкая.

Что всё безнадёжно распродано ?
Kowtoon! Этих ремастерингов не было . Есть только исходный материал!
Я готов выпустить этих звезд при условии подписки на 30 экземпляров Gold мастеров каждой звезды..

Kowtoon
02.11.2010, 00:41
[quote=Kowtoon;35619]
Kowtoon! Этих ремастерингов не было . Есть только исходный материал!
Я готов выпустить этих звезд при условии подписки на 30 экземпляров Gold мастеров каждой звезды..

Так может есть смысл сделать опрос на сайте ?

AML+
02.11.2010, 00:43
[quote=AML+;35621]

Так может есть смысл сделать опрос на сайте ?
При опросе все за ,а потом в кусты как Ярослав! Только подписка и с предоплатой !

Lenz
02.11.2010, 00:48
В том и прелесть сборок, что, послушав их, можно решить, какая из звёзд лично мне кажется более яркой, и подписываться на неё осмысленно. На условиях предоплаты согласен подписаться на Карузо, Баттистини, сборку из "Диалогов об опере", но только во второй половине декабря. Кстати, традиционно классические лейблы выпускают рождественские и новогодние диски, сборник итальянской оперы можно было бы посвятить Католическому Рождеству, тем более что трудно найти более католическое государство, чем Италия. У меня этот праздник вызывает очень тёплые чувства.

Kowtoon
02.11.2010, 02:39
[quote=Kowtoon;35624]
При опросе все за ,а потом в кусты как Ярослав! Только подписка и с предоплатой !

Анатолий Маркович, а такой вопрос, может скажете - не серьезно, но спрошу.
Я думаю,что все эти исполнители наверняка уже " сидят " в памяти Вашего мастерлинка. Не могли бы Вы мне их записать на обычный СД - Р ?
Я бы оплатил Вашу работу и потерянное время.
Мне совсем не нужна полиграфия к ним, мне важно содержание дисков, но и название песен. И всё.

Lenz
02.11.2010, 22:21
Анатолий Маркович! При ремастеринге записей, вошедших в "Рихард Штраус дирижёр диск №2" применён тот самый фильтр, который не портит звук? Просто я сравнил записи пятой симфонии на этом диске и на диске с Вейнгартнером, уровень шума отличается на порядок или даже на два.

AML+
02.11.2010, 22:49
Анатолий Маркович! При ремастеринге записей, вошедших в "Рихард Штраус дирижёр диск №2" применён тот самый фильтр, который не портит звук? Просто я сравнил записи пятой симфонии на этом диске и на диске с Вейнгартнером, уровень шума отличается на порядок или даже на два.
Влад ! Я не помню как и чем я фильтровал Рихарда Штрауса в певой версии,но она не смотря на большую комфортность существенно менее выразительна чем посленяя. Поначалу был соблазн включить в диск первую версию,но когда я их сравнил, то не смотря на повышенный шум и краки я отдал предпочтение последней верси.

Nobody
02.11.2010, 23:27
Анатолий Маркович, посмотрел у Вас в магазине нет российских звёзд :

Вяльцева, Дулькевич, Морфесси. Плевицкая.

Что всё безнадёжно распродано ?

Интересно, что российских певцов АМЛ активно пытался продвигать на предлогоффском форуме (http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=1901.0) (можете кликнуть, посмотреть) где-то полтора года назад. Однако поговорили-поговорили, да и всё. Никого тогда особо соблазнить не удалось... (Интересно, что в те времена АМЛ предлагал выпустить эти записи при условии 10 предварительных заказов, а нынче - аж 30! Во как настроение меняется...) И тут вот Вы, Виктор, вдруг заинтересовались. К чему бы это?...


Анатолий Маркович, а такой вопрос, может скажете - не серьезно, но спрошу.
Я думаю,что все эти исполнители наверняка уже " сидят " в памяти Вашего мастерлинка. Не могли бы Вы мне их записать на обычный СД - Р ?

Виктор! Поскольку Анатолий Маркович Вам не отвечает, рискну я это сделать. Увы! Не "сидят"! Поскольку, во первых, объём наличествующих жёстких дисков ограничен, во-вторых, работа тяжёлая и делать её "впрок" (или "на всякий случай") АМЛ не станет, да и хард может полететь. Какой тогда смысл? А ещё технология постоянно совершенствуется, так что и поэтому делать что-то впрок незачем...

Я бы оплатил Вашу работу и потерянное время.

И, как Вы думаете, сколько стоит такая работа (http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=286)?.. Почитайте, интересно...

Мне совсем не нужна полиграфия к ним, мне важно содержание дисков, но и название песен. И всё.

Это всё на местном жаргоне называется аттрибуция...

Kowtoon
03.11.2010, 04:56
Интересно, что российских певцов АМЛ активно пытался продвигать на предлогоффском форуме (http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=1901.0) (можете кликнуть, посмотреть) где-то полтора года назад. Однако поговорили-поговорили, да и всё. Никого тогда особо соблазнить не удалось... (Интересно, что в те времена АМЛ предлагал выпустить эти записи при условии 10 предварительных заказов, а нынче - аж 30! Во как настроение меняется...) И тут вот Вы, Виктор, вдруг заинтересовались. К чему бы это?...

==== Павел, спасибо за ссылку, теперь туда буду тоже заходить и читать кто об чём там говорит потому как классика уже много лет мой интерес ( помимо остального ).
==== А почему Вы считаете, что ВДРУГ ! Об уже названных исполнителях и других тоже я услышал много - много лет впервые от своего деда ( 1893 г.р.), он слушал это ещё до 17 года будучи совсем молодым человеком.
До войны был у него и граммофон и немало старых дисков. Во время войны почти всё пропало.
А я храню два его диска до сих пор, которые он покупал сам ещё до 17 года.
...................так что, Павел, совсем не вдруг.



Виктор! Поскольку Анатолий Маркович Вам не отвечает, рискну я это сделать. Увы! Не "сидят"! Поскольку, во первых, объём наличествующих жёстких дисков ограничен, во-вторых, работа тяжёлая и делать её "впрок" (или "на всякий случай") АМЛ не станет, да и хард может полететь. Какой тогда смысл? А ещё технология постоянно совершенствуется, так что и поэтому делать что-то впрок незачем...

==== Павел, да я сразу понял, что Вы отвечаете по его просьбе. На прямую видимо ответить уровень не позволяет, а может и ещё что-то. Да ладно уж, мы не обидимся. :confused:

Да о чем разговор ! Хард - диск что ли проблеиа ? Могу прислать...



И, как Вы думаете, сколько стоит такая работа (http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=286)?.. Почитайте, интересно...

==== Без малейшего понятия ! ! Когда меня просят друзья и знакомые записать им что-либо из моей коллекции, я это делаю просто так.
Поскольку считаю, что моя коллекция долна работать т.есть давать какую - то пользу людям, для этого она и существует.
Принцип очень прост ( и к преогромному сожалению для подавляющего большинства людей не понятен и чужд ) ---- спешите делать добро ( а не болтать языком о нём - прим. моё ) ведь наша жизнь оказывается так коротка !!!


Это всё на местном жаргоне называется аттрибуция...

