PDA

Просмотр полной версии : Музыка из TV "ящика"


Victor
07.12.2009, 18:51
Вчера ночью по каналу «Культура» транслировали концерты 1964-1966гг. Д. Брубека и П. Десмонда, ч\б фильм, но ЗВУК! Сразу вспомнил как лет 10 назад один молодой человек, который на поколение младше меня, делился своими восторгами после того, как по той же «Культуре» прослушал концерт классической музыки. (Сейчас этот молодой ещё человек часто высказывается на этом форуме, имеет, безусловно, высокую внутреннюю музыкальную культуру и диски AML+) Удивление вызывало то, что наши ламповые системы созданные под влиянием учителя В. Стародубцева как то и в чём то проигрывали телевизору. Пытались объяснить феномен качеством записей на TV и т. д. Я, к примеру, с большим уважением стал смотреть на свой «ящик» фирмы «Националь» и стал недовольно коситься на своё «аудио достижение», притаившееся в углу. А там стоял и, по современным меркам, приличный «звук»: «ящики» с одной ёмкостью, «однотактник» на 300В, конвертер «EAD-7000», провода «Audio Note» and «XLO», оптика по ST входу. Шли годы… Феномен забылся, «система» подорожала, «укоротилась», обросла «стариной». Телевизор заменила плазма «Пионер» с отвратительным звуком. И вот опять! Концерт смотрели с женой днём (мы не бездельники, а пенсионеры) уже в записи с «винта» через компьютер на плазму. Аудио файл РСМ. Хотите, верьте – хотите, нет: такого «кайфа» как от этого кино я от CD Брубека и Десмонда из «Пурпурного Легиона» не получал. Полное вовлечение в музыку, и ни какого анализа качества! Это что получается? То, что записали в 60-х годах, нельзя убить даже компом? Дуста ни у кого не завалялось? А я был весь гордый и старый! Думал уже о вечном и о том вагоне усилителей, которые «навоял» за последние 40 лет.

SSKAIN
07.12.2009, 19:11
То, что записали в 60-х годах, нельзя убить даже компом?
есть такое..:)
И не только 60-е, но и 50-е и 70-е даже..
Казалось бы - звук, картинка - объективно жуткие, но как звучит и смотрится!
и даже закомпрессированные вусмерть, для какого-нибудь ютуба - всё равно пробивают..

Сейчас Анатолий Маркович подтянется, и про шеллак то же самое скажет..:)

А почему так - да неведомо.. времена были такие.. мастера были штучной выделки, а не конвейерного производства.. наверное..

Humbl
07.12.2009, 22:55
Думаю, дело в наличии несущих-поднесущих, которые делают
аудио сигнал почти стационарным для всех элементов.

SSKAIN
08.12.2009, 00:03
Думаю, дело в наличии несущих-поднесущих, которые делают
аудио сигнал почти стационарным для всех элементов.
А если эту фразу перевести с наукообразного на обычный, технический русский?:)

Victor
08.12.2009, 00:49
СТАЦИОНАРНЫЙ СЛУЧАЙНЫЙ ПРОЦЕСС, важный спец. класс случайных процессов, часто встречающийся в приложениях теории вероятностей к различным разделам естествознания и техники. Случайный процесс X(t) наз. стационарным, если все его вероятностные характеристики не меняются с течением времени / (так что. напр.. распределение вероятностей величины Х(0 при всех / является одним и тем же, а совместное распределение вероятностей величин X(ti) \\X(t2) зависит только от продолжительности промежутка времени ti- ^2> т. е. распределения пар величин {X(ti), Хф)} и {X(ti- s}tX(t2+ s)} одинаковы при любых ti, tiи sи т. д.).
Схема С. с. п. с хорошим приближением описывает многие реальные явления, сопровождающиеся неупорядоченными флуктуациями. Так. напр., пульсации силы тока или напряжения в электрич. цепи (электрич. "шум") можно рассматривать как С. с. п., если цепь эта находится в стационарном режиме, т. е. если все её макроскопич. характеристики и все условия, вызывающие протекание через неё тока, не меняются во времени; пульсации скорости в точке турбулентного течения представляют собой С. с. п., если не меняются общие условия, порождающие рассматриваемое течение (т. е. течение является установившимся).
С дипломной работы не сталкивался с применением террии вероятностей. Ваша мысль хорошо увязываемся с подмешиваемым шумом при цифровой обработке сигнала в конвертере. Также берём два одинаковых виниловых диска. Один с шумом (от длительной эксплуатаци) другой без. На шумящем диске голос более ясный. (Тракт с малой интермодуляцией). А вот пример, который трудно понять, так как придётся вспомнить о джиттере. Был у меня СD (Хартман пел). Один из уважаемых людей на форуме (Уши - сказочные!) услышал и, через короткое время, привёз такой же из Германии (новёхонький). При сравнении - чёткая разница. Старый диск звучал живее! Смею предполажить, что джиттер на старом был больше. А джиттер явно нестационарный процесс. Из той же оперы: два цифровых оптических шнура ST. Более дорогой (200$) явно вносит меньший джиттер (более наполненая нижняя средина, гладкий верх без "цифрятины") и хуже передаёт музыку! Если коротко, то скучно "поёт". Бред! Вперёд к джиттеру! Одна "заковыка": у меня в конверторе генератор с ФАПЧ.

SSKAIN
08.12.2009, 02:22
При сравнении - чёткая разница. Старый диск звучал живее! Смею предполажить, что джиттер на старом был больше. А джиттер явно нестационарный процесс. Из той же оперы: два цифровых оптических шнура ST. Более дорогой (200$) явно вносит меньший джиттер (более наполненая нижняя средина, гладкий верх без "цифрятины") и хуже передаёт музыку! Если коротко, то скучно "поёт". Бред! Вперёд к джиттеру! Одна "заковыка": у меня в конверторе генератор с ФАПЧ.
Откуда цитаты?:D
Ясно что бред..
Джиттер.. да ещё на дисках и в оптических шнурках..
ахинея какая..

Victor
08.12.2009, 11:16
Цитаты из "меня". Чуть подробнее:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80. Или, вот под рукой:
Джиттер (или фазовый шум, если речь идет о задающем генераторе гармониче­ских колебаний) представляет собой временную "болтанку" фронтов тактовых им­пульсов. Вспомним одно фундаментальное положение, лежащее в основе всех циф­ровых форматов, которое гласит, что отсчеты представляют амплитуду аналогового сигнала в строго определенные моменты времени. При наличии джиттера тактовых импульсов это фундаментальное положение слегка нарушается, т.к. дискретное зна­чение, выражающее амплитуду аналогового сигнала, приходит вовсе не в опреде­ленный момент времени, а в произвольный. Таким образом, абсолютно верный от­счет, пришедший в неправильный момент времени, даст искажение формы аналого­вого сигнала из-за потери исходного временного масштаба. (Авраменко Ю. Ф. «CD – проигрыватели. Схемотехника»)

SSKAIN
08.12.2009, 11:34
Таким образом, абсолютно верный от*счет, пришедший в неправильный момент времени, даст искажение формы аналого*вого сигнала из-за потери исходного временного масштаба.
Абсолютная ахинея!!
В том смысле, что таких хуёвых генераторов быть не может..
А если и встречались - то это был брак..
Тем более, что никакого джиттера не может быть ни на дисках, ни в файлах, ни в шнурках..

Исключения составлять могут многодевайсовые системы, типа студий..
Но там эта проблема сразу снимается общим мастер-клоком..

Victor
08.12.2009, 14:55
Не ленитесь. Откройте ссылку на Википедию. Джиттер генератора очень красиво "давят" лампы и кенотроны, но это к ABBASZ. Я ещё ламповый Клок не сделал. Но догадываюсь почему на нём фазовый шум меньше. Пример борьбы с джиттером на CD: закрасить торец диска для мешающих переотрожений.

