PDA

Просмотр полной версии : Корвет-038


Vertack
14.04.2008, 14:39
Анатолий Маркович, здравствуйте!

Став обладателем проигрывателя Корвет-038, появилось несколько вопросов:
- при запуске двигателя, обороты выползают выше номинальных оборотов, потом сползают ниже номинальных оборотов, после чего стабилизируются в нормаль. Время стабилизации ~6 секунд с момента старта. Одинаково как для 33 так и 45 скоростей. Это нормально или нет? Если не нормально, то "где копать"? Датчик оборотов на лампочке.
- за что отвечает регулировка на шаре, расположенная симметрично регулировке давления на иглу? (ходят слухи, что это некий регулятор вертикальной балансировки звукоснимателя..)
- каким образом регулируется тонарм по высоте?

Заранее благодарен за ответы..

AML+
14.04.2008, 15:13
Анатолий Маркович, здравствуйте!

Став обладателем проигрывателя Корвет-038, появилось несколько вопросов:
- при запуске двигателя, обороты выползают выше номинальных оборотов, потом сползают ниже номинальных оборотов, после чего стабилизируются в нормаль. Время стабилизации ~6 секунд с момента старта. Одинаково как для 33 так и 45 скоростей. Это нормально или нет? Если не нормально, то "где копать"? Датчик оборотов на лампочке.
- за что отвечает регулировка на шаре, расположенная симметрично регулировке давления на иглу? (ходят слухи, что это некий регулятор вертикальной балансировки звукоснимателя..)
- каким образом регулируется тонарм по высоте?

Заранее благодарен за ответы..
В вашем случае выбран недостаточный запас устойчивости сервосистемы привода диска .Отсутствие запаса устойчивости вызывает перерегулирование .Думаю Вам следует понизить частоту доменирующего полюса цепи ООС привода.

Vertack
15.04.2008, 13:12
В вашем случае выбран недостаточный запас устойчивости сервосистемы привода диска .Отсутствие запаса устойчивости вызывает перерегулирование .Думаю Вам следует понизить частоту доменирующего полюса цепи ООС привода.

Выкладываю схему, чтобы наглядно понять, "где копать":

Roman
03.01.2009, 20:05
Характер переходного процесса сервосистемы привода диска у вас стал периодическим - отсюда и колебания скорости вращения. Вам необходимо добиться его апериодичности. Скорее всего это связано с конденсаторами которые потеряли емкость от времени. Меняйте все.

Vertack
01.04.2009, 18:42
Характер переходного процесса сервосистемы привода диска у вас стал периодическим - отсюда и колебания скорости вращения. Вам необходимо добиться его апериодичности. Скорее всего это связано с конденсаторами которые потеряли емкость от времени. Меняйте все.

понял, спасибо! :)

VASILY
07.10.2009, 21:32
У меня так же появилась проблема со скоростью диска "Корвет 038" Диск может даже крутиться в обратную сторону. Может проблема в лампочке EL1?
По книге Ю.П.Алексеева найти и заменить ее достаточно просто, но только не в жизни. Подскажите как ее найти? Спасибо, Василий

Борисыч44
17.10.2010, 13:12
"Меняйте все."

Классный совет:)

Для начала уменьшите R15

PS Ха, теме то третий год :)

FedorKS
23.09.2011, 20:32
Я тут недавно читала интервью Глеба в одном журнале, что "Корвет уходит в небеса"-его любимая песня. Предлогаю побеседовать на эту тему...
О чем она и что в ней "любимого" на ваш взгляд для Глеба.

Svarnoy
20.12.2011, 18:33
Скажите в чем может быть дело, двигатель иногда не может запуститься, нужно подтолкнуть рукой, и заметил что скорость вращения диска зависит от перепадов в сети, то-есть по стробоскопу риски могут двигаться то вперед то назад в зависимости от скачков напряжения.
Думал исправить купив стабилизатор, но сказали что у них у любых на выходе напряжение тоже подгуливает. Подскажите пожалуйста, что с ним, может чего заменить?

Chute
21.12.2011, 02:07
По первой части вопроса - в любом случае полезна замена всех советских электролитических конденсаторов на фирменые аналоги, это решает половину возможных проблем.

По второй - могу ответить, что риски на стробоскопе могут плавать даже при идеально стабильной частоте вращения диска, так как его лампочка питается от сети, где частота 50 Гц несколько гуляет.
В наших местностях отклонение обычно до 0,5%, но в общем может быть и до 2%. Стабилизатор наряжение этот момент поправить никак не сможет.

Svarnoy
05.03.2012, 15:33
Здравствуйте.
Сносил Корвет в мастерскую, заменили все электролиты, и еще что-то, теперь двигатель запускается без проблем, но по прежнему обороты сбиваются от небольших перепадов напряжения в сети. Мастер сказал что это его конструктивная особенность и для идеального вращения нужен кварц. Скажите так ли это, нормально что риски стробоскопа постоянно тянет то вперед то назад от изменения напряжения? На Арктуре 006 тоже нету кварца но если выставить точно то риски не сбиваются...:confused:

Llir
09.03.2012, 17:16
Есть такая штука - стабилизатор напряжения, очень нужная в ряде случаев, как раз таких вот. Лучше попробовать прежде чем "меняйть все."

Svarnoy
10.03.2012, 09:02
Llir стабилизатор есть, у него на выходе напряжение тоже гуляет на 1-3 вольта, по паспорту 2%, и такие незначительные колебания заметны на стробоскопе :(

Svarnoy
25.03.2012, 10:47
Да е-мое, неужели никто не знает, неужели такой сложный вопрос, нормально это или что-то не так с ним, очень нужно разобраться:mad:
Повторяюсь, обороты двигателя изменяются от небольшого изменения напряжения в сети. Может у кого есть этот монстр, повключайте эл. приборы (чайник, эл. плита), понаблюдайте за стробоскопом please...

Svarnoy
09.09.2012, 15:35
Скажите можно подключить его от автомобильного преобразователя 12-220? У них синусоида какая-то не такая, ничего не выйдет из строя?

Chute
09.09.2012, 21:44
А можно нескромный вопрос - зачем?

Andrewthomas
10.10.2012, 22:37
Похоже, только Анатолий Маркович, как создатель "Корвета", может ответить - лучше или хуже будет, если металлическую трубку тонарма поменять на карбоновую. Вопрос серьёзный и злободневный.