==== Здесь я не понял ничего что Вы имели в виду...

Ваш странный вопрос -- к чему бы это ? ............мне понятен, вернее мысли ( т.есть опасения ) стоящие за ним ==== вот получит от меня мои записм и начнет без моего ведома их копировать поди ещё и продвать станет. Подтекст таков. :(:(
Павел, передайте Марковичу, что его опасения абсолютно напрасны.
Эти записи нужны только мне, СЛУШАТЬ !!! И не более.

Kowtoon
03.11.2010, 05:04
это?.


И, как Вы думаете, сколько стоит такая работа (http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=286)?.. Посчитайте, интересно.

===== Павел, кликнул вот и посмотрел.
Ну и причём тут ЭТО ??
Я просил у Марковича всего лишь несколько исполнителей и ТОЛЬКО РУССКИХ !!!!!

А из того большого списка у меня большая часть есть в оригинале на шеллаке или виниле.

Lenz
03.11.2010, 17:34
Да, и последнее. Анатолий Маркович ( без переводчиков - секретарей ), так ведь Ваши диски копируют и не спрашивают. К примеру, у меня есть Ваши записи, первая копия с сильверов и голдов.

И что в этом плохого ? Народ слушает Ваши записи и радуется. Это что так плохо ? Неужели Вы делаете все свои ремасткры только ради денег ??
Только один пример:

С помощью Павла Марутенкова мне удалось купить на Ебее этот концерт действительно в идеальном состоянии, но в отличяии от моего подзапиленного экземпляра из детства,зато напечататанного на малошумном красном Викторе, последний экземпляр ,не смотря на незаигранность оказался очень трескучим HMV, и поэтому мне пришлось сделать ремастеринг все таки со старого экземпляра, подшив к нему 8 секунд из нового экземпляра.Получилось ,что эти 8 секуд обошлись мне в 200 долларов.


Почему я должен платить за диски АМЛа, а Вы - нет? Чем Вы лучше меня? Наслаждаться музыкой никто никому не мешает, только для этого Лихницкий должен достать из кармана 200 баксов, и недельку своего труда. Для следующего диска - ещё 500$ + месяц труда. А когда у него закончатся деньги в кармане, тогда наслаждатсья станет нечем. Возможно, тот чел, у кого Вы скачали диски, не беспокоится о том, что он будет слушать, когда АМЛ обанкротится окончательно, но почему я лично должен буду пострадать от таких как он?

AML+
03.11.2010, 17:49
Только один пример:


Почему я должен платить за диски АМЛа, а Вы - нет? Чем Вы лучше меня? Наслаждаться музыкой никто никому не мешает, только для этого Лихницкий должен достать из кармана 200 баксов, и недельку своего труда. Для следующего диска - ещё 500$ + месяц труда. А когда у него закончатся деньги в кармане, тогда наслаждатсья станет нечем. Возможно, тот чел, у кого Вы скачали диски, не беспокоится о том, что он будет слушать, когда АМЛ обанкротится окончательно, но почему я лично должен буду пострадать от таких как он?
К сожалению люди больные православим головного мозга не способны взять в голову что нельзя резать курицу ,несущую золотые яйца., потому что в будущем они и другие ,которые честно платят лишаться и яиц и кур.Именно по этой причине меломаны лишились уникальной ремастеринговой фирмы Пеарл.
Ну а Православная церковь такие грехи как воровство( а это действительно элементарное воровство) прощает, достаточно только покаяться. Вот почему воры и другие даже крупные преступники так любят именно православие.Кстати у М. Смирнова шесть моих дисков в незаконных копиях и он не считает это воровством.Ведь он же покаялся в грехах своих ,насколько я понял давно оптом и на будущее .

jara
03.11.2010, 23:35
При опросе все за ,а потом в кусты как Ярослав! Только подписка и с предоплатой !
Вы выставили опрос на два диска, я и написал -- беру оба. Надо бы корректнее проводить опросы. Сообщите, когда ждать выход Пиковой Дамы, и я сделаю предоплату за оба диска (плюс Паяцы и Протодьяконы).
Мне переводить за один и оплачивать его пересылку -действительно выйдет золотой голд.
И еще..
Не в кусты, а просто этот сайт стал неинетересен, всегда так бывает, когда из него уходит энергия, что ,вообщем ,наверное ,самое главное. Извините.
Единственное просьба --снесите наконец мою регистрацию.
С уважением ,Ярослав

AML+
03.11.2010, 23:56
Вы выставили опрос на два диска, я и написал -- беру оба. Надо бы корректнее проводить опросы. Сообщите, когда ждать выход Пиковой Дамы, и я сделаю предоплату за оба диска (плюс Паяцы и Протодьяконы).
Мне переводить за один и оплачивать его пересылку -действительно выйдет золотой голд.
И еще..
Не в кусты, а просто этот сайт стал неинетересен, всегда так бывает, когда из него уходит энергия, что ,вообщем ,наверное ,самое главное. Извините.
Единственное просьба --снесите наконец мою регистрацию.
С уважением ,Ярослав
Ярослав! Из за таких как Вы не обязательных Пиковая дама скорее всего не выйдет.Я предлагаю Вам другой вариан выбрать семь дисков , тогда седьмой бесплатно -вот вам и экономия на доставке . Ну а седьмым может быть последний диск с певцами БЕЛЬКАНТО. Вы же давно собирались купить много дисков - еще машину тогда неожиданно купили и сразу спрятались в кусты..
И еще Вы большой любитель театральных эффектов . Так вот поскольку я дока в этих вопросах и в психологии , то не советую рассуждать об исчезновении энергии на форуме и необходимости сноса вашего эккаунта ( непонятно кстати зачем) на фоне того что вас просто жаба заела.

Kowtoon
04.11.2010, 03:24
И еще..
Не в кусты, а просто этот сайт стал неинетересен, всегда так бывает, когда из него уходит энергия, что ,вообщем ,наверное ,самое главное. Извините.
Единственное просьба --снесите наконец мою регистрацию.
С уважением ,Ярослав[/quote]


==== Ярослав, здравствуйте !

Позвольте Вам совет. Я точно также, подобно Вам, погорячился где-то так годика с полтора назад и тоже попросил АМЛ об удалении моей регистрации. Он это тогда сделал. Легко :D !
А вот я снова здесь немного в новом обличии :).
Знаете, несмотря на резко - континентальный характер Анатолия Марковича, я всё же нахожу здесь для себя иногда что-то полезное и интересное.
Вот и Вы не спешите...

Kowtoon
04.11.2010, 03:47
Почему я должен платить за диски АМЛа, а Вы - нет?

===== Откуда Вы это взяли ? Я говорил только о себе как я записываю. Вот пусть АМЛ ремастирует тех российских певцов, а мы с вами все купим их.Я лично возьму как минимум по два диска. А Вы ?

Чем Вы лучше меня?

===== Ну конечно же я не лучше Вас. Мы все просто люди !!


Наслаждаться музыкой никто никому не мешает, только для этого Лихницкий должен достать из кармана 200 баксов, и недельку своего труда. Для следующего диска - ещё 500$ + месяц труда. А когда у него закончатся деньги в кармане, тогда наслаждатсья станет нечем.

