abbasz
28.08.2010, 21:03
Franz писал(а):
В чем проблема то? кто первый сделала унч на старом шасси АМЛ или Смирнов? так и не где и не утверждалось ,что Смирнов сделал это первым,кстати AF7 лампа так себе, для альтернативы EF12 EF14 куда музыкальней и натуральней,неговоря про семейство RENS,да и старое шасси уступает старому дереву ,а Михаил Смирнов для особо проникнутых эзотерикой делает усилители с применением дерева и 100 и 200 лет возраста и поверьте заказчики слушали и сравнивали и в итоге делали выбор в пользу натуральных материалов.Так что Михаил Смирнов идет своим путем,а старые шасси от приемников -это только дань памяти по старинным приемникам не более По звуку старое шасси хуже дерева,однозначно
Анатолий Лихницкий:
По деревянным шасси 200 летней давности дерева приоритет использования принадлежит Антону Степичеву однозначно. Он об этом писал еще на старом моем форуме
Franz писал(а):
Ой Анатолий Марокович, ну какое там бабло по сравнению с вашей продажей сиди болванок за 30 долларей,слезы да и только На счет чужих идей а два каскада(короткий тракт) -это тоже чужая идея и Вы ее тогда тоже присвоили или это Ваше изобретение?есть подтверждение авторства? или как rx корректором -длинная и непонятная история ?
Вот ведь Франц зависть из вас так и сочится ! Ну какое ваше дело сколько я зарабатываю? Это ведь совсем не прилично считать деньги в чужем кармане!
Два каскада или три это не концептуальное техническое решение ,а вопросы согласования. Диски Ф. Шаляпин и АМЛ Тест СД+ были записаны мной через двухкаскадный RL корректор, просто потому что он легко соглосовывался с АД конвертером У-матика
Авторство во всем мире не регистрируется и не подтверждается , тем более на гербовой , а устанавливается при необходимости по дате первой публикации описания в открытой печати .Кстати не имеет значение в каком издании , можно даже в порно издании.
RX-корректор во всех подробностях описан мной в статье опубликованной в АМ №5 от2001 г. тогда как Соколов подал заявку на изобретение RX-корректора в 2004 г.(официальная дата подачи заявки) . По-моему даже умственно отсталые ,коих к сожалению большинство сооброзят ,кто здесь автор RX-корректора.
Franz писал(а):
В таком случае все Ваши претензии о приоритетах полная ерунда-разговоры на кухне и только короткий тракт,шасси приемника,аф7-ад1 -все это общественное достояние,Вы один из многих кто использует эти элементы аудиотракта
Все произведения Моцарта находятся в общественном достоянии , но авторство его вечно. Авторствоо это не отторгаемое не имущественное право или так называемое право на имя. Переход в общественное достояние касается лишь прав на имущественное использование произведений. Как же вы собираетесь записывать старых пердунов, если не знаете закона об авторском праве и смежных правах.
Михаил SM писал(а):
Действительно ! На фоне наработок довоенной и послевоенной промышленности - где элементная база и открытые технологии были достоянием всех практикующих инженеров - заявления товарища АМЛ выглядят полным абсурдом и трагедия этого человека в том ,что он это прекрасно понимает.
Михаил ! Вы что совсем неграмотный или прикидываетесь? Патентное право уже более как 300 лет развито в Германии, Англии и США, ну а Германия всегда была лидером в патентовании и засекречивании своих технических достижений.Например состав бумажной массы телековских громкоговорителей до сих пор ни кому не известнен. Его искали после окончания войцны ,но так и не нашли.Вы можете объяснить почему лампы именно Телефункен звучат много лучше Вальво и Тунгсрам , хотя изготовлены в одно и тоже время и теми же немцами ? Не было открытых технологий, которые были достоянием всех прктикующих инженеров.
Немцы естественно не патентовали и не секретили только то чего сами не знали.Все остальное защищалось патентами или ноу хау.Исключением из общих правил является СССР. Вот и подсчитываем до сих пор миллиардные убытки за свободное распростанение автомата калашникова и судов на воздуных крыльях.
Я первый кто свои достижения не патентую и не засекречиваю , но требую отдать мне должное в виде признания моего приоритета.Если же вы не согласны с моим утверждением о приоритете ,то опровергайте именно приоритет и конкретно, найдя первоисточник и его дату.И это надо делать не в общем , а по конкретным техническим решениям. Начнем с принципа кратчайшего пути.Но наыверное у вас Михаил кишка тонка!
.
В чем проблема то? кто первый сделала унч на старом шасси АМЛ или Смирнов? так и не где и не утверждалось ,что Смирнов сделал это первым,кстати AF7 лампа так себе, для альтернативы EF12 EF14 куда музыкальней и натуральней,неговоря про семейство RENS,да и старое шасси уступает старому дереву ,а Михаил Смирнов для особо проникнутых эзотерикой делает усилители с применением дерева и 100 и 200 лет возраста и поверьте заказчики слушали и сравнивали и в итоге делали выбор в пользу натуральных материалов.Так что Михаил Смирнов идет своим путем,а старые шасси от приемников -это только дань памяти по старинным приемникам не более По звуку старое шасси хуже дерева,однозначно
Анатолий Лихницкий:
По деревянным шасси 200 летней давности дерева приоритет использования принадлежит Антону Степичеву однозначно. Он об этом писал еще на старом моем форуме
Franz писал(а):
Ой Анатолий Марокович, ну какое там бабло по сравнению с вашей продажей сиди болванок за 30 долларей,слезы да и только На счет чужих идей а два каскада(короткий тракт) -это тоже чужая идея и Вы ее тогда тоже присвоили или это Ваше изобретение?есть подтверждение авторства? или как rx корректором -длинная и непонятная история ?
Вот ведь Франц зависть из вас так и сочится ! Ну какое ваше дело сколько я зарабатываю? Это ведь совсем не прилично считать деньги в чужем кармане!
Два каскада или три это не концептуальное техническое решение ,а вопросы согласования. Диски Ф. Шаляпин и АМЛ Тест СД+ были записаны мной через двухкаскадный RL корректор, просто потому что он легко соглосовывался с АД конвертером У-матика
Авторство во всем мире не регистрируется и не подтверждается , тем более на гербовой , а устанавливается при необходимости по дате первой публикации описания в открытой печати .Кстати не имеет значение в каком издании , можно даже в порно издании.
RX-корректор во всех подробностях описан мной в статье опубликованной в АМ №5 от2001 г. тогда как Соколов подал заявку на изобретение RX-корректора в 2004 г.(официальная дата подачи заявки) . По-моему даже умственно отсталые ,коих к сожалению большинство сооброзят ,кто здесь автор RX-корректора.
Franz писал(а):
В таком случае все Ваши претензии о приоритетах полная ерунда-разговоры на кухне и только короткий тракт,шасси приемника,аф7-ад1 -все это общественное достояние,Вы один из многих кто использует эти элементы аудиотракта
Все произведения Моцарта находятся в общественном достоянии , но авторство его вечно. Авторствоо это не отторгаемое не имущественное право или так называемое право на имя. Переход в общественное достояние касается лишь прав на имущественное использование произведений. Как же вы собираетесь записывать старых пердунов, если не знаете закона об авторском праве и смежных правах.
Михаил SM писал(а):
Действительно ! На фоне наработок довоенной и послевоенной промышленности - где элементная база и открытые технологии были достоянием всех практикующих инженеров - заявления товарища АМЛ выглядят полным абсурдом и трагедия этого человека в том ,что он это прекрасно понимает.
Михаил ! Вы что совсем неграмотный или прикидываетесь? Патентное право уже более как 300 лет развито в Германии, Англии и США, ну а Германия всегда была лидером в патентовании и засекречивании своих технических достижений.Например состав бумажной массы телековских громкоговорителей до сих пор ни кому не известнен. Его искали после окончания войцны ,но так и не нашли.Вы можете объяснить почему лампы именно Телефункен звучат много лучше Вальво и Тунгсрам , хотя изготовлены в одно и тоже время и теми же немцами ? Не было открытых технологий, которые были достоянием всех прктикующих инженеров.
Немцы естественно не патентовали и не секретили только то чего сами не знали.Все остальное защищалось патентами или ноу хау.Исключением из общих правил является СССР. Вот и подсчитываем до сих пор миллиардные убытки за свободное распростанение автомата калашникова и судов на воздуных крыльях.
Я первый кто свои достижения не патентую и не засекречиваю , но требую отдать мне должное в виде признания моего приоритета.Если же вы не согласны с моим утверждением о приоритете ,то опровергайте именно приоритет и конкретно, найдя первоисточник и его дату.И это надо делать не в общем , а по конкретным техническим решениям. Начнем с принципа кратчайшего пути.Но наыверное у вас Михаил кишка тонка!
.