AML+
08.12.2009, 15:15
Не ленитесь. Откройте ссылку на Википедию. Джиттер генератора очень красиво "давят" лампы и кенотроны, но это к ABBASZ. Я ещё ламповый Клок не сделал. Но догадываюсь почему на нём фазовый шум меньше. Пример борьбы с джиттером на CD: закрасить торец диска для мешающих переотрожений.
Виктор ! Уши вянут ! Джиттер нельзя подавить закраской торца диска зеленым фломастером, а также лампами и кенотронами .
И вообще мы все устали от бредовых объяснений , но если Вы в каком то объяснении уверены , то доказывайте его по всем правилам науки!

Crush
08.12.2009, 16:33
Я тоже с большим удовольствием посмотрел этот концерт. Там совсем другое. Квинтет Брубека был исследовательской лабораторией и эта магия поиска передается не только звуком, но и ИЗО. Сосредоточенные лица интеллектуалов, белый джаз, золотые 50 ые. Люди тогда вкушали послевоенную жизнь, тянули ее через соломинку. Я пожалел, что поздно родился. Пол Десмонд похожий на профессора Снаута(очки донашивает Вуди Аллен). Мало звуков, много пауз и пульсирующей тишины, медленного кайфа и шарма.
Какой на хрен джитер!
Джитер (Джоккер)не в состоянии повредить тому, что имеет духовную ценность

Victor
08.12.2009, 17:12
Спасибо! Единомышленник. Я тоже люблю «белый джаз». Джиттера в этом посте не было – он всплыл связи объяснением стационарности процесса передачи телепередачи. Хотя, к нам в Таганрог сигнал поступает в цифровом виде. Да и комп своего добавил при записи.

Humbl
08.12.2009, 17:22
Чистый цифровой поток? И ничего , что напоминает несущую?

Victor
08.12.2009, 17:52
Нет. Кабельное ТV. К дому по кабелю подходит аналологовый сигнал. А в начале спутник. Музыка воспринимаемся очень хорошо. Необъяснимо хорошо!

Humbl
08.12.2009, 18:26
Раз спутник-значит несущая есть.

Victor
08.12.2009, 19:59
AML+ ! Уши у Вас вянут от поста #8, как у модератора. И, хотя я и не в бредовом состоянии, попробую «подоходчивей» объясниться. Начну с лампового «клока». Одной из основных причин возникновения фазового шума (джиттера) являются шумы источников питания, которые, в свою очередь, обусловлены наличием обратных связей последних (и не только). Схемы двойной стабилизации, параллельные стабилизаторы это всё меры, призванные снизить уровень шума источников и уменьшить джиттер «клокгенератора». Как одну из мер, призванных снизить уровень помех от питающей сети и, как следствие уменьшить джиттер , можно принять питание цифровых устройств от «кондиционера». Положительный пример применения такого устройства для питания цифровых девайсов был представлен С. Банковским (за творчеством которого я внимательно слежу) на форуме “Jeen.” И, вдруг, такое элегантное решение проблемы, представленное уважаемым Abbasz! Питание: кенотрон + П-фильтр (обратных связей нет) высокое напряжение, малый ток потребляемый лампой и т.д. О «ламповом» гетеродине на этом форуме, я думаю, продолжать не надо. И ещё один момент: фазовый шум лампового генератора (по моему мнению) как и штатный шум, подмешиваемый при цифровой обработке в конверторе, способен улучшить восприятие музыкального материала в силу своих «изотерических» свойств, что и отмечал Abbasz. И последнее: кто такие «мы все», которые скрываются за Вашим именем в Вашем посте?

SSKAIN
08.12.2009, 23:12
Одной из основных причин возникновения фазового шума (джиттера) являются шумы источников питания, которые, в свою очередь, обусловлены наличием обратных связей последних (и не только).
Бред !!:)
фазовый шум генератора как и штатный шум, подмешиваемый при цифровой обработке в конверторе, способен улучшить восприятие музыкального материала в силу своих «изотерических» свойств
Что курим?
Я тоже такого хочу..:D

Victor
09.12.2009, 00:20
Раз спутник-значит несущая есть.
Так, как помнится, и в обычном варианте TV транслирования сигнал передаётся на несущих метрового и дециметрового диапазона. История феномена начиналась 10 лет назад, когда еще не кабельное TV было, а обычная антенна. Как перейти от стационарных процессов к рандомизации фаз? Хорошее объяснение получилось бы. Вы вбросили хорошую идею. Может продолжите?

Victor
09.12.2009, 00:33
"Что курим?
Я тоже такого хочу.."
Вам сегодня уже не желательно! Я никогда не думал, что элементарные знания по "джиттеростроению" могут так "расколбасить" такого уважаемого участника форума, имеющего 768 сообщений.

SSKAIN
09.12.2009, 00:46
Виктор
Просто меня очень веселит приплетение всяких джиттеров в шнурках, стационарных процессов, рандомизаций и поднесущих частот к обычному звуку из ТВ-ящика..

Можете набросать физику этих явлений, пошагово?
Косяк забил, но пока не прикуриваю его, в предвкушении новых анекдотов...:D

Humbl
09.12.2009, 09:32
Виктор
Просто меня очень веселит приплетение всяких джиттеров в шнурках, стационарных процессов, рандомизаций и поднесущих частот к обычному звуку из ТВ-ящика..

Можете набросать физику этих явлений, пошагово?
Косяк забил, но пока не прикуриваю его, в предвкушении новых анекдотов...:D
Обычный звук из ТВ-ящика не так прост. Послушайте его внимательно.

SSKAIN
09.12.2009, 09:39
Humbl
У вас есть какие-либо новые сведения о физике звука в ТВ?

Тогда прошу предъявить графики, расчёты, выкладки..
А не отделываться пустым: не так прост..

SSKAIN
09.12.2009, 09:57
Если звук меняется - графики и измерения - не могут не измениться вместе с ним..:D

что за проводок на выходе ДАКа ?

Victor
09.12.2009, 16:12
Виктор
Просто меня очень веселит приплетение всяких джиттеров в шнурках, стационарных процессов, рандомизаций и поднесущих частот к обычному звуку из ТВ-ящика..

Можете набросать физику этих явлений, пошагово?
Косяк забил, но пока не прикуриваю его, в предвкушении новых анекдотов...:D
Меня также... Извините, что пропустил вечернюю " аудио молитву." Какие шаги? Про джиттер - в Википедию. Всё остальное мне не особенно понятно. Поэтому попросил "помощь клуба". Учить Вас НЕВОЗМОЖНО. У меня самого ребёнок 40 годиков. После того, как он уехал на учёбу в 17 лет из дому я усвоил твёрдое правило: молодых УЧИТЬ НЕЛЬЗЯ! Можно только учиться у них... Следуя этому правилу я, к примеру, научился у Вас записывать болванки минуя "винт" и используя виртуальный диск. Прекрасный результат! "Респект и уважуха" Вам! Если бы Вы подсказали, что такое за генератор с кварцем в конверторе, возле которого нерусская надпись " Digital Flywheel", был бы премного благодарен Вам. Можно в личку.

SSKAIN
09.12.2009, 16:58
Виктор
Я никогда не учил резать CDDA болванки с виртуального привода..
Мало того - это в корне неправильный метод, так же как и копирование напрямую с болванки на болвань, без участия харда и спецсофта..

Джиттер в аудио, применительно к сидюкам,цапам и прочему - бред и маразм.. если кто нибудь вам будет рассказывать эту ахинею - плюньте ему в рыло..:D

Сергей Рубцов
09.12.2009, 17:52
===
Я никогда не учил резать CDDA болванки с виртуального привода..===

Да, Виктор, это Вы, наверное, попутали. Я вот несколько раз упоминал о том, что слушать музыку лучше не с винта, а с RAM диска. А Скаин такого сказать точно не мог. :) Хотя понятно, что если слушать лучее без винта, то и писать, наверное, тоже лучше не с него.

Victor
09.12.2009, 21:45
В качестве софта ЕАС. Через диспетчер "затыкаю" все лишние процессы и на пустом экране "работаю" ЕАСом. Вместо "винта" RAM. А как Вы делаете "правильно"? Колитесь!

SSKAIN
09.12.2009, 22:09
В качестве софта ЕАС.
правильно..
нужен 0.95b3 - он умеет восстанавливать native toc и обходит любую защиту..
Вместо "винта" RAM.
ЕАС не работает с дампом в оперативную память..
да и вообще - всё равно хранить где-то надо.. так что носитель - непринципиален.. главное - чтобы не болванки, потому как на них напрямую всё равно не слить - в промежутке окажется flash/hdd/ssd

Humbl
09.12.2009, 22:13
Если звук меняется - графики и измерения - не могут не измениться вместе с ним..:D

что за проводок на выходе ДАКа ?
В ветке компенсационный метод... вроде бы описана метода,
как увидеть изменения, которые вносит кабель в звуковой сигнал.

SSKAIN
09.12.2009, 22:28
Humbl
Кабель, если он сделан из нормальных материалов (например не из нихрома, а из меди или серебра), и нормально смонтирован - абсолютно никакого влияния на звуковой сигнал оказать не может..
так же это относится и к передач цифрового потока - там даже проще, потому что по обоим сторонам шнурка стоят контроллеры, следящие за правильностью передачи данных..

Victor
09.12.2009, 22:31
"ЕАС не работает с дампом в оперативную память.." Работает! Програмулька "Рам Диск Девайс". Извините, опять скатываюсь на процесс обучения,

Victor
09.12.2009, 22:37
Только не проверяйте это экспериментально! Могут рухнуть все устои. А это чревато!

DVM99
09.12.2009, 22:44
Работает! Програмулька "Рам Диск Девайс"

Как-то ставил я себе подобную (гола два назад), радовался пару месяцев до определённого дня, пока сей девайс не поставил мне систему раком. Будте осторожнее.

SSKAIN
09.12.2009, 22:53
"Рам Диск Девайс",
Ха!
с таким же успехом можно и в виртуалку сливать..
Только смысла нет никакого!
Скорость доступа - она и не нужна такая..
В дальнейшем всё равно придётся же на постоянный носитель лить..

мартышкин труд..

Humbl
09.12.2009, 23:29
Humbl
Кабель, если он сделан из нормальных материалов (например не из нихрома, а из меди или серебра), и нормально смонтирован - абсолютно никакого влияния на звуковой сигнал оказать не может..
так же это относится и к передач цифрового потока - там даже проще, потому что по обоим сторонам шнурка стоят контроллеры, следящие за правильностью передачи данных..
Отсутствие сомнений очень показательно. А инженер Вы , видимо , опытный.

Victor
10.12.2009, 01:04
В посте #1 я говорил о сравнении звука телевизора со звуком стерео системы максимально короткого тракта, где источником выступал конвертор EAD-7000, а источником звука акустика AR Sоund (30-ти дюймовый «ширик» + 2мкф + рупор + 0,5мк рупор). Вариант усилителя: 6АС7 в триоде нагрузка дроссель, непосредственная связь, 300В, в катоде пусто. Электролитов нет и 4 кенотрона 5Ц3С с чёрными анодами. Направление проводом по Куниловскому, т.к. со Степичевым я не согласен. Ясность, эмоциональность и т. д. «выше крыши». «Точился» усилитель около 15 лет. Был опыт 6С33С в разных включениях (какой же Русский…). Сейчас молодёжь навезла разного «винтажа» - было с чем сравнивать. Короче, для моего репертуара - всё классно. (Правда, рок – плакать хочется, но знали, на что идём). Увлекаюсь шипами, конусами, но об этом отдельно. Сравнение телепередачи проходило с похожим СД Десмонда, первая запись на RCA Victor. Поражение… Телек звучал лучше. Нет, не звучал, а передавал музыку, о которой в #11 очень хорошо говорил Crush. Ну, прямо по тексту. Так куда же меня бестолкового завела жизнь? Дальше - больше. На даче две системы. Одна - короткий тракт с винилом на входе, а другая – «Симфония» с СD ROM. Как не тосуй усилители, колонки - «Симфония» непобедима (по музыке). Даже рок играет. И что дальше? Думаете «кривизну», навоял? Не обольщайтесь! И, что? Уходить в аудио монахи и слушать ТОЛЬКО диски Лихницкого? Обидно! Где же взять пенсионеру 30 -60 т. руб на новую коллекцию от Лихницкого. Тупик…

Victor
10.12.2009, 01:12
Cпасибо! У меня давно стоит, но под ХР

Victor
13.12.2009, 01:18
На улице второй день мелкий дождь. Высокая влажность, которая заставила вспомнить ещё об одной неприятной особенности «коротких трактов» это «погодозависимость». Во время циклонов и дождей звук «съезжает» вниз. Ярче выражена нижняя средина. Верха звучат мягче. Звук комфортнее, но, в общем, звучание «скучнее». Во времена антициклонов и сухого воздуха ситуация меняется «до наоборот» и звук становится «трескучим» быстрым, резким (такой тракт, к примеру, любят современные записи на «Теларке»). Думаю что это связано с изменением веса диффузора от влажности, изменением сопротивления переходных контактов и т. д. Не скрою: летом, когда стоит жара, подолгу работает кондиционер, приходится распылять воду на диффузоры - помогает. Лет 30-40 назад на «транзисторниках» я этого эффекта не замечал. Здесь присутствует «ухастая» молодёжь, которая слушает музыку на сложных усилителях с обр. связями и т. д. Замечали они у себя эту аномалию? Или, как говорит мой учитель Стародубцев, эти погодные изменения в моей башке, а не в тракте. И, вообще, без ссылок на технику - меняется ли восприятие музыки от погоды? Это к счастливцам, которые могут часто посещать «живые» концерты.

Nobody
13.12.2009, 14:17
Сравнение телепередачи проходило с похожим СД Десмонда, первая запись на RCA Victor. Поражение… Телек звучал лучше.

Возможно, видеозапись (точнее, её аудиочасть) была сделана по более короткому пути. А CD изнасиловали по полной программе с помощью компьютеров. К тому же, Вы пишете, что диск ПОХОЖИЙ? Т.е. записи всё-таки разные? В одном случае - концертная, в другом - студийная?

Victor
13.12.2009, 16:00
Возможно, видеозапись (точнее, её аудиочасть) была сделана по более короткому пути. А CD изнасиловали по полной программе с помощью компьютеров. К тому же, Вы пишете, что диск ПОХОЖИЙ? Т.е. записи всё-таки разные? В одном случае - концертная, в другом - студийная?
Здесь, повидимому, и "зарыта собака". СД очень хороший, но студийный и его не спасает "короткий тракт". Убивать, в части музыки, на диске, повидимому уже нечего, а "телек" со скрипом, но что-то донёс. Смешно, но этот СД и прочее слушаю и тихо радуюсь. Как "чудорбесно" устроен наш мозг. А ещё удивлямся "молодняку" радостно слушаещему скрипы останков музыки из "мобильников".

SSKAIN
13.12.2009, 17:49
Странно, что не видится отличий между студийным альбомом и концертным..:eek:

и никакой короткий или длинный тракт, вместе со всеми компами - тут ни при чём..
просто была попытка сравнения двух, абсолютно разных продуктов..
с тем же успехом можно было бы попытаться сравнить шашлык и тушёнку, будь они сделаны из одной и той же туши барана..

Victor
13.12.2009, 18:49
Странно, что не видится отличий между студийным альбомом и концертным..:eek:

и никакой короткий или длинный тракт, вместе со всеми компами - тут ни при чём..
просто была попытка сравнения двух, абсолютно разных продуктов..
с тем же успехом можно было бы попытаться сравнить шашлык и тушёнку, будь они сделаны из одной и той же туши барана..
Чёрт! Вот в баранине у меня совсем плохие познания. Сравнивал по восприятию музыки. "Короткий тракт" воспроизводил музыку записанную в студии хуже, чем телевизор с кино ленты с концерта. Ой, не даром Мэтр занимается старинными записями. Даже одна из лучших студий RCA Victor проиграла "киношной" записи с концерта. От носителей информации я сейчас абстрагируюсь. Иногда сравниваю живой звук в зале с звуком дома - очень похоже. (Делаю скидки на исполнителей. Ну, уступает наш Таганрогский камерный оркестр по мастерству именитым исполнителям. А то услышали бы мы его!)

Victor
06.01.2010, 17:50
Вчера слушал по каналу ТВ «Культура» концерт классической музыки «Концерт для Европы»… Через 20 минут начал ёрзать, дискомфорт, мерзость – те же ощущения у моего близкого человека (она лучше меня понимает музыку). Начал вглядываться в «картинку» и кое-что прояснилось - музыканты играют в «ракушке» в каком-то роскошном дворцово-парковом комплексе. По-видимому, в фонограмме изначально музыки нет, и телевизор уверенно это показал. Чтобы проверить себя включил на своей системе СД «Виолиновый концерт Брамса» и улетел… То есть с восприятием всё в порядке.
Позавчера на той же самой «Культуре» слушал «Паворотти с друзьями». По «компу»! Блеск! Отпад! И т.д. Да и друзья, как на подбор, от Клэптона до Боуви… Эмоции, голоса! И всё это через один динамичек в «манюхонькой» коробочке. Так что это за СУЩНОСТЬ такая музыка? Которая легко определяется через любые препятствия и, с другой стороны, может быть легко убита какой-нибудь емкостишкой в дорогом, коротком и «суперпрозрачном» тракте. (это эмоции после моего недавнего «бодания» с первой ёмкостью в фильтре однополупериодного выпрямителя УМ)

AML+
06.01.2010, 19:18
Вчера слушал по каналу ТВ «Культура» концерт классической музыки «Концерт для Европы»… Через 20 минут начал ёрзать, дискомфорт, мерзость – те же ощущения у моего близкого человека (она лучше меня понимает музыку). Начал вглядываться в «картинку» и кое-что прояснилось - музыканты играют в «ракушке» в каком-то роскошном дворцово-парковом комплексе. По-видимому, в фонограмме изначально музыки нет, и телевизор уверенно это показал. Чтобы проверить себя включил на своей системе СД «Виолиновый концерт Брамса» и улетел… То есть с восприятием всё в порядке.
[COLOR=black] Позавчера на той же самой «Культуре» слушал «Паворотти с друзьями». По «компу»! Блеск! Отпад! И т.д. Да и друзья, как на подбор, от Клэптона до Боуви… Эмоции, голоса! И всё это через один динамичек в «манюхонькой» коробочке. Так что это за СУЩНОСТЬ такая музыка? Виктор ! Вы мне кажется совершенно напрано проделали этот музыкальный стриптиз!
Я не знаю, что там играли для Европы в садовопарковом комплексе -я такие передачи обычно не смотрю, но то что вы улетели от виолинового концерта брамса не упомянув при этом солиста, говорит о том, что вы не слишком разборчивы в ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ нюансах . Ведь концерт может быть исполнен скажем Шерингом или Тредьяковым.Неужели для вас нет между ними принципиальной разницы в этом концерте?
Вы выразилм восторги по поводу пения Паворотти с друзьями .Но знаете ли вы в каком возрасте он пел для этой передачи? Знаете ли вы ,что он последние 15 лет откровенно не попадал в ноты?
Все это свидетельствует о том, что вы не знаете и не догадываетесь о том что такое "чуть чуть" в музыке, о котором писал ФЕДОР ШАЛЯПИН, поэтому я не вижу большого смысла Вам заниматся хай фаем .Я бы на вашем месте ограничился совершенствованием телевизора.
Ну а если хрустящие бабки вам покоя не дают купите комплектик у Гонзо .Он Вам будет признателен.

gonzo
07.01.2010, 01:45
Humbl
Кабель, если он сделан из нормальных материалов (например не из нихрома, а из меди или серебра), и нормально смонтирован - абсолютно никакого влияния на звуковой сигнал оказать не может..
так же это относится и к передач цифрового потока - там даже проще, потому что по обоим сторонам шнурка стоят контроллеры, следящие за правильностью передачи данных..


Господи!
Вот было бы счастье, если бы было так. К сожалению, цифровые кабели между транспортом и DAC оказывают на звук влияние БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРОВОДА ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ. Я уж не говорю о сетевых, питающих цифровые устройства.
Предвижу ваш хорошо поставленный мат, мой юный друг, но вы попробуйте на досуге послушать хоть что-нибудь классом выше компьютерного хлама из ларька в подземном переходе - будет неприятный шок.

Я уже со скукой насмотрелся на подобных вам, бормочущих на демонстрациях: "Но этого не может быть..."

Fructozer
07.01.2010, 07:53
[quote=gonzo;24269]Господи!
Вот было бы счастье, если бы было так. К сожалению, цифровые кабели между транспортом и DAC оказывают на звук влияние БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРОВОДА ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ. Я уж не говорю о сетевых, питающих цифровые устройства.
quote]

:DПровода вообще на звук не влияют.

Victor
07.01.2010, 13:31
===Господи!
Вот было бы счастье, если бы было так. К сожалению, цифровые кабели между транспортом и DAC оказывают на звук влияние БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРОВОДА ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ. Я уж не говорю о сетевых, питающих цифровые устройства.===

Замечательные слова! Мои опыты с цифровыми шнурками окончились переходом на оптические, но не "тослинки", а СТ стандарта. В них тоже бывают всякие образцы, но у всех одно свойство - они звук делают "виниловым" без "цифрятины". Лучший, что я слышал, это "Аудио Квест Про." Интересен Ваш опыт, как наиболее опытного в этом вопросе на форуме.

gonzo
08.01.2010, 00:26
===Господи!
Вот было бы счастье, если бы было так. К сожалению, цифровые кабели между транспортом и DAC оказывают на звук влияние БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРОВОДА ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ. Я уж не говорю о сетевых, питающих цифровые устройства.===

Замечательные слова! Мои опыты с цифровыми шнурками окончились переходом на оптические, но не "тослинки", а СТ стандарта. В них тоже бывают всякие образцы, но у всех одно свойство - они звук делают "виниловым" без "цифрятины". Лучший, что я слышал, это "Аудио Квест Про." Интересен Ваш опыт, как наиболее опытного в этом вопросе на форуме.


Мой опыт: оптика - наихудший вариант. Остальное - набор опытов, не укладывающихся ни в какую логику. Сторонник интегральных проигрывателей.

Victor
08.01.2010, 00:46
Мой опыт: оптика - наихудший вариант. Остальное - набор опытов, не укладывающихся ни в какую логику. Сторонник интегральных проигрывателей.
Под словом "оптика" Вы делаете различие между Тослик и СТ стандартами? По моему опыту они отличаются, как небо и земля.

intell
09.01.2010, 05:23
Если бы Вы подсказали, что такое за генератор с кварцем в конверторе, возле которого нерусская надпись " Digital Flywheel", был бы премного благодарен Вам. Можно в личку.

Это во внешнем даке? Очень похоже на буфер для данных тактируемый генератором, а частота этого генератора управляется входящим цифровым потоком через ФНЧ (видел такое в даках ЕАД, в принципе единственный вариант отвязаться от мусора в клоке транспорта и СПДИФа).

intell
09.01.2010, 05:25
Humbl
Кабель, если он сделан из нормальных материалов (например не из нихрома, а из меди или серебра), и нормально смонтирован - абсолютно никакого влияния на звуковой сигнал оказать не может..
так же это относится и к передач цифрового потока - там даже проще, потому что по обоим сторонам шнурка стоят контроллеры, следящие за правильностью передачи данных..

ты забываешь о времени, т.е. о тактовой.
ее в случае СПДИФа восстанавилвают из "каши", и на этот процесс влияет даже пукание соседа :D

Victor
09.01.2010, 10:00
Это во внешнем даке? Очень похоже на буфер для данных тактируемый генератором, а частота этого генератора управляется входящим цифровым потоком через ФНЧ (видел такое в даках ЕАД, в принципе единственный вариант отвязаться от мусора в клоке транспорта и СПДИФа).

Большое спасибо! Вот поэтому с молодыми умницами намного приятнее разговаривать. Обратил внимание, что последнее время учусь только у людей, которые значительно моложе меня! Наверно, всё правильно! Только молодые могоут принести что-то новое и Ваш пример тому подтверждение. Поэтому уход с форума любого молодого человека переживаю как личную трагедию! Администрация! Будте внимательнее к молодёжи! Не "баньте" и не затыкайте им рты своим авторитетом!
Теперь вернёмся к "нашим баранам", Эта система, в итоге, ФАПЧ внутреннего кварцевого клока ЕАД? И управляется частотой из СПДИФ прошедшего через "аналоговый" фильтр, обрезающий высокочастотный фазовый шум входной частоты?

AML+
09.01.2010, 12:01
Только молодые могоут принести что-то новое и Ваш пример тому подтверждение. Поэтому уход с форума любого молодого человека переживаю как личную трагедию! Администрация! Будте внимательнее к молодёжи! Не "баньте" и не затыкайте им рты своим авторитетом!

Форумная статистика показывает ,что забанены были те кому от 50 до 70 лет, причем в основгном за склонность к срачу.
Ну а касаясь рассматриваемого вопроса относительно цифровых кабелей- молодежь к сожалению больше верит науке чем слуховому опыту.Что поделаешь, так у нас вбивают знания, что даже совершенно очевидные вещи ,если они расходятся с наукой некоторая молодежь отрицает, руководствуясь принципом этого не может быть потому что не может быть ни когда.

jara
09.01.2010, 14:03
Форумная статистика показывает ,что забанены были те кому от 50 до 70 лет, причем в основгном за склонность к срачу.
Ну а касаясь рассматриваемого вопроса относительно цифровых кабелей- молодежь к сожалению больше верит науке чем слуховому опыту.Что поделаешь, так у нас вбивают знания, что даже совершенно очевидные вещи ,если они расходятся с наукой некоторая молодежь отрицает, руководствуясь принципом этого не может быть потому что не может быть ни когда.

Просто понятие -слуховой опыт- расплывчатое и вообщем то, давно требующее своей реабилитации. Во времена ужасов ХайЭнда (так любимыми некоторыми нашими участниками) клиентов постоянно разводили на бешенные бабки (меня тож:)) ,аппелируя именно к их слуху --"да Вы только послушайте это...", "Вы слышите это...","только на этом можно услышать это...".
Так что молодежь вполне можно понять.

AML+
09.01.2010, 14:55
Просто понятие -слуховой опыт- расплывчатое и вообщем то, давно требующее своей реабилитации. Во времена ужасов ХайЭнда (так любимыми некоторыми нашими участниками) клиентов постоянно разводили на бешенные бабки (меня тож:)) ,аппелируя именно к их слуху --"да Вы только послушайте это...", "Вы слышите это...","только на этом можно услышать это...".
Так что молодежь вполне можно понять.
Молодежь действительно можно понять ,потому что она в результате совкового воспитания падка на внушение .
Ей внущают что то что она слышит противоречит физике и поэтому этого не может быть, ей также внушают ,что она должна слышать то чего нет на самом деле и т.д. Поэтому я расказываю не об опыте внушения или самовнушения ,которые искажают мою реальность ,а призываю доверять своим собственным ощущениям, в данном случае слуховым.А к этому способны люди зрелые и мудрые, представляющие себе сколько кругом обмана и лжи.
Вы же доверились своим слуховым ощущениям , когда стали слушать пластики на 78 оборотов?

Victor
09.01.2010, 15:16
===А к этому способны люди зрелые и мудрые, представляющие себе сколько кругом обмана и лжи.===

С точностью до "наоборот". Это моё мнение и опыт. И насчёт о "сколько кругом обмана и лжи" не согласен. Жизнь прекрасна и удивительна! Особенно когда молод. Молодёжь, как губка, впитывает всё новое. И Ваши теории очень хорошо принимает. Вот древнюю музыку отказывается понимать - это правда! Но всему своё время...

Astach
09.01.2010, 16:49
Молодежь из-за своей борьбы, стремления к новому, нежеланию слушать старших находится постоянно в поиске чего-то того, что может ее (молодежь) в ее же глазах поставить на один уровень с более старшим поколением. Но как всегда - молодо-зелено, и цели не ясны, задачи расплывчивы и постоянная борьба не дают многое понять. Я сам относительно молод, но понял одно - жизнь есть гармония, и все что протекает из этой жизни - гармонично, и оно живет вечно, а приходящее, созданное человеком не почувствовавшим гармонию, не проникшим ее - очень быстро умирает.
Вот говорят, что Анатолий Маркович создает теории, теорию звучащих элементов 3-го рейха, теорию музыкальности в музыке, а не слушание звуков. И тут начинаются споры. И если глянуть на этот форум, то большая часть из участвующих в обсуждениях даже не представляет о чем говорит Анатолий Маркович, но уже начинают спорить. И это уже не проблема молодежи, это проблема человечества и каждого человека в отдельности.
И если посмотреть пусть на страны СНГ, то кто-нибудь вообще что-то подобное открытиям Анатолия Марковича сделал? Я не встречал. Либо он сам, либо изделия его последователей. Кто первый заговорил об музыкальности и эмоциях в музыке и смог это выразить и показать на деле? Правильно - Анатолий Маркович Лихницкий. И если посмотреть на мир звуковой техники, то он населен очень амбициозными людьми и порой их гложет "жаба", что кто-то стал первым. И именно эта "жаба" душим и загрывает глаза, тем самым отдаляя человека в противоположное направление. Зависть и жажда наживы - это те качества, которые отдаляют человека от гармонии жизни.

Victor
09.01.2010, 17:51
Молодежь из-за своей борьбы, стремления к новому, нежеланию слушать старших находится постоянно в поиске чего-то того, что может ее (молодежь) в ее же глазах поставить на один уровень с более старшим поколением. Но как всегда - молодо-зелено, и цели не ясны, задачи расплывчивы и постоянная борьба не дают многое понять. Я сам относительно молод, но понял одно - жизнь есть гармония, и все что протекает из этой жизни - гармонично, и оно живет вечно, а приходящее, созданное человеком не почувствовавшим гармонию, не проникшим ее - очень быстро умирает.
Вот говорят, что Анатолий Маркович создает теории, теорию звучащих элементов 3-го рейха, теорию музыкальности в музыке, а не слушание звуков. И тут начинаются споры. И если глянуть на этот форум, то большая часть из участвующих в обсуждениях даже не представляет о чем говорит Анатолий Маркович, но уже начинают спорить. И это уже не проблема молодежи, это проблема человечества и каждого человека в отдельности.
И если посмотреть пусть на страны СНГ, то кто-нибудь вообще что-то подобное открытиям Анатолия Марковича сделал? Я не встречал. Либо он сам, либо изделия его последователей. Кто первый заговорил об музыкальности и эмоциях в музыке и смог это выразить и показать на деле? Правильно - Анатолий Маркович Лихницкий. И если посмотреть на мир звуковой техники, то он населен очень амбициозными людьми и порой их гложет "жаба", что кто-то стал первым. И именно эта "жаба" душим и загрывает глаза, тем самым отдаляя человека в противоположное направление. Зависть и жажда наживы - это те качества, которые отдаляют человека от гармонии жизни.

Отлично! Готов подписаться под каждым Вашим словом! Очень глубоко! Даже немного завидую, что не я это написал. Вот пример моей мысли, что учится надо у молодёжи! Молодёжь! Хватит только читать и с досадой сплёвывать на пол. Подвигайте ближе клавиатуру и вносите новое, умное, свежее на страницы форума!

AML+
09.01.2010, 20:22
===А к этому способны люди зрелые и мудрые, представляющие себе сколько кругом обмана и лжи.===

С точностью до "наоборот". Это моё мнение и опыт. И насчёт о "сколько кругом обмана и лжи" не согласен. Жизнь прекрасна и удивительна! Особенно когда молод. Молодёжь, как губка, впитывает всё новое. И Ваши теории очень хорошо принимает. Вот древнюю музыку отказывается понимать - это правда! Но всему своё время...
К молодежи я отношусь по разному ! Есть молодежь перед которой я снимаю шляпу ,например перед Антоном Степечевым.Он не только понимает мои идеи с пол слова , но и развивает их,кстати он слышит увы лучше меня( тут я думаю сыграл роль скорее не его, а мой возраст). Таких в моем окружении не так много (форумных из этических соображений не буду называть).
Есть молодежь, которая ,относясь ко мне с симпатией и уважением, но не понимает, что я пишу .не понимает логику моего мышления. Такие меня огорчают. но я перевоспитать их не могу.Развиваться их мышление очень сложно . Я просто готов плакать !
И есть молодежь , которая вместо того , чтобы стремиться к истине , пытается укусить АМЛ исключительно, чтобы по прошествии времени кому нибудь похвастоться :"а я нахомил лично самому Лихницкому"- что то вроде сохранения поцелуя мери пикфорд . Именно такую возможность он получил к сожалению благодаря интернета.Среди этой молодежи попадается много и пенсионеров.
К последней категории "молодежи " я не обещаю относиться лояльно! Ведь жалко времени и сил на пререкания! Поэтому прошу ,если вам здесь ,по соседству со мной не комфортно сгинте пожалуйста сами., пока я не воспользовался своими модераторскими полномочиями.

SSKAIN
10.01.2010, 08:47
похвастоться :"а я нахомил лично самому Лихницкому"-.
у меня алиби!!! :D

jara
10.01.2010, 11:29
Молодежь действительно можно понять ,потому что она в результате совкового воспитания падка на внушение .
Ей внущают что то что она слышит противоречит физике и поэтому этого не может быть, ей также внушают ,что она должна слышать то чего нет на самом деле и т.д. Поэтому я расказываю не об опыте внушения или самовнушения ,которые искажают мою реальность ,а призываю доверять своим собственным ощущениям, в данном случае слуховым.А к этому способны люди зрелые и мудрые, представляющие себе сколько кругом обмана и лжи.
Вы же доверились своим слуховым ощущениям , когда стали слушать пластики на 78 оборотов?

Как-то и так и не так.
Доверять своим слуховым ощущениям сродни доверять в выборе пути умению хорошо водить машину. Куда нас занесет?
Я не считаю свой слух лучше большинства многих меломанов ,и наверняка ,похуже многих музыкантов .Но вот же интересно было побывать на границах сознания ,достигнутых музыкой в те великие для нее времена. Границ тех не достиг конечно ,счас это знаю ,но возращаться назад какой-то своей частью совсем уже не охота. Потому что к слуху там предьявляются совсем другие требования. И потому что оттуда все видится по-другому.
Современная музыка в большинстве своем поверхносна ,липка и главное пустая. Музыка желаний - вот как ее можно охарактеризовать одним словом. Впрочем это можно сказать обо всей эпохе. Но можно любить слушать и такое. И встречать в ней много разного и интересного ,и наследственные черты и очертания будущего..
Пожалуй доверять одному слуху также ущербно ,как и доверять одной физике. Повышенная внушаемость затронула не одну молодежь ,это бич всех живущих поколений (только посмотрите на нынешних пенсионерок).
И честно говоря ,среди зрелых и мудрых(т.е. умудренных опытом пустой жизни) что то теперь совсем не встречается людей действительно мудрых ,которых повезло когдато знать.

intell
12.01.2010, 05:10
Эта система, в итоге, ФАПЧ внутреннего кварцевого клока ЕАД? И управляется частотой из СПДИФ прошедшего через "аналоговый" фильтр, обрезающий высокочастотный фазовый шум входной частоты?

Да, это разновидность ФАПЧ но с очень большой постоянной времени (точно не скажу но порядка секунд), и очень узким "окном" изменения частоты.

Victor
12.01.2010, 22:04
Да, это разновидность ФАПЧ но с очень большой постоянной времени (точно не скажу но порядка секунд), и очень узким "окном" изменения частоты.

Большое спасибо! Если осталась схемка или ссылка на схему и если есть возможность сбросить, то буду премного благодарен.

intell
13.01.2010, 05:02
Большое спасибо! Если осталась схемка или ссылка на схему и если есть возможность сбросить, то буду премного благодарен.

С "налету" получилось найти только такой вариант.

Дима Андронников реализует этот узел на ПЛИС, а на дискрете был вариант от Белки (из Одессы), ДАК назывался "Итальянское диско".

Victor
13.01.2010, 15:09
С "налету" получилось найти только такой вариант.

Дима Андронников реализует этот узел на ПЛИС, а на дискрете был вариант от Белки (из Одессы), ДАК назывался "Итальянское диско".

Премного благодарен!
Если правильно понял, то на U11, U12 поступают восстановленная из СПДИФ клок частота и внутренняя кварцованная частота генератора ДАКа. Вопрос к тому, что я хочу воспользоваться этой внутренней кварцованной частотой генератора для синхронизации транспорта, а в дальнейшем и внешних звуковых устройств "компа". В EAD-7000 такой "красивый" кварц стоит, что расхотелось доделывать ламповый клок. Я правильно понял, что в моём ДАКе кварцевый генератор работает и в "дежурном режиме"?

intell
14.01.2010, 04:18
Премного благодарен!
Если правильно понял, то на U11, U12 поступают восстановленная из СПДИФ клок частота и внутренняя кварцованная частота генератора ДАКа. Вопрос к тому, что я хочу воспользоваться этой внутренней кварцованной частотой генератора для синхронизации транспорта, а в дальнейшем и внешних звуковых устройств "компа". В EAD-7000 такой "красивый" кварц стоит, что расхотелось доделывать ламповый клок. Я правильно понял, что в моём ДАКе кварцевый генератор работает и в "дежурном режиме"?

Виктор, вообще-то весь этот "огород" там установлен именно для того чтобы избежать применения обратной синхронизации (т.к. стандартные транспорты входа для клока не имеют) и при этом несильно потерять в качестве звучания.

Если уж хочется сделать все "по уму", то начать нужно с хорошего клока (управляемые генераторы все же хуже чем обычный качественный, как объективно так и на слух), установить его в ДАК и завести в источник.

Если я правильно помню, то внутренние схемы у ЕАД всегда под напряжением питания.

Victor
14.01.2010, 21:12
Виктор, вообще-то весь этот "огород" там установлен именно для того чтобы избежать применения обратной синхронизации (т.к. стандартные транспорты входа для клока не имеют) и при этом несильно потерять в качестве звучания.

Если уж хочется сделать все "по уму", то начать нужно с хорошего клока (управляемые генераторы все же хуже чем обычный качественный, как объективно так и на слух), установить его в ДАК и завести в источник.

Если я правильно помню, то внутренние схемы у ЕАД всегда под напряжением питания.

Cпасибо! Вы правильно всё понимаете. Я давно мечтаю о клоке: сначала хотел воспользоваться схемой предложенной в книге Авраменко, но меня. как пенсионера. стала смущать цена комплектующих, потом начал "лепить" ламповый гетеродин предложенный Аббасом - упёрся в ВЧ транс. А лень она раньше меня родилась - вот и размечтался воспользоваться кварцованной частотой задающего генератора ДАКа (до ФАПЧ).

intell
14.01.2010, 22:19
Cпасибо! Вы правильно всё понимаете. Я давно мечтаю о клоке: сначала хотел воспользоваться схемой предложенной в книге Авраменко, но меня. как пенсионера. стала смущать цена комплектующих, потом начал "лепить" ламповый гетеродин предложенный Аббасом - упёрся в ВЧ транс. А лень она раньше меня родилась - вот и размечтался воспользоваться кварцованной частотой задающего генератора ДАКа (до ФАПЧ).

Ежели лень возьмет верх - можно воспользоваться генераторами которые Дима Андронников ставит, но там ограничен набор частот и никакой эзотерики, просто качественная вещь. А вч трасформатор на генератор Аббаса - оч простой, любое колечко и вперед. Главное в наших условиях хорошо его заэкранировать от СВЧ.

SSKAIN
15.01.2010, 11:02
а зачем вы клоки городите?
у Apogee есть готовый Big Ben - к нему можно прицепить хоть целую студию..

Victor
15.01.2010, 11:54
а зачем вы клоки городите?
у Apogee есть готовый Big Ben - к нему можно прицепить хоть целую студию..

Не так страшны изменения частоты во времени, как фазовый шум импульсов (это ужасное слово джиттер). Поэтому есть клоки которые получают "синхру" со спутника, а потом долго освобождаются от джиттера. И, в конечном результате, не имеют преимуществ перед клоком Аббаса, сделанного ввиде лампового гетеродина.
Если Вам не трудно, поясните, что такое "Apogee" и "Big Ben", боюсь, что это не часы.

SSKAIN
15.01.2010, 12:28
Apogee (http://www.apogeedigital.com/)
Big Ben Master Clock (http://www.apogeedigital.com/products/big-ben.php?show=bigben)

Это оборудование для прецизионной работы со звуком.. Де факто - один из мировых топовых производителей ..
Лучшие студии пользуются, ну и меломаны тоже..

Victor
15.01.2010, 15:48
Apogee (http://www.apogeedigital.com/)
Big Ben Master Clock (http://www.apogeedigital.com/products/big-ben.php?show=bigben)

Это оборудование для прецизионной работы со звуком.. Де факто - один из мировых топовых производителей ..
Лучшие студии пользуются, ну и меломаны тоже..

Я не меломан, а пенсионер! И попрошу не обзываться! Функциональную схему, которую я описал ранее, принадлежит, по-моему, именно этой фирме.

SSKAIN
15.01.2010, 15:54
Апогей занимается лампадами?:confused::eek:
кто бы мог подумать..:D

Victor
15.01.2010, 16:35
Апогей занимается лампадами?:confused::eek:
кто бы мог подумать..:D

Аббас занимаеся ламповыми "клоками", а указанная Вами фирма (по памяти) синхронизирует свои клоки на микросхемах со спутника частотой из Голландии, которая является общей для сотовых сетей. Надеюсь, что я ничего не напутал, по первоисточникам "лазить" - облом.

SSKAIN
15.01.2010, 16:54
Синхра со спутниками? :eek:
круто..
осмотрел лежащие рядом Апогеи - никаких антенн и входов для сигналов со спутников не обнаружил..:(

Victor
15.01.2010, 17:11
Синхра со спутниками? :eek:
круто..
осмотрел лежащие рядом Апогеи - никаких антенн и входов для сигналов со спутников не обнаружил..:(

Если бы на Вашем столе лежал "тот" клок, то возле стола стоял бы пост охраны. Там цена была "невъ...бинячая". Но уточнять фирму не буду. Если только очень попросите, а то у меня трафик 1 М =1рубль. Кстати, какова цена клоков, которые на столе?

Victor
15.01.2010, 17:27
Синхра со спутниками? :eek:
круто..
осмотрел лежащие рядом Апогеи - никаких антенн и входов для сигналов со спутников не обнаружил..:(

По этому адресу статья где упоминается клок. Извините, но это экранный скрин адреса. Но если я, со своей природной ленью, нашёл его хотя бы и в таком виде! Жена высказала предположение, что я очень уважаю SSKAINа если пошёл на такие затраты своих сил!

Сергей Рубцов
15.01.2010, 17:35
[== Если только очень попросите, а то у меня трафик 1 М =1рубль. ===

:eek: Что, интернет тоже через спутник, как тот клок? :D

intell
15.01.2010, 19:39
Сергей, в наших "деревнях" интернет продают монополисты, там куда не добрались альтернативные провайдеры цены на трафик бешенные. А если пользоваться мобилой то мегабайт стоит 3-8 руб.
А спутниковые синхронизаторы времени/частот я лично видел на телецентрах.

Кайн, клок Эподжи может и хорош для бюджетных студий, но он нафиг не нужен дома. Его задача синхронизировать разные девайсы, нам же нужен один (максимум два) хороший и стабильный клок с минимумом джиттера.
Почитай о девайсах Андронникова, он приводил реально измеренные данные сколько фазовой неопределенности вносит тот или иной элемент в схеме.
Штуки три элемента обычной логики HC на пути такта - уже не обеспечивают полной 16 битовой точности при 44 килогерцах, а что говорить о более высоких режимах?
"Часы" _должны_ стоять _у преобразователя_, все остальное компромисс.

SSKAIN
15.01.2010, 19:51
Кайн, клок Эподжи может и хорош для бюджетных студий, но он нафиг не нужен дома. Его задача синхронизировать разные девайсы, нам же нужен один (максимум два) хороший и стабильный клок с минимумом джиттера..
Так и я об чём - дома это нафиг не нужно..
Но, если есть сомнения в правильности собственных девайсов - тогда можно и биг-бен заюзать..
благо им пользуются во всех приличных мировых студиях... и никто на него не жаловался, пока что..

Так же, не вполне понимаю - если Андронников, Аббас и другие создатели приборов делают такие замечательные вещи, то почему они не работают у\на производителей аппаратуры?
очень приличные зарплаты, возможность применять собственные идеи в промышленных масштабах - неужели неинтересно?:)

Сергей Рубцов
15.01.2010, 19:59
==Так же, не вполне понимаю - если Андронников, Аббас и другие создатели приборов делают такие замечательные вещи, то почему они не работают у\на производителей аппаратуры?
очень приличные зарплаты, возможность применять собственные идеи в промышленных масштабах - неужели неинтересно?:)===

Типа шутка? :)

SSKAIN
15.01.2010, 20:03
Нет, не шутка..

если не хотят работать на дядю, то могут отдать свои девайсы в серийное производство, под собственным лейблом, и продавать в каждом музыкальном магазине, наравне с ямахами-соньками и прочими дигидизайнами.. и не надо на коленке\кухне их делать..
не вижу проблемы..

Сергей Рубцов
15.01.2010, 20:12
==Нет, не шутка..

не вижу проблемы...

Не видишь, так значит их и нет. Я тоже придерживаюсь такой т.з. :)

intell
16.01.2010, 04:53
Так и я об чём - дома это нафиг не нужно..
Но, если есть сомнения в правильности собственных девайсов - тогда можно и биг-бен заюзать..
благо им пользуются во всех приличных мировых студиях... и никто на него не жаловался, пока что..

Так же, не вполне понимаю - если Андронников, Аббас и другие создатели приборов делают такие замечательные вещи, то почему они не работают у\на производителей аппаратуры?
очень приличные зарплаты, возможность применять собственные идеи в промышленных масштабах - неужели неинтересно?

Что-то продукты "приличных мировых студий" не особо радуют, т.к. "сливают" записям сделанным в 50-е ;)

Откуда информация о профессиональной деятельности вышеобозначенных персон? Про Аббаса я не в курсе, но у Дмитрия аудио - побочный продукт его рабочей деятельности, и его изделия далеко не "коленочного" уровня.
Хотя если ты сможешь сделать на "коленках" 4-6 ти слойную печатку и имеешь дома ту же измериловку... ;):p

И насчет производителей аппаратуры - ты серьезно? али шутишь?

SSKAIN
16.01.2010, 05:29
Нет, не шучу..:)

intell
16.01.2010, 09:17
Нет, не шучу..:)

неужели ты не понимаешь что у т.н. производителей аппаратуры одна цель- наварить максимум бабла при минимуме затрат?
и все что переходит в разряд ширпотреба резко теряет в качестве (и не всегда в цене).

Victor
16.01.2010, 13:59
неужели ты не понимаешь что у т.н. производителей аппаратуры одна цель- наварить максимум бабла при минимуме затрат?
и все что переходит в разряд ширпотреба резко теряет в качестве (и не всегда в цене).

Вот опять мне SSKAIN больше нравится! Очень хороший оптимизм! Без этого оптимизма ничего не сделаешь! Рассуждения Intell правильны, но излишне здравы, для указанного им возраста, так думаю я, а возраст мой 62г.

Федор Конь
16.01.2010, 16:42
Вот опять мне SSKAIN больше нравится! Очень хороший оптимизм! Без этого оптимизма ничего не сделаешь! Рассуждения Intell правильны, но излишне здравы, для указанного им возраста, так думаю я, а возраст мой 62г.

Так только одно бабло вас здесь и интересует. В итоге:)

Victor
16.01.2010, 16:49
Так только одно бабло вас здесь и интересует. В итоге:)

Ни коим образом. Я пенсионер! Ничего не делаю, поэтому рекламировать и продавать нечего. А так - хорошие ребята. Порадовался за них. Просто мысли вслух.

SSKAIN
16.01.2010, 17:00
неужели ты не понимаешь что у т.н. производителей аппаратуры одна цель- наварить максимум бабла при минимуме затрат?

А никаких затрат и быть не может..
макет, разработка - да, дороги..
а серийное производство - всегда дёшево, ибо комплектуха, любая, стоит гроши..

Victor
16.01.2010, 17:08
А никаких затрат и быть не может..
макет, разработка - да, дороги..
а серийное производство - всегда дёшево, ибо комплектуха, любая, стоит гроши..

Вот это Вы - напрасно! Страшно Вы далеки, повидимому,от производства. Трудностей - море!

SSKAIN
16.01.2010, 17:15
у меня друзья - собственники производств..
так что инфа из первых рук - трудностей никаких нет..

Victor
16.01.2010, 17:36
у меня друзья - собственники производств..
так что инфа из первых рук - трудностей никаких нет..

Счастливцы твои друзья... Возраст, наверное, и отношение к проблемам разное... Успехов Вам!

SSKAIN
16.01.2010, 18:28
а успехов никаких не предвидится..
внедрять, запускать в серию - нечего..

Victor
16.01.2010, 20:04
а успехов никаких не предвидится..
внедрять, запускать в серию - нечего..

И без "внедрения" и "запуска" в жизни много всего хорошего...

Федор Конь
17.01.2010, 13:49
у меня друзья - собственники производств..
так что инфа из первых рук - трудностей никаких нет..

А что собственно они могут производить*? Красивые отлично отделанные корпуса? врятли. Навесной монтаж скруткой? Технология не доросла:) Програмный soft? не производственное это дело.
Вообщем, нафиг они не нужны да и в реалиях ничего дешево сделать не могут. Вот суколько ужо десятилетий Сергей Ш. биется над производством АМЛ-мьюзикс, а воз и по-уныне тамс..

Victor
17.01.2010, 15:42
А что собственно они могут производить*? Красивые отлично отделанные корпуса? врятли. Навесной монтаж скруткой? Технология не доросла:) Програмный soft? не производственное это дело.
Вообщем, нафиг они не нужны да и в реалиях ничего дешево сделать не могут. Вот суколько ужо десятилетий Сергей Ш. биется над производством АМЛ-мьюзикс, а воз и по-уныне тамс..

Интересно наблюдать за производствами, которые были отлажены раньше. Для сохранения рентабельности они вынуждены размешать заказы в Китае, а не производить на нашей территории силами нашей рабочей силы. В Китае дешевле и качество выше.

SSKAIN
17.01.2010, 17:17
А что собственно они могут производить*? ..
да всё.. двадцатислойные платы, микрухи.. и всё такое прочее..

это же не убогий хи-енд, а нормальное производство..
И все компоненты будут выполнены с абсолютной точностью, как указано в тех. документации афтара..

Humbl
17.01.2010, 19:37
да всё.. двадцатислойные платы, микрухи.. и всё такое прочее..

это же не убогий хи-енд, а нормальное производство..
И все компоненты будут выполнены с абсолютной точностью, как указано в тех. документации афтара..
Такие платы очень нам -филам и -манам очень актуальны. А уж микрухи... наши...

intell
18.01.2010, 04:44
А никаких затрат и быть не может..
макет, разработка - да, дороги..
а серийное производство - всегда дёшево, ибо комплектуха, любая, стоит гроши..

ну-ка покажи-ка где можно купить хорошие мультибитовые ЦАП за гроши??? особенно если их сняли с производства много лет назад? :D
поищи ради самообразования PCM63, потом расскажешь почем и где их вагон оригинальных (т.к. подделок полно)

SSKAIN
18.01.2010, 04:56
Откуда берётся этот старый хлам? кто счас конструирует на снятом с производства барахле?
И чем какой-нить ak4396 не подходит?

в конце концов, деталюшки заказываются - берётся описание, схема и их наваяют в неограниченном количестве..

intell
18.01.2010, 07:17
Откуда берётся этот старый хлам? кто счас конструирует на снятом с производства барахле?
И чем какой-нить ak4396 не подходит?

в конце концов, деталюшки заказываются - берётся описание, схема и их наваяют в неограниченном количестве..

Каин, извини, но ты нихрена не "рубишь" в ЦАПах. PCM63 это _единственный_ чип с монотонностью 19 разрядов. все остальное хуже него. а тот АК что ты привел - хреновая дельтасигма ;)

Более того, если ты не слышишь преимуществ у нормальных мультибитов перед дельта-сигмами - то ты очень счастливый человек, и сможешь сэкономить на этом кучу денег :)

SSKAIN
18.01.2010, 07:43
А чё мне в них рубить?
не вижу преимуществ этого псм63.. чем он так хорош может быть? в каких аппаратах эта хрень стоит?
24\96-192 не отрабатывает? - на помойку..


а говорил я про то, что человек приносит схему - ему делают микруху,платы и всё такое..
производственникам до фонаря что делать, им нужна конструкторская документация, не более того..

intell
18.01.2010, 09:06
А чё мне в них рубить?
не вижу преимуществ этого псм63.. чем он так хорош может быть? в каких аппаратах эта хрень стоит?
24\96-192 не отрабатывает? - на помойку..



хм, ну вот тебе еще "на заметку" :)
для сигналов типа музыки (практически шумовых) важна монотонность преобразования, так вот у той хрени что ты привел примером (и которая "отрабатывает" 24/192) монотонность дай бог чтобы была на уровне 16ти разрядов, если интересно более глубоко изучить вопрос, ищи на форумах результаты измерений ЦАПов которые проводил Д. Андронников.
Хотя тут надо быть глухим (и счастливым! :D) чтобы этого не слышать.

SSKAIN
18.01.2010, 10:08
у той хрени что ты привел примером (и которая "отрабатывает" 24/192) монотонность дай бог чтобы была на уровне 16ти разрядов...
очередной бред! :D

результаты измерений ЦАПов которые проводил Д. Андронников

Разумеется!
а ребята в AES об этом не знают..:eek:
и в студиях об этом не слыхивали..
разрабы - само собой, что дурят потребителей..

один мусью Андронников что-то понимает и умеет измерять.. ага.. на кухонном столе, меж таранькой и стакашком беленькой.. кулибины, мать их..:D

Humbl
18.01.2010, 15:25
а говорил я про то, что человек приносит схему - ему делают микруху,платы и всё такое..
производственникам до фонаря что делать, им нужна конструкторская документация, не более того..
Видимо , совсем плохи дела. Такой пиар напоминает крики человека,
чья голова торчит из болота в глухом лесу.

SSKAIN
18.01.2010, 16:19
У мну - пиар? :eek:

дык, я к этой кухне - ни малейшего отношения..:)

Карнюхин
27.11.2010, 21:09
Качество звучания определяет совесть