PDA

Просмотр полной версии : Влияние музыки на человечество


abbasz
31.08.2009, 02:02
По теме.50 минутный фильм "Звук и Ярость"

http://globalvisionfaith.org/index.php?newsid=1733

Когда меняются стили музыки,фундаментальные законы государства меняются вместе с ними...
По глупости они,люди,обманули себя,думая что нет ничего доброго или злого в музыке или что должно считать ее хорошей или плохой в зависимости от удовольствия,которое она доставляет.

Платон

Фильм в целом весьма поверхностно развивает тему,но несколько хороших фраз стоят потраченного на просмотр времени.

Маркиз де Сартр
31.08.2009, 02:35
К сожалению, аудио-эзотерики не понимают, что Платон говорит именно о них :(.

abbasz
31.08.2009, 03:03
К сожалению, аудио-эзотерики не понимают, что Платон говорит именно о них
Не придумывайте.Аудиоэзотерики пытаются сохранить душу музыки,то есть занимаются богоугодным делом.

В.Л.
31.08.2009, 05:47
Не придумывайте.Аудиоэзотерики пытаются сохранить душу музыки,то есть занимаются богоугодным делом.
Как это эзотерично! Сохранять душу там, где её нет.
С уважением В.Л.

abbasz
31.08.2009, 12:47
Как это эзотерично! Сохранять душу там, где её нет.
С уважением В.Л.
С такими убеждениями Вам следует переместиться отсюда на аудиопортал-там занимаются "воосозданием фазово-темброво-амплитудно неотличимого от живого звука" без всякой души.

AML+
31.08.2009, 13:02
С такими убеждениями Вам следует переместиться отсюда на аудиопортал-там занимаются "воосозданием фазово-темброво-амплитудно неотличимого от живого звука" без всякой души.

Я тоже рекомендую В.Л. переместиться!

abbasz
31.08.2009, 14:09
http://r.sirius-ru.net/2009/2009-08-01.htm



Кириллу Скотту (1879 – 1970), выдающемуся английскому пианисту и композитору, принадлежит труд «Музыка и ее тайное влияние в течение веков», где раскрывается новое значение музыки, как влияющей на сознание народов.

Относительно возникновения этой книги Кирилл Скотт говорит, что он многим обязан Учителю Кут Хуми. «Через одного из учеников, стоящих в контакте с этим Учителем, – пишет Мария Аунер, – он был уведомлен, что наступило время довести до сознания людей об эзотерическом влиянии музыки на почти все фазы цивилизации. Эта задача была поручена Кириллу Скотту. Таким образом, он написал эту книгу, вдохновленный тем великим Посвященным, который в одной из прошлых жизней был великим философом и музыкантом Пифагором».

К. Скотт утверждает, что каждый специальный род музыки имеет ярко выраженное влияние на историю, мораль и культуру человечества. До сих пор считалось, что каждый род музыки рождается из среды присущей ей культурной эпохи. Скотт перевернул все вверх дном, утверждая, что, наоборот, культурные эпохи были созданы музыкой.

В египетской музыке полностью отсутствовал аспект, пробуждающий мудрость, а ее гармонический, или божественный, аспект был слишком ограничен, чтобы быть постоянно действующим. Египтяне стали злоупотреблять своими оккультными знаниями, куда проникли эгоизм и корысть. Одновременно с их нравственно-моральным упадком пришла в упадок и музыка, постепенно потеряв свою маленькую долю божественной гармонии.

Египтяне упали через свою любовь к власти, а греки – через чрезмерную любовь к физической красоте. Как в египетской, так и в греческой музыке отсутствовал гармонический аспект, т.е. аспект религиозной преданности был развит недостаточно для того, чтобы установить равновесие. Если бы равновесие присутствовало, то многое бы из греческой любви к телесной красоте было направлено в более высокий канал любви духовной красоты; но первый канал для этого был слишком скуден и груб: даже то малое, что имелось ранее, повернуло вспять, а с этим исчезла и гармония из греческой музыки, как ранее и из египетской.

Военная музыка наполняла тело энергией и способствовала мужской силе. Это – составные части того, что римляне называли «Virtus» (виртуозность), которая, наконец, приобретала значение мужественности и доблести. Такого рода музыка влияла на физическое, и отсутствие в ней более мягких аспектов не позволило возникнуть любви к телесной красоте, как понимали ее греки, эта музыка не вызывала тех эмоций, которые будят силу воображения. В то время как греки, глядя на красивое тело, восхищались сильным и красивым телом, римляне восхищались им лишь потому, что считали его полезным. Одна точка зрения – эстетическая, другая – практическая, основой же обоих положений было физическое, но углы зрения, под которыми это рассматривалось, были очень разные.

С течением времени, военная музыка, если ей не будут противопоставлены никакие утончающие влияния, будет оказывать вредное воздействие на характер: мужественность может выродиться в стремление к власти, мужество – в жестокость, а сексуальная мужская сила – в чувственность, это как раз и произошло у римлян

abbasz
31.08.2009, 14:15
В 1951 году (и снова на заре психоделии) в Лондоне вышла работа английского пианиста и композитора Сирила Скотта «Музыка и ее тайное влияние в течение веков». Эта книга, как и многие другие работы Скотта (а он был одним из ведущих теоретиков модернизма в Британии), имеет теософскую окраску. Мистические склонности не мешают автору убедительно, с помощью метода психологических параллелей, обосновывать свой взгляд на роль музыки в человеческой истории.
В частности, Скотт предполагает, что, например, оратории Генделя, с их яркостью, мощью, возбуждающей благоговейный трепет, восстановили английскую мораль и что именно популярность музыки Генделя способствовала возникновению того, что мы сейчас называем эпохой Викторианства в Англии.