===== А знаете, я предлагал вот АМЛу немного помочь... а он молчит "скромно " принимая это за юмор или гордости слишком много. Моя добрая и умная бабушка (1892 г.р.) говорила -- будьте проще, Бог веку добавит !

И не надо себя и других пугать и накручивать теми 200 ми и 500 ми долларами. Такие цены это великая редкость.
В дествительности многое стоит много дешевле...

AML+
04.11.2010, 21:31
Почему я должен платить за диски АМЛа, а Вы - нет?

===== Откуда Вы это взяли ? Я говорил только о себе как я записываю. Вот пусть АМЛ ремастирует тех российских певцов, а мы с вами все купим их.Я лично возьму как минимум по два диска. А Вы ?

Чем Вы лучше меня?

===== Ну конечно же я не лучше Вас. Мы все просто люди !!


Наслаждаться музыкой никто никому не мешает, только для этого Лихницкий должен достать из кармана 200 баксов, и недельку своего труда. Для следующего диска - ещё 500$ + месяц труда. А когда у него закончатся деньги в кармане, тогда наслаждатсья станет нечем.

===== А знаете, я предлагал вот АМЛу немного помочь... а он молчит "скромно " принимая это за юмор или гордости слишком много. Моя добрая и умная бабушка (1892 г.р.) говорила -- будьте проще, Бог веку добавит !

И не надо себя и других пугать и накручивать теми 200 ми и 500 ми долларами. Такие цены это великая редкость.
В дествительности многое стоит много дешевле...
Kowtoon! Я делаю ремастеринги только тех записей, которые мне лично интересны вне зависимости от спроса.потому что я люблю это дело,иначе бы я продавал пластинки и жил на это.У меня есть одна пластинка Северского которая стоит 10 000 долларов.
Я кстати сделал программу Вари Паниной из двадцати шеллачных дисков, Но заработал на ней всего 200 $
Ну а эстрада с Вяльцевой ,Морфесси, Северским, Томарой, Плевицкой ,Дулькевич честно меня не вдохновляет.Заплатите мне 1000 $ за каждую программу и я сделаю их и даже выдам вам по 30 копий.Не устраивает , обращайтесь к тому кто вам делает копии с моих дисков. Он Вам точно поможет!

qwedsa75
05.11.2010, 10:13
[
Не в кусты, а просто этот сайт стал неинетересен, всегда так бывает, когда из него уходит энергия, что ,вообщем ,наверное ,самое главное. Извините.
Единственное просьба --снесите наконец мою регистрацию.
С уважением ,Ярослав
знания- сила., а за энергией на физзарядку пжалста...

AML+
05.11.2010, 13:42
Анатолий Маркович ! Да цен таких нет ни на шеллак ни на винил. Я ведь тему эту тоже очень хорошо знаю. Эти кажущиеся тысячи существуюют в горочих головах больших фантазёров .
Мировой рекорд по шеллаку был установлен лет 7 тому назад на аукционе Сотби, где 78 диск был продан за 2300 дол. Это был оригинал шеллак одного американского блюзмэна конца 20 -х гг.
Мировой рекорд по винилу был установлен 2 года тому назад на амер. еВау. " White Album " от The Beatles был продан за 21300 дол. Это был первый номерной пресс под номером 6. Это был личный альбом Джона Леннона, который он сам когда-то подарил личному шофёру Битлов.
А тут какой-то Северский...
Точно также никогда диски Шаляпина на продавались за 1000 дол. как об этом ранее говорилось на этом сайте.
Kowtoon ! Не демонстрируйте свое невежество! Пластинки Шаляпина записанные в гостиннице Континентаоль в Москве в 1902 г.( их 9 номеров ) были проданы на Ебее по 1600 долларов за штуку.
Пластинка Северского уникальна тем, что она записана в перетрбургском филиале Зонофон до приватизации этой фирмы Берлинером. По поводу этих пластинок даже Грюнберг написал что они настолько редки ,что даже он лично их в глаза не видел.

S.Bankovskiy
06.11.2010, 11:33
На запись одного винила ( LP ) у меня уходит ну где-то час, не более.

с уважением Виктор.



Viktor, vy jivete v Bavarii?
Gde mojno uslyschat' vaschi remastery?

Geben Sie mir bitte Ihre Telefonnummer via SMS (mein handi +7 925 859 8907).
MG
S.Bankovskiy

SSKAIN
08.11.2010, 12:29
На запись одного винила ( LP ) у меня уходит ну где-то час, не более.

с уважением Виктор.

бред сивой кобылы..
только на первый проход, для выставления уровня - уходит полное время винила.
потом надо ещё расставить /cue, потом сканить обложку..

реал - это около 5-6 часов на всё..
типа -
(Jazz, Pop) [LP][24/96] The Hits Of Burt Bacharach By The Singers & Chorus Of Manhattan - 1972, FLAC (image+.cue), lossless (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3218242)

Просто Юрий
09.11.2010, 14:29
Влад, если честно - не вставило. Или Этерна херовая, или твой Дигидизигн:)
Чистенько и никак. Такой звучок, про который Голубицкий бы точно смачно плюнул бы и сказал - "цЫфра!!"

SSKAIN
10.11.2010, 04:18
Влад, если честно - не вставило.
Дык, все претензии - к Гудману, Мюншу и звукорежам RCA..:)

Просто Юрий
10.11.2010, 11:26
Дык, все претензии - к Гудману, Мюншу и звукорежам RCA..:)

Сложно сказать, я ж не слышал сам пласт. Может и к тебе, а не к ним.

SSKAIN
10.11.2010, 13:21
Может и к тебе, а не к ним.
дык, я чтоле расставлял микрофоны, дудел в дудку и шпилял на виолах?:confused:

Просто Юрий
10.11.2010, 13:43
дык, я чтоле расставлял микрофоны, дудел в дудку и шпилял на виолах?:confused:

Ды каг тибе сказать...там есть один такой неприятный моментик - у Гудмэна на низких нотах у кларнета появляется какой-то неприятный призвук. Сначала грешил на кривой усилок с кривыми колонками - переподключил комп на основной кривой усилок и другие кривые колонки - призвук на месте. Потом сунул флешку в ДВД и вывел звук на микролабы Соло7 - призвук на месте. Потом послушал квинтет для кларнета Брамса (исп. Томас Фридли) - нет у него такого призвука нигде. Думаю - хрень. Взял свой кларнет, микрофон - подудел - нет этого призвука. Вот думаю - это ты его туда приделал, или он там был изначально. Поскольку точно сказать не могу - поэтому и не говорю, что это у тебя кривой тракт. Может и правда пласт такой.

SSKAIN
10.11.2010, 13:56
Может и правда пласт такой.
так Мюнш представился вроде как в 1968 году..
запись, соответственно - ещё раньше состоялась..
а тогда - сам знаешь, как погано писали..

я ничего туда не мог бы приделать, никаких призвуков, поелику постпроцессинга не проводилось.. что было в канавках - то и выгреб..
Кстати, вот такую штуку заметил - для винила лучше порезать активным кроссовером на 3-4 полосы..
одну полосу - низ - 10-120 герц - можно и придавливать на 5-9 дб..
особенно на микрогрувных записях - там в реале частотка зарезана от 60-80 гц, так что потери не будет, а нч от коробления пласта - уходят благополучно и вуферы не болтаются как сумасшедшие..

Взял свой кларнет, микрофон - подудел - нет этого призвука.
Юрий, так ты ж говорил, что у тебя ни микрофонов, ни преампов нет и не предвидится..
Куда ж дудел?

Просто Юрий
10.11.2010, 14:09
так Мюнш представился вроде как в 1968 году..
запись, соответственно - ещё раньше состоялась..
а тогда - сам знаешь, как погано писали..

я ничего туда не мог бы приделать, никаких призвуков, поелику постпроцессинга не проводилось.. что было в канавках - то и выгреб..
Кстати, вот такую штуку заметил - для винила лучше порезать активным кроссовером на 3-4 полосы..
одну полосу - низ - 10-120 герц - можно и придавливать на 5-9 дб..
особенно на микрогрувных записях - там в реале частотка зарезана от 60-80 гц, так что потери не будет, а нч от коробления пласта - уходят благополучно и вуферы не болтаются как сумасшедшие..


Юрий, так ты ж говорил, что у тебя ни микрофонов, ни преампов нет и не предвидится..
Куда ж дудел?

В китайский Шур 58 воткнутый в ЮСБшную звуковушку.
Это у меня есть. У меня НОРМАЛЬНОГО нет.
Кстати - запись Фридли 50х годов. Там никаких призвуков на низах нет. Правда, возможно источник записи Фридли был не винил, а лента.

SSKAIN
10.11.2010, 14:51
Там никаких призвуков на низах нет.
А в наушниках - есть?
АС, особенно полочного вида - самые непригодные для прослушки..
когда на 8-10" драйвер в малолитражке ЗЯ лезет низ от винила (5-15-20гц) - то иногда такие киксы "выползают", что просто диву даёшься - ткуда лажа?
перекидываешь на нормально порезанный канал, с разнесением по 12-15" на нч - всё в порядке.. ложная тревога была, однако..
так что..

Просто Юрий
10.11.2010, 14:59
А в наушниках - есть?
АС, особенно полочного вида - самые непригодные для прослушки..
когда на 8-10" драйвер в малолитражке ЗЯ лезет низ от винила (5-15-20гц) - то иногда такие киксы "выползают", что просто диву даёшься - ткуда лажа?
перекидываешь на нормально порезанный канал, с разнесением по 12-15" на нч - всё в порядке.. ложная тревога была, однако..
так что..
Соло7 - это не совсем полочники, хотя и говно порядочное. там 2,5 полосы с двумя раздельными фазиками.
В наушниках не слушал, если честно. Но у меня и уши не особо - лучшее что есть - это Градо SR60

SSKAIN
10.11.2010, 15:09
Соло7 - это не совсем полочники, ... там 2,5 полосы с двумя раздельными фазиками.
дык, всё равно - меньше 12-15" динов в кабинете - это полочники или для подзвучки телевизора\виндовза..
их можно отстроить, третьоктавным (30 полос) эквалайзером, чтоб не забубенивались.. но будут потери, однозначно..

Просто Юрий
10.11.2010, 15:29
дык, всё равно - меньше 12-15" динов в кабинете - это полочники или для подзвучки телевизора\виндовза..
их можно отстроить, третьоктавным (30 полос) эквалайзером, чтоб не забубенивались.. но будут потери, однозначно..
Дело не в потерях. Понятное дело, что АС с динами 6,5" это не концертная акустика. И речь вообще не про это долбаное Соло, которое кстати и работает на подзвучке телевизора.
Речь идет о киксе, который присутствует в твоей оцифровке, и слышен на всех моих АС кроме ушей (не проверял), причем слышен одинаково. Звук примерно такой, как при ситуации поломанного клапана на кларнете, когда он не до конца приподнимается и подушечка держит отверстие в недооткрытом состоянии и кларнет начинает при этом верещать. Если хочешь, я могу завтра поставить микрофон и записать звук этой фигни, у меня как раз один клапан ебнутый (точнее не один, но один как раз в нужном состоянии).

SSKAIN
10.11.2010, 15:40
так.. а на ентом - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3216708
есть такой же призвук?
кларнет в записи участвует..

Кстати, зафлудили ветку АМЛа, не по теме..:)
надо просить вынести нашу беседу в отдельный тред..

AML+
10.11.2010, 21:59
Другой воможности не имею обратиться непосредственно с просьбой! Нельзя ли в дебютном альбоме Саунд Ап рекорд Лотту Лиман заменить на Лилли Леман?. Эта просьба очень многих меломанов.

AML+
10.11.2010, 23:21
Другой воможности не имею обратиться непосредственно с просьбой! Нельзя ли в дебютном альбоме Саунд Ап рекорд Лотту Лиман заменить на Лилли Леман?. Эта просьба очень многих меломанов.
Лихницкий Ответ: Послание Францу Засранцу
Другой воможности не имею обратиться непосредственно с просьбой! Нельзя ли в дебютном альбоме Саунд Ап рекорд Лотту Лиман заменить на Лилли Леман?. Эта просьба очень многих меломанов.

Отвечаю - Лилли Леманн пела в Мете с 1885-1890 ,то есть никак не могла быть записана на шеллаке RCA-Camden ,так что вы опять сели в лужу со своей якобы компетентностью.Но на ваше счастье там есть еще Лили Понс и Лауритц Мельхиор
ПС Слушал ваши оцифровки,ну сделайте что-нибудь с грохотом от верушки ,лезет в музыку

Драгоценный Вы мой Засранец! Причем тут RCA Victor ? Лилли Леман как и Аделина Патти записывалась на граммофонных пластинках в Европе с1902 по 1910 г.причем она лично писалась в Германии. Четыре ее записи у меня есть-Найду вывешу вид этикетки, а вообще об ее записях написано в вокально букваре http://grygoriygryznov.blogspot.com/
Читайте букварь!

_ПС По поводу моих записей ! Вы Франц у меня их ни когда не покупали и наверняка слушали неудачные копии, за которые я не несу ни какой ответственности.________________

abbasz
11.11.2010, 00:11
Моя цель не записывать убитые пластинки по доллару за мешок,потому что цель качество в первую очередь и внимание ко всем деталям

Франц жжет..:D

Если цель не музыка и не легендарные артисты и не уникальные исполнения,а качество и "внимание к деталям"то на хрена они там вообще шеллак собрались на СД переписывать?Цифровали бы Лучано Паворотти с новодельного винила.

Франц как сорока клюет на внешний блеск,т.е. не на сождержание пластинок,а на громкие названия,на красивые обложки и на "идеальное состояние".А какое там действительно качество,какого уровня артисты,перезапись это или вторяк никого не колышет-он просто этого не понимает.

AML+
11.11.2010, 00:14
Засранец Франц далее поплыл в своей аргументации ,особенно учитывая ,что название "Звезды Метрополитен Опера " в предыдущих его сообщениях не упоминалось:
Я теперь понимаю почему советские аудиоинженеры ничего путного не сделали ,смотрят мимо цели и не видят ничего. Альбом называется "Зведы Метрополитена опера" , так вот ваше пожелание услышать Лилли Леман в данном варианте неосуществимо ,потому что она пела там во времена восковых валиков. Моя цель не записывать убитые пластинки по доллару за мешок,потому что цель качество в первую очередь и внимание ко всем деталям
И я еще рад что Вы читаете букварь,спасибо за совет

AML+
11.11.2010, 12:27
АМЛ+ жжет Засранец Франц далее поплыл в своей аргументации ,особенно учитывая ,что название "Звезды Метрополитен Опера " в предыдущих сообщениях не упоминалось:
Ради бога но посмотрите на обложку
а так что сказать Вы опять проявили свою дремучесть из-за которой вас выперли с форума классики- вот новое открытие Лотте Леман стала посредственной певицей,что ж это и неудивительно у Вас и Тосканини никакой дирижер ,Гульд вообще играть не умеет,а теперь вот еще Леман стала посредственностью . Бывает
Засранец Франц ! Пророчество что Вы засранец сбывается ! Аргументы кончились и начались передергивания!
Обложка на фото это не обложка диска Саунд Ап Рекордс ,а обложка альбома
RCA Victor изданного в 30 -г в Америке.
Далее где я назвал Лотту Леман посредственной певицей ? Просто я попросил достаточно часто ппереиздаваемую Лотту Леман заменить на редко издаваемую Лилли Леман.Я вообще бы вам порекомендовал издавать редкости , а не то что висит во всех треккерах , как например Марио Ланца ( кстати он как и наш Магамаев посредственный певец -Ланца же петь в оперу даже не пускали)
И вообще на счет программы вашего диска .Если в 30 гг. логично было выпусть альбома Певцы из Метрополитен, то сейчас такой альбом нонсенс.
Ведь все певцы в метрополитен этого периода были гастробайтеры: Лотта Леман из Германии , Лили Понс из Франции, Мортинелли и Галли Курчи из Италии. Думаю ,что репертуар Ваша ахилесова пята -ведь все давно уже издано и Лотта Леман издана двадцатью фирмами тоже, см. http://www.arkivmusic.com/classical/Name/Lotte-Lehmann/Performer/18249-2
Ну а ваш музыкальный вкус это отдельная тема и очень для вас неприятная.

ПС Евгению! Неужели Вы посты Виктора не воспринимаете как рвотное?Заблокируйте Вы его навечно.Очистите Воздух на Саундапе.

abbasz
11.11.2010, 14:59
Мои подозрения превращаются в уверенность...:rolleyes:
что ж это и неудивительно у Вас и Тосканини никакой дирижер ,Гульд вообще играть не умеет,а теперь вот еще Леман стала посредственностью

Франц действительно глухой.Он не понимает что Тосканини слабее своих итальянских предшественников-дирижеров,а в немецкой музыке он практически по всем позициям уступает Менгельбергу,Р.Штраусу,Фуптвенглеру и многим другим.Гульд же имеет столько недостатков и неудачных записей,что называть его пианистом номер один может только полный болван.

AML+
11.11.2010, 17:16
Мои подозрения превращаются в уверенность...:rolleyes:


Франц действительно глухой.Он не понимает что Тосканини слабее своих итальянских предшественников-дирижеров,а в немецкой музыке он практически по всем позициям уступает Менгельбергу,Р.Штраусу,Фуптвенглеру и многим другим.Гульд же имеет столько недостатков и неудачных записей,что называть его пианистом номер один может только полный болван.

Франц-Засранец ответил:Очередной обсер модератора с самого компетентного форума цитирую "Тосканини слабее своих итальянских предшественников-дирижеров" -очень интересно ,наверно Аббас слушает восковые валики ,потому что Артуро Тосканини к концу 19 века был признан первым итальянским дирижером мирового уровня, возглавлял театр Ля Скала .Возможно Аббас делает эзотерические практики для переноса своего астрала в середину 19-го века для прослушивания предшественников-дирижеров.
Франц -засранец ! Даже Сбер может убедится , глядя на привденную вами фотографию .что Тосканини занимает лишь четвертое место .Ниже его по росту только Эрик Клайбер.
Франц -заранец -лучшим оперным дирижером в Ля Скала всегда считался Карло Сабайно( с ним сделаны все акустичческие записи Ля Скала ,начиная с 1900 г. , хотя некоторые работы тосканини в этом театре того периода были выдающиеся
Например Мефистофель Бойто с Шаляпиным и Карузо( по рассказам современников).Тем не менее ни одной записи Шаляпина с Тоскании не сущестывует.И этому есть причина главным дирижером в Ля Скала он был в моллодости .В 1906 г. он покинул Миланн и уехал в США , где дирижировал в МЕтрополитен , потом Нью Йоркским филармоническим оркестром и в конце оркестром NBC.Считаю выдающимися его работами "Фальстаф" Верди, Чайковского "Ромео и Джульетта" и Симфония № 6 Бетховена, а также миниатюры с NY оркестром. .Все остальные его исполнения ,особенно немецкой музыки ОТСТОЙ , при сравнении с исполнениями дирижеров , которых перечислил Аббас.

AML+
11.11.2010, 17:22
АМЛ+ Ведь все певцы в метрополитен этого периода были гастробайтеры: Лотта Леман из Германии , Лили Понс из Франции, Мортинелли и Галли Курчи из Италии. Думаю ,что репертуар Ваша ахилесова пята -ведь все давно уже издано и Лотта Леман издана двадцатью фирмами тоже, см.

Главный тоже подал пример своим последователям-нужно больше читать букварь
В Метрополитен-опера оркестр и хор театра работают на постоянной основе, а солисты и дирижёры приглашаются по контракту на сезон или на определенные спектакли.Оперы традиционно исполняются на языке оригинала. Основу репертуара составляет мировая классика, в том числе и русских композиторов.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 1%80%D0%B0
Засранец Франц ! По таким примитивным вопросам мне не нужно заглядывать в википедию.Про МЕТ. я все знал с детства.

abbasz
11.11.2010, 17:36
потому что Артуро Тосканини к концу 19 века был признан первым итальянским дирижером мирового уровня, возглавлял театр Ля Скала .Возможно Аббас делает эзотерические практики для переноса своего астрала в середину 19-го века для прослушивания предшественников-дирижеровВот Франц и показал откуда растут ноги у всех его утверждений-не потому что он сам что то слышит,понимает или чувствует,а потому что кого то ПРИЗНАЛИ во всем мире http://forum.soundup.ru/images/smilies/icon_lol.gif
Напомню,что Мацуева тоже признали во всем мире,и Караяна признали маэстро номер один,хотя последние его записи это чистая коммерция,совершенно безжизненные ихолодные.И вообще то что лежит на поверхности бизнеса основанного на исполнении классической музыки далеко от реального положения вещей.Но болваны,верующие в "мировое признание" звезд,т.е. в шумиху вокруг того или иного персонажа,выбирают записи не на основании своего вкуса а по количеству упоминаний того или иного имени.:D
Возвращаясь с Тосканини-у меня на HMV шеллаке есть реквием с дирижером Туллио Серафино,на фоне которого известная тосканиниевская запись просто бледный лепет.У меня есть Травиата с Сабайно и ремастер АМЛа Паяцев с тем же дирижером-советую вынуть бананы из ушей и сравнить с тосканиниевскими записями,а потом кричать о мировом признании.
Американская индустрия звукозаписи приложила очень много усилий,чтобы раскрутить Тосканини,например существовало распоряжение,чтобы новые записи маэстро поступали в продажу не позднее чем через 30 дней после записи.Основатель РСА Дэвид Сарнофф ухватился за Тосканини как за возможность заработать большие деньги,поэтому была развернута целая компания по восхвалению маэстро и по пресечению любой критики.Однако то там то сям такая критика просачивалась.
Вот что писал например известный альтист Примроуз:
"Сидя близко к Тосканини я безоговорочно верил что все что он делает неоспоримо.Но после того как я покинул оркестр и послушал его из зала,веры у меня поубавилось..."
Другие критики писали что сущность эстетики Тосканини "Эмоциональная приподнятость" и кроме этого больше ничего...
Правда критиков было мало-особо высказываться им не давали


Вот два фрагмента из реквиема Верди,Тулио Серафина(кстати этот реквием с участием Джильи) и Тосканини.
Имеющий уши да услышит.Франца я не имею ввиду,там случай безнадежный.:rolleyes:
После Среафино я запись Тосканини слушать не могу.

http://www.youtube.com/watch?v=jDbMzp86tOc

http://www.youtube.com/watch?v=mMv41TNPfDg&feature=mfu_in_order&list=UL

abbasz
11.11.2010, 17:43
Анатолий Маркович,я послушал запись Травиаты деревянными иголками.Певцы меня не очень вдохновили,но оркестровые фрагменты убедили в том что Сабайно гениальный дирижер,гораздо круче Тосканини!

abbasz
11.11.2010, 18:31
Тулио Серафин был учеником Тосканини, играл на альте в оркестре у маестро.
Карло Сабайно тоже ученик Тосканини мало того его лучшие записи были сделаны когда маестро был его музыкальным А что это доказывает?
Хейфец и Эльман были учениками Ауэра,но вероятно оказались одареннее своего учителя.
И вообще хватит в интернет лазить,Франц,у тебя хоть одна запись того же Сабайно есть?:cool:

то что модератор Аббас не может слушать-это проблема его короткого аудиотракта,но думаю со временем он достигнет настоящего уровня и сможет постичь гениальность Артуро Тосканини и его оркестровУровня...такого как у тебя?На самых немузыкальных лампах,новодельных отстойных трансформаторах и звенящией акустике для озвучивания дискотек?Нет ,уж лучше я на своем уровне останусь... http://forum.soundup.ru/images/smilies/icon_lol.gif

AML+
11.11.2010, 19:05
Карло Сабайно тоже ученик Тосканини мало того его лучшие записи были сделаны когда маестро был его музыкальным директором,например Аида с любимым тенором Тосканини Аурелиано Пертиле.

Сраный Франц! И Тосканини и Сабайно почти одногодки по рождению. Так что кто чей ученик это еще бабушка на двое сказала.Тем более чтов 1906 г. они расстались .
Аида писалась Сабайно в 1928 г. а Тосканини в 1927 г стал главным дирижером Нью-Йоркского филармонического оркестра, с которым выступал в течение двух предыдущих сезонов как гастролер. В 1930 он отправился с оркестром в первое европейское турне. Как он мог руководить Карло Сабайно при записи Аиды из за океана. Ведь тогда самолеты через океан не летали?И скайпа не было
И вообще , хватит нести всякий бред!

abbasz
11.11.2010, 19:48
Лихницкий и Аббас -купите себе буквари и читайте,читайте
Карло Сабайно был дирижером звукозаписываюго лейбла Граммофон в италии с 1904 по 32 год
Артуро Тосканини вернулся в Ла Скалу в 1920 году и был художественным и финасовым директором до 1930 года После возглавил НьюЙоркских филармоников
Если мне не верите то прочитайте информацию на сайте NAXOS. http://forum.soundup.ru/images/smilies/icon_lol.gif
http://www.naxos.com/person/Carlo_Sabajno/30901.htm

2 АМЛ+ 1928 году Тосканини стал со-дирижером совместно с Менгельбергом,а в гастроли с Ла Скала отправился в 1929 году в Вену и Берлин http://forum.soundup.ru/images/smilies/icon_e_ugeek.gifФранц,читай сам буквари,неуч:):



http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D 0%B8,_%D0%90%D1%80%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BE


В 1927 он стал главным дирижером Нью-Йоркского филармонического оркестраА с 1928 года Тосканини уже постоянно проживал в США,хотя пост в Ла скала оставил формально в 1929 году.
В 1930 он отправился с оркестром в первое европейское турне.
Так как он руководил записью Аиды,а?

abbasz
11.11.2010, 21:54
АА вот тебе и а http://forum.soundup.ru/images/smilies/icon_lol.gif а бе прочитай таймлайн на официальном сайте Тосканини
http://www.toscaninionline.com/timeline.htm

Ну и где там про участие в записи Аиды?Ну выехал он на один раз больше чем я знал,но это не отменяет того факта что ты глух как тетерев и кроме таскания картинок из интернета ни на что больше не способен,поэтому ты не понимаешь кто такой Тосканини и насколько он действительно велик на фоне своих современников.У тебя я помню и Маравинский был причислен к великим дирижерам.:D
Как сорока,ей богу,где блестит там и ты."Главное не быть,главное прослыть",как говорил Синатра.Это про тебя,Франц!

AML+
11.11.2010, 22:08
Компетентный модератор опять обкакался-почерпнул кучу знаний в википедии
Франц,читай сам буквари,неуч:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...83%D1%80%D0%BE

Цитата:
В 1927 он стал главным дирижером Нью-Йоркского филармонического оркестра
А с 1928 года Тосканини уже постоянно проживал в США,хотя пост в Ла скала оставил формально в 1929 году.
Цитата:
В 1930 он отправился с оркестром в первое европейское турне.
Так как он руководил записью Аиды,а?

АА вот тебе и а а бе прочитай таймлайн на официальном сайте Тосканини
http://www.toscaninionline.com/timeline.htm

Обосраный со всеех сторон Франц! Неужели я и Аббас мы будем тратить драгоценное время на изучение в инете подробностей биографии мало интересного для нас Тосканини .У меня достоверных бумажных источников предостаточно. Но я потратил все таки свое время и даже воспользовался переводчиком Гугл,что бы убедится ,что на официальном сайте Тосканини сплошное вранье ,ведь там даже не упомянут знаменитый премьерный спектакль в Ля Скала Мефистофель Бойто состоявшийся в 1901 г. с участием гостролера Шаляпина/ впервые ) и стожора молодого Карузо. Естественно нет и упоминаний о какой либо совместной работе Карло Сабайно и Тосканини в том числе и над Аидой.
Засранец Франц! Сколько бы Вы не копались в инете, ни какие даже самые мелкие подробности из жизни музыкантов выкопанные вами не создадут вам имедж музыкально образованного человека.Слух, музыкальная восприимчивость и общая культура это то чего у Вас нет в ПРИНЦИПЕ. Это совершенно очевидно со стороны.
А если у Вас этого нет , значит нет будущего у Саунд ап рекорд,сколько бы бабок Вы не ухлопали на тракт записи и на редкие пластинки.

Дима
11.11.2010, 23:33
Анатолий Маркович, как вы не поймёте, что всё написанно Фрацом - это чистой воды блеф, дешёвые понты, как и сама суть этого человека ...!

Ни системы, ни вкуса, ничего ...;);)

AML+
12.11.2010, 12:02
Анатолий Маркович, как вы не поймёте, что всё написанно Фрацом - это чистой воды блеф, дешёвые понты, как и сама суть этого человека ...!

Ни системы, ни вкуса, ничего ...;);)
Дима! Я продолжаю разговор с засранцем не для того ,чтобы переубедить ничтожество, а для того чтобы его сподвижники не расчитывали на какие либо успехи в деле ремастеринга в будущем.

AML+
12.11.2010, 19:46
Обращаюсь к сподвижникам Франца Засранца с не очень большой притчей!
Где то в конце 1970 гг. руководство Министерства культуры СССР озадачило фирму "Мелодия" глобальным проектом выпуска грампластинок под общим названием ИЗ СОКРОВИЩНИЦЫ МИРОВОГО ИСПОЛНИТЕЛЬКОГО ИСКУССТВА
Было намечено выпустить путем ремастеринга старых записей около 200 грамзаписей самых прогремевших в Европе ,Америке и России с начала 20 века скрипачей , виолончелистов ,пианистов ,певцов и певиц ,а также дирижеров.
Для Мелодии (точнеее всесоюзной студии ) были закуплены на западе лучшие модели проигрывателей EMT, головки Ортофон , магнитофоны Штудеры и т. д. Техническое оснащение проекта всесоюзной студии было поручено Аршинову .ОН хвастался мне ,что теперь у них и тестеры только импортные. Художественная часть проекта была поручена известному специалисту в музыке Грюнбергу.Приготовились даже оснащать пластинки подробными аннотациями и глянцевыми конвертами, при этом пластинка должна была стоить 1 рубль 80 копеек.К проекту были привлечены музеи и государственные хранилилища старых грампластинок ,а также коллекции известных коллекционеров.
Первое время наблюдался всеобщий энтузиазм меломанов . Меломаны бросились подписываться на эти пластинки в в специализированные магазины грампластинок. Но спустя 2-3 три года наметилось всеобщее охлаждение, а уже через 5-6 лет пластинки этой сери продавались в магазинах некондиционных товаров по цене 30 копеек за штуку.По тридцать копеек помню я купил пластинки с записями Фуртвенглера и Фоермана.
В чем причина провала проекта .Во первых министерство культуры переоценило любовь советского народа к классической музыке.Но это не главное . Главное то что программы записей у меня лично взывали недоумение своим неудачным составлением.И хотя в этих программах не было скажем Марио Ланцы. ,тем не менее совершенно явно в состав программ были вкючены далеко не самые интересные записи того или иного исполнителя .Это первое ,а второе то что не смотря на использование оборудования с любимыми Францем торговыми марками этого оборудования Штудер, ЕМТ и т.п.записи получились жухлые и мертвые.
Итак только из за двух казалось бы не таких уж существенных упущений рухнул грандизный проект советской культуры, а ведь ему тогда не угрожали ни торенты ,ни компьютерное копирование.
А ведь всего лишь оказалось ,что Грюнберг ,не смотря на свою блестящую эрудицию в старых записях и исполнителях прошлого не обладал безупречным музыкальным вкусом. Это с одной стороны ,а с другой посредственные аудиоинженеры , которые готовили тракты для ремастеринга , и которые оказывается не догадывались о принципе кратчайшего пути сигнала.Я бывал тогда на всесоюзной студии и наблюдал, какое навороченное оборудование , включая эквалайзеры ,компрессоры ,ревербераторы,коммутаторы было задействовано в тракте ремастеринга..
Допустим принцип кратчайшего пути сейчас общепризнан и его может реализовать даже посредственный инженер , но что делать с музыкальным вкусом? Ведь его не займешь ни у кого.И тем более голосованием не решишь какие записи включать в программу.Вот почему программа (сборник) это творческое решение создателя программы и на него по закону распространяются авторские права!
Итак первое чему надо научиться делать новоиспеченным ремастерам это составлять музыкальные программы!

SSKAIN
12.11.2010, 20:02
но что делать с музыкальным вкусом? Ведь его не займешь ни у кого.
гавно вапрос..:D
нужно иметь хорошее происхождение, воспитание и ...
далее - слушать, слушать и слушать.. дело это тяжёлое, утомительное - минимум тройку вечеров/неделю в филармониях-операх-джазклубах придётся проводить.. с 5 лет и до ~ 30...
.Вот почему программа (сборник) это творческое решение создателя программы и на него по закону распространяются авторские права!Нет, не распространяются..
Права издателя (копирастия), после заключения соотвествующих договоров с авторами произведений - будут присутствовать..
Но авторских - никогда..

AML+
12.11.2010, 20:24
гавно вапрос..:D
нужно иметь хорошее происхождение, воспитание и ...
далее - слушать, слушать и слушать.. дело это тяжёлое, утомительное - минимум тройку вечеров/неделю в филармониях-операх-джазклубах придётся проводить.. с 5 лет и до ~ 30...
Скайн! Музыкальный вкус это врожденное чуство, правда развиваемое ! Кагда в возрасте 25 лет я увидел впервые фильм Великий Карузо ( с Марио Ланца) я, слышавший до этого записи самого Карузу спросил своего отца тогда : Как могла появиться такая дешовка!
Нет, не распространяются..
Права издателя (копирастия), после заключения соотвествующих договоров с авторами произведений - будут присутствовать..
Но авторских - никогда..

Закон об автороском праве и смежных правах .Ст. №11 Авторское право составителей сборников и других составных произведений.

SSKAIN
12.11.2010, 20:42
Скайн! Музыкальный вкус это врожденное чуство...
ну уж.. не чувство, а способность.. но врождённая..
о чём я и говорил, упоминая важность происхождения (семья, род и прочие расовые предрассудки)
Да и раса, вкупе с национальностью (географическим местом проживания многих поколений рода) - даёт неизгладимый штрих в физиологию сапиенса - типа как не может быть у белых второго Льюиса, а у ниггеров - так каждый второй хотя бы способен..

Закон об автороском праве и смежных правах .Ст. №11 Авторское право составителей сборников и других составных произведений.
Статья 11. Авторское право составителей сборников и других составных произведений


1. Автору сборника и других составных произведений (составителю) принадлежит авторское право на осуществленные им подбор или расположение материалов, представляющие результат творческого труда (составительство).

Составитель пользуется авторским правом при условии соблюдения им прав авторов каждого из произведений, включенных в составное произведение.

Авторы произведений, включенных в составное произведение, вправе использовать свои произведения независимо от составного произведения, если иное не предусмотрено авторским договором.

Авторское право составителя не препятствует другим лицам осуществлять самостоятельный подбор или расположение тех же материалов для создания своих составных произведений.

2. Издателю энциклопедий, энциклопедических словарей, периодических и продолжающихся сборников научных трудов, газет, журналов и других периодических изданий принадлежат исключительные права на использование таких изданий. Издатель вправе при любом использовании таких изданий указывать свое наименование либо требовать такого указания.

Авторы произведений, включенных в такие издания, сохраняют исключительные права на использование своих произведений независимо от издания в целом. Так что - типичными "аффтарскими правами" - тут и не пахнет..
Издатель как издатель (копираст-недоделанный), да ещё и с подрезанными крылышками..:)

AML+
12.11.2010, 21:02
Вот теперь Марио Ланца ученик Сергея Куссевицкого-великий певец, стал дешевкой,каким же нужно быть лицемером и вруном,что бы городить такой бред.Позор
Франц Засранец ,Обосранец! Не был Ланца учеником Кусевицкого ( просто один раз Кусевицкий принял у молодого Ланца экзамен при постукплении в Танглвуд — школу для подающих надежды певцов и музыкантов.
Не был Ланца и великим оперным певцом так как не был принят ни в ла Скала ни в Метрополитен.Да и вообще слушать Ланца это дурной вкус -ДУРНЕЕ НЕ БЫВАЕТ. Слушать Ланца также постыдно как и Магамаева.

Откопал ,что ланца один раз всетаки выступил на профессиональной оперной сцене (для великого оперного певца маловато):
После того как закончились съемки его первого фильма «Полуночный поцелуй» и пока шла работа по подготовке его к прокату, состоялся дебют Марио Ланца на профессиональной оперной сцене – в роли Пинкертона в опере Пуччини «Мадам Баттерфляй» в постановке Оперы Нового Орлеана. Роль Чио-Чио-сан спела сопрано Томико Каназава. Вот лишь несколько примеров критических отзывов на эту постановку: «Редко удается увидеть такого совершенного романтического тенора» и «Его исключительно красивый голос безмерно выразителен».

SSKAIN
12.11.2010, 21:14
Анатолий Маркович
А зачем такие разговоры в пустоту?
вроде счас, здесь - регистрация открыта..
Пусть Франц сюда приходит и сражается на местном поле..

qwedsa75
12.11.2010, 22:31
[quote=SSKAIN;36216]гавно вапрос..:D
нужно иметь хорошее происхождение, воспитание и ...
далее - слушать, слушать и слушать.. дело это тяжёлое, утомительное - минимум тройку вечеров/неделю в филармониях-операх-джазклубах придётся проводить.. с 5 лет и до ~ 30...
ну батенька ви загнули. у меня отец балалайки делал и в добавок родился в саратове ...так что мне балалайку слушать с саратовской гармошкой ?? а я сука джаз люблю...да и софья от АМЛ понравилась да я ещё 5 лет на скрипке играл в детстве ..вивальди..

SSKAIN
12.11.2010, 22:48
qwedsa75

батяня может быть и сапожником..
вон, бывалыча - плотники, в хлеву родившиеся - такую муть поднимали, что их последователей в Колизее ажно тиграм скармливали, в огромных количествах.. а они всё не кончались..

Может дело в инкарнациях?
ведь человек может и в дерево обратиться иль в черепаху..
тоже ж ведь всяко бывает..:)

qwedsa75
12.11.2010, 23:03
Софья преображенская как живая звучит.. Спасибо. хорошее вы с АМП дело сделали.. слушать хорошую музыку не надо ума. и образования. Она просто проникает в душу не зависимо от наличия диплома. и свидетельства о рождении . а вот найти её хорошую - это талант надо и навыки сыщика

AML+
12.11.2010, 23:10
К несчастью для адептов АМЛа ,он сильно плавает в оперном искусстве да в вокальном жанре в принципе,поэтому вываливает огромные кучи глупостей из-за которых его с позором вытурили с форума классика.Лотте Леманн у него гастарбайтер,Марио Ланца и Муслим -дешевки,Карузо-стажер.Хороши только те кого ему надо продать-залежалый товарец

Сраный ,пересраный Засранец Франц , к тому же в стельку пьяный!
Неужели прежде чем позориться нельзя из википедии вычитать, что такое гастробайтер и стажёр?
Карузо когда в 1901 г.выступил в спектаккле Мефистофель Ля Скала не был еще штатным артистом театра , а был его стажёром.Он только в 1900 году впервые выступил на сцене миланского театра в опере «Любовном напитке» Доницетти);
Франц ,засранец в энной степени. Мне надоело с Вами пререкаться поскольку вы неизличимый гавнюк, вонючий и постоянно пьяный. Полемику с Вами прекращаю.

SSKAIN
12.11.2010, 23:10
а вот найти её хорошую - это талант надо и навыки сыщика
дык.. народ трудится, распевается, записывается..
риперу самое простое остаётся - цифрануть и отдать народу..:)

AML+
13.11.2010, 13:27
Ну все! Мне пипец!. Сейчас Маркович меня будет убивать.....
Это шутка. Переживем и если не будет унизительных оскорблений с вниманием выслушаем и его мнение.
Сергей! Мы ведь договорились с вами не обращаться друг другу ,тем более не писать свои мнения относительно работы друг друга ,дабы сквось высказывание не проскользнуло унизительное оскорбление.
Но вы обратились ко мне и я выскажусь ,стараясь в своем высказывании не подпасть под статьи гражданского или уголовного кодекса в части скрытых в моем высказывании оскорблений .
1.Экспертиза ремастеринга репрезентативна только когда один ремастеринг сравнивается с другим сделанным с той же грампластинки или с грампластинки с как миниму полным совпадением матричных номеров со всеми индексами грамзаписи.
Далее, я не могу принять участие в сравнении вашего ремастеринга со своим потому что у меня нет грампластинок с записями Марио Ланца , а нет из за того, что его пение я считаю вульгарным и поэтому даже не купил в свое время (в 2003 г.) ни одной его пластинки ,хотя один общий мой и ИНГА ( Николая) знакомый некий Фукс предлагал мне 8 штук викторовских пластинок с записями Ланца по сходной цене.Думаю что Николай при желании выведает у Фукса подробности этой истории.
2.Полноценная экспертиза ремастеринга возможна ,если в качестве контента использованы записи действительно великих музыкантов, например Шаляпин, Карузо , а не записи Рабиновича спевшего за Карузо.Это принципиальное положение аудиоэкспрертизы ремастеринга изложено мной в книге Качество звучания/ новый подход к тестированию аудиоаппаратуры .
3. Никто из высказывающихся на темы ремастерингасреди пользователей ресурса Саунд ап не могут выступать в качестиве аудиоэкспертов при сравнении моих и ваших ремастерингов так как они лишены музыкальной восприимчивости и музыкально вкуса.Это не голословное утверждение. Факт музыкальной глухоты установлен мной из высказываний этих пользователей.Хотя при желании можно и подвергнуть их специальному тестированию.
4. Вам лично и всем остальным на форуме Саунд ап не известны критерии оценки качества ремастеринга.Я их не публиковаал, так как считаю своим ноу хау.Поэтому любые суждения ,которые прозвучали или прозвучат на Саунд апе по оценке качества ремастеринга следует расценивать как словестный шум.
Надеюсь на непродолжении дискуссии . С уважением Анатолий Лихницкий