PDA

Просмотр полной версии : Вопросы и ответы для филофонистов


abbasz
28.08.2010, 20:48
Франц:Начнем с того ,что Куссевицкий никогда не записывался на фирме VICTOR ,а записывался на фирме RCA-VICTOR ,1929 году RCA купила Виктор ,вот уже после объединения и Сергей Куссевицкий стал записываться в Камдене,записи электрические,на заводе стояло звукозаписывающие оборудование Вестерн Электрик.В то же время в момент великой депрессии в англии Граммофон (HMV) и Колумбия объединились и появилось EMI ,так вот как раз в начале 30-х годов RCA-VICTOR и EMI стали сотрудничать в плане обмена записями У Сергея правильный родной комплект Куссевицкого так что рабинович оказался у АМЛ

Анатолий Лихницкий:
Ни кому не интересно знать кто кого и когда купил.Это наверное интересно Вам как бывшему продавцу! Ни кому не интересно знать как образовалось EMI .Эта отдельная тема рассмотренная мной в статье Неугомонный Берлинер.Коллекцинерам важно знать дату записи и дату прессинга .Эти вопросы освещаются в лейблографиях.
Все пластинки с самого начала сущестивования фирмы Виктор , то есть примерно с 1900 г. делались в Камдене , но лейблы их менялись . Сначала это была Виктрола , потом к концу 20 гг.лейбл превратился в Виктор и только в 40 гг. в RCA Victor.
Именно в 40 гг начались манипуляции с матрицами ,переписями и т.д.


Франц ! Ну что Вы всем морочите головы. Вот Вам конкретный пример.Запись Шаляпина Пролог из опери Мефистофель Бойто. Запись произведена в Камдене 22 ноября 1922 г..
В том же году пластинка была выпущена в Кандеме с красным этикетом Victrola под номером 87378 , и почти сразу же в Англии на HMV под номером DA 101 а еще позже Виктор выпускал эту запись с лейблой Victrola под № 981

abbasz
28.08.2010, 20:51
Сбер:Анатолий Маркович!
Вы уж меня извините за назойливость. Вы не ответили ни на один из моих вопросов.
"Что такое переписаный? Кем переписаный? Рабиновичем? Или RCA Victor у RCA Victor?

Анатолий Лихнийкий:
Сергей! Переписанный Робиновичем -это означает что когда у фирмы RCA Victor исчерпались матрицы, а покупатели требуют Кусевицкого еще и еще, фирма RCA по предложению хитрого Рабиновича берет из своих фондов оттиски первичной записи напечатанные на хорошей бесшумной и безщелчковой массе и на обычном проигрывате(правда студийном) с корректором тех времен тяжелой головкой RСА со стальной иглой переписывают эти пластинки на новый восковой оригинал ,который запускается на повторное тиражирование..Такую головку но существенно доработанную я использую при своем ремастеринге.Понятно что ваш тракт записи воспроизведения в этом случае включает как бы два последовательных ремастеринга,результаты которых затем оцифровываются.
Как узнать что у вас на пластинках лишний ре-мастеринг ? Для этого существует "наука" лейблография, из которой определяется и дата пресса и является ли ваша запись репликой с оригинальной матрицы или переписью с участием Рабиновича..
Сбер:
А что касается моих внутренних переживаний, связанных с музыкой, то мне кажется, мы с Вами не настолько знакомы, что бы Вы имели основания так высказываться. Думать, впрочем, Вы можете все что угодно, но публичные заявления обо мне подобного характера я бы попросил Вас в будущем исключить.

Анатолий Лихницкий:
Сергей ! Ежу понятно ,что Вы не являетессь моим корнкурентом.Я конкурирую с Перлом, Симпозиумом, Доро и т.д. и при подготовке программ заказываю их СД из заграницы.Но вы окружили себя шоблой хамоватых и распростаняющих вонь персонажей и при этом с наивным лицом сбрасываете в мр 3 записи того что я ремастировал, давая повод Францу и Виктору вопить что у Сбера ремастеринг лучше чем у АМЛ.
[color=#FF4000]Если вы хотите , чтобы я прекратил анализировать ваш музыкальный вкус ( а у меня есть что сказать) и вашу компетентнось в вопросах ремастеринга вы прекратите выдавать на форумах программы, совпадающие по содержанию с моими ремастерингами.
Вот к чему привела Ваша публикация Симфонии №3 ( правда не той что у меня)

abbasz
28.08.2010, 20:52
Сбер:Я еще раз хочу сказать, что на ПЕРВЯК никто и не претендовал.
Сравнений быть не может в принципе.То что у Анатолия Марковича Кусевицкий дирижирует Лондонским симфоническим оркестром, а на моей записи это его "родной" Бостонский симфонический оркестр никто из Вас просто заметить не хочет. Это две совершенно разные записи.
И последнее, все переживания Анатолия Марковича по поводу того что я иду по его следам не обоснованы.

Анатолий Лихницкий:
Во первых ,ПЕРВЯК ,как вы говорите не такая уж редкость .Скорее редкость грамзаписи с Рабиновичем.Их делали очень не долго ,только в 40 гг. , а в 48 г. уже пошли Lp. Просто надо ориентироваться в грамзаписях и в их истории.А вы в этом вопросе полный не копенгаген и даже этого не понимаете, потому что некомпетентность у нас сейчас приветствуется.
Во вторых, нет у Анатолия Марковича ни каких переживаний по поводу Вас . ВЫ же идете как когда то сказали "своим путем", путем по которому ни я ни Аббас ни когда не пойдем,потому что путь этот не просто ошибочный ,в каждом вашем шаге просматривается детский сад и некомпетентность.То же относится к ваши музыкальным вкусам и интересам.Меня же возмутило не это а то, что своими действиями , включая игру в мр3 вы дали повод хамоватой и лживой шобле устроить на саундапе по этому поводу травлю меня .
Если вы не спросив моего разрешения влезли о своими оцифровками ко мне на форум, значит у вас нет ни чувства такта ни предвидения последствий собственных действий.

abbasz
28.08.2010, 20:52
состояние пластинок и редкость,убитая колхозным патефоном на фиг ни кому не нужна даже самая самая оригинальная Три года назад для Геннадия я покупал на аукционе огромное количество коллекционного шеллака в том числе знаменитый


Убита ли пластинка колхозным граммофоном,можно реально определить только взяв ее в руки и прослушав на проигрывателе.А когда на ебау всплывают такие редкости как записи Р.Штрауса,я обычно беру их не задумываясь,потому что ВЫБОРА НЕТ.Однако иногда везет-"Дон Жуана" мне удалось взять в двух экземплярах -на полидоре и граммофоне.40-ю Моцарта также,правда оказалось,что это еще и разные по году записи!!!То есть в данном случае лучше иметь такие подпиленные варианты,чем не иметь их вовсе и рассуждать о том в каком состоянии нужно брать пластинки!

приведенный черный телефункен у меня есть в большом количестве и если не поддаваться на провокации жадных продавцов,его можно купить по вменяемым ценам,в идеальном состоянии.Так концерт Чайковского на телефункене с Менгельбергом я приобрел за 80длр.Сейчас его продают "купить сразу" за 300длр

Франц:Нормальные продавцы состояние точно указывают и обычно оно соответствуют описанию,плюс мытье нужно делать обязательно


Ни один продавец не указывает,чем игралась пластинка-деревом,сталью или алмазом.
В последнем случае повышенный шум гарантирован,хотя пластинка может быть оценена как EX-NM
Анатолий Маркович демонстрировал мне записи,имеющие специфическую "алмазную" деградацию,поэтому я понимаю-пока сам не проиграешь,реальное состояние не оценишь.

Если на ебау есть выбор,я,естественно,обращаю внимание на то,что пишет продавец о состоянии.Если я покупаю действительно редкую пластинку,то я полагаюсь на случай,потому что второй шанс может представиться очень нескоро.