Не скрывая того, что определенный формализм музыки Генделя в известной степени тормозил развитие мысли в этой стране, способствуя таким британским «родимым пятнам», как мелочная щепетильность или болезненная привязанность к традиции, Скотт считает, что во многом благодаря гармонически-божественному строю этих творений сформировались и такие черты английского национального характера, как осознание долга, чувство собственного достоинства, стремление к порядочности во взаимоотношениях, мораль частной жизни и т. д.

С точки зрения Скотта, музыка Баха оказала решающее влияние на мышление немцев. Именно в период открытия немецкой культурой клавирных и органных творений Баха возникло колоссальное здание немецкой классической философии.

Но вот что интересно. Два величайших сочинения Баха — оратории «Страсти Господни по Евангелию от Матфея» и «Страсти Господни по Евангелию от Иоанна» — считались утерянными и не исполнялись более ста лет.

Именно в этом, по мнению Скотта, коренится причина бюргерской ограниченности, пресловутого филистерства и прочих плодов немецкой цивилизации XIX века. В них в конечном счете и следует искать истоки той странной легкости, с которой фашизм овладел умами и душами одной из самых интеллектуальных в прошлом стран Европы.


У музыки Бетховена миссия была несколько иного характера. Произведения композитора содействовали углублению процессов понимания людьми друг друга. Скотт считает, что Бетховен был величайшим музыкальным психологом и... подлинным отцом психоанализа, так как благодаря именно его творчеству стало «энергетически возможным» развитие глубинной психологии и соответствующего взгляда на внутренний мир человека, на различные проявления его души.

Определенные стороны музыки Бетховена как бы функционируют в качестве «музыкального аналитика». Они способны извлекать на поверхность и освещать многие чувства, скрытые в глубинах бессознательного. Симфонии Бетховена, расширив эмоциональный диапазон людей своей эпохи, обогатили их пониманием доселе не проявленных и оттого недоступных сознанию свойств человеческой души.
Особым свойством личности, а стало быть, и творчества Бетховена является его способность пробуждать в людях сострадание друг к другу (ведь все понять — значит все простить). Современникам великого композитора было необходимо не только научиться понимать, но и чувствовать индивидуальность каждого отдельного жителя Земли.

Скотт, в частности, предполагал, что под влиянием именно этой музыки в Европе возникла такая общественная форма проявления сочувствия страдающим, как благотворительные фонды и учреждения.



Что касается музыки Шумана, то его «Детские сцены», «Рождественские альбомы» и огромное количество других произведений, посвященных детям, способствовали сближению взрослых и детских душ. По мысли Скотта, под влиянием популярных фортепианных и камерных циклов композитора в Европе около 1840 года появились первые детские сады.

abbasz
31.08.2009, 14:19
Внутренняя трагичность диссонанса создала музыкальную индивидуальность блюза-джаза. Ее энергетика оказалась необходимой европейцам, так как помогала сохранить чувство «Я». Жестокий век пытался уничтожить личность — джаз помогал ей выжить.

Отнюдь не случайно и не по глупости сталинский «ди-онисический» социализм запретил джаз, поставив слушание музыки в один ряд с... уголовным преступлением. Сталин правильно ощутил джаз как «музыку анархистов», это и была музыка ярких одиночек, непрерывно напоминавшая слушателю о существовании «Я» — образа Бога в человеческих душах.

Суфий X. Инайят Хан пытался понять роль современной ему популярной музыки.
«Как возникает огромная популярность джаза, — писал он. — Джаз не заставляет мозг много думать о технической стороне музыки; он не принуждает душу углубляться в духовное; он не заставляет сердце чувствовать глубже — он затрагивает тело. Он позволяет ему обновить жизненную силу с помощью определенного ритма и определенного звука; это дает людям — я имею в виду большинство — большую энергию и заинтересованность, чем музыка, которая напрягает ум. Тех, кто не хочет быть возвышенным духовно, кто не верит в духовные вещи и кто не хочет утруждаться, джаз оставляет в одиночестве; хотя в то же время он затрагивает всех, кто слышит его».

abbasz
31.08.2009, 14:32
Замечательный комментарий,который указывает на этическую ценность музыки как главный критерий ее качества.

Лосев утверждает, что музыка есть величайший и божественный инструмент, позволяющий человеку включить объекты внешнего мира в структуру своего «Я».
«Я» при этом не растворяется и не исчезает — оно обогащается чувственно-духовным познанием новых объектов, будь то люди или природа, предметы или религии.

Лосев описывает классическую музыку — в сущности точно так же, как епископ Феофан описывает феномен истинного чуда.

Включение целого мира в состав собственного «Я» и есть то, что мы называли мудростью. И слушание такой музыки, следовательно, превращается в подлинное таинство духовного просвещения.

Но как только музыка лишается «голгофского» ореола, то есть глубины трагичности, какого-то свойственного и близкого ей внутреннего диссонанса, — происходит подмена. Вместо обогащения личность теряется — растворяется в объектах внешнего мира.

Чудо превращается в психоделию.

Следствием чуда является мудрость, следствием психоделии — абсолютная внушаемость или отсутствие способности к независимости.

AML+
31.08.2009, 14:37
Кириллу Скотту (1879 – 1970), выдающемуся английскому пианисту и композитору, принадлежит труд «Музыка и ее тайное влияние в течение веков», где раскрывается новое значение музыки, как влияющей на сознание народов.

Относительно возникновения этой книги Кирилл Скотт говорит, что он многим обязан Учителю Кут Хуми. «Через одного из учеников, стоящих в контакте с этим Учителем, – пишет Мария Аунер, – он был уведомлен, что наступило время довести до сознания людей об эзотерическом влиянии музыки на почти все фазы цивилизации. Эта задача была поручена Кириллу Скотту. Таким образом, он написал эту книгу, вдохновленный тем великим Посвященным, который в одной из прошлых жизней был великим философом и музыкантом Пифагором».

К. Скотт утверждает, что каждый специальный род музыки имеет ярко выраженное влияние на историю, мораль и культуру человечества. До сих пор считалось, что каждый род музыки рождается из среды присущей ей культурной эпохи. Скотт перевернул все вверх дном, утверждая, что, наоборот, культурные эпохи были созданы музыкой.
Со Скоттом я пожалуй соглашусь полностью

abbasz
31.08.2009, 14:39
Остается открытым вопрос-почему фашистские вожди любили классическую музыку но она на них не действовала исправляющим образом.
Я вижу несколько вариантов ответа:
1.Их души были нечувствительны к этической составляющей.
2.Они чувствовали этическую составляющую но сознательно подавляли реакцию на нее.
3.Они чувствовали и не подавляли реакцию,но абстрагировались,преследую несовместимые со этическим компонентом классической музыки цели.То есть души их как бы раздваивались.

Кто что думает по этому поводу?Кто нибудь читал книгу Скотта целиком?

abbasz
31.08.2009, 14:51
Включение целого мира в состав собственного «Я» и есть то, что мы называли мудростью. И слушание такой музыки, следовательно, превращается в подлинное таинство духовного просвещения.

Но как только музыка лишается «голгофского» ореола, то есть глубины трагичности, какого-то свойственного и близкого ей внутреннего диссонанса, — происходит подмена.

Хочу заметить,что этим ВЫСШИМ критериям наиболее соответствует музыка Моцарта и Баха,в меньшей степени Бетховена и в еще меньшей Вагнера,близкого к психоделии:
Следствием чуда является мудрость, следствием психоделии — абсолютная внушаемость или отсутствие способности к независимости

Может быть поэтому Гитлер любил Моцарта,а массам скармливал наркотического Вагнера?:cool:
Конечно,Вагнер в увертюре Тангейзер с его чудесным хоралом пилигримов вплотную примыкает к музыке высших этических идеалов,но все-таки двойственность и неоднозначность вагнеровского воздействия на умы и души имеет место.

AML+
31.08.2009, 15:02
Остается открытым вопрос-почему фашистские вожди любили классическую музыку но она на них не действовала исправляющим образом.
Я вижу несколько вариантов ответа:
1.Их души были нечувствительны к этической составляющей.
2.Они чувствовали этическую составляющую но сознательно подавляли реакцию на нее.
3.Они чувствовали и не подавляли реакцию,но абстрагировались,преследую несовместимые со этическим компонентом классической музыки цели.То есть души их как бы раздваивались.


Конечно воспринимается как нечто иррационально-нелепое посещение нацистким генералитетом концертов с исполнением Фуртвенглером Симфонии №9 Бетховена и то что лучшее исполнение Фуртвенглер выдал именно в день рождения Гитлера.Я представляю ответ на ваши вопросы так .Нацисты придумали и безоговорочно приняли для себя совершенно новую этику и вписали в нее все достижения западной культуры включая Бетховена с его гимном к радости.
Теоретически это возможно ,хотя и не вяжется с христианством. Кстати вспомните ,что убежденными нацистами были Менгельберг и Бем.

abbasz
31.08.2009, 15:34
Конечно воспринимается как нечто иррационально-нелепое посещение нацистким генералитетом концертов с исполнением Фуртвенглером Симфонии №9 Бетховена и то что лучшее исполнение Фуртвенглер выдал именно в день рождения Гитлера.

Анатолий Маркович,это как раз неудивительно,что в момент повышенной ответственности и торжественности исполнитель выдает результат много выше обычного.

Я представляю ответ на ваши вопросы так .Нацисты придумали и безоговорочно приняли для себя совершенно новую этику и вписали в нее все достижения западной культуры включая Бетховена с его гимном к радости.
Теоретически это возможно ,хотя и не вяжется с христианством. Кстати вспомните ,что убежденными нацистами были Менгельберг и Бем.

Анатолий Маркович,я действительно не знаю ответа на этот вопрос и в случае с такими людьми как Менгельберг это удивительно.Были ведь и другие-Шнабель,Щвайцер и Казальс,которые реагировали на фашизм очень жестко,без малейших компромиссов.
По новой этике-в нее конечно легко вписывается Вагнер,с трудом Бетховен и абсолютно не вписываются Моцарт и Бах,последний особенно.Если с инструментальной музыкой можно как-то выкрутиться,то пассионы,кантаты и мессы со словами,в которых речь идет о любви к ближнему,о страдании и о СОстрадании-эта музыка при всем желании не может быть истолкована иначе.Ее можно только запретить,но приспособить к новой идеологии-никак.Возможно поэтому при громадном количестве записей Вагнера и Бетховена(а сколько было записей второстепенных дирижеров!На полидоре и телефункене десятки исполнений одних и тех же произведения) очень мало записей Баха.Почему немцы при таком подъеме духовной жизни не выдали несколько вариантов исполнения своих шедевров-пассионов,реквиема Моцарта?Думаю именно по причине нестыковки с новыми идеалами!!!

DVM99
31.08.2009, 15:42
Может быть поэтому Гитлер любил Моцарта,а массам скармливал наркотического Вагнера


После этих слов мне почему-то вспомнился Апокалипсис Ф.Копполы : Вагнер, напалм и запах победы...

AML+
31.08.2009, 15:49
Анатолий Маркович,я действительно не знаю ответа на этот вопрос и в случае с такими людьми как Менгельберг это удивительно.Были ведь и другие-Шнабель и Казальс,которые реагировали на фашизм очень жестко,без малейших компромиссов.
Почему немцы при таком подъеме духовной жизни не выдали несколько вариантов исполнения своих шедевров-пассионов,реквиема Моцарта?Думаю именно по причине нестыковки с новыми идеалами!!!
Аббас ! Удивительно ,но факт Гитлер очень любил слушать пластинки с записями беглого Шнабеля.
А МЕнгельберг все таки записал в 1939 г. Страсти по Матфею.Кстати гениальное исполнение.
Конечно вопросы Вами поставленные очень интересны и если мы разберемся с ними ,то может быть поймем почему детали приемников из 3-гоРейха звучат действительно хорошо.

DVM99
31.08.2009, 16:04
Анатолий Маркович, а что слушали промышленные магнаты Германии тех лет, есть ли какая-нибудь информация? Ведь без них Гитлер был бы пустым местом

Просто Юрий
31.08.2009, 16:19
Где-то читал, что основные спонсоры Гитлера Тиссен и Крупп фон Болен к музыке относились по разному. Тиссен музыку не слушал вообще, Крупп фон Болен предпочитал итальянскую струнную музыку времен Альбинони.

Lenz
31.08.2009, 16:34
Остается открытым вопрос-почему фашистские вожди любили классическую музыку но она на них не действовала исправляющим образом.

Если с инструментальной музыкой можно как-то выкрутиться,то пассионы,кантаты и мессы со словами,в которых речь идет о любви к ближнему,о страдании и о СОстрадании-эта музыка при всем желании не может быть истолкована иначе.

Возможно, верхушка рейха не считала чем-то аморальным то, что мы называем преступлениями нацизма. Тем более что они часто совершались якобы в интересах страны и её народа, что как раз вполне отвечает принципам гуманизма, по отношению к самим немцам.

Andrei Titov
31.08.2009, 18:00
Несколько цитат из книги
КОМИТЕТ 300 ТАЙНЫ МИРОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
Д-ра Джона Колемана

Ярким примером обработки общества, чтобы оно приняло изменение, даже когда такое изменение признается нежелательным большой группой населения, было “явление” “БИТЛЗ”. .......

Эти люди, этот Комитет приказали нашей нации воевать в Корее, Вьетнаме и в Персидском Заливе. Чистая правда в том, что Соединенные Штаты сражались в пяти войнах этого столетия во имя гнусного Комитета 300. Кажется, что почти никто, за исключением немногих, не остановится и не спросит: “ПОЧЕМУ МЫ СРАЖАЛИСЬ В ЭТИХ ВОЙНАХ?” Большой барабан “патриотизма”, воинственная музыка, развевающиеся флаги и желтые ленты, кажется, лишили великую нацию разума.
http://raritety.narod.ru/coleman.htm

AML+
31.08.2009, 20:30
1.Композитор написал музыку, вложив в неё свои чувства ( и душу), в результате появились ноты.Откуда появилась в уже рождённой, но ещё не исполненной музыке душа?И где она в этот момент находится?В нотах?
2.Музыканты исполняют музыку вкладывая в неё при исполнении свои чувства (и душу).В результате к заложенному в музыку композитором добавилось вложенное музыкантами и сопереживания слушателей.Возникает некая самодостаточная цепочка сопереживания композитор-музыкант-слушатель.Концерт окончен.Что происходит с душой музыки, где она находится в этот момент, изменилась ли она в момент исполнения под воздействием музыкантов и слушателей?И вернулась ли она в исходное состояние после исполнения и прослушивания?Или она изменилась безвозвратно?И если изменилась, то тогда что сохраняют эзотерики?Изменения произошедшие с душой музыки или душу или то что они считают душой музыки?
Уважаемый abbasz и АМЛ+!Если Вас не затруднит разъясните пожалуйста, что Вы называете душой музыки?Где она находится, как и где Вы её храните?
С уважением В.Л.
P.S.Уважаемый abbasz и АМЛ+, Ваш уверенный посыл меня на аудиопортал предполагает, что там смогут ответить на эти вопросы, но Ваши же комментарии о том, что там обсуждают физическую суть звуковоспроизведения подразумевает, что на эти вопросы там ответа не будет.Тогда зачем посылать меня на аудиопортал?Видимо потому, что я не эзотерик?Так я и не физик, тем более АМЛ+ объявил этот форум весьма демократичным и безусловно светским.
В.Л. ! Я и Аббас вежлива посылаем вас на портал , так как Ваш коэффмциен IQ низковат для нашего форума , а Аудиопортал для Вас в самый раз.Только пожалуйсто без обид.

Малиновский Александр
31.08.2009, 20:54
1.Композитор написал музыку, вложив в неё свои чувства ( и душу), в результате появились ноты.Откуда появилась в уже рождённой, но ещё не исполненной музыке душа?И где она в этот момент находится?В нотах?
2.Музыканты исполняют музыку вкладывая в неё при исполнении свои чувства (и душу).В результате к заложенному в музыку композитором добавилось вложенное музыкантами и сопереживания слушателей.Возникает некая самодостаточная цепочка сопереживания композитор-музыкант-слушатель.Концерт окончен.Что происходит с душой музыки, где она находится в этот момент, изменилась ли она в момент исполнения под воздействием музыкантов и слушателей?И вернулась ли она в исходное состояние после исполнения и прослушивания?Или она изменилась безвозвратно?И если изменилась, то тогда что сохраняют эзотерики?Изменения произошедшие с душой музыки или душу или то что они считают душой музыки?
Уважаемый abbasz и АМЛ+!Если Вас не затруднит разъясните пожалуйста, что Вы называете душой музыки?Где она находится, как и где Вы её храните?
С уважением В.Л.
P.S.Уважаемый abbasz и АМЛ+, Ваш уверенный посыл меня на аудиопортал предполагает, что там смогут ответить на эти вопросы, но Ваши же комментарии о том, что там обсуждают физическую суть звуковоспроизведения подразумевает, что на эти вопросы там ответа не будет.Тогда зачем посылать меня на аудиопортал?Видимо потому, что я не эзотерик?Так я и не физик, тем более АМЛ+ объявил этот форум весьма демократичным и безусловно светским.
Фанатизм всегда приводит к противоречиям и в конце-концов в тупик.
Почему у человека душа одна и навсегда, хотя она может и меняться (воспитываться например)? И нам предписано молиться за души тек кого уж нет. И Вас очевидно это не удивляет. Что же Вы задёте такие вопросы, видимо признавая, что душа у музыки всё-таки есть.

AML+
31.08.2009, 21:40
Для того ,чтобы хоть как то ответить на поставленные Аббасом вопросы мы должны осмыслить на каких принципах формируется и функционирует государство .
Я лично считаю принципы эти чисто организменные.То есть любое живое существо эффектифно функционирует на тех же принципах как и общество .
1.Клетки организма объединяются в живое существо при условии некой гинетической общности ,это значит ,что клетки не отвечающие этому принципу организмом отторгаются.Этот принцип был открыт в перид неудачных пересадок органов.Это значит китайцы или туркмены или кавказцы - мусульмане не заменят коренное население , пока не поменяют свою прежнюю концессию на ту которая доминирует в данном государстве..
2. Клетки объединяются в организм для того, чтобы этот организм был условно говоря более эффективен. Организм всегда борется за то ,чтобы сохранить и выростить в себе сильные клетки взамен слабым и беспомощным.
3.В случае голода организм поедает свои собственные самые слабые клетки ,но ни когда не поедает нервные клетки.
и т.д.
Нацисты строили свою империю именно на организменных принципах и хотели добиться высокой эффективности своего государства и кстати добились этой эффективности ,но ценой того, что эти принципы несколько отличаются от принятых в рамках христианской морали и нравственности. Кстати мы еще радикальнее отказались от традиционной морали и нравственности и даже признали необходимым уничтожать свой собственный народ. Кто прав или кто более нравственен мы, нацисты или старые европейские демократии сказать трудно , но организменные принципы наиболее полно осуществленные нацистами продемонстрировали большую эффективность государства, поэтому за ними будущее. Уже сейчас становыится очевидным , что демократичекие принципы отомрут в самом ближайшем будущем , по тому как число убогих ,генетически не полноценных и неэффективных человеков ростет со временем в геометрической прогрессии.
Ленин , Сталин , Путин старались и стараются до сих пор построить организм- государство на совершенно новых принципах, я имею в виду Пролетарское государство, которое должно состоять из мышц без нервных клеток, кроме одной единственной и главной в кремле.
Такие государства-организмы теоретически возможны ,но эволюция их обязательно сметет, как только кончится у них нефть , потому что не имея ресурсов они обсолютно не эффективны.
Именно так ,совершенно рационально нацисты понимали будущее человечества, но заботились только о немцах..Так нацизм понимали и Фуртвенглер и Караян и Менгельберг. Поэтому в нацизме они не видели ни чего безнравственного.

AML+
31.08.2009, 23:59
Сильный аргумент - посыл на портал, но как это совместить с уважением к другой личности, другому человеку, чье мнение отличается от Вашего?

ВЫ НЕ ПРАВЫ АНАТОЛИЙ МАРКОВИЧ.
С мнением своего рыжего кота я больше считаюсь чем с мнением некоторых .Он хотя бы не говорит глупостей!
Если бы была компьютерная программа по автоматическому определению IQ, то я бы установил ее на нашем сервере и отправлял на аудиопортал автоматически всех тех у кого этот коэффициент меньше 80 единиц.

Просто Юрий
01.09.2009, 00:24
Ну вообще-то даже у Буша АйКью чуть меньше 100, а воно ж дурненьке...80 - очень низкий порог, с таким айкью сюда не только портал, а даже хобот с блогом медведа перетащить придется.

Маркиз де Сартр
01.09.2009, 01:23
2AML+
Можно ли, говоря о нравственности, противопоставлять нацизм и европейские демократии, если нацизм есть высшая форма развития демократии?
Может ли ужиться христианская идеалистическая нравственность с буржуазной материалистической нравственностью, из которой и проистекают все эти демократические представления об обществе, как об организме, состоящем из клеток-индивидуалистов, объединённых волей одной нервной клетки (да ещё и самой тупой, поскольку начальник-народ никогда не выберет себе починённого-вождя более умного, чем он сам)?
А с мнением своего котика Вы потому и считаетесь больше, чем с мнением людей, что его IQ ниже человеческого, и это Вас не раздражает.
Вы умнее котика, котик Вас не раздражает, - вот два условия, которые являются необходимыми и достаточными для того, что бы котик манипулировал Вами.

2Просто Юрий
А Бетховен был настолько умён, что умел только складывать и отнимать, а умножать и делить так и не научился до конца жизни.

Просто Юрий
01.09.2009, 01:44
Ну бывает...а я вот симфоний не пишу, как Бетховен. Хотя делить и умножать могу. Только Бетховена знают множество, а меня почти никто

Andrei Titov
01.09.2009, 03:08
Да , с таким высоким порогом Эйнштейну здесь делать нечего - он был гениальный парень , но с официальным коэффициентом IQ у него было не очень. ГЕНИЙ И IQ - независимые категории. Сытый конному не пеший.

Николай Левашов
Теория Вселенной
и объективная реальность

Вся статья:
http://www.levashov.info/Articles/Univerce.html

abbasz
01.09.2009, 05:28
Именно так ,совершенно рационально нацисты понимали будущее человечества, но заботились только о немцах..Так нацизм понимали и Фуртвенглер и Караян и Менгельберг. Поэтому в нацизме они не видели ни чего безнравственного.
Анатолий Маркович,безнравственность программы нацистов заключалась именно в том,что права на будущее имели только немцы:)
В программе НСДАП 20-го года в принципе нет ничего безнравственного,кроме важнейшего пункта-освобождения жизненного пространства для немцев и очищения Германии от "инородцев".
Если бы национал социалисты проводили все свои реформы не затрагивая интересы остальных народов включая и евреев,то это возможно и не привело бы к катстрофе.
А вот что касается организменного подобия устройства государства,то любая автократия вконце концов приходит к тому же,к чему пришли коммунисты-к организму с одной нервной клеткой.В Германии Гитлера все было не так уж безоблачно и неизвестно чем бы закончилась власть фашистов,не будь мировой войны.А не произошло бы то же самое что с СССР спустя 70 лет после революции?Чем ближе к концу третьего рейха,тем больше Гитлер сосредотачивал управление в своих руках и подавлял всякое проявление инициативы.И был бы нацизм так силен и эффективен БЕЗ ГИТЛЕРА?

германским идеалом было объявлено тотальное растворение личности в государстве, в котором, по словам Геббельса, не существует больше свободы мысли, а просто имеются мысли правильные, мысли неправильные и мысли, подлежащие искоренению.

В Германии,в ослабленном правда виде,имели место все негативные моменты,характерные для советского государства-из Германии также бежала интеллигенция,ослабив тем самым интеллектуальный потенциал страны,арийская доктрина вызвала в науке такие же вспышки маразма как в союзе лысенковщина.Инакомыслящие подвергались репрессиям,искусство аккуратно направлялось властью в нужную сторону(как у нас,только деликатнее),достойным но неугодным личностям давали пинка под зад.Нерассуждающая масса народа составляла основу государства.Все то же что в союзе,только в меньших масштабах.Единственное и очень существенное различие-в Германии жизнь немца ценилась высоко.В СССР не ценили ни своих ни чужих.
Если сравнивать достижения,то в СССР в 20-х-30-х очень резво прошла индустриализация,электрофикация,реорганизация деревни,вооружение армии,восстановление научного потенциала и советское гсударство очень быстро встало на ноги после разрухи и гражданской войны.

Вобщем мысль такая-подобные режимы эффективны в течении очень непродолжительного времени.Далее они или гибнут или "сдуваются",как только исчезает сильная личность,стоящая у руля.

AML+
01.09.2009, 12:32
Игорь Федорович Стравинский, один из самых честных художников двадцатого века, чьи суждения порой парадоксальны, но всегда справедливы, сказал: "...Прозаические опусы Вагнера хороши, как экспонат, демонстрирующий пропасть, которая пролегла между гением человека и аксессуарами его мышления",

Аббас ! То что я написал в посте №24 это точка зрения подовляющей массы в том числе думающего немецкого народа в период до второй мировой войны. Посмотрите гениальный фильм Ленни Рифеншталь ТРИУМФ ВОЛИ и Вы в хронике увидите что эта точка зрения единодушно и с энтузиазмом принималась всем немецким народом,за исключением отщепенцев ,таких как Артур Шнабель или Бруно Вальтер.Этим я хочу сказать ,что конструкция государства с искусством и с нравственностью ни как не связана ,так как является продуктом воли и умствований вождей.

AML+
01.09.2009, 14:49
АббасАнатолий Маркович,безнравственность программы нацистов заключалась именно в том,что права на будущее имели только немцы
В программе НСДАП 20-го года в принципе нет ничего безнравственного,кроме важнейшего пункта-освобождения жизненного пространства для немцев и очищения Германии от "инородцев".
Если бы национал социалисты проводили все свои реформы не затрагивая интересы остальных народов включая и евреев,то это возможно и не привело бы к катстрофе.
Аббас ! Повидимому борьба за жизненное пространство,за питьевую воду ,за нефть, за другие ресурсы разгорится между народами в ближайшие 20 лет, причем со страшной силой и эта война приведет к кординальному изменению нравственных законов и будет сопровождаться во много раз большими жертвам чем во второй мировой войне .Кто на самом деле прав ?мусульмане , отнимающие у европейцев жизненное пространство или европейцы ,которые скоро начнут этому интенсивно сопротивляться с применением ядерного оружия и т.п..На чьей стороне будет Бог?

Маркиз де Сартр
01.09.2009, 18:20
2Просто Юрий
"я вот симфоний не пишу, как Бетховен. Хотя делить и умножать могу. Только Бетховена знают множество, а меня почти никто".
С точки зрения Закона, ни Вас, ни Бетховена нельзя назвать известными людьми, поскольку статистическое достоверное большинство живших и живущих людей ни разу в жизни не слыхали не только о Вас, но и о Бетховене.
С точки зрения Закона, Вы более умный человек, чем Бетховен, поскольку умеете умножать и делить.
А если бы Вы и Бетховен принадлежали к Левитам, то с точки зрения Закона, Вы могли бы служить в Храме, а он нет (и не только по причине неумения умножать и делить, но и из-за своей "плохой анкетки" - сифилис его родителей, связанная с этим глухота и т.д.).
Наконец, с точки зрения Закона, никто Вам не мешает написать (в "кубике" или "кэйквоке") кучу собственных симфоний. Где гарантия, что пиарщики будущего не раскрутят их настолько, что Ваше имя станет известным статистически достоверному большинству людей?
Есть возражения:)?

abbasz
01.09.2009, 21:47
Аббас ! То что я написал в посте №24 это точка зрения подовляющей массы в том числе думающего немецкого народа в период до второй мировой войны. Посмотрите гениальный фильм Ленни Рифеншталь ТРИУМФ ВОЛИ и Вы в хронике увидите что эта точка зрения единодушно и с энтузиазмом принималась всем немецким народом,за исключением отщепенцев ,таких как Артур Шнабель или Бруно Вальтер.Этим я хочу сказать ,что конструкция государства с искусством и с нравственностью ни как не связана ,так как является продуктом воли и умствований вождей.
Анатолий Маркович,конечно я смотрел фильмы Рифеншталь.
Тогда возникает единственно возможная версия по поводу влияния человека на железяки-всплеск психической энергии(на астральном,ментальном или каком либо еще уровне,оккультисты знают лучше)который обусловлен всеобщим подъемом,устремленностью,мобилизацией воли вообще не связан с этическими ценностями,он просто отпечатывается в творениях рук человеческих как нематериальный(информационный,например) продукт жизнедеятельности человека!И независимо от того какого качества эта энергия,она улучшает "музыкальную проводимость" материалов из которых изготавливаются аудиокомпоненты.Причем улучшает проводимость для любой музыки,и музыки высших этических идеалов и откровенно сатанинской!

abbasz
01.09.2009, 21:50
Аббас ! Повидимому борьба за жизненное пространство,за питьевую воду ,за нефть, за другие ресурсы разгорится между народами в ближайшие 20 лет, причем со страшной силой и эта война приведет к кординальному изменению нравственных законов и будет сопровождаться во много раз большими жертвам чем во второй мировой войне .Кто на самом деле прав ?мусульмане , отнимающие у европейцев жизненное пространство или европейцы ,которые скоро начнут этому интенсивно сопротивляться с применением ядерного оружия и т.п..На чьей стороне будет Бог?
Анатолий Маркович,история Европы показывает что все битвы и мировые войны были напрасны с точки зрения борьбы за жизненное пространство и ресурсы-природа сама отрегулировала рождаемость так что численность населения в развитых странах практически не растет и сейчас европейские народы вполне в состоянии прокормиться без вражды между собой!Также и мусульманский мир-перебродит и успокоится.Так я думаю.

AML+
01.09.2009, 22:09
Анатолий Маркович,история Европы показывает что все битвы и мировые войны были напрасны с точки зрения борьбы за жизненное пространство и ресурсы-природа сама отрегулировала рождаемость так что численность населения в развитых странах практически не растет и сейчас европейские народы вполне в состоянии прокормиться без вражды между собой!Также и мусульманский мир-перебродит и успокоится.Так я думаю.
Аббас ! Время войн стенка на стенку закончилось в 1945 г. Сейчас идет как бы мирное и как бы не вооруженное внедрение и заселение.Париж уже арабский, мюнхен турецкий, петербург туркменский, москва кавказская, сибирские города уже давно китайские.
Можно ожидать что в скором будущем в кремле будет построена огромная мечеть.
Плохо это или хорошо ! Думаю это уничтожение европейских национальных идентичностей и их культур.Если европейцы это во время осмыслят то начнется кровавая бойня и резня. Если не поймут то станут рабами с уничтоженной культурой и будут обходиться без Моцарта , Бетховена и т.п.Ну а человечество шагнет назад лет эдак на 1000 .

AML+
01.09.2009, 22:14
Тогда возникает единственно возможная версия по поводу влияния человека на железяки-всплеск психической энергии(на астральном,ментальном или каком либо еще уровне,оккультисты знают лучше)который обусловлен всеобщим подъемом,устремленностью,мобилизацией воли вообще не связан с этическими ценностями,он просто отпечатывается в творениях рук человеческих как нематериальный(информационный,например) продукт жизнедеятельности человека!И независимо от того какого качества эта энергия,она улучшает "музыкальную проводимость" материалов из которых изготавливаются аудиокомпоненты.Причем улучшает проводимость для любой музыки,и музыки высших этических идеалов и откровенно сатанинской!
Согласен почти полностью.Только есть поправка Сатанинская музыка через такую аппаратуру не проходит.
Это подтверждается моими опытами с Ролингами,Битлами , и др. рок группами.

jara
01.09.2009, 22:30
Ну а человечество шагнет назад лет эдак на 1000 .
..и станут все поголовно суфистами:)
Неетушки ,и с немцами было все не так!

abbasz
01.09.2009, 22:44
Согласен почти полностью.Только есть поправка Сатанинская музыка через такую аппаратуру не проходит.
Это подтверждается моими опытами с Ролингами,Битлами , и др. рок группами.
Может быть,но у меня есть знакомые которые утверждают что через винтажные усилители клангфилм рок воздействует намного сильнее!
Тут видимо нужна настройка системы на определенную музыку и тогда винтажные материалы проявят свою проводимость,а может я ошибаюсь.

Маркиз де Сартр
02.09.2009, 03:40
2AML+
"Сатанинская музыка через такую аппаратуру не проходит. Это подтверждается моими опытами с Ролингами,Битлами , и др. рок группами."
Низкие чувствительность и селективность такой аппаратуры - причины того, что маломощные бесовские станции, вроде Битлз и Стоунз, ею не ловятся. А может эти станции ведут вещание в другом диапазоне (и по другому стандарту:)).

jara
02.09.2009, 08:33
Низкие чувствительность и селективность такой аппаратуры - причины того, что маломощные бесовские станции, вроде Битлз и Стоунз, ею не ловятся. А может эти станции ведут вещание в другом диапазоне (и по другому стандарту:)).

Просто хороший драйв вызывает за собой такой шлейф магнито-электронной пыли ,который на корню глушит всякую там ясность.

AML+
02.09.2009, 12:53
Может быть,но у меня есть знакомые которые утверждают что через винтажные усилители клангфилм рок воздействует намного сильнее!
Тут видимо нужна настройка системы на определенную музыку и тогда винтажные материалы проявят свою проводимость,а может я ошибаюсь.

Я думаю главноея причина тривиальна-использование при записи рок-музыки транзисторной электроники и устроств эффектов и электрогитар.

Просто Юрий
02.09.2009, 15:21
Ну труъ-рокеры любят ламповые комбики, где дисторшн делается перегрузкой лампы, а не транзисторной или цифровой имитацией.

Маркиз де Сартр
02.09.2009, 23:49
В таком случае, Хендрикс был не тру, поскольку играл на транзисторных примочках. И Ваши любимые металлурги не тру, поскольку им не под силу накрутить нужный звук с помощью комбика:).

Просто Юрий
03.09.2009, 01:34
В таком случае, Хендрикс был не тру, поскольку играл на транзисторных примочках. И Ваши любимые металлурги не тру, поскольку им не под силу накрутить нужный звук с помощью комбика:).

Хендрикс не труъ-митол-гитараст:) И вообще, как можно было горыныча с коксом перепутать...
А накрутить труъ-митол-саунд на комбике им. Маршала с советской лампочкой 6П14П - так оно ж милое дело, завсегда накручу. Я ж когда-то баловался электрогитарой в одной местной митол-группе - взяли не потому, что играть на гитаре умел, а потому что единственный на весь коллектив ноты знал:)

Маркиз де Сартр
03.09.2009, 06:11
Нет, батенька! То, что Вы накрутите, будет не тру-митол-саунд, а тру-митол-фуфло.
Почему? Потому, что это будет не фирмА, а фИрма Маршалл (+ совецкая или анти-совецкая лампадка:)). Это будет не уникальный саунд единственного и неповторимого виртуоза гитары Юрия Просто, но саунд гитараста-аматора Просто Юрия из пэтэушно-институтской банды, коих в мире десятки тысяч.
Для фирмЫ же понадобится много дополнительных, в значительной мере аналоговых (а для пущего "тру" - исключительно аналоговых) девайсов, которые в ламповом исполнении столь же тру-юзабельны, сколь и ламповый мобильный (не говоря о том, что сделать "ламповый исказитель" на полевиках - не проблема, если не слишком хоботиться по поводу ламповой эзотерики, конечно:)).

Просто Юрий
03.09.2009, 12:06
Ничего Вы, батенька, не понимаете в труъ-митоле:) Труъ-митол - это не музыка, а операция по свертке-развертке животной души:)

Маркиз де Сартр
03.09.2009, 23:15
Та ладно Вам! Я же был худруком банды, которую киевские пункера признали более крутой, чем "Дети майора Телятникова":).
Столь высокого звёздного статуса мы достигли в течение года, за три концерта (и три пьянки-репетиции, соответственно).
Каждый раз мы играли в новом составе и с новой программой. А последний раз оказался настолько удачным (состав: три музыканта и шесть шоуменов:)), что небезызвестный Чиж отказался после нас выступать, мотивировав это тем, что не будет выступать на одной сцене с фашистами (нет, у нас не было ничего фашистского, мы просто ОЧЕНЬ жестоко и нецензурно стебались над "детками грибов":)).
Так шо, попадись Вы мне лет 15 назад, я бы Вам такую арт-консепцию накрутил, что сейчас бы с Вами носились, как с величайшим в истории рока труъ-митол-скрыпалём, а Вы бы характерно рычали и крошили об маршаллы свои электро-скрыпочки (в виде топоров:)).

Просто Юрий
04.09.2009, 01:14
а Вы бы характерно рычали

Вот гроулинг мне никогда не удавался. Все время срывался в бас-баритон:) Даже хотели куплеты Мефистофеля забецать в стиле труъ-митол-Шаляпин:), поскольку исполнение Гяурова мне не нравилось.

Маркиз де Сартр
04.09.2009, 01:35
Не удавался? А накрутить горяче-холодным (т.е. лампово-пивным) овердрайвом не пробовали:)?

Просто Юрий
04.09.2009, 01:43
накручивать гроул примочками - это попса и не труъ:)

Маркиз де Сартр
04.09.2009, 02:29
Но холодным-то пивом может и тру:)? А можно попытаться накрутить ринг-модулятором (ринг-моулятор - полный дестрой, а полный дестрой в данном деле - тру:)).
Кстати. Знаете, какой была моя реакция, когда я впервые услышал Napalm Death (все эти 15-ти секундные песенки, в стиле "дж-дж-дж-р-р-р-гав-гав-гав")?
Со мной случилась весёлая истерика - я буквально катался по полу от смеха, слёз и сопель:).

Просто Юрий
04.09.2009, 13:56
Но холодным-то пивом может и тру:)? А можно попытаться накрутить ринг-модулятором (ринг-моулятор - полный дестрой, а полный дестрой в данном деле - тру:)).
Кстати. Знаете, какой была моя реакция, когда я впервые услышал Napalm Death (все эти 15-ти секундные песенки, в стиле "дж-дж-дж-р-р-р-гав-гав-гав")?
Со мной случилась весёлая истерика - я буквально катался по полу от смеха, слёз и сопель:).

Я примерно также когда-то ржал от Cradle of Filth

DVM99
04.09.2009, 14:24
Вас, экс-рокеры, почитаешь, так хочется в монахи податься :)
Но, видимо, те, кто в раннем возрасте прикоснулся к подобному "аудио-нигелизму" и переболел всевозможными "детскими болезнями" начинают искать в музыке нечто глубокое, а не то, что лежит на поверхности. В какой-то степени хочется сказать: "Рот-фронт!" :) Я впрошлом дискотетчик (не диджей, как это сейчас принято, а именно дискотетчик), постоянно пересекался с ребятами из всевозможных групп (группочек), общие интересы для разговоров всегда с ними находили и даже совместные проекты делали. Эх... приятно вспомнить те времена...

Маркиз де Сартр
05.09.2009, 03:13
2DVM99
"Аудио-нигилизмом" я переболел после того, как не нашёл в рок-музыке того глубокого, которое надеялся там найти (до этой "болезни" я уже переслушал до фига самой разной рок-музыки). А можно сказать, что я нашёл её дно и решил ей немножко отомстить за её враньё о своей бездонности:).
С тех пор я не ищу глубокого ни в какой музыке. Я требую от неё то, что она способна мне дать, а то, что не способна, не требую.
У Просто Юрия было иначе. Но похоже, что и он испытал некоторый шок, когда осознал, что "титаны академического духа" не в состоянии брякнуть нечто настолько глупое, что бы со слушателем случилась весёлая истерика:).

2Просто Юрий
Кстати, о кавер-весиях. Послушайте этот Sabre Dance:)!
http://musicmp3.spb.ru/album/45735/wakey_wakey